Календарно-тематическое планирование по предмету "Технология" начального звена. Разработано в рамках Федерального государственного образовательного стандарта. "Планета Знаний". Авторы по предмету О.В.Узорова, Е.А. Нефёдова. Предусмотрено для учащихся 1 класса, расписано подробно по всем урокам с описанием УУД, и планируемые результаты на каждом этапе.
Календарно-тематическое планирование по технологии 1 класс Планета знаний с УУД.docx
КАЛЕНДАРНО ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Планируемые результаты
Предметные результаты
Метапредметные
Пластилиновая страна – 5 ч.
Личностные
результаты
Виды деятельности
учащихся (по теме
раздела)
Формы
контроля
Содержание
предметных знаний
(элементы
содержания ЦОРы)
Многообразие
материалов и их
применение. Правила
безопасности при
работе с
пластилином.
Изучение свойств
пластилина
Приёмы лепки
Презентация
«Волшебный
пластилин»
Овладение приёмами
лепки: раскатывание,
вытягивание,
заострение,
сплющивание.
Правила безопасности
при работе с
пластилином.
Презентация
«Волшебный
пластилин»
№ Дата
план
Дата
факт
1
2
3
Тема
урока
(Стр.
учебника,
тетради)
Вводный
урок
Пластили
новый
мир и его
законы
Учебник
с. 48,
рабочая
тетрадь
с. 3
Волшебн
ые
превраще
ния
комочка
пластили
на
Учебник
с. 1015,
рабочая
тетрадь с.
4 5.
Пластили
н
строител
ь
Учебник
Уметь работать с
учебником.
Знать:
правила безопасного
поведения и гигиены при
работе с инструментами;
правила безопасности
работы с пластилином;
технологию лепки.
Уметь изготавливать
изделия из пластилина,
его свойства, делать
оттиски – отпечатки
Знать приемы лепки.
Уметь изготавливать
изделия из пластилина,
используя изученные
приемы (раскатывание,
вытягивание, заострение,
сплющивание
П. использовать приобретённые
знания и умения в практической
деятельности и повседневной
жизни для создания предметов по
собственному замыслу из
пластичных материалов;
Р.вносить необходимые
дополнения, исправления в свою
работу, если она расходится с
образцом;
К: осуществлять сотрудничество в
совместной работе.
Формировать
уважительное
отношение к
иному мнению.
Использовать
речевые средства
для решения
различных
коммуникативных
и познавательных
задач.
Работа с
информационными
источниками
Поделкабольшая
ваза для цветов
Проводить
эксперименты при
изучении свойств
пластилина
Фронтально
индивидуальная
работа.
Текущий.
Входная
пров.
работа
П.- организовывать свою
деятельность подготавливать своё
рабочее место, рационально
размещать материалы и
инструменты; Р.использовать
различные способы поиска,
обработки, анализа и
интерпретации информации в
соответствии с учебной задачей;
умение вносить коррективы в
работу; К. понимать значение
знаний и навыков в повседневной
жизни.
Формировать
эмоционально –
нравственную
отзывчивость
Работа с
информационными
источниками
Изготовление
Текущий.
поделок:
«Забавная
рожица»,
«Одуванчик»
Фронтально
индивидуальная
работа.
Овладение приёмами
лепки: кубик, конус,
вырезание из
пластилина. Правила
безопасности при
работе с
Знать приемы лепки.
Уметь изготавливать
изделия из пластилина,
выполнять их отделку,
используя изученные
П. применять различные способы
лепки валиков при изготовлении
поделок; Р.использовать
различные способы обработки,
анализа информации в
соответствии с учебной задачей;
Развитие
доброжелате
льности, доверия и
внимательности к
людям, готовности
к сотрудничеству
Работа с
информационными
Текущий.
источниками.
Изготовление
поделок:
«Мешочек», пластилином.
Презентация
«Волшебный
пластилин»
приемы (кубик, конус,
вырезание из пластилина)
умение вносить коррективы в
работу;
К. осуществлять сотрудничество
в совместной работе.
