Календарно-математическое планирование (1 класс, технология)
Оценка 4.6

Календарно-математическое планирование (1 класс, технология)

Оценка 4.6
Документация
docx
математика +1
1 кл
02.03.2017
Календарно-математическое планирование (1 класс, технология)
Календарно-тематическое планирование по предмету "Технология" начального звена. Разработано в рамках Федерального государственного образовательного стандарта. "Планета Знаний". Авторы по предмету О.В.Узорова, Е.А. Нефёдова. Предусмотрено для учащихся 1 класса, расписано подробно по всем урокам с описанием УУД, и планируемые результаты на каждом этапе.
Календарно-тематическое планирование по технологии 1 класс Планета знаний с УУД.docx
КАЛЕНДАРНО ­ ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ                                                        Планируемые результаты Предметные результаты Метапредметные Пластилиновая страна – 5 ч. Личностные результаты Виды деятельности учащихся (по теме раздела) Формы  контроля Содержание предметных знаний (элементы содержания ЦОРы) Многообразие материалов и их применение. Правила безопасности при работе с пластилином. Изучение свойств пластилина Приёмы лепки Презентация «Волшебный пластилин» Овладение приёмами лепки: раскатывание, вытягивание, заострение, сплющивание. Правила безопасности при работе с пластилином. Презентация «Волшебный пластилин» № Дата  план Дата факт 1 2 3 Тема  урока (Стр.  учебника,  тетради) Вводный  урок Пластили новый  мир и его  законы Учебник с. 4­8, рабочая тетрадь  с. 3 Волшебн ые  превраще ния  комочка  пластили на Учебник  с. 10­15,  рабочая  тетрадь с.  4 ­5. Пластили н­ строител ь Учебник  Уметь работать с  учебником. Знать: ­ правила безопасного  поведения и гигиены при  работе с инструментами; ­ правила безопасности  работы с пластилином; ­ технологию лепки. Уметь изготавливать  изделия из пластилина,  его свойства, делать  оттиски – отпечатки Знать приемы лепки. Уметь изготавливать  изделия из пластилина,  используя изученные  приемы (раскатывание,  вытягивание, заострение,  сплющивание П.­ использовать приобретённые  знания и умения в практической  деятельности и повседневной  жизни для создания предметов по  собственному замыслу из  пластичных материалов; Р.­вносить необходимые  дополнения, исправления в свою  работу, если она расходится с  образцом;  К: осуществлять сотрудничество в  совместной работе.  Формировать  уважительное  отношение к  иному мнению.  Использовать  речевые средства  для решения  различных  коммуникативных  и познавательных  задач. Работа с информационными источниками Поделка­большая ваза для цветов Проводить  эксперименты при  изучении свойств  пластилина Фронтально­ индивидуальная  работа. Текущий.  Входная  пров.  работа П.- организовывать свою  деятельность подготавливать своё  рабочее место, рационально  размещать материалы и  инструменты; Р.­использовать  различные способы поиска,  обработки, анализа и  интерпретации информации в  соответствии с учебной задачей;  умение вносить коррективы в  работу;   К.­ понимать значение  знаний и навыков в повседневной  жизни. Формировать  эмоционально –  нравственную  отзывчивость Работа с информационными источниками Изготовление Текущий. поделок: «Забавная рожица», «Одуванчик» Фронтально­ индивидуальная работа. Овладение приёмами лепки: кубик, конус, вырезание из пластилина. Правила безопасности при работе с Знать приемы лепки. Уметь изготавливать  изделия из пластилина,  выполнять их отделку,  используя изученные  П.­ применять различные способы  лепки валиков при изготовлении  поделок; Р.­использовать  различные способы обработки,  анализа информации в  соответствии с учебной задачей;  Развитие  доброжелате  льности, доверия и внимательности к  людям, готовности к сотрудничеству  Работа с информационными Текущий. источниками. Изготовление поделок: «Мешочек», пластилином.   