Календарно-тематическое планирование в средней группе.Тема недели:"Солнце воздух и вода-наши верные друзья!"
Оценка 4.9

Календарно-тематическое планирование в средней группе.Тема недели:"Солнце воздух и вода-наши верные друзья!"

Оценка 4.9
Документация +1
docx
воспитательная работа
Детсад
20.05.2021
Календарно-тематическое планирование в средней группе.Тема недели:"Солнце воздух и вода-наши верные друзья!"
Тема недели: Солнце воздух и вода, наши лучшие друзья. Цель: Расширять и обогащать представления о влиянии тепла, солнечного света на жизнь людей, животных и растений (природа «расцветает», созревает много ягод, фруктов, овощей; много корма для зверей, птиц и их детенышей);
4.Солнце воздух и вода наши друзья..docx

Тема недели: Солнце воздух и вода, наши лучшие друзья.

Цель: Расширять и обогащать представления о влиянии тепла, солнечного света на жизнь людей, животных и растений (природа «расцветает», созревает много ягод, фруктов, овощей; много корма для зверей, птиц и их детенышей); Дата 24.05.2021 день недели понедельник

Совместная деятельность педагога и детей

Самостоятельная деятельность детей

Образовательная деятельность в семье

Непрерывная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

I половина дня

1. ОО «Художественно-эстетическое развитие»      Музыка – по плану музыкального руководителя                                                               2. ОО «Художественно-эстетическое развитие» Рисование – фантазирование по замыслу            Тема 63. Путаница-перепутаница.

Программное содержание: Продолжать учить детей рисовать фантазийные образы. Инициировать самостоятельный поиск оригинального («невсамделишного») содержания и соответствующих изобразительно - выразительных средств. «Раскрепостить» рисующую руку, напомнить нетрадиционные техники (рисование пальчиками, ладошками, отпечатки разными предметами, кляксография). Литература: Стр. 142 Лыкова И.А.

Прием и осмотр детей.

Утренняя гимнастика - приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье.

Бесед : «Солнце для всего живого». Цель: расширять представления о неживой природе. Способствовать развитию связной речи детей, умения правильно излагать свои мысли, умения слушать друг друга, не перебивать

Д/И: Выкладывание солнышка из геометрических фигур и деталей конструктора. упражнять в подборе прилагательных.

П/И «солнышко и дождик». Цель: развитие общей моторики, координации речи с движением.

КГН: обучение правильному мытью рук - учить детей процессу умывания. Обогащать словарь детей. Воспитывать у них вежливость, умение уступать друг другу. Ситуативный разговор с личным показом взрослого «Каждой игрушке свое место».                                                                                                

Д/И «Времена года пазлы » - развитие мелких мышц пальцев рук.

 

Рассматривание   иллюстраций на тему:

«Солнышко, летний отдых»

Индивидуальные беседы.

Консультации «Роль совместного летнего отдыха родителей и детей».

 

Прогулка

Совместная деятельность педагога и детей

Самостоятельная деятельность детей

Минутка безопасности: «Осторожно – солнечный ожог»- закрепление ОБЖ.

Наблюдение за растительным миром (березой). Цели: расширение представлений об изменениях деревьев весной; обучение навыкам сравнения лиственных деревьев с хвойными.

П/и: «У медведя во бору».  «Перелётные птицы» - формировать у детей умение  действовать и ориентироваться по сигналу, в пространстве, развивать ловкость.  Игры с песком: песочные замки из сырого песка. Задача: формировать умение экспериментировать с материалами и веществами (песком), стимулировать интерес к играм с использованием природного материала (песка);

Трудовая деятельность: Сбор игрушек с участка.-воспитывать бережное отношение к игрушкам. Индивидуальная работа по отработке основных движений - прыжки на двух ногах на месте.

Игры с выносным материалом – формировать умение играть дружно, делиться я игрушками, после игры убирать игрушки, приучать к труду. Игры с песком: Постройки замков.

II половина дня

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Гимнастика после сна «Мы проснулись» - дать заряд бодрости на вторую половину дня.

Коррекционные упражнения: ходьба по коррекционным дорожкам, дыхательное упражнение «Ветерок и ветер».

Совершенствовать умения аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном.

Предложить игры с песком  «Придумай и нарисуй». Развивать творческие способности и умение изображать задуманный рисунок на песке.

Организация игр по интересам детей в игровых уголках - формировать умение детей играть дружно.

