ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА НЕДЕЛЮ с 7.02.2022 г. по 11.02.2022 г.
Группа СТАРШАЯ №4 Тема: «Службы спасения».
Цель: познакомить со службами спасения, учить рассказывать по предложенным картинам, развивать умение делиться впечатлениями из личного опыта; учить детей правильно определять каждую из служб особого назначения.
Итоговое мероприятие: создание макетов проблемных ситуаций в которых участвуют службы спасения.
Дата проведения итогового мероприятия: 11.02.2022 г.
Ответственный за проведение итогового мероприятия: Мясникова К.А., Усатюк О.Н..
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА ДЕНЬ 7.02.2022г. ПОНЕДЕЛЬНИК
Режим |
Интеграция образовательных областей |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами, общеобразовательными учреждениями). |
||||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
||
Утро:
Завтрак, второй завтрак
|
Социально-коммуникативное, познавательное,речевое, художественно=эстетическое,физическое развитие. |
Утренняя гимнастика. Картотека утренней гимнастики. Комплекс №21.
Утренний круг: -беседа о службе спасения. Цель: познакомить детей с функцией службы спасения, спросить, что может произойти в зимний период. -линейный календарь; -обсуждение планов на текущий день: презентация центров, обсуждения правил. |
Д/И «Угадай, что спрятано?». Цель: представлять предметы по их словесному описанию. С Мехроной и Есенией. |
Просмотр фрагмента телепередачи из серии «Хроника зимней олимпиады». Цель: продолжать знакомить с зимними видами спорта, с понятием слова Олимпиада, привить интерес к физической культуре. |
В центрах активности развесить плакаты со службами безопасности.
В центр математики и манипулятивных игр внести настольные игры по теме недели. |
Совместные действия детей и родителей по подготовке выставки «Опасные предметы дома»
Задание: подобрать картинки, фотографии, на которых изображены пожароопасные предметы и предметы, требующие осторожного обращения. |
||
образовательная деятельность |
9:00 – 9:25 Познавательно-исследовательская деятельность (ФЦКМ) Тема: «Кто живет на подоконнике?». Цель: продолжать знакомить с комнатными растениями; учить описывать их, выделять характерные признаки, сравнивать, ухаживать за ними; познакомит со способами вегетативного размножения, расширять представления о пользе комнатных растений.
9:50 – 10:15 Музыкально-художественная деятельность (музыка) под руководством музыкального руководителя. |
|||||||
Прогулка:
|
Осмотр участка детского сада педагогом. Картотека прогулок. Февраль. Прогулка №1. Инд. раб. С Верой Рыбиной и Арсением. |
|||||||
обед |
Чтение художественной литературы: К. Нефедова «Сказка о том, как электроприборы поссорились» |
|||||||
Вечер:
полдник
|
Закаливающие процедуры. Ходьба по массажным дорожкам.
Чтение произведений о пожарной службе. Цель: понимать смысл прочитанного произведения. |
С/Р игра «Пожарные». Цель: объединять различные игровые сюжеты, отражать в игре взаимоотношения людей. С подгруппой детей. |
Беседа на тему: соблюдение правил пожарной безопасности в семье. Цель: что нельзя делать, чтобы не случилось пожара в семье. |
В центр сюжетно-ролевой игры внести атрибуты для игры «Пожарные». |
||||
Прогулка: |
|
Осмотр участка детского сада педагогом. Картотека прогулок. Январь. Прогулка №2. Инд. раб с Ваней Смирновым и Полиной. |
||||||
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА ДЕНЬ 8.02.2022 г. ВТОРНИК
Группа СТАРШАЯ №4 Тема: «Службы спасения».
Цель: познакомить со службами спасения, учить рассказывать по предложенным картинам, развивать умение делиться впечатлениями из личного опыта; учить детей правильно определять каждую из служб особого назначения.
