Календарно – тематическое планирование по математике в 7 классе для детей с задержкой психического развития на 2017 – 2018 учебный год уровень: основное общее образование
Оценка 4.6

Календарно – тематическое планирование по математике в 7 классе для детей с задержкой психического развития на 2017 – 2018 учебный год уровень: основное общее образование

Оценка 4.6
Образовательные программы
docx
математика
7 кл
29.03.2018
Календарно – тематическое планирование по математике в 7 классе для детей с задержкой психического развития на 2017 – 2018 учебный год уровень: основное общее образование
Содержание образовательной программы адаптировано к уровню классов коррекции VII вида с учётом рекомендаций и изменений внесённых в программу обучения детей с задержкой психического развития (журнал «Дефектология», №4, 1993 г.) Она включает все темы, предусмотренные федеральным компонентом государственного образовательного стандарта основного общего образования по математике . Учащиеся специальной (коррекционной ) школы 7 вида интегрировано обучаются в общеобразовательном классе. Календарно-тематическое планирование по математике в 7 классе для обучающихся по специальной (коррекционной ) программе составлена на основе Примерной программы основного общего образования по математике и программы для общеобразовательных учреждений по математике 7-9 классы (к учебному комплекту для 7 классов авторы Ю.Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк, К. И. Нешков , С. Б. Суворова под редакцией С. А. Теляковского., А. В. Погорелов...), составитель Бурмистрова Т.А.-М.: Просвещение,2013 и программы для 5-7 классов с недостаточной математической подготовкой, составители Г. М. Кузнецова, Н. Г. Миндюк. ДРОФА. Москва. 2007г.
Математика ОВЗ ШКОЛА 7вида 7кл.docx
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение  Устьянцевская средняя общеобразовательная школа  Барабинского района Новосибирской области Согласовано на заседании ШМО                естественно – математического цикла:      Протокол_№_____от ___________            Руководитель __________ФИО  Шпилевская  О. А                                        Принято на педсовете:  Протокол № ___ от ________________ Утверждено: Директор школы  ___________/Т.М.Наурусов/ Приказ № ____от _____________ Календарно – тематическое планирование по математике в 7 классе для детей с задержкой психического развития на 2017 – 2018 учебный год уровень: основное общее образование  Учитель математики Шпилевская Оксана Алексеевна (ВКК) Пояснительная   записка Содержание образовательной программы адаптировано к уровню классов коррекции VII вида с учётом рекомендаций и изменений внесённых в  программу обучения детей с задержкой психического развития (журнал «Дефектология», №4, 1993 г.) Она включает все темы, предусмотренные  федеральным компонентом государственного образовательного стандарта основного общего образования по математике . Учащиеся специальной (коррекционной ) школы 7 вида интегрировано обучаются в общеобразовательном классе. Календарно­тематическое  планирование по математике в 7 классе для обучающихся по специальной (коррекционной )  программе  составлена  на основе Примерной программы  основного общего образования по математике и программы для общеобразовательных учреждений по математике 7­9 классы (к учебному комплекту для 7 классов авторы Ю.Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк, К. И. Нешков , С. Б. Суворова под редакцией  С. А. Теляковского., А. В.  Погорелов...), составитель Бурмистрова Т.А.­М.: Просвещение,2013 и программы для 5­7 классов с недостаточной математической подготовкой,  составители Г. М. Кузнецова, Н. Г. Миндюк.  ДРОФА. Москва. 2007г. Особенности организации учебного процесса    Объем изучаемого материала позволяет принять небыстрый темп продвижения по курсу.  Отводить достаточно времени на отработку основных умений и навыков, отвечающим обязательным требованиям, на повторение и коррекцию знаний за  с учащимися с недостаточной математической подготовкой начальную школу.  Отработку основных  умений и навыков осуществлять на большом числе несложных, доступных упражнений, позволяющих применять знания в большом  многообразии ситуаций.  При изучении геометрического материала значительное место должны занимать упражнения, в которых требуется начертить, перерисовать, измерить,  найти на рисунке, предмете или рядом, вырезать, составить фигуру и др.  Формирование продуктивной умственной деятельности должно происходить при обучении детей анализу, обобщению, выделению главного, переносу  известных приемов в нестандартные ситуации. Систематически решать несложные нестандартные задачи.  Особое внимание уделять речевому развитию: учащиеся в классе должны много говорить и записывать, объяснять свои действия, вслух разъяснять свои  мысли, ссылаться на правила, факты, высказывать догадки, задавать вопросы.  При решении текстовых задач использовать такие полезные приемы, как пересказ условия своими словами, придумывать задачи, добавлять к задачам  вопросы, поощрять решение задачи разными способами.   Необходимо целенаправленно формировать навыки самоконтроля, обучать приемам проверки.   Мотивацией учения должны быть поощрение и похвала за малейшее продвижение, чувство удовольствия от преодоления препятствия, вовлечение в  активную учебную деятельность. Раздел «Алгебра» бегло и уверенно выполнять арифметические действия с рациональными числами; осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и  выполнять соответствующие вычисления; вычислять статистические характеристики;  выполнять тождественные преобразования выражений: приведение подобных слагаемых, раскрытие скобок со знаком «плюс» или «минус» пред  В результате изучения курса алгебры 7­го класса учащиеся должны уметь: скобками; решать уравнения с одним неизвестным и применять уравнения к решению текстовых задач; решать системы линейных уравнений;             строить графики функций  y  kx b , (b≠0),  y  kx ; понимать как влияет знак коэффициента k на расположение в координатной плоскости графика  функции  y  kx , где k≠0, как зависит от значений k и b взаимное расположение графиков двух функций вида  ;  y  kx b выполнять основные действия со степенями с натуральным показателем, с многочленами; выполнять разложение многочленов на множители; понимать графическую интерпретацию решения уравнений и систем уравнений; понимать содержательный смысл важнейших свойств функции; по графику функции отвечать на вопросы, касающиеся её свойств; строить графики  функций – линейной, квадратичной функции и функции  ; y  3x использовать приобретенные знания, умения, навыки в практической деятельности и повседневной жизни для: решения несложных практических расчетных задач, в том числе с использованием при необходимости справочной литературы, калькулятора,  компьютера; устной прикидки, и оценки результата вычислений, проверки результата вычислений выполнением обратных действий; моделирования практических ситуаций и исследование  построенных моделей с использованием аппарата алгебры; интерпретации графиков реальных зависимостей между величинами.   