КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НА МАРТ 2025 ГОДА
1 неделя месяца: 03.03.2025 - 07.03.2025 г. ТЕМА НЕДЕЛИ: ЖЕНСКИЙ ПРАЗДНИК |
|||||||||||||||||||||
Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных процессов |
Образовательная деятельность, осуществляемую в процессе организации различных видов детской деятельности: |
Самостоятельная деятельность детей (без участия педагога) |
Взаимодействие с семьями детей по реализации образовательной программы ДО |
Воспитание в образоват. деятельности (события согласно плана воспитательной работы) |
|||||||||||||||||
совместная деятельность педагога с ребенком, (педагог обучает детей чему-то новому), |
совместная деятельность педагога с ребенком, (ребенок и педагог – равноправные партнеры) |
совместная деятельность группы детей под руководством педагога |
совместная деятельность детей со сверстниками без участия педагога, но по его заданию |
Самостоятельные игры детей |
Свободная самостоятельная деятельность детей в центрах активности |
||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|||||||||||||
Понедельник 03.03. 2025 г. Пополнение (изменение развивающей среды): книги, открытки, иллюстрации на тему «Международный женский день 8 Марта» и с изображениями различных женских профессий. |
|||||||||||||||||||||
Утренний отрезок времени |
|||||||||||||||||||||
Гимнастика утренняя. (Комплекс № 13) *Рабочая программ воспитателя. Ежедневное планирование по программе «Детство». Старшая группа. Стр. 276
Зрительная гимнастика (комплекс «Буратино») Цель гимнастики для глаз: профилактика нарушений зрения дошкольников. Задачи: -предупреждение утомления, -укрепление глазных мышц - снятие напряжения. - общее оздоровление зрительного аппарата. |
Игра-ситуация «Письмо маме» Цель: Вызвать чувство любви к маме; учить инсценировать знакомый литературный материал; побуждать к выразительному воплощению в роли. *Губанова Н.Ф. «Развитие игровой деятельности. Система работы в средней группе детского сада» стр. 96 |
Свободное общение воспитателя с детьми на тему «Как я провел выходные дни». Цель: Предложить детям рассказать, что они делали в выходные дни, поделиться впечатлениями. Развивать связную речь, память. |
Трудовое поручение. Цель: предложить оказать помощь при разборе чистых игрушек после мытья. · Формировать умение помогать взрослому: снимать грязные и развешивать чистые полотенце; раскладывать мыло в мыльницы. |
Соревновательная игра «Чья команда быстрее соберет карандаши пальцами ног». Цель: учить играть в команде, развивать работу пальцев ног, профилактика плоскостопия. |
Игры по интересам детей. Цель: формировать желание детей объединяться в микрогруппы для совместной игры, находить себе занятие по интересу. |
Центр творчества. раскрашивание иллюстраций по желанию детей. Цель: поощрять детей к проявлению самостоятельности и творчества в использовании различных средств рисования.. . |
Беседа с родителями о самочувствии детей в выходные дни |
Чтение рассказа Б. Емельянова «Мамины руки». Цель: воспитывать нравственные качества детей на примере рассказа Б. Емельянова «Мамины руки». Формировать представление о маме как о самом дорогом человеке на земле. Развивать диалогическую речь старших дошкольников. («Сценарии образ.ситуаций по ознакомлению дошкольников с детской литературой (с5 до 6 лет»)) стр.99. |
|||||||||||||
ЗАНЯТИЕ 1
|
Образовательная область (и её компонент) |
Тема занятия |
Цель занятия |
Источник |
|||||||||||||||||
Познавательное развитие Окружающий мир |
Тема «При солнышке тепло, при матери добро» |
Цель: способствовать осознанию детьми значимости мамы в жизни каждого человека. формировать понятие о том, что женщина имеет несколько социальных ролей (мать, дочь, жена, бабушка, сестра, подруга). Расширить представление о профессиях, о любимой работе мамы. Воспитывать чувство признательности и любви к своей маме, желание заботиться о ней.; |
*Ельцова О.М., Есикова Л.А. «Технология организации познавательной деятельности. Опорные конспекты. Работаем по программе «Детство». Старшая группа. Стр. 98 |
||||||||||||||||||
ЗАНЯТИЕ 2 |
Образовательная область (и её компонент) |
Тема занятия |
Цель занятия
|
Источник |
|||||||||||||||||
Физическое развитие Двигательная деятельность |
По плану инструктора по физкультуре |
|
|
||||||||||||||||||
Образовательная деятельность, осуществляемая во время дневной прогулки |
Наблюдение |
Подвижные игры и спортивные упражнения |
Сюжетно-ролевые и конструктивные игры |
Элементарная трудовая деятельность детей на участке |
Свободное общение педагога с детьми, индивидуальная работа |
Экспериментирование с объектами неживой природы |
|||||||||||||||
· Карта прогулок № 117. *Бабаева Т.И., Гогоберидзе А.Г. «Образовательная деятельность на прогулках. Картотека прогулок на каждый день по программе «Детство» стр. 120 · «Сл/игра «Какая погода сегодня на улице» Цель: упражнять в подборе качественных прилагательных, активизация словаря |
· П\и по желанию детей. Цель: развивать умение договариваться между собой, объяснять правила игры, играть по правилам. · П\и «Догонялки с домиками» Цель: развитие двигательной активности, умение играть по правилам. |
С\р игры по желанию детей с выносным материалом, предметами – заместителями. Цель: формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми, способствовать установлению эмоционального контакта., |
Трудовая деятельность: «Положить корм птицам в кормушки.» Цель: поддерживать стремление детей проявлять заботу о птицах.
