Тема недели: Солнце воздух и вода, наши лучшие друзья.
Цель: Расширять и обогащать представления о влиянии тепла, солнечного света на жизнь людей, животных и растений (природа «расцветает», созревает много ягод, фруктов, овощей; много корма для зверей, птиц и их детенышей); Дата 24.05.2021 день недели понедельник
Совместная деятельность педагога и детей |
Самостоятельная деятельность детей |
Образовательная деятельность в семье |
|||||
Непрерывная образовательная деятельность |
Образовательная деятельность в ходе режимных моментов |
||||||
I половина дня |
|||||||
1. ОО «Художественно-эстетическое развитие» Музыка – по плану музыкального руководителя 2. ОО «Художественно-эстетическое развитие» Рисование – фантазирование по замыслу Тема 63. Путаница-перепутаница. Программное содержание: Продолжать учить детей рисовать фантазийные образы. Инициировать самостоятельный поиск оригинального («невсамделишного») содержания и соответствующих изобразительно - выразительных средств. «Раскрепостить» рисующую руку, напомнить нетрадиционные техники (рисование пальчиками, ладошками, отпечатки разными предметами, кляксография). Литература: Стр. 142 Лыкова И.А. |
Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика - приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье. Бесед : «Солнце для всего живого». Цель: расширять представления о неживой природе. Способствовать развитию связной речи детей, умения правильно излагать свои мысли, умения слушать друг друга, не перебивать Д/И: Выкладывание солнышка из геометрических фигур и деталей конструктора. упражнять в подборе прилагательных. П/И «солнышко и дождик». Цель: развитие общей моторики, координации речи с движением. КГН: обучение правильному мытью рук - учить детей процессу умывания. Обогащать словарь детей. Воспитывать у них вежливость, умение уступать друг другу. Ситуативный разговор с личным показом взрослого «Каждой игрушке свое место». |
Д/И «Времена года пазлы » - развитие мелких мышц пальцев рук.
Рассматривание иллюстраций на тему: «Солнышко, летний отдых» |
Индивидуальные беседы. Консультации «Роль совместного летнего отдыха родителей и детей».
|
||||
Прогулка |
|||||||
Совместная деятельность педагога и детей |
Самостоятельная деятельность детей |
||||||
Минутка безопасности: «Осторожно – солнечный ожог»- закрепление ОБЖ. Наблюдение за растительным миром (березой). Цели: расширение представлений об изменениях деревьев весной; обучение навыкам сравнения лиственных деревьев с хвойными. П/и: «У медведя во бору». «Перелётные птицы» - формировать у детей умение действовать и ориентироваться по сигналу, в пространстве, развивать ловкость. Игры с песком: песочные замки из сырого песка. Задача: формировать умение экспериментировать с материалами и веществами (песком), стимулировать интерес к играм с использованием природного материала (песка); Трудовая деятельность: Сбор игрушек с участка.-воспитывать бережное отношение к игрушкам. Индивидуальная работа по отработке основных движений - прыжки на двух ногах на месте. |
Игры с выносным материалом – формировать умение играть дружно, делиться я игрушками, после игры убирать игрушки, приучать к труду. Игры с песком: Постройки замков. |
||||||
II половина дня |
|||||||
Совместная деятельность взрослого и детей |
Самостоятельная деятельность детей |
||||||
Гимнастика после сна «Мы проснулись» - дать заряд бодрости на вторую половину дня. Коррекционные упражнения: ходьба по коррекционным дорожкам, дыхательное упражнение «Ветерок и ветер». Совершенствовать умения аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном. Предложить игры с песком «Придумай и нарисуй». Развивать творческие способности и умение изображать задуманный рисунок на песке. |
Организация игр по интересам детей в игровых уголках - формировать умение детей играть дружно. |
||||||
Прогулка |
|||||||
Наблюдения за объектами живой и неживой природы (в сравнении с утренним наблюдением) Подвижные игры: «Лошадки», «Кот и мыши» учить бегать врассыпную, соблюдать равновесие. Беседа «Правила поведения на участке д/сада во время прогулки» Цель: учить детей соблюдать правила безопасного поведения на участке д/с; знать границы своего участка; напомнить об опасностях, которые подстерегают их на участке. Экспериментирование «Свойства мокрого песка (снега)» - познакомить детей со свойствами сырого песка. |
Выносной материал: ведерки и формочки на каждого ребенка для игры с песком, кукла, машинки. |
||||||
Вечер |
|||||||
Совместная деятельность взрослого и детей |
Самостоятельная деятельность детей |
Образовательная деятельность в семье |
|||||
Чтение художественной литературы Чтение небылиц К. Чуковского ). Цель: воспитание умения слушать, следить за развитием действия, отвечать на вопросы по произведению. Рассматривание сюжетных картинок по теме, составление коротких описательных юмористических рассказов - развитие речи. |
Рассматривание книжных иллюстраций |
Заучивание стихов о природе («Грибок») |
|||||
Тема недели: Солнце воздух и вода, наши лучшие друзья.
