Календарно – тематическое планирование по геометрии в 7 классе на 2017 – 2018 учебный год уровень: основное общее образование (ФГОС ООО)
Оценка 4.7

Календарно – тематическое планирование по геометрии в 7 классе на 2017 – 2018 учебный год уровень: основное общее образование (ФГОС ООО)

Оценка 4.7
Образовательные программы
docx
математика
7 кл
29.03.2018
Календарно – тематическое планирование по геометрии в 7 классе на 2017 – 2018 учебный год уровень: основное общее образование (ФГОС ООО)
Целями изучения курса геометрии в 7 классе являются приобретение конкретных знаний о пространстве и практически значимых умений, формирования языка описания объектов окружающего мира, для развития пространственного воображения и интуиции, математической культуры, для эстетического воспитания учащихся. Изучение геометрии вносит вклад в развитие логического мышления, в формирование понятия доказательства. Достижение целей изучение геометрии в 7 классе должно быть направлено на решение следующих задач:  изучить основные свойства простейших геометрических фигур на основе наглядных представлений уч-ся;  познакомить с новой терминологией, развивать навыки изображения плоских фигур, устной математической речи.  сформировать у учащихся умения решать задачи на применение свойств смежных и вертикальных углов, используя имеющиеся у учащихся вычислительные навыки и навыки составления и решения линейных уравнений;  научить решать задачи методом от противного.  научить решать задачи с использованием признаков равенства треугольников;  познакомить учащихся с признаками параллельности прямых, теоремой о сумме углов треугольника, свойством внешнего угла треугольника и признаками равенства прямоугольных треугольников;  формировать умение доказывать параллельность прямых с использованием соответствующих признаков, находить равные углы при параллельных прямых и секущей.
геометрия 7.docx
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение  Устьянцевская средняя общеобразовательная школа  Барабинского района Новосибирской области Согласовано на заседании ШМО                 естественно – математического цикла:      Протокол_№_____от ___________            Руководитель __________ФИО  Шпилевская  О. А                                         Принято на педсовете:  Протокол № ___ от _______________ Утверждено: Директор школы _______/Т.М.Наурусов/ Приказ № ____от _____________ Календарно – тематическое планирование по геометрии в 7 классе на 2017 – 2018 учебный год уровень: основное общее образование (ФГОС ООО) Учитель математики Шпилевская Оксана Алексеевна (ВКК) Календарно­тематическое планирование по геометрии в 7 классе является частью рабочей программы по математике. Составлена на основе  Рабочей программы  к УМК классической линии учебников Геометрия, линии учебников Геометрия 7­9 классы, 2­е издание, М. «Просвещение» 2015 г.,  автор­составитель Т.А.Бурмистрова. В 7 классе в учебном плане на раздел «Геометрия» отводится 52 учебных часа из расчета 2ч.­во 2, 3, 4 четверти, в   т.ч. контрольных работ ­5. Промежуточный контроль знаний осуществляется с помощью проверочных самостоятельных работ, электронного  тестирования. Пояснительная записка Перечень изданий учебно­методического комплекта   для 7  класса 1. Геометрия: Учебник Учебник «Геометрия. 7­9 классы» для  общеобразовательных учреждений / А.В. Погорелов; под ред. Т.А. Бурмистрова М.:  Просвещение, 2015.  Геометрия 7 класс: поурочные планы по учебнику А.В. Погорелов и др.– Москва Просвещение: Учитель, 2014. – 224 с. 2. 3. Дидактические материалы и методические рекомендации для учителя по Геометрии для 8 класса: к учебнику А.В. Погорелова «Геометрия. 7­9  классы/ Т.М. Мищенко. – М. : Издотельство «Экзамен», 2014.­206, [2] c. Целями изучения курса геометрии в 7 классе являются приобретение конкретных знаний о пространстве и практически значимых умений,  формирования языка описания объектов окружающего мира, для развития пространственного воображения и интуиции, математической культуры, для  эстетического воспитания учащихся. Изучение геометрии вносит  вклад в развитие логического мышления, в формирование понятия доказательства. Достижение  целей изучение геометрии  в 7 классе должно быть  направлено на решение следующих задач:       изучить  основные свойства простейших геометрических фигур на основе наглядных представлений уч­ся; познакомить с новой терминологией, развивать навыки изображения плоских фигур, устной математической речи. сформировать у учащихся умения решать задачи на применение свойств смежных и вертикальных углов, используя имеющиеся у учащихся  вычислительные навыки и  навыки составления  и решения линейных уравнений; научить решать задачи  методом от противного. научить решать задачи с использованием признаков  равенства треугольников; познакомить учащихся с признаками параллельности прямых, теоремой о сумме углов треугольника, свойством внешнего     угла треугольника и  признаками равенства прямоугольных треугольников;  формировать  умение доказывать параллельность прямых с использованием соответствующих  признаков, находить     равные  углы при параллельных прямых и секущей. Планируемые  результаты  обучения: Личностным результатом изучения предмета является формирование следующих умений и качеств:  умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи;   Метапредметным результатом изучения курса является формирование универсальных учебных действий (УУД). Регулятивные УУД: умение распознавать логически некорректные высказывания; представление об этапах развития математической науки, о её значимости для развития цивилизации;   самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему, определять цель УД; выдвигать версии решения проблемы, осознавать (и интерпретировать в случае необходимости) конечный результат, выбирать средства достижения цели из предложенных, а также искать их самостоятельно; составлять (индивидуально или в группе) план решения проблемы (выполнения проекта); разрабатывать   простейшие   алгоритмы   на   материале   выполнения   действий   с   натуральными   числами,   обыкновенными   и   десятичными дробями, положительными и отрицательными числами; сверять, работая по плану, свои действия с целью и при необходимости исправлять ошибки самомтоятельно (в том числе и корректировать    план);  Познавательные УУД: совершенствовать в диалоге с учителем самостоятельно выбранные критерии оценки.  формировать видеть геометрическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни;          проводить наблюдение эксперимент под руководством учителя; осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета; определять в различных источниках информацию для решения геометрических  проблем, представлять её в понятной форме;  использовать компьютерные технологии для достижения своих целей; создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач; осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления; давать определения понятиям. Коммуникативные УУД: самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе (определять общие цели, договариваться друг с другом и т.д.) в дискуссии уметь выдвинуть аргументы и контраргументы; учиться критично относиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения и корректировать его; понимая позицию другого, различать в его речи: мнение (точку зрения), доказательство (аргументы), факты (гипотезы, аксиомы, теории); уметь взглянуть на ситуацию с иной позиции и договориться с людьми иных позиций.             