Календарно – тематическое планирование по геометрии в 7 классе на 2017 – 2018 учебный год уровень: основное общее образование (ФГОС ООО)
Оценка 4.7
Образовательные программы
docx
математика
7 кл
29.03.2018
Целями изучения курса геометрии в 7 классе являются приобретение конкретных знаний о пространстве и практически значимых умений, формирования языка описания объектов окружающего мира, для развития пространственного воображения и интуиции, математической культуры, для эстетического воспитания учащихся. Изучение геометрии вносит вклад в развитие логического мышления, в формирование понятия доказательства.
Достижение целей изучение геометрии в 7 классе должно быть направлено на решение следующих задач:
изучить основные свойства простейших геометрических фигур на основе наглядных представлений уч-ся;
познакомить с новой терминологией, развивать навыки изображения плоских фигур, устной математической речи.
сформировать у учащихся умения решать задачи на применение свойств смежных и вертикальных углов, используя имеющиеся у учащихся вычислительные навыки и навыки составления и решения линейных уравнений;
научить решать задачи методом от противного.
научить решать задачи с использованием признаков равенства треугольников;
познакомить учащихся с признаками параллельности прямых, теоремой о сумме углов треугольника, свойством внешнего угла треугольника и признаками равенства прямоугольных треугольников;
формировать умение доказывать параллельность прямых с использованием соответствующих признаков, находить равные углы при параллельных прямых и секущей.
геометрия 7.docx
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение
Устьянцевская средняя общеобразовательная школа
Барабинского района Новосибирской области
Согласовано на заседании ШМО
естественно – математического цикла:
Протокол_№_____от ___________
Руководитель __________ФИО
Шпилевская О. А
Принято на педсовете:
Протокол № ___ от _______________
Утверждено:
Директор школы _______/Т.М.Наурусов/
Приказ № ____от _____________
Календарно – тематическое планирование
по геометрии в 7 классе
на 2017 – 2018 учебный год
уровень: основное общее образование (ФГОС ООО)
Учитель математики Шпилевская Оксана Алексеевна (ВКК) Календарнотематическое планирование по геометрии в 7 классе является частью рабочей программы по математике. Составлена на основе
Рабочей программы к УМК классической линии учебников Геометрия, линии учебников Геометрия 79 классы, 2е издание, М. «Просвещение» 2015 г.,
авторсоставитель Т.А.Бурмистрова. В 7 классе в учебном плане на раздел «Геометрия» отводится 52 учебных часа из расчета 2ч.во 2, 3, 4 четверти, в
т.ч. контрольных работ 5. Промежуточный контроль знаний осуществляется с помощью проверочных самостоятельных работ, электронного
тестирования.
Пояснительная записка
Перечень изданий учебнометодического комплекта для 7 класса
1. Геометрия: Учебник Учебник «Геометрия. 79 классы» для общеобразовательных учреждений / А.В. Погорелов; под ред. Т.А. Бурмистрова М.:
Просвещение, 2015.
Геометрия 7 класс: поурочные планы по учебнику А.В. Погорелов и др.– Москва Просвещение: Учитель, 2014. – 224 с.
2.
3. Дидактические материалы и методические рекомендации для учителя по Геометрии для 8 класса: к учебнику А.В. Погорелова «Геометрия. 79
классы/ Т.М. Мищенко. – М. : Издотельство «Экзамен», 2014.206, [2] c.
Целями изучения курса геометрии в 7 классе являются приобретение конкретных знаний о пространстве и практически значимых умений,
формирования языка описания объектов окружающего мира, для развития пространственного воображения и интуиции, математической культуры, для
эстетического воспитания учащихся. Изучение геометрии вносит вклад в развитие логического мышления, в формирование понятия доказательства.
Достижение целей изучение геометрии в 7 классе должно быть направлено на решение следующих задач:
изучить основные свойства простейших геометрических фигур на основе наглядных представлений учся;
познакомить с новой терминологией, развивать навыки изображения плоских фигур, устной математической речи.
сформировать у учащихся умения решать задачи на применение свойств смежных и вертикальных углов, используя имеющиеся у учащихся
вычислительные навыки и навыки составления и решения линейных уравнений;
научить решать задачи методом от противного.
научить решать задачи с использованием признаков равенства треугольников;
познакомить учащихся с признаками параллельности прямых, теоремой о сумме углов треугольника, свойством внешнего угла треугольника и
признаками равенства прямоугольных треугольников;
формировать умение доказывать параллельность прямых с использованием соответствующих признаков, находить равные углы при параллельных
прямых и секущей.
Планируемые результаты обучения:
Личностным результатом изучения предмета является формирование следующих умений и качеств:
умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи;
Метапредметным результатом изучения курса является формирование универсальных учебных действий (УУД).
Регулятивные УУД:
умение распознавать логически некорректные высказывания;
представление об этапах развития математической науки, о её значимости для развития цивилизации;
самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему, определять цель УД;
выдвигать версии решения проблемы, осознавать (и интерпретировать в случае необходимости) конечный результат, выбирать средства
достижения цели из предложенных, а также искать их самостоятельно;
составлять (индивидуально или в группе) план решения проблемы (выполнения проекта);
разрабатывать простейшие алгоритмы на материале выполнения действий с натуральными числами, обыкновенными и десятичными
дробями, положительными и отрицательными числами;
сверять, работая по плану, свои действия с целью и при необходимости исправлять ошибки самомтоятельно (в том числе и корректировать
план);
Познавательные УУД:
совершенствовать в диалоге с учителем самостоятельно выбранные критерии оценки.
формировать видеть геометрическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни;
проводить наблюдение эксперимент под руководством учителя;
осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета;
определять в различных источниках информацию для решения геометрических проблем, представлять её в понятной форме;
использовать компьютерные технологии для достижения своих целей;
создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач;
осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;
анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления;
давать определения понятиям.
Коммуникативные УУД:
самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе (определять общие цели, договариваться друг с другом и т.д.)
в дискуссии уметь выдвинуть аргументы и контраргументы;
учиться критично относиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения и корректировать его;
понимая позицию другого, различать в его речи: мнение (точку зрения), доказательство (аргументы), факты (гипотезы, аксиомы, теории);
уметь взглянуть на ситуацию с иной позиции и договориться с людьми иных позиций.
ПредметныеУУД:
Ученик научится:
Геометрические фигуры
Оперировать на базовом уровне понятиями геометрических фигур;
извлекать информацию о геометрических фигурах, представленную на чертежах в явном виде;
применять для решения задач геометрические факты, если условия их применения заданы в явной форме;
решать задачи на нахождение геометрических величин по образцам или алгоритмам.
