1 класс
Календарно-тематическое планирование «Проектные задачи»
№ п/п |
Раздел |
Тема урока |
Кол-во часов |
Дата |
|
план |
факт |
||||
1. |
Мини проектная задача «Интерьер кукольного домика». (3 ч) |
«Интерьер кукольного домика». Введение в проект. |
1
|
|
|
2. |
«Интерьер кукольного домика». Планирование действий. |
1 |
|
|
|
3. |
«Интерьер кукольного домика». Создание «продукта» проекта.
|
1 |
|
|
|
4. |
Мини проектная задача «Животные Земли». (3 ч) |
Мини проектная задача «Животные Земли». Введение в проект |
1 |
|
|
5. |
«Животные Земли». Планирование действий.
|
1 |
|
|
|
6. |
«Знатоки сказок». Создание «продукта» проекта.
|
1 |
|
|
|
7. |
Мини проектная задача «Встреча в лесу». (3 ч) |
Мини проектная задача «Встреча в лесу». Введение в проект. |
1 |
|
|
8. |
« Встреча в лесу ». Планирование действий.
|
1 |
|
|
|
9. |
« Встреча в лесу ». Создание «продукта» проекта.
|
1 |
|
|
|
10. |
Мини проектная задача «Новогодняя елка». (3 ч)
|
Мини проектная задача «Новогодняя елка». Введение в проект. |
1 |
|
|
11. |
« Новогодняя елка ». Планирование действий.
|
1 |
|
|
|
12. |
« Новогодняя елка ». Создание «продукта» проекта.
|
1 |
|
|
|
13. |
Проектная задача «Сказочный домик». (3 ч) |
Проектная задача «Сказочный домик». |
1 |
|
|
14. |
« Сказочный домик ». Введение в проект. |
1 |
|
|
|
15. |
« Сказочный домик ». Планирование действий. |
1 |
|
|
|
16. |
« Сказочный домик ». Создание «продукта» проекта. |
1 |
|
|
|
17. |
« Сказочный домик ». Защита «продукта» проекта. |
1 |
|
|
|
18. |
« Сказочный домик ». Подведение итогов. |
1 |
|
|
|
19. |
Мини проектная задача «Фантастический зверь». (3 ч) Ч) |
Мини проектная задача «Фантастический зверь». Введение в проект.
|
1 |
|
|
20. |
« Фантастический зверь ». Планирование действий.
|
1 |
|
|
|
21. |
« Фантастический зверь ». Создание «продукта».
|
1 |
|
|
|
22. |
Мини проектная задача «Карлсон просит о помощи». (3 ч)
|
Мини проектная задача «Карлсон просит о помощи». Введение в проект. |
1 |
|
|
23. |
«Карлсон просит о помощи». Планирование действий. |
1 |
|
|
|
24. |
«Карлсон просит о помощи». Создание «продукта». |
1 |
|
|
|
25. |
Мини проектная задача «Космическая ракета». (3 ч) |
Мини проектная задача «Космическая ракета». Введение в проект.
|
1 |
|
|
26. |
«Космическая ракета». Планирование действий.
|
1 |
|
|
|
27. |
«Космическая ракета». Создание «продукта».
|
1 |
|
|
|
28. |
Буклет «Мой первый класс». (6 ч) |
Буклет «Мой первый класс». Введение в проект. |
1 |
|
|
29. |
«Мой первый класс». Планирование действий. |
1 |
|
|
|
30. |
«Мой первый класс». Создание «продукта». |
1 |
|
|
|
31. |
«Мой первый класс». Защита «продукта». |
1 |
|
|
|
32. |
«Мой первый класс». Защита «продукта». |
1 |
|
|
|
33. |
«Мой первый класс». Подведение итогов. |
1 |
|
|
2 класс
Календарно-тематическое планирование «Проектные задачи»
№ п/п |
Разделы |
Тема занятия |
Кол-во часов |
Дата |
|
план |
факт |
||||
1. |
Проектная задача «Выходной день». (5 ч) |
Проектная задача «Выходной день». |
1 |
|
|
2. |
«Выходной день». Введение в проект. |
1 |
|
|
|
3. |
«Выходной день». Планирование действий. |
1 |
|
|
|
4. |
«Выходной день». Создание «продукта». |
1 |
|
|
|
5. |
«Выходной день». Оформление «продукта». |
1 |
|
|
|
6. |
Проектная задача «Спасение учёного кота». (5 ч) |
Проектная задача «Спасение учёного кота». Введение в проект. |
1 |
|
|
7. |
«Спасение учёного кота». Планирование действий. |
1 |
|
|
|
8. |
«Спасение учёного кота». Создание «продукта». |
