Календарно-математическое планирование по математике
Оценка 4.8

Календарно-математическое планирование по математике

Оценка 4.8
Образовательные программы
docx
математика
4 кл
03.04.2017
Календарно-математическое планирование по математике
Календарно – тематическое планирование по математике для 4 класса по УМК " Школа России ". к учебнику Моро М . И. , Волкова С. И ., Степанова С. В . и др . Прописаны личностные , метапредметные и предметные результаты.
Математика.docx
№ п\п 1 Тема Повторение. Нумерация. 2 3 4 5 6 7 8 Четыре арифметических  действия. Числовые  выражения. Порядок  выполнения действий. Нахождение суммы  нескольких слагаемых. Алгоритм письменного  вычитания трехзначных  чисел. Приемы письменного  умножения трехзначного  числа на однозначное. Приемы письменного  умножения однозначного  числа на трехзначное. Приемы письменного  деления на однозначное  число. Письменное деление  трехзначных чисел на  Календарно­тематическое планирование по математике 4 класс 136 ч. Личностные Чувство гордости за  свою Родину, российский народ и историю России;  Осознание роли своей  страны в мировом  развитии, уважительное  отношение к семейным  ценностям, бережное  отношение к  окружающему миру. Целостное восприятие  окружающего мира.  Развитую мотивацию  учебной деятельности и  личностного смысла  учения,  заинтересованность в  приобретении и  расширении знаний и  способов действий,  творческий подход к  выполнению заданий Планируемые результаты Метапредметные Регулятивные УУД: Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного  обсуждения. Учиться совместно с учителем  обнаруживать и формулировать  учебную проблему. Познавательные УУД: Ориентироваться в своей системе  знаний:  самостоятельно предполагать, какая  информация нужна для решения  учебной задачи в один шаг. Отбирать необходимые для решения  учебной задачи источники  информации среди предложенных  учителем словарей, энциклопедий,  справочников. Коммуникативные УУД: Донести свою позицию до  других: оформлять свои мысли в  устной и письменной речи с учётом  своих учебных и жизненных речевых  ситуаций. Дата Предметные Называть последовательность  чисел в пределах 1000;  объяснять, как образуется  каждая следующая счётная  единица. Называть разряды и  классы. Вычислять значение числового  выражения, содержащего 2­3  действия. Понимать правила  порядка выполнения действий в  числовых выражениях Вычислять сумму трёх  слагаемых. Вычислять значение  числового выражения,  содержащего 2­3 действия Использовать алгоритм  письменного вычитания чисел и  выполнять эти действия с  числами в пределах 1000 Выполнять письменное  умножение в пределах 1000 с  переходом через разряд  многозначного числа на  однозначное. Выполнять письменное деление в  пределах 1000 Выполнять письменное деление  многозначного числа на однозначные. 9 Письменное деление на  однозначное число. 10 Деление трехзначного  числа на однозначное,  когда в записи частного  есть нуль. 11 Знакомство со  столбчатыми  диаграммами. Чтение и  составление столбчатых  диаграмм. 12 Повторение пройденного  «Что узнали. Чему  научились». 13 Контрольная работа по  теме «Числа от 1 до 1000. Четыре арифметических действия: сложение,  вычитание, умножение и  деление».  Взаимная проверка  знаний: «Помогаем друг  другу сделать шаг к  успеху». Работа в паре по  тесту «Верно? Неверно?» однозначное по алгоритму  Выполнять письменное деление  многозначного числа на  однозначное по алгоритму Выполнять письменное деление  многозначного числа на  однозначное с объяснением,  когда в записи частного есть  нуль. Читать и строить столбчатые  диаграммы Контролировать и оценивать  свою работу, её результат, делать выводы на будущее Умение определять и  высказывать под руководством  педагога самые простые общие  для всех людей правила  поведения при сотрудничестве  (этические нормы). 14 15 Анализ контрольной  работы. Нумерация.  Класс единиц и класс  тысяч. Чтение многозначных  чисел. Навыки сотрудничества  со взрослыми и  сверстниками. Установку на здоровый  образ жизни, наличие  мотивации к  Регулятивные УУД: Составлять план решения проблемы  (задачи) совместно с учителем. Работая по плану, сверять свои  действия с целью и, при  Называть новую счётную единицу – тысячу. Называть разряды,  которые составляют первый  класс, второй класс Читать числа в пределах  миллиона 16 17 18 19 20 21 22 23 Запись  многозначных  чисел. Представление  многозначных чисел в  виде суммы разрядных  слагаемых. творческому труду, к  работе на результат.  