|
Инд.раб: «Расскажи, что ты видишь» Цель: формировать умение сравнивать. Выражать в речи свои впечатления. |
Опыт «С воздухом играем в прятки». Цель: развитие познавательной активности детей и поддержания интереса к экспериментальной деятельности. |
||||||||||||||||
Образовательная деятельность после прогулки и перед сном |
· Во время обеда: Формирование культуры поведения за столом. Цель: учить детей пользоваться вилкой, ножом, есть аккуратно, во время еды сохранять правильное положение тела, благодарить взрослых за вкусную пищу. · Чтение А. Митяев «За что я люблю маму» Цель: продолжать знакомить с рассказами об членах семьи, учить детей воспринимать литературные произведения; объяснять непонятные слова; ставить вопросы к тексту, отвечать на поставленные вопросы. |
||||||||||||||||||||
Вторая половина дня |
|||||||||||||||||||||
Гимнастика после сна: (карточка № 13) закаливающие процедуры, дыхательная гимнастика
· Х\и «Колечко». Цель: закреплять умение детей строиться в большие и маленькие круги, согласовывать движения с текстом. |
Д/и «Вот какая моя мама». Цель: учить подбирать синонимы к словам: добрая, нежная, ласковая, любимая, заботливая, и т. д.) |
Театрализованная деятельность: режиссерская игра «Золушка». Цель: учить детей объединяться для самостоятельных игр, выполнять действия в соответствии с ролью, умение регулировать поведение, обдумывать действия и слова, сдерживать свои движения. |
Д/и «Домино». Цель: упражнять в умении делать ход по очереди. |
Х/ игра «Хозяюшка». Цель: координация слова с движением, развитие творческого воображения |
Игры по интересам детей. Цель: формировать желание детей объединяться в микрогруппы для совместной игры, находить себе занятие по душе.
|
Центр конструирования. Игры с конструктором по желанию детей. Цель: Совершенствовать навыки детей при работе с конструктором, научиться украшать конструкцию, обыгрывать её; доставить удовольствие от игры, коллективной деятельности. |
Индивидуальные беседы с родителями. Цель: Обсуждение особенностей поведения, характера и привычек ребёнка.
Напомнить родителям о своевременной оплате за детский сад. |
Беседа «Доброта и безразличие». Цель: предложить рассмотреть различные ситуации, учить высказывать своё мнение; обсудить, как отличить проявления доброты. |
|||||||||||||
Культурные практики |
Название |
Вид практики |
Цель: |
Предполагаемый результат |
|||||||||||||||||
«Наши любимые мамы и бабушки» |
Продуктивная |
Цель: привлечь детей к изготовлению коллажа из фотографий родных людей |
Коллаж «Наши любимые мамы и бабушки» с фотографиями мам и детскими пожеланиями. |
||||||||||||||||||
Индивидуальная и (или ) коррекционная работа по бразовательным областям |
Имя воспитанника |
Образовательная область |
Содержание индивидуальной (коррекционной) работы |
Цель: |
|||||||||||||||||
|
Познавательное развитие |
· И/упр.«Конструирование по словесной инструкции» |
Цель: воспринимать условие задачи на слух, правильно размешать предметы в пространстве, развивать координацию действий «глаз - рука». |
||||||||||||||||||
Образовательная деятельность, осуществляемая во время вечерней прогулки |
Наблюдение |
Подвижные игры и спортивные упражнения |
Сюжетно-ролевые и конструктивные игры |
Элементарная трудовая деятельность детей на участке ДОО |
Свободное общение педагога с детьми, индивидуальная работа |
||||||||||||||||
Наблюдение за работой дворника. Цель: развивать наблюдательность, умение замечать детали; воспитывать уважение к труду.. |
· П\и по желанию детей. Цель: развивать умение договариваться между собой, объяснять правила игры, играть по правилам. · П\и «Догонялки с домиками» Цель: развитие двигательной активности, умение играть по правилам. |
С\р игры по желанию детей с выносным материалом, предметами – заместителями. Цель: формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми, способствовать установлению эмоционального контакта., |
«Расчистка дорожек от снега». Цель: развивать желание работать дружно, помогая друг другу. |
Инд.раб: «Повторить дни недели. Цель: развивать мыслительную активность Рома, Полина |
|||||||||||||||||
|
Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных процессов |
Образовательная деятельность, осуществляемую в процессе организации различных видов детской деятельности: |
Самостоятельная деятельность детей (без участия педагога) |
Взаимодействие с семьями детей по реализации образовательной программы ДО |
Воспитание в образоват. деятельности (события согласно плана воспитательной работы) |
||||||||||||||||||||||
совместная деятельность педагога с ребенком, (педагог обучает детей чему-то новому), |
совместная деятельность педагога с ребенком, (ребенок и педагог – равноправные партнеры) |
совместная деятельность группы детей под руководством педагога |
совместная деятельность детей со сверстниками без участия педагога, но по его заданию |
Самостоятельные игры детей |
Свободная самостоятельная деятельность детей в центрах активности |
|||||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
||||||||||||||||||
Вторник 04.03.2025 г.
|
||||||||||||||||||||||||||
Утренний отрезок времени |
||||||||||||||||||||||||||
Гимнастика утренняя. (Комплекс № 13) *Рабочая программ воспитателя. Ежедневное планирование по программе «Детство». Старшая группа. Стр. 276 Зрительная гимнастика (комплекс «Буратино») Цель гимнастики для глаз: профилактика нарушений зрения дошкольников. Задачи: -предупреждение утомления, -укрепление глазных мышц - снятие напряжения. - общее оздоровление зрительного аппарата. |
Этюд «Золушка». Цель: развивать умение передавать эмоциональное состояние с помощью мимики и жестов. |
Составление рассказа по плану «Моя мама». Цель: поддерживать интерес к рассказыванию по собственной инициативе; развивать монологические формы речи, стимулировать речевое творчество детей. |
Игровое упражнение «Кто быстрее надует шарик?» Цель: упражнять в умении делать глубокий вдох носом, а выдох - в шарик. |
Дежурство по столовой». Цель: учить детей самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурного. Убирать посуду после еды. Развивать трудовые умения и навыки |
Игры по интересам детей. Цель: формировать желание детей объединяться в микрогруппы для совместной игры, находить себе занятие по интересу. |
Центр музицирования музыкальная игра «Угадай ритм». Цель: развивать ритмический слух. |
Индивидуальные беседы с родителями. Цель: Обсуждение особенностей поведения, характера и привычек ребёнка
|
Чтение «Подарок для мамы» С.Кольцова. Цель: воспитывать в детях чутко отношение к маме. |
||||||||||||||||||
ЗАНЯТИЕ 1 |
Образовательная область (и её компонент) |
Тема занятия |
Цель занятия |
Источник |
||||||||||||||||||||||
Познавательное развитие Математика 4-5 лет
|
Тема «Повторение: числа и цифры 7».