В 7 классе по математике реализуются стандарты первого поколения.  Программа состоит из следующих содержательных компонентов: алгебра;  геометрия; элементы комбинаторики, теории вероятностей, статистики и логики,  которая реализуется согласно  расписания: 3 часа в неделю – алгебра,  2 часа – геометрия, всего за год  175 часов математики.           Программа соответствует целям Концепции Модернизации образования, образовательной политике  «Наша новая школа», целям и задачам  ОУ, позволяет всем участникам образовательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии обучения, воспитания и  развития учащихся средствами данного учебного предмета, предусматривает выделение этапов обучения,  структуирование  учебного материала,   определение его количественных и качественных характеристик на каждом из этапов, в том числе для содержательного наполнения промежуточной  аттестации учащихся. Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта и дает распределение учебных часов  по разделам курса.  Согласно Федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений Российской Федерации для обязательного изучения  математики отводится 170 часов. Из них на раздел «Алгебра» отводится 120 учебных часов из расчета 3ч.­во 2, 3, 4 четверти и 5 в 1 четверти.  Контрольные работы направлены на проверку уровня базовой подготовки учащихся, а также на дифференцированную проверку владения  формально­оперативным математическим аппаратом, способность к интеграции знаний по основным темам курса.  Количество контрольных работ ­10.  Промежуточный контроль знаний осуществляется с помощью проверочных самостоятельных работ, электронного тестирования.  Место предмета в базисном учебном плане Используется УМК: Обучение ведется по учебнику «Алгебра 7» авторы:  Ю.Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк, К. И. Нешков , С. Б. Суворова под редакцией  С. А. Теляковского.   Москва. Просвещение. 2010 г.     Программы общеобразовательных учреждений. Алгебра 7­9 классы, 2­е издание, М. «Просвещение» 2010 г., автор­составитель Т.А.Бурмистрова. Содержание рабочей программы №  темы 1 2 3 4 5 6 7 Тема Выражения и их преобразования. Уравнения Функции Степень с натуральным показателем Многочлены Формулы сокращенного умножения Системы линейных уравнений Повторение Итого  К.р.  2 1 1 2 2 1 1 10 Часов по  программе 24 14 15 20 20 17 10 120 Заплани ровано 24 14 15 20 20 17 10 Дополнительная литература для учителя:  Пособие для учителя «Алгебра в 6­8 классах»  Дидактический материал 7 класс.  К учебнику под редакцией В. Дорофеева, И.Ф. Шарыгина.  Журналы «.Математика в школе». газеты «Математика. 1 сентября».  СD: 1. «Математика не для отличников», 2. «Алгебра не для отличников».  Тесты по алгебре для 7­9 классов.  Контрольные работы по математике. 7­9 классы. П. И. Алтынов.  Алгебра 8 класс. Поурочные планы. Л. А. Тапилина. Т. Л. Афанасьева.   Дополнительная литература для учащихся:  Дидактический материал 7 класс. К учебнику под редакцией В. Дорофеева, И.Ф. Шарыгина   Тесты по алгебре для 7­9 классов.  Карточки для 7 класса. Газета «Математика.1 сентября». Раздел «Геометрия» В результате изучения курса геометрии 7­го класса учащиеся должны знать и уметь:  ­ знать определения и свойства  простейших геометрических фигур;  ­уметь демонстрировать  основные свойства простейших геометрических фигур на основе наглядных представлений ; ­  применять  свойств геометрических фигур в ходе  доказательных рассуждений и решения задач; ­уметь пользоваться  новой терминологией,  демонстрировать навыки изображения плоских фигур,  оперировать устной математической речью;            ­знать  понятия смежных и вертикальных углов; ­ уметь  решать задачи на применение свойств смежных и вертикальных углов, используя имеющиеся у учащихся вычислительные навыки и  навыки  составления  и решения линейных уравнений; ­уметь  решать задачи  методом от противного;  ­знать признаки  равенства треугольников и  уметь  доказывать равенство треугольников с опорой на признаки равенства треугольников; ­уметь решать задачи с использованием признаков  равенства треугольников;  ­знать определения медианы, биссектрисы и высоты треугольника;    ­знать определение, свойства и признак равнобедренного треугольника;   ­  уметь решать геометрические задачи  на доказательство и методом составления      уравнений.    ­знать  аксиому о параллельных прямых, понятия внутренних односторонних, внутренних накрест лежащих, соответственных углов, внешнего угла и  расстояния между параллельными прямыми;   ­знать признаки параллельности прямых, теорему о  сумме углов треугольника, свойство  внешнего  угла треугольника и признаки равенства  прямоугольных треугольников;  ­  уметь доказывать параллельность прямых с использованием соответствующих  признаков,  находить     равные  углы при параллельных прямых и  секущей.     Место предмета в базисном учебном плане Согласно Федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений Российской Федерации для обязательного изучения  математики отводится 170 часов. Из них на раздел «Геометрия» отводится 50 учебных часа из расчета 2ч.­во 2, 3, 4 четверти.  Контрольные работы направлены на проверку уровня базовой подготовки учащихся, а также на дифференцированную проверку владения  формально­оперативным математическим аппаратом, способность к интеграции знаний по основным темам курса.  Количество контрольных работ ­5.  Промежуточный контроль знаний осуществляется с помощью проверочных самостоятельных работ, электронного тестирования. Тема №  темы Содержание рабочей программы 1 2 3 4 Основные свойства простейших геометрических фигур Смежные и вертикальные углы Признаки равенства треугольников Сумма углов треугольника Итоговое повторение Итого  Используется УМК: К.р.  по  теме 1 1 2 1 5 Часов по  программе Заплани ровано 9 9 12 14 6 50 9 9 12 14 6 Обучение ведется учебнику «Геометрия 7­9» автор:   А. В. Погорелов. Москва. Просвещение. 2009г.     Программы общеобразовательных учреждений. Геометрия 7­9 классы, 2­е издание, М. «Просвещение» 2010 г., автор­составитель Т.А.Бурмистрова.         Дополнительная литература для учителя по геометрии 1. Пособие для учителя «Геометрия в 7­9 классах» Л.Ю. Березина и др. Москва. Просвещение. 1990г.  2.Дидактический материал. 7 класс. Геометрия. В. И. Жохов. Вербум. 2001г. 3.  Журналы «Математика в школе». газеты «Математика. 1 сентября». 4. СD 5. Тесты по геометрии для 7­9 классов. А. И. Медяник. Дрофа. 2000г. 6.Поурочное планирование различных авторов. 7.Контрольные и проверочные работы по геометрии. 7­9 классы. А. И. Медяник. Дрофа. 2000г   8. «Поурочные разработки по геометрии. Дифференцированный подход» (7­9 классы) авт. Н.Ф.Гаврилова, изд. Москва «ВАКО» 2005 г. Дополнительная литература для учащихся по геометрии 1.Дидактический материал. 7 класс. Геометрия. В. И. Жохов. Вербум. 