Прогулка

Наблюдения за объектами живой и неживой природы (в сравнении с утренним наблюдением)

Подвижные игры:  «Лошадки», «Кот и мыши» учить бегать врассыпную, соблюдать равновесие.

Беседа «Правила поведения на участке д/сада во время прогулки» Цель: учить детей соблюдать правила безопасного поведения на участке д/с;  знать границы своего участка;  напомнить об опасностях, которые подстерегают их на участке.

Экспериментирование «Свойства мокрого песка (снега)» - познакомить детей со свойствами сырого песка.

Выносной материал: ведерки и формочки на каждого ребенка для игры с песком, кукла, машинки.

Вечер

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Образовательная деятельность в семье

Чтение художественной литературы Чтение небылиц К. Чуковского ). Цель: воспитание умения слушать, следить за развитием действия, отвечать на вопросы по произведению. Рассматривание сюжетных картинок по теме, составление коротких описательных юмористических рассказов  - развитие речи.  

Рассматривание книжных иллюстраций

Заучивание стихов   о природе («Грибок»)

Тема недели: Солнце воздух и вода, наши лучшие друзья.

 Дата 25.05.2021 день недели вторник

Совместная деятельность педагога и детей

Самостоятельная деятельность детей

Образовательная деятельность в семье

Непрерывная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

I половина дня

 1. ОО «Физическое развитие» - по плану инструктора по физ-ре

2. ОО «Познавательное развитие» Тема: 18. Диагностическое задание 3-4 Программное содержание: Выявить представления о домашних и диких животных. Выявить представления детей о свойствах песка, воды и льда Литература: Стр.72                                 О.А. Соломенникова

Прием и осмотр детей.

Утренняя гимнастика – приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье.

Беседа:  «Солнце. Воздух и вода, наши лучшие друзья» -показать влияние неживой природы на организм человека. Обсуждение лозунга: «Солнце воздух и вода, наши лучшие друзья»

П.И. «Поиграем с солнечными зайчиками.?» - расширять представления детей о явлениях неживой природы: солнечный свет, солнечное тепло. Развивать физические качества.

Д/игра «Говори наоборот»- развивать речь, мышление.

Дыхательная гимнастика: «Дует ветер». Цель: формировать умение делать плавный и длительный выдох (не добирая воздух).              

 Ситуативный разговор «Где нельзя играть?»- закрепить ОБЖ.

КГН:  игровое упражнение «Покажем Мишке - как правильно мыть руки» Самомассаж  Лобик мыли? Щечки мыли? Ушки мыли? Ручки мыли? Все помыли? Чистые теперь! Открыть к здоровью дверь!  

Дорисовать раскраски   «Постройки из песка», «Капает дождик», «Дует ветер». Цель: совершенствовать навыки равномерного закрашивания

«Сбей кеглю!»,

« Кольцеброс».                                                                     Цель: развивать глазомер детей.

Индивидуальные беседы по запросам родителей.

 

Консультация для родителей «Культурно-гигиенические навыки детей»

 

Прогулка

Совместная деятельность педагога и детей

Самостоятельная деятельность детей

Минутка безопасности «Как вести себя с незнакомыми людьми» Цель: подвести детей к выводу, что разговаривать с незнакомыми людьми можно только с разрешения родителей.  Наблюдение: «Капелька росы». Задача: закреплять представления детей о природном явлении – роса.

 П/И «Игра в лягушек». Задачи: способствовать развитию прыгучести (прыжки из полуприседа), выносливости; воспитывать доброжелательность; способствовать закаливанию организма.                                                                                                                     Трудовая деятельность: «Фантики». Задачи: предложить детям собрать на участке ветки,  бумажки; воспитывать трудолюбие.    Опыт: «Поливам песок водой»; Учить устанавливать причинно-следственные связи между явлениями                                                                                                                                                                                                                     Индивидуальная работа по ФИЗО Задача: упражнять в ходьбе простым приставным шагом вправо и влево.                                             

Игры с выносным материалом – формировать умение играть дружно, делиться я игрушками, после игры убирать игрушки, приучать к труду. Игры с песком. Выносной материал: корм для  птиц, куклы, одетые по погоде, машинки. С/Р «Строители». Задачи: продолжать знакомить детей со строительными специальностями, помочь объединить различные игровые сюжеты.

II половина дня

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Гимнастика после сна «Мы проснулись» - дать заряд бодрости на вторую половину дня.