|
Цель: закрепить умение считать до 7 в прямом и обратном порядке, соотносить цифры 1-7 с количеством, находить место числа в числовом ряду; закрепить представления о сохранении количества, умение распознавать форму геометрических фигур, упорядочивать группу предметов по длине; |
Петерсон Л.Г., Кочемасова Е.Е. «Игралочка. Часть 2» стр. 179 № 20 |
|||||||||||||||||||||||
Речевое развитие Подготовка к обучению грамоте 5-6 лет |
По плану педагога - логопеда |
|
|
|||||||||||||||||||||||
ЗАНЯТИЕ 2
|
Образовательная область (и её компонент) |
Тема занятия |
Цель занятия |
Источник |
||||||||||||||||||||||
Художественно-эстетическое развитие Музыка
|
По плану музыкального руководителя. |
|
|
|||||||||||||||||||||||
Образовательная деятельность, осуществляемая во время дневной прогулки
|
Наблюдение
|
Подвижные игры и спортивные упражнения
|
Сюжетно-ролевые и конструктивные игры |
Элементарная трудовая деятельность детей на участке |
Свободное общение педагога с детьми, индивидуальная работа |
Экспериментирование с объектами неживой природы |
||||||||||||||||||||
· Карта прогулок № 118 *Бабаева Т.И., Гогоберидзе А.Г. «Образовательная деятельность на прогулках. Картотека прогулок на каждый день по программе «Детство» стр. 121
· «Сл/игра «Какая погода сегодня на улице» Цель: упражнять в подборе качественных прилагательных, активизация словаря
|
· П\и по желанию детей. Цель: развивать умение договариваться между собой, объяснять правила игры, играть по правилам. · Спортивные игры и упражнения: Игра-соревнование «Сильные и ловкие». Цель: воспитывать уважение к защитникам Отечества; развивать двигательную активность.
|
С\р игры по желанию детей с выносным материалом, предметами – заместителями. Цель: формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми, способствовать установлению эмоционального контакта. |
Труд на участке: очищать от снега оборудование и тренажёры на участке. Цель: Воспитывать у детей желание участвовать в совместной трудовой деятельности. Формировать необходимые умения и навыки в разных видах труда. Воспитывать самостоятельность. |
Инд.раб: Лазание по спортивному оборудованию. Цель: развивать двигательную активность, Тимур, Миша
|
Опыты с солью и снегом. Цель: помочь детям понять, что и почему происходит со снегом при его взаимодействии с солью. |
|||||||||||||||||||||
Образовательная деятельность после прогулки и перед сном |
· Во время обеда: Формировать привычку к здоровому образу жизни; культуру поведения во время еды: самостоятельно и аккуратно кушать; правильно пользоваться столовыми приборами; умение аккуратно пользоваться салфеткой; не крошить хлеб, пережевывать пищу с закрытым ртом; не разговаривать во время еды; неслышно задвигать стул; благодарить после еды. · Чтение рассказа А. Митяева «За что я люблю маму». Цель: продолжать знакомить с рассказами об членах семьи, учить детей воспринимать литературные произведения; объяснять непонятные слова; ставить вопросы к тексту, отвечать на поставленные вопросы. |
|||||||||||||||||||||||||
Вторая половина дня |
||||||||||||||||||||||||||
Гимнастика после сна: (карточка № 13) закаливающие процедуры, дыхательная гимнастика
П\и «Паучок» (см. картотеку) Цель: развивать у детей ловкость, сообразительность. Упражнять в беге с увертыванием, в ловле и в построении в круг
|
Заучивание стихотворения Г. Виеру «Мамин день». Цель: продолжать учить детей запоминать стихотворение, читать громко, с выражением. Развивать память. Воспитывать интерес к разным жанрам художественной литературы. |
Игра-ситуация «Письмо маме» Цель: вызвать чувство любви к маме; учить инсценировать знакомый литературный материал; побуждать к выразительному воплощению в роли. |
П/и по желанию детей. Цель: развивать умение договариваться между собой, объяснять правила игры, играть по правилам. |
Трудовая деятельность. «Протирание крупного строителя». Цель: воспитывать желание помогать взрослым, содержать игрушки в чистоте..
|
Игры по интересам детей. Цель: формировать желание детей объединяться в микрогруппы для совместной игры, находить себе занятие по интересу. |
Центр сенсорного и математического развития Игры с конструктором «Чудо - соты»: «Чудо крестики 2» Цель: складывание предмета из частей, развитие логического мышления, внимания, памяти, речи, развитие мелкой моторики, развитие фантазии, творческой активности. |
Индивидуальные беседы с родителями. Цель: Обсуждение особенностей поведения, характера и привычек ребёнка |
Ситуации общения «Вежливая просьба». Цели: продолжать знакомить с формами выражения просьбы, адресованной разным людям (старшему незнакомому или близкому, ровеснику). |
||||||||||||||||||
ЗАНЯТИЕ 3
|
Образовательная область (и её компонент) |
Тема занятия |
Цель занятия
|
Источник |
||||||||||||||||||||||
Формирование основ ЗОЖ |
Тема «Зачем мы дышим» |
Цель: познакомить детей с дыхательной системой, показать правильное дыхание
|
Н.В.Елжова «ЗОЖ в доу», стр 87 |
|||||||||||||||||||||||
Индивидуальная и (или ) коррекционная работа по образовательным областям |
Имя воспитанника |
Образовательная область |
Содержание индивидуальной (коррекционной) работы |
Цель: |
||||||||||||||||||||||
|
Познавательное развитие |
· Д/и «Что с чем поменялось местами» (Например: Шапка со шляпой поменялись местами. Косынка с платком поменялись местами.) |
· Цель: развитие памяти и внимания |
|||||||||||||||||||||||
Образовательная деятельность, осуществляемая во время вечерней прогулки |
Наблюдение
|
Подвижные игры и спортивные упражнения
|
Сюжетно-ролевые и конструктивные игры
|
Элементарная трудовая деятельность детей на участке ДОО |
Свободное общение педагога с детьми, индивидуальная работа |
|||||||||||||||||||||
Наблюдение за небом. Цель: учить видеть изменения, происходящие в природе, и делать выводы.