В повседневной жизни и при изучении других предметов:
использовать свойства геометрических фигур для решения типовых задач, возникающих в ситуациях повседневной жизни, задач практического
содержания.
Отношения
Оперировать на базовом уровне понятиями: равенство фигур, равные фигуры, равенство треугольников, параллельность прямых,
перпендикулярность прямых, углы между прямыми, перпендикуляр, наклонная, проекция.
В повседневной жизни и при изучении других предметов:
использовать отношения для решения простейших задач, возникающих в реальной жизни.
Измерения и вычисления
Выполнять измерение длин, расстояний, величин углов, с помощью инструментов для измерений длин и углов;
В повседневной жизни и при изучении других предметов:
вычислять расстояния на местности в стандартных ситуациях, площади в простейших случаях, применять формулы в простейших ситуациях в
повседневной жизни.
Геометрические построения
Изображать типовые плоские фигуры и фигуры в пространстве от руки и с помощью инструментов.
В повседневной жизни и при изучении других предметов:
выполнять простейшие построения на местности, необходимые в реальной жизни.
История математики
Описывать отдельные выдающиеся результаты, полученные в ходе развития математики как науки;
знать примеры математических открытий и их авторов, в связи с отечественной и всемирной историей;
понимать роль математики в развитии России.
Методы математики
Выбирать подходящий изученный метод для решения изученных типов математических задач;
Приводить примеры математических закономерностей в окружающей действительности и произведениях искусства.
Ученик получит возможность научиться:
Геометрические фигуры
извлекать, интерпретировать и преобразовывать информацию о геометрических фигурах, представленную на чертежах;
применять геометрические факты для решения задач, в том числе, предполагающих несколько шагов решения;
Оперировать понятиями геометрических фигур;
формулировать в простейших случаях свойства и признаки фигур;
доказывать геометрические утверждения;
владеть стандартной классификацией плоских фигур (треугольников и четырехугольников).
В повседневной жизни и при изучении других предметов:
использовать свойства геометрических фигур для решения задач практического характера и задач из смежных дисциплин.
Отношения Оперировать понятиями: равенство фигур, равные фигуры, равенство треугольников, параллельность прямых, перпендикулярность прямых,
углы между прямыми, перпендикуляр,;
В повседневной жизни и при изучении других предметов:
использовать отношения для решения задач, возникающих в реальной жизни.
Измерения и вычисления
Оперировать представлениями о длине, площади, объеме как величинами.
формулировать задачи на вычисление длин и решать их.
В повседневной жизни и при изучении других предметов:
проводить вычисления на местности;
применять формулы при вычислениях в смежных учебных предметах, в окружающей действительности.
Геометрические построения
Изображать геометрические фигуры по текстовому и символьному описанию;
свободно оперировать чертежными инструментами в несложных случаях,
выполнять построения треугольников, применять отдельные методы построений циркулем и линейкой и проводить простейшие
исследования числа решений;
изображать типовые плоские фигуры и объемные тела с помощью простейших компьютерных инструментов.
В повседневной жизни и при изучении других предметов:
выполнять простейшие построения на местности, необходимые в реальной жизни;
оценивать размеры реальных объектов окружающего мира.
История математики
Характеризовать вклад выдающихся математиков в развитие математики и иных научных областей;
понимать роль математики в развитии России.
Методы математики
Используя изученные методы, проводить доказательство, выполнять опровержение;
выбирать изученные методы и их комбинации для решения математических задач;
использовать математические знания для описания закономерностей в окружающей действительности и произведениях искусства;
применять простейшие программные средства и электроннокоммуникационные системы при решении математических задач.
Тематическое распределение часов
Наименование темы
Количество часов
Основные свойства простейших фигур
Смежные и вертикальные углы
Признаки равенства треугольников
Сумма углов треугольника
Итоговое повторение
9
9
12
14
8
№
1
2
3
4
5 №
п/п
№
п/т
Тема урока
1
1
Геометрические фигуры.
Точка и прямая. Основное
свойство принадлежности
точек и прямой.
2
2
Основное свойство
расположения точек на
прямой.
3
3
Полуплоскости Полупрямая.
Итого
52 ч
Календарно тематическое планирование по геометрии в 7 классе (ФГОС ООО)
Содержание
Планируемые результаты
Предметные
Личностные
Метапредметные
Срок
и
Основные виды
учебной
деятельности
Форма
организации
образовательн
ого
процесса,
контроль
Геометрические
фигуры
Фигуры в
геометрии и в
окружающем
мире
Геометрическая
фигура.
Формирование
представлений о
метапредметном
понятии
«фигура».
Точка, линия,
отрезок, прямая,
луч, ломаная,
плоскость, угол,
биссектриса
угла и ее
свойства, виды
углов,
Основные свойства простейших фигур (9ч)
Научиться
изображать и
обозначать точки и
прямые на рисунках,
применять основные
свойства
расположения точек
и прямых при
решении задач.
Научиться
изображать,
обозначать и
распознавать на
рисунке отрезок,
основные свойства
расположения точек
и прямых при
решении задач.
Научиться понимать,
что прямая
разбивает плоскость
на две
полуплоскости;
применять эти
знания при решении
задач.
Выражают
положительное
отношение к
процессу познания;
адекватно оценивают
свою деятельность;
Регулятивные – определяют цель
учебной деятельности,
осуществляют поиск средства её
достижения.
Познавательные – передают
содержание в сжатом (развернутом)
виде.
Проявляют
мотивацию к
познавательной
деятельности при
решении задач с
практическим
содержанием
Принимают и
осваивают
социальную роль
обучающегося;
проявляют мотивы
учебной
деятельности;
понимают
личностный смысл
учения; оценивают
свою учебную
деятельность
Выделяют и формулируют
познавательную цель. Проверяют
правильность вычислений
Регулятивные – работают по
составленному плану, используют
наряду с основными и
дополнительные средства.
Познавательные – передают
содержание в сжатом, выборочном
или развёрнутом виде.
Коммуникативные – умеют
при необходимости отстаивать
точку зрения, аргументируя ее,
подтверждая фактами
Вводная беседа,
упражнения
Вводная беседа,
упражнения,
индивидуальны
й опрос
упражнения
Наблюдают за
демонстрациями
учителя.
Работа у доски.
Решают текстовых
количественных и
качественных
задач. многоугольники,
круг.
Многоугольник
и
Треугольники.
Высота,
медиана,
биссектриса,
средняя линия
треугольника.
Равнобедренный
треугольник, его
свойства и
признаки.
Равносторонний
треугольник.
Прямоугольный,
остроугольный,
тупоугольный
треугольники.
Внешние углы
треугольника
4
4
Угол. Биссектриса угла.
5
5
Основные свойства
откладывания отрезков и
углов.