Коррекционные упражнения: ходьба по коррекционным дорожкам, Дыхательная гимнастика « Бабочка» Цель: развивать дыхательную систему ребёнка. Пальчиковая гимнастика «10 птичек стайка..» -  развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук. Игровая ситуация: одень куклу на прогулку - закрепить алгоритм действия.

 С/р игра «Поездка в карьер за песком». Развивать умение выбирать роль, выполнять с игрушками несколько взаимосвязанных действий.

Прогулка

Наблюдения за объектами живой и неживой природы (в сравнении с утренним наблюдением)

Подвижная игра «Не замочи ноги». Задачи: закреплять умение преодолевать препятствия, слушать команды воспитателя.                                             Д/И «Кто позвал?» Цель: развивать слуховое восприятие, умение различать детей по голосу и называть их по именам.

Самостоятельная двигательная деятельность детей: игры с использованием оборудования.

Вечер

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Образовательная деятельность в семье

Д/И  «Хорошо – плохо» Формировать представление о хороших и плохих поступках. Умение анализировать и делать выводы.. Чтение: сказки Н.Рыжова «Жила – была река». Задачи: развивать понимание литературного текста, умение обсуждать егоД/и «Что где лежит?» Цель: Учить детей определять местоположение предмета по отношению к другому объекту, употреблять в речи предлоги «в», «на»..

Строительные игры мелкую моторику рук.

Беседа «Одежда детей в группе».

 

Тема недели: Солнце воздух и вода, наши лучшие друзья.     Дата 26.05.2021 день недели среда

Совместная деятельность педагога и детей

Самостоятельная деятельность детей

Образовательная деятельность в семье

Непрерывная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

I половина дня

 1. ОО «Художественно-эстетическое развитие»

Музыка – по плану музыкального руководителя   2. ОО «Речевое развитие»   Тема: Занятие 3. Прощаемся с подготовишками.  Программное содержание Оказать внимание детям, которые покидают детский сад, пожелать им доброго пути. Развивать внимание, память, речь; воспитывать интерес, любознательность. Литература: Гербова В.В.

Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика - приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье. Утро радостных встреч.

 Беседа  «Значение воды в нашей жизни»- продолжать знакомить детей с играми с водой; активизировать словарь детей по теме «Весна».

П.И.  «Ручеёк» -формировать у детей умение согласовывать свои действия.

. Развивать способность концентрировать и развивать внимание.

Пальчиковая игра "Весна" - Развитие мелкой моторики рук , речевого аппарата..

Д/И: Игра с мячом «Кому нужна вода?». Задачи: уточнять представления детей о значении воды; развивать быстроту реакции.

КГН: Упражнение «Волшебное полотенце» развивать умение мыть руки, стряхивать с них воду и вытирать на сухо полотенцем..

Занятия на коррекционном стульчике.

Игровая ситуация «Прокатим шарики по дорожкам».-развивать координацию , глазомер. Серия опытов: «Вода бывает разная», «Сделаем радугу», «Вода прозрачная», «Вода не имеет запаха». Задачи: обобщать представления детей о  состояниях и свойствах воды;

 

 

 

Индивидуальные беседы по запросам родителей.

Консультации на тему «ЗОЖ и как полезен для детей свежий воздух, принятие воздушных ванн, закаливание»

 

Прогулка

Совместная деятельность педагога и детей

Самостоятельная деятельность детей

Минутка безопасности - «Один дома» Цель: закрепить правила поведения ребёнка дома, когда он остаётся один.                                       Наблюдение за тем, что и как меняется в природе, с приходом весны. Какие изменения видны в погоде.

П/И  «Лиса и зайцы», «У медведя во бору» Цель: Воспитывать выносливость. Упражнять в беге. Развивать речь

Труд: Уборка веток в ведерки. Цели: учить правильно наполнять ведерко ветками до определенной отметки, доводить начатое дело до конца, учить работать сообща .Индивидуальная работа -  Игровое упр. Кто дальше бросит? - Броски мешочков на дальность

Д/и «Назови  правильно» по темам «Цветы», «Обувь», «Посуда»-Упражнять детей в классифицировании предметов  

Игры с выносным материалом – формировать умение играть дружно, делиться я игрушками.

Выносной материал: Мешочки, ведерки для сбора мусора, лопатки. С/Р «Едем на дачу» - познакомить детей с профессией шофера. Научить детей устанавливать взаимоотношения в игре.

