Календарно-тематическое планирование внеурочной деятельности «Занимательная математика». Количество часов – 8
Оценка 5

Календарно-тематическое планирование внеурочной деятельности «Занимательная математика». Количество часов – 8

Оценка 5
Образовательные программы
docx
06.12.2022
Календарно-тематическое планирование внеурочной деятельности «Занимательная математика». Количество часов – 8
Календарно-тематическое планирование внеурочной деятельности «Занимательная математика». Количество часов – 8
пл.docx

 

Календарно-тематическое планирование внеурочной деятельности

«Занимательная математика». Количество часов – 8 .

 

 

Тема

Тип урока

Кол-во

Дата

1гр.

2 гр.

1.       

«Великие математики всех времен» По проекту «Математика - Царица наук»

Объяснение нового материала

3

 

 

2.       

Древнерусская система исчисления

Объяснение нового материала

3

 

 

3.       

Правила и приемы быстрого счета

Объяснение нового материала

3

 

 

4.       

Конкурс «Кто быстрее сосчитает».

Объяснение нового материала

3

 

 

5.       

Магические квадраты

Объяснение нового материала

3

 

 

6.       

Заключительное занятие «Путешествие в страну чисел».

Объяснение нового материала

3

 

 

7.       

Треугольник, задачи с треугольниками.

Объяснение нового материала

3

 

 

8.       

Четырехугольники. Геометрические головоломки

Объяснение нового материала

3

 

 

9.       

Знакомство с принципами составления ребусов

Объяснение нового материала

3

 

 

10.   

Знакомство с кроссвордами.

Объяснение нового материала

3

 

 

11.   

Составление и решение кроссвордов.

Объяснение нового материала

3

 

 

12.   

Конкурс на лучший ребус и кроссворд.

Объяснение нового материала

3

 

 

13.   

Знакомство с числовыми мозаиками.

Объяснение нового материала

3

 

 

14.   

Составление и решение числовых мозаик.

Объяснение нового материала

3

 

 

15.   

Решение и составление задач со спичками.

Объяснение нового материала

3

 

 

16.   

Головоломки со спичками.

Объяснение нового материала

3

 

 

17.   

Знакомство с принципом Дирихле.

Объяснение нового материала

3

 

 

18.   

Решение задач на принцип Дирихле

Объяснение нового материала

3

 

 

19.   

Заключительное занятие «Математический КВН»

Объяснение нового материала

3

 

 

20.   

Решение геометрических задач на разрезание и перекраивание

решает геометрические задачи с помощью разрезания бумаги

3

 

 

21.   

Математические софизмы

составляет софизмы

3

 

 

22.   

Секреты некоторых математических фокусов

воспроизводит действия

3

 

 

23.   

Решение задач с помощью максимального предположения

составляет алгоритмы для своей команды

3

 

 

24.   

Решение задач методом с «конца»

составляет алгоритмы решения и кроссворды

3

 

 

25.   

Решение задач методом ложного положения

составляет головоломки и ребусы

3

 

 

26.   

Обыкновенные дроби

находит исторический материал и выступает перед одноклассниками

3

 

 

27.   

Десятичные дроби

находит исторический материал и выступает перед одноклассниками

3

 

 

28.   

Решение задач на среднее арифметическое, среднюю цену, среднюю скорость

составляет таблицы, диаграммы для задач.

3

 

 

29.   

Угол

находит в окружающей обстановке углы

3

 

 

30.   

Треугольник

находит в окружающей обстановке треугольники

3

 

 

31.   

Старинные меры. Оригами

выполняет каркасы и развертки куба и прямоугольного параллелепипеда

3

 

 

32.   

Практические задания «Вычисление количества плитки необходимой для покрытия указанной площадки»

делает необходимые измерения и вычисления

3

 

 

33.   

Практическая работа: «Рассчитать площадь клумбы и ее периметр по формулам»

делает необходимые измерения и вычисления

3

 

 

34.   

Сравнение понятий. Установление сходства и различий

сравнивает, устанавливает сходства и различия в окружающих предметах

3

 

 

35.   

Решение сюжетных задач

понимает текст задания

3

 

 

36.   

Решение логических задач с помощью таблиц

строит таблицы по предложенному тексту

3

 

 

37.   

Элементы теории графов. Применение графов к решению логических задач

Находит применение графов в жизненных ситуациях

3

 

 

38.   

Решение задач на проценты. Практическая работа: «Расчет затрат электроэнергии семьи за один месяц»

выполняет расчеты затрат своей семьи на электроэнергию

3

 

 

39.   

Правила произведения и суммы

составляет задания из практической жизни

3

 

 

40.   

Перестановки. Размещения. Сочетания.

разгадывает кроссворды, ребусы

3

 

 

41.   

Разработка и создание проектов.

оформляет материал по выбранной теме

3

 

 

42.   

Защита проектов по выбранной теме

выступает перед учащимися класса, школы

3

 

 

43.   

Проект по созданию стенгазеты

Объяснение нового материала

3

 

 

44.   

Умники и умницы

Объяснение нового материала

3

 

 

45.   

Математические бусы

Объяснение нового материала

3

 

 

46.   

Волшебная линейка

Объяснение нового материала

3

 

 

47.   

Путешествие точки

Объяснение нового материала

3

 

 

48.   

Игры с кубиками

Объяснение нового материала

3

 

 

49.   

Игра - соревнование «веселый счет»

Объяснение нового материала

3

 

 

50.   

 Математические игры

Объяснение нового материала

3

 

 

51.   

Часы нас будят по утрам

Объяснение нового материала

3

 

 

52.   

Геометрический калейдоскоп

Объяснение нового материала

3

 

 

53.   

«Что скрывает сорока?»

Объяснение нового материала

3

 

 

54.   

Составь квадрат

Объяснение нового материала

3

 

 

55.   

Мир занимательных задач

Объяснение нового материала

3

 

 

56.   

Математические фокусы

Объяснение нового материала

3

 

 

57.   

Математическая эстафета

Объяснение нового материала

3

 

 

58.   

Крестики - нолики

Объяснение нового материала

3

 

 

59.   

Путешествие точки

Объяснение нового материала

3

 

 

60.   

Шаг в будущее

Объяснение нового материала

3

 

 

61.   

Тайны окружности

Объяснение нового материала

3

 

 

62.   

Прятки с фигурками

Объяснение нового материала

3

 

 

63.   

Математическое путешествие

Объяснение нового материала

3

 

 

64.   

«Новогодний серпантин»

Объяснение нового материала

3

 

 

65.   

«удивительная снежинка»

Объяснение нового материала

3

 

 

66.   

«Математика – наш друг!3»

Объяснение нового материала

3

 

 

67.   

Индийская и арабская система исчисления.

Формирование практических умений и навыков

3

 

 

68.

Итоговое занятие

Что узнали

3

 

 

 


 

Календарно-тематическое планирование внеурочной деятельности «Занимательная математика»

Календарно-тематическое планирование внеурочной деятельности «Занимательная математика»

Математические софизмы составляет софизмы 3

Математические софизмы составляет софизмы 3

Решение сюжетных задач понимает текст задания 3

Решение сюжетных задач понимает текст задания 3

Математические фокусы Объяснение нового материала 3 2

Математические фокусы Объяснение нового материала 3 2
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.12.2022