|
· П\и по желанию детей. Цель: развивать умение договариваться между собой, объяснять правила игры, играть по правилам. · Спортивные игры и упражнения: Игра-соревнование «Сильные и ловкие». Цель: воспитывать уважение к защитникам Отечества; развивать двигательную активность.
|
Самостоятельная деятельность на прогулке. Цель: Развитие самостоятельности, инициативы, творчества, навыков саморегуляции; формирование доброжелательного отношения к сверстникам, умения взаимодействовать, самостоятельно разрешать конфликтные ситуации.. |
«Сбор игрушек перед уходом в группу». Цель: Учить детей правильно выполнять элементарные трудовые поручения, видеть пользу своего труда. |
Инд/раб. • Д/и. «Скажи наоборот». Цель: Расширять и активизировать словарный запас детей, учить подбирать прилагательные-антонимы, четко произносить слова. Саша, Тимур |
||||||||||||||||||||||
|
Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных процессов |
Образовательная деятельность, осуществляемую в процессе организации различных видов детской деятельности: |
Самостоятельная деятельность детей (без участия педагога) |
Взаимодействие с семьями детей по реализации образовательной программы ДО |
Воспитание в образоват. деятельности (события согласно плана воспитательной работы) |
|||||||||||||||||
совместная деятельность педагога с ребенком, (педагог обучает детей чему-то новому), |
совместная деятельность педагога с ребенком, (ребенок и педагог – равноправные партнеры) |
совместная деятельность группы детей под руководством педагога |
совместная деятельность детей со сверстниками без участия педагога, но по его заданию |
Самостоятельные игры детей |
Свободная самостоятельная деятельность детей в центрах активности |
||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|||||||||||||
Среда 05.03. 2025 г.
|
|||||||||||||||||||||
Утренний отрезок времени |
|||||||||||||||||||||
Гимнастика утренняя. (Комплекс № 13) *Рабочая программ воспитателя. Ежедневное планирование по программе «Детство». Старшая группа. Стр. 276
Зрительная гимнастика (комплекс «Буратино») Цель гимнастики для глаз: профилактика нарушений зрения дошкольников. Задачи: -предупреждение утомления, -укрепление глазных мышц - снятие напряжения. - общее оздоровление зрительного аппарата. |
Д/и «Так бывает или нет» Цель: учить замечать непоследовательность в суждениях, развивать логическое мышление. |
Проблемная ситуация «Мачеха велела Золушке к обеду испечь пироги, а муки нет. Помогите Золушке.» Цель: Побудить детей к выходу из ситуации |
Строительная игра «Построим дом для мамы». Цель: учить составлять дома разных размеров, подбирать двери, окна, крыши, соответствующие величине данного дома. |
Трудовое поручение. Цель: предложить оказать помощь при разборе чистых игрушек после мытья. Работа с дежурными по занятию. Цель: самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурного: раскладывать на столы материалы и пособия, приготовленные воспитателем для занятия; мыть и убирать их после занятия на место. Воспитывать желание трудиться для блага других. |
Игры по интересам детей. Цель: формировать желание детей объединяться в микрогруппы для совместной игры, находить себе занятие по интересу. |
Центр коммуникации. С/р игры «Мы ждем гостей» Цель: закрепление навыков общения со сверстниками и взрослыми, расширение и закрепление знаний по ведению хозяйства |
Индивидуальные беседы с родителями. Цель: Обсуждение особенностей поведения, характера и привычек ребёнка |
Чтение рассказа Б. Житкова «Как Саша маму напугал». Цель: воспитывать восприятие целостной картины мира, первичных ценностных представлений о семейных отношениях.. |
|||||||||||||
ЗАНЯТИЕ 1 |
Образовательная область (и её компонент) |
Тема занятия |
Цель занятия |
Источник |
|||||||||||||||||
Художественно – эстетическое развитие Аппликация |
Тема «Весенний букет» (коллективная) |
Цель: учить детей вырезать цветы и листья из бумажных квадратов и прямоугольников, сложенных пополам; показать разные приёмы декорирования цветка; создавать коллективную композицию из отдельных элементов; развивать чувство цвета и композиции. |
*Лыкова И.А. «Изобразительная деятельность в детском саду. Старшая группа». стр. 148 |
||||||||||||||||||
ЗАНЯТИЕ 2 |
Образовательная область (и её компонент) |
Тема занятия |
Цель занятия |
Источник |
|||||||||||||||||
Физическое развитие Двигательная деятельность
|
По плану инструктора по физкультуре |
|
|
||||||||||||||||||
Образовательная деятельность, осуществляемая во время дневной прогулки |
Наблюдение
|
Подвижные игры и спортивные упражнения |
Сюжетно-ролевые и конструктивные игры |
Элементарная трудовая деятельность детей на участке |
Свободное общение педагога с детьми, индивидуальная работа |
Экспериментирование с объектами неживой природы |
|||||||||||||||
· Карта прогулок № 119 *Бабаева Т.И., Гогоберидзе А.Г. «Образовательная деятельность на прогулках. Картотека прогулок на каждый день по программе «Детство» стр. 122 · «Сл/игра «Какая погода сегодня на улице» Цель: упражнять в подборе качественных прилагательных, активизация словаря |
· Игры со спортивным инвентарём (клюшки) Цель: развивать физические качества детей, укреплять их здоровье · П/и «Воевода» Цель: упражнять детей в прокатывании, бросании и ловле мяча, в умении согласовывать движение со словом, развивать внимание, ловкость |
Создание скульптур из снега. Цель: формировать умение объединяться по трое – четверо для создания постройки. |
Предложить детям расчистить площадку от снега, учить аккуратно сгребать снег, делая бортики. Цель: воспитывать трудолюбие.