Дата 25.05.2021 день недели вторник
Совместная деятельность педагога и детей |
Самостоятельная деятельность детей |
Образовательная деятельность в семье |
||
Непрерывная образовательная деятельность |
Образовательная деятельность в ходе режимных моментов |
|||
I половина дня |
||||
1. ОО «Физическое развитие» - по плану инструктора по физ-ре 2. ОО «Познавательное развитие» Тема: 18. Диагностическое задание 3-4 Программное содержание: Выявить представления о домашних и диких животных. Выявить представления детей о свойствах песка, воды и льда Литература: Стр.72 О.А. Соломенникова |
Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика – приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье. Беседа: «Солнце. Воздух и вода, наши лучшие друзья» -показать влияние неживой природы на организм человека. Обсуждение лозунга: «Солнце воздух и вода, наши лучшие друзья» П.И. «Поиграем с солнечными зайчиками.?» - расширять представления детей о явлениях неживой природы: солнечный свет, солнечное тепло. Развивать физические качества. Д/игра «Говори наоборот»- развивать речь, мышление. Дыхательная гимнастика: «Дует ветер». Цель: формировать умение делать плавный и длительный выдох (не добирая воздух). Ситуативный разговор «Где нельзя играть?»- закрепить ОБЖ. КГН: игровое упражнение «Покажем Мишке - как правильно мыть руки» Самомассаж Лобик мыли? Щечки мыли? Ушки мыли? Ручки мыли? Все помыли? Чистые теперь! Открыть к здоровью дверь! |
Дорисовать раскраски «Постройки из песка», «Капает дождик», «Дует ветер». Цель: совершенствовать навыки равномерного закрашивания «Сбей кеглю!», « Кольцеброс». Цель: развивать глазомер детей. |
Индивидуальные беседы по запросам родителей.
Консультация для родителей «Культурно-гигиенические навыки детей»
|
|
Прогулка |
||||
Совместная деятельность педагога и детей |
Самостоятельная деятельность детей |
|||
Минутка безопасности «Как вести себя с незнакомыми людьми» Цель: подвести детей к выводу, что разговаривать с незнакомыми людьми можно только с разрешения родителей. Наблюдение: «Капелька росы». Задача: закреплять представления детей о природном явлении – роса. П/И «Игра в лягушек». Задачи: способствовать развитию прыгучести (прыжки из полуприседа), выносливости; воспитывать доброжелательность; способствовать закаливанию организма. Трудовая деятельность: «Фантики». Задачи: предложить детям собрать на участке ветки, бумажки; воспитывать трудолюбие. Опыт: «Поливам песок водой»; Учить устанавливать причинно-следственные связи между явлениями Индивидуальная работа по ФИЗО Задача: упражнять в ходьбе простым приставным шагом вправо и влево. |
Игры с выносным материалом – формировать умение играть дружно, делиться я игрушками, после игры убирать игрушки, приучать к труду. Игры с песком. Выносной материал: корм для птиц, куклы, одетые по погоде, машинки. С/Р «Строители». Задачи: продолжать знакомить детей со строительными специальностями, помочь объединить различные игровые сюжеты. |
|||
II половина дня |
||||
Совместная деятельность взрослого и детей |
Самостоятельная деятельность детей |
|||
Гимнастика после сна «Мы проснулись» - дать заряд бодрости на вторую половину дня. Коррекционные упражнения: ходьба по коррекционным дорожкам, Дыхательная гимнастика « Бабочка» Цель: развивать дыхательную систему ребёнка. Пальчиковая гимнастика «10 птичек стайка..» - развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук. Игровая ситуация: одень куклу на прогулку - закрепить алгоритм действия. |
С/р игра «Поездка в карьер за песком». Развивать умение выбирать роль, выполнять с игрушками несколько взаимосвязанных действий. |
|||
Прогулка |
||||
Наблюдения за объектами живой и неживой природы (в сравнении с утренним наблюдением) Подвижная игра «Не замочи ноги». Задачи: закреплять умение преодолевать препятствия, слушать команды воспитателя. Д/И «Кто позвал?» Цель: развивать слуховое восприятие, умение различать детей по голосу и называть их по именам. |
Самостоятельная двигательная деятельность детей: игры с использованием оборудования. |
|||
Вечер |
||||
Совместная деятельность взрослого и детей |
Самостоятельная деятельность детей |
Образовательная деятельность в семье |
||
Д/И «Хорошо – плохо» Формировать представление о хороших и плохих поступках. Умение анализировать и делать выводы.. Чтение: сказки Н.Рыжова «Жила – была река». Задачи: развивать понимание литературного текста, умение обсуждать его. Д/и «Что где лежит?» Цель: Учить детей определять местоположение предмета по отношению к другому объекту, употреблять в речи предлоги «в», «на».. |
Строительные игры мелкую моторику рук. |
Беседа «Одежда детей в группе».