Презентация «Волшебный пластилин» приемы (кубик, конус,  вырезание из пластилина) умение вносить коррективы в  работу;    К.­ осуществлять сотрудничество  в совместной работе. и дружбе,  оказанию помощи  тем, кто в ней  нуждается «Веселые зверята», «Чудо – дерево» Фронтально­ индивидуальная П.­использовать приобретённые  знания и умения в практической  деятельности и повседневной  жизни для самостоятельной  творческой деятельности;  Р.­ анализировать приёмы лепки в  изображении предметов сложной  формы; К.­воспитывать  уважительное отношение к  творчеству. П.­ усвоить элементарные правила  и овладеть технологическими  приемами ручной обработки  доступных материалов;   Р.­ анализировать приёмы лепки в  изображении предметов сложной  формы; К.­воспитывать  уважительное отношение к  творчеству. Сравнивать свой  ответ с ответами  одноклассников,  оценивать  высказывания по  поводу  декоративного  оформления  изделий из  пластилина Сравнивать свой  ответ с ответами  одноклассников,  оценивать  высказывания по  поводу изделия Текущий. Тематичес кий работа. Работа с информационными источниками  Изготовление изделий для замка (кирпичи, окна – бойницы, башни). Работа в парах Работа с  информационными источниками  Самостоятельная  поделка «Домик  поросенка» с. 19­23,  рабочая  тетрадь с.  6­ 7 Пластили новая  сказка Учебник  с. 26­27 Калейдос коп  заданий (Урок­ отчёт) Учебник  с. 28­29 История  бумаги.  Законы  бумажног о мира Учебник  с. 30­36,  рабочая  тетрадь с.  8. Мозаика  бумажно й  мостовой 4 5 6 7 Изготовление объёмных изделий по образцу.  Правила безопасности Знать: ­ правила безопасности  работы с пластилином; ­ технологию лепки. при работе с пластилином. Презентация «Волшебный пластилин» Уметь выполнять  декоративное  оформление изделий из  пластилина Создание изделий по собственному замыслу.  Правила безопасности Знать: ­ правила безопасности  работы с пластилином; ­ технологию лепки. Уметь выполнять работу  аккуратно,  технологически  правильно, эстетично,  лепить по образцу, на  заданную тему при работе с пластилином.    Документ­камера Свойства бумаги.  Приёмы работы с  бумагой. НРК «Насекомые  Красноярского края» Презентация «Бабочки» Бумажная страна – 4 ч. Знать: ­ свойства бумаги,  приемы работы с  бумагой. Уметь изготовлять изделия из бумаги, используя изученные приемы, осуществлять контроль за ходом и результатом деятельности П.­ усвоить правила рациональной  безопасной работы ручными  инструментами;  Р.­использовать  различные способы поиска,  обработки, анализа и  интерпретации информации;  К.­ осуществлять сотрудничество в совместной работе. Воспитывать  уважительное  отношение к  творчеству, как  своему, так и  других людей. Работа с  информационными источниками.  Поделка:  «Одноцветная,  двухцветная  бабочка» Индивидуальная  работа. Текущий. Поделки в технике  мозаичная обрывная  аппликация. Уметь разрывать бумагу  по прямым линиям. Знать: ­ правила безопасной  П.­исследовать материалы   (бумагу), физические свойства  (цвет, фактуру, форму);  Р.­использовать различные способы Использовать  речевые средства  для решения  различных  Работа с  информационными источниками. Текущий. Учебник  с. 37­43,  рабочая  тетрадь с.  9, 10 с 41­ 42 Приёмы работы с бумагой и клеем. Правила безопасной работы с клеем. Документ­камера работы с клеем; ­ приемы работы с  бумагой и клеем; ­ приемы наклеивания деталей из бумаги на бумажную основу, осуществлять контроль за ходом и результатом деятельности. Силуэт­тень. Контур. Приёмы обрыва по контуру Знать: ­ приемы обрыва по  контуру. Документ­камера Уметь работать с бумагой и клеем Техника обрыва по намётке, отделение от общего листа. Силуэт­тень. Контур. НРК ­ Презентация «Реки Красноярска» Знать приемы  наклеивания деталей из  бумаги на бумажную  основу, технику обрыва  по наметке, отделение от  общего листа Уметь выполнять поделки в стиле обрывной аппликации. 