6
6
Обобщение изученного.
Контрольная работа
№1.1(на 2025 мин)
7
7
Анализ контрольной
работы. Повторение
Минилекция с
опорными
рисунками,
упражнения.
Решают текстовых
количественных и
качественных
задач.
Минилекция с
опорными
рисунками,
математическ
ий диктант,
упражнения.
Выполняют
заданий по
разграничению
понятий.
Минилекция с
опорными
рисунками,
индивидуальны
й прос
Вывод и
доказательство
формул.
упражнения
Работа у доски.
Познакомиться с
определением
биссектрисы угла.
Научиться решать
задачи на
вычисление величин
углов..
Проявляют
познавательный
интерес к изучению
предмета, оценивают
свою учебную
деятельность,
применяют правила
делового
сотрудничества
Научиться
откладывать от
данной точки на
данной полупрямой
отрезок заданной
длины; откладывать
от данной
полупрямой в
заданную
полуплоскость угол
с заданной
градусной мерой.
Научиться понимать,
что такое аксиома,
теорема,
доказательства
Научиться
применять
приобретенные
знания, умения,
навыки на практике
Объясняют отличия
в оценках одной и
той
же ситуации
разными людьми,
оценивают свою
учебную
деятельность,
проявляют
познавательный
интерес к изучению
предмета
Принимают и
осваивают
социальную роль
обучающегося;
проявляют мотивы
учебной
деятельности;
понимают
личностный смысл
учения; оценивают
свою учебную
деятельность
Выражают
положительное
отношение к
процессу познания;
адекватно оценивают
свою учебную
деятельность;
применяют правила
делового
сотрудничества;
понимают причины
успеха в своей
Регулятивные – определяют цель
учебной деятельности
с помощью учителя и
самостоятельно, ищут средства её
осуществления.
Познавательные – записывают
выводы в виде правил «если...
то…».
Коммуникативные – умеют
организовывать учебное
взаимодействие в группе, строить
конструктивные взаимоотношения
со сверстниками
Регулятивные – работают по со
ставленному плану, используют
наряду с основными и
дополнительные средства.
Познавательные – передают
содержание в сжатом, выборочном
или развёрнутом виде.
Коммуникативные – при
необходимости отстаивают точку
зрения, аргументируя ее,
подтверждая фактами
Регулятивные – работают по
составленному плану, используют
наряду с основными и
дополнительные средства.
Познавательные – передают
содержание в сжатом, выборочном
или развёрнутом виде.
Коммуникативные – умеют
при необходимости отстаивать
точку зрения, аргументируя ее,
подтверждая фактами
Регулятивные – работают по
составленному плану, используют
дополнительные источники
информации (справочная
литература, средства ИКТ).
Познавательные – делают
предположения об информации,
которая нужна для решения
учебной задачи.
Коммуникативные – умеют
слушать других, принять другую
точку зрения, изменить свою точку 8
8
Треугольник. Медиана,
биссектриса, высота
треугольника.
9
9
Существование треугольника
равного данному.
10
1
Смежные углы
11
2
Решение задач по теме
«Смежные углы»
12
3
Вертикальные углы.
Параллельност
ь прямых
Признаки и
свойства
параллельных
прямых.
Аксиома
параллельност
и Евклида.
Теорема
Фалеса.
Перпендикуляр
ные прямые
Прямой угол.
Перпендикуляр
учебной
деятельности
Вырабатывают в
противоречивых
ситуациях правила
поведения,
способствующие
ненасильственному и
равноправному
преодолению
конфликта
зрения
Регулятивные – в диалоге с
учителем совершенствуют
критерии оценки и пользуются ими
в ходе оценки и самооценки.
Познавательные –
преобразовывают модели с целью
выявления общих законов,
определяющих предметную
область.
Коммуникативные – умеют
при необходимости отстаивать
свою точку зрения,
Выражают
положительное
отношение к
процессу познания;
оценивают свою
учебную
деятельность;
применяют правила
делового
сотрудничества
Регулятивные – обнаруживают
и формулируют учебную проблему
совместно с учителем.
Познавательные – сопоставляют и
отбирают информацию,
полученную из разных источников
(справочники, Интернет).
Коммуникативные – умеют
понимать точку зрения другого,
слушать друг друга
Опрерировать
понятиями высоты,
биссектрисы и
медианы
треугольника.
Научиться
применять при
решении задач
понятия высоты,
биссектрисы и
медианы
треугольника;
Познакомиться с
формулировкой и
доказательством
теоремы о медиане
равнобедренного
треугольника,
проведённой к
основанию.
Научиться
применять её при
решении задач.
Смежные и вертикальные углы (9ч)
Научиться строить
угол, смежный с
данным,
Находить смежные
углы на чертеже,
решать задачи с
использованием
свойств смежных
углов.
Выражают
положительное
отношение к
процессу познания;
адекватно оценивают
свою деятельность;
Проявляют
мотивацию к
познавательной
деятельности при
решении задач с
практическим
содержанием
Научиться строить
вертикальные углы.
Находить
вертикальные углы
Принимают и
осваивают
социальную роль
обучающегося;
Регулятивные – определяют цель
учебной деятельности,
осуществляют поиск средства её
достижения.
Познавательные – передают
содержание в сжатом (развернутом)
виде.
Регулятивные – обнаруживают
и формулируют учебную проблему
совместно с учителем.
Познавательные – сопоставляют и
отбирают информацию,
полученную из разных источников
(справочники, Интернет).
Коммуникативные – умеют
понимать точку зрения другого,
слушать друг друга
Регулятивные – работают по
составленному плану, используют
наряду с основными и
дополнительные средства.
Рассуждения,
доказательство,
рассказ
Наблюдают за
демонстрациями
учителя.
Рассуждения,
доказательств
Решают текстовых
количественных и
качественных
задач.
Доказательство,
диктант в
картинках,
рассуждение,
работа над
ошибками.
работа в
группах,
рассуждение.
Наблюдают за
демонстрациями
учителя.
Работа у доски.
Доказательство,
упражнения,
индивидуальны
й опрос.
Решают текстовых
количественных и
качественных
задач. к прямой.
Наклонная,
проекция.
13
4
Параллельные прямые.
Решение задач.
14
5
Теоремы и доказательства.
Аксиомы.
Серединный
перпендикуляр
к отрезку.
Свойства и
признаки
перпендикулярн
ости.
15
6
Перпендикулярные прямые.
16
7
Доказательство от
противного
на чертеже, решать
задачи с
применением
теоремы о равенстве
вертикальных углов.