|
Вспомнить с детьми правила поведения на детской площадке. Цель: предупреждение детского травматизма. Инд.раб: И\упр. «Правая, левая» Цель: учить различать правую, левую руку, ориентироваться в окружающей обстановке, закрепить названия каждого пальца на руке. Иллиана, Миша |
Опыт с вертушками. Цель: учить детей понимать, как можно проверить силу ветра..
|
||||||||||||||||
Образовательная деятельность после прогулки и перед сном |
· Просмотр мультфильма «Мама для мамонтёнка». Цель: обогащать представления детей по изучаемой теме, вызвать эмоциональный отклик, сочувствие к судьбе героя мультфильма. · Во время обеда: Формировать привычку к здоровому образу жизни; культуру поведения во время еды: самостоятельно и аккуратно кушать; правильно пользоваться столовыми приборами; умение аккуратно пользоваться салфеткой; не крошить хлеб, пережевывать пищу с закрытым ртом; не разговаривать во время еды; неслышно задвигать стул; благодарить после еды. |
||||||||||||||||||||
Вторая половина дня |
|||||||||||||||||||||
Гимнастика после сна: (карточка № 13) закаливающие процедуры, дыхательная гимнастика · Разучивание физминутки «Мы построим дом». (см.картотека) Цель: снять усталость и напряжение, развитие мелкой моторики, выполнение движений в соответствии с текстом |
Беседа «Мой лучший друг- мама». Цель: развивать связную речь детей, формировать умение грамматически правильно строить предложения. |
Игра с пением песни «К нам гости пришли» (музыка А. Александрова, слова М. Ивенсен). Цель: учить детей передавать в движении содержание песни, исполнять песню эмоционально, искренне, воспитывать доброжелательность, радушие. |
Игра «Дорисуй, что я задумала». Цель: формировать умение детей дорисовывать предмет, эстетически преобразовывая его. |
Трудовая деятельность: «Стирка салфеток, используемых по изобразительной деятельности». Цель: учить детей навыкам намыливания, полоскания и отжима салфетки, продолжать формировать культуру труда (опрятность в процессе деятельности).
|
Игры по интересам детей. Цель: формировать желание детей объединяться в микрогруппы для совместной игры, находить себе занятие по интересу. |
В центре экспериментирования: игра – «Волшебный шарик». Цель: закреплять представления детей о причине статического электричества (Марудова «Ознакомление дошкольников с окружающим. Экспериментирование» стр.73)
|
Индивид.задания по математике - выполнить задания, которые вызвали затруднение на занятии. |
После сна: Совершенствовать умение быстро одеваться в определённой последовательности, узнавать свои вещи, не путать с одеждой других детей. Замечать непорядок в одежде, обращаться за помощью к взрослым
|
|||||||||||||
ЗАНЯТИЕ 3 |
Образовательная область (и её компонент) |
Тема занятия |
Цель занятия |
Источник
|
|||||||||||||||||
Социально – коммуникативное развитие Трудовое воспитание. |
Тема «Посев бархотцев». |
Цель: Закрепить знания детей о цветочных культурах и их семенах. Продолжать учить детей приемам посева семян цветочных культур; учить выращивать рассаду из семян. Подвести детей к пониманию условий, необходимых для быстрого роста растений. Развивать желание самим выращивать растения из семян. |
*Интернет |
||||||||||||||||||
Индивидуальная и (или ) коррекционная работа по бразовательным областям |
Имя воспитанника |
Образовательная область |
Содержание индивидуальной (коррекционной) работы |
Цель: |
|||||||||||||||||
Максим П., Даниил И.. |
Познавательное развитие |
К\раб. Д\и «Уникуб» - конструирование по словесной инструкции |
Цель: воспринимать условия на слух, правильно размещать предметы в пространстве, развивать координацию действия «глаз - рука» |
||||||||||||||||||
Образовательная деятельность, осуществляемая во время вечерней прогулки |
Наблюдение |
Подвижные игры и спортивные упражнения |
Сюжетно-ролевые и конструктивные игры |
Элементарная трудовая деятельность детей на участке ДОО |
Свободное общение педагога с детьми, индивидуальная работа |
||||||||||||||||
Наблюдение за ветром и облаками. Цель: продолжать учить описывать увиденные явления природы, выделять в наблюдаемых объектах характерные признаки. |
· Игры со спортивным инвентарём (клюшки) Цель: развивать физические качества детей, укреплять их здоровье · П/и «Воевода» Цель: упражнять детей в прокатывании, бросании и ловле мяча, в умении согласовывать движение со словом, развивать внимание, ловкость |
Самостоятельная деятельность на прогулке. Цель: Развитие самостоятельности, инициативы, творчества, навыков саморегуляции; формирование доброжелательного отношения к сверстникам, умения взаимодействовать, самостоятельно разрешать конфликтные ситуации.. |
Предложить детям расчистить площадку от снега, учить аккуратно сгребать снег, делая бортики. Цель: воспитывать трудолюбие. |
Ситуативный разговор «На кого ты хочешь быть похожим?» Цель: воспитывать у детей желание перенимать лучшие качества людей, рассказывать о них. |
|||||||||||||||||
|
Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных процессов |
Образовательная деятельность, осуществляемую в процессе организации различных видов детской деятельности: |
Самостоятельная деятельность детей (без участия педагога) |
Взаимодействие с семьями детей по реализации образовательной программы ДО |
Воспитание в образоват. деятельности (события согласно плана воспитательной работы) |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
совместная деятельность педагога с ребенком, (педагог обучает детей чему-то новому), |
совместная деятельность педагога с ребенком, (ребенок и педагог – равноправные партнеры) |
совместная деятельность группы детей под руководством педагога |
совместная деятельность детей со сверстниками без участия педагога, но по его заданию |
Самостоятельные игры детей |
Свободная самостоятельная деятельность детей в центрах активности |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|||||||||||||||||||||||||||||||
Четверг 06.03.2025 г.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Утренний отрезок времени |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Гимнастика утренняя. (Комплекс № 13) *Рабочая программ воспитателя. Ежедневное планирование по программе «Детство». Старшая группа. Стр. 276
Зрительная гимнастика (комплекс «Буратино») Цель гимнастики для глаз: профилактика нарушений зрения дошкольников. Задачи: -предупреждение утомления, -укрепление глазных мышц - снятие напряжения. - общее оздоровление зрительного аппарата. |
Чтение и заучивание стихотворения «Мама» Ю. Яковлева. Цель: закрепить умение детей внимательно слушать, запоминать и рассказывать стихотворение о маме. |
Д\и «Узнай по описанию». Цель: развивать способность узнавать предмет мебели по краткому описанию, объяснять свой выбор; проявлять творчество, фантазию.