8 9 10 Бумажны е силуэты Учебник  с. 30  ­31,45,  рабочая  тетрадь  с.11­ 13 с.  43­44, 47 Бумажна я история Учебник  с. 49,  рабочая  тетрадь с.  13, 27 ­29, с. 45 – 46,  49 Сокрови ща  природно й  кладовой  (Экскурси я) Учебник  с. 52­56,  рабочая  тетрадь с.  14 Кладовая природы – 5 ч. Сбор образцов природного материала Знать о бережном  отношении к природе,  правилах сбора  различных образцов  природного материала. Уметь: ­ работать с природным  материалом; ­ различать породы  деревьев, наблюдать за  формами и образами  П.­ исследовать, наблюдать,  сравнивать, сопоставлять  доступные природные материалы,  их виды, физические свойства  (цвет, фактуру, форму); К.­воспитывать уважительное  отношение к творчеству, как  своему, так и других людей. Использовать  речевые средства  для решения  различных  коммуникативных  и познавательных  задач. коммуникативных  и познавательных  задач. Индивидуальная  работа­ цветные  рамки. обработки, анализа информации в  соответствии с учебной задачей;  умение вносить коррективы в  работу;  К.­воспитывать  уважительное отношение к  творчеству, как своему, так и  других людей. П.­ исследовать материалы   (бумагу), физические свойства  (цвет, фактуру, форму); Р.­использовать различные способы поиска, обработки, анализа и  интерпретации информации в  соответствии с учебной задачей;  умение вносить коррективы в  работу;   К.­ понимать значение  знаний и навыков в повседневной  жизни. П.­использовать приобретённые  знания и умения в практической  деятельности; Р.­контролировать  правильность выполнения своих  действий, экономно расходовать  материалы;  К.­воспитывать  уважительное отношение к  творчеству, как своему, так и  других людей. Использовать  речевые средства  для решения  различных  коммуникативных  и познавательных  задач. Овладевать  различными  приёмами и  техниками  изобразительной  деятельности Работа с информационными Тематичес кий  источниками Индивидуальная работа­ поделки: «Облака – белогривые лошадки», «Цыпленок» Работа с Итоговый информационными источниками. Индивидуальная работа ­ поделки на тему: «На дне морском», «Морское царство» Работа с информационными источниками. Индивидуальная Текущий работа ­ самостоятельное конструирование птички 11 12 13 14 15 Конструк тор­ природа Учебник  с. 57­61­5, рабочая  тетрадь с.  15 Кружево  листьев Учебник  с.63­64,  рабочая  тетрадь с.  16 – 17 Мозаика  семян Учебник  с. 66­69,  рабочая  тетрадь с.  18 – 19, 21 – 22 Калейдос коп  заданий Учебник  с. 71 ­73 Скульптура из природных материалов. Правила безопасной работы с семенами. Документ­камера Основные способы соединения изделий НРК ­ Парки Магнитогорска.  Видео­фрагмент «Породы деревьев Красноярского края» Основные способы работы с семенами НРК – Культурные  растения Красноярского края      Документ­камера Составление композиции из засушенных природных материалов Презентация «Поделки из природного материала» природы Знать: ­ правила безопасной  работы с семенами; ­ способы скрепления. Уметь создавать скульптуры из природных материалов Знать основные способы  соединения изделий. Уметь осуществлять организацию и планирование собственной трудовой деятельности Знать основные способы  работы с семенами:  конструктор, мозаика,  комбинирование Уметь выполнять плоскостные аппликации из семян Знать: основные приемы  работы с природными  материалами; ­ приемы создания  композиций на  плоскости. Уметь создавать изделия  по собственному замыслу с использование  изученных природных  материалов П.­формировать представление о  роли фантазии в искусстве; Р.­ планировать  последовательность  практических  действий для реализации замысла,  поставленной задачи; К.­воспитывать уважительное  отношение к творчеству, как  своему, так и других людей. П.­использовать приобретённые  знания и умения в практической  деятельности; Р.