Чувство гордости за  свою Родину, российский народ и историю России; Сравнение многозначных  чисел. Увеличение  (уменьшение) числа в 10,  100, 1000 раз.                       Нахождение общего  количества единиц  определенного разряда в  данном числе. Класс миллионов и класс миллиардов. Страницы для  любознательных Наши  проекты «Числа вокруг  нас» Закрепление по теме  «Нумерация  многозначных чисел»        необходимости, исправлять ошибки с  помощью учителя. Познавательные УУД: Добывать новые  знания: извлекать информацию,  представленную в разных формах  (текст, таблица, схема, иллюстрация  и др.). Перерабатывать полученную  информацию: сравнивать и группиров ать факты и явления; определять  причины явлений, событий. Коммуникативные УУД: Донести свою позицию до  других: высказывать свою точку  зрения и пытаться её обосновать,  приводя аргументы. Записывать числа в пределах  миллиона Представлять многозначное  число суммой разрядных  слагаемых. Выполнять устно  арифметические действия над  числами в пределах сотни и с  большими числами в случаях,  легко сводимых к действиям в  пределах ста Сравнивать числа по классам и  разрядам. Оценивать  правильность составления  числовой последовательности  Увеличивать (уменьшать) числа в  10, 100, 1000 раз Выделять в числе общее  количество единиц любого  разряда Называть класс миллионов, класс миллиардов. Читать числа в  пределах                                1  000 000 000 . Пользоваться  вычислительными навыками,  решать составные задачи  Определять цель проекта,  работать с известной  информацией, собирать  дополнительный материал,  создавать способы решения  проблем творческого и  поискового характера,  составлять задачи Осознание роли своей  страны в мировом  развитии, уважительное  отношение к семейным  ценностям, бережное  отношение к  окружающему миру. Целостное восприятие  окружающего мира. Регулятивные УУД: Средством формирования этих  действий служит технология  проблемного диалога на этапе  изучения нового материала. В диалоге с учителем учиться  вырабатывать критерии оценки и  определять степень успешности  выполнения своей работы и работы  всех, исходя из имеющихся  критериев. Познавательные УУД: Перерабатывать полученную  информацию: делать выводы на  основе обобщения знаний. Преобразовывать информацию из  одной формы в другую   составлять простой план учебно­ научного текста. Коммуникативные УУД: Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым  изменить свою точку зрения. 24 25 26 27 28 Контрольная работа по  теме «Числа, которые  больше 1000.  Нумерация» Анализ контрольной  работы. Единицы длины.  Километр Таблица единиц длины  Единицы площади.  Квадратный километр,  квадратный миллиметр  Таблица единиц  площади 29  Измерение площади с  помощью палетки 30 31 32 33  Единицы массы. Тонна,  центнер. Таблица единиц  массы Контрольная работа за  1 четверть  Единицы времени.  Определение времени по  часам  Единицы времени. 24  часовое исчисление  Контролировать и оценивать  свою работу, её результат, делать выводы на будущее Называть единицы длины.  Сравнивать величины по их  числовым значениям, выражать  данные величины в различных  единицах Называть единицы площади.  Использовать приобретенные  знания для сравнения и упо­ рядочения объектов по разным  признакам: длине, площади  Называть результат при переводе  одних единиц массы в другие:  мелкие в более крупные и  крупные в более мелкие,  используя соотношения между  ними  Использовать приём измерения  площади фигуры с помощью  палетки. Сравнивать величины по их числовым значениям, выра­ жать данные величины в  различных единицах  Понимать понятие «масса»,  называть единицы массы.  Сравнивать величины по их  числовым значениям Называть единицы времени:  минута, час, сутки, неделя,  месяц, год. Определять  соотношения между ними.  Определять время по часам (в суток Задачи на нахождение  начала,  продолжительности и  конца событий Единицы времени.  