2001г Календарно ­тематическое планирование по математике в 7 классе  Раздел «Алгебра» № п/п № п/т Дата  Содержание  Тема урока Тип урока Требования к уровню подготовки обучающихся Обеспечение  урока, в том числе компьютерное (обозначено IT) Подготовка  к итоговой  аттестации 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5 Алгебраические выражения.  Буквенные выражения  (выражения с переменными).  Числовое значение  буквенного выражения.  Допустимые значения  переменных, входящих в  алгебраические выражения.  Подстановка выражений  вместо переменных.  Равенство буквенных  выражений. Тождество,  доказательство тождеств.  Преобразования выражений Числовые выражения. УИНМ ­уметь выполнять арифметические действия с  рациональными числами Значение числового  выражения. Выражения с  переменными Формулы. УЗПЗ УКПЗУ УКПЗУ МТ Решение упражнений. УКПЗУ ,МД ­осуществлять в выражениях подстановки и  выполнять соответствующие вычисления ­уметь записывать и читать неравенства; ­уметь сравнивать значения выражений ­знать свойства действий над числами; ­уметь находить значение выражения, используя  эти свойства ­уметь производить замену выражения  тождественно равным; ­уметь приводить подобные слагаемые,  раскрывать скобки со знаком «плюс» и со знаком  «минус» пере ними Выражения, тождества,  уравнения (24ч) Демонстрационный материал  IT    Презентация IT Задания для устного счета Задание модуля «Алгебра» 1­3 Задание модуля «Алгебра» 1­3 Задание модуля «Алгебра» 1­3 Задание модуля «Алгебра» 1­3 IT    Презентация Задание модуля «Алгебра» 1­3 6 7 8 9 6 7 8 9 10 10 11 11 12 12 13 14 15 16 17 13 14 15 16 17 Рациональные  Сравнение выражений. УИНМ Строгое неравенство.  Нестрогое неравенство. УЗПЗ ­ уметь выполнять арифметические  действия с рациональными числами; ­уметь упрощать выражения, применяя  тождественные преобразования ­уметь решать уравнения; ­уметь пользоваться свойствами уравнений IT    Презентация Задание модуля «Алгебра» 1­3 IT    Презентация Задание модуля «Алгебра» 1­3 Сам.  работа «Выражения с переменной». УКПЗУ ­знать общий вид линейного уравнения; ­уметь решать уравнение вида   при  ax b , при 0a IT    Презентация Задание модуля «Алгебра» 1­3 Свойства действий над  числами. УКПЗУ Тождества.  Тождественно равные  выражения. УКПЗУ  и  , при   и  0b 0a 0b 0a ­уметь правильно определить неизвестное и  составить уравнение; ­знать алгоритм решения задач с помощью  уравнений ­уметь решать уравнения, сводящиеся к  линейным; Демонстрационный  материал  IT    Презентация Тест «Тождества» УКПЗУ ­уметь решать задачи на составление уравнений Экспресс­контроль  Задание модуля «Алгебра» 1­3 Тождественные  преобразования  выражений. выражения и их  преобразования.  Уравнения и  неравенства. Уравнение с  одной переменной. Корень  уравнения. Линейное  уравнение.  Множества и  комбинаторика.  МНОЖЕСТВО. ЭЛЕМЕНТ  МНОЖЕСТВА,  ПОДМНОЖЕСТВО.  ОБЪЕДИНЕНИЕ И  ПЕРЕСЕЧЕНИЕ  МНОЖЕСТВ.  ДИАГРАММЫ ЭЙЛЕРА. Примеры решения  комбинаторных задач:  перебор вариантов, правило  умножения. Статистические данные.  Представление данных в виде таблиц, диаграмм, графиков.  Средние результаты  измерений. Понятие о  статистическом выводе на  основе выборки. Контрольная работа №1 «Выражения» КЗУ, КР  ­уметь выполнять арифметические действия с  рациональными числами Анализ контрольной  работы. Повторение УОПЗ Уравнение и его корни. УЗПЗ,МД ­уметь правильно определить неизвестное и  составить уравнение; ­знать алгоритм решения задач с помощью  уравнений ­уметь решать уравнения, сводящиеся к  линейным; Линейное уравнение с  одной переменной. УКПЗУ Решение уравнений УКПЗУ CD Математика 5­11  классы Контрольная  работа №1 Дидактический  материал IT    Презентация CD Математика 5­11  IT    Презентация Задание модуля «Алгебра»  ­уметь решать задачи на составление уравнений Устный счет Задания для устного счета  Задание модуля «Алгебра»  Решение задач с помощью уравнений. УКПЗУ ­уметь выполнять арифметические действия с  рациональными числами IT    Презентация Задание модуля «Алгебра» 18 18 19 19 20 21 22 20 21 22 23 23 24 24 25 26 27 28 1 2 3 4 Числовые функции.  Понятие функции. Область  определения функции.  Способы задания функции.  График функции,  возрастание и убывание  функции, наибольшее и  наименьшее значения  функции, нули функции,  промежутки  знакопостоянства. Чтение  графиков функций. Функции,  описывающие прямую и  МТ УКПЗУ ,МД КЗУ, КР  УИНМ Решение задач  повышенной сложности  Обобщающее  повторение.  Статистические  характеристики  Решение  задач Медиана как  статистическая  характеристика Контрольная работа №2 «Уравнения» КЗУ, КР  ­уметь определять является ли пара чисел  решением уравнения  уравнения с является прямая; ­определять принадлежность точки графику; ­уметь строить график уравнения Экспресс­контроль  Тест «Уравнения» CD Математика 5­11  классы Дидактический  материал ­уметь определять является ли пара чисел  решением уравнения CD Математика 5­11  классы  Задание модуля «Алгебра» ­уметь строить график уравнения IT    Презентация ­уметь определять является ли пара чисел  решением уравнения Устный счет Задания для устного счета Анализ контрольной  работы. Повторение УОПЗ ­знать, какое уравнение называется линейным  уравнением с двумя переменными; ­уметь определять является ли пара чисел  решением уравнения Что такое функция. УИНМ Область определения.  Область значения. УЗПЗ Вычисление значений  функции по формуле. УКПЗУ ­уметь определять медиану произвольного ряда  чисел ­уметь по значению аргумента находить значение  функции по графику; ­уметь задавать формулой зависимость одной  величины от другой; ­выражать из формул одну переменную через  остальные ­ уметь по значению аргумента находить значение  функции, заданной формулой;   Контрольная  работа №2 Дидактический  материал IT    Презентация IT    Презентация Функции (14ч) IT    Презентация Задание модуля «Алгебра» IT    Презентация Решение упражнений УКПЗУ МТ ­уметь заполнять таблицу значений; ­определять принадлежность точки по формуле; ­уметь работать с графиком IT     Тест «D и Е» Демонстрационный 29 30 31 32 33 34 35 36 5 6 7 8 9 10 11 12 37 13 38 14 обратную пропорциональную  зависимости, их графики.  Линейная функция, ее  график, геометрический  смысл коэффициентов.  Гипербола. Квадратичная  функция, ее график,  парабола.  