и дружбе,
оказанию помощи
тем, кто в ней
нуждается
«Веселые зверята»,
«Чудо – дерево»
Фронтально
индивидуальная
П.использовать приобретённые
знания и умения в практической
деятельности и повседневной
жизни для самостоятельной
творческой деятельности;
Р. анализировать приёмы лепки в
изображении предметов сложной
формы; К.воспитывать
уважительное отношение к
творчеству.
П. усвоить элементарные правила
и овладеть технологическими
приемами ручной обработки
доступных материалов;
Р. анализировать приёмы лепки в
изображении предметов сложной
формы; К.воспитывать
уважительное отношение к
творчеству.
Сравнивать свой
ответ с ответами
одноклассников,
оценивать
высказывания по
поводу
декоративного
оформления
изделий из
пластилина
Сравнивать свой
ответ с ответами
одноклассников,
оценивать
высказывания по
поводу изделия
Текущий.
Тематичес
кий
работа.
Работа с
информационными
источниками
Изготовление
изделий для замка
(кирпичи, окна –
бойницы, башни).
Работа в парах
Работа с
информационными
источниками
Самостоятельная
поделка «Домик
поросенка»
с. 1923,
рабочая
тетрадь с.
6 7
Пластили
новая
сказка
Учебник
с. 2627
Калейдос
коп
заданий
(Урок
отчёт)
Учебник
с. 2829
История
бумаги.
Законы
бумажног
о мира
Учебник
с. 3036,
рабочая
тетрадь с.
8.
Мозаика
бумажно
й
мостовой
4
5
6
7
Изготовление
объёмных изделий по
образцу.
Правила безопасности
Знать:
правила безопасности
работы с пластилином;
технологию лепки.
при работе с
пластилином.
Презентация
«Волшебный
пластилин»
Уметь выполнять
декоративное
оформление изделий из
пластилина
Создание изделий по
собственному
замыслу.
Правила безопасности
Знать:
правила безопасности
работы с пластилином;
технологию лепки.
Уметь выполнять работу
аккуратно,
технологически
правильно, эстетично,
лепить по образцу, на
заданную тему
при работе с
пластилином.
Документкамера
Свойства бумаги.
Приёмы работы с
бумагой.
НРК «Насекомые
Красноярского края»
Презентация
«Бабочки»
Бумажная страна – 4 ч.
Знать:
свойства бумаги,
приемы работы с
бумагой.
Уметь изготовлять
изделия из бумаги,
используя изученные
приемы, осуществлять
контроль за ходом и
результатом
деятельности
П. усвоить правила рациональной
безопасной работы ручными
инструментами; Р.использовать
различные способы поиска,
обработки, анализа и
интерпретации информации;
К. осуществлять сотрудничество в
совместной работе.
Воспитывать
уважительное
отношение к
творчеству, как
своему, так и
других людей.
Работа с
информационными
источниками.
Поделка:
«Одноцветная,
двухцветная
бабочка»
Индивидуальная
работа.
Текущий.
Поделки в технике
мозаичная обрывная
аппликация.
Уметь разрывать бумагу
по прямым линиям.
Знать:
правила безопасной
П.исследовать материалы
(бумагу), физические свойства
(цвет, фактуру, форму);
Р.использовать различные способы
Использовать
речевые средства
для решения
различных
Работа с
информационными
источниками.
Текущий. Учебник
с. 3743,
рабочая
тетрадь с.
9, 10 с 41
42
Приёмы работы с
бумагой и клеем.
Правила безопасной
работы с клеем.
Документкамера
работы с клеем;
приемы работы с
бумагой и клеем;
приемы наклеивания
деталей из бумаги на
бумажную основу,
осуществлять контроль за
ходом и результатом
деятельности.
Силуэттень. Контур.
Приёмы обрыва по
контуру
Знать:
приемы обрыва по
контуру.
Документкамера
Уметь работать с
бумагой и клеем
Техника обрыва по
намётке, отделение от
общего листа.
Силуэттень. Контур.
