Тема 3 недели: «Защитники Отечества» с 14.02.2021. по 18.02.2021г.
Цель: Осуществлять патриотическое воспитание. Знакомиться «военными» профессиями. Воспитывать любовь к Родине. Формировать первичные гендерные представления (воспитывать в мальчиках стремление быть сильными, смелыми, стать защитниками Родины).
День недели |
Режим дня |
Интеграция образовательных областей |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей |
Работа с родителями |
|
||
|
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
ОД в режимных моментах |
|
||||
Понедельник 26 апреля 2021г. |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
Утро |
Социально-коммуникативное развитие; Познавательное развитие; Речевое развитие; Художественно-эстетическое развитие; Физическое развитие. |
Прием детей. Опрос родителей о самочувствии детей, визуальный осмотр детей, измерение температуры с обязательной фиксацией в спец.журнале. Утренняя гимнастика. Беседа «Защитники Родины» Цель: формировать у детей представление о России как о родной стране, воспитывать чувство любви к родине. Воспитывать чувство гордости за свою армию и вызвать желание быть похожими на смелых и сильных российских воинов. Д/ игра «Кому что надо» Цель: формировать представления детей о военных профессиях. |
С Юлей Ш. и Матвеем Ф. Закреплять навыки - сервировка стола, уборка посуды
|
закреплять навыки - сервировка стола, уборка посуды |
Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Оформление в группе уголка посвящённого «Дню защитника Отечества» с использованием детских рисунков и иллюстраций из журналов. |
Папка-передвижка «День Защитника Отечества»
Консультации по вопросам родителей
|
|
|
ООД |
Познавательное развитие |
Художественно-эстетическое развитие: Музыка по плану муз. руководителя. |
|
|||||
Познавательное развитие |
Художественно-эстетическое развитие: Рисование Тема: «Божья коровка» Цель: совершенствовать умение работать с красками; упражнять в рисовании волнистых линий; закреплять знание синего цвета, упражнять в речевом дыхании.
|
|
||||||
Прогулка |
Социально-коммуникативное развитие; Познавательное развитие; Речевое развитие; Физическое развитие |
Наблюдение за состоянием природы. Цели: учить видеть прекрасное, различать характерные приметы зимы, узнавать их в литературных текстах, стихотворениях; закреплять умения воспринимать описание узоров на окне. Подвижные игры «Не оставайся на полу», «Встречные перебежки». Цель: продолжать учить бегать и прыгать, не наталкиваясь на товарища. |
С Ильей, Рианной учить выполнять повороты на месте и в движении |
Д./и. «Чей след» - внимание. П./и. «Попади в цель» - метан
|
Труд: Помогать воспитывать в уборке участка. Развивать стремление трудиться. |
|
||
Работа перед сном |
Социально- коммуникативное развитие |
Чтение Л.Кассиль «Твои защитники». Отгадывание загадок на военную тематику.
|
|
|||||
Вечер |
Социально-коммуникативное развитие; Познавательное развитие; Речевое развитие; Художественно-эстетическое развитие; Физическое развитие. |
Гимнастическая побудка № 2. Дыхательная гимнастика «Паровозик». Сюжетно-ролевая игра «Разведчики» Цель: формировать умение творчески развивать сюжет игры, формировать у дошкольников конкретные представления о солдатах, развивать двигательную активность, выносливость. |
Инд.работа с Данилом, Станиславой по развитию мелкой моторики Цель: предложить природный материал для выкладывания длинных и коротких дорожек
|
Ситуативный разговор на тему: Если ты потерялся», чтение С.Манина «Мерседесик, который не знал правил уличного движения» (Л. Вахрушина.)
|
Цель: формировать умение находить себе занятие по интересам, играть вместе с другими детьми, избегать конфликтных ситуаций
|
|
||
Прогулка |
Познавательное развитие
|
Свободная деятельность детей в центрах активности. Цель: дети стремятся проявлять самостоятельность в игровом поведении, участвуют в совместных играх, ставят и решают игровые задачи. Подвижная игра " Пройди по дорожке ". Цель: побуждать детей к самостоятельности и активности в игре, развивать координация движений. |
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.