ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА ДЕНЬ ПОНЕДЕЛЬНИК 5 апреля 2021г.
ГРУППА 2 СРЕДНЯЯ 4 ТЕМА: «Животные и птицы весной»
ЦЕЛЬ: закрепить знания о признаках весны; дать представление об изменениях в жизни диких животных и птиц весной; расширить словарь за счет существительных – названий детенышей животных и птиц.
Итоговое мероприятие: Развлечение «В гостях у бабушки - Загадушки».
Цель: создать атмосферу радостного настроения, учить отгадывать загадки на тему животные и птицы.
Дата: 9 апреля 2021г.
Режим |
Интеграция образовательных областей |
Совместная деятельность детей с учетом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Взаимодействие с родителями, социальными партнёрами |
||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах
|
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Утро: завтрак, второй завтрак: |
Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, музыкально-эстетическое, физическое развитие |
Утренняя гимнастика. Беседа на тему: «Птицы и животные весной». Цель: дополнить первоначальные знания детей о птицах и животных весной |
Индивидуальная работа с Димой, Максимом и Верой «Что я видел по дороге в детский сад». Цель: развивать речь, память, внимание.
|
Работа в книжном уголке. Рассматривание иллюстраций, открыток с животными и птицами. Цель: приобщать детей к рассматриванию иллюстраций, развивать любознательность. |
Самостоятельная деятельность детей в уголках активности. Цель: учить детей занимательно проводить время, выбирать занятие по интересам. |
Индивидуальные беседы по итогам дня.
|
Образовательная деятельность: |
9.00-9.20 Познавательно-исследовательская деятельность (ФЦКМ). Тема: «Весна» Цель: активизация и обогащение словаря детей понятиями, обозначающими весенние явления и поведение животных весной. Каушкаль, Карпеева. Стр.74. |
|||||
Прогулка:
|
Наблюдение за ветром Цель: Повторить понятие «ветер». Раскрыть зависимость между деревьями, их состоянием и ветреной погодой. П. и. «Трамвай». Цель: развивать умение детей двигаться парами, согласовывая свои движения с движениями других играющих |
Инд. работа по развитию движений: по ступенькам мы спускаемся, за перила держаться стараемся с Ваней М., Ваней Н. и Юлей. |
М.и. «Сорока – белобока» Цель: развивать внимание и зрительную память, закрепить название диких животных. |
Самостоятельная деятельность детей на прогулке с выносным материалом (песочными наборами, мячами, транспортом).
Игры по желанию детей.
|
||
Обед: |
Чтение стихотворений о животных. Цель: формировать у детей эмоциональное восприятие и понимание содержания стихотворений. |
|||||
Вечер: полдник
|
Бодрящая гимнастика после сна, ходьба по массажным коврикам и «дорожкам здоровья». Игра «Узнай животное». Цель: развивать и закреплять умение классифицировать, разделять и объединять. |
Индивидуальная работа по сенсорному развитию – пальчиковая гимнастика Цель: развивать мелкую моторику пальцев рук. С Кириллом П., Варей Р. И Вовой. |
Работа в уголке природы: предложить полить из леечки комнатные растения. Цель: развивать умение ухаживать за комнатными растениями, воспитывать любовь к цветам. |
Сюжетно- ролевая игра «Шофер». |
Прогулка: |
Наблюдение за собакой Цель: расширять знания о животном мире. П. и. «Лохматый пес» Цель: Приучать детей слушать текст и быстро реагировать на сигнал. |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА ДЕНЬ ВТОРНИК 6 апреля 2021г.
ГРУППА 2 СРЕДНЯЯ 4 ТЕМА: «Животные и птицы весной»
ЦЕЛЬ: закрепить знания о признаках весны; дать представление об изменениях в жизни диких животных и птиц весной; расширить словарь за счет существительных – названий детенышей животных и птиц.
Режим |
Интеграция образовательных областей |
Совместная деятельность детей с учетом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Взаимодействие с родителями, социальными партнёрами |
||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах
|
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Утро: завтрак, второй завтрак: |
Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, музыкально-эстетическое, физическое развитие |
Утренняя гимнастика.
Свободное общение на разные темы.