Научиться
определять
параллельные
прямые,
формулировать
основное свойство
параллельных
прямых;
применять это
свойство при
решении задач
Научиться понимать,
что такое аксиома,
теорема,
доказательства
Познакомиться с
понятиями
перпендикулярных
прямых,
формулировкой и
доказательством
теоремы 2.3;
Научиться
доказывать,;
применять метод
доказательства от
проявляют мотивы
учебной
деятельности;
понимают
личностный смысл
учения; оценивают
свою учебную
деятельность
Проявляют
познавательный
интерес к изучению
предмета, оценивают
свою учебную
деятельность,
применяют правила
делового
сотрудничества
Объясняют отличия
в оценках одной и
той
же ситуации
разными людьми,
оценивают свою
учебную
деятельность,
проявляют
познавательный
интерес к изучению
предмета
Принимают и
осваивают
социальную роль
обучающегося;
проявляют мотивы
учебной
деятельности;
понимают
личностный смысл
учения; оценивают
свою учебную
деятельность
Выражают
положительное
отношение к
процессу познания;
Познавательные – передают
содержание в сжатом, выборочном
или развёрнутом виде.
Коммуникативные – умеют
при необходимости отстаивать
точку зрения, аргументируя ее,
подтверждая фактами
Регулятивные – определяют цель
учебной деятельности
с помощью учителя и
самостоятельно, ищут средства её
осуществления.
Познавательные – записывают
выводы в виде правил «если...
то…».
Коммуникативные – умеют
организовывать учебное
взаимодействие в группе, строить
конструктивные взаимоотношения
со сверстниками
Регулятивные – работают по со
ставленному плану, используют
наряду с основными и
дополнительные средства.
Познавательные – передают
содержание в сжатом, выборочном
или развёрнутом виде.
Коммуникативные – при
необходимости отстаивают точку
зрения, аргументируя ее,
подтверждая фактами
Регулятивные – работают по
составленному плану, используют
наряду с основными и
дополнительные средства.
Познавательные – передают
содержание в сжатом, выборочном
или развёрнутом виде.
Коммуникативные – умеют
при необходимости отстаивать
точку зрения, аргументируя ее,
подтверждая фактами
Беседа
фронтальная,
упражнения.
Решают текстовых
количественных и
качественных
задач.
Беседа
фронтальная,
упражнения.
Выполняют
заданий по
разграничению
понятий.
Упражнения.
Вывод и
доказательство
формул.
Регулятивные – работают по
составленному плану, используют
дополнительные источники
информации (справочная
Доказательство,
диктант в
картинках,
рассуждение,
Работа у доски. 17
8
Контрольная работа №1.2
«Углы».
18
9
Анализ контрольной
работы. Повторение
19
1
Первый признак равенства
треугольников.
20
2
Использование аксиом при
доказательстве теорем
Отношения
Равенство
фигур
Свойства
равных
треугольников.
Признаки
равенства
треугольников.
Геометрически
противного к
решению задач.
Научиться
применять
приобретенные
знания, умения,
навыки на практике
Научиться понимать,
что такое аксиома,
теорема,
доказательства
адекватно оценивают
свою учебную
деятельность;
применяют правила
делового
сотрудничества;
понимают причины
успеха в своей
учебной
деятельности
Вырабатывают в
противоречивых
ситуациях правила
поведения,
способствующие
ненасильственному и
равноправному
преодолению
конфликта
Выражают
положительное
отношение к
процессу познания;
оценивают свою
учебную
деятельность;
применяют правила
делового
сотрудничества
Равенство треугольников (12 ч).
Применять формулы
и доказательство
первого признака
равенства
треугольников.
Выражают
положительное
отношение к
процессу познания;
адекватно оценивают
свою деятельность;
литература, средства ИКТ).
Познавательные – делают
предположения об информации,
которая нужна для решения
учебной задачи.
Коммуникативные – умеют
слушать других, принять другую
точку зрения, изменить свою точку
зрения
Регулятивные – в диалоге с
учителем совершенствуют
критерии оценки и пользуются ими
в ходе оценки и самооценки.
Познавательные –
преобразовывают модели с целью
выявления общих законов,
определяющих предметную
область.
Коммуникативные – умеют
при необходимости отстаивать
свою точку зрения,
Регулятивные – обнаруживают
и формулируют учебную проблему
совместно с учителем.
Познавательные – сопоставляют и
отбирают информацию,
полученную из разных источников
(справочники, Интернет).
Коммуникативные – умеют
понимать точку зрения другого,
слушать друг друга
Регулятивные – определяют цель
учебной деятельности,
осуществляют поиск средства её
достижения.
Познавательные – передают
содержание в сжатом (развернутом)
виде.
Научиться понимать,
что такое аксиома,
теорема,
доказательства
Проявляют
мотивацию к
познавательной
деятельности при
решении задач с
Выделяют и формулируют
познавательную цель. Проверяют
правильность вычислений
работа над
ошибками.
Контроль
знаний.
Наблюдают за
демонстрациями
учителя.
работа в
группах,
рассуждение.
Решают текстовых
количественных и
качественных
задач.
Наблюдают за
демонстрациями
учителя.
Работа у доски.
Лекция с
применением
разнообразных
иллюстративны
х средств
Групповой
контроль. Тест,
проверочная
работа.входная
к.р
Лекция с
применением
разнообразных
иллюстративны
х средств. 21
3
Решение задач на применение
признака.
22
4
Второй признак равенства
треугольников.
23
5
Решение задач.
24
6
Равнобедренный треугольник.
е построения
Геометрические
построения для
иллюстрации
свойств
геометрических
фигур.
Инструменты
для
построений:
циркуль,
линейка,
угольник.
Простейшие
построения
циркулем и
линейкой:постр
оение
биссектрисы
угла,
перпендикуляра
к прямой, угла,
равного
данному,
Построение
треугольников
по трем
сторонам, двум
сторонам и
углу между
ними, стороне
и двум
прилежащим к
ней углам.
Научиться решать
задачи, в которых
требуется доказать
равенство
треугольников по 1
признаку.
Познакомиться с
формулировкой и
доказательством
второго признака
равенства
треугольников.
Научиться решать
задачи, в которых
требуется доказать
равенство
треугольников по 1 и
2 признакам.
Применять понятие
равнобедренного и
равностороннего
треугольников,
периметра
треугольника,
.
практическим
содержанием
Принимают и
осваивают
социальную роль
обучающегося;
проявляют мотивы
учебной
деятельности;
понимают
личностный смысл
учения; оценивают
свою учебную
деятельность
Проявляют
познавательный
интерес к изучению
предмета, оценивают
свою учебную
деятельность,
применяют правила
делового
сотрудничества
Объясняют отличия
в оценках одной и
той
же ситуации
разными людьми,
оценивают свою
учебную
деятельность,
проявляют
познавательный
интерес к изучению
предмета
Принимают и
осваивают
социальную роль
обучающегося;
проявляют мотивы
учебной
деятельности;
понимают
личностный смысл
учения; оценивают
Регулятивные – работают по
составленному плану, используют
наряду с основными и
дополнительные средства.