НРК Презентация
«Реки Красноярска»
Знать приемы
наклеивания деталей из
бумаги на бумажную
основу, технику обрыва
по наметке, отделение от
общего листа
Уметь выполнять
поделки в стиле
обрывной аппликации.
8
9
10
Бумажны
е силуэты
Учебник
с. 30
31,45,
рабочая
тетрадь
с.11 13 с.
4344, 47
Бумажна
я история
Учебник
с. 49,
рабочая
тетрадь с.
13, 27 29,
с. 45 – 46,
49
Сокрови
ща
природно
й
кладовой
(Экскурси
я)
Учебник
с. 5256,
рабочая
тетрадь с.
14
Кладовая природы – 5 ч.
Сбор образцов
природного
материала
Знать о бережном
отношении к природе,
правилах сбора
различных образцов
природного материала.
Уметь:
работать с природным
материалом;
различать породы
деревьев, наблюдать за
формами и образами
П. исследовать, наблюдать,
сравнивать, сопоставлять
доступные природные материалы,
их виды, физические свойства
(цвет, фактуру, форму);
К.воспитывать уважительное
отношение к творчеству, как
своему, так и других людей.
Использовать
речевые средства
для решения
различных
коммуникативных
и познавательных
задач.
коммуникативных
и познавательных
задач.
Индивидуальная
работа цветные
рамки.
обработки, анализа информации в
соответствии с учебной задачей;
умение вносить коррективы в
работу; К.воспитывать
уважительное отношение к
творчеству, как своему, так и
других людей.
П. исследовать материалы
(бумагу), физические свойства
(цвет, фактуру, форму);
Р.использовать различные способы
поиска, обработки, анализа и
интерпретации информации в
соответствии с учебной задачей;
умение вносить коррективы в
работу; К. понимать значение
знаний и навыков в повседневной
жизни.
П.использовать приобретённые
знания и умения в практической
деятельности; Р.контролировать
правильность выполнения своих
действий, экономно расходовать
материалы; К.воспитывать
уважительное отношение к
творчеству, как своему, так и
других людей.
Использовать
речевые средства
для решения
различных
коммуникативных
и познавательных
задач.
Овладевать
различными
приёмами и
техниками
изобразительной
деятельности
Работа с
информационными
Тематичес
кий
источниками
Индивидуальная
работа поделки:
«Облака –
белогривые
лошадки»,
«Цыпленок»
Работа с
Итоговый
информационными
источниками.
Индивидуальная
работа поделки
на тему: «На дне
морском»,
«Морское
царство»
Работа с
информационными
источниками.
Индивидуальная
Текущий
работа
самостоятельное
конструирование
птички 11
12
13
14
15
Конструк
тор
природа
Учебник
с. 57615,
рабочая
тетрадь с.
15
Кружево
листьев
Учебник
с.6364,
рабочая
тетрадь с.
16 – 17
Мозаика
семян
Учебник
с. 6669,
рабочая
тетрадь с.
18 – 19, 21
– 22
Калейдос
коп
заданий
Учебник
с. 71 73
Скульптура из
природных
материалов. Правила
безопасной работы с
семенами.
Документкамера
Основные способы
соединения изделий
НРК Парки
Магнитогорска.
Видеофрагмент
«Породы деревьев
Красноярского края»
Основные способы
работы с семенами
НРК – Культурные
растения
Красноярского края
Документкамера
Составление
композиции из
засушенных
природных
материалов
Презентация
«Поделки из
природного
материала»
природы
Знать:
правила безопасной
работы с семенами;
способы скрепления.
Уметь создавать
скульптуры из природных
материалов
Знать основные способы
соединения изделий.
Уметь осуществлять
организацию и
планирование
собственной трудовой
деятельности
Знать основные способы
работы с семенами:
конструктор, мозаика,
комбинирование
Уметь выполнять
плоскостные аппликации
из семян
Знать: основные приемы
работы с природными
материалами;
приемы создания
композиций на
плоскости.