|
Дежурные по занятию. Цель: самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурного: раскладывать на столы материалы и пособия, приготовленные воспитателем для занятия; мыть и убирать их после занятия на место. Воспитывать желание трудиться для блага других. |
Трудовое поручение «Расставить книги на выставке» Цель: развивать умение откликаться на просьбу взрослого, оказывать посильную помощь: расставить книги по размеру. |
Игры по интересам детей. Цель: формировать желание детей объединяться в микрогруппы для совместной игры, находить себе занятие по интересу. |
Центр двигательной активности. · Игры с большим мячом: «Прокати мяч в ворота». Цель: учить прокатывать мяч друг другу. · Игры со спортивным инвентарём. Цель: развивать физические качества детей, укреплять их здоровье. |
Информирование родителей о факторах, влияющих на физическое здоровье ребенка (спокойное общение, питание, закаливание, движения). |
Ситуативный разговор «Неопрятный Ваня». Цель: формирование коммуникативных способностей |
|||||||||||||||||||||||||||||||
ЗАНЯТИЕ 1
|
Образовательная область (и её компонент) |
Тема занятия |
Цель занятия |
Источник |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
Речевое развитие
|
Составление рассказа по плану «Моя мама». |
Цель: поддерживать интерес к рассказыванию по собственной инициативе; развивать монологические формы речи, стимулировать речевое творчество детей; обогащать представления о правилах речевого этикета и способствовать осознанному желанию и умению следовать им в процессе общения; обогащать словарь детей за счёт расширения представлений о явлениях социальной жизни, взаимоотношениях и характерах людей. |
* Ельцова О.М., Прокопьева Л.В. «Реализация содержания образовательной области «Речевое развитие» в форме игровых обучающих ситуаций. Старшая группа ( 5 – 6 лет)» стр. 99 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЗАНЯТИЕ 2
|
Образовательная область (и её компонент) |
Тема занятия |
Цель занятия
|
Источник |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
Познавательное развитие Математическая деятельность (5 – 6 лет)
|
Тема «Число и цифра 3» . |
Цель: Познакомить с образованием и составом числа 3. 2) Закрепить представления о сложении и вычитании, умение сравнивать предметы по свойствам |
Петерсон Л.Г., Кочемасова Е.Е. «Раз - ступенька, два - ступенька Часть 1» стр. 82 № 21 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Педагог – психолог (4 – 5 лет)
|
По плану педагога |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Образовательная деятельность, осуществляемая во время дневной прогулки |
Наблюдение |
Подвижные игры и спортивные упражнения |
Сюжетно-ролевые и конструктивные игры |
Элементарная трудовая деятел. детей на участке |
Свободное общение педагога с детьми, индивидуальная раб |
Экспериментирование с объектами неживой природы |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
· Карта прогулок № 120 *Бабаева Т.И., Гогоберидзе А.Г. «Образовательная деятельность на прогулках. Картотека прогулок на каждый день по программе «Детство» стр. 123 · Сл/и «Кто скажет больше» Цель: развивать словарный запас по теме, стремление к победе. |
· И/упражнение «Меткие стрелки». Цель: воспитывать выдержку и дисциплинированность совершенствовать навыки в бросании мяча в вертикальную цель; развивать глазомер, глазодвигательные функции, фиксацию взора · Спортивная игра хоккей с мячом. Цель: Учить детей держать клюшку так, чтобы она касалась поверхности площадки, вести мяч в определенном направлении. |
Конструктивная игра «Построй снежную крепость». Цель: развивать конструктивные способности.
|
Трудовая деятельность Собрать ледяные комки. Цель: развивать элементарные трудовые навыки.
|
Ситуативный разговор «Опасности на улице» Цель: воспитывать правила безопасного поведения Инд.раб: «Упражнять в проговаривании знакомых скороговорок в разном темпе» - Максим П., Есения |
Опыты по желанию детей. Цель: закреплять представления детей об объектах неживой природы
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
Образовательная деятельность после прогулки и перед сном |
· Во время приёма пищи – совершенствовать навыки самообслуживания: самостоятельно и аккуратно кушать; правильно пользоваться столовыми приборами (ложкой, вилкой); аккуратно пользоваться салфеткой; не крошить хлеб, пережёвывать пищу с закрытым ртом; не разговаривать во время еды; неслышно задвигать стул; благодарить после еды. · Свободный обмен впечатлениями о прочитанном произведении И. Красниковой «Моя мама лучше всех». Цель: предложить детям прослушать стихотворения, ответить на вопросы о том, как называют мам и детенышей различных животных, почему каждая из мам кажется своему малышу лучше всех. Вызвать эмоциональный отклик на стихотворения, учить по образцу рассказывать о своих мамах. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вторая половина дня |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
· Гимнастика после сна: (карточка № 13) закаливающие процедуры, дыхательная гимнастика
|
Свободное общение воспитателя с детьми на тему «Какая у тебя мама?» Цель: развивать умение составлять короткий рассказ о своей маме. |
Слушание музыкального произведения «Мама» П.И. Чайковского («Детский альбом»). Цель: учить через музыку понимать чувства к маме, выраженные композитором |
И/упр. «Конструирование по словесной инструкции» Цель: воспринимать условие задачи на слух, правильно размешать предметы в пространстве, развивать координацию действий «глаз - рука». |
Работа с дежурными по занятию. Цель: самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурного: раскладывать на столы материалы и пособия, приготовленные воспитателем для занятия; мыть и убирать их после занятия на место. Воспитывать желание трудиться для блага других.