Режим |
Интеграция образовательных областей |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами, общеобразовательными учреждениями). |
||||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
||
Утро:
Завтрак, второй завтрак
|
Социально-коммуникативное, познавательное,речевое, художественно=эстетическое,физическое развитие. |
Утренняя гимнастика. Картотека утренней гимнастики. Комплекс №21.
Утренний круг: - викторина «Кто больше назовёт служб спасения». Цель: воспитывать желание у детей участвовать в соревнованиях. -линейный календарь; -обсуждение планов на текущий день: презентация центров, обсуждения правил. |
Беседа о службе спасении на воде в зимний период. Цель: познакомить детей с причинами несчастных случаев на воде. С Сашей Чудовой и Варей Зудовой. |
Дежурство в уголке природы. Цель: самостоятельно осуществлять уход за комнатными растениями, формировать ответственное отношение к порученному делу. |
В центр науки внести карточки с материалом по определению служб спасения.
В центр искусства добавить материалы для создания макетов. |
Консультация «Безопасность ребёнка при встрече с незнакомыми людьми».
Индивидуальные беседы о развитии и воспитании детей. |
||
образовательная деятельность |
9:00 – 9:25 Коммуникативная деятельность (развитие речи) Тема: Обучение рассказыванию. Дидактическое упражнение «Что это?» Цель: упражнять детей в творческом рассказывании; умении употреблять обобщающие слова.
9:25 – 9:40 Продуктивная деятельность (рисование) Тема: «Дети гуляют зимой на участке». Цель: учить детей передавать в рисунке несложный сюжет; закреплять умение рисовать фигуру человека, передавая форму, пропорции расположение частей, простые движения рук и ног; упражнять в рисовании и закрашивании карандашами.
10:35 – 10:50 Двигательная деятельность (улица) под руководством инструктора по физической культуре. |
|||||||
Прогулка:
|
Осмотр участка детского сада педагогом. Картотека прогулок. Февраль. Прогулка №2. Инд. раб с Максимом и Верой Максимовой. |
|||||||
обед |
Чтение большой книги правил поведения «Как вести себя дома». |
|||||||
Вечер:
полдник
|
Закаливающие процедуры. Ходьба по массажным дорожкам. Просмотр мультфильма «Опасные сосульки» («Смешарики»). Цель: продолжать знакомить детей с правилами безопасного поведения зимой, высказывать и аргументировать своё мнение. |
Составление рассказов по сюжетным картинкам по теме «На льду». Цель: составляя рассказ, передавать суть, развивать связную речь, воображение. |
Настольно – печатные игру по теме: «Безопасность зимой». Цель: самостоятельно организовывать игру, стимулировать применение в игре своих знаний. |
В центр грамотности внести сюжетные картинки для составления рассказов «На льду». |
||||
Прогулка: |
|
Осмотр участка детского сада педагогом. Картотека прогулок. Февраль. Прогулка №1. Инд. раб с Семёном и Мехроной. |
||||||
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА ДЕНЬ 9.02.2022 г. СРЕДА
Группа СТАРШАЯ №4 Тема: «Службы спасения».
Цель: познакомить со службами спасения, учить рассказывать по предложенным картинам, развивать умение делиться впечатлениями из личного опыта; учить детей правильно определять каждую из служб особого назначения.
Режим |
Интеграция образовательных областей |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами, общеобразовательными учреждениями). |
||||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
||
Утро:
Завтрак, второй завтрак
|
Социально-коммуникативное, познавательное,речевое, художественно=эстетическое,физическое развитие. |
Утренняя гимнастика. Картотека утренней гимнастики. Комплекс №21.
Утренний круг: - рассматривание репродукции картины Б. Кустодиева «Зима». Цель: продолжать знакомить с картинами известных русских художников. -линейный календарь; -обсуждение планов на текущий день: презентация центров, обсуждения правил. |
Д/И «Опасно – безопасно». Цель: уточнять представление детей об опасных ситуациях в холодное время года, пояснять, в чём состоит опасность, как нужно поступать в данной ситуации. С Настей и Есенией. |
Трудовые поручения: посадка лука. Цель: рассказать детям об этапах работы по посадке лука, в подготовленный грунт, закреплять трудовые умения. |
В центр искусства внести репродукцию Б. Кустодиева «Зима».