|
||
Тема недели: Солнце воздух и вода, наши лучшие друзья. Дата 26.05.2021 день недели среда
Совместная деятельность педагога и детей |
Самостоятельная деятельность детей |
Образовательная деятельность в семье |
|||
Непрерывная образовательная деятельность |
Образовательная деятельность в ходе режимных моментов |
||||
I половина дня |
|||||
1. ОО «Художественно-эстетическое развитие» Музыка – по плану музыкального руководителя 2. ОО «Речевое развитие» Тема: Занятие 3. Прощаемся с подготовишками. Программное содержание Оказать внимание детям, которые покидают детский сад, пожелать им доброго пути. Развивать внимание, память, речь; воспитывать интерес, любознательность. Литература: Гербова В.В. |
Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика - приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье. Утро радостных встреч. Беседа «Значение воды в нашей жизни»- продолжать знакомить детей с играми с водой; активизировать словарь детей по теме «Весна». П.И. «Ручеёк» -формировать у детей умение согласовывать свои действия. . Развивать способность концентрировать и развивать внимание. Пальчиковая игра "Весна" - Развитие мелкой моторики рук , речевого аппарата.. Д/И: Игра с мячом «Кому нужна вода?». Задачи: уточнять представления детей о значении воды; развивать быстроту реакции. КГН: Упражнение «Волшебное полотенце» развивать умение мыть руки, стряхивать с них воду и вытирать на сухо полотенцем.. Занятия на коррекционном стульчике. |
Игровая ситуация «Прокатим шарики по дорожкам».-развивать координацию , глазомер. Серия опытов: «Вода бывает разная», «Сделаем радугу», «Вода прозрачная», «Вода не имеет запаха». Задачи: обобщать представления детей о состояниях и свойствах воды;
|
Индивидуальные беседы по запросам родителей. Консультации на тему «ЗОЖ и как полезен для детей свежий воздух, принятие воздушных ванн, закаливание»
|
||
Прогулка |
|||||
Совместная деятельность педагога и детей |
Самостоятельная деятельность детей |
||||
Минутка безопасности - «Один дома» Цель: закрепить правила поведения ребёнка дома, когда он остаётся один. Наблюдение за тем, что и как меняется в природе, с приходом весны. Какие изменения видны в погоде. П/И «Лиса и зайцы», «У медведя во бору» Цель: Воспитывать выносливость. Упражнять в беге. Развивать речь Труд: Уборка веток в ведерки. Цели: учить правильно наполнять ведерко ветками до определенной отметки, доводить начатое дело до конца, учить работать сообща .Индивидуальная работа - Игровое упр. Кто дальше бросит? - Броски мешочков на дальность Д/и «Назови правильно» по темам «Цветы», «Обувь», «Посуда»-Упражнять детей в классифицировании предметов |
Игры с выносным материалом – формировать умение играть дружно, делиться я игрушками. Выносной материал: Мешочки, ведерки для сбора мусора, лопатки. С/Р «Едем на дачу» - познакомить детей с профессией шофера. Научить детей устанавливать взаимоотношения в игре. |
||||
II половина дня |
|||||
Совместная деятельность взрослого и детей |
Самостоятельная деятельность детей |
||||
Гимнастика после сна «Мы проснулись» - дать заряд бодрости на вторую половину дня. Умывание: «Водичка, водичка…» Подъём: «Хомка, хомка, хомячок» Коррекционные упражнения: ходьба по коррекционным дорожкам, дыхательное упражнение «Пёрышко». Ситуативный разговор «Дружат девочки и мальчики» формирование первичных гендерных представлений Вечер развлечений по плану музыкального руководителя. Серия опытов: «Вода бывает разная» (чистая, грязная, солёная, сладкая, кислая …) «Мыльные пузыри»