Секунда. Единицы времени век Таблица единиц времени. Повторение пройденного «Что узнали. Чему  научились». Повторение пройденного «Что узнали. Чему  научились». Повторение пройденного «Что узнали. Чему  научились». Контрольная работа    по теме «Величины» Анализ контрольной  работы. Повторение  пройденного «Что  узнали. Чему научились». Проверим себя и оценим  свои достижения Устные и письменные  приёмы вычислений.   Письменные приемы  вычислений Нахождение  неизвестного слагаемого 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 часах и минутах), сравнивать  величины по их числовым  значениям Решать задачи на определение  начала, продолжительности и  конца события Определять соотношения между  ними. Определять время по часам (в часах и минутах), сравнивать  величины по их числовым  значениям Контролировать и оценивать  свою работу, её результат, делать выводы на будущее  Контролировать и оценивать  свою работу, её результат, делать выводы на будущее Развитую мотивацию  учебной деятельности и  личностного смысла  учения,  заинтересованность в  приобретении и  расширении знаний и  Регулятивные УУД: В диалоге с учителем учиться  вырабатывать критерии оценки и  определять степень успешности  выполнения своей работы и работы  всех, исходя из имеющихся  Использовать правило  нахождения неизвестного  слагаемого. Пользоваться  изученной математической  терминологией, проверять  правильность выполненных  вычислений 46 47 48 49 50 51 52 53 Нахождение  неизвестного  уменьшаемого,  вычитаемого. способов действий,  творческий подход к  выполнению заданий Нахождение нескольких  долей целого. Решение задач на  нахождение нескольких  долей целого и целого по его доле Сложение и вычитание  величин Решение задач на  увеличение (уменьшение) числа на несколько  единиц, выраженных в  косвенной форме Странички для  любознательных. Задачи  ­ расчеты. Повторение  пройденного «Что  узнали. Чему научились». Повторение пройденного «Что узнали. Чему  научились». Контрольная работа  по теме «Сложение и  критериев. Средством формирования этих  действий служит технология  оценивания образовательных  достижений (учебных успехов). Познавательные УУД: Преобразовывать информацию из  одной формы в другую: представлять информацию в виде текста, таблицы,  схемы. Средством формирования этих  действий служит учебный материал и  задания учебника, нацеленные на 1­ю  линию развития – умение объяснять  мир. Коммуникативные УУД: Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым  изменить свою точку зрения. Использовать правило  нахождения неизвестного  уменьшаемого и неизвестного  вычитаемого. Вычислять значение числового выражения,  содержащего 2­3 действия (со  скобками и без них) Находить несколько долей  целого. Вычислять значение  числового выражения,  содержащего 2­3 действия (со  скобками и без них)  Решать задачи арифметическим  способом. Сравнивать площади  фигур Выполнять сложение и вычитание величин  Решать текстовые задачи  арифметическим способом,  пользоваться изученной  математической терминологией  Решать текстовые задачи  арифметическим способом,  пользоваться изученной  математической терминологией Решать текстовые задачи  арифметическим способом,  пользоваться изученной  математической терминологией Контролировать и оценивать  свою работу, её результат, делать 54 55 56 57 58 59 60 вычитание» Умножение на  однозначное число Письменные приёмы  умножения Умножение на 0 и 1. Умножение чисел, запись которых оканчивается  нулями Нахождение  неизвестного множителя, неизвестного делимого,  неизвестного делителя. Деление на однозначное  число. Деление с  числами 0 и 1 Письменные приемы  деления. Задачи на увеличение и  уменьшение числа в  несколько раз,  выраженные в косвенной  форме Установка на здоровый  образ жизни, наличие  мотивации к  творческому труду, к  работе на результат  Рефлексивную  самооценку, умение  анализировать свои  действия и управлять  ими.  Навыки сотрудничества  со взрослыми и  сверстниками. Регулятивные УУД: Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного  обсуждения. Учиться совместно с учителем  обнаруживать и формулировать  учебную проблему. Познавательные УУД: Ориентироваться в своей системе  знаний:  самостоятельно предполагать, какая  информация нужна для решения  учебной задачи в один шаг. Отбирать необходимые для решения  учебной задачи источники  информации среди предложенных  учителем словарей, энциклопедий,  справочников. Коммуникативные УУД: Донести свою позицию до  других: оформлять свои мысли в  устной и письменной речи с учётом  своих учебных и жизненных речевых  ситуаций. выводы на будущее Использовать приёмы сложения и вычитания многозначных чисел.  