Календарно-тематическое планирование Тема "Защитники Отечества". Понедельник"
Оценка 4.8

Календарно-тематическое планирование Тема "Защитники Отечества". Понедельник"

Оценка 4.8
Документация
docx
воспитание
Детсад
16.02.2022
Календарно-тематическое планирование Тема "Защитники Отечества". Понедельник"
Календарно-тематическое планирование Тема "Защитники Отечества". Понедельник"
Тема 3 недели февраль. Понедельник.docx

Тема 3 недели:  «Защитники Отечества» с 14.02.2021. по 18.02.2021г.

Цель:  Осуществлять патриотическое воспитание. Знакомиться «военными» профессиями. Воспитывать любовь к Родине. Формировать первичные гендерные представления (воспитывать в мальчиках стремление быть сильными, смелыми, стать защитниками Родины).

День недели

Режим

дня

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Работа с родителями

 

 

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

ОД в режимных моментах

 

Понедельник 26 апреля  2021г.

2

3

4

5

6

7

8

 

 

Утро

Социально-коммуникативное развитие; Познавательное развитие; Речевое развитие; Художественно-эстетическое развитие; Физическое развитие.

Прием детей. Опрос родителей о самочувствии детей, визуальный осмотр детей, измерение температуры с обязательной фиксацией в спец.журнале. Утренняя гимнастика.

Беседа «Защитники Родины» Цель: формировать у детей представление о России как о родной стране, воспитывать чувство любви к родине. Воспитывать чувство гордости за свою армию и вызвать желание быть похожими на смелых и сильных российских воинов.

Д/ игра «Кому что надо»  Цель: формировать представления детей о военных профессиях.

С Юлей Ш. и Матвеем Ф. Закреплять навыки - сервировка стола, уборка посуды

 

 

закреплять навыки - сервировка стола, уборка посуды

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Оформление в группе уголка посвящённого «Дню защитника Отечества» с использованием детских рисунков и иллюстраций из журналов.

Папка-передвижка

«День Защитника Отечества»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Консультации по вопросам родителей

 

 

 

 

 

ООД

Познавательное

развитие

Художественно-эстетическое развитие: Музыка по плану муз. руководителя.

 

Познавательное развитие

Художественно-эстетическое развитие: Рисование Тема: «Божья коровка»

Цель:  совершенствовать умение работать с красками; упражнять в рисовании волнистых линий; закреплять знание синего цвета, упражнять в речевом дыхании.

 

 

Прогулка

Социально-коммуникативное развитие; Познавательное развитие; Речевое развитие; Физическое развитие

Наблюдение за состоянием природы.

Цели: учить видеть прекрасное, различать характерные приметы зимы, узнавать их в литературных текстах, стихотворениях; закреплять умения воспринимать описание узоров на окне.

Подвижные игры «Не оставайся на полу», «Встречные перебежки».

Цель: продолжать учить бегать и прыгать, не наталкиваясь на товарища.

С Ильей, Рианной

учить выполнять повороты на месте и в движении

Д./и. «Чей след» - внимание.   П./и. «Попади в цель» - метан

 

Труд: Помогать воспитывать в уборке участка. Развивать стремление трудиться.

 

Работа перед сном

Социально- коммуникативное развитие

Чтение Л.Кассиль «Твои защитники». Отгадывание загадок на военную тематику.

 

 

Вечер

Социально-коммуникативное развитие;

Познавательное развитие;

Речевое развитие;

Художественно-эстетическое развитие; Физическое развитие.

Гимнастическая побудка

№ 2. Дыхательная гимнастика «Паровозик».

Сюжетно-ролевая игра «Разведчики»

Цель: формировать умение творчески развивать сюжет игры, формировать у дошкольников конкретные представления о солдатах, развивать двигательную активность, выносливость.

Инд.работа с Данилом, Станиславой по развитию мелкой моторики

Цель: предложить природный материал для выкладывания длинных и коротких дорожек

 

Ситуативный разговор на тему:

Если ты потерялся», чтение С.Манина  «Мерседесик, который не знал правил уличного движения» (Л. Вахрушина.)

 

Цель: формировать умение

находить себе занятие по

интересам, играть вместе с

другими детьми, избегать конфликтных ситуаций

 

 

Прогулка

Познавательное развитие

 

Свободная деятельность детей в центрах активности.

Цель: дети стремятся проявлять самостоятельность в игровом поведении, участвуют в совместных играх, ставят и решают игровые задачи. Подвижная игра " Пройди по дорожке ".

Цель: побуждать детей к самостоятельности и активности в игре, развивать координация движений. 

 

 


 

Тема 3 недели: « Защитники

Тема 3 недели: « Защитники

Консультации по вопросам родителей

Консультации по вопросам родителей
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.02.2022