ПредметныеУУД: Ученик научится: Геометрические фигуры  Оперировать на базовом уровне понятиями геометрических фигур;    извлекать информацию о геометрических фигурах, представленную на чертежах в явном виде; применять для решения задач геометрические факты, если условия их применения заданы в явной форме; решать задачи на нахождение геометрических величин по образцам или алгоритмам. В повседневной жизни и при изучении других предметов:  использовать свойства геометрических фигур для решения типовых задач, возникающих в ситуациях повседневной жизни, задач практического содержания. Отношения  Оперировать   на   базовом   уровне   понятиями:   равенство   фигур,   равные   фигуры,   равенство   треугольников,   параллельность   прямых, перпендикулярность прямых, углы между прямыми, перпендикуляр, наклонная, проекция. В повседневной жизни и при изучении других предметов: использовать отношения для решения простейших задач, возникающих в реальной жизни. Измерения и вычисления  Выполнять измерение длин, расстояний, величин углов, с помощью инструментов для измерений длин и углов; В повседневной жизни и при изучении других предметов: вычислять расстояния на местности в стандартных ситуациях, площади в простейших случаях, применять формулы в простейших ситуациях в  повседневной жизни.    Геометрические построения  Изображать типовые плоские фигуры и фигуры в пространстве от руки и с помощью инструментов. В повседневной жизни и при изучении других предметов: выполнять простейшие построения на местности, необходимые в реальной жизни. История математики  Описывать отдельные выдающиеся результаты, полученные в ходе развития математики как науки;   знать примеры математических открытий и их авторов, в связи с отечественной и всемирной историей; понимать роль математики в развитии России. Методы математики  Выбирать подходящий изученный метод для решения изученных типов математических задач;  Приводить примеры математических закономерностей в окружающей действительности и произведениях искусства. Ученик получит возможность научиться:  Геометрические фигуры извлекать, интерпретировать и преобразовывать информацию о геометрических фигурах, представленную на чертежах; применять геометрические факты для решения задач, в том числе, предполагающих несколько шагов решения;  Оперировать понятиями геометрических фигур;    формулировать в простейших случаях свойства и признаки фигур;   доказывать геометрические утверждения; владеть стандартной классификацией плоских фигур (треугольников и четырехугольников). В повседневной жизни и при изучении других предметов: использовать свойства геометрических фигур для решения задач практического характера и задач из смежных дисциплин.  Отношения  Оперировать понятиями: равенство фигур, равные фигуры, равенство треугольников, параллельность прямых, перпендикулярность прямых, углы между прямыми, перпендикуляр,; В повседневной жизни и при изучении других предметов: использовать отношения для решения задач, возникающих в реальной жизни. Измерения и вычисления  Оперировать представлениями о длине, площади, объеме как величинами.   формулировать задачи на вычисление длин и решать их.    В повседневной жизни и при изучении других предметов: проводить вычисления на местности; применять формулы при вычислениях в смежных учебных предметах, в окружающей действительности. Геометрические построения  Изображать геометрические фигуры по текстовому и символьному описанию;   свободно оперировать чертежными инструментами в несложных случаях, выполнять   построения   треугольников,   применять   отдельные   методы   построений   циркулем   и   линейкой   и   проводить   простейшие исследования числа решений; изображать типовые плоские фигуры и объемные тела с помощью простейших компьютерных инструментов.  В повседневной жизни и при изучении других предметов:   выполнять простейшие построения на местности, необходимые в реальной жизни; оценивать размеры реальных объектов окружающего мира.  История математики  Характеризовать вклад выдающихся математиков в развитие математики и иных научных областей;  понимать роль математики в развитии России. Методы математики  Используя изученные методы, проводить доказательство, выполнять опровержение;    выбирать изученные методы и их комбинации для решения математических задач; использовать математические знания для описания закономерностей в окружающей действительности и произведениях искусства; применять простейшие программные средства и электроннокоммуникационные системы при решении математических задач. Тематическое распределение часов Наименование темы Количество часов Основные свойства простейших фигур Смежные и вертикальные углы  Признаки равенства треугольников Сумма углов треугольника Итоговое повторение 9 9 12 14 8 № 1 2 3 4 5 № п/п № п/т Тема урока 1 1 Геометрические фигуры.  Точка и прямая. Основное  свойство принадлежности  точек и прямой. 2 2 Основное свойство  расположения точек на  прямой. 3 3  Полуплоскости Полупрямая. Итого  52 ч Календарно ­тематическое планирование  по геометрии   в 7 классе (ФГОС ООО) Содержание Планируемые результаты Предметные Личностные Метапредметные  Срок и Основные виды учебной деятельности Форма организации образовательн ого процесса, контроль Геометрические  фигуры Фигуры в  геометрии и в  окружающем  мире Геометрическая  фигура.  Формирование  представлений о метапредметном понятии  «фигура». Точка, линия,  отрезок, прямая, луч, ломаная,  плоскость, угол, биссектриса  угла и ее  свойства, виды  углов,  Основные свойства простейших фигур (9ч) Научиться  изображать и  обозначать точки и  прямые на рисунках, применять основные  свойства  расположения точек  и прямых при  решении задач. Научиться  изображать,  обозначать и  распознавать на  рисунке отрезок,  основные свойства  расположения точек  и прямых при  решении задач. Научиться понимать, что прямая  разбивает плоскость  на две  полуплоскости; применять эти  знания при решении  задач. Выражают  положительное  отношение к  процессу познания;  адекватно оценивают свою деятельность;  Регулятивные – определяют цель  учебной деятельности,  осуществляют поиск средства её  достижения. Познавательные – передают  содержание в сжатом (развернутом) виде. Проявляют  мотивацию к  познавательной  деятельности при  решении задач с  практическим  содержанием Принимают и  осваивают  социальную роль  обучающегося;  проявляют мотивы  учебной  деятельности;  понимают  личностный смысл  учения; оценивают  свою учебную  деятельность Выделяют и формулируют  познавательную цель. Проверяют  правильность вычислений Регулятивные – работают по  составленному плану, используют  наряду с основными и  дополнительные средства. Познавательные – передают  содержание в сжатом, выборочном  или развёрнутом виде. Коммуникативные – умеют  при необходимости отстаивать  точку зрения, аргументируя ее,  подтверждая фактами Вводная беседа, упражнения Вводная беседа, упражнения,  индивидуальны й опрос упражнения Наблюдают за  демонстрациями  учителя. Работа у доски. Решают текстовых количественных и  качественных  задач. многоугольники, круг. Многоугольник и Треугольники.  