|
Игры по интересам детей. Цель: формировать желание детей объединяться в микрогруппы для совместной игры, находить себе занятие по интересу. |
Центр математического развития. Д\и «Головоломки». Цель: побуждение интереса к решению обычных задач нетрадиционным способом, формирование логического мышления у воспитанников
В книжном уголке: рассматривание иллюстраций в книгах. Цель: воспитывать познавательный интерес и бережное отношение к книгам. |
Индивидуальные беседы с родителями. Цель: Обсуждение особенностей поведения, характера и привычек ребёнка. |
Ситуативная беседа на тему «Уважение к товарищам». Цель: обсудить с детьми, почему в общении, в игре, в труде и в других видах деятельности важно быть вежливыми, уступать друг другу, проявлять уважение.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
ЗАНЯТИЕ 3 |
Образовательная область (и её компонент) |
Тема занятия |
Цель занятия |
Источник
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
Художественно – эстетическое развитие Рисование |
«Милой мамочки портрет» (по представлению)
|
Цель: Продолжать знакомить с портретом и его видами; учить рисовать женский портрет; инициировать самостоятельный поиск изобразительно-выразительных средств для передачи особенностей внешнего вида, характера и настроения конкретного человека. |
*Н.Н. Леонова «Художественное творчество. Опыт освоения образовательной области по программе «Детство». Старшая группа.» Стр. 154 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Индивидуальная и (или ) коррекционная работа по образовательным областям |
Имя воспитанника |
Образовательная область |
Содержание индивидуальной (коррекционной) работы |
Цель: |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Познавательное развитие |
· Д\и «Тактильные шарики» |
Цель: развитие тактильных ощущений, умение связывать наполнение шарика с изображением на картинке, формирование доказательной речи. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Образовательная деятельность, осуществляемая во время вечерней прогулки |
Наблюдение |
Подвижные игры и спортивные упражнения |
Сюжетно-ролевые и конструктивные игры |
Элементарная трудовая деятельность детей на участке ДОО |
Свободное общение педагога с детьми, индивидуальная работа |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
· Наблюдение за снегопадом при вечернем освещении Цель: продолжить знакомство со свойствами снега, с зимними явлениями природы; развивать наблюдательность
|
· Игры- забавы: «Катаемся с горки» Цель: Развивать общую выносливость, умение взаимодействовать со сверстниками, уступать, помогать товарищу. · П\и по желанию детей. Цель: развивать умение договариваться между собой, объяснять правила игры, играть по правилам.
|
Игры по интересам детей. Цель: формировать желание детей объединяться в микрогруппы для совместной игры, находить себе занятие по интересу.
|
«Сбор игрушек перед уходом домой». Цель: Учить детей правильно выполнять элементарные трудовые поручения, видеть пользу своего труда.
|
Инд.работа упражнение «Не задень». Цель: упражнять в ходьбе и беге змейкой между предметами, совершенствовать равновесие. Миша, Иллиана
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных процессов |
Образовательная деятельность, осуществляемую в процессе организации различных видов детской деятельности: |
Самостоятельная деятельность детей (без участия педагога) |
Взаимодействие с семьями детей по реализации образовательной программы ДО |
Воспитание в образоват. деятельности (события согласно плана воспитательной работы) |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
совместная деятельность педагога с ребенком, (педагог обучает детей чему-то новому), |
совместная деятельность педагога с ребенком, (ребенок и педагог – равноправные партнеры) |
совместная деятельность группы детей под руководством педагога |
совместная деятельность детей со сверстниками без участия педагога, но по его заданию |
Самостоятельные игры детей |
Свободная самостоятельная деятельность детей в центрах активности |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|||||||||||||||||||||||||||||||
Пятница 07.03.2025 г. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Утренний отрезок времени |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Гимнастика утренняя. (Комплекс № 13) *Рабочая программ воспитателя. Ежедневное планирование по программе «Детство». Старшая группа. Стр. 276
Зрительная гимнастика (комплекс «Буратино») Цель гимнастики для глаз: профилактика нарушений зрения дошкольников. Задачи: -предупреждение утомления, -укрепление глазных мышц - снятие напряжения. - общее оздоровление зрительного аппарата. |
Свободное общение по вопросам «Расскажите, как мамы заботятся о вас? Что делают для вас мамы? Почему они заботятся? Чем вы должны ответить мамам на их заботу?» Цель: довести до понимания детей, что мама играет важную роль в жизни каждого человека; воспитывать доброе, отношение к маме.
|
Рассматривание иллюстраций: «Мамы всякие нужны, мамы всякие важны». Цель: Формировать представление детей о труде мам, расширять кругозор детей. |
Инд.раб: Д/упражнение «Вырежи по контуру». Цель: продолжать учить пользоваться ножницами, делая прямые и округлые срезы |
Дежурство по столовой». Цель: учить детей самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурного. Убирать посуду после еды. Развивать трудовые умения и навыки |
Игры по интересам детей. Цель: формировать желание детей объединяться в микрогруппы для совместной игры, находить себе занятие по душе. |
Центр творчества. «Рисование по замыслу» Цель: развивать движение руки в рисовании штрихов, вертикальных, горизонтальных и округлых линий. Центр экспериментирования Игра-экспериментирование «Поможем маме сварить кашу» (измерение сыпучих веществ). Цель: Упражнять детей в измерении объема сыпучих тел с использованием мерки. |
Индивидуальные беседы с родителями. Цель: Обсуждение особенностей поведения, характера и привычек ребёнка |
Ситуативная беседа: «Что может случиться, если баловаться на стуле?». Цель: закрепить правила личной безопасности. |
|||||||||||||||||||||||||||||||
ЗАНЯТИЕ 1
|
Образовательная область (и её компонент) |
Тема занятия |
Цель занятия |
Источник |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
Речевое развитие Подготовка к обучению грамоте 4 – 5 лет |
По плану педагога - логопеда |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Педагог – психолог (5 – 6 лет) |
По плану педагога. |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЗАНЯТИЕ 2
|
Образовательная область (и её компонент) |
Тема занятия |
Цель занятия |
Источник |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
Художественно – эстетическое развитие Музыка |
По плану музыкального руководителя. |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Образовательная деятельность, осуществляемая во время дневной прогулки
|
Наблюдение
|
Подвижные игры и спортивные упражнения |
Сюжетно-ролевые и конструктивные игры |
Элементарная трудовая деятельность детей на участке |
Свободное общение педагога с детьми, индивидуальная работа |
Экспериментирование с объектами неживой природы
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
· Карта прогулок №121 *Бабаева Т.И., Гогоберидзе А.Г. «Образовательная деятельность на прогулках. Картотека прогулок на каждый день по программе «Детство» стр. 124 · «Сл/игра «Какая погода сегодня на улице» Цель: упражнять в подборе качественных прилагательных, активизация словаря
|
· Спортивная игра хоккей с мячом Цель: учить детей ведению мяча клюшкой, обведению препятствий, выполнению пасов партнёру. Развивать координацию движений, ловкость, воспитывать выдержку.
