Календарно-тематическое планирование в старшей группе. Лексическая тема: СЛУЖБЫ СПАСЕНИЯ
Оценка 4.9

Календарно-тематическое планирование в старшей группе. Лексическая тема: СЛУЖБЫ СПАСЕНИЯ

Оценка 4.9
Документация
doc
воспитательная работа
Детсад
15.02.2022
Календарно-тематическое планирование в старшей группе. Лексическая тема: СЛУЖБЫ СПАСЕНИЯ
Цель: познакомить со службами спасения, учить рассказывать по предложенным картинам, развивать умение делиться впечатлениями из личного опыта; учить детей правильно определять каждую из служб особого назначения.
2 неделя февраля СЛУЖБЫ СПАСЕНИЯ.doc

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА НЕДЕЛЮ с 7.02.2022 г. по 11.02.2022 г.

Группа СТАРШАЯ №4 Тема: «Службы спасения».

Цель: познакомить со службами спасения, учить рассказывать по предложенным картинам, развивать умение делиться впечатлениями из личного опыта; учить детей правильно определять каждую из служб особого назначения.

Итоговое мероприятие: создание макетов проблемных ситуаций в которых участвуют службы спасения.

Дата проведения итогового мероприятия: 11.02.2022 г.

Ответственный за проведение итогового мероприятия: Мясникова К.А., Усатюк О.Н..

 

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА ДЕНЬ 7.02.2022г. ПОНЕДЕЛЬНИК

 

 

 

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными,  художественными школами,

общеобразовательными  учреждениями).

Групповая,

подгрупповая

 

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Утро:  

 

 

Завтрак, второй завтрак           

 

Социально-коммуникативное, познавательное,речевое,  художественно=эстетическое,физическое развитие.

Утренняя гимнастика. Картотека утренней гимнастики. Комплекс №21.

 

Утренний круг:

-беседа о службе спасения.

Цель: познакомить детей с функцией службы спасения, спросить, что может произойти в зимний период.

-линейный календарь;

-обсуждение планов на текущий день: презентация центров, обсуждения правил.

Д/И «Угадай, что спрятано?».

Цель: представлять предметы по их словесному описанию. С Мехроной и Есенией.

Просмотр фрагмента телепередачи из серии «Хроника зимней олимпиады».

Цель: продолжать знакомить с зимними видами спорта, с понятием слова Олимпиада, привить интерес к физической культуре.

В центрах активности развесить плакаты со службами безопасности.

 

В центр математики и манипулятивных игр внести настольные игры по теме недели.

Совместные действия детей и родителей по подготовке выставки «Опасные предметы дома»

 

Задание: подобрать картинки, фотографии, на которых изображены пожароопасные предметы и предметы, требующие осторожного обращения.

 

образовательная деятельность

9:00 – 9:25 Познавательно-исследовательская деятельность (ФЦКМ)

Тема: «Кто живет на подоконнике?».

Цель: продолжать знакомить с комнатными растениями; учить описывать их, выделять характерные признаки, сравнивать, ухаживать за ними; познакомит со способами вегетативного размножения, расширять представления о пользе комнатных растений.

 

9:50 – 10:15 Музыкально-художественная деятельность (музыка)

под руководством музыкального руководителя.

Прогулка:

 

Осмотр участка детского сада педагогом.

Картотека прогулок. Февраль. Прогулка №1.

Инд. раб. С Верой Рыбиной и Арсением.

обед

Чтение художественной литературы: К. Нефедова «Сказка о том, как электроприборы поссорились»

Вечер:  

 

 

 полдник

 

Закаливающие процедуры. Ходьба по массажным дорожкам.

 

Чтение произведений о пожарной службе.

Цель: понимать смысл прочитанного произведения.

С/Р игра «Пожарные».

Цель: объединять различные игровые сюжеты, отражать в игре взаимоотношения людей. С подгруппой детей.

Беседа на тему: соблюдение правил пожарной безопасности в семье.

Цель: что нельзя делать, чтобы не случилось пожара в семье.

В центр сюжетно-ролевой игры внести атрибуты для игры «Пожарные».

Прогулка:

 

Осмотр участка детского сада педагогом.

Картотека прогулок. Январь. Прогулка №2.