Высота,  медиана,  биссектриса,  средняя линия  треугольника.  Равнобедренный треугольник, его свойства и  признаки. Равносторонний  треугольник.  Прямоугольный, остроугольный,  тупоугольный  треугольники.  Внешние углы  треугольника 4 4 Угол. Биссектриса угла. 5 5 Основные свойства  откладывания отрезков и  углов. 6 6 Обобщение изученного.  Контрольная работа  №1.1(на 20­25 мин) 7 7 Анализ контрольной  работы. Повторение Мини­лекция с  опорными  рисунками,  упражнения. Решают текстовых количественных и  качественных  задач. Мини­лекция с  опорными  рисунками,  математическ ий диктант,  упражнения. Выполняют  заданий по  разграничению  понятий. Мини­лекция с  опорными  рисунками,  индивидуальны й прос Вывод и  доказательство  формул. упражнения Работа у доски. Познакомиться с  определением  биссектрисы угла.  Научиться решать  задачи на  вычисление величин  углов.. Проявляют  познавательный  интерес к изучению  предмета, оценивают свою учебную  деятельность,  применяют правила  делового  сотрудничества Научиться  откладывать от  данной точки на  данной полупрямой  отрезок заданной  длины; откладывать  от данной  полупрямой в  заданную  полуплоскость угол  с заданной  градусной мерой. Научиться понимать, что такое аксиома,  теорема,  доказательства Научиться  применять  приобретенные  знания, умения,  навыки на практике Объясняют отличия  в оценках одной и  той  же ситуации  разными людьми,  оценивают свою  учебную  деятельность,  проявляют  познавательный  интерес к изучению  предмета Принимают и  осваивают  социальную роль  обучающегося;  проявляют мотивы  учебной  деятельности;  понимают  личностный смысл  учения; оценивают  свою учебную  деятельность Выражают  положительное  отношение к  процессу познания;  адекватно оценивают свою учебную  деятельность;  применяют правила  делового  сотрудничества;  понимают причины  успеха в своей  Регулятивные – определяют цель  учебной деятельности  с помощью учителя и  самостоятельно, ищут средства её  осуществления. Познавательные – записывают  выводы в виде правил «если...  то…». Коммуникативные – умеют  организовывать учебное  взаимодействие в группе, строить  конструктивные взаимоотношения  со сверстниками Регулятивные – работают по со­ ставленному плану, используют  наряду с основными и  дополнительные средства. Познавательные – передают  содержание в сжатом, выборочном  или развёрнутом виде. Коммуникативные – при  необходимости отстаивают точку  зрения, аргументируя ее,  подтверждая фактами Регулятивные – работают по  составленному плану, используют  наряду с основными и  дополнительные средства. Познавательные – передают  содержание в сжатом, выборочном  или развёрнутом виде. Коммуникативные – умеют  при необходимости отстаивать  точку зрения, аргументируя ее,  подтверждая фактами Регулятивные – работают по  составленному плану, используют  дополнительные источники  информации (справочная  литература, средства ИКТ). Познавательные – делают  предположения об информации,  которая нужна для решения  учебной задачи. Коммуникативные – умеют  слушать других, принять другую  точку зрения, изменить свою точку 8 8 Треугольник. Медиана,   биссектриса, высота  треугольника.  9 9 Существование треугольника  равного данному. 10 1 Смежные углы 11 2 Решение задач по теме  «Смежные углы» 12 3 Вертикальные углы. Параллельност ь прямых Признаки и  свойства  параллельных  прямых.  Аксиома  параллельност и Евклида.  Теорема  Фалеса. Перпендикуляр ные прямые Прямой угол.  Перпендикуляр  учебной  деятельности Вырабатывают в  противоречивых  ситуациях правила  поведения,  способствующие  ненасильственному и равноправному  преодолению  конфликта зрения Регулятивные – в диалоге с  учителем совершенствуют  критерии оценки и пользуются ими  в ходе оценки и самооценки. Познавательные –  преобразовывают модели с целью  выявления общих законов,  определяющих предметную  область. Коммуникативные – умеют  при необходимости отстаивать  свою точку зрения,  Выражают  положительное  отношение к  процессу познания;  оценивают свою  учебную  деятельность;  применяют правила  делового  сотрудничества Регулятивные – обнаруживают  и формулируют учебную проблему  совместно с учителем. Познавательные – сопоставляют и  отбирают информацию,  полученную из разных источников  (справочники, Интернет). Коммуникативные – умеют  понимать точку зрения другого,  слушать друг друга Опрерировать   понятиями высоты,  биссектрисы и  медианы  треугольника. Научиться  применять при  решении задач  понятия высоты,  биссектрисы и  медианы  треугольника;   Познакомиться с  формулировкой и  доказательством   теоремы о медиане  равнобедренного  треугольника,  проведённой к  основанию. Научиться  применять её при  решении задач. Смежные и вертикальные углы (9ч) Научиться строить  угол, смежный с  данным,  Находить  смежные  углы на чертеже,  решать задачи с  использованием  свойств смежных  углов. Выражают  положительное  отношение к  процессу познания;  адекватно оценивают свою деятельность;  Проявляют  мотивацию к  познавательной  деятельности при  решении задач с  практическим  содержанием Научиться строить  вертикальные углы.   Находить  вертикальные углы  Принимают и  осваивают  социальную роль  обучающегося;  Регулятивные – определяют цель  учебной деятельности,  осуществляют поиск средства её  достижения. Познавательные – передают  содержание в сжатом (развернутом) виде. Регулятивные – обнаруживают  и формулируют учебную проблему  совместно с учителем. Познавательные – сопоставляют и  отбирают информацию,  полученную из разных источников  (справочники, Интернет). Коммуникативные – умеют  понимать точку зрения другого,  слушать друг друга Регулятивные – работают по  составленному плану, используют  наряду с основными и  дополнительные средства. Рассуждения,  доказательство, рассказ Наблюдают за  демонстрациями  учителя. Рассуждения,  доказательств Решают текстовых количественных и  качественных  задач. Доказательство, диктант в  картинках,  рассуждение,  работа над  ошибками. работа в  группах,  рассуждение. Наблюдают за  демонстрациями  учителя. Работа у доски. Доказательство, упражнения,  индивидуальны й опрос. Решают текстовых количественных и  качественных  задач. к прямой.  Наклонная,  проекция.  13 4 Параллельные прямые.  Решение задач. 14 5 Теоремы и доказательства.  Аксиомы. Серединный  перпендикуляр  к отрезку.  Свойства и  признаки  перпендикулярн ости. 15 6 Перпендикулярные прямые. 16 7 Доказательство от  противного на чертеже, решать  задачи с  применением  теоремы о равенстве  вертикальных углов. Научиться  определять  параллельные  прямые,  формулировать  основное свойство  параллельных  прямых; применять это  свойство при  решении задач Научиться понимать, что такое аксиома,  теорема,  доказательства Познакомиться с  понятиями  перпендикулярных  прямых,  формулировкой и  доказательством  теоремы 2.3;  Научиться  доказывать,;  применять метод  доказательства от  проявляют мотивы  учебной  деятельности;  понимают  личностный смысл  учения; оценивают  свою учебную  деятельность Проявляют  познавательный  интерес к изучению  предмета, оценивают свою учебную  деятельность,  применяют правила  делового  сотрудничества Объясняют отличия  в оценках одной и  той  же ситуации  разными людьми,  оценивают свою  учебную  деятельность,  проявляют  познавательный  интерес к изучению  предмета Принимают и  осваивают  социальную роль  обучающегося;  проявляют мотивы  учебной  деятельности;  понимают  личностный смысл  учения; оценивают  свою учебную  деятельность Выражают  положительное  отношение к  процессу познания;  Познавательные – передают  содержание в сжатом, выборочном  или развёрнутом виде. Коммуникативные – умеют  при необходимости отстаивать  точку зрения, аргументируя ее,  подтверждая фактами Регулятивные – определяют цель  учебной деятельности  с помощью учителя и  самостоятельно, ищут средства её  осуществления. Познавательные – записывают  выводы в виде правил «если...  