|
Организация игр по интересам детей в игровых уголках - формировать умение детей самостоятельно находить занятие по интересам. С/Р игра «Поездка на пляж» - Воспитывать у детей осознанное отношение к необходимости закаляться, заниматься спортом |
||||
Прогулка |
|||||
Наблюдение за деревьями Цель: умение различать и называть два дерева по внешнему виду. Развивать внимание, наблюдательность. П/И «По ровненькой дорожке..» Цель: умение двигаться в соответствии с текстом, развивать внимание. Игра на развитие слухового внимания «Кто хлопнул?» |
Самостоятельная двигательная деятельность детей: игры с использованием оборудования, игры с песком. |
||||
Вечер |
|||||
Совместная деятельность взрослого и детей
|
Самостоятельная деятельность детей |
Образовательная деятельность в семье |
|||
С.р. игра «Едем на пикник». Цель: Содействовать желанию детей самостоятельно подбирать атрибуты для игры. Пальчиковая гимнастика: «Что же деткам пригодится, чтобы начисто умыться?». Цель: закрепить предметы личной гигиены.. Просмотр мультфильма «Кошкин дом» https://www.youtube.com -закрепить знания о том . что спички не игрушки. Музыкально-дидактическая игра «Угадай, на чем играю». -Развивать тембровый слух детей |
С/Р игра «На прогулку в лес»-расширять кругозор |
Индивидуальные беседы. |
|||
Тема недели: Солнце воздух и вода, наши лучшие друзья.
Дата 27.05.2021 день недели четверг
|
Самостоятельная деятельность детей |
Образовательная деятельность в семье |
|||
Непрерывная образовательная деятельность |
Образовательная деятельность в ходе режимных моментов |
||||
I половина дня |
|||||
1. ОО «Физическое развитие» - по плану инструктора по физкультуре 2. ОО «Познавательное развитие» ФЭМП Тема: Повторение. Программное содержание: Формировать умения соотносить цифру с количеством предметов, видеть в контурах окружающих предметов геометрические фигуры. Способствовать развитию зрительного внимания. Формировать умение понимать учебную задачу и выполнять её самостоятельно, навыки самоконтроля и самооценки.Литература: Колесникова, стр.78 |
Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика – приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье. Беседа: Солнце – друг и враг?»- Расширять и закреплять знания о влиянии солнца, воздуха и воды на организм человека. Дыхательная гимнастика «Подуй на бабочку» - развивать речевое дыхание, силу голоса, тренировать мышцы губ. Д/И «Большие и маленькие кубики»- Привлечь детей к строительству теремочка для зверей. Наблюдение за трудом взрослого - наведём порядок. Цель: поощрять желание детей трудиться вместе с товарищами, стремление и поддержанию порядка. П/И (с метанием, бросанием и ловлей) «Подбрось и поймай!»-закреплять умение ловить мяч.. Настольно-печатные игры - Поощрять стремление детей освоить правила простейших настольно-печатных игр, учить подчиняться правилам в игре. Рассматривание иллюстраций о лете из книги «Времена года», беседа о лете (погода, растения, насекомые.) |
Игровая деятельность детей в спортивном уголке - развитие стремления к здоровому образу жизни. Раскраски «Весенние цветы!» Цель :совершенствовать навыки равномерного закрашивания. |
Индивидуальные беседы по запросам родителей. Информация «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья!».(Солнечные и воздушные ванны, профилактика теплового удара).Индивидуальные консультации «Облегченная одежда для детей весной».