Инд. раб с Ваней Смирновым и Полиной.

 

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА ДЕНЬ 8.02.2022 г. ВТОРНИК

Группа СТАРШАЯ №4 Тема: «Службы спасения».

Цель: познакомить со службами спасения, учить рассказывать по предложенным картинам, развивать умение делиться впечатлениями из личного опыта; учить детей правильно определять каждую из служб особого назначения.

 

 

 

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными,  художественными школами,

общеобразовательными  учреждениями).

Групповая,

подгрупповая

 

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Утро:  

 

 

Завтрак, второй завтрак           

 

Социально-коммуникативное, познавательное,речевое,  художественно=эстетическое,физическое развитие.

Утренняя гимнастика. Картотека утренней гимнастики. Комплекс №21.

 

Утренний круг:

- викторина «Кто больше назовёт служб спасения».

Цель: воспитывать желание у детей участвовать в соревнованиях.

-линейный календарь;

-обсуждение планов на текущий день: презентация центров, обсуждения правил.

Беседа о службе спасении на воде в зимний период.

Цель: познакомить детей с причинами несчастных случаев на воде. С Сашей Чудовой и Варей Зудовой.

Дежурство в уголке природы.

Цель: самостоятельно осуществлять уход за комнатными растениями, формировать ответственное отношение к порученному делу.

В центр науки внести карточки с материалом по определению служб спасения.

 

В центр искусства добавить материалы для создания макетов.

Консультация «Безопасность ребёнка при встрече с незнакомыми людьми».

 

Индивидуальные беседы о развитии и воспитании детей.

 

образовательная деятельность

9:00 – 9:25 Коммуникативная деятельность (развитие речи)

Тема: Обучение рассказыванию. Дидактическое упражнение «Что это?»

Цель: упражнять детей в творческом рассказывании; умении употреблять обобщающие слова.

 

9:25 – 9:40 Продуктивная деятельность (рисование)

Тема: «Дети гуляют зимой на участке».

Цель: учить детей передавать в рисунке несложный сюжет; закреплять умение рисовать фигуру человека, передавая форму, пропорции расположение частей, простые движения рук и ног; упражнять в рисовании и закрашивании карандашами.

 

10:35 – 10:50 Двигательная деятельность (улица)

под руководством инструктора по физической культуре.

Прогулка:

 

Осмотр участка детского сада педагогом.

Картотека прогулок. Февраль. Прогулка №2.

Инд. раб с Максимом и Верой Максимовой.

обед

Чтение большой книги правил поведения «Как вести себя дома».

Вечер:  

 

 

 полдник

 

Закаливающие процедуры. Ходьба по массажным дорожкам.

Просмотр мультфильма «Опасные сосульки» («Смешарики»).

Цель:  продолжать знакомить детей с правилами безопасного поведения зимой, высказывать и аргументировать своё мнение.

Составление рассказов по сюжетным картинкам по теме «На льду».

Цель: составляя рассказ, передавать суть, развивать связную речь, воображение.

Настольно – печатные игру по теме: «Безопасность зимой».

Цель: самостоятельно организовывать игру, стимулировать применение в игре своих знаний.

В центр грамотности внести сюжетные картинки для составления рассказов «На льду».

Прогулка:

 

Осмотр участка детского сада педагогом.

Картотека прогулок. Февраль. Прогулка №1.

Инд. раб с Семёном и Мехроной.

 

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА ДЕНЬ 9.02.2022 г. СРЕДА

Группа СТАРШАЯ №4 Тема: «Службы спасения».

Цель: познакомить со службами спасения, учить рассказывать по предложенным картинам, развивать умение делиться впечатлениями из личного опыта; учить детей правильно определять каждую из служб особого назначения.

 

 

 

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными,  художественными школами,

общеобразовательными  учреждениями).

Групповая,

подгрупповая

 

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Утро:  

 

 

Завтрак, второй завтрак           

 

Социально-коммуникативное, познавательное,речевое,  художественно=эстетическое,физическое развитие.

Утренняя гимнастика. Картотека утренней гимнастики. Комплекс №21.

 

Утренний круг:

- рассматривание репродукции картины Б. Кустодиева «Зима».

Цель: продолжать знакомить с картинами известных русских художников.

