1. Ф.И.О. учителя: ____Ткачук Наталья Петровна
2. Класс: 7 Дата: 19.10____Предмет_математика № 12 урока по расписанию:
3. Тема урока:_. Построение
треугольника по трем элементам. 4. Место и роль урока в изучаемой теме: урок новых
знаний; 5. Цель урока:_Образовательная: Знать, как строить треугольник
по двум сторонам и углу между ними, по стороне и двум прилежащим к ней углам,
по трем сторонам.,формировать у учеников
способность к рефлексии коррекционно-контрольного типа, научить детей находить
причину своих затруднений, самостоятельно строить алгоритм действий по
устранению затруднений. Развивающие Уметь строить треугольник по двум
сторонам и углу между ними, по стороне и двум прилежащим к ней углам, по трем
сторонам.:. закрепить усвоенные знания,
понятия, способы действия и скорректировать при необходимости преобразование
десятичных дробей в обыкновенные. Научится отстаивать свою точку зрения;
Научить применять полученные знания на практике; оперировать имеющимся
потенциалом в конкретной ситуации; Способствовать развитию умений учащихся
обобщать полученные знания, проводить анализ, синтез, сравнения, делать
необходимые выводы. Воспитательная: Способствовать развитию творческого
отношения к учебной деятельности.
Характеристика этапов урока
Этап урока |
Цель |
Содержание учебного материала |
Методы |
ФОУД* |
Деятельность учителя |
Деятельность учеников |
Самоопределение.
|
Активизировать познавательную активность |
|
словесный |
|
Приветствие учащихся. проведение математической зарядки: устного счета. Создание ситуации готовности к уроку, успеха на предстоящем уроке. |
Проверяют готовность к уроку. |
2.Актуализация знаний и фиксирование затруднений.
|
Выявить качество и уровень овладения знаниями и умениями, полученными на предыдущих уроках по теме |
|
Работа в группе |
Групповая-построение алгоритмов решения задач;
|
При необходимости задает наводящие вопросы. |
Решают устно и на доске |
3.Постановка учебной задачи, целей урока. |
Формирование и развитие умения определять и формулировать проблему, цель и тему для изучения |
|
Работа в группе. |
фронтальная |
Какую тему мы повторили Контролирует выполнение работы. Побуждает к высказыванию своего мнения.
|
45 * 1,25=56,25 |
4.систематизазия знаний. самостоятельной работы с проверкой по эталону. Этап рефлексии . |
Отработать навыки решения задач Содействовать развитию умений применять полученные знания в нестандартных (типовых) задачах. Обеспечить условия для развития умений грамотно, чётко и точно выражать свои мысли |
|
Работа у доски.
|
Фронтальная-практикум по решению задач |
При необходимости задает наводящие вопросы . Проводит параллель с ранее изученным материалом. Обеспечивает мотивацию выполнения предложенных задач. Подводит обучающихся к выводу о способах решения задач на проценты.
|
Решают задачи , отвечают на вопросы учителя при необходимости Выполняют упражнение в тетради. По очереди комментируют, анализируют, определяют причины и способы решения. |
5.Работа по самостоятельному применению полученых знаний. Актуализация знаний и умений решать задачи на прценты. |
Формирование и развитие умений применять алгоритм сравнения чисел . Планирование своей деятельности для решения поставленной задачи, контроль полученного результата, коррекция полученного результата, само регуляция |
|
Самостоятельная работа. Проверка соседа. |
«мозговой штурм», |
Контролирует выполнение работы. Осуществляет: индивидуальный контроль; выборочный контроль. Побуждает к высказыванию своего мнения.
|
Решают задачи. Осуществляют: самооценку; ; взаимопроверку; выставляют предварительную оценку.
|
6.Оценка урока, самооценка.
|
Формирование и развитие умения анализировать и осмысливать свои достижения. Умение определять уровень овладения учебным материалом . Оценка промежуточных результатов и само регуляция для повышения мотивации учебной деятельности |
|
Работа в группе. |
Групповая и индивидуальная.. |
Побуждает к высказыванию своего мнения. Проявляют готовность адекватно реагировать на нужды других, оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам |
Осуществляют: самооценку и оценку товарища. |
7.Итоги урока. Домашнее задание |
Умение соотносить цели и результаты собственной деятельности. Поддержание здорового духа соперничества для поддержания мотивации учебной деятельности; планирование учебного сотрудничества со сверстниками; участие в коллективном обсуждении проблем.
|
П. |
Работа в группе. |
Фронтальная-Выделение и формулирование познавательной цели, рефлексия способов и условий действия. Анализ и синтез объектов |
Побуждает к высказыванию своего мнения.
Дает комментарий к домашнему заданию; задание на поиск в тексте особенностей...
|
Дети участвуют в дискуссии, анализируют, проговаривают. Осмысливают и фиксируют свои достижения. -Сегодня на уроке я узнал… -сегодня на уроке я научился… -Мне было трудно..
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.