II половина дня

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Гимнастика после сна «Мы проснулись» - дать заряд бодрости на вторую половину дня. Умывание: «Водичка, водичка…»

Подъём: «Хомка, хомка, хомячок» Коррекционные упражнения: ходьба по коррекционным дорожкам, дыхательное упражнение «Пёрышко». Ситуативный разговор «Дружат девочки и мальчики» формирование первичных гендерных представлений

Вечер развлечений  по плану музыкального руководителя.

Серия опытов: «Вода бывает разная» (чистая, грязная, солёная, сладкая, кислая …) «Мыльные пу­зыри»

 

Организация игр по интересам детей в игровых уголках - формировать умение детей самостоятельно находить занятие по интересам. С/Р игра «Поездка на пляж» - Воспитывать у детей осознанное отношение к необходимости закаляться, заниматься спортом

Прогулка

Наблюдение за деревьями Цель: умение различать и называть два дерева по внешнему виду. Развивать внимание, наблюдательность.

П/И «По ровненькой дорожке..» Цель: умение двигаться в соответствии с текстом, развивать внимание.

 Игра на развитие слухового внимания «Кто хлопнул?»

Самостоятельная двигательная деятельность детей: игры с использованием оборудования, игры с песком.

Вечер

Совместная деятельность взрослого и детей

 

Самостоятельная деятельность детей

Образовательная деятельность в семье

С.р. игра «Едем на пикник».  Цель:  Содействовать желанию детей самостоятельно подбирать атрибуты для игры.                                              Пальчиковая гимнастика:   «Что же деткам пригодится, чтобы начисто умыться?». Цель: закрепить предметы личной гигиены..                     Просмотр мультфильма «Кошкин дом» https://www.youtube.com  -закрепить знания о том . что спички не игрушки.

Музыкально-дидактическая игра «Угадай, на чем играю». -Развивать тембровый слух детей

С/Р игра «На прогулку в лес»-расширять кругозор

Индивидуальные беседы.

Тема недели: Солнце воздух и вода, наши лучшие друзья.

 Дата 27.05.2021 день недели четверг

  

Самостоятельная деятельность детей

Образовательная деятельность в семье

Непрерывная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

I половина дня

1. ОО «Физическое развитие» - по плану инструктора по физкультуре                                                2. ОО «Познавательное развитие» ФЭМП Тема: Повторение.        Программное содержание: Формировать умения соотносить цифру с количеством предметов, видеть в контурах окружающих предметов геометрические фигуры. Способствовать развитию зрительного внимания. Формировать умение понимать учебную задачу и выполнять её самостоятельно, навыки самоконтроля и самооценки.Литература: Колесникова, стр.78

Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика – приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье.

 Беседа: Солнце – друг и враг?»- Расширять и закреплять знания о влиянии солнца, воздуха и воды на организм человека.

Дыхательная  гимнастика «Подуй на бабочку» - развивать речевое дыхание, силу голоса, тренировать мышцы губ.

 Д/И «Большие и маленькие кубики»- Привлечь детей к строительству теремочка для зверей.

Наблюдение за трудом взрослого - наведём порядок. Цель: поощрять желание детей трудиться вместе с товарищами, стремление и поддержанию порядка.

П/И (с метанием, бросанием и ловлей) «Подбрось и поймай!»-закреплять умение ловить мяч.. Настольно-печатные игры - Поощрять стремление детей освоить правила простейших настольно-печатных игр, учить подчиняться правилам в игре. Рассматривание иллюстраций о лете из книги «Времена года», беседа о лете (погода, растения, насекомые.)

Игровая деятельность детей в спортивном уголке - развитие стремления к здоровому образу жизни.

Раскраски «Весенние цветы!»

Цель :совершенствовать навыки равномерного закрашивания.

Индивидуальные беседы по запросам родителей. Информация «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья!».(Солнечные и воздушные ванны, профилактика теплового удара).Индивидуальные консультации «Облегченная одежда для детей весной».

 

Прогулка

Совместная деятельность педагога и детей

Самостоятельная деятельность детей

Минутка безопасности «Осторожно на воде» Цель: закрепить с детьми правила безопасного поведения Наблюдение за работой дворника Цели: воспитывать уважение к труду людей; учить приходить на помощь окружающим.