График функции УКПЗУ ,МД уметь строить график функции прямой  пропорциональности; ­уметь по графику находить значения x  и y; ­ определять принадлежность точки графику по  формуле. Построение и чтение  графиков функций. УИНМ ­  уметь задавать линейную функцию; ­уметь строить график функции вида  ; y  kx b ­не выполняя построения, находить координаты  точек пересечения с осями координат графика  функции ­знать о параллельности и пересечении графиков; ­уметь находить точку пересечения графиков  функций ­строить график линейной функции; ­ уметь по графику находить значения x  и y; ­определять взаимное расположение  графиков функций ­уметь определять медиану произвольного ряда  чисел ­уметь по значению аргумента находить значение  функции по графику; ­уметь задавать формулой зависимость одной  величины от другой; ­выражать из формул одну переменную через  остальные ­ уметь по значению аргумента находить значение  функции, заданной формулой; ­уметь заполнять таблицу значений; ­определять принадлежность точки по формуле; ­уметь работать с графиком Линейная функция. УЗПЗ График линейной  функции. УКПЗУ Самостоятельная работа  «Графики» УКПЗУ Прямая  пропорциональность. График прямой  пропорциональности. Взаимное расположение  графиков линейных  функций Контрольная работа №  3 «Функции» КЗУ, КР  УКПЗУ УКПЗУ МТ КЗУ, КР  материал  IT    Презентация Задание модуля «Алгебра» Экспресс­контроль  Задание В2 CD Математика 5­11  классы IT    Презентация Задание В2 IT    Презентация Задание В2 CD Математика 5­11  классы  Практическая на ПК Дидактический  материал Задание В2 IT    Презентация Задание модуля «Алгебра» Устный счет  IT    Презентация Практическая на ПК уметь строить график функции прямой  пропорциональности; ­уметь по графику находить значения x  и y; ­ определять принадлежность точки графику по  формуле. Контрольная  работа №3 Дидактический  материал Анализ контрольной  работы. Повторение УОПЗ ­  уметь задавать линейную функцию; ­уметь строить график функции вида  ; y  kx b IT    Презентация Задание модуля «Алгебра» ­не выполняя построения, находить координаты 39 1 40 2 41 42 43 44 45 46 47 48 3 4 5 6 7 8 9 10 Свойства степеней с целым  показателем Определение степени с  натуральным  показателем. УКПЗУ ­уметь записывать произведение в виде степени; ­уметь возводить в степень отрицательные числа; ­выполнять возведение в степень Степень с натуральным показателем (15ч) Устный счет  Задание модуля «Алгебра»5­6 Задания для устного  счета точек пересечения с осями координат графика  функции Числовые неравенства и их свойства.  ДОКАЗАТЕЛЬСТВО  ЧИСЛОВЫХ И  АЛГЕБРАИЧЕСКИХ  НЕРАВЕНСТВ. Переход от словесной  формулировки соотношений  между величинами к  алгебраической. Решение текстовых  задач алгебраическим  способом. Вычисление значения  степени на  микрокалькуляторе. УКПЗУ ­знать основное свойство степени:  , Дидактический  материал m n a a  a nm  Задание модуля «Алгебра» 5­6 ,   и уметь его применять m a n : a  a nm  0 a 1 Умножение степеней. УКПЗУ ­знать и уметь применять свойства степени: МТ  n  ab n n b  a ,   ma n  mn  a Демонстрационный  материал Задание модуля «Алгебра»5­6 Деление степеней. УКПЗУ ,МД ­уметь приводить одночлен к стандартному виду; ­определять коэффициент  и степень одночлена Устный счет  Задания для устного  счета Сложные проценты. Решение упражнений. УИНМ Возведение в степень  произведения УИНМ Возведение в степень  произведения УИНМ Самостоятельная работа УКПЗУ Одночлен. Стандартный вид  одночлена. УИНМ УЗПЗ ­уметь перемножать одночлены; ­уметь возводить одночлены в степень ­уметь приводить одночлен к стандартному виду; ­определять коэффициент  и степень одночлена ­уметь перемножать одночлены; ­уметь возводить одночлены в степень ­ уметь по графику находить значения x  и y; ­уметь заполнять таблицу значений; ­строить графики функций y=x2 и y=x3 IT    Презентация Тест «Степень» Экспресс­контроль  CD Математика 5­11  классы  Презентация  Дидактический  материал Задание модуля «Алгебра» IT    Презентация Задание модуля «Алгебра» Устный счет  Задание модуля «Алгебра» Дидактический  материал 49 11 50 12 51 52 13 14 53 15 54 55 56 57 58 1 2 3 4 5 Сложение и умножение  одночленов. УКПЗУ Устный счет Тест «Одночлен» Возведение в степень  одночлена УИНМ Функции у = х2 и у = х3.  их графики  УОПЗ Контрольная работа №  4 «Степень числа» КЗУ, КР  ­уметь применять все свойства степень в  комплексе; ­строить графики функций y=x2 и y=x3 и по  графику находить значения x  и y IT  Демонстрационный  материал Устный счет Задания для устного  счета Дидактический  материал  Контрольная  работа №4  Дидактический  материал Практическая на ПК Многочлены. Сложение,  вычитание, умножение  многочленов. Разложение  многочлена на множители.  Анализ контрольной  работы. Повторение УОПЗ ­уметь записывать произведение в виде степени; ­уметь возводить в степень отрицательные числа; ­выполнять возведение в степень Многочлены (20ч) Многочлен и его  стандартный вид. УИНМ ­уметь приводить подобные члены; ­записывать в стандартном виде многочлен Сложение многочленов УКПЗУ ­знать как раскрыть скобки со знаком «плюс» или  «минус» перед ними; ­уметь приводить подобные слагаемые Вычитание многочленов УИНМ ­знать правило умножения одночлена на  многочлен; ­выполнять умножение по правилу IT    Презентация Задание модуля «Алгебра» Тест  Дидактический  материал Устный счет Задание модуля «Алгебра» Задания для устного  счета IT  Задание модуля «Алгебра» Демонстрационный  материал Многочлены с одной  переменной. Степень  многочлена. Корень  многочлена Умножение одночлена на  многочлен УЗПЗ Упрощение выражений. УКПЗУ ­видеть общий множитель и выносить его за  скобки; ­уметь решать уравнения CD Математика 5­11  классы  Задание модуля «Алгебра» IT    Презентация Тест «Многочлен» 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 69 16 70 17 Решение упражнений УИНМ Вынесение общего  множителя за скобки. УЗПЗ Решение упражнений УИНМ Обобщающее повторение. УКПЗУ Контрольная работа №5 «Упрощение  выражений» КЗУ, КР  Работа над ошибками УЗИМ Умножение многочлена  на многочлен УКПЗУ Представление в виде  многочлена выражения УОПЗ Решение упражнений Преобразование  выражений. Разложение  многочлена на  множители. Способ группировки.  Обобщение изученного ­знать правило умножения многочлена на  многочлен; ­выводить формулу (a+b)(c+d)=ac+bc+ad+bd ­знать и применять алгоритм разложения  многочлена на множители способом группировки ­уметь перемножать многочлены и  раскладывать их на множители; ­уметь доказывать тождества ­уметь приводить подобные члены; ­записывать в стандартном виде многочлен ­знать как раскрыть скобки со знаком «плюс» или  «минус» перед ними; ­уметь приводить подобные слагаемые ­знать правило умножения одночлена на  многочлен; ­выполнять умножение по правилу ­видеть общий множитель и выносить его за  скобки; ­уметь решать уравнения ­проводить сложение и вычитание  многочленов; ­выполнять умножение одночлена на  многочлен; ­уметь выносить общий множитель за  скобки ­знать правило умножения многочлена на  многочлен; ­выводить формулу (a+b)(c+d)=ac+bc+ad+bd ­знать и применять алгоритм разложения  многочлена на множители способом группировки ­уметь перемножать многочлены и  раскладывать их на множители; ­уметь доказывать тождества Устный счет Задания для устного счета  IT    Презентация Практическая на ПК Экспресс­контроль  CD Математика 5­11  классы Устный счет Задания для устного счета Контрольная  работа №5  Дидактический  материал Задание модуля «Алгебра» Экспресс­контроль  Задание модуля «Алгебра» CD Математика 5­11  классы Демонстрационный  материал Устный счет Задания для устного счета  IT    Презентация Задание модуля «Алгебра» Задание модуля «Алгебра» Экспресс­контроль  Задание модуля «Алгебра» 7­8 CD Математика 5­11  классы IT  Задание модуля «Алгебра» 7­8 Демонстрационный  материал Решение упражнений  повышенной трудности ­уметь приводить подобные члены; ­записывать в стандартном виде многочлен Дидактический  материал Задание модуля «Алгебра» 7­8 71 72 18 19 73 20 74 75 76 77 78 79 80 81 1 2 3 4 5 6 7 8 Доказательство тождеств Контрольная работа №  6 Многочлены Анализ контрольной  работы. Повторение КЗУ, КР  УОПЗ ­знать как раскрыть скобки со знаком «плюс» или  «минус» перед ними; ­уметь приводить подобные слагаемые Устный счет Задания для устного счета  Задание модуля «Алгебра» 7­8 Контрольная  работа №6  Дидактический  материал IT    Презентация Формулы сокращенного умножения (20ч» ) Формулы сокращенного  умножения:  Возведение в квадрат  суммы двух выражений УЗПЗ Возведение в квадрат  разности двух выражений Решение упражнений  повышенной трудности Разложение на  множители с помощью  формулы квадрата  суммы двух выражений Разложение на  множители с помощью  формулы квадрата  разности двух выражений Умножение разности  двух выражений на их  сумму квадрат суммы и квадрат  разности, КУБ СУММЫ И  КУБ РАЗНОСТИ. Формула  разности квадратов,  ФОРМУЛА СУММЫ  КУБОВ И РАЗНОСТИ  КУБОВ УКПЗУ МТ УИНМ УКПЗУ УИНМ ­знать формулы:  ab     2 2 2 a b a 2  b Устный счет Задания для устного счета  IT    Презентация Задание модуля «Алгебра» ­уметь представлять в виде многочлена  квадрат суммы и разности Экспресс­контроль  Тест «ФСУ» ­уметь представлять трехчлен в виде  квадрата  двучлена CD Математика 5­11  классы ­уметь выполнять умножение разности двух  выражений на их сумму по формуле:      2 2 b a b a b  a  ­знать формулу:  2 a 2  b    a  b a  b  ; IT  Задание модуля «Алгебра» Демонстрационный  материал Самостоятельная  работа  Дидактический  материал Тест gia­online УКПЗУ ­уметь правильно применять формулу IT    Презентация Задание модуля «Алгебра» Решение упражнений УИНМ Разложение многочлена на  множители. Многочлены с  одной переменной. Степень  Разложение разности  квадратов на множители УЗИМ ­знать формулы: ­уметь выделять неполный квадрат суммы  или разности ­уметь пользоваться формулами  сокращенного умножения и используя их  упрощать выражения ­ Устный счет Тест «ФСУ» Задания для устного  счета Устный счет Задание модуля «Алгебра» Задания для устного  счета 82 9 многочлена. Корень  многочлена Разложение на мн­ли  суммы и разности  кубов УКПЗУ ­правильно определить способ для  разложения на множители; ­знать формулы сокращенного  умножения Контрольная работа №7 « Формулы  сокращенного  умножения» Анализ контрольной  работы. Повторение Преобразование целого  выражения КЗУ, КР  УОПЗ УЗПЗ Применение различных  способов для разложения на множители УКПЗУ МТ IT    Презентация Практическая  работа  IT  Контрольная  работа №7  Дидактический  материал Тест gia­online Задание В3 IT    Презентация Задание модуля «Алгебра» IT  Тест «ФСУ» Демонстрационный  материал Экспресс­контроль  Задание модуля «Алгебра» CD Математика 5­11  классы  83 10 84 85 11 12 86 13 87 14 88 15 89 90 16 17 91 18 Решение упражнений УИНМ IT  Тест gia­online Применение  преобразований целых  выражений УКПЗУ Вычисления на  микрокалькуляторе Контрольная работа №  8 «Различные способы  для разложения на  множители» УИНМ  КЗУ, КР Демонстрационный  материал Самостоятельная  работа  Дидактический  материал Задание модуля «Алгебра» IT    Презентация Тест «ФСУ» Задание С1 Контрольная  работа №8 Дидактический  материал  Анализ контрольной  УОПЗ IT    Презентация Задание модуля «Алгебра» 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 19 20 1 2 3 4 5 6 7 8 работы. Повторение Итоговая тестовая  работа за 1 полугодие Анализ контрольной  работы. Повторение УОПЗ УОПЗ Уравнение с двумя  переменными; решение  уравнения с двумя  переменными. Система  уравнений; решение системы. Система двух линейных  уравнений с двумя  переменными; решение  подстановкой и  алгебраическим сложением.  Линейное уравнение с  двумя переменными УИНМ График линейного  уравнения с двумя  переменными УКПЗУ Построение графиков УИНМ ­знать, какое уравнение называется линейным  уравнением с двумя переменными; ­уметь определять является ли пара чисел  решением уравнения ­знать, что графиком линейного уравнения с  двумя переменными является прямая; ­определять принадлежность точки графику; ­уметь строить график уравнения ­уметь решить систему линейных уравнений с  двумя переменными Дидактический  материал IT     Презентация Дидактический  материал Задание модуля «Алгебра» Система линейных уравнений (17ч) IT  Задание модуля «Алгебра» Демонстрационный  материал Экспресс­контроль  Тест gia­online CD Математика 5­11  классы  УЗИМ ­знать алгоритм решения систем двух линейных  уравнений способом подстановки Устный счет Задание модуля «Алгебра» Задания для устного  счета IT    Презентация УКПЗУ ­знать алгоритм решения систем двух линейных  уравнений способом сложения Демонстрационный  материал Практическая работа  «Системы» Системы линейных  уравнений с двумя  переменными.  Графическое решение. Системы линейных  уравнений с двумя  переменными.  Графическое решение  систем уравнений с  двумя переменными Решение систем  графически УКПЗУ МТ УИНМ ­определять неизвестные и составить систему  уравнений по условию задачи; ­уметь решать систему разными способами Устный счет Задания для устного  счета ­уметь решать системы уравнений способом  подстановки и способом сложения; ­решать задачи на составление систем; ­уметь задавать линейную функцию  формулой по двум точкам ­знать, какое уравнение называется линейным  уравнением с двумя переменными; ­уметь определять является ли пара чисел  IT    Презентация Тест «системы уравнении" IДемонстрационный  материал Задание модуля «Алгебра» Способ подстановки  УЗПЗ Уравнение с 102 9 103 10 104 11 105 12 106 13 107 14 108 15 109 16 несколькими переменными.  Примеры решения  нелинейных систем.  ПРИМЕРЫ РЕШЕНИЯ  УРАВНЕНИЙ В ЦЕЛЫХ  ЧИСЛАХ. Решение упражнений УКПЗУ МТ решением уравнения ­знать, что графиком линейного уравнения с  двумя переменными является прямая; ­определять принадлежность точки графику; ­уметь строить график уравнения Экспресс­контроль  Тест gia­online CD Математика 5­11  классы  Способ сложения УИНМ ­уметь решить систему линейных уравнений с  двумя переменными IT  Задание модуля «Алгебра» Демонстрационный  материал Решение упражнений УКПЗУ ­знать алгоритм решения систем двух линейных  уравнений способом подстановки Устный счет Задание модуля «Алгебра» Задания для устного  счета IT    Презентация Решение развивающих  задач УЗПЗ ­знать алгоритм решения систем двух линейных  уравнений способом сложения Демонстрационный  материал Практическая работа  Задание Ч2 Урок – практикум УКПЗУ МТ ­определять неизвестные и составить систему  уравнений по условию задачи; ­уметь решать систему разными способами Самостоятельная работа  «Способы решения  систем» УИНМ Решение задач с помощью систем уравнений. УКПЗУ Контрольная работа №9 «Решение систем» КЗУ, КР ­уметь решать системы уравнений способом  подстановки и способом сложения; ­решать задачи на составление систем; ­уметь задавать линейную функцию  формулой по двум точкам ­знать, какое уравнение называется линейным  уравнением с двумя переменными; ­уметь определять является ли пара чисел  решением уравнения ­знать, что графиком линейного уравнения с  двумя переменными является прямая; ­определять принадлежность точки графику; ­уметь строить график уравнения Устный счет Задание модуля «Алгебра» Задания для устного  счета IT    Презентация Самостоятельная  работа  Дидактический  материал Тест gia­online Экспресс­контроль  Задание модуля «Алгебра» CD Математика 5­11  классы Контрольная  работа №9 Дидактический  материал  Задание модуля «Алгебра» 110 17 111 1 112 113 114 115 116 117 118 2 3 4 5 6 7 8 Анализ контрольной  работы. Повторение УОПЗ ­уметь решить систему линейных уравнений с  двумя переменными IT    Презентация Задание Ч2 Координаты.  