Построение треугольника по трем элементам
Оценка 4.7

Построение треугольника по трем элементам

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
математика
7 кл
20.01.2020
Построение треугольника по трем элементам
Построение треугольника по трем элементам
54 построение треугольника по трем элементам.docx

1.      Ф.И.О. учителя: ____Ткачук Наталья Петровна

2.       Класс: 7  Дата: 19.10____Предмет_математика   № 12 урока по расписанию: 

3. Тема урока:_. Построение треугольника по трем элементам. 4. Место и роль урока в изучаемой теме:  урок новых  знаний; 5. Цель урока:_Образовательная: Знать, как строить треугольник по двум сторонам и углу между ними, по стороне и двум прилежащим к ней углам, по трем сторонам.,формировать у учеников способность к рефлексии коррекционно-контрольного типа, научить детей находить причину своих затруднений, самостоятельно строить алгоритм действий по устранению затруднений. Развивающие Уметь строить треугольник по двум сторонам и углу между ними, по стороне и двум прилежащим к ней углам, по трем сторонам.:. закрепить усвоенные знания, понятия, способы действия и скорректировать при необходимости преобразование десятичных дробей в обыкновенные. Научится отстаивать свою точку зрения; Научить применять полученные знания на практике; оперировать имеющимся потенциалом в конкретной ситуации; Способствовать развитию умений учащихся обобщать полученные знания, проводить анализ, синтез, сравнения, делать необходимые выводы. Воспитательная: Способствовать развитию творческого отношения к учебной деятельности.
                                                                    Характеристика этапов урока

Этап урока

Цель

Содержание учебного материала

Методы
и приемы работы

ФОУД*

Деятельность учителя

Деятельность

учеников

Самоопределение.

 

 

 

Активизировать познавательную активность

 

словесный

 

Приветствие учащихся. проведение математической зарядки: устного счета. Создание ситуации готовности к уроку, успеха на предстоящем уроке.

Проверяют готовность к уроку.

2.Актуализация знаний и фиксирование затруднений.

 

 

 

 

Выявить качество и уровень овладения знаниями и умениями, полученными на предыдущих уроках по теме

  

Работа в группе

Групповая-построение алгоритмов решения задач;

 

При необходимости задает наводящие вопросы.

Решают устно и на доске

3.Постановка учебной задачи, целей урока.

Формирование

и развитие умения

определять и формулировать

проблему, цель и тему

для изучения

Работа в группе.

 

фронтальная

Какую тему мы повторили Контролирует выполнение работы.

Побуждает к высказыванию своего мнения.

 

45 * 1,25=56,25

4.систематизазия знаний. самостоятельной работы с проверкой по эталону.

Этап рефлексии .

Отработать навыки  решения задач
Составление плана, стратегии по разрешению затруднения в решении задач.

Содействовать развитию умений применять полученные знания в нестандартных (типовых) задачах.

Обеспечить условия для развития умений грамотно, чётко и точно выражать свои мысли

Работа у доски.

 

 Фронтальная-практикум по решению задач

При необходимости задает наводящие вопросы . Проводит параллель с ранее изученным материалом.

Обеспечивает мотивацию выполнения предложенных задач.

Подводит обучающихся к выводу  о способах решения задач на проценты.

 

Решают задачи , отвечают на вопросы учителя при необходимости Выполняют упражнение в тетради.

По очереди комментируют, анализируют, определяют причины и способы решения.

5.Работа по самостоятельному

применению полученых знаний. Актуализация знаний и умений решать задачи на прценты.

Формирование и развитие умений применять алгоритм сравнения чисел .

Планирование своей деятельности для решения поставленной задачи,  контроль полученного результата, коррекция полученного результата, само регуляция

 

 

Самостоятельная работа. Проверка соседа.

«мозговой штурм»,

Контролирует выполнение работы.

Осуществляет: индивидуальный контроль;  выборочный контроль.

Побуждает к высказыванию своего мнения.

 

Решают задачи. Осуществляют: самооценку;  ;  взаимопроверку;  выставляют предварительную оценку.

 

 

6.Оценка урока, самооценка.

 

Формирование и развитие умения анализировать и осмысливать свои достижения.

Умение определять уровень овладения учебным материалом .

Оценка промежуточных результатов и само регуляция для повышения мотивации учебной деятельности

Работа в группе.

Групповая и индивидуальная..

Побуждает к высказыванию своего мнения.

Проявляют готовность адекватно реагировать на нужды других, оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам

Осуществляют: самооценку и оценку товарища.

7.Итоги урока. Домашнее задание

Умение соотносить цели и результаты собственной деятельности.

Поддержание здорового духа соперничества для поддержания мотивации учебной деятельности; планирование учебного сотрудничества со сверстниками; участие в коллективном обсуждении проблем.

 

П.

Работа в группе.

Фронтальная-Выделение и формулирование познавательной цели, рефлексия способов и условий действия.

Анализ и синтез объектов

Побуждает к высказыванию своего мнения.

 

Дает комментарий к домашнему заданию;  задание на поиск в тексте особенностей...

 

Дети участвуют  в дискуссии, анализируют, проговаривают. Осмысливают и фиксируют свои достижения.

-Сегодня на уроке я узнал…

-сегодня на уроке я научился…

-Мне было трудно..

 

 

 

 

Построение треугольника по трем элементам

Построение треугольника по трем элементам

Построение треугольника по трем элементам

Построение треугольника по трем элементам

Построение треугольника по трем элементам

Построение треугольника по трем элементам
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.01.2020