Календарно – тематическое планирование по алгебре 7 класс на 2018 – 2019 учебный год (102 часов), А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир
Оценка 4.9

Календарно – тематическое планирование по алгебре 7 класс на 2018 – 2019 учебный год (102 часов), А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир

Оценка 4.9
Образовательные программы
docx
математика
7 кл
16.11.2018
Календарно – тематическое планирование по алгебре 7 класс на 2018 – 2019 учебный год  (102 часов), А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир
Рабочая программа по математике составлена в соответствии с требованиями Федераль-ного государственного образовательного стандарта общего образования, с учетом авторской программы по по алгебре (7-9 класс) под редакцией Мерзляк А.Г. Рабочая программа предназначена для учащихся второго уровня обучения общеобразо-вательных организаций, не занимающихся по программе профильного курса математики. Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стан-дарта, дает примерное распределение учебных часов по темам курса, определяет минимальный набор контрольных работ, выполняемых учащимися.
КТП 7_алгебра_2017.docx
Календарно – тематическое планирование по алгебре 7 класс на 2017 – 2018 учебный год  (102 часов), А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир Тема урока Тип урока тема 1. Линейное уравнение с одной переменной (15 часов) № уро ка Дат а 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. Введение в алгебру Числовые и алгебраические выражения Преобразование буквенных выражений на основе свойств арифметических действий Линейное уравнение с одной переменной Решение линейных уравнений Решение уравнений, сводящихся к линейным Свойство числовых равенств. Равносильность уравнений Решение уравнений с модулем Решение уравнений с параметром Алгоритм решения задач на составление уравнений Решение задач с помощью уравнений Решение задач на движение с помощью уравнений Решение задач на проценты с помощью уравнений Решение текстовых задач алгебраическим способом Контрольная работа №1 « Линейное урок первичного предъявления новых знаний урок формирования ппн, овладения предметными умениями урок применения метапредметных и предметных знаний урок первичного предъявления новых знаний урок формирования ппн, овладения предметными умениями урок формирования ппн, овладения предметными умениями урок применения метапредметных и предметных знаний урок применения метапредметных и предметных знаний урок применения метапредметных и предметных знаний урок формирования ппн, овладения предметными умениями комбинированный комбинированный комбинированный урок обобщения и систематизации предметных знаний урок контроля, оценки и коррекции знаний Вид/фор контрол ма я Примеч ание УО МД СР МД ПР СР УО ПР СР ФО СР УО СР КСР КР 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22. 23. 24. 25. 26. 27. 28. 29. 30. 31. 32. уравнение с одной переменной» Тождественно равные выражения Тема 2. Целые выражения (52часов) Равенство буквенных выражений. Тождество Тождественные преобразования выражений Степень с натуральным показателем Свойства степени с натуральным показателем Умножение и деление степеней с одинаковыми основаниями Одночлены. Стандартный вид одночлена Умножение одночленов Возведение одночлена в натуральную степень Многочлены. Стандартный вид многочлена Степень многочлена Сложение и вычитание многочленов Применение сложения ( вычитания) многочленов для доказательства делимости Решение задач с применением сложения и вычитания многочленов Контрольная работа №2 « Сложение и вычитание многочленов» Умножение многочлена на одночлен. Упрощение выражения с применением умножения многочлена на одночлен урок первичного предъявления новых знаний урок формирования ппн, овладения предметными умениями урок применения метапредметных и предметных знаний урок первичного предъявления новых знаний урок формирования ппн, овладения предметными умениями комбинированный урок первичного предъявления новых знаний урок применения метапредметных и предметных знаний комбинированный урок первичного предъявления новых знаний урок применения метапредметных и предметных знаний комбинированный урок применения метапредметных и предметных знаний урок формирования ппн, овладения предметными умениями Контрольный урок урок первичного предъявления новых знаний урок формирования ппн, овладения предметными умениями УО ПР СР МД ПР УО МД ПР ОСР тест ПР КСР МД тест КР СР УО 33. 34. 35. 36. 37. 38. 39. 40. 41. 42. 43. 44. 45. 46. 47. 48. 49. 50. Решение уравнений с применением умножения многочлена на одночлен Доказательство тождеств с применением умножения многочлена на одночлен Умножение многочлена на многочлен Упрощение выражения с применением умножения многочлена на многочлен Решение уравнений и доказательство тождеств с применением умножения многочлена на многочлен Решение текстовых задач с применением умножения многочлена на многочлен Разложение многочлена на множители. Вынесение общего множителя за скобки Решение уравнений и упрощение выражений при помощи вынесения общего множителя Метод группировки Нахождение значений выражением с использованием разложения многочлена на множители Контрольная работа №3» Умножение и деление многочленов» Произведение разности и суммы двух выражений Формула разности квадратов Решение уравнений и упрощение выражений и при помощи формулы разности квадратов Нахождение значений выражений при помощи формулы разности квадратов Квадрат суммы двух выражений Квадрат разности двух выражений Применение формул квадрата суммы и квадрата разности для преобразования урок применения метапредметных и предметных знаний урок применения метапредметных и предметных знаний урок первичного предъявления новых знаний урок применения метапредметных и предметных знаний урок применения метапредметных и предметных знаний урок применения метапредметных и предметных знаний урок первичного предъявления новых знаний урок применения метапредметных и предметных знаний комбинированный урок применения метапредметных и предметных знаний контрольный урок комбинированный урок формирования ппн, овладения предметными умениями урок применения метапредметных и предметных знаний урок открытия нового знания урок формирования и применения зун урок формирования ппн, овладения предметными умениями МД УО ИК МД МД ПР КСР СР ВК КСР МД ОСР СР 51. 