то…». Коммуникативные – умеют  организовывать учебное  взаимодействие в группе, строить  конструктивные взаимоотношения  со сверстниками Регулятивные – работают по со­ ставленному плану, используют  наряду с основными и  дополнительные средства. Познавательные – передают  содержание в сжатом, выборочном  или развёрнутом виде. Коммуникативные – при  необходимости отстаивают точку  зрения, аргументируя ее,  подтверждая фактами Регулятивные – работают по  составленному плану, используют  наряду с основными и  дополнительные средства. Познавательные – передают  содержание в сжатом, выборочном  или развёрнутом виде. Коммуникативные – умеют  при необходимости отстаивать  точку зрения, аргументируя ее,  подтверждая фактами Беседа  фронтальная,  упражнения. Решают текстовых количественных и  качественных  задач. Беседа  фронтальная,  упражнения. Выполняют  заданий по  разграничению  понятий. Упражнения. Вывод и  доказательство  формул. Регулятивные – работают по  составленному плану, используют  дополнительные источники  информации (справочная  Доказательство, диктант в  картинках,  рассуждение,  Работа у доски. 17 8 Контрольная работа №1.2  «Углы». 18 9 Анализ контрольной  работы. Повторение 19 1 Первый признак равенства  треугольников. 20 2 Использование аксиом при  доказательстве теорем Отношения Равенство  фигур Свойства  равных  треугольников.  Признаки  равенства  треугольников. Геометрически противного к  решению задач. Научиться  применять  приобретенные  знания, умения,  навыки на практике Научиться понимать, что такое аксиома,  теорема,  доказательства адекватно оценивают свою учебную  деятельность;  применяют правила  делового  сотрудничества;  понимают причины  успеха в своей  учебной  деятельности Вырабатывают в  противоречивых  ситуациях правила  поведения,  способствующие  ненасильственному и равноправному  преодолению  конфликта Выражают  положительное  отношение к  процессу познания;  оценивают свою  учебную  деятельность;  применяют правила  делового  сотрудничества Равенство треугольников (12 ч). Применять формулы и  доказательство  первого признака  равенства  треугольников.  Выражают  положительное  отношение к  процессу познания;  адекватно оценивают свою деятельность;  литература, средства ИКТ). Познавательные – делают  предположения об информации,  которая нужна для решения  учебной задачи. Коммуникативные – умеют  слушать других, принять другую  точку зрения, изменить свою точку  зрения Регулятивные – в диалоге с  учителем совершенствуют  критерии оценки и пользуются ими  в ходе оценки и самооценки. Познавательные –  преобразовывают модели с целью  выявления общих законов,  определяющих предметную  область. Коммуникативные – умеют  при необходимости отстаивать  свою точку зрения,  Регулятивные – обнаруживают  и формулируют учебную проблему  совместно с учителем. Познавательные – сопоставляют и  отбирают информацию,  полученную из разных источников  (справочники, Интернет). Коммуникативные – умеют  понимать точку зрения другого,  слушать друг друга Регулятивные – определяют цель  учебной деятельности,  осуществляют поиск средства её  достижения. Познавательные – передают  содержание в сжатом (развернутом) виде. Научиться понимать, что такое аксиома,  теорема,  доказательства Проявляют  мотивацию к  познавательной  деятельности при  решении задач с  Выделяют и формулируют  познавательную цель. Проверяют  правильность вычислений работа над  ошибками. Контроль  знаний. Наблюдают за  демонстрациями  учителя. работа в  группах,  рассуждение. Решают текстовых количественных и  качественных  задач. Наблюдают за  демонстрациями  учителя. Работа у доски. Лекция с  применением  разнообразных  иллюстративны х средств  Групповой  контроль. Тест,  проверочная   работа.­входная к.р Лекция с  применением  разнообразных  иллюстративны х средств. 21 3 Решение задач на применение признака. 22 4 Второй  признак равенства  треугольников. 23 5 Решение задач. 24 6 Равнобедренный треугольник. е построения Геометрические  построения для  иллюстрации  свойств  геометрических  фигур. Инструменты  для  построений:  циркуль,  линейка,  угольник.  Простейшие  построения  циркулем и  линейкой:постр оение  биссектрисы  угла, перпендикуляра к прямой, угла,  равного  данному, Построение  треугольников  по трем  сторонам, двум сторонам и  углу между  ними, стороне  и двум  прилежащим к  ней углам. Научиться решать  задачи, в которых  требуется доказать  равенство  треугольников по 1  признаку. Познакомиться с  формулировкой и  доказательством  второго признака  равенства  треугольников.  Научиться решать  задачи, в которых  требуется доказать  равенство  треугольников по 1 и 2 признакам. Применять  понятие  равнобедренного и  равностороннего  треугольников,  периметра  треугольника,  . практическим  содержанием Принимают и  осваивают  социальную роль  обучающегося;  проявляют мотивы  учебной  деятельности;  понимают  личностный смысл  учения; оценивают  свою учебную  деятельность Проявляют  познавательный  интерес к изучению  предмета, оценивают свою учебную  деятельность,  применяют правила  делового  сотрудничества Объясняют отличия  в оценках одной и  той  же ситуации  разными людьми,  оценивают свою  учебную  деятельность,  проявляют  познавательный  интерес к изучению  предмета Принимают и  осваивают  социальную роль  обучающегося;  проявляют мотивы  учебной  деятельности;  понимают  личностный смысл  учения; оценивают  Регулятивные – работают по  составленному плану, используют  наряду с основными и  дополнительные средства. Познавательные – передают  содержание в сжатом, выборочном  или развёрнутом виде. Коммуникативные – умеют  при необходимости отстаивать  точку зрения, аргументируя ее,  подтверждая фактами Регулятивные – определяют цель  учебной деятельности  с помощью учителя и  самостоятельно, ищут средства её  осуществления. Познавательные – записывают  выводы в виде правил «если...  то…». Коммуникативные – умеют  организовывать учебное  взаимодействие в группе, строить  конструктивные взаимоотношения  со сверстниками Регулятивные – работают по со­ ставленному плану, используют  наряду с основными и  дополнительные средства. Познавательные – передают  содержание в сжатом, выборочном  или развёрнутом виде. Коммуникативные – при  необходимости отстаивают точку  зрения, аргументируя ее,  подтверждая фактами Регулятивные – работают по  составленному плану, используют  наряду с основными и  дополнительные средства. Познавательные – передают  содержание в сжатом, выборочном  или развёрнутом виде. Коммуникативные – умеют  при необходимости отстаивать  точку зрения, аргументируя ее,  Решают текстовых количественных и  качественных  задач. Лекция с  применением  разнообразных  иллюстративны х средств Тест,  проверочная   работа. Работа с  учебником,  упражнения,  индивидуальны й опрос. Решают текстовых количественных и  качественных  задач. Упражнения. Выполняют  заданий по  разграничению  понятий. Доказательства, рассуждения. Вывод и  доказательство  формул. 