1 |
|
|
|
9. |
«Спасение учёного кота». Оформление «продукта». |
1 |
|
|
|
10. |
«Спасение учёного кота». Защита «продукта». |
1 |
|
|
|
11. |
Проектная задача «Новогодний праздник». (6 ч) |
Проектная задача «Новогодний праздник». |
1 |
|
|
12. |
«Новогодний праздник». Введение в проект. |
1 |
|
|
|
13. |
«Новогодний праздник». Планирование действий. |
1 |
|
|
|
14. |
«Новогодний праздник». Создание «продукта». |
1 |
|
|
|
15. |
«Новогодний праздник». Оформление «продукта». |
1 |
|
|
|
16. |
«Новогодний праздник». Защита «продукта». |
1 |
|
|
|
17. |
Проектная задача «Календарь». (6 ч) |
Проектная задача «Календарь». |
1 |
|
|
18. |
«Календарь». Введение в проект. |
1 |
|
|
|
19. |
«Календарь». Планирование действий. |
1 |
|
|
|
20. |
«Календарь». Создание «продукта». |
1 |
|
|
|
21. |
«Календарь». Оформление «продукта». |
1 |
|
|
|
22. |
«Календарь». Защита «продукта». |
1 |
|
|
|
23. |
Проектная задача «8 Марта –Международный женский день». (6 ч) |
Проектная задача «8 Марта –Международный женский день». |
1 |
|
|
24. |
«8 Марта –Международный женский день». Введение в проект. |
1 |
|
|
|
25. |
«8 Марта –Международный женский день». Планирование действий. |
1 |
|
|
|
26. |
«8 Марта –Международный женский день». Создание «продукта». |
1 |
|
|
|
27. |
«8 Марта –Международный женский день». Оформление «продукта». |
1 |
|
|
|
28. |
«8 Марта –Международный женский день». Защита «продукта». Подведение итогов. |
1 |
|
|
|
29. |
Проектная задача «Чудо-птица» (6 ч) |
Проектная задача «Чудо-птица». |
1 |
|
|
30. |
«Чудо-птица». Введение в проект. |
1 |
|
|
|
31. |
«Чудо-птица». Планирование действий. |
1 |
|
|
|
32. |
«Чудо-птица». Создание «продукта». |
1 |
|
|
|
33. |
«Чудо-птица». Оформление «продукта». |
1 |
|
|
|
34. |
«Чудо-птица». Защита «продукта». Подведение итогов. |
1 |
|
|
3 класс
Календарно-тематическое планирование «Проектные задачи»
№ п/п |
Раздел |
Тема урока |
Кол-во часов |
Дата |
|
план |
факт |
||||
1. |
Проектная задача «Спасение учёного кота» (6 ч) |
Проектная задача «Спасение учёного кота». |
1 |
|
|
2. |
«Спасение учёного кота». Введение в проект. |
1 |
|
|
|
3. |
«Спасение учёного кота». Планирование действий. |
1 |
|
|
|
4. |
«Спасение учёного кота». Создание «продукта» проекта. |
1 |
|
|
|
5. |
«Спасение учёного кота». Защита проекта. |
1 |
|
|
|
6. |
«Спасение учёного кота». Рефлексия. |
1 |
|
|
|
7. |
Проектная задача «Знатоки сказок». ( 6ч) |
Проектная задача «Знатоки сказок». |
1 |
|
|
8. |
«Знатоки сказок». Введение в проект. |
1 |
|
|
|
9. |
«Знатоки сказок». Планирование действий. |
1 |
|
|
|
10. |
«Знатоки сказок». Создание «продукта» проекта. |
1 |
|
|
|
11. |
«Знатоки сказок». Защита «продукта» проекта. |
1 |
|
|
|
12. |
«Знатоки сказок». Рефлексия. |
1 |
|
|
|
13. |
Ноогеновская задача «Плоский мир». 6 (ч)
|
Ноогеновская задача «Плоский мир». |
1 |
|
|
14. |
«Плоский мир». Введение в проект. |
1 |
|
|
|
15. |
«Плоский мир». Планирование действий. |
1 |
|
|
|
16. |
«Плоский мир». Создание «продукта» проекта. Оформление «продукта». |
1 |
|
|
|
17. |
«Плоский мир». Защита «продукта» проекта. |
1 |
|
|
|
18. |
«Плоский мир». Подведение итогов. |
1 |
|
|
|
19. |
Проектная задача «Океан Великий». (6ч) |
Проектная задача «Океан Великий». |
1 |
|
|
20. |
«Океан Великий». Введение в проект. |
1 |
|
|
|
21. |
«Океан Великий». Планирование действий. |
1 |
|
|
|
22. |
«Океан Великий». Создание «продукта» проекта. |
1 |
|
|
|
23. |
«Океан Великий». Защита «продукта» проекта. |