|
||
Прогулка |
|||||
Совместная деятельность педагога и детей |
Самостоятельная деятельность детей |
||||
Минутка безопасности «Осторожно на воде» Цель: закрепить с детьми правила безопасного поведения Наблюдение за работой дворника Цели: воспитывать уважение к труду людей; учить приходить на помощь окружающим. П/И «День и ночь», «Морская фигура» - формирование навыка двигательной активности детей, развитие быстроты реакции Трудовая деятельность. Приготовление корма для птиц вместе с воспитателем. Цели: приучать детей с помощью взрослых кормить птиц. развивать мелкую моторику, воспитывать желание участвовать в уходе за птицами .Индивидуальная работа: «Прыгни — повернись».- формировать умение быстро выполнять действия по сигналу Экспериментирование с песком (в рамках темы недели покраска песка гуашью |
Игры с выносным материалом – формировать умение играть дружно, делиться я игрушками, после игры убирать игрушки, приучать к труду .Выносной материал: Лопатки, формочки ,машинки. С/р игра «Семья – отдых на озере» - продолжение |
||||
II половина дня |
|||||
Совместная деятельность взрослого и детей |
Самостоятельная деятельность детей |
||||
Гимнастика после сна «Мы проснулись» - дать заряд бодрости на вторую половину дня. Коррекционные упражнения: ходьба по коррекционным дорожкам, дыхательное упражнение «Снежинки». Индивидуальная работа по ИЗО Творческая мастерская: рисование палочками «Весеннее солнышко». Цель: Учить детей наносить круглые и прямые цветовые пятна на лист бумаги ватными палочками. С/Р «Спортивная площадка» Цель: закрепление умения создавать простейшие модели реальных объектов, навыков постройки скамейки и ворот; Игра малой подвижности «Ручеёк». Задача: развивать координацию движений. |
Организация игр по интересам детей в игровых уголках - формировать умение детей самостоятельно находить занятие по душе. С/Р игра «Собираемся на прогулку». Цель: закрепить последовательность одевания, чтобы не заболеть. |
||||
Прогулка |
|||||
Наблюдения за объектами живой и неживой природы (в сравнении с утренним наблюдением) Двигательная активность (элементы спортивных игр), П/И «Огуречик» Цель: учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга Д/и «Угадай вид спорта» Цель: Закреплять знания детей о разных видах спорта |
Самостоятельная двигательная деятельность детей: игры с песком, использованием оборудования. |
||||
Вечер |
|||||
Совместная деятельность взрослого и детей |
Самостоятельная деятельность детей |
Образовательная деятельность в семье |
|||
Чтение художественной литературы: Заучивание потешки «Солнышко - вёдрышко» .Цель: Учить рассказывать потешку выразительно. Развивать память, учить сопровождать речь соответствующими движениями. Ситуативная беседа с детьми о том, что ты делал сегодня в детском саду. Цель: продолжать развивать разговорную речь. |
Рассматривание книжных иллюстраций |
Индивидуальные беседы, рекомендации,. |
|||
Тема недели: Солнце воздух и вода, наши лучшие друзья.
Дата 28.05.2021 день недели пятница . Итоговое мероприятие: «Спортивное развлечение на улице «День скакалки»
Совместная деятельность педагога и детей |
Самостоятельная деятельность детей |
Образовательная деятельность в семье |
||
Непрерывная образовательная деятельность |
Образовательная деятельность в ходе режимных моментов |
|||
I половина дня |
||||
1. ОО «Физическое развитие» - по плану инструктора по физкультуре 2. ОО «Художественно-эстетическое развитие» Лепка объёмная и рельефная(коллективная композиция ) Тема 64. Муха-цокотуха. Программное содержание: Учить детей лепить насекомых, передавая характерные особенности строения и окраски. Вызвать интерес к созданию коллективной композиции по мотивам литературного произведения «Муха-Цокотуха» Формировать коммуникативные навыки. Воспитывать интерес к живой природе. Литература: Лыкова И.А., стр.144 |
Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика – приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье. Беседа: «Воздух – он какой?»Формировать представление детей о том, что воздух – это то, чем мы дышим. Он бывает чистый и загрязненный, ароматный и без запаха. Д\и «Полезно – вредно» Цель: закрепить знание детей о вреде и пользе продуктов, знание о способе сохранения своего здоровья. П.И. для подгруппы «Удочка». Задачи: совершенствовать у детей умение выполнять прыжки вверх на месте; способствовать развитию ловкости, внимания.. КГН: упражнение «Туфельки поссорились и помирились» - учить детей правильно обуваться. Пальчиковая гимнастика «Дождик кап». Задача: развивать мелкую моторику. Уход за растениями в уголке природы (приемы опрыскивания, полива, рыхления почвы) Проблемная ситуация «Зачем умываться?». Задача: воспитывать самоконтроль, осознанное отношение к внешнему виду. |
Рассматривание фотоальбома «Весна». Цель: Расширять преставления о характерных признаках поздней весны |
Индивидуальные беседы по запросам родителей. « Безопасное лето»-Довести до сведения родителей о важности безопасного поведения у дошкольников в быту и на природе в летнее время. .