25 7 Контрольная работа  №1.3«Равнобедренный  треугольник». Научиться  применять  определение и  теорему при  решении задач Деление  отрезка в  данном  отношении. 26 8 Анализ контрольной  работы. Повторение 27 9 Обратная теорема. Свойство  медианы  равнобедренного  треуг 28 10 Третий  признак равенства  треугольников.  Применять  формулировку и  доказательство  теоремы об углах  при основании  равнобедренного  треугольника. Познакомиться с  формулировкой и  доказательством  теоремы,  выражающей  признак  равнобедренного  треугольника.  Научиться  применять теорему  3.4 при решении  задач,  формулировать  теорему, обратную  данной. свою учебную  деятельность Выражают  положительное  отношение к  процессу познания;  адекватно оценивают свою учебную  деятельность;  применяют правила  делового  сотрудничества;  понимают причины  успеха в своей  учебной  деятельности Вырабатывают в  противоречивых  ситуациях правила  поведения,  способствующие  ненасильственному и равноправному  преодолению  конфликта Выражают  положительное  отношение к  процессу познания;  оценивают свою  учебную  деятельность;  применяют правила  делового  сотрудничества Принимают и  осваивают  социальную роль  обучающегося;  проявляют  познавательный  интерес к изучению  предмета; дают  адекватную оценку  своей учебной  деятельности подтверждая фактами Регулятивные – работают по  составленному плану, используют  дополнительные источники  информации (справочная  литература, средства ИКТ). Познавательные – делают  предположения об информации,  которая нужна для решения  учебной задачи. Коммуникативные – умеют  слушать других, принять другую  точку зрения, изменить свою точку  зрения Регулятивные – в диалоге с  учителем совершенствуют  критерии оценки и пользуются ими  в ходе оценки и самооценки. Познавательные –  преобразовывают модели с целью  выявления общих законов,  определяющих предметную  область. Коммуникативные – умеют  при необходимости отстаивать  свою точку зрения,  Регулятивные – обнаруживают  и формулируют учебную проблему  совместно с учителем. Познавательные – сопоставляют и  отбирают информацию,  полученную из разных источников  (справочники, Интернет). Коммуникативные – умеют  понимать точку зрения другого,  слушать друг друга Регулятивные – составляют план  выполнения задач, решения  проблем творческого и поискового  характера. Познавательные – делают  предположение об информации,  которая нужна для решения  предметной учебной задачи. Коммуникативные – умеют  взглянуть на ситуацию с иной  позиции и договориться с людьми  Доказательства, рассуждения, Работа у доски. Упражнения. Наблюдают за  демонстрациями  учителя. Доказательства, рассуждения, Решают текстовых количественных и  качественных  задач. Доказательства, рассуждения, Наблюдают за  демонстрациями  учителя. 29 11 Контрольная работа № 1. 4  «Признаки равенства  треугольников». Научиться  применять  определение и  теорему при  решении задач Объясняют отличия  в оценках одной и  той  же ситуации  разными людьми 30 12 Анализ контрольной  работы. Повторение 31 1 Параллельность  прямых 32 2  Основное свойство  параллельности прямых. 33 3 Углы, образованные при  пересечении двух прямых  секущей. Признак  параллельности прямых. Параллельност ь прямых Признаки и  свойства  параллельных  прямых.  Аксиома  параллельност и Евклида.  Теорема  Фалеса. . Измерения и  вычисления Величины Понятие  Применять признаки равенства  треугольников при  решении задач Выражают  положительное  отношение к  процессу познания;  оценивают свою  учебную  деятельность;  применяют правила  делового  сотрудничества Сумма углов треугольника (14 ч) Познакомиться со  свойствами углов,  образованных при  пересечении двух  прямых секущей.  . Выражают  положительное  отношение к  процессу познания;  адекватно оценивают свою деятельность;  Познакомиться с  формулировкой и  доказательством   теоремы 4.2 и  следствиями из неё,  выражающих  признаки  параллельности  прямых. Проявляют  мотивацию к  познавательной  деятельности при  решении задач с  практическим  содержанием иных позиций Регулятивные – работают по  составленному плану, используют  наряду с основными и  дополнительные средства  (справочная литература, средства  ИКТ). Познавательные – делают  предположения об информации,  которая нужна для решения  учебной задачи. Коммуникативные – умеют  слушать других, принять другую  точку зрения, изменить свою мн. Регулятивные – в диалоге с  учителем совершенствуют  критерии оценки и пользуются ими  в ходе оценки и самооценки. Познавательные – записывают  выводы в виде правил «если…  то…». Коммуникативные – умеют  оформлять свои мысли в устной и  письменной речи с учетом речевых  ситуаций Регулятивные – определяют цель  учебной деятельности,  осуществляют поиск средства её  достижения. Познавательные – передают  содержание в сжатом (развернутом) виде. Выделяют и формулируют  познавательную цель. Проверяют  правильность вычислений Упражнения. Работа у доски. Упражнения. Решают текстовых количественных и  качественных  задач. Доказательства, упражнения,  работа над  ошибками Наблюдают за  демонстрациями  учителя. Лекция с  применением  разнообразных  иллюстративны х средств  Групповой  контроль. Тест,  проверочная   работа.­входная к.р Лекция с  применением  разнообразных  иллюстративны х средств. Работа у доски. Решают текстовых количественных и  качественных  задач. Научиться по  рисунку объяснять,  какие углы являются внутренними  накрест лежащими,  Принимают и  осваивают  социальную роль  обучающегося;  проявляют мотивы  Регулятивные – работают по  составленному плану, используют  наряду с основными и  дополнительные средства. Познавательные – передают величины.  Длина.  Измерение  длины. Единицы измерения  длины. Величина угла. Градусная  мера угла. Измерения и  вычисления Инструменты  для измерений и построений;  измерение и  вычисление  углов, длин  (расстояний),  площадей.  34 4 Решение задач. 35 5 Свойство углов,  образованных при  пересечении параллельных  прямых секущей 35 6 Самостоятельная работа «  Углы при параллельных  прямых и секущей». 37 7 Сумма углов треугольника.  Решение задач. внутренними  односторонними и  соответственными Научиться  распознавать эти  углы при решении  задач; делать вывод  о параллельности  прямых на  основании признаков параллельности Познакомиться со  свойства углов,  образованных при  пересечении  параллельных  прямых секущей.  