1 |
|
|
|
24. |
«Океан Великий». Рефлексия. |
1 |
|
|
|
25. |
Проектная задача «Необычный остров». (6 ч) |
Проектная задача «Необычный остров». |
1 |
|
|
26. |
«Необычный остров». Введение в проект. |
1 |
|
|
|
27. |
«Необычный остров». Планирование действий. |
1 |
|
|
|
28. |
«Необычный остров». Создание «продукта» проекта. |
1 |
|
|
|
29. |
«Необычный остров». Защита «продукта» проекта. |
1 |
|
|
|
30. |
«Необычный остров». Рефлексия. |
1 |
|
|
|
31. |
Проектная задача «Создание комиксов». (4ч) |
Проектная задача «Создание комиксов». Введение в проект. Планирование действий. |
1 |
|
|
32. |
«Создание комиксов». Создание «продукта» проекта. |
1 |
|
|
|
33. |
«Создание комиксов». Защита «продукта» проекта. |
1 |
|
|
|
34. |
Подведение итогов. Интеллектуальный марафон. |
1 |
|
|
4 класс
Календарно-тематическое планирование «Проектные задачи»
№ п/п |
Разделы |
Тема занятия |
Кол-во часов |
Дата |
|
план |
факт |
||||
1 |
Проектная задача «Мир глазами собаки». (4ч)
|
Проектная задача «Мир глазами собаки». |
1 |
|
|
2 |
«Мир глазами собаки». Планирование действий. Создание «продукта». |
1 |
|
|
|
3 |
«Мир глазами собаки». Оформление «продукта». |
1 |
|
|
|
4 |
«Мир глазами собаки». Подведение итогов. |
1 |
|
|
|
5 |
Проектная задача «Поход». (8ч) |
Выбор темы проекта. Этапы работы над проектом. |
1 |
|
|
6 |
Проектная задача «Поход». Актуальность темы проекта. |
1 |
|
|
|
7 |
«Поход». Введение в проект. |
1 |
|
|
|
8 |
«Поход». Планирование действий. |
1 |
|
|
|
9 |
«Поход». Создание «продукта». |
1 |
|
|
|
10 |
«Поход». Оформление «продукта». |
1 |
|
|
|
11 |
«Поход». Защита «продукта». |
1 |
|
|
|
12 |
«Поход». Подведение итогов. |
1 |
|
|
|
13 |
Проектная задача «Сказочный домик». (4ч) |
Проектная задача «Сказочный домик». Введение в проект. |
1 |
|
|
14 |
«Сказочный домик». Планирование действий. Создание «продукта». |
1 |
|
|
|
15 |
«Сказочный домик». Оформление «продукта». |
1 |
|
|
|
16 |
«Сказочный домик». Подведение итогов. |
1 |
|
|
|
17 |
Экспериментариум «Солнечная система». (4ч) |
Экспериментариум «Солнечная система». |
1 |
|
|
18 |
Запуск. Разминка. Построение модели солнечной системы. |
1 |
|
|
|
19 |
Перевод текста из геоцентрической в гелиоцентрическую модель Мира.
|
1 |
|
|
|
20 |
Экспериментариум «Солнечная система». Рефлексия. |
1 |
|
|
|
21 |
Проектная задача «Волшебник Изумрудного города». (4ч) |
Проектная задача «Волшебник Изумрудного города». Введение в проект. |
1 |
|
|
22 |
«Волшебник Изумрудного города». Планирование действий. Создание «продукта». |
1 |
|
|
|
23 |
«Волшебник Изумрудного города». Оформление «продукта». |
1 |
|
|
|
24 |
«Волшебник Изумрудного города». Защита проекта и подведение итогов. |
1 |
|
|
|
25 |
Проектная задача «Город будущего»(4 ч) |
Проектная задача «Город будущего». Планирование действий |
1 |
|
|
26 |
«Город будущего». Создание «продукта». |
1 |
|
|
|
27 |
«Город будущего». Оформление «продукта». |
1 |
|
|
|
28 |
«Город будущего». Защита проекта и подведение итогов. |
1 |
|
|
|
29 |
Проектная задача «Доктор Айболит» (6ч) |
Проектная задача «Доктор Айболит». Введение в проект. |
1 |
|
|
30 |
«Доктор Айболит». Планирование действий. |
1 |
|
|
|
31 |
«Доктор Айболит». Создание «продукта». |
1 |
|
|
|
32 |
«Доктор Айболит». Оформление «продукта». |
1 |
|
|
|
33 |
«Доктор Айболит». Защита «продукта». |
1 |
|
|
|
34 |
Подведение итогов. Интеллектуальный марафон. |
1 |
|
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.