-линейный календарь;

-обсуждение планов на текущий день: презентация центров, обсуждения правил.

Д/И «Опасно – безопасно».

Цель: уточнять представление детей об опасных ситуациях в холодное время года, пояснять, в чём состоит опасность, как нужно поступать в данной ситуации. С Настей и Есенией.

Трудовые поручения: посадка лука.

Цель: рассказать детям об этапах работы по посадке лука, в подготовленный грунт, закреплять трудовые умения.

В центр искусства внести репродукцию Б. Кустодиева «Зима».

 

В центр природы внести материалы для посадки лука: грабли, землю, лопатки, лейки, семена лука.

Анкетирование «Какие мы родители».

 

Индивидуальные беседы о развитии и воспитании детей.

 

образовательная деятельность

9:00 – 9:25 Познавательно- исследовательская деятельность (Конструирование/ФЭМП)

Тема: «Знак =»

Цель: продолжать формировать представления о равенстве групп предметов, учить составлять группы предметов по заданному числу, видеть общее количество предметов и называть его одним числом; продолжать развивать глазомер и умение находить предметы одинаковой высоты, равные образцу; учить ориентироваться на листе бумаги.

 

9:35 – 10:00 Коммуникативная деятельность (обучение грамоте)

Работа в прописи.

Прогулка:

 

Осмотр участка детского сада педагогом.

Картотека прогулок. Февраль. Прогулка №3.

Инд. раб с Верой Рыбиной и Арсением.

обед

Беседа о насекомых – которые из них могут представлять опасность для человека.

Вечер:  

 

 

 полдник

 

Закаливающие процедуры. Ходьба по массажным дорожкам.

Чтение стихотворения В. Коркина «Пришла весёлая зима».

Цель: продолжать знакомить детей с поэтическими произведениями о зиме, воспитывать интерес к чтению.

Творческая мастерская: вырезание из бумаги снежинок.

Цель: продолжать знакомить с разными способами вырезания, развивать творческий потенциал. С подгруппой детей.

Наблюдение: «Фикус».

Цель: воспитывать любовь к растениям.

В центр грамотности внести книги по теме недели.

 

В центр искусств внести трафареты снежинок.

Прогулка:

 

Осмотр участка детского сада педагогом.

Картотека прогулок. Февраль. Прогулка №2.

Инд. раб с Ваней Смирновым и Полиной.

 

 

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА ДЕНЬ 10.02.2022 г. ЧЕТВЕРГ

Группа СТАРШАЯ №4 Тема: «Службы спасения».

Цель: познакомить со службами спасения, учить рассказывать по предложенным картинам, развивать умение делиться впечатлениями из личного опыта; учить детей правильно определять каждую из служб особого назначения.

 

 

 

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными,  художественными школами,

общеобразовательными  учреждениями).

Групповая,

подгрупповая

 

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Утро:  

 

 

Завтрак, второй завтрак           

 

Социально-коммуникативное, познавательное,речевое,  художественно=эстетическое,физическое развитие.

Утренняя гимнастика. Картотека утренней гимнастики. Комплекс №21.

 

Утренний круг:

- составление рассказов по теме «Зимние спортивные упражнения моей семьи».

Цель: составлять рассказы по фотографиям, развивать связную речь.

-линейный календарь;

-обсуждение планов на текущий день: презентация центров, обсуждения правил.

Пение песни «Будет горка во дворе»  муз. Т. Потапенко, сл. Е. Авдиенко.

Цель: правильно воспроизводить мелодию и ритм песни. С подгруппой детей.

Просмотр мультфильма «Шайбу! Шайбу!». Цель: познакомить с игрой в хоккей.

В центр грамотности внести фотографии зимних видов спорта.

 

Анкетирование родителей по ПДД.

 

Папка - передвижка «Причины детского дорожно-транспортного травматизма»

 

образовательная деятельность

9:00 – 9:25 Двигательная деятельность (зал)

под руководством инструктора по физической культуре.

 

9:25 – 9:40 Музыкально-художественная деятельность (музыка)

под руководством музыкального руководителя.

Прогулка:

 

Осмотр участка детского сада педагогом.

Картотека прогулок. Февраль. Прогулка №4.

Инд. раб с Сашей Чудовой и Леной.