Научиться понимать, что признаки и  свойства  параллельности  прямых являются  примерами взаимно  обратных теорем. Познакомиться с  формулировкой и  доказательством  следствия из  теоремы о сумме  учебной  деятельности;  понимают  личностный смысл  учения; оценивают  свою учебную  деятельность Проявляют  познавательный  интерес к изучению  предмета, оценивают свою учебную  деятельность,  применяют правила  делового  сотрудничества Объясняют отличия  в оценках одной и  той  же ситуации  разными людьми,  оценивают свою  учебную  деятельность,  проявляют  познавательный  интерес к изучению  предмета Принимают и  осваивают  социальную роль  обучающегося;  проявляют мотивы  учебной  деятельности;  понимают  личностный смысл  учения; оценивают  свою учебную  деятельность Выражают  положительное  отношение к  процессу познания;  адекватно оценивают содержание в сжатом, выборочном  или развёрнутом виде. Коммуникативные – умеют  при необходимости отстаивать  точку зрения, аргументируя ее,  подтверждая фактами Регулятивные – определяют цель  учебной деятельности  с помощью учителя и  самостоятельно, ищут средства её  осуществления. Познавательные – записывают  выводы в виде правил «если...  то…». Коммуникативные – умеют  организовывать учебное  взаимодействие в группе, строить  конструктивные взаимоотношения  со сверстниками Регулятивные – работают по со­ ставленному плану, используют  наряду с основными и  дополнительные средства. Познавательные – передают  содержание в сжатом, выборочном  или развёрнутом виде. Коммуникативные – при  необходимости отстаивают точку  зрения, аргументируя ее,  подтверждая фактами Регулятивные – работают по  составленному плану, используют  наряду с основными и  дополнительные средства. Познавательные – передают  содержание в сжатом, выборочном  или развёрнутом виде. Коммуникативные – умеют  при необходимости отстаивать  точку зрения, аргументируя ее,  подтверждая фактами Решают текстовых количественных и  качественных  задач. Лекция с  применением  разнообразных  иллюстративны х средств Тест,  проверочная   работа. Выполняют  заданий по  разграничению  понятий. Лекция с  применением  разнообразных  иллюстративны х средств  Групповой   контроль. Вывод и  доказательство  формул. Практическая  работа. С/Р  обучающего  характера.  Самоконтроль и взаимоконтроль . Регулятивные – работают по  составленному плану, используют  дополнительные источники  информации (справочная  литература, средства ИКТ). Лекция с  применением  разнообразных  иллюстративны х средств  Работа у доски. Расстояния Расстояние  между точками.  Расстояние от  точки до  прямой.  Расстояние  между  фигурами. 38 8 Внешний угол треугольника. 39 9 Прямоугольный треугольник. Признаки равенства  прямоугольных  треугольников. 40 10 Существование и  единственность  перпендикуляра к прямой. 41 11 Расстояние от точки до  прямой. углов треугольника.  Научиться  применять  полученные знания  при решении задач.    Оперировать  формулировкой и  доказательством  теоремы о внешнем  угле треугольника. Научиться строить и распознавать на  рисунке внешний  угол треугольника,  применять теорему о внешнем угле при  решении задач. Распознавать   названия сторон  прямоугольного  треугольника; что  сумма острых углов  равна 90;  формулировкой и  доказательством  специальных  признаков равенства  прямоугольных  треугольников.   Научиться по  чертежу или  словесным данным  сделать заключение  о том, какие  стороны  прямоугольного  треугольника  являются катетами и гипотенузой;  применять  полученные знания в решении задач. Применять   определение  расстояния от точки  свою учебную  деятельность;  применяют правила  делового  сотрудничества;  понимают причины  успеха в своей  учебной  деятельности Вырабатывают в  противоречивых  ситуациях правила  поведения,  способствующие  ненасильственному и равноправному  преодолению  конфликта Выражают  положительное  отношение к  процессу познания;  оценивают свою  учебную  деятельность;  применяют правила  делового  сотрудничества Принимают и  осваивают  социальную роль  обучающегося;  проявляют  познавательный  интерес к изучению  предмета; дают  адекватную оценку  своей учебной  деятельности Познавательные – делают  предположения об информации,  которая нужна для решения  учебной задачи. Коммуникативные – умеют  слушать других, принять другую  точку зрения, изменить свою точку  зрения Регулятивные – в диалоге с  учителем совершенствуют  критерии оценки и пользуются ими  в ходе оценки и самооценки. Познавательные –  преобразовывают модели с целью  выявления общих законов,  определяющих предметную  область. Коммуникативные – умеют  при необходимости отстаивать  свою точку зрения,  Регулятивные – обнаруживают  и формулируют учебную проблему  совместно с учителем. Познавательные – сопоставляют и  отбирают информацию,  полученную из разных источников  (справочники, Интернет). Коммуникативные – умеют  понимать точку зрения другого,  слушать друг друга Регулятивные – составляют план  выполнения задач, решения  проблем творческого и поискового  характера. Познавательные – делают  предположение об информации,  которая нужна для решения  предметной учебной задачи. Коммуникативные – умеют  взглянуть на ситуацию с иной  позиции и договориться с людьми  иных позиций Групповой  контроль. Тест,  проверочная   работа.­входная к.р Лекция с  применением  разнообразных  иллюстративны х средств. Наблюдают за  демонстрациями  учителя. Решают текстовых количественных и  качественных  задач. Лекция с  применением  разнообразных  иллюстративны х средств Тест,  проверочная   работа. Наблюдают за  демонстрациями  учителя. Лекция с  применением  разнообразных  иллюстративны х средств  Групповой   контроль. Объясняют отличия  в оценках одной и  той  Регулятивные – работают по  составленному плану, используют  наряду с основными и  Практическая  работа. С/Р  обучающего  Работа у доски. 42 12 Расстояние между  параллельными прямыми.  Решение задач. 43 13 Контрольная работа № 1.5  «Признаки параллельности  прямых. Сумма углов  треугольника» 44 14 Анализ контрольной  работы. Повторение же ситуации  разными людьми до прямой.   Научиться  применять это  понятие в решении  задач. Оперировать   определением   расстояния между  параллельными  прямыми.  Научиться  применять это  понятие в решении  задач. Научиться  применять  полученные знания  при решении задач.    Научиться  применять  приобретенные  знания, умения,  навыки на практике Выражают  положительное  отношение к  процессу познания;  оценивают свою  учебную  деятельность;  применяют правила  делового  сотрудничества Принимают и  осваивают  социальную роль  обучающегося;  проявляют мотивы  своей учебной дея­  тельности; понимают личностный смысл  учения Выражают  положительное  отношение к  процессу познания;  оценивают свою  учебную  деятельность;  применяют правила  делового  сотрудничества Повторение (8 ч) дополнительные средства  (справочная литература, средства  ИКТ). Познавательные – делают  предположения об информации,  которая нужна для решения  учебной задачи. Коммуникативные – умеют  слушать других, принять другую  точку зрения, изменить свою точку  зрения Регулятивные – в диалоге с  учителем совершенствуют  критерии оценки и пользуются ими  в ходе оценки и самооценки. Познавательные – записывают  выводы в виде правил «если…  то…». Коммуникативные – умеют  оформлять свои мысли в устной и  письменной речи с учетом речевых  ситуаций Регулятивные – работают по  составленному плану, используют  наряду с основными и  дополнительные средства (справоч­ ная литература, средства ИКТ). Познавательные – сопоставляют и  отбирают информацию,  полученную из разных источников  (справочники, Интернет). Коммуникативные – умеют  выполнять различные роли в  группе, сотрудничают в  совместном решении задачи Регулятивные – в диалоге с  учителем совершенствуют  критерии оценки и пользуются ими  в ходе оценки и самооценки. Познавательные – записывают  выводы в виде правил «если…  то…». Коммуникативные – умеют  оформлять свои мысли в устной и  письменной речи с учетом речевых  ситуаций характера.  