Уметь создавать изделия
по собственному замыслу
с использование
изученных природных
материалов
П.формировать представление о
роли фантазии в искусстве;
Р. планировать
последовательность практических
действий для реализации замысла,
поставленной задачи;
К.воспитывать уважительное
отношение к творчеству, как
своему, так и других людей.
П.использовать приобретённые
знания и умения в практической
деятельности; Р. отбирать
наиболее эффективные способы
решения поставленной задачи;
К.осуществлять сотрудничество в
совместной работе.
Использовать
речевые средства
для решения
различных
коммуникативных
и познавательных
задач.
Использовать
речевые средства
для решения
различных
коммуникативных
и познавательных
задач.
Работа с
информационными
Текущий.
источниками.
Индивидуальная
работа объемная
аппликация на
тему: «Портрет
осеннего месяца»
Работа с
Текущий.
информационными
источниками.
Индивидуальная
работа – «Ваза с
букетом. Фантазия
из листьев»
Использовать
Работа с
Текущий
речевые средства
для решения
различных
коммуникативных
и познавательных
задач.
П. оформление работы по
собственному замыслу и
представлению; Р.анализировать
приёмы работы в изображении
предметов сложной формы;
К.воспитывать уважительное
отношение к творчеству.
П. участвовать в совместной
творческой деятельности при
выполнении несложных проектов;
Р.понимать общую задачу и точно
выполнять свою часть работы;
К.обогащать опыт восприятия
произведений изобразительного
искусства
Сравнивать свой
ответ с ответами
одноклассников,
оценивать
высказывания по
поводу
выполненных
работ
информационными
источниками.
Индивидуальная
работа плоская
аппликация из
семян
Работа с
информационными
источниками.
Индивидуальная
работа
композиция из
засушенных
природных
материалов.
«Птица счастья»
Тематичес
кий
История
возникно
вения
Плоскостное
конструирование.
Знать:
правила безопасной
работы с ножницами,
П. передавать настроение в
творческой работе с помощью
узоров из геометрических фигур;
Воспитывать
уважительное
отношение к
Работа с
информационными
источниками.
Текущий.
Страна волшебных ножниц – 4ч. 16
17
18
ножниц.
Золотые
ножницы
Учебник
с. 7475,
рабочая
тетрадь с.
20, 47 – 50
Зимняя
сказка из
бумаги
Учебник
с.7475,
84,рабоча
я тетрадь
с. 51, 52
Волшеб
ная
снежинка
Учебник
с. 87,
рабочая
тетрадь с.
172
Бумажны
й
карнавал
Учебник
с. 7475,
рабочая
тетрадь с.
61 – 62,
82 90
Документкамера
приемы создания
композиций на плоскости
Уметь:
разрезать бумагу по
прямым линиям
Р.понимать общую задачу и точно
выполнять свою часть работы; К.
обогащать опыт восприятия
произведений изобразительного
искусства
творчеству, как
своему, так и
других людей.
Индивидуальная
работа
поделка
«Веселая маска»
Украшения из бумаги
Документкамера
Знать: приемы
рационального
использования
материала,
приемы изготовления
украшений из бумаги.
Уметь: создавать изделия
по собственному замыслу
П. оформление работы по
собственному замыслу и
представлению;
Р.использовать различные способы
поиска, обработки, анализа и
интерпретации информации в
соответствии с учебной задачей;
К.воспитывать уважительное
отношение к творчеству.
Изготовление изделий
по шаблону
Документкамера
Знать приемы
рационального
использования
материала,
приемы изготовления
украшений из бумаги,
основные способы
соединения изделий.
Уметь создавать изделия
по собственному замыслу
П. соблюдать последовательность
выполнения изделия;
Р. отбирать наиболее
эффективные способы решения
поставленной задачи;
К.воспитывать уважительное
отношение к творчеству.
Умение
участвовать в
учебном диалоге,
соблюдать нормы
речевого этикета,
передавать в
связном
повествовании
полученную
информацию
Умение
участвовать в
учебном диалоге,
соблюдать нормы
речевого этикета,
передавать в
связном
повествовании
полученную
информацию
Работа с
информационными
Текущий.