Изображение чисел очками  координатной прямой.  Числовые и  буквенные выражения УИНМ Уравнения УЗИМ знать, что любое целое выражение можно  представить в виде многочлена; ­уметь применять формулы сокращенного  умножения при вычислениях, нахождении  значений выражений и упрощении выражений ­уметь применять последовательно  несколько способов для разложения; ­знать, что начинать преобразования следует  с вынесения общего множителя за скобки Повторение (10ч) Устный счет Задание В7 Задания для устного  счета IT    Презентация IT  Практическая работа  Демонстрационный  материал Геометрический смысл  модуля числа. Числовые  промежутки: интервал,  отрезок, луч. ФОРМУЛА  РАССТОЯНИЯ МЕЖДУ  ТОЧКАМИ  КООРДИНАТНОЙ  ПРЯМОЙ. Функции УКПЗУ Устный счет Задание модуля «Алгебра» Задания для устного  счетаIT    Презентация Степень числа  УКПЗУ ­уметь пользоваться всеми арифметическими операциями над числами Самостоятельная  работа  Тест gia­online Многочлены УИНМ IT  Задание модуля «Алгебра» ­уметь решать линейные уравнения УКПЗУ ­уметь строить график линейной функции и  работать по нему Формулы  сокращенного  умножения Демонстрационный  материал  Дидактический  материал IT    Презентация Задание модуля «Алгебра» Системы уравнений УОПЗ ­знать все свойства степени; Экспресс­контроль  Задание Ч2 ­уметь упрощать выражения, используя  свойства степени CD Математика 5­11  классы Годовая  контрольная  работа№10 КЗУ, КР  ­уметь перемножать многочлены по правилу ­знать формулы сокращенного умножения и  их вывод; Устный счет Задание модуля «Алгебра» Задания для устного  счета IT    Презентация 119 9 120 10 Подготовка к  контрольной работе УКПЗУ ­уметь их применять; Тест gia­online Практическая  работа  Демонстрационный  материал Анализ контрольной  работы. Повторение УИНМ ­уметь применять способы решения систем  линейных уравнений Контрольная  работа №10 Задание модуля «Алгебра» Дата  Содержание  Тема урока Тип урока Требования к уровню подготовки обучающихся Календарно ­тематическое планирование по математике в 7 классе Раздел «Геометрия» № п/п № п/т Основные свойства простейших геометрических фигур (9ч). УИНМ ­знать, что через две точки можно провести только одну  прямую; ­определять взаимное расположение точки и прямой Обеспечение   урока,  в том  числе  компьютерное  (обозначено IT) Подготовка  к итоговой  аттестации (повторение) Практическая  работа Демонстрационны й материал  IT    Презентация Тест gia­online 1 2 3 4 5 6 7 8 1 2 3 4 5 6 7 8 Начальные  понятия и теоремы  геометрии Возникновени е геометрии из  практики. Геометрические фигуры.  Точка и прямая.  Основное свойство  принадлежности точек и  прямой. Основное свойство  расположения точек на  прямой. Геометрические  фигуры и тела  Полуплоскости  Полупрямая. Точка, прямая и плоскость. Понятие о  геометрическом  месте точек. Расстояние.  Отрезок, луч.  Ломаная. Угол. Прямой угол.  Острые и тупые углы  Угол. Биссектриса угла. Основные свойства  откладывания отрезков и  углов. Обобщение изученного.  Контрольная работа  №1.1(на 20­25 мин) Анализ контрольной  работы. Повторение Треугольник. Медиана,   биссектриса, высота  треугольника.  УЗПЗ УКПЗУ УКПЗУ МТ УКПЗУ ,МД УИНМ УОПЗ УЗПЗ ­знать свойства луча; ­уметь строить и обозначать луч; ­уметь строить и обозначать углы ­уметь доказывать равенство фигур; ­уметь строить биссектрису угла с помощью транспортира IT Задания для  устного счета Практическая на ПК ­уметь измерять отрезки с помощью линейки, выражать  длину в различных единицах измерения ­уметь находить градусную меру угла и строить углы  заданной градусной мерой; ­различать прямой, развернутый, острый и тупой углы  ­уметь строить угол смежный с данным углом,  вертикальный угол; ­уметь определять их по чертежу; ­уметь строить перпендикулярные прямые ­уметь находить длину отрезка; ­знать свойства смежных и вертикальных углов; ­уметь строить биссектрису угла с помощью  транспортира ­знать, что через две точки можно провести только одну  прямую; ­определять взаимное расположение точки и прямой Сам. работа IT    Презентация Тест «Угол» Контрольная  работа №1 Геометрический  диктант IT    Презентация Задание модуля  «Геометрия» IT    Презентация Задание модуля  «Геометрия» 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 Треугольник Существование  треугольника равного  данному. УКПЗУ ­знать свойства луча; ­уметь строить и обозначать луч; ­уметь строить и обозначать углы IT     Демонстрационны й материал  Задание модуля  «Геометрия» Смежные и вертикальные углы.(9ч) Вертикальные  Смежные углы УКПЗУ МТ УКПЗУ ,МД УКПЗУ МТ УОПЗ УИНМ УИНМ УЗПЗ КЗУ, КР УОПЗ Решение задач по теме  «Смежные углы» Вертикальные углы. Параллельные прямые.  Решение задач. Теоремы и  доказательства.  Аксиомы. Перпендикулярные  прямые. Доказательство от  противного Контрольная работа  №1.2 «Углы». Анализ контрольной  работы. Повторение знать свойства луча; ­уметь строить и обозначать луч; ­уметь строить и обозначать углы знать свойства луча; ­уметь строить и обозначать луч; Практическая  работа Тест gia­online IT    Презентация Экспресс­ контроль  CD Математика 5­ 11  Дидактический  материал Практическая на ПК Демонстрационны й материал CD Математика 5­ 11 классы  Сам. работа Тест «Угол» ­знать формулы сокращенного умножения и их  вывод; ­уметь их применять; ­уметь применять способы решения систем линейных  уравнений IT    Презентация Геометрический  диктант Демонстрационны й материал  Задание  на док­во ­уметь применять все полученные знания за  курс алгебры 7 класса Контрольная  работа №2 Дидактический материал и смежные углы.  Биссектриса угла и  ее свойства. Параллельные и  пересекающиеся  прямые.  Перпендикулярность  прямых. Теоремы о  параллельности и  перпендикулярности  прямых. Свойство  серединного  перпендикуляра к  отрезку.  Перпендикуляр и  наклонная к прямой Признаки равенства  треугольников.  Неравенство  треугольника. Сумма  углов треугольника.  Внешние углы  треугольника.  