П/И «День и ночь», «Морская фигура» - формирование навыка двигательной активности детей, развитие быстроты реакции Трудовая деятельность. Приготовление корма для птиц вместе с воспитателем. Цели: приучать детей с помощью взрослых кормить птиц.  развивать мелкую моторику, воспитывать желание участвовать в уходе за птицами

.Индивидуальная работа«Прыгни — повернись».- формировать умение  быстро выполнять действия по сигналу Экспериментирование с песком (в рамках темы недели покраска песка гуашью

Игры с выносным материалом – формировать умение играть дружно, делиться я игрушками, после игры убирать игрушки, приучать к труду  .Выносной материал: Лопатки, формочки ,машинки.

С/р игра «Семья – отдых на озере» - продолжение

II половина дня

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Гимнастика после сна «Мы проснулись» - дать заряд бодрости на вторую половину дня.

Коррекционные упражнения: ходьба по коррекционным дорожкам, дыхательное упражнение «Снежинки».

Индивидуальная работа по ИЗО   Творческая мастерская: рисование палочками «Весеннее солнышко». Цель: Учить детей  наносить круглые и прямые  цветовые пятна на лист бумаги ватными палочками.

С/Р «Спортивная площадка» Цель: закрепление умения создавать простейшие модели реальных объектов, навыков постройки скамейки и ворот; Игра малой подвижности «Ручеёк». Задача: развивать  координацию движений.

Организация игр по интересам детей в игровых уголках - формировать умение детей самостоятельно находить занятие по душе.                 С/Р игра   «Собираемся на прогулку». 

Цель: закрепить последовательность одевания, чтобы не заболеть.

Прогулка

Наблюдения за объектами живой и неживой природы (в сравнении с утренним наблюдением)

Двигательная активность (элементы спортивных игр),  П/И «Огуречик» Цель: учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга

 Д/и «Угадай вид спорта» Цель: Закреплять знания детей о разных видах спорта                     

Самостоятельная двигательная деятельность детей: игры с песком, использованием оборудования.

Вечер

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Образовательная деятельность в семье

 Чтение художественной литературы: Заучивание потешки «Солнышко - вёдрышко» .Цель: Учить  рассказывать потешку выразительно. Развивать память, учить сопровождать речь соответствующими движениями.                                                   

 Ситуативная беседа с детьми о том, что ты делал сегодня в детском саду.  Цель: продолжать развивать разговорную речь.

Рассматривание книжных иллюстраций

Индивидуальные беседы, рекомендации,.

 

Тема недели: Солнце воздух и вода, наши лучшие друзья.

 Дата 28.05.2021 день недели пятница . Итоговое мероприятие: «Спортивное развлечение на улице «День скакалки»

Совместная деятельность педагога и детей

Самостоятельная деятельность детей

Образовательная деятельность в семье

Непрерывная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

I половина дня

1. ОО «Физическое развитие» - по плану инструктора по физкультуре                                                                                                  2. ОО «Художественно-эстетическое развитие» Лепка объёмная и рельефная(коллективная композиция  )   Тема 64. Муха-цокотуха.

Программное содержание: Учить детей лепить насекомых, передавая характерные особенности строения и окраски. Вызвать интерес к созданию коллективной  композиции по мотивам литературного произведения «Муха-Цокотуха»  Формировать коммуникативные навыки. Воспитывать интерес к живой природе. Литература: Лыкова И.А., стр.144

Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика – приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье.

 Беседа: «Воздух – он какой?»Формировать представление детей о том, что воздух – это то, чем мы дышим. Он бывает чистый и загрязненный, ароматный и без запаха.

 Д\и «Полезно – вредно» Цель: закрепить знание детей о вреде и пользе продуктов, знание о способе сохранения своего здоровья.

П.И. для подгруппы «Удочка». Задачи: совершенствовать у детей умение выполнять прыжки вверх на месте; способствовать развитию ловкости, внимания..

КГН: упражнение «Туфельки поссорились и помирились» - учить  детей правильно обуваться.

Пальчиковая гимнастика  «Дождик кап». Задача: развивать  мелкую моторику.

Уход за растениями в уголке природы (приемы опрыскивания, полива, рыхления почвы) Проблемная ситуация «Зачем умываться?». Задача: воспитывать самоконтроль, осознанное отношение к внешнему виду.

Рассматривание фотоальбома «Весна».

Цель: Расширять преставления о характерных признаках поздней  весны

Индивидуальные беседы по запросам родителей.

 « Безопасное лето»-Довести до сведения родителей о важности безопасного поведения у дошкольников в быту и на природе в летнее время.