Пальчиковая гимнастика, вкладыши. Цель: развивать мелкую моторику пальцев рук. |
Дидактическая игра. «Часики тикают». Цель: закреплять произношение звуков по подражанию, развивать голосовой аппарат с Русланом, Ваней С. и Полиной. |
Беседа та тему «Эти добрые словечки» Цель: Прививать детям умение благодарить за оказанную услугу, вежливо здороваться, прощаться. |
Самостоятельная деятельность детей в уголках активности. Цель: формировать умение проявлять интерес к игровым действиям сверстников, учить играть вместе. |
Предложить родителям организовать детям дома уголок для самостоятельной продуктивной деятельности. |
Образовательная деятельность: |
9.00-9.20 Музыкально-художественная (музыка). Под руководством музыкального руководителя.
9.30-9.50 Продуктивная (рисование). Тема: «Синичка» Цель: учить детей рисовать птицу нетрадиционным способом оттиск - ладошкой, располагать изображение по центру листа бумаги. развивать память, воображение, логическое мышление, творческие способности: чувство цвета, фантазию. воспитывать эмоционально - положительное отношение к рисованию, стремление к достижению результата. Доставить детям радость от выполненной работы. Лыкова стр.117 |
|||||
Прогулка:
|
Наблюдение за кошкой. Цель: расширять знания о животном мире. Подвижная игра «Кот и мышь» Цель: Приучать детей слушать текст и быстро реагировать на сигнал. |
Индивидуальная работа по развитию движений: учимся перешагивать через «ручеек» с Сашей, Леной и Кариной. |
Трудовые поручения: помочь собрать выносной материал. Цель: формировать интерес к труду. Подвижная игра. «Зайки на полянке». Цель: закреплять умение прыгать на двух ногах с продвижением вперед. |
Самостоятельная деятельность детей на прогулке с выносным материалом (маски).
Игры по желанию детей. |
||
Обед: |
Прослушивание колыбельных песен. Цель: развивать слуховое восприятие, настроить детей на сон. |
|||||
Вечер: полдник
|
Бодрящая гимнастика после сна, ходьба по массажным коврикам и «дорожкам здоровья». Сюжетно – ролевая игра «Столовая» - Цель: учить правильно называть предметы посуды, развивать сюжет, играть дружно. |
Индивидуальная работа по развитию речи с Кириллом Б., Антоном и Дариной.. Дидактическая игра «Что на картинке - назови». Цель: обогащать словарь, развивать речь. |
Дидактические игры «Зоопарк». Цель: развивать творческое мышление ребёнка. |
Строительные игры: «Дострой предметы». Цель: продолжать развивать умение строить из кирпичиков знакомые предметы. Самостоятельная деятельность в центре ряженья. |
Прогулка: |
«Наблюдение за транспортом» Цель: учить различать виды транспорта. Называть детали автомобиля (фары, выхлопная труба и т.д). Ситуативный разговор «Нужно самому уметь одеваться». |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА ДЕНЬ СРЕДА 7 апреля 2021г.
ГРУППА 2 СРЕДНЯЯ 4 ТЕМА: «Животные и птицы весной»
ЦЕЛЬ: закрепить знания о признаках весны; дать представление об изменениях в жизни диких животных и птиц весной; расширить словарь за счет существительных – названий детенышей животных и птиц.
Режим |
Интеграция образовательных областей |
Совместная деятельность детей с учетом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Взаимодействие с родителями, социальными партнёрами |
||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах
|
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Утро: завтрак, второй завтрак: |
Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, музыкально-эстетическое, физическое развитие |
Утренняя гимнастика. Ситуативный разговор «Какие мы все дружные» Цель: формировать понятия «друг», «дружба». Воспитывать доброжелательные взаимоотношения между детьми, побуждать их к добрым поступкам |
Предложить Варе З. и Ярославу мозаику. Цель: развивать мелкую моторику пальцев рук.
|
Дидактическая игра «Чего не стало? Цель: развивать речь, желание отвечать на вопросы, зрительное восприятие, внимание. |
Настольно-печатные игры по выбору детей. Свободное рисование (раскраски – транспорт) Игры с мелким строительным материалом «Мебель для куклы – стол, стул, кровать, диван». |
Поговорить с родителями о самочувствии детей.
Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. |
Образовательная деятель-ть: |
9.00-9.20 Коммуникативная (развития речи) Е.В.Колесникова «От слова к звуку». Рабочая тетрадь для детей 4-5 лет. Стр.36.
9.30-9.50 Познавательно-исследовательская (ФЭМП/конструирование). Тема: «Величина. Широкий, узкий» Задачи: формировать представления о величинах: широкий, узкий; учить детей сравнивать предметы по ширине; воспитывать внимательность, дружелюбие. Колесниеова стр. 48 |
|||||
Прогулка:
|
Наблюдение детьми за таявшим снегом. М.и. «Встреча животных». Цель: развивать творческое мышление ребёнка. М. и. « Мы – зверушки». Цель: развивать творческое мышление. |
Индивидуальная работа по развитию движений: медленный бег стайкой. С Димой, Максимом, Верой и Ваней М.. |
Трудовые поручения: уборка оставшегося снега. Цель: закрепить навык помощи взрослому в трудной работе. |
Свободная деятельность под контролем педагога.
Подвижные игры. |
||
Обед: |
Слушание и выполнение пальчиковой гимнастики используя СD. Цель: развивать слуховое внимание и мелкую мускулатуру пальцев рук. |
|||||
Вечер: полдник
|
Бодрящая гимнастика после сна, ходьба по массажным коврикам и «дорожкам здоровья». Чтение В. Фетисова «Весна пришла». Цель: воспитывать любовь к литературе. |
Сюжетно – ролевая игра «Автомастерская». Цель: развивать интерес к ролевым играм, умение и желание играть вместе с Ваней Н., Юлей и Кириллом П.. |
Предложить пирамидки, вкладыши, волшебные кубы, мозаики. Цель: развивать мелкую моторику рук, воспитывать усидчивость |
Предложить детям карандаши для свободного рисования. Цель: продолжать учить правильно держать карандаш, закреплять цвета. |
Прогулка: |
Наблюдение за облаками. Цель: познакомить с различными природными явлениями. Подвижные игры: «Автобус». Цель: учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; приучать их быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу. |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА ДЕНЬ ЧЕТВЕРГ 8 апреля 2021г.
ГРУППА 2 СРЕДНЯЯ 4 ТЕМА: «Животные и птицы весной»
ЦЕЛЬ: закрепить знания о признаках весны; дать представление об изменениях в жизни диких животных и птиц весной; расширить словарь за счет существительных – названий детенышей животных и птиц.
Режим |
Интеграция образовательных областей |
Совместная деятельность детей с учетом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Взаимодействие с родителями, социальными партнёрами |
||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах
|
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Утро: завтрак, второй завтрак: |
Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, музыкально-эстетическое, физическое развитие |
Утренняя гимнастика. Свободное общение на разные темы. Сюжетно-ролева игра игра «Семья». Сюжет «Поход в лес весной» Цель: Учить детей обыгрывать реальные трудовые действия, использовать в игре свои практические умения, объединять различные сюжеты |
Проговаривание знакомых стихотворений, потешек с Варей Р., Вовой и Русланом. Цель: развивать речь, учить произносить слова четко. |
Дидактическая игра «Постой башню». Цель: развивать конструктивные способности, фантазию. Дидактическая игра «Чудесный мешочек». Цель: учить детей узнавать на ощупь фрукты по характерным признакам. |
Создание условий для изобразительной и игровой деятельности детей Цель: развивать творческое воображение у детей, формировать интерес к рисованию на магнитных досках, создавая радостное настроение |
Консультация «Подбор игрушек и игры детей дома».
|
Образовательная деятельность: |
9.00-9.20 Продуктивная (лепка). Тема: «Бабочка на листочке» Задачи: развивать умение лепить насекомое (бабочка) по представлению; закрепить умение лепить комбинированными способами; формировать умение украшать поделку симметрично. Лыкова Стр.109.
10.20-10.40 Двигательная (улица). Картотека физической деятельности на улице. Комплекс №22. |
|||||
Прогулка:
|
Наблюдение за воздушным транспортом Цель: расширять знания о воздушном транспорте, его использовании и назначении. П. и. «Птички в гнездышке». Цель: учить ходить и бегать врассыпную не наталкиваясь друг на друга, действовать по сигналу воспитателя. |
П. и. «Самолеты» Цель. Учить детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга; приучать их внимательно слушать сигнал и начинать движение по словесному сигналу. С Ваней С., Полиной, Сашей и Леной. |
Трудовые поручение: наполнить кормушки и скворечники семенами для птиц. Цель: прививать любовь к живым существам. |
Свободная деятельность под контролем педагога.