Самоконтроль и взаимоконтроль . Лекция с  применением  разнообразных  иллюстративны х средств  Групповой  контроль. Тест,  проверочная   работа.­входная к.р Контроль  знаний  Решают текстовых количественных и  качественных  задач. Решают текстовых количественных и  качественных  задач. Упражнения. Выполняют  заданий по  разграничению  понятий. 45 1 Основные свойства фигур 46 2 Признаки равенства  треугольников. 47 3 Сумма углов треугольника. 48 4 Признаки параллельности  прямых. 49 5 Решение задач на док­во История  математики От земледелия к геометрии.  Пифагор и его  школа. Фалес,  Архимед.  Платон и  Аристотель.  Геометрия и  искусство.  Геометрически е  закономерност и окружающего мира. Астрономия и  геометрия.  Что и как  узнали  Анаксагор,  Эратосфен и  Аристарх о  размерах Луны, Земли и  Солнца.  Расстояния от Земли до Луны  и Солнца.  Измерение  расстояния от  Земли до  Марса. Научиться  применять на  практике весь  теоретический  материал, изученный в курсе геометрии  7 класса.  Выражают  положительное  отношение к  процессу познания;  адекватно оценивают свою деятельность;  Регулятивные – определяют цель  учебной деятельности,  осуществляют поиск средства её  достижения. Познавательные – передают  содержание в сжатом (развернутом) виде. Научиться  применять на  практике весь  теоретический  материал, изученный в курсе геометрии 7  класса Научиться  применять на  практике весь  теоретический  материал, изученный в курсе алгебры 7  класса.  Научиться  применять на  практике весь  теоретический  материал, изученный в курсе геометрии  Проявляют  мотивацию к  познавательной  деятельности при  решении задач с  практическим  содержанием Принимают и  осваивают  социальную роль  обучающегося;  проявляют мотивы  учебной  деятельности;  понимают  личностный смысл  учения; оценивают  свою учебную  деятельность Проявляют  познавательный  интерес к изучению  предмета, оценивают свою учебную  деятельность,  применяют правила  делового  сотрудничества Научиться  применять на  практике весь  теоретический  материал, изученный в курсе геометрии 7  класса.  Объясняют отличия  в оценках одной и  той  же ситуации  разными людьми,  оценивают свою  учебную  Выделяют и формулируют  познавательную цель. Проверяют  правильность вычислений Регулятивные – работают по  составленному плану, используют  наряду с основными и  дополнительные средства. Познавательные – передают  содержание в сжатом, выборочном  или развёрнутом виде. Коммуникативные – умеют  при необходимости отстаивать  точку зрения, аргументируя ее,  подтверждая фактами Регулятивные – определяют цель  учебной деятельности  с помощью учителя и  самостоятельно, ищут средства её  осуществления. Познавательные – записывают  выводы в виде правил «если...  то…». Коммуникативные – умеют  организовывать учебное  взаимодействие в группе, строить  конструктивные взаимоотношения  со сверстниками Регулятивные – работают по со­ ставленному плану, используют  наряду с основными и  дополнительные средства. Познавательные – передают  содержание в сжатом, выборочном  или развёрнутом виде. Наблюдают за  демонстрациями  учителя. Работа у доски. Решают текстовых количественных и  качественных  задач. Лекция с  применением  разнообразных  иллюстративны х средств  Групповой  контроль. Тест,  проверочная   работа.­входная к.р Лекция с  применением  разнообразных  иллюстративны х средств. Лекция с  применением  разнообразных  иллюстративны х средств Тест,  проверочная   работа. Решают текстовых количественных и  качественных  задач. Лекция с  применением  разнообразных  иллюстративны х средств  Групповой   контроль. Выполняют  заданий по  разграничению  понятий. Практическая  работа. С/Р  обучающего  характера.  Самоконтроль и взаимоконтроль . 50 6 Решение задач на вычисление 51 7 Годовой тест за курс 7  класса 52 8 Анализ контрольной  работы. Повторение Список учебно­методической литературы: Научиться  применять  полученные знания,  умения и навыки при решении заданий Научиться  применять на  практике весь  теоретический  материал, изученный в курсе геометрии  7 класса.  Научиться  применять на  практике весь  теоретический  материал, изученный в курсе геометрии  7 класса.  деятельность,  проявляют  познавательный  интерес к изучению  предмета Принимают и  осваивают  социальную роль  обучающегося;  проявляют мотивы  учебной  деятельности;  понимают  личностный смысл  учения; оценивают  свою учебную  деятельность Выражают  положительное  отношение к  процессу познания;  адекватно оценивают свою учебную  деятельность;  применяют правила  делового  сотрудничества;  понимают причины  успеха в своей  учебной  деятельности Вырабатывают в  противоречивых  ситуациях правила  поведения,  способствующие  ненасильственному и равноправному  преодолению  конфликта Коммуникативные – при  необходимости отстаивают точку  зрения, аргументируя ее,  подтверждая фактами Регулятивные – работают по  составленному плану, используют  наряду с основными и  дополнительные средства. Познавательные – передают  содержание в сжатом, выборочном  или развёрнутом виде. Коммуникативные – умеют  при необходимости отстаивать  точку зрения, аргументируя ее,  подтверждая фактами Регулятивные – работают по  составленному плану, используют  дополнительные источники  информации (справочная  литература, средства ИКТ). Познавательные – делают  предположения об информации,  которая нужна для решения  учебной задачи. Коммуникативные – умеют  слушать других, принять другую  точку зрения, изменить свою точку  зрения Регулятивные – в диалоге с  учителем совершенствуют  критерии оценки и пользуются ими  в ходе оценки и самооценки. Познавательные –  преобразовывают модели с целью  выявления общих законов,  определяющих предметную  область. Коммуникативные – умеют  при необходимости отстаивать  свою точку зрения,  Вывод и  доказательство  формул. Работа у доски. Лекция с  применением  разнообразных  иллюстративны х средств  Групповой  контроль. Тест,  проверочная   работа.­входная к.р Лекция с  применением  разнообразных  иллюстративны х средств. Наблюдают за  демонстрациями  учителя. Лекция с  применением  разнообразных  иллюстративны х средств Тест,  проверочная   работа. 1. Пособие для учителя «Геометрия в 7­9 классах» Л.Ю. Березина и др. Москва. Просвещение. 2015г.  2.Дидактический материал. 7 класс. Геометрия. В. И. Жохов. Вербум. 2015г. 3.  Журналы «Математика в школе». газеты «Математика. 1 сентября». 4. СD 5. Тесты по геометрии для 7­9 классов. А. И. Медяник. Дрофа. 2015г. 6.Поурочное планирование различных авторов. 7.Контрольные и проверочные работы по геометрии. 7­9 классы. А. И. Медяник. Дрофа. 2015г   8. «Поурочные разработки по геометрии. Дифференцированный подход» (7­9 классы) авт. Н.Ф.Гаврилова, изд. Москва «ВАКО» 2015 г. Дополнительная литература для учащихся по геометрии 1.Дидактический материал. 7 класс. Геометрия. В. И. Жохов. Вербум. 2015г 2. Тесты по геометрии для 7­9 классов. А. И. Медяник. Дрофа. 2015г