­ отбирать  наиболее эффективные способы  решения поставленной задачи;  К.­осуществлять сотрудничество в  совместной работе. Использовать  речевые средства  для решения  различных  коммуникативных  и познавательных  задач. Использовать  речевые средства  для решения  различных  коммуникативных  и познавательных  задач. Работа с информационными Текущий.  источниками. Индивидуальная работа ­ объемная аппликация на тему: «Портрет осеннего месяца» Работа с Текущий. информационными источниками. Индивидуальная работа – «Ваза с букетом. Фантазия из листьев» Использовать Работа с Текущий речевые средства для решения различных коммуникативных и познавательных задач. П.­ оформление работы по  собственному замыслу и  представлению; Р.­анализировать  приёмы работы в изображении  предметов сложной формы;  К.­воспитывать уважительное  отношение к творчеству. П.­ участвовать в совместной  творческой деятельности при  выполнении несложных проектов; Р.­понимать общую задачу и точно  выполнять свою часть работы;  К.­обогащать опыт восприятия  произведений изобразительного  искусства Сравнивать свой ответ с ответами одноклассников, оценивать высказывания по поводу выполненных работ информационными источниками. Индивидуальная работа ­ плоская аппликация из семян Работа с информационными источниками. Индивидуальная работа ­ композиция из засушенных природных материалов. «Птица счастья» Тематичес кий История  возникно вения  Плоскостное конструирование. Знать: ­правила безопасной  работы с ножницами, П.­ передавать настроение в  творческой работе с помощью  узоров из геометрических фигур;  Воспитывать  уважительное  отношение к  Работа с информационными источниками. Текущий. Страна волшебных ножниц – 4ч. 16 17 18 ножниц.  Золотые  ножницы Учебник  с. 74­75,  рабочая  тетрадь с.  20, 47 – 50 Зимняя  сказка из  бумаги Учебник  с.74­75,  84,рабоча я тетрадь  с. 51, 52 Волшеб­ ная  снежинка Учебник  с. 87,  рабочая  тетрадь с.  172 Бумажны й  карнавал Учебник  с. 74­75,  рабочая  тетрадь с.  61 – 62,  82­ 90 Документ­камера ­ приемы создания  композиций на плоскости Уметь: ­ разрезать бумагу по  прямым линиям Р.­понимать общую задачу и точно  выполнять свою часть работы; К.­ обогащать опыт восприятия  произведений изобразительного  искусства творчеству, как  своему, так и  других людей. Индивидуальная работа ­  поделка «Веселая маска» Украшения из бумаги Документ­камера Знать: приемы  рационального  использования  материала, приемы изготовления  украшений из бумаги. Уметь: создавать изделия по собственному замыслу П.­ оформление работы по  собственному замыслу и  представлению; Р.­использовать различные способы поиска, обработки, анализа и  интерпретации информации в  соответствии с учебной задачей; К.­воспитывать уважительное  отношение к творчеству. Изготовление изделий по шаблону Документ­камера Знать приемы  рационального  использования  материала, приемы изготовления  украшений из бумаги,  основные способы  соединения изделий. Уметь создавать изделия  по собственному замыслу П.­ соблюдать последовательность  выполнения изделия;  Р.­ отбирать наиболее  эффективные способы решения  поставленной задачи;   К.­воспитывать уважительное  отношение к творчеству. Умение  участвовать в  учебном диалоге,  соблюдать нормы  речевого этикета,  передавать в  связном  повествовании  полученную  информацию Умение  участвовать в  учебном диалоге,  соблюдать нормы  речевого этикета,  передавать в  связном  повествовании  полученную  информацию Работа с информационными Текущий. источниками. Индивидуальная работа ­ поделки: «Цепочка из бумажных колец», «Гирлянда – растяжка» Работа с Текущий. информационными источниками. Индивидуальная работа ­ поделки «Волшебная снежинка» Использование материала для создания образа и настроения. НРК­Традиции нашего города. Оформление городских праздников. Видео­фрагменты Знать приёмы  рационального  использования  материала. Уметь: ­ разрезать бумагу по  прямым линиям П.