|
Самостоятельная деятельность на прогулке. Цель: Развитие самостоятельности, инициативы, творчества, навыков саморегуляции; формирование доброжелательного отношения к сверстникам, умения взаимодействовать, самостоятельно разрешать конфликтные ситуации. |
Трудовая деятельность: Полить снежную горку водой. Цель: приучать к совместной трудовой деятельности для общего дела. |
Ситуативный разговор «Побеседовать с детьми о правилах безопасного поведения на прогулке:: одеваться по погоде, не брать в рот снег, не прикасаться языком к металлическим предметам. Цель: учить высказывать свои доводы, утверждения |
Опыты по желанию детей. Цель: закреплять представления детей об объектах неживой природы |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
Образовательная деятельность после прогулки и перед сном |
· Во время обеда: Формировать привычку к здоровому образу жизни; культуру поведения во время еды: самостоятельно и аккуратно кушать; правильно пользоваться столовыми приборами; умение аккуратно пользоваться салфеткой; не крошить хлеб, пережевывать пищу с закрытым ртом; не разговаривать во время еды; неслышно задвигать стул; благодарить после еды. · Чтение сказки В.Осеевой «Волшебное слово». Цель: продолжать знакомить детей с вежливыми словами; учить слушать, понимать и эмоционально воспринимать содержание рассказа, отвечать на вопросы по тексту; развивать связную речь. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вторая половина дня |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Гимнастика после сна: (карточка № 13) закаливающие процедуры, дыхательная гимнастика
· Х\и «Домовой» Цель: познакомить детей с новой игрой, развивать ориентацию в пространстве, развить координацию слов с движениями, обогащать двигательный опыт детей (См. картотеку)
|
Заучивание стихотворения Е. Благининой «Посидим в тишине». Цель: помочь детям запомнить стихотворение, добиваться чёткого произнесения слов, интонационной выразительности. |
Вырезывание изображений по шаблону. Цель: закреплять умение работать с шаблоном: придерживать заготовку левой рукой, обводить простым карандашом по контуру, аккуратно вырезать по контуру.
|
Трудовое поручение: «Проверим карандаши» Цель: закреплять умение детей приводить в порядок оборудование для изодеятельности. Приучать выполнять поручение старательно и аккуратно. Воспитывать любовь к труду.
|
Хозяйственно – бытовой труд: Цель: формировать умение выполнять простейшие хозяйственно – бытовые действия (вытирание пыли, мытьё игрушек и посудки) целостно, от постановки цели до получения результата и уборки рабочего места. |
Игры по интересам детей. Цель: формировать желание детей объединяться в микрогруппы для совместной игры, находить себе занятие по душе. |
Центр театрализации Театральная игра «Как поздравить маму?» Цель: развивать логику, творческие способности; развивать имитационные навыки Центр логики и математики• Игры с плоским конструктором «Чудо - соты»: «Складываем фигуры» Цель: складывание предмета из частей, развитие логического мышления, внимания, памяти, речи, развитие мелкой моторики, развитие фантазии, творческой активности. |
Индивидуальные беседы с родителями. Цель: Обсуждение особенностей поведения, характера и привычек ребёнка |
Просмотр мультфильма «Крошка Енот» Цель: развитие представлений о дружбе, друге, понимания их значения в жизни. . |
|||||||||||||||||||||||||||||||
Индивидуальная и (или ) коррекционная работа по бразовательным областям |
Имя воспитанника |
Образовательная область |
Содержание индивидуальной (коррекционной) работы |
Цель: |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Познавательное развитие |
· И\упр. «Найди спрятанную цифру» (пособие «Игровизор» + приложение из папки) |
Цель: освоение математического содержания: графический вид цифр; развитие умения вычленять из зашумлённых объектов заданную цифру |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Образовательная деятельность, осуществляемая во время вечерней прогулки
|
Наблюдение |
Подвижные игры и спортивные упражнения |
Сюжетно-ролевые и конструктивные игры |
Элементарная трудовая деятельность детей на участке ДОО |
Свободное общение педагога с детьми, индивидуальная работа |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
Наблюдение за снегом Цель: развивать умение самостоятельно выделять и называть основные признаки зимы; учить выделять признаки сходства и различия этих явлений.
|
· Спортивная игра хоккей с мячом Цель: учить детей ведению мяча клюшкой, обведению препятствий, выполнению пасов партнёру. Развивать координацию движений, ловкость, воспитывать выдержку. · П/ и «Третий лишний». Цели: соблюдать правила игры; развивать ловкость и быстроту бега.
|
Самостоятельный выбор с/р игры на прогулке. Цель: Развитие самостоятельности, инициативы, творчества, |
предложить убрать игрушки после прогулки. Цель: Формирование положительного отношения к труду, трудовых навыков, положительного взаимоотношения ребенка с взрослым и сверстниками. |
Инд.раб: упражнение «Не задень». Цель: упражнять в ходьбе и беге змейкой между предметами, совершенствовать равновесие.. Тимур, Максим П.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.