Решать задачи арифметическим  способом Выполнять письменное  умножение многозначного числа  на однозначное Использовать свойства  умножения при выполнении  вычислений.  Объяснять приёмы умножения на однозначное число многозначных  чисел, оканчивающихся нулями Использовать правило  нахождения неизвестного  множителя, неизвестного  делимого и неизвестного  делителя. Вычислять значение  числового выражения,  содержащего 2­3 действия (со  скобками и без них)  Делить многозначное число на  однозначное, проверять  правильность выполненных  вычислений  Выполнять деление  многозначного числа на  однозначное с объяснением Применять полученные знания  для решения задач 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 Деление многозначных  чисел на однозначные,  когда в записи частного  есть 0. Задачи на  пропорциональное  деление Деление многозначных  чисел на однозначные,  когда в записи частного  есть 0. Решение задач на  пропорциональное  деление. Деление   многозначных чисел на однозначные. Закрепление и  систематизация знаний  по теме «Умножение и  деление на однозначное  число» Контрольная работа по  теме «Умножение и  деление на однозначное число»  Анализ контрольной  работы.  Скорость.  Единицы скорости.  Взаимосвязь между  скоростью, временем и  расстоянием  Взаимосвязь между  скоростью, временем и  Определять, сколько цифр будет  в частном, выполнять деление.  Решение текстовых задач  арифметическим способом Применять полученные знания  для решения задач  Делить многозначное число на  однозначное, проверять  правильность выполненных  вычислений Решение текстовых задач  арифметическим способом Делить многозначное число на  однозначное, проверять  правильность выполненных  вычислений Выполнять деление  многозначного числа на  однозначное с объяснением Контролировать и оценивать  свою работу, её результат, делать выводы на будущее Решать задачи с величинами:  скорость, время, расстояние.  Называть единицы скорости.  Понимать взаимосвязь между  скоростью, временем и  расстоянием расстоянием Умножение числа на  произведение. Письменное умножение  на числа,  оканчивающиеся нулями. Письменное умножение  на числа,  оканчивающиеся нулями. Письменное умножение  двух многозначных  чисел, оканчивающихся  нулями. Решение задач на  встречное движение. Перестановка и  группировка  множителей. Странички для  любознательных  Повторение пройденного «Что узнали. Чему  научились». Повторение пройденного «Что узнали. Чему  научились»Взаимная  проверка знаний  «Помогаем друг другу  сделать шаг к успеху». Деление числа на  71 72 73 74 75 76 77 78 79 Использовать свойства  арифметических действий при  выполнении вычислений.  Находить результат при  умножении числа на  произведение удобным способом  Выполнять письменное  умножение на числа,  оканчивающиеся нулями Решать задачи на одновременное  встречное движение, развивать  навык устного счёта; развивать  внимание, творческое мышление Применять свойства умножения  при решении числовых  выражений Использовать свойства 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 произведение Деление числа на  произведение. Деление с остатком на  10, 100, 1000. Решение задач на  пропорциональное  деление. Письменное деление на  числа, оканчивающиеся  нулями. Письменное деление на  числа, оканчивающиеся  нулями. Приёмы письменного  деления на числа,  оканчивающиеся нулями. Приёмы письменного  деления на числа,  оканчивающиеся нулями Решение задач на  движение в  противоположных  направлениях. Решение задач на  движение в  противоположных  направлениях. Закрепление и  систематизация знаний  по теме «Деление и  умножение на числа,  оканчивающиеся  арифметических действий при  выполнении вычислений.  