­ оформление работы по  собственному замыслу и  представлению; Р.­анализировать приёмы работы в  изображении предметов сложной  формы; К.­осуществлять сотрудничество в  совместной работе. Воспитывать  уважительное  отношение к  творчеству, как  своему, так и  других людей. Работа с информационными источниками. Индивидуальная работа ­ новогодние маски Тематичес кий 19 От  Способы Знать способы  П.­ участвовать в совместной  Развитие  Работа с Текущий. Город ткачей – 5ч. веретена  к  прядильн ой  машине.  На улице  прядиль щиков Учебник  с. 96­101,  рабочая  тетрадь с.  25 ­26, 84 Иголка­ вышива льщица Учебник  с. 102 –  103,  рабочая  тетрадь с.  63 – 64 Пришива ние  пуговиц Учебник  с. 104­ 110,  рабочая  тетрадь с.  85 Царство  такни Учебник  с. 112­ 115,  рабочая  тетрадь с.  75 – 76, 86 20 21 22 изготовления нитей. Познавательная викторина. Презентация  «На ткацкой фабрике» изготовления нитей. Уметь: ­ выполнять аппликации из ваты и самодельных нитей творческой деятельности при  выполнении работ; Р.­ осуществлять самоконтроль и  корректировку хода работы и  конечного результата;  К.­воспитывать уважительное  отношение к творчеству. этических чувств,  доброжелательнос ти, эмоционально­ нравственной  отзывчивости,  понимания и  сопереживания  чувствам других  людей информационными источниками. Индивидуальная работа ­ самостоятельное изготовление нити из ваты, веревки из нитей.  Вышивка на картоне. Виды швов: намёточный, машинный. Знать правила безопасной работы с колющими и  режущими  инструментами. Документ­камера Уметь выполнять наметочный шов П.­ соблюдать последовательность  выполнения работ; Р.­ понимать  общую задачу проекта и точно  выполнять свою часть работы;  К.­ осуществлять сотрудничество в совместной работе. Пришивание пуговиц различных видов, с Знать правила работы с  иглой и ножницами. различными отверстиями Документ­камера Уметь пришивать  пуговицы, выполнять  работу аккуратно П.­ использовать приобретенные знания и умения для творческого решения несложных задач ; Р.­ понимать общую задачу проекта и точно выполнять свою часть работы; К.­обогащать опыт восприятия произведений изобразительного искусства. Композиция на плоскости. Разметка Знать виды, свойства  ткани по шаблону. Презентация  «Виды тканей» Уметь выполнять  аппликации из ткани по  собственному замыслу. П.­ подбирать информацию из различных источников; Р.­ понимать общую задачу проекта и точно выполнять свою часть работы; К.­обогащать багаж знаний по теме и опыт работы. Развитие  этических чувств,  доброжелательнос ти, эмоционально­ нравственной  отзывчивости,  понимания и  сопереживания  чувствам других  людей Умение участвовать в учебном диалоге, соблюдать нормы речевого этикета, передавать в связном повествовании полученную информацию Приобрести начальные   навыки совместной продуктивной деятельности, сотрудничества, взаимопомощи Работа с информационными источниками. Самостоятельное завязывание узелка Текущий (контроль  по  эталону) Текущий Работа с информационными источниками. Индивидуальная работа ­ пришивание пуговиц на картонной основе Текущий.  Самопров ерка пуговиц Работа с информационными источниками. Рассматривание образцов ткани, беседа о происхождении и свойствах тканей. Коллаж из ткани «Зимняя картина» 23 24 25 26 27 Калейдос коп  заданий Учебник  с. 122 –  123 Родом из  Японии.  Волшебн ый  квадрат Учебник  с. 127 –  131,  рабочая  тетрадь с.  88 Цветочно е оригами Учебник  с. 124­ 125,133,  134 Бравая  бумага Учебник  с. 135 ­  137,  рабочая  тетрадь с.  37 – 38 Калейдос коп  Коллаж из ткани на фигурной картонной основе Знать: ­ основные приемы  работы с тканью; ­ приемы создания  композиций на  плоскости. Уметь создавать изделия по  собственному замыслу П.­создавать изделия по  собственному замыслу; Р.