источниками.
Индивидуальная
работа поделки:
«Цепочка из
бумажных колец»,
«Гирлянда –
растяжка»
Работа с
Текущий.
информационными
источниками.
Индивидуальная
работа поделки
«Волшебная
снежинка»
Использование
материала для
создания образа и
настроения.
НРКТрадиции нашего
города.
Оформление
городских
праздников.
Видеофрагменты
Знать приёмы
рационального
использования
материала.
Уметь:
разрезать бумагу по
прямым линиям
П. оформление работы по
собственному замыслу и
представлению;
Р.анализировать приёмы работы в
изображении предметов сложной
формы;
К.осуществлять сотрудничество в
совместной работе.
Воспитывать
уважительное
отношение к
творчеству, как
своему, так и
других людей.
Работа с
информационными
источниками.
Индивидуальная
работа
новогодние маски
Тематичес
кий
19
От
Способы
Знать способы
П. участвовать в совместной
Развитие
Работа с
Текущий.
Город ткачей – 5ч. веретена
к
прядильн
ой
машине.
На улице
прядиль
щиков
Учебник
с. 96101,
рабочая
тетрадь с.
25 26, 84
Иголка
вышива
льщица
Учебник
с. 102 –
103,
рабочая
тетрадь с.
63 – 64
Пришива
ние
пуговиц
Учебник
с. 104
110,
рабочая
тетрадь с.
85
Царство
такни
Учебник
с. 112
115,
рабочая
тетрадь с.
75 – 76, 86
20
21
22
изготовления нитей.
Познавательная
викторина.
Презентация
«На ткацкой
фабрике»
изготовления нитей.
Уметь:
выполнять аппликации
из ваты и самодельных
нитей
творческой деятельности при
выполнении работ;
Р. осуществлять самоконтроль и
корректировку хода работы и
конечного результата;
К.воспитывать уважительное
отношение к творчеству.
этических чувств,
доброжелательнос
ти, эмоционально
нравственной
отзывчивости,
понимания и
сопереживания
чувствам других
людей
информационными
источниками.
Индивидуальная
работа
самостоятельное
изготовление нити
из ваты, веревки из
нитей.
Вышивка на картоне.
Виды швов:
намёточный,
машинный.
Знать правила безопасной
работы с колющими и
режущими
инструментами.
Документкамера
Уметь выполнять
наметочный шов
П. соблюдать последовательность
выполнения работ; Р. понимать
общую задачу проекта и точно
выполнять свою часть работы;
К. осуществлять сотрудничество в
совместной работе.
Пришивание пуговиц
различных видов, с
Знать правила работы с
иглой и ножницами.
различными
отверстиями
Документкамера
Уметь пришивать
пуговицы, выполнять
работу аккуратно
П. использовать приобретенные
знания и умения для творческого
решения несложных задач ;
Р. понимать общую задачу проекта
и точно выполнять свою часть
работы; К.обогащать опыт
восприятия произведений
изобразительного искусства.
Композиция на
плоскости. Разметка
Знать виды, свойства
ткани
по шаблону.
Презентация
«Виды тканей»
Уметь выполнять
аппликации из ткани по
собственному замыслу.
П. подбирать информацию из
различных источников;
Р. понимать общую задачу проекта
и точно выполнять свою часть
работы; К.обогащать багаж знаний
по теме и опыт работы.
Развитие
этических чувств,
доброжелательнос
ти, эмоционально
нравственной
отзывчивости,
понимания и
сопереживания
чувствам других
людей
Умение
участвовать в
учебном диалоге,
соблюдать нормы
речевого этикета,
передавать в
связном
повествовании
полученную
информацию
Приобрести
начальные навыки
совместной
продуктивной
деятельности,
сотрудничества,
взаимопомощи
Работа с
информационными
источниками.
Самостоятельное
завязывание узелка
Текущий
(контроль
по
эталону)
Текущий
Работа с
информационными
источниками.
Индивидуальная
работа
пришивание
пуговиц на
картонной основе
Текущий.
