Технологическая карта урока на тему "Преобразование целого выражения в многочлен" (7 класс, алгебра)
Оценка 4.6

Технологическая карта урока на тему "Преобразование целого выражения в многочлен" (7 класс, алгебра)

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
математика
7 кл
15.11.2018
Технологическая карта урока на тему "Преобразование целого выражения в многочлен" (7 класс, алгебра)
ТКУ на тему "Преобразование целого выражения в многочлен". тип урока: объяснение нового материала, цели: развитие внимания и памяти на основе упражнений в узнавании и запоминании; развитие умения опираться на уже известный материал при определении и формулировании темы урока; развитие навыков учебного сотрудничества; структурирование знаний; формирование навыков самоконтроля; развитие навыка извлечения необходимой информации из прочитанного.
ТКУ по теме Преобразование целого выражения в многочлен в 7 классе.docx
Технологическая карта урока. Ф.И.О. учителя:Слепцова Мария Владимировна Должность учитель математики Полное название ОУ:МБОУ «Петропавловская школа» Предмет: алгебра Класс: 7 Учебник  Алгебра. 7 класс: учеб.для общеобразоват. учреждений/ Ю.Н. Макарычев, Н.Г.Миндюк; под ред. С.А. Теляковского.­М.: Просвещение,  2013 Тема урока: "Преобразование целого выражения в многочлен" Тип урока: урок объяснения нового материала Оборудование: доска,проектор, учебник, наглядный и раздаточный материал Цели урока: Образовательные: ­ знакомство с понятием целого выражения; ­формирование умений и навыков преобразовывать целые выражения. Развивающие: ­развитие внимания и памяти на основе упражнений в узнавании и запоминании. ­развитие умения опираться на уже известный материал при определении и формулировании темы урока; ­развитие навыков учебного сотрудничества; ­ структурирование знаний; ­формирование навыков самоконтроля; ­развитие навыка извлечения необходимой информации из прочитанного. Воспитательные: ­ воспитание грамотности  устной и письменной речи в записи преобразований целого выражения; ­воспитание умения слушать одноклассников; ­ воспитание аккуратности. Этап урока, Время этапа Задачи этапа Методы, приемы обучения Организационн ый этап Беседа Создать  благоприятный  психологический настрой на  работу Формы учебного взаимоде йствия Фронтальн ая Деятельность педагога Деятельность обучающихся Здравствуйте! Садитесь. Меня  зовут Мария Владимировна. Игра «Снежный ком». Вот мы с вами и немного  познакомились. Слушают и настраиваются  на работу. Делают записи на  листочках. Актуализация знаний. Актуализация  опорных знаний. Беседа Фронтальн ая Начнем мы с того, что вспомним,  какие бывают выражения. На  доске вы видите примеры.  Какие это выражения? Теперь устно найдем значение этих выражений. А что получится, если сложить или вычесть ответы данных  выражений? Отвечают на вопросы: ­числовые выражения и  буквенные выражения. Решают устно. Целые выражения. Давайте попробуем дать  определение целому выражению. Целое выражение – это … Выражение, которое  состоит из числовых и  буквенных выражений. Формируемые УУД и предметные действия Личностные:  формирование  навыков  самоконтроля. Коммуникативные:  планирование  учебного  сотрудничества с  учителем и  сверстниками. Коммуникативные: развитие устной  научной речи, умение слушать и говорить. Познавательные:  анализ и разделение  выражений на  числовые и  буквенные. Личностные:  формирование  навыков  самоконтроля. Беседа Фронтальн ая Изучение нового материала Изучение новой  темы:  ознакомление с  целым  выражением и  преобразованием  целого выражения в многочлен. Тема нашего урока –    «Преобразование целого выражения  в многочлен» Как понимаете слово  преобразовать? Какие приемы используются, чтобы  представить целое выражение в виде многочлена? Открывают тетради и  записывают число и тему  урока Высказывают свое мнение Раскрытие скобок, перед  которым стоят знаки «+» и  «­»; умножение одночлена  на многочлен; формула  сокращенного умножения. Групповая Наглядно ­  иллюстри рованный Ребята, как вы думаете, для чего  преобразовывают такие выражения? Давайте преобразуем несколько  целых выражений в многочлены. Для решения этого номера  необходимо вспомнить формулу  сокращенного умножения. На доске показаны формулы. К  каждой формуле нужно найти  один из предложенных ответов Игра «Собери слово». Работа с  карточками Учащиеся  собирают  правильно формулы  сокращенного умножения  и начинаю решать номер. Решают примеры по  карточкам, собирают  слова: точность, красота,  простота, ясность. Регулятивные: ­ определение и  