Построение треугольника по трем элементам

  • Разработки уроков
  • docx
  • 20.01.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Построение треугольника по трем элементам
Иконка файла материала 54 построение треугольника по трем элементам.docx

1.      Ф.И.О. учителя: ____Ткачук Наталья Петровна

2.       Класс: 7  Дата: 19.10____Предмет_математика   № 12 урока по расписанию: 

3. Тема урока:_. Построение треугольника по трем элементам. 4. Место и роль урока в изучаемой теме:  урок новых  знаний; 5. Цель урока:_Образовательная: Знать, как строить треугольник по двум сторонам и углу между ними, по стороне и двум прилежащим к ней углам, по трем сторонам.,формировать у учеников способность к рефлексии коррекционно-контрольного типа, научить детей находить причину своих затруднений, самостоятельно строить алгоритм действий по устранению затруднений. Развивающие Уметь строить треугольник по двум сторонам и углу между ними, по стороне и двум прилежащим к ней углам, по трем сторонам.:. закрепить усвоенные знания, понятия, способы действия и скорректировать при необходимости преобразование десятичных дробей в обыкновенные. Научится отстаивать свою точку зрения; Научить применять полученные знания на практике; оперировать имеющимся потенциалом в конкретной ситуации; Способствовать развитию умений учащихся обобщать полученные знания, проводить анализ, синтез, сравнения, делать необходимые выводы. Воспитательная: Способствовать развитию творческого отношения к учебной деятельности.
                                                                    Характеристика этапов урока

Этап урока

Цель

Содержание учебного материала

Методы
и приемы работы

ФОУД*

Деятельность учителя

Деятельность

учеников

Самоопределение.

 

 

 

Активизировать познавательную активность

 

словесный

 

Приветствие учащихся. проведение математической зарядки: устного счета. Создание ситуации готовности к уроку, успеха на предстоящем уроке.

Проверяют готовность к уроку.

2.Актуализация знаний и фиксирование затруднений.

 

 

 

 

Выявить качество и уровень овладения знаниями и умениями, полученными на предыдущих уроках по теме

  

Работа в группе

Групповая-построение алгоритмов решения задач;

 

При необходимости задает наводящие вопросы.

Решают устно и на доске

3.Постановка учебной задачи, целей урока.

Формирование

и развитие умения

определять и формулировать

проблему, цель и тему

для изучения

Работа в группе.

 

фронтальная

Какую тему мы повторили Контролирует выполнение работы.

Побуждает к высказыванию своего мнения.

 

45 * 1,25=56,25

4.систематизазия знаний. самостоятельной работы с проверкой по эталону.

Этап рефлексии .

Отработать навыки  решения задач
Составление плана, стратегии по разрешению затруднения в решении задач.

Содействовать развитию умений применять полученные знания в нестандартных (типовых) задачах.

Обеспечить условия для развития умений грамотно, чётко и точно выражать свои мысли

Работа у доски.

 

 Фронтальная-практикум по решению задач

При необходимости задает наводящие вопросы . Проводит параллель с ранее изученным материалом.

Обеспечивает мотивацию выполнения предложенных задач.

Подводит обучающихся к выводу  о способах решения задач на проценты.

 

Решают задачи , отвечают на вопросы учителя при необходимости Выполняют упражнение в тетради.

По очереди комментируют, анализируют, определяют причины и способы решения.

5.Работа по самостоятельному

применению полученых знаний. Актуализация знаний и умений решать задачи на прценты.

Формирование и развитие умений применять алгоритм сравнения чисел .

Планирование своей деятельности для решения поставленной задачи,  контроль полученного результата, коррекция полученного результата, само регуляция

 

 

Самостоятельная работа. Проверка соседа.

«мозговой штурм»,

Контролирует выполнение работы.

Осуществляет: индивидуальный контроль;  выборочный контроль.

Побуждает к высказыванию своего мнения.

 

Решают задачи. Осуществляют: самооценку;  ;  взаимопроверку;  выставляют предварительную оценку.

 

 

6.Оценка урока, самооценка.

 

Формирование и развитие умения анализировать и осмысливать свои достижения.

Умение определять уровень овладения учебным материалом .

Оценка промежуточных результатов и само регуляция для повышения мотивации учебной деятельности

Работа в группе.

Групповая и индивидуальная..

Побуждает к высказыванию своего мнения.

Проявляют готовность адекватно реагировать на нужды других, оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам

Осуществляют: самооценку и оценку товарища.

7.Итоги урока. Домашнее задание

Умение соотносить цели и результаты собственной деятельности.

Поддержание здорового духа соперничества для поддержания мотивации учебной деятельности; планирование учебного сотрудничества со сверстниками; участие в коллективном обсуждении проблем.

 

П.

Работа в группе.

Фронтальная-Выделение и формулирование познавательной цели, рефлексия способов и условий действия.

Анализ и синтез объектов

Побуждает к высказыванию своего мнения.

 

Дает комментарий к домашнему заданию;  задание на поиск в тексте особенностей...

 

Дети участвуют  в дискуссии, анализируют, проговаривают. Осмысливают и фиксируют свои достижения.

-Сегодня на уроке я узнал…

-сегодня на уроке я научился…

-Мне было трудно..