­использовать приобретённые  знания в практической  деятельности; К.­воспитывать уважительное  отношение к творчеству. Приобрести начальные навыки совместной продуктивной деятельности, сотрудничества, взаимопомощи Работа с Текущий.  информационными источниками. Индивидуальная работа ­ праздничные сердечки. Страна оригами – 4ч. Волшебный квадрат. Приём изготовления Знать: ­ что такое оригами. квадрата из прямоугольника. Презентация «Оригами» Уметь: изготовлять  квадрат из  прямоугольника П.­ подбирать информацию из  различных источников; Р.­использовать приобретённые  знания в практической  деятельности; К.­воспитывать уважительное  отношение к творчеству. Овладевать различными приёмами и техниками изобразительной деятельности. Поделки на основе базовой формы бутон Документ­камера Украшения на основе формы «конверт», на базе двойного треугольника Документ­камера Знать: ­ что такое оригами. Уметь: ­ изготовлять поделки,  выполнять различные  приемы подвижных  соединений на основе  базовой формы – бутон Знать: ­ что такое оригами Уметь: ­изготовлять украшения  на основе формы  «конверт», на базе  двойного треугольника Изделия на основе изученных базовых Знать: ­ что такое оригами; П.­ подбирать информацию из  различных источников; Р.­ понимать общую задачу проекта и точно выполнять свою часть работы; К.­обогащать опыт восприятия произведений изобразительного искусства. П.­ использовать приобретенные знания и умения для творческого решения несложных задач; Р.­ понимать общую задачу проекта и точно выполнять свою часть работы; К.­обогащать опыт восприятия произведений изобразительного искусства. П.­ применять информацию при  решении различных практических  Умение участвовать в учебном диалоге, соблюдать нормы речевого этикета, передавать в связном повествовании полученную информацию Приобрести начальные навыки Работа с Текущий информационными источниками. Самостоятельно сделать «Конвертик» «Прием изготовления квадрата из прямоугольни ка» Работа с информационными Текущий источниками. Индивидуальная работа – поделка «Тюльпан»  Работа с информационными Текущий совместной продуктивной деятельности, сотрудничества, взаимопомощи источниками. Индивидуальная работа – поделка «Бабочка» Приобрести начальные навыки Работа с информационными Текущий заданий Учебник  с. 140­141 форм Документ­камера Уметь: ­ выполнять различные  приемы подвижных  соединений, создавать  изделия по собственному  замыслу на основе  изученных базовых форм задач; Р.­использовать приобретённые  знания в практической  деятельности; К.­воспитывать уважительное отношение к творчеству. Страна фантазии – 5ч. Поделки в технике прорезания бумаги по краю или в середине листа Документ­камера Знать: ­ что такое оригами. Уметь: ­изготовлять поделки на  основе формы «конверт» П.­ применять информацию при  решении различных практических  задач; Р.­ планировать  последовательность практических  действий для реализации  поставленной задачи; К.­воспитывать уважительное  отношение к творчеству. совместной продуктивной деятельности, сотрудничества, взаимопомощи Воспитывать уважительное отношение к творчеству, как своему, так и других людей источниками. Фронтально­ индивидуаль ная работа ­ поделки: «Треуголка», «Украшение на треуголку» Работа с Текущий информационными источниками. Индивидуальная  работа – поделки:  «Многоликая  маска»,  «Говорящие  игрушки» Работа с Текущий информационными источниками. Фронтально­ индивидуальная работа – поделки: «Галактика на шарике», «Дневной телескоп» Работа с информационными источниками. Фронтально­ индивидуальная работа ­ удобным для себя способом соединять между собой различные материалы и использовать их для поделок Текущий.  Самопров ерка П.­ использовать приобретенные знания и умения для творческого решения несложных задач ; Р.­ понимать общую задачу проекта и точно выполнять свою часть работы; К.