|
|
Прогулка |
||||
Совместная деятельность педагога и детей |
Самостоятельная деятельность детей |
|||
Минутка безопасности «Таня простудилась» Цель: закреплять знание о том, что при кашле и чихании нужно прикрывать рот. Наблюдение за проезжающим транспортом. - формировать умение определять вид транспорта П/И«У медведя во бору..», «Заяц в огороде»- формировать умение действовать в соответствии с текстом. Индивидуальная работа: «Попади в цель» - развивать меткость, глазомер. Трудовая деятельность. Убираем игрушки после игр на участке - поощрять желание трудиться, вызывать положительные эмоции от совместного труда. Пальчиковая игра: «Садовод-все цветочки назовет…». Цель: закрепить пальчиковую игру, развивать мелкую моторику рук. Игра: «Мы похлопаем и потопаем» Цель: приучать детей, возвращаясь с прогулки, приводить одежду в порядок. |
Выносной материал: лопатки, формочки для песка, совочки. С\Р игра «Отдых с семьёй на море» Цель: совершенствовать умение действовать с предметами; Формировать умение у детей самостоятельно развивать сюжет игры. |
|||
II половина дня |
||||
Гимнастика после сна «Мы проснулись» - дать заряд бодрости на вторую половину дня. Коррекционные упражнения: ходьба по коррекционным дорожкам, дыхательное упражнение «Перышко». Д/игра: «Если хочешь быть здоров» - Цель: уточнить и расширить знания детей о том, что необходимо делать, чтоб быть здоровым, развивать внимание, сообразительность, воспитывать желание быть здоровым. ИЗО:«Обведи силуэты рыб». Способствовать развитию коор-ции движений рук |
Организация игр по интересам детей в игровых уголках - формировать умение детей самостоятельно находить занятие по интересам. |
|||
Прогулка |
||||
Наблюдения за объектами живой и неживой природы (в сравнении с утренним наблюдением)- за солнцем. Двигательная активность (элементы спортивных игр) П/И «Пойдём гулять» Цель: развивать умения детей выполнять строевые упражнения, строиться в колонну по одному, ходить в колонне, соблюдать дистанцию, по сигналу менять темп. |
Самостоятельная двигательная деятельность детей: игры с использованием оборудования, игры с песком . |
|||
Вечер |
||||
Совместная деятельность взрослого и детей, образовательная деятельность в ходе режимных моментов |
Самостоятельная деятельность детей |
Образовательная деятельность в семье |
||
Чтение: Чтение сказки К. Чуковского «Муха-цокотуха». Мультфильм «Заяц Коська и родничок». Задачи: закреплять представления детей о воде. воспитателя, отвечать на вопросы. МУЗОТЕРАПИЯ прослушиванием аудиозаписи: «Звуки моря», «Звуки дождя», «Журчание ручейка». |
Конструирование, мозаика |
Индивидуальные беседы, рекомендации. |
||
Результат педагогических наблюдений за деятельностью воспитанников в 1 половину дня |
||
Проявление детской инициативы, достижения воспитанников
______________________________________________________ ______________________________________________________ ______________________________________________________ ______________________________________________________ ______________________________________________________ ______________________________________________________
|
Выявление затруднения в освоении АООП ДО, в общении со сверстниками, в организации самостоятельной деятельности
______________________________________________________ ______________________________________________________ ______________________________________________________ ______________________________________________________ ______________________________________________________ ______________________________________________________ |
Воспитатель (Ф.И.О.) |
Результат педагогических наблюдений за деятельностью воспитанников в 2 половину дня
|
||
Проявление детской инициативы, достижения воспитанников
______________________________________________________ ______________________________________________________ ______________________________________________________ ______________________________________________________ ______________________________________________________ ______________________________________________________ |
Выявление затруднения в освоении АООП ДО, в общении со сверстниками, в организации самостоятельной деятельности
______________________________________________________ ______________________________________________________ ______________________________________________________ ______________________________________________________ ______________________________________________________ ______________________________________________________ |
Воспитатель (Ф.И.О.) |
|
|
|
.
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.