Познавательные – передают
содержание в сжатом, выборочном
или развёрнутом виде.
Коммуникативные – умеют
при необходимости отстаивать
точку зрения, аргументируя ее,
подтверждая фактами
Регулятивные – определяют цель
учебной деятельности
с помощью учителя и
самостоятельно, ищут средства её
осуществления.
Познавательные – записывают
выводы в виде правил «если...
то…».
Коммуникативные – умеют
организовывать учебное
взаимодействие в группе, строить
конструктивные взаимоотношения
со сверстниками
Регулятивные – работают по со
ставленному плану, используют
наряду с основными и
дополнительные средства.
Познавательные – передают
содержание в сжатом, выборочном
или развёрнутом виде.
Коммуникативные – при
необходимости отстаивают точку
зрения, аргументируя ее,
подтверждая фактами
Регулятивные – работают по
составленному плану, используют
наряду с основными и
дополнительные средства.
Познавательные – передают
содержание в сжатом, выборочном
или развёрнутом виде.
Коммуникативные – умеют
при необходимости отстаивать
точку зрения, аргументируя ее,
Решают текстовых
количественных и
качественных
задач.
Лекция с
применением
разнообразных
иллюстративны
х средств Тест,
проверочная
работа.
Работа с
учебником,
упражнения,
индивидуальны
й опрос.
Решают текстовых
количественных и
качественных
задач.
Упражнения.
Выполняют
заданий по
разграничению
понятий.
Доказательства,
рассуждения.
Вывод и
доказательство
формул. 25
7
Контрольная работа
№1.3«Равнобедренный
треугольник».
Научиться
применять
определение и
теорему при
решении задач
Деление
отрезка в
данном
отношении.
26
8
Анализ контрольной
работы. Повторение
27
9
Обратная теорема. Свойство
медианы равнобедренного
треуг
28
10
Третий признак равенства
треугольников.
Применять
формулировку и
доказательство
теоремы об углах
при основании
равнобедренного
треугольника.
Познакомиться с
формулировкой и
доказательством
теоремы,
выражающей
признак
равнобедренного
треугольника.
Научиться
применять теорему
3.4 при решении
задач,
формулировать
теорему, обратную
данной.
свою учебную
деятельность
Выражают
положительное
отношение к
процессу познания;
адекватно оценивают
свою учебную
деятельность;
применяют правила
делового
сотрудничества;
понимают причины
успеха в своей
учебной
деятельности
Вырабатывают в
противоречивых
ситуациях правила
поведения,
способствующие
ненасильственному и
равноправному
преодолению
конфликта
Выражают
положительное
отношение к
процессу познания;
оценивают свою
учебную
деятельность;
применяют правила
делового
сотрудничества
Принимают и
осваивают
социальную роль
обучающегося;
проявляют
познавательный
интерес к изучению
предмета; дают
адекватную оценку
своей учебной
деятельности
подтверждая фактами
Регулятивные – работают по
составленному плану, используют
дополнительные источники
информации (справочная
литература, средства ИКТ).
Познавательные – делают
предположения об информации,
которая нужна для решения
учебной задачи.
Коммуникативные – умеют
слушать других, принять другую
точку зрения, изменить свою точку
зрения
Регулятивные – в диалоге с
учителем совершенствуют
критерии оценки и пользуются ими
в ходе оценки и самооценки.
Познавательные –
преобразовывают модели с целью
выявления общих законов,
определяющих предметную
область.
Коммуникативные – умеют
при необходимости отстаивать
свою точку зрения,
Регулятивные – обнаруживают
и формулируют учебную проблему
совместно с учителем.
Познавательные – сопоставляют и
отбирают информацию,
полученную из разных источников
(справочники, Интернет).
Коммуникативные – умеют
понимать точку зрения другого,
слушать друг друга
Регулятивные – составляют план
выполнения задач, решения
проблем творческого и поискового
характера.
Познавательные – делают
предположение об информации,
которая нужна для решения
предметной учебной задачи.
Коммуникативные – умеют
взглянуть на ситуацию с иной
позиции и договориться с людьми
Доказательства,
рассуждения,
Работа у доски.
Упражнения.
Наблюдают за
демонстрациями
учителя.
Доказательства,
рассуждения,
Решают текстовых
количественных и
качественных
задач.
Доказательства,
рассуждения,
Наблюдают за
демонстрациями
учителя. 29
11
Контрольная работа № 1. 4
«Признаки равенства
треугольников».
Научиться
применять
определение и
теорему при
решении задач
Объясняют отличия
в оценках одной и
той
же ситуации
разными людьми
30
12
Анализ контрольной
работы. Повторение
31
1
Параллельность прямых
32
2
Основное свойство
параллельности прямых.
33
3
Углы, образованные при
пересечении двух прямых
секущей. Признак
параллельности прямых.
Параллельност
ь прямых
Признаки и
свойства
параллельных
прямых.
Аксиома
параллельност
и Евклида.
Теорема
Фалеса.
.
Измерения и
вычисления
Величины
Понятие
Применять признаки
равенства
треугольников при
решении задач
Выражают
положительное
отношение к
процессу познания;
оценивают свою
учебную
деятельность;
применяют правила
делового
сотрудничества
Сумма углов треугольника (14 ч)
Познакомиться со
свойствами углов,
образованных при
пересечении двух
прямых секущей. .
Выражают
положительное
отношение к
процессу познания;
адекватно оценивают
свою деятельность;
Познакомиться с
формулировкой и
доказательством
теоремы 4.2 и
следствиями из неё,
выражающих
признаки
параллельности
прямых.
Проявляют
мотивацию к
познавательной
деятельности при
решении задач с
практическим
содержанием
иных позиций
Регулятивные – работают по
составленному плану, используют
наряду с основными и
дополнительные средства
(справочная литература, средства
ИКТ).
Познавательные – делают
предположения об информации,
которая нужна для решения
учебной задачи.
Коммуникативные – умеют
слушать других, принять другую
точку зрения, изменить свою мн.
Регулятивные – в диалоге с
учителем совершенствуют
критерии оценки и пользуются ими
в ходе оценки и самооценки.
Познавательные – записывают
выводы в виде правил «если…
то…».
Коммуникативные – умеют
оформлять свои мысли в устной и
письменной речи с учетом речевых
ситуаций
Регулятивные – определяют цель
учебной деятельности,
осуществляют поиск средства её
достижения.
Познавательные – передают
содержание в сжатом (развернутом)
виде.