Равенство треугольников (12 ч). Первый признак  равенства треугольников. УКПЗУ ,МД ­знать формулировку I признака; ­уметь применять признак при решении задач IT    Презентация Тест online Экспресс­ контроль  CD Математика 5­ 11 классы Практическая  работа Использование аксиом  при доказательстве  теорем УКПЗУ МТ ­уметь стоить перпендикуляр из данной точки к прямой; ­знать свойства медианы, биссектрисы и высоты; ­уметь пользоваться теоремой о свойствах равнобедренного Дидактический  материал Тест gia­online 21 22 23 24 25 26 27 28 29 3 4 5 6 7 8 9 10 11 30 12 31 32 1 2 Зависимость между  величинам сторон и  углов треугольника Высота,  медиана,  биссектриса, средняя линия треугольника.  Равнобедренные и  равносторонние  треугольники;  свойства и признаки  равнобедренного  треугольника. Доказательств о. Определения,  доказательства,  аксиомы и теоремы;  следствия.  НЕОБХОДИМЫЕ И  ДОСТАТОЧНЫЕ  УСЛОВИЯ.  Контрпример.  Доказательство от  противного. Прямая  и обратная теоремы. Решение задач на  применение признака. КЗУ, Второй  признак  равенства треугольников. УИНМ Решение задач. Равнобедренный  треугольник.  Контрольная работа  №1.3«Равнобедренный  треугольник». Анализ контрольной  работы. Повторение Обратная теорема.  Свойство медианы   равнобедренного треуг Третий  признак  равенства треугольников. Контрольная работа №  1. 4 «Признаки  равенства  треугольников». Анализ контрольной  работы. Повторение треугольника ­знать теоремы второго и третьего признаков равенства  треугольников; ­уметь решать задачи на применение теорем ­уметь с помощью циркуля и линейки выполнять  построение:  отрезка и угла, равного данному; биссектрисы угла; перпендикулярных прямых; середины отрезка ­уметь применять все признаки равенства треугольников и  следствия в комплексе при решении задач ­ знать формулировку I признака; ­ уметь применять полученные знания в системе  IT    Презентация Практическая на ПК IT    Презентация Сам. работа IT    Презентация Тест «Угол» Демонстрационны й материал  Геометрический  диктант Контрольная  работа №3 Задание модуля  «Геометрия» УЗПЗ УКПЗУ УКПЗУ МТ УОПЗ ­уметь стоить перпендикуляр из данной точки к прямой; IT    Презентация Тест online УКПЗУ ,МД уметь пользоваться теоремой о свойствах равнобедренного  треугольника УИНМ знать свойства медианы, биссектрисы и высоты; КЗУ, КР ­ уметь применять полученные знания в системе  Задание модуля  «Геометрия» Тест online Экспресс­ контроль  CD Математика 5­ 11 классы CD Математика 5­ 11 классы Контрольная  работа №4 Дидактический  материал УОПЗ уметь применять признак при решении задач IT    Презентация Тест online Сумма углов треугольника (14 ч) Окружность и  круг. Центр, радиус,  диаметр. Дуга, хорда. Измерение  Параллельность  прямых  Основное свойство  параллельности прямых. ­знать какие прямые называются параллельными, теоремы  признаков параллельности; УЗПЗ ­знать аксиому параллельных прямых и её следствие; Практическая  работа Тест gia­online 33 34 35 36 37 38 39 3 4 5 6 7 8 9 40 10 41 11 42 12 геометрических  величин. Длина  отрезка. Длина  ломаной, периметр  многоугольника. Расстояние от  точки до прямой.  Расстояние между  параллельными  прямыми. Длина  окружности, число  пи; длина дуги.  Величина угла.  Градусная мера угла,  соответствие между  величиной угла и  длиной дуги  окружности. Окружность и  круг. Углы, образованные при  пересечении двух прямых секущей. Признак  параллельности прямых. Решение задач. Свойство углов,  образованных при  пересечении  параллельных прямых  секущей Самостоятельная работа  « Углы при параллельных прямых и секущей». Сумма углов  треугольника. Решение  задач. Внешний угол  треугольника. Прямоугольный  треугольник. Признаки  равенства прямоугольных треугольников. Существование и  единственность  перпендикуляра к  прямой. УКПЗУ ­уметь применять признаки параллельности прямых и  обратные теоремы при решении задач Дидактический  материал Практическая на ПК УКПЗУ МТ показывать накрест лежащие, односторонние,  соответственные углы УКПЗУ ,МД уметь доказывать обратные теоремы параллельности  прямых Устный счет  Задания для  устного счета IT    Презентация IT     Демонстрационны й материал Сам. работа Тест «Угол» УИНМ УИНМ УОПЗ уметь применять полученные знания в комплексе при решении задач ­уметь определять вид треугольника; ­уметь доказывать теорему о сумме углов треугольника и  применять её при решении задач ­определять существует ли треугольник с данными  сторонами; ­знать теорему и её следствия; IT     Демонстрационны й материал IT демонстрационный материал Геометрический  диктант Задание модуля  «Геометрия» демонстрационный материал Тест online УИНМ уметь доказывать теорему о сумме углов треугольника и  применять её при решении задач Устный счет  Задание модуля  «Геометрия» УКПЗУ ­уметь доказывать свойства прямоугольных треугольников; ­уметь применять свойства и признаки при решении задач IT    Презентация Тест online Расстояние от точки до  прямой. УКПЗУ МТ Расстояние между  параллельными прямыми. Решение задач. УКПЗУ ,МД ­уметь строить треугольник по двум сторонам и углу  между ними; ­уметь строить треугольник по стороне и двум прилежащим к ней углам; ­уметь строить треугольник по трем сторонам ­уметь применять свойства и признаки прямоугольных  треугольников при решении задач; ­выполнять построение треугольника по трем элементам Экспресс­ контроль  CD Математика 5­ 11 классы  Самостоятельная работа  Тест online 43 13 44 14 КЗУ,КР уметь применять полученные знания в комплексе при решении задач Контрольная работа №  1.5 «Признаки  параллельности   прямых. Сумма углов  треугольника» Дидактический  материал Контрольная  работа № 5 Дидактический  материал Анализ контрольной  работы. Повторение УОПЗ уметь применять полученные знания в комплексе при решении задач IT    Презентация Наглядные  представления о  пространственных  телах: кубе,  параллелепипеде,  призме, пирамиде,  шаре, сфере, конусе,  цилиндре. Примеры  сечений. Примеры  разверток. Треугольник.  Прямоугольные,  остроугольные и  тупоугольные  треугольники 45 1 Построения с  помощью циркуля и  Основные свойства  фигур КЗУ, ­уметь пользоваться всеми арифметическими  операциями над числами Дидактический  материал Геометрический  диктант Повторение (6 ч) 46 47 48 49 50 2 3 4 5 6 линейки ОСНОВНЫЕ  ЗАДАЧИ НА  ПОСТРОЕНИЕ:  Признаки равенства  треугольников. УКПЗУ ­уметь решать линейные уравнения Устный счет  Задание модуля  «Геометрия» Сумма углов  треугольника. УКПЗУ МТ ­уметь строить график линейной функции и работать  по нему IT    Презентация Тест online МНОГОГРАН НИКИ. Признаки параллельности прямых. УКПЗУ ,МД ­знать все свойства степени; ­уметь упрощать выражения, используя свойства  степени Экспресс­ контроль  CD Математика 5­ 11  Задание модуля  «Геометрия» Итоговый тест за курс 7 класса КЗУ,КР ­уметь применять способы решения систем линейных  уравнений Контрольная  работа  Задание модуля  «Геометрия» Анализ контрольной  работы. Повторение УОПЗ ­уметь применять все полученные знания за  курс алгебры 7 класса IT    Презентация