52. 53. 54. 55. 56. 57. 58. 59. 60. 61. 62. 63. 64. выражений Применение формул квадрата суммы и квадрата разности для упрощения выражений Применение формул квадрата суммы и квадрата разности для нахождения значения выражения Применение формул квадрата суммы и квадрата разности для решения задач Применение формул квадрата суммы и квадрата разности для доказательства тождеств Преобразование многочлена в квадрат суммы или разности двух выражений Нахождение значения выражения при помощи преобразования многочлена в квадрат суммы или разности Контрольная работа №4 « Формулы сокращенного умножения» Сумма кубов двух выражений Разность кубов двух выражений Применение формул суммы и разности кубов для упрощения выражений и решения уравнений Различные способы разложения многочлена на множители Применение различных способов разложения многочлена на множители Применение комбинации различных приемов разложения многочлена на множители Решение уравнений при помощи комбинации различных приемов разложения многочлена на множители урок применения метапредметных и предметных знаний урок применения метапредметных и предметных знаний урок применения метапредметных и предметных знаний урок применения метапредметных и предметных знаний комбинированный урок обобщения и систематизации предметных знаний Контрольный урок урок первичного предъявления новых знаний урок формирования ппн, овладения предметными умениями урок применения метапредметных и предметных знаний урок применения метапредметных и предметных знаний урок применения метапредметных и предметных знаний урок применения метапредметных и предметных знаний урок применения метапредметных и предметных знаний тест МД тест ПР СР КСР КР МД ОСР тест ОСР МД тест ПР 65. 66. 67. 68. 69. 70. 71. 72. 73. 74. 75. 76. 77. 78. 79. 80. 81. 82. 83. Метод выделения полного квадрата Применение различных приемов разложения многочлена на множители для доказательства делимости Контрольная работа №5 «Применение формул сокращенного умножения Связи между величинами . Функция Область определения и множество значений функции Свойства функций , их отображение на графике Нахождение значения аргумента и значения функции для данной функциональной зависимости Способы задания функции График функции Построение графика функции Линейная функция Линейная функция, её график и свойства Прямая пропорциональность Кусочная функция Контрольная работа №6 « Функции» Уравнения с двумя переменными Решение уравнения с двумя переменными График уравнения с двумя переменными Линейное уравнение с двумя Тема 4. Системы линейных уравнений с двумя переменными (18 часов) комбинированный урок обобщения и систематизации предметных знаний Контрольный урок Тема 3. Функции (12часов) урок первичного предъявления новых знаний урок формирования ппн, овладения предметными умениями урок применения метапредметных и предметных знаний урок применения метапредметных и предметных знаний урок применения метапредметных и предметных знаний урок первичного предъявления новых знаний урок применения метапредметных и предметных знаний урок применения метапредметных и предметных знаний комбинированный урок применения метапредметных и предметных знаний комбинированнй Контрольный урок урок первичного предъявления новых знаний урок формирования ппн, овладения предметными умениями комбинированный комбинированный СР КСР КР МД тест ПР ОСР МД тест ПР ФО ПР тест КСР КР МД ОСР СР тест 84. 85. 86. 87. 88. 89. 90. 91. 92. 93. 94. 95. 96. 97. 98. переменными и его график Примеры решения уравнений в целых числах Системы уравнений с двумя переменными Графический метод решения систем уравнений с двумя переменными Взаимное расположение прямых, являющихся графиками двух линейных уравнений с двумя переменными Решение систем линейных уравнений методом подстановки Алгоритм решения системы двух линейных уравнений с двумя переменными методом подстановки Решение систем линейных уравнений методом сложения Алгоритм решения системы двух линейных уравнений с двумя переменными методом сложения Применение метода алгебраического сложения для решения системы уравнений Примеры решения систем нелинейных уравнений Решение задач на движение с помощью систем линейных уравнений Решение задач на проценты с помощью систем линейных уравнений Решение текстовых задач с помощью систем линейных уравнений Контрольная работа №7 «Системы линейных уравнений с двумя переменными урок применения метапредметных и предметных знаний урок применения метапредметных и предметных знаний урок первичного предъявления новых знаний урок формирования ппн, овладения предметными умениями урок первичного предъявления новых знаний урок формирования ппн, овладения предметными умениями урок первичного предъявления новых знаний урок формирования ппн, овладения предметными умениями комбинированный урок применения метапредметных и предметных знаний урок применения метапредметных и предметных знаний урок применения метапредметных и предметных знаний урок обобщения и систематизации предметных знаний контрольный урок Повторение. Одночлены урок повторения предметных знаний Повторение (5 часов) МД тест ПР СР КСР КР МД ОСР тест МД ОСР ОСР КСР КР тест 99. 100. 101. 102. Повторение. Многочлены Повторение. Функции. Графики функций. Повторение. Линейное уравнение. Системы линейных уравнений Итоговая контрольная работа урок повторения предметных знаний урок повторения предметных знаний урок повторения предметных знаний контрольный урок тест тест тест КР