Выделяют и формулируют
познавательную цель. Проверяют
правильность вычислений
Упражнения.
Работа у доски.
Упражнения.
Решают текстовых
количественных и
качественных
задач.
Доказательства,
упражнения,
работа над
ошибками
Наблюдают за
демонстрациями
учителя.
Лекция с
применением
разнообразных
иллюстративны
х средств
Групповой
контроль. Тест,
проверочная
работа.входная
к.р
Лекция с
применением
разнообразных
иллюстративны
х средств.
Работа у доски.
Решают текстовых
количественных и
качественных
задач.
Научиться по
рисунку объяснять,
какие углы являются
внутренними
накрест лежащими,
Принимают и
осваивают
социальную роль
обучающегося;
проявляют мотивы
Регулятивные – работают по
составленному плану, используют
наряду с основными и
дополнительные средства.
Познавательные – передают величины.
Длина.
Измерение
длины. Единицы
измерения
длины. Величина
угла. Градусная
мера угла.
Измерения и
вычисления
Инструменты
для измерений и
построений;
измерение и
вычисление
углов, длин
(расстояний),
площадей.
34
4
Решение задач.
35
5
Свойство углов,
образованных при
пересечении параллельных
прямых секущей
35
6
Самостоятельная работа «
Углы при параллельных
прямых и секущей».
37
7
Сумма углов треугольника.
Решение задач.
внутренними
односторонними и
соответственными
Научиться
распознавать эти
углы при решении
задач; делать вывод
о параллельности
прямых на
основании признаков
параллельности
Познакомиться со
свойства углов,
образованных при
пересечении
параллельных
прямых секущей.
Научиться понимать,
что признаки и
свойства
параллельности
прямых являются
примерами взаимно
обратных теорем.
Познакомиться с
формулировкой и
доказательством
следствия из
теоремы о сумме
учебной
деятельности;
понимают
личностный смысл
учения; оценивают
свою учебную
деятельность
Проявляют
познавательный
интерес к изучению
предмета, оценивают
свою учебную
деятельность,
применяют правила
делового
сотрудничества
Объясняют отличия
в оценках одной и
той
же ситуации
разными людьми,
оценивают свою
учебную
деятельность,
проявляют
познавательный
интерес к изучению
предмета
Принимают и
осваивают
социальную роль
обучающегося;
проявляют мотивы
учебной
деятельности;
понимают
личностный смысл
учения; оценивают
свою учебную
деятельность
Выражают
положительное
отношение к
процессу познания;
адекватно оценивают
содержание в сжатом, выборочном
или развёрнутом виде.
Коммуникативные – умеют
при необходимости отстаивать
точку зрения, аргументируя ее,
подтверждая фактами
Регулятивные – определяют цель
учебной деятельности
с помощью учителя и
самостоятельно, ищут средства её
осуществления.
Познавательные – записывают
выводы в виде правил «если...
то…».
Коммуникативные – умеют
организовывать учебное
взаимодействие в группе, строить
конструктивные взаимоотношения
со сверстниками
Регулятивные – работают по со
ставленному плану, используют
наряду с основными и
дополнительные средства.
Познавательные – передают
содержание в сжатом, выборочном
или развёрнутом виде.
Коммуникативные – при
необходимости отстаивают точку
зрения, аргументируя ее,
подтверждая фактами
Регулятивные – работают по
составленному плану, используют
наряду с основными и
дополнительные средства.
Познавательные – передают
содержание в сжатом, выборочном
или развёрнутом виде.
Коммуникативные – умеют
при необходимости отстаивать
точку зрения, аргументируя ее,
подтверждая фактами
Решают текстовых
количественных и
качественных
задач.
Лекция с
применением
разнообразных
иллюстративны
х средств Тест,
проверочная
работа.
Выполняют
заданий по
разграничению
понятий.
Лекция с
применением
разнообразных
иллюстративны
х средств
Групповой
контроль.
Вывод и
доказательство
формул.
Практическая
работа. С/Р
обучающего
характера.
Самоконтроль и
взаимоконтроль
.
Регулятивные – работают по
составленному плану, используют
дополнительные источники
информации (справочная
литература, средства ИКТ).
Лекция с
применением
разнообразных
иллюстративны
х средств
Работа у доски. Расстояния
Расстояние
между точками.
Расстояние от
точки до
прямой.
Расстояние
между
фигурами.
38
8
Внешний угол треугольника.
39
9
Прямоугольный треугольник.
Признаки равенства
прямоугольных
треугольников.
40
10
Существование и
единственность
перпендикуляра к прямой.
41
11
Расстояние от точки до
прямой.
углов треугольника.
Научиться
применять
полученные знания
при решении задач.
Оперировать
формулировкой и
доказательством
теоремы о внешнем
угле треугольника.
Научиться строить и
распознавать на
рисунке внешний
угол треугольника,
применять теорему о
внешнем угле при
решении задач.
Распознавать
названия сторон
прямоугольного
треугольника; что
сумма острых углов
равна 90;
формулировкой и
доказательством
специальных
признаков равенства
прямоугольных
треугольников.
Научиться по
чертежу или
словесным данным
сделать заключение
о том, какие
стороны
прямоугольного
треугольника
являются катетами и
гипотенузой;
применять
полученные знания в
решении задач.
Применять
определение
расстояния от точки
свою учебную
деятельность;
применяют правила
делового
сотрудничества;
понимают причины
успеха в своей
учебной
деятельности
Вырабатывают в
противоречивых
ситуациях правила
поведения,
способствующие
ненасильственному и
равноправному
преодолению
конфликта
Выражают
положительное
отношение к
процессу познания;
оценивают свою
учебную
деятельность;
применяют правила
делового
сотрудничества
Принимают и
осваивают
социальную роль
обучающегося;
проявляют
познавательный
интерес к изучению
предмета; дают
адекватную оценку
своей учебной
деятельности
Познавательные – делают
предположения об информации,
которая нужна для решения
учебной задачи.
Коммуникативные – умеют
слушать других, принять другую
точку зрения, изменить свою точку
зрения
Регулятивные – в диалоге с
учителем совершенствуют
критерии оценки и пользуются ими
в ходе оценки и самооценки.
Познавательные –
преобразовывают модели с целью
выявления общих законов,
определяющих предметную
область.
Коммуникативные – умеют
при необходимости отстаивать
свою точку зрения,
Регулятивные – обнаруживают
и формулируют учебную проблему
совместно с учителем.
Познавательные – сопоставляют и
отбирают информацию,
полученную из разных источников
(справочники, Интернет).
Коммуникативные – умеют
понимать точку зрения другого,
слушать друг друга
Регулятивные – составляют план
выполнения задач, решения
проблем творческого и поискового
характера.