Календарно – тематическое планирование по математике в 7 классе для детей с задержкой психического развития на 2017 – 2018 учебный год уровень: основное общее образование

Календарно – тематическое планирование по математике в 7 классе для детей с задержкой психического развития на 2017 – 2018 учебный год уровень: основное общее образование

Календарно – тематическое планирование по математике в 7 классе для детей с задержкой психического развития на 2017 – 2018 учебный год уровень: основное общее образование

Календарно – тематическое планирование по математике в 7 классе для детей с задержкой психического развития на 2017 – 2018 учебный год уровень: основное общее образование

Календарно – тематическое планирование по математике в 7 классе для детей с задержкой психического развития на 2017 – 2018 учебный год уровень: основное общее образование

Календарно – тематическое планирование по математике в 7 классе для детей с задержкой психического развития на 2017 – 2018 учебный год уровень: основное общее образование

Календарно – тематическое планирование по математике в 7 классе для детей с задержкой психического развития на 2017 – 2018 учебный год уровень: основное общее образование

Календарно – тематическое планирование по математике в 7 классе для детей с задержкой психического развития на 2017 – 2018 учебный год уровень: основное общее образование

Календарно – тематическое планирование по математике в 7 классе для детей с задержкой психического развития на 2017 – 2018 учебный год уровень: основное общее образование

Календарно – тематическое планирование по математике в 7 классе для детей с задержкой психического развития на 2017 – 2018 учебный год уровень: основное общее образование

Календарно – тематическое планирование по математике в 7 классе для детей с задержкой психического развития на 2017 – 2018 учебный год уровень: основное общее образование

Календарно – тематическое планирование по математике в 7 классе для детей с задержкой психического развития на 2017 – 2018 учебный год уровень: основное общее образование

Календарно – тематическое планирование по математике в 7 классе для детей с задержкой психического развития на 2017 – 2018 учебный год уровень: основное общее образование

Календарно – тематическое планирование по математике в 7 классе для детей с задержкой психического развития на 2017 – 2018 учебный год уровень: основное общее образование

Календарно – тематическое планирование по математике в 7 классе для детей с задержкой психического развития на 2017 – 2018 учебный год уровень: основное общее образование

Календарно – тематическое планирование по математике в 7 классе для детей с задержкой психического развития на 2017 – 2018 учебный год уровень: основное общее образование

Календарно – тематическое планирование по математике в 7 классе для детей с задержкой психического развития на 2017 – 2018 учебный год уровень: основное общее образование

Календарно – тематическое планирование по математике в 7 классе для детей с задержкой психического развития на 2017 – 2018 учебный год уровень: основное общее образование

Календарно – тематическое планирование по математике в 7 классе для детей с задержкой психического развития на 2017 – 2018 учебный год уровень: основное общее образование

Календарно – тематическое планирование по математике в 7 классе для детей с задержкой психического развития на 2017 – 2018 учебный год уровень: основное общее образование

Календарно – тематическое планирование по математике в 7 классе для детей с задержкой психического развития на 2017 – 2018 учебный год уровень: основное общее образование

Календарно – тематическое планирование по математике в 7 классе для детей с задержкой психического развития на 2017 – 2018 учебный год уровень: основное общее образование

Календарно – тематическое планирование по математике в 7 классе для детей с задержкой психического развития на 2017 – 2018 учебный год уровень: основное общее образование

Календарно – тематическое планирование по математике в 7 классе для детей с задержкой психического развития на 2017 – 2018 учебный год уровень: основное общее образование

Календарно – тематическое планирование по математике в 7 классе для детей с задержкой психического развития на 2017 – 2018 учебный год уровень: основное общее образование

Календарно – тематическое планирование по математике в 7 классе для детей с задержкой психического развития на 2017 – 2018 учебный год уровень: основное общее образование

Календарно – тематическое планирование по математике в 7 классе для детей с задержкой психического развития на 2017 – 2018 учебный год уровень: основное общее образование

Календарно – тематическое планирование по математике в 7 классе для детей с задержкой психического развития на 2017 – 2018 учебный год уровень: основное общее образование

Календарно – тематическое планирование по математике в 7 классе для детей с задержкой психического развития на 2017 – 2018 учебный год уровень: основное общее образование

Календарно – тематическое планирование по математике в 7 классе для детей с задержкой психического развития на 2017 – 2018 учебный год уровень: основное общее образование

Календарно – тематическое планирование по математике в 7 классе для детей с задержкой психического развития на 2017 – 2018 учебный год уровень: основное общее образование

Календарно – тематическое планирование по математике в 7 классе для детей с задержкой психического развития на 2017 – 2018 учебный год уровень: основное общее образование

Календарно – тематическое планирование по математике в 7 классе для детей с задержкой психического развития на 2017 – 2018 учебный год уровень: основное общее образование

Календарно – тематическое планирование по математике в 7 классе для детей с задержкой психического развития на 2017 – 2018 учебный год уровень: основное общее образование

Календарно – тематическое планирование по математике в 7 классе для детей с задержкой психического развития на 2017 – 2018 учебный год уровень: основное общее образование

Календарно – тематическое планирование по математике в 7 классе для детей с задержкой психического развития на 2017 – 2018 учебный год уровень: основное общее образование

Календарно – тематическое планирование по математике в 7 классе для детей с задержкой психического развития на 2017 – 2018 учебный год уровень: основное общее образование

Календарно – тематическое планирование по математике в 7 классе для детей с задержкой психического развития на 2017 – 2018 учебный год уровень: основное общее образование

Календарно – тематическое планирование по математике в 7 классе для детей с задержкой психического развития на 2017 – 2018 учебный год уровень: основное общее образование

Календарно – тематическое планирование по математике в 7 классе для детей с задержкой психического развития на 2017 – 2018 учебный год уровень: основное общее образование

Календарно – тематическое планирование по математике в 7 классе для детей с задержкой психического развития на 2017 – 2018 учебный год уровень: основное общее образование

Календарно – тематическое планирование по математике в 7 классе для детей с задержкой психического развития на 2017 – 2018 учебный год уровень: основное общее образование

Календарно – тематическое планирование по математике в 7 классе для детей с задержкой психического развития на 2017 – 2018 учебный год уровень: основное общее образование

Календарно – тематическое планирование по математике в 7 классе для детей с задержкой психического развития на 2017 – 2018 учебный год уровень: основное общее образование

Календарно – тематическое планирование по математике в 7 классе для детей с задержкой психического развития на 2017 – 2018 учебный год уровень: основное общее образование

Календарно – тематическое планирование по математике в 7 классе для детей с задержкой психического развития на 2017 – 2018 учебный год уровень: основное общее образование

Календарно – тематическое планирование по математике в 7 классе для детей с задержкой психического развития на 2017 – 2018 учебный год уровень: основное общее образование

Календарно – тематическое планирование по математике в 7 классе для детей с задержкой психического развития на 2017 – 2018 учебный год уровень: основное общее образование

Календарно – тематическое планирование по математике в 7 классе для детей с задержкой психического развития на 2017 – 2018 учебный год уровень: основное общее образование

Календарно – тематическое планирование по математике в 7 классе для детей с задержкой психического развития на 2017 – 2018 учебный год уровень: основное общее образование

Календарно – тематическое планирование по математике в 7 классе для детей с задержкой психического развития на 2017 – 2018 учебный год уровень: основное общее образование

Календарно – тематическое планирование по математике в 7 классе для детей с задержкой психического развития на 2017 – 2018 учебный год уровень: основное общее образование
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.03.2018