Подвижные игры. |
||
Обед: |
Чтение знакомых стихотворений и потешек. Цель: прививать любовь к фольклору. Развивать речевую активность. |
|||||
Вечер: полдник
|
Бодрящая гимнастика после сна, ходьба по массажным коврикам и «дорожкам здоровья». Д. и. «Собери целое из частей». Цель: развивать умение собирать картинку из 2-3-х частей. |
Закрепить последовательность одевания и раздевания. С Кариной, Кириллом Б. и Антоном. |
Рассматривание картины «В трамвае». Цель: приобщать детей к рассматриванию картин, учить отвечать на вопросы по картине, воспитывать любознательность. |
Самостоятельная деятельность в центре ряженья. |
Прогулка: |
Наблюдение детьми за деревьями. Игра «Загадочные животные». Цель: развивать у детей способность к анализу и синтезу. Труд на прогулке: донести сумку с игрушками до участка. |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА ДЕНЬ ПЯТНИЦА 9 апреля 2021г.
ГРУППА 2 СРЕДНЯЯ 4 ТЕМА: «Животные и птицы весной»
ЦЕЛЬ: закрепить знания о признаках весны; дать представление об изменениях в жизни диких животных и птиц весной; расширить словарь за счет существительных – названий детенышей животных и птиц.
Режим |
Интеграция образовательных областей |
Совместная деятельность детей с учетом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Взаимодействие с родителями, социальными партнёрами |
||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах
|
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Утро: завтрак, второй завтрак: |
Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, музыкально-эстетическое, физическое развитие |
Утренняя гимнастика. Беседа: «Ручейки». Цель: развивать связанную речь, чувственность к живой и не живой природе. |
Совместная деятельность в уголке изобразительной деятельности. Предложить детям пластилин, карандаши. Цель: закреплять приобретенные умения и навыки с Дариной, Варей З. и Ярославом. |
Д/игра «Из чего сделано?». Цель: закреплять знания детей о свойствах и качествах, из которого изготовлен предмет. |
Самостоятельная игровая деятельность: с крупным строительным материалом, игру с любимыми игрушками. |
Индивидуальные беседы по итогам дня. |
Обр-льная деятель-ть: |
9.00-9.20 Двигательная деятельность. Под руководством инструктора по физической культуре.
9.30-9.50 Музыкально-художественная (музыка). Под руководством музыкального руководителя. |
|||||
Прогулка:
|
П. и. «У медведя во бору». Цель: упражнять детей в ходьбе и беге в соответствии со словами стихотворения. М. и. «Поющие животные». Цель: развитие слухового внимания. |
Индивидуальная работа: рисование травки цветными мелками на асфальте с Димой, Максимом и Верой. |
Трудовые поручения: разобрать снежную горку Цель: продолжать воспитывать у детей желание участвовать в труде. Д. и. «Как тебя зовут?». Цель: продолжать учить детей называть свое имя. |
Свободная деятельность.
Конструирование из песка. |
||
Обед: |
Чтение любимых сказок. Цель: прививать любовь к художественной литературе, развивать умение слушать, помогать рассказывать знакомые сказки. |
|||||
Вечер: полдник
|
Бодрящая гимнастика после сна, ходьба по массажным коврикам и «дорожкам здоровья». Развлечение «В гостях у бабушки - Загадушки». Цель: создать атмосферу радостного настроения, учить отгадывать загадки на тему животные и птицы. |
Игры с крупным строителем. Цель: развивать конструктивные способности, фантазию с Ваней М., Ваней Н. и Юлей. |
Д.И. "Кто чем питается". Цель: закрепить представления детей о том, чем питаются животные и птицы зимой. |
Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. |
Прогулка: |
Рассматривание кустарника на участке. Цель: Закреплять представления о кустарниках. Формировать бережное отношение к природе. Д.и. «Найди свой цвет» Цель: Закреплять названия цветов и находить нужный. |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.