Познавательные – делают
предположение об информации,
которая нужна для решения
предметной учебной задачи.
Коммуникативные – умеют
взглянуть на ситуацию с иной
позиции и договориться с людьми
иных позиций
Групповой
контроль. Тест,
проверочная
работа.входная
к.р
Лекция с
применением
разнообразных
иллюстративны
х средств.
Наблюдают за
демонстрациями
учителя.
Решают текстовых
количественных и
качественных
задач.
Лекция с
применением
разнообразных
иллюстративны
х средств Тест,
проверочная
работа.
Наблюдают за
демонстрациями
учителя.
Лекция с
применением
разнообразных
иллюстративны
х средств
Групповой
контроль.
Объясняют отличия
в оценках одной и
той
Регулятивные – работают по
составленному плану, используют
наряду с основными и
Практическая
работа. С/Р
обучающего
Работа у доски. 42
12
Расстояние между
параллельными прямыми.
Решение задач.
43
13
Контрольная работа № 1.5
«Признаки параллельности
прямых. Сумма углов
треугольника»
44
14
Анализ контрольной
работы. Повторение
же ситуации
разными людьми
до прямой.
Научиться
применять это
понятие в решении
задач.
Оперировать
определением
расстояния между
параллельными
прямыми.
Научиться
применять это
понятие в решении
задач.
Научиться
применять
полученные знания
при решении задач.
Научиться
применять
приобретенные
знания, умения,
навыки на практике
Выражают
положительное
отношение к
процессу познания;
оценивают свою
учебную
деятельность;
применяют правила
делового
сотрудничества
Принимают и
осваивают
социальную роль
обучающегося;
проявляют мотивы
своей учебной дея
тельности; понимают
личностный смысл
учения
Выражают
положительное
отношение к
процессу познания;
оценивают свою
учебную
деятельность;
применяют правила
делового
сотрудничества
Повторение (8 ч)
дополнительные средства
(справочная литература, средства
ИКТ).
Познавательные – делают
предположения об информации,
которая нужна для решения
учебной задачи.
Коммуникативные – умеют
слушать других, принять другую
точку зрения, изменить свою точку
зрения
Регулятивные – в диалоге с
учителем совершенствуют
критерии оценки и пользуются ими
в ходе оценки и самооценки.
Познавательные – записывают
выводы в виде правил «если…
то…».
Коммуникативные – умеют
оформлять свои мысли в устной и
письменной речи с учетом речевых
ситуаций
Регулятивные – работают по
составленному плану, используют
наряду с основными и
дополнительные средства (справоч
ная литература, средства ИКТ).
Познавательные – сопоставляют и
отбирают информацию,
полученную из разных источников
(справочники, Интернет).
Коммуникативные – умеют
выполнять различные роли в
группе, сотрудничают в
совместном решении задачи
Регулятивные – в диалоге с
учителем совершенствуют
критерии оценки и пользуются ими
в ходе оценки и самооценки.
Познавательные – записывают
выводы в виде правил «если…
то…».
Коммуникативные – умеют
оформлять свои мысли в устной и
письменной речи с учетом речевых
ситуаций
характера.
Самоконтроль и
взаимоконтроль
.
Лекция с
применением
разнообразных
иллюстративны
х средств
Групповой
контроль. Тест,
проверочная
работа.входная
к.р
Контроль
знаний
Решают текстовых
количественных и
качественных
задач.
Решают текстовых
количественных и
качественных
задач.
Упражнения.
Выполняют
заданий по
разграничению
понятий. 45
1
Основные свойства фигур
46
2
Признаки равенства
треугольников.
47
3
Сумма углов треугольника.
48
4
Признаки параллельности
прямых.
49
5
Решение задач на докво
История
математики
От земледелия
к геометрии.
Пифагор и его
школа. Фалес,
Архимед.
Платон и
Аристотель.
Геометрия и
искусство.
Геометрически
е
закономерност
и окружающего
мира.
Астрономия и
геометрия.
Что и как
узнали
Анаксагор,
Эратосфен и
Аристарх о
размерах Луны,
Земли и
Солнца.
Расстояния от
Земли до Луны
и Солнца.
Измерение
расстояния от
Земли до
Марса.
Научиться
применять на
практике весь
теоретический
материал, изученный
в курсе геометрии 7
класса.
Выражают
положительное
отношение к
процессу познания;
адекватно оценивают
свою деятельность;
Регулятивные – определяют цель
учебной деятельности,
осуществляют поиск средства её
достижения.
Познавательные – передают
содержание в сжатом (развернутом)
виде.
Научиться
применять на
практике весь
теоретический
материал, изученный
в курсе геометрии 7
класса
Научиться
применять на
практике весь
теоретический
материал, изученный
в курсе алгебры 7
класса.
Научиться
применять на
практике весь
теоретический
материал, изученный
в курсе геометрии
Проявляют
мотивацию к
познавательной
деятельности при
решении задач с
практическим
содержанием
Принимают и
осваивают
социальную роль
обучающегося;
проявляют мотивы
учебной
деятельности;
понимают
личностный смысл
учения; оценивают
свою учебную
деятельность
Проявляют
познавательный
интерес к изучению
предмета, оценивают
свою учебную
деятельность,
применяют правила
делового
сотрудничества
Научиться
применять на
практике весь
теоретический
материал, изученный
в курсе геометрии 7
класса.
Объясняют отличия
в оценках одной и
той
же ситуации
разными людьми,
оценивают свою
учебную
Выделяют и формулируют
познавательную цель. Проверяют
правильность вычислений
Регулятивные – работают по
составленному плану, используют
наряду с основными и
дополнительные средства.
Познавательные – передают
содержание в сжатом, выборочном
или развёрнутом виде.
Коммуникативные – умеют
при необходимости отстаивать
точку зрения, аргументируя ее,
подтверждая фактами
Регулятивные – определяют цель
учебной деятельности
с помощью учителя и
самостоятельно, ищут средства её
осуществления.
Познавательные – записывают
выводы в виде правил «если...
то…».
Коммуникативные – умеют
организовывать учебное
взаимодействие в группе, строить
конструктивные взаимоотношения
со сверстниками
Регулятивные – работают по со
ставленному плану, используют
наряду с основными и
дополнительные средства.
Познавательные – передают
содержание в сжатом, выборочном
или развёрнутом виде.
Наблюдают за
демонстрациями
учителя.
Работа у доски.
Решают текстовых
количественных и
качественных
задач.
Лекция с
применением
разнообразных
иллюстративны
х средств
Групповой
контроль. Тест,
проверочная
работа.входная
к.р
Лекция с
применением
разнообразных
иллюстративны
х средств.