.

 

Прогулка

Совместная деятельность педагога и детей

Самостоятельная деятельность детей

Минутка безопасности «Таня простудилась» Цель: закреплять знание о том, что при кашле и чихании нужно прикрывать рот.

Наблюдение за проезжающим транспортом. -  формировать умение  определять вид транспорта

П/И«У медведя во бору..», «Заяц в огороде»- формировать умение  действовать в соответствии с текстом.

Индивидуальная работа: «Попади в цель» - развивать меткость, глазомер.

Трудовая деятельность. Убираем игрушки после игр на участке -  поощрять желание трудиться, вызывать положительные эмоции от совместного труда. Пальчиковая игра: «Садовод-все цветочки назовет…». Цель: закрепить пальчиковую игру, развивать мелкую моторику рук.  Игра: «Мы похлопаем и потопаем» Цель:  приучать детей, возвращаясь с прогулки, приводить одежду в порядок.

Выносной материал: лопатки, формочки для песка, совочки.

С\Р игра «Отдых с семьёй на море» Цель: совершенствовать умение действовать с предметами;

Формировать умение у  детей самостоятельно развивать сюжет игры.

II половина дня

Гимнастика после сна «Мы проснулись» - дать заряд бодрости на вторую половину дня.

Коррекционные упражнения: ходьба по коррекционным дорожкам, дыхательное упражнение «Перышко».

Д/игра: «Если хочешь быть здоров» - Цель: уточнить и расширить знания детей о том, что необходимо делать,  чтоб быть здоровым, развивать внимание, сообразительность, воспитывать желание быть здоровым. ИЗО:«Обведи силуэты рыб». Способствовать развитию коор-ции движений рук

Организация игр по интересам детей в игровых уголках - формировать умение детей самостоятельно находить занятие по интересам.

Прогулка

Наблюдения за объектами живой и неживой природы (в сравнении с утренним наблюдением)- за солнцем.

Двигательная активность (элементы спортивных игр) П/И «Пойдём гулять» Цель: развивать умения детей выполнять строевые упражнения, строиться в колонну по одному, ходить в колонне, соблюдать дистанцию, по сигналу менять темп.

Самостоятельная двигательная деятельность детей: игры с использованием оборудования, игры с песком .

Вечер

Совместная деятельность взрослого и детей, образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Самостоятельная деятельность детей

Образовательная деятельность в семье

 Чтение: Чтение сказки  К. Чуковского «Муха-цокотуха».  Мультфильм «Заяц Коська и родничок». Задачи: закреплять представления детей о воде.  воспитателя, отвечать на вопросы. МУЗОТЕРАПИЯ прослушиванием аудиозаписи: «Звуки моря», «Звуки дождя», «Журчание ручейка».

Конструирование, мозаика

Индивидуальные беседы, рекомендации.

 

Результат педагогических наблюдений за деятельностью воспитанников в 1 половину дня

Проявление детской инициативы, достижения воспитанников

 

______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

 

 

 

Выявление затруднения в освоении АООП ДО, в общении со сверстниками, в организации самостоятельной деятельности

 

______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

Воспитатель (Ф.И.О.)

 

 

                                                   Результат педагогических наблюдений за деятельностью воспитанников в 2 половину дня

 

Проявление детской инициативы, достижения воспитанников

 

______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

Выявление затруднения в освоении АООП ДО, в общении со сверстниками, в организации самостоятельной деятельности

 

______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

Воспитатель (Ф.И.О.)

 

 

 

 

 

 

.


 

Скачано с www.znanio.ru

Тема недели: Солнце воздух и вода, наши лучшие друзья

Тема недели: Солнце воздух и вода, наши лучшие друзья

Тема недели: Солнце воздух и вода, наши лучшие друзья

Тема недели: Солнце воздух и вода, наши лучшие друзья

Тема недели: Солнце воздух и вода, наши лучшие друзья

Тема недели: Солнце воздух и вода, наши лучшие друзья

Тема недели: Солнце воздух и вода, наши лучшие друзья

Тема недели: Солнце воздух и вода, наши лучшие друзья

Тема недели: Солнце воздух и вода, наши лучшие друзья

Тема недели: Солнце воздух и вода, наши лучшие друзья

Результат педагогических наблюдений за деятельностью воспитанников в 1 половину дня

Результат педагогических наблюдений за деятельностью воспитанников в 1 половину дня
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.05.2021