­ осуществлять сотрудничество в совместной работе. Умение участвовать в учебном диалоге, соблюдать нормы речевого этикета, передавать в связном повествовании полученную информацию П.­ использовать приобретенные знания и умения для творческого решения несложных задач; Развитие этических чувств, доброжелательнос Р.­ понимать общую задачу проекта и точно выполнять свою часть работы; К.­обогащать опыт восприятия произведений изобразительного искусства, осуществлять сотрудничество в работе. ти и эмоционально­ нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей 28 29 30 ­ 31 Веселые  проделки  бумаги Урок­ игра Учебник  с. 142­ 143,  рабочая  тетрадь с.  65 – 67 Играем с  поделкам и. Урок­ игра Учебник  с. 151­ 153,  рабочая  тетрадь с.  79 – 80 Урок­ игра Подарок  курочки  Рябы Учебник  с. 154­156 Поделки в технике завязывания воздушного шарика без нити и с нитью Видео­фрагмент Знать: ­ что такое оригами. Уметь: ­ изготовлять открытки­ розыгрыши с прорезью и  выгибанием Работа с разным материалом. Знакомство с крупами и приёмами работы с ними. Документ­камера Знать приемы работы с  разными материалами. Уметь: ­ анализировать образец  изделия; ­ составлять план работы, определять  последовательность; ­ выбирать различные  материалы для  воплощения своего  замысла Знать приемы  32 Бумажны Поделки на основе П.­использовать приобретенные  Развитие Работа с Тематичес е  вестники  мира Учебник  с. 157­ 158,  рабочая  тетрадь с.  71 – 72 Празднич ные  поделки гофрирования и прорезания внутри листа Документ­камера гофрирования бумаги. Уметь: ­ выполнять поделки с  прорезанием и  гофрированием бумаги Поделки на основе гофрирования Знать приемы  гофрирования бумаги. Уметь: ­ выполнять поделки с  прорезанием и  гофрированием бумаги 33 знания и умения для творческого  решения несложных  конструкторских,  организационных задач; Р.­ контролировать правильность  выполнения своих действий,  оценивать результат деятельности; К.­ осуществлять сотрудничество в работе. П.­использовать приобретенные  знания и умения для творческого  решения несложных  конструкторских,  организационных задач; Р.­ контролировать правильность  выполнения своих действий,  оценивать результат деятельности; К.­ осуществлять сотрудничество в работе. этических чувств, доброжелательнос ти и эмоционально­ нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей Развитие этических чувств, доброжелательнос ти и эмоционально­ нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей кий  Взаимопр оверка информационными источниками. Индивидуальная работа – поделка «Необычная аппликация Работа с Итоговый информационными источниками. Индивидуальная  работа – поделка  «Дрессированная сороконожка»

Календарно-математическое планирование (1 класс, технология)

Календарно-математическое планирование (1 класс, технология)

Календарно-математическое планирование (1 класс, технология)

Календарно-математическое планирование (1 класс, технология)

Календарно-математическое планирование (1 класс, технология)

Календарно-математическое планирование (1 класс, технология)

Календарно-математическое планирование (1 класс, технология)

Календарно-математическое планирование (1 класс, технология)

Календарно-математическое планирование (1 класс, технология)

Календарно-математическое планирование (1 класс, технология)

Календарно-математическое планирование (1 класс, технология)

Календарно-математическое планирование (1 класс, технология)

Календарно-математическое планирование (1 класс, технология)

Календарно-математическое планирование (1 класс, технология)

Календарно-математическое планирование (1 класс, технология)

Календарно-математическое планирование (1 класс, технология)

Календарно-математическое планирование (1 класс, технология)

Календарно-математическое планирование (1 класс, технология)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.03.2017