Самопров
ерка
пуговиц
Работа с
информационными
источниками.
Рассматривание
образцов ткани,
беседа о
происхождении и
свойствах тканей.
Коллаж из ткани
«Зимняя картина» 23
24
25
26
27
Калейдос
коп
заданий
Учебник
с. 122 –
123
Родом из
Японии.
Волшебн
ый
квадрат
Учебник
с. 127 –
131,
рабочая
тетрадь с.
88
Цветочно
е оригами
Учебник
с. 124
125,133,
134
Бравая
бумага
Учебник
с. 135
137,
рабочая
тетрадь с.
37 – 38
Калейдос
коп
Коллаж из ткани на
фигурной картонной
основе
Знать:
основные приемы
работы с тканью;
приемы создания
композиций на
плоскости.
Уметь
создавать изделия по
собственному замыслу
П.создавать изделия по
собственному замыслу;
Р.использовать приобретённые
знания в практической
деятельности;
К.воспитывать уважительное
отношение к творчеству.
Приобрести
начальные навыки
совместной
продуктивной
деятельности,
сотрудничества,
взаимопомощи
Работа с
Текущий.
информационными
источниками.
Индивидуальная
работа
праздничные
сердечки.
Страна оригами – 4ч.
Волшебный квадрат.
Приём изготовления
Знать:
что такое оригами.
квадрата из
прямоугольника.
Презентация
«Оригами»
Уметь: изготовлять
квадрат из
прямоугольника
П. подбирать информацию из
различных источников;
Р.использовать приобретённые
знания в практической
деятельности;
К.воспитывать уважительное
отношение к творчеству.
Овладевать
различными
приёмами и
техниками
изобразительной
деятельности.
Поделки на основе
базовой формы бутон
Документкамера
Украшения на основе
формы «конверт», на
базе двойного
треугольника
Документкамера
Знать:
что такое оригами.
Уметь:
изготовлять поделки,
выполнять различные
приемы подвижных
соединений на основе
базовой формы – бутон
Знать:
что такое оригами
Уметь:
изготовлять украшения
на основе формы
«конверт», на базе
двойного треугольника
Изделия на основе
изученных базовых
Знать:
что такое оригами;
П. подбирать информацию из
различных источников;
Р. понимать общую задачу проекта
и точно выполнять свою часть
работы; К.обогащать опыт
восприятия произведений
изобразительного искусства.
П. использовать приобретенные
знания и умения для творческого
решения несложных задач;
Р. понимать общую задачу проекта
и точно выполнять свою часть
работы; К.обогащать опыт
восприятия произведений
изобразительного искусства.
П. применять информацию при
решении различных практических
Умение
участвовать в
учебном диалоге,
соблюдать нормы
речевого этикета,
передавать в
связном
повествовании
полученную
информацию
Приобрести
начальные навыки
Работа с
Текущий
информационными
источниками.
Самостоятельно
сделать
«Конвертик»
«Прием
изготовления
квадрата из
прямоугольни ка»
Работа с
информационными
Текущий
источниками.
Индивидуальная
работа – поделка
«Тюльпан»
Работа с
информационными
Текущий
совместной
продуктивной
деятельности,
сотрудничества,
взаимопомощи
источниками.
Индивидуальная
работа – поделка
«Бабочка»
Приобрести
начальные навыки
Работа с
информационными
Текущий заданий
Учебник
с. 140141
форм
Документкамера
Уметь:
выполнять различные
приемы подвижных
соединений, создавать
изделия по собственному
замыслу на основе
изученных базовых форм
задач;
Р.использовать приобретённые
знания в практической
деятельности;
К.воспитывать уважительное
отношение к творчеству.
Страна фантазии – 5ч.
Поделки в технике
прорезания бумаги по
краю или в середине
листа
Документкамера
Знать:
что такое оригами.
Уметь:
изготовлять поделки на
основе формы «конверт»
П. применять информацию при
решении различных практических
задач;
Р. планировать
последовательность практических
действий для реализации
поставленной задачи;
К.воспитывать уважительное
отношение к творчеству.