В центр природы внести материалы для посадки лука: грабли, землю, лопатки, лейки, семена лука. |
Анкетирование «Какие мы родители».
Индивидуальные беседы о развитии и воспитании детей. |
||
образовательная деятельность |
9:00 – 9:25 Познавательно- исследовательская деятельность (Конструирование/ФЭМП) Тема: «Знак =» Цель: продолжать формировать представления о равенстве групп предметов, учить составлять группы предметов по заданному числу, видеть общее количество предметов и называть его одним числом; продолжать развивать глазомер и умение находить предметы одинаковой высоты, равные образцу; учить ориентироваться на листе бумаги.
9:35 – 10:00 Коммуникативная деятельность (обучение грамоте) Работа в прописи. |
|||||||
Прогулка:
|
Осмотр участка детского сада педагогом. Картотека прогулок. Февраль. Прогулка №3. Инд. раб с Верой Рыбиной и Арсением. |
|||||||
обед |
Беседа о насекомых – которые из них могут представлять опасность для человека. |
|||||||
Вечер:
полдник
|
Закаливающие процедуры. Ходьба по массажным дорожкам. Чтение стихотворения В. Коркина «Пришла весёлая зима». Цель: продолжать знакомить детей с поэтическими произведениями о зиме, воспитывать интерес к чтению. |
Творческая мастерская: вырезание из бумаги снежинок. Цель: продолжать знакомить с разными способами вырезания, развивать творческий потенциал. С подгруппой детей. |
Наблюдение: «Фикус». Цель: воспитывать любовь к растениям. |
В центр грамотности внести книги по теме недели.
В центр искусств внести трафареты снежинок. |
||||
Прогулка: |
|
Осмотр участка детского сада педагогом. Картотека прогулок. Февраль. Прогулка №2. Инд. раб с Ваней Смирновым и Полиной. |
||||||
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА ДЕНЬ 10.02.2022 г. ЧЕТВЕРГ
Группа СТАРШАЯ №4 Тема: «Службы спасения».
Цель: познакомить со службами спасения, учить рассказывать по предложенным картинам, развивать умение делиться впечатлениями из личного опыта; учить детей правильно определять каждую из служб особого назначения.
Режим |
Интеграция образовательных областей |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами, общеобразовательными учреждениями). |
||||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
||
Утро:
Завтрак, второй завтрак
|
Социально-коммуникативное, познавательное,речевое, художественно=эстетическое,физическое развитие. |
Утренняя гимнастика. Картотека утренней гимнастики. Комплекс №21.
Утренний круг: - составление рассказов по теме «Зимние спортивные упражнения моей семьи». Цель: составлять рассказы по фотографиям, развивать связную речь. -линейный календарь; -обсуждение планов на текущий день: презентация центров, обсуждения правил. |
Пение песни «Будет горка во дворе» муз. Т. Потапенко, сл. Е. Авдиенко. Цель: правильно воспроизводить мелодию и ритм песни. С подгруппой детей. |
Просмотр мультфильма «Шайбу! Шайбу!». Цель: познакомить с игрой в хоккей. |
В центр грамотности внести фотографии зимних видов спорта.
|
Анкетирование родителей по ПДД.
Папка - передвижка «Причины детского дорожно-транспортного травматизма» |
||
образовательная деятельность |
9:00 – 9:25 Двигательная деятельность (зал) под руководством инструктора по физической культуре.