формулирование  темы урока; Коммуникативные: ­ планирование  учебного  сотрудничества с  учителем и  сверстниками Познавательные: ­ поиск и выделение  необходимой  информации; ­структурирование  знаний. Предметные: ­ знакомство  с целым выражением; ­ преобразование  целых выражений в  многочлен. Личностные: ­формирование  навыков  самоконтроля; ­ проявление учебной активности. физкульт минутка фронтальн ая Учащиеся выполняют  упражнения. Словесны й Фронтальн ая Для закрепления нашей темы вы  должны будете выбрать на доске  цифру, за которой для каждой  группы скрыто задание. Выполняют задание:  уравнение, вычисление,  доказательство, задача,  функция. Наглядно ­  иллюстри рованный Физкультмину тка Закрепление Предупреждение  физического  утомления.развит ие двигательной  активности Выявление  пробелов  изученного  материала,  коррекция  выявленных  пробелов,  обеспечение  закрепления в  памяти детей  знаний и способов действий,  которые им  необходимы для  самостоятельной  работы по новому материалу. Подведение  Дать  Беседа,  Фронтальн Ответить на вопрос: Отвечают на вопросы. Личностные:  ­ проявление  учебной активности. Коммуникативные: ­ умение выражать  свои мысли в  соответствии с  задачами и  условиямикоммуник ации. Познавательные:  умение  структуризировать  знания, выбор  наиболее  эффективных  способов решения  задач.  Предметные ­ правильное  применение формул  сокращенного  умножения. Регулятивные: итогов урока.  Рефлексия. качественную  оценку работы  класса и  отдельных  учащихся словесны й ая,  индивидуа льная ­ что я знал и что я узнал сегодня  на уроке. ­ Что понравилось на уроке? Информация о домашнем задании Обеспечение  понимания детьми  цели, содержания и способов  выполнения  домашнего задания. Словесны й Фронтальн ая Найти математические факты,  связанные со словами – ясность,  точность, простота, красота.  Выражения бывают  числовыми, буквенными и  целыми. Учащиеся отвечают на  вопросы, делятся своими  впечатлениями от урока. Записывают в дневники д/з оценка­осознание  уровня и качества  усвоения; контроль;  Коммуникативные:  умение выражать  свои  эмоции; Познавательные:  рефлексия Вид планируемых учебных действий Учебные действия Планируемый уровень достижения результатов обучения Предметные Регулятивные Познавательные Коммуникативные Личностные ­знакомство с целым выражение ­определение и формулирование темы урока; ­постановка учебной задачи; ­планирование промежуточных целей с учетом  конечного результата; ­управление собственным поведением­  контроль, коррекция, оценка действий. ­поиск и выделение необходимой информации; ­планирование учебного сотрудничества с  учителем и сверстниками ­ определение цели,  функций участников, способов взаимодействия ­формирование навыков самоконтроля; ­проявление учебной активности ­знают целое выражение ­ определяют и формулируют тему и цель урока; ­работают по предложенному плану; ­проговаривают последовательность действий при  достижении цели. ­выделяют  необходимую информацию. ­вступают  в беседу на уроке, высказывают свою  точку зрения; ­слушают и понимают речь других; ­выражают свои мысли в соответствии с задачами  коммуникации ­понимают причины успешности и неспешности  учебной деятельности через самоконтроль  учебных действий.

Технологическая карта урока на тему "Преобразование целого выражения в многочлен" (7 класс, алгебра)

Технологическая карта урока на тему "Преобразование целого выражения в многочлен" (7 класс, алгебра)

Технологическая карта урока на тему "Преобразование целого выражения в многочлен" (7 класс, алгебра)

Технологическая карта урока на тему "Преобразование целого выражения в многочлен" (7 класс, алгебра)

Технологическая карта урока на тему "Преобразование целого выражения в многочлен" (7 класс, алгебра)

Технологическая карта урока на тему "Преобразование целого выражения в многочлен" (7 класс, алгебра)

Технологическая карта урока на тему "Преобразование целого выражения в многочлен" (7 класс, алгебра)

Технологическая карта урока на тему "Преобразование целого выражения в многочлен" (7 класс, алгебра)

Технологическая карта урока на тему "Преобразование целого выражения в многочлен" (7 класс, алгебра)

Технологическая карта урока на тему "Преобразование целого выражения в многочлен" (7 класс, алгебра)

Технологическая карта урока на тему "Преобразование целого выражения в многочлен" (7 класс, алгебра)

Технологическая карта урока на тему "Преобразование целого выражения в многочлен" (7 класс, алгебра)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.11.2018