совместной
продуктивной
деятельности,
сотрудничества,
взаимопомощи
Воспитывать
уважительное
отношение к
творчеству, как
своему, так и
других людей
источниками.
Фронтально
индивидуаль ная
работа поделки:
«Треуголка»,
«Украшение на
треуголку»
Работа с
Текущий
информационными
источниками.
Индивидуальная
работа – поделки:
«Многоликая
маска»,
«Говорящие
игрушки»
Работа с
Текущий
информационными
источниками.
Фронтально
индивидуальная
работа – поделки:
«Галактика на
шарике», «Дневной
телескоп»
Работа с
информационными
источниками.
Фронтально
индивидуальная
работа удобным
для себя способом
соединять между
собой различные
материалы и
использовать их
для поделок
Текущий.
Самопров
ерка
П. использовать приобретенные
знания и умения для творческого
решения несложных задач ;
Р. понимать общую задачу проекта
и точно выполнять свою часть
работы; К. осуществлять
сотрудничество в совместной
работе.
Умение
участвовать в
учебном диалоге,
соблюдать нормы
речевого этикета,
передавать в
связном
повествовании
полученную
информацию
П. использовать приобретенные
знания и умения для творческого
решения несложных задач;
Развитие
этических чувств,
доброжелательнос
Р. понимать общую задачу проекта
и точно выполнять свою часть
работы; К.обогащать опыт
восприятия произведений
изобразительного искусства,
осуществлять сотрудничество в
работе.
ти и
эмоционально
нравственной
отзывчивости,
понимания и
сопереживания
чувствам других
людей
28
29
30
31
Веселые
проделки
бумаги
Урок
игра
Учебник
с. 142
143,
рабочая
тетрадь с.
65 – 67
Играем с
поделкам
и. Урок
игра
Учебник
с. 151
153,
рабочая
тетрадь с.
79 – 80
Урок
игра
Подарок
курочки
Рябы
Учебник
с. 154156
Поделки в технике
завязывания
воздушного шарика
без нити и с нитью
Видеофрагмент
Знать:
что такое оригами.
Уметь:
изготовлять открытки
розыгрыши с прорезью и
выгибанием
Работа с разным
материалом.
Знакомство с крупами
и приёмами работы с
ними.
Документкамера
Знать приемы работы с
разными материалами.
Уметь:
анализировать образец
изделия;
составлять план работы,
определять
последовательность;
выбирать различные
материалы для
воплощения своего
замысла
Знать приемы
32
Бумажны
Поделки на основе
П.использовать приобретенные
Развитие
Работа с
Тематичес е
вестники
мира
Учебник
с. 157
158,
рабочая
тетрадь с.
71 – 72
Празднич
ные
поделки
гофрирования и
прорезания внутри
листа
Документкамера
гофрирования бумаги.
Уметь:
выполнять поделки с
прорезанием и
гофрированием бумаги
Поделки на основе
гофрирования
Знать приемы
гофрирования бумаги.
Уметь:
выполнять поделки с
прорезанием и
гофрированием бумаги
33
знания и умения для творческого
решения несложных
конструкторских,
организационных задач; Р.
контролировать правильность
выполнения своих действий,
оценивать результат деятельности;
К. осуществлять сотрудничество в
работе.
П.использовать приобретенные
знания и умения для творческого
решения несложных
конструкторских,
организационных задач; Р.
контролировать правильность
выполнения своих действий,
оценивать результат деятельности;
К. осуществлять сотрудничество в
работе.
этических чувств,
доброжелательнос
ти и
эмоционально
нравственной
отзывчивости,
понимания и
сопереживания
чувствам других
людей
Развитие
этических чувств,
доброжелательнос
ти и
эмоционально
нравственной
отзывчивости,
понимания и
сопереживания
чувствам других
людей
кий
Взаимопр
оверка
информационными
источниками.
Индивидуальная
работа – поделка
«Необычная
аппликация
Работа с
Итоговый
информационными
источниками.
Индивидуальная
работа – поделка
«Дрессированная
сороконожка»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.