Календарно – тематическое планирование по алгебре 7 класс на 2018 – 2019 учебный год (102 часов), А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир

Календарно – тематическое планирование по алгебре 7 класс на 2018 – 2019 учебный год  (102 часов), А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир

Календарно – тематическое планирование по алгебре 7 класс на 2018 – 2019 учебный год (102 часов), А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир

Календарно – тематическое планирование по алгебре 7 класс на 2018 – 2019 учебный год  (102 часов), А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир

Календарно – тематическое планирование по алгебре 7 класс на 2018 – 2019 учебный год (102 часов), А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир

Календарно – тематическое планирование по алгебре 7 класс на 2018 – 2019 учебный год  (102 часов), А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир

Календарно – тематическое планирование по алгебре 7 класс на 2018 – 2019 учебный год (102 часов), А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир

Календарно – тематическое планирование по алгебре 7 класс на 2018 – 2019 учебный год  (102 часов), А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир

Календарно – тематическое планирование по алгебре 7 класс на 2018 – 2019 учебный год (102 часов), А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир

Календарно – тематическое планирование по алгебре 7 класс на 2018 – 2019 учебный год  (102 часов), А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир

Календарно – тематическое планирование по алгебре 7 класс на 2018 – 2019 учебный год (102 часов), А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир

Календарно – тематическое планирование по алгебре 7 класс на 2018 – 2019 учебный год  (102 часов), А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир

Календарно – тематическое планирование по алгебре 7 класс на 2018 – 2019 учебный год (102 часов), А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир

Календарно – тематическое планирование по алгебре 7 класс на 2018 – 2019 учебный год  (102 часов), А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.11.2018