Лекция с
применением
разнообразных
иллюстративны
х средств Тест,
проверочная
работа.
Решают текстовых
количественных и
качественных
задач.
Лекция с
применением
разнообразных
иллюстративны
х средств
Групповой
контроль.
Выполняют
заданий по
разграничению
понятий.
Практическая
работа. С/Р
обучающего
характера.
Самоконтроль и
взаимоконтроль
. 50
6
Решение задач на вычисление
51
7
Годовой тест за курс 7
класса
52
8
Анализ контрольной
работы. Повторение
Список учебнометодической литературы:
Научиться
применять
полученные знания,
умения и навыки при
решении заданий
Научиться
применять на
практике весь
теоретический
материал, изученный
в курсе геометрии 7
класса.
Научиться
применять на
практике весь
теоретический
материал, изученный
в курсе геометрии 7
класса.
деятельность,
проявляют
познавательный
интерес к изучению
предмета
Принимают и
осваивают
социальную роль
обучающегося;
проявляют мотивы
учебной
деятельности;
понимают
личностный смысл
учения; оценивают
свою учебную
деятельность
Выражают
положительное
отношение к
процессу познания;
адекватно оценивают
свою учебную
деятельность;
применяют правила
делового
сотрудничества;
понимают причины
успеха в своей
учебной
деятельности
Вырабатывают в
противоречивых
ситуациях правила
поведения,
способствующие
ненасильственному и
равноправному
преодолению
конфликта
Коммуникативные – при
необходимости отстаивают точку
зрения, аргументируя ее,
подтверждая фактами
Регулятивные – работают по
составленному плану, используют
наряду с основными и
дополнительные средства.
Познавательные – передают
содержание в сжатом, выборочном
или развёрнутом виде.
Коммуникативные – умеют
при необходимости отстаивать
точку зрения, аргументируя ее,
подтверждая фактами
Регулятивные – работают по
составленному плану, используют
дополнительные источники
информации (справочная
литература, средства ИКТ).
Познавательные – делают
предположения об информации,
которая нужна для решения
учебной задачи.
Коммуникативные – умеют
слушать других, принять другую
точку зрения, изменить свою точку
зрения
Регулятивные – в диалоге с
учителем совершенствуют
критерии оценки и пользуются ими
в ходе оценки и самооценки.
Познавательные –
преобразовывают модели с целью
выявления общих законов,
определяющих предметную
область.
Коммуникативные – умеют
при необходимости отстаивать
свою точку зрения,
Вывод и
доказательство
формул.
Работа у доски.
Лекция с
применением
разнообразных
иллюстративны
х средств
Групповой
контроль. Тест,
проверочная
работа.входная
к.р
Лекция с
применением
разнообразных
иллюстративны
х средств.
Наблюдают за
демонстрациями
учителя.
Лекция с
применением
разнообразных
иллюстративны
х средств Тест,
проверочная
работа. 1. Пособие для учителя «Геометрия в 79 классах» Л.Ю. Березина и др. Москва. Просвещение. 2015г.
2.Дидактический материал. 7 класс. Геометрия. В. И. Жохов. Вербум. 2015г.
3. Журналы «Математика в школе». газеты «Математика. 1 сентября».
4. СD
5. Тесты по геометрии для 79 классов. А. И. Медяник. Дрофа. 2015г.
6.Поурочное планирование различных авторов.
7.Контрольные и проверочные работы по геометрии. 79 классы. А. И. Медяник. Дрофа. 2015г
8. «Поурочные разработки по геометрии. Дифференцированный подход» (79 классы) авт. Н.Ф.Гаврилова, изд. Москва «ВАКО» 2015 г.
Дополнительная литература для учащихся по геометрии
1.Дидактический материал. 7 класс. Геометрия. В. И. Жохов. Вербум. 2015г
2. Тесты по геометрии для 79 классов. А. И. Медяник. Дрофа. 2015г
Календарно – тематическое планирование по геометрии в 7 классе на 2017 – 2018 учебный год уровень: основное общее образование (ФГОС ООО)
Календарно – тематическое планирование по геометрии в 7 классе на 2017 – 2018 учебный год уровень: основное общее образование (ФГОС ООО)
Календарно – тематическое планирование по геометрии в 7 классе на 2017 – 2018 учебный год уровень: основное общее образование (ФГОС ООО)
Календарно – тематическое планирование по геометрии в 7 классе на 2017 – 2018 учебный год уровень: основное общее образование (ФГОС ООО)
Календарно – тематическое планирование по геометрии в 7 классе на 2017 – 2018 учебный год уровень: основное общее образование (ФГОС ООО)
Календарно – тематическое планирование по геометрии в 7 классе на 2017 – 2018 учебный год уровень: основное общее образование (ФГОС ООО)
Календарно – тематическое планирование по геометрии в 7 классе на 2017 – 2018 учебный год уровень: основное общее образование (ФГОС ООО)
Календарно – тематическое планирование по геометрии в 7 классе на 2017 – 2018 учебный год уровень: основное общее образование (ФГОС ООО)
Календарно – тематическое планирование по геометрии в 7 классе на 2017 – 2018 учебный год уровень: основное общее образование (ФГОС ООО)
Календарно – тематическое планирование по геометрии в 7 классе на 2017 – 2018 учебный год уровень: основное общее образование (ФГОС ООО)
Календарно – тематическое планирование по геометрии в 7 классе на 2017 – 2018 учебный год уровень: основное общее образование (ФГОС ООО)
Календарно – тематическое планирование по геометрии в 7 классе на 2017 – 2018 учебный год уровень: основное общее образование (ФГОС ООО)
Календарно – тематическое планирование по геометрии в 7 классе на 2017 – 2018 учебный год уровень: основное общее образование (ФГОС ООО)
Календарно – тематическое планирование по геометрии в 7 классе на 2017 – 2018 учебный год уровень: основное общее образование (ФГОС ООО)
Календарно – тематическое планирование по геометрии в 7 классе на 2017 – 2018 учебный год уровень: основное общее образование (ФГОС ООО)
Календарно – тематическое планирование по геометрии в 7 классе на 2017 – 2018 учебный год уровень: основное общее образование (ФГОС ООО)
Календарно – тематическое планирование по геометрии в 7 классе на 2017 – 2018 учебный год уровень: основное общее образование (ФГОС ООО)
Календарно – тематическое планирование по геометрии в 7 классе на 2017 – 2018 учебный год уровень: основное общее образование (ФГОС ООО)
Календарно – тематическое планирование по геометрии в 7 классе на 2017 – 2018 учебный год уровень: основное общее образование (ФГОС ООО)
Календарно – тематическое планирование по геометрии в 7 классе на 2017 – 2018 учебный год уровень: основное общее образование (ФГОС ООО)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.