Календарно – тематическое планирование по геометрии в 7 классе на 2017 – 2018 учебный год уровень: основное общее образование (ФГОС ООО)

Календарно – тематическое планирование по геометрии в 7 классе на 2017 – 2018 учебный год уровень: основное общее образование (ФГОС ООО)

Календарно – тематическое планирование по геометрии в 7 классе на 2017 – 2018 учебный год уровень: основное общее образование (ФГОС ООО)

Календарно – тематическое планирование по геометрии в 7 классе на 2017 – 2018 учебный год уровень: основное общее образование (ФГОС ООО)

Календарно – тематическое планирование по геометрии в 7 классе на 2017 – 2018 учебный год уровень: основное общее образование (ФГОС ООО)

Календарно – тематическое планирование по геометрии в 7 классе на 2017 – 2018 учебный год уровень: основное общее образование (ФГОС ООО)

Календарно – тематическое планирование по геометрии в 7 классе на 2017 – 2018 учебный год уровень: основное общее образование (ФГОС ООО)

Календарно – тематическое планирование по геометрии в 7 классе на 2017 – 2018 учебный год уровень: основное общее образование (ФГОС ООО)

Календарно – тематическое планирование по геометрии в 7 классе на 2017 – 2018 учебный год уровень: основное общее образование (ФГОС ООО)

Календарно – тематическое планирование по геометрии в 7 классе на 2017 – 2018 учебный год уровень: основное общее образование (ФГОС ООО)

Календарно – тематическое планирование по геометрии в 7 классе на 2017 – 2018 учебный год уровень: основное общее образование (ФГОС ООО)

Календарно – тематическое планирование по геометрии в 7 классе на 2017 – 2018 учебный год уровень: основное общее образование (ФГОС ООО)

Календарно – тематическое планирование по геометрии в 7 классе на 2017 – 2018 учебный год уровень: основное общее образование (ФГОС ООО)

Календарно – тематическое планирование по геометрии в 7 классе на 2017 – 2018 учебный год уровень: основное общее образование (ФГОС ООО)

Календарно – тематическое планирование по геометрии в 7 классе на 2017 – 2018 учебный год уровень: основное общее образование (ФГОС ООО)

Календарно – тематическое планирование по геометрии в 7 классе на 2017 – 2018 учебный год уровень: основное общее образование (ФГОС ООО)

Календарно – тематическое планирование по геометрии в 7 классе на 2017 – 2018 учебный год уровень: основное общее образование (ФГОС ООО)

Календарно – тематическое планирование по геометрии в 7 классе на 2017 – 2018 учебный год уровень: основное общее образование (ФГОС ООО)

Календарно – тематическое планирование по геометрии в 7 классе на 2017 – 2018 учебный год уровень: основное общее образование (ФГОС ООО)

Календарно – тематическое планирование по геометрии в 7 классе на 2017 – 2018 учебный год уровень: основное общее образование (ФГОС ООО)

Календарно – тематическое планирование по геометрии в 7 классе на 2017 – 2018 учебный год уровень: основное общее образование (ФГОС ООО)

Календарно – тематическое планирование по геометрии в 7 классе на 2017 – 2018 учебный год уровень: основное общее образование (ФГОС ООО)

Календарно – тематическое планирование по геометрии в 7 классе на 2017 – 2018 учебный год уровень: основное общее образование (ФГОС ООО)

Календарно – тематическое планирование по геометрии в 7 классе на 2017 – 2018 учебный год уровень: основное общее образование (ФГОС ООО)

Календарно – тематическое планирование по геометрии в 7 классе на 2017 – 2018 учебный год уровень: основное общее образование (ФГОС ООО)

Календарно – тематическое планирование по геометрии в 7 классе на 2017 – 2018 учебный год уровень: основное общее образование (ФГОС ООО)

Календарно – тематическое планирование по геометрии в 7 классе на 2017 – 2018 учебный год уровень: основное общее образование (ФГОС ООО)

Календарно – тематическое планирование по геометрии в 7 классе на 2017 – 2018 учебный год уровень: основное общее образование (ФГОС ООО)

Календарно – тематическое планирование по геометрии в 7 классе на 2017 – 2018 учебный год уровень: основное общее образование (ФГОС ООО)

Календарно – тематическое планирование по геометрии в 7 классе на 2017 – 2018 учебный год уровень: основное общее образование (ФГОС ООО)

Календарно – тематическое планирование по геометрии в 7 классе на 2017 – 2018 учебный год уровень: основное общее образование (ФГОС ООО)

Календарно – тематическое планирование по геометрии в 7 классе на 2017 – 2018 учебный год уровень: основное общее образование (ФГОС ООО)

Календарно – тематическое планирование по геометрии в 7 классе на 2017 – 2018 учебный год уровень: основное общее образование (ФГОС ООО)

Календарно – тематическое планирование по геометрии в 7 классе на 2017 – 2018 учебный год уровень: основное общее образование (ФГОС ООО)

Календарно – тематическое планирование по геометрии в 7 классе на 2017 – 2018 учебный год уровень: основное общее образование (ФГОС ООО)

Календарно – тематическое планирование по геометрии в 7 классе на 2017 – 2018 учебный год уровень: основное общее образование (ФГОС ООО)

Календарно – тематическое планирование по геометрии в 7 классе на 2017 – 2018 учебный год уровень: основное общее образование (ФГОС ООО)

Календарно – тематическое планирование по геометрии в 7 классе на 2017 – 2018 учебный год уровень: основное общее образование (ФГОС ООО)

Календарно – тематическое планирование по геометрии в 7 классе на 2017 – 2018 учебный год уровень: основное общее образование (ФГОС ООО)

Календарно – тематическое планирование по геометрии в 7 классе на 2017 – 2018 учебный год уровень: основное общее образование (ФГОС ООО)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.03.2018