9:25 – 9:40 Музыкально-художественная деятельность (музыка) под руководством музыкального руководителя. |
|||||||
Прогулка:
|
Осмотр участка детского сада педагогом. Картотека прогулок. Февраль. Прогулка №4. Инд. раб с Сашей Чудовой и Леной. |
|||||||
обед |
Беседа о правилах поведения в общественном транспорте Цель: учить детей соблюдать элементарные правила поведения в общественном транспорте, дать представление, для чего это необходимо. |
|||||||
Вечер:
полдник
|
Закаливающие процедуры. Ходьба по массажным дорожкам. Чтение рассказов М. Пришвина «Деревья в лесу», «Беличья память». Цель: продолжать знакомить детей с произведениями писателей – натуралистов. |
Наблюдение: «Развивать умение определять погоду». Цель: вызвать желание следить за погодой, замечать изменения в ней. Развивать фантазию, речь. С Варей и Максимом. |
Компьютерная презентация «Северное сияние». Цель: познакомить с данным явлением. |
В центр грамотности внести рассказы М. Пришвина.
В центре природы обновить календарь наблюдения за погодой. |
||||
Прогулка: |
|
Осмотр участка детского сада педагогом. Картотека прогулок. Февраль. Прогулка №3. Инд. раб с Семёном и Верой Максимовой. |
||||||
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА ДЕНЬ 11.02.2022 г. ПЯТНИЦА
Группа СТАРШАЯ №4 Тема: «Службы спасения».
Цель: познакомить со службами спасения, учить рассказывать по предложенным картинам, развивать умение делиться впечатлениями из личного опыта; учить детей правильно определять каждую из служб особого назначения.
Режим |
Интеграция образовательных областей |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами, общеобразовательными учреждениями). |
||||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
||
Утро:
Завтрак, второй завтрак
|
Социально-коммуникативное, познавательное,речевое, художественно=эстетическое,физическое развитие. |
Утренняя гимнастика. Картотека утренней гимнастики. Комплекс №21.
Утренний круг: - чтение стихотворения В. Берестова «Гололедица». Цель: поделиться своим опытом передвижения в гололёд, попытаться сформулировать правила безопасности. -линейный календарь; -обсуждение планов на текущий день: презентация центров, обсуждения правил. |
Упражнение «Замени звук». Цель: развивать фонематическое восприятие, формировать навык преобразования слов с помощью замены первого или последнего звука. С Мехроной и Настей. |
Работа в уголке природы: поливаем растения. Цель: продолжать учить детей выбирать растения, которые нуждаются в поливе; формировать осознанное отношение к поручениям, ответственность за растения. |
В центре природы поместить удобрения для растений, внести книгу об уходе за молодыми растениями. |
Папка-передвижка «Пожарная безопасность»
Индивидуальные беседы о развитии и воспитании детей. |
||
образовательная деятельность |
9:00 – 9:25 Продуктивная деятельность (лепка/аппликация) Тема: «Наши гости на новогоднем празднике» Цель: учить детей передавать в лепке впечатления от праздника; закреплять умение лепить людей и разнообразных животных, используя разные приемы лепки; учить передавать в лепке образы гостей на новогоднем празднике.
11:00 – 11:25 Двигательная деятельность (улица) под руководством инструктора по физической культуре. |
|||||||
Прогулка:
|
Осмотр участка детского сада педагогом. Картотека прогулок. Февраль. Прогулка №5. Инд. раб с Есенией и Арсением. |
|||||||
обед |
Чтение сказки «Как Тимоша царевну спас» - расширять знания об основных требованиях пожарной безопасности. Цель: воспитывать чувства взаимопомощи, сопереживания. |
|||||||
Вечер:
полдник
|
Закаливающие процедуры. Ходьба по массажным дорожкам. С/Р игра «Больница», сюжет «В травмпункте». Цель: стимулировать применение детьми знаний о потенциально опасных ситуациях, о работе врача. |
Работа в уголке физического воспитания: прыжок с места – познакомить детей с техникой прыжка, обсудить правила безопасности. С подгруппой детей. |
Рассматривание картины «Пожарная машина спешит на помощь». Цель: формировать умение понимать содержание картины. |
В центр сюжетно-ролевой игры внести атрибуты для игры «Больница». |
||||
Прогулка: |
|
Осмотр участка детского сада педагогом. Картотека прогулок. Февраль. Прогулка №4. Инд. раб с Ваней Фроловым и Полиной. |
||||||
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.