обед

Беседа о правилах поведения в общественном транспорте

Цель: учить детей соблюдать элементарные правила поведения в общественном транспорте, дать представление, для чего это необходимо.

Вечер:  

 

 

 полдник

 

Закаливающие процедуры. Ходьба по массажным дорожкам.

Чтение рассказов М. Пришвина «Деревья в лесу», «Беличья память».

Цель: продолжать знакомить детей с произведениями писателей – натуралистов.

Наблюдение: «Развивать умение определять погоду».

Цель: вызвать желание следить за погодой, замечать изменения в ней. Развивать фантазию, речь. С Варей и Максимом.

Компьютерная презентация «Северное сияние».

Цель: познакомить с данным явлением.

В центр грамотности внести рассказы М. Пришвина.

 

В центре природы обновить календарь наблюдения за погодой.

Прогулка:

 

Осмотр участка детского сада педагогом.

Картотека прогулок. Февраль. Прогулка №3.

Инд. раб с Семёном и Верой Максимовой.

 

 

 

 

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА ДЕНЬ 11.02.2022 г. ПЯТНИЦА

Группа СТАРШАЯ №4 Тема: «Службы спасения».

Цель: познакомить со службами спасения, учить рассказывать по предложенным картинам, развивать умение делиться впечатлениями из личного опыта; учить детей правильно определять каждую из служб особого назначения.

 

 

 

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными,  художественными школами,

общеобразовательными  учреждениями).

Групповая,

подгрупповая

 

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Утро:  

 

 

Завтрак, второй завтрак           

 

Социально-коммуникативное, познавательное,речевое,  художественно=эстетическое,физическое развитие.

Утренняя гимнастика. Картотека утренней гимнастики. Комплекс №21.

 

Утренний круг:

- чтение стихотворения В. Берестова «Гололедица».

Цель: поделиться своим опытом передвижения в гололёд, попытаться сформулировать правила безопасности.

-линейный календарь;

-обсуждение планов на текущий день: презентация центров, обсуждения правил.

Упражнение «Замени звук».

Цель: развивать фонематическое восприятие, формировать навык преобразования слов с помощью замены первого или последнего звука. С Мехроной и Настей.

Работа в уголке природы: поливаем растения.

Цель: продолжать учить детей выбирать растения, которые нуждаются в поливе; формировать осознанное отношение к поручениям, ответственность за растения.

В центре природы поместить удобрения для растений, внести книгу об уходе за молодыми растениями.

Папка-передвижка «Пожарная безопасность»

 

 

 

Индивидуальные беседы о развитии и воспитании детей.

 

образовательная деятельность

9:00 – 9:25 Продуктивная деятельность (лепка/аппликация)

Тема: «Наши гости на новогоднем празднике»

Цель: учить детей передавать в лепке впечатления от праздника; закреплять умение лепить людей и разнообразных животных, используя разные приемы лепки; учить передавать в лепке образы гостей на новогоднем празднике.

 

11:00 – 11:25 Двигательная деятельность (улица)

под руководством инструктора по физической культуре.

Прогулка:

 

Осмотр участка детского сада педагогом.

Картотека прогулок. Февраль. Прогулка №5.

Инд. раб с Есенией и Арсением.

обед

Чтение сказки «Как Тимоша царевну спас» - расширять знания об основных требованиях пожарной безопасности.

Цель: воспитывать чувства взаимопомощи, сопереживания.

Вечер:  

 

 

 полдник

 

Закаливающие процедуры. Ходьба по массажным дорожкам.

С/Р игра «Больница», сюжет «В травмпункте».

Цель: стимулировать применение детьми знаний о потенциально опасных ситуациях, о работе врача.

Работа в уголке физического воспитания: прыжок с места – познакомить детей с техникой прыжка, обсудить правила безопасности. С подгруппой детей.

Рассматривание картины «Пожарная машина спешит на помощь».

Цель: формировать умение понимать содержание картины.

В центр сюжетно-ролевой игры внести атрибуты для игры «Больница».

Прогулка:

 

Осмотр участка детского сада педагогом.

Картотека прогулок. Февраль. Прогулка №4.

Инд. раб с Ваней Фроловым и Полиной.

 


ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.02.2022