Находить результат при делении  числа на произведение удобным  способом Применять приём письменного  деления многозначного числа на  10, 100, 1 000 с остатком Применять полученные знания  для решения задач Объяснять приём деления на  числа, оканчивающиеся нулями Применять полученные знания  для решения задач. Решать задачи на одновременное движение в  противоположных направлениях Находить ошибки в вычислениях  и решать правильно. Применять  полученные знания для решения  задач. Использовать приём  деления на числа, 90 91 92 93 94 95 96 97 98 нулями».  Контрольная работа  по теме «Умножение  и деление на числа,  оканчивающиеся  нулями». Анализ контрольной  работы. Наши проекты  «Математика вокруг  нас»  Умножение числа на  сумму Умножение числа на  сумму  Письменное умножение  на двузначное число  Письменное умножение  на двузначное число Задачи на нахождение  неизвестных по двум  разностям Задачи на нахождение  неизвестных по двум  разностям. Закрепление Письменное умножение  на трехзначное число оканчивающиеся нулями Выполнять письменное  умножение на числа,  оканчивающиеся нулями.  Использовать приём деления на  числа, оканчивающиеся нулями.  Решать задачи на одновременное  встречное движение, на  одновременное движение в  противоположных направлениях Определять цель проекта,  работать с известной  информацией, собирать  дополнительный материал,  создавать способы решения  проблем творческого и  поискового характера,  составлять связный текст Объяснять, как выполнено  умножение числа на сумму Использовать алгоритм  письменного умножения  многозначного числа на  двузначное Составлять план действий и  определять наиболее  эффективные способы решения  задачи Применять полученные знания  для решения задач Объяснять, как получают каждое  неполное произведение при 99 100 101 Письменное умножение  на трехзначное число Закрепление приемов  умножения на  трехзначное число Закрепление приемов  умножения на  трехзначное число 102 Повторение пройденного «Что узнали. Чему  научились». 103 Контрольная работа   №8  по теме  «Умножение на  двузначное и  трехзначное число» 104 Анализ контрольной  работы. Повторение  пройденного «Что  узнали. Чему научились». 105 Письменное деление на  двузначное число 106 107  Письменное деление с  остатком на двузначное  число  Алгоритм письменного  деления на двузначное  число 108 Письменное деление на  двузначное число 109 Письменное деление на  двузначное число (цифра  частного находится  Чувство гордости за  свою Родину, российский народ и историю России;  Осознание роли своей  страны в мировом  развитии, уважительное  отношение к семейным  ценностям, бережное  отношение к  окружающему миру. Регулятивные УУД: В диалоге с учителем учиться  вырабатывать критерии оценки и  определять степень успешности  выполнения своей работы и работы  всех, исходя из имеющихся  критериев. Познавательные УУД: Перерабатывать полученную  информацию: делать выводы на  основе обобщения знаний. Коммуникативные УУД: Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым  умножении на трёхзначное число Объяснять приёмы умножения  многозначного числа на  трёхзначное, когда в записи  обоих множителей встречаются  нули Решать задачи, развивать навык  устного и письменного счёта;  развивать внимание, творческое  мышление Контролировать и оценивать  свою работу, её результат, делать выводы на будущее Решать задачи, развивать навык  устного и письменного счёта;  развивать внимание, творческое  мышление Объяснять алгоритм письменного деления многозначного числа на  двузначное Объяснять алгоритм письменного деления многозначного числа на  двузначное с остатком  Объяснять алгоритм письменного деления многозначного числа на  двузначное  Объяснять алгоритм письменного деления многозначного числа на  двузначное, когда цифра в подбором) изменить свою точку зрения. 110 Письменное деление на  двузначное число 111 Письменное деление на  двузначное число 112 Письменное деление на  двузначное число 113 Письменное деление на  двузначное число, когда  в записи частного есть  нули 114 Письменное деление на  двузначное число 115 Повторение пройденного «Что узнали. Чему  научились». 116 Контрольная работа  по 117 теме «Деление на  двузначное число»  Анализ контрольной  работы. Письменное  деление на трехзначное  число 118 Письменное деление на  трехзначное число 119 Письменное деление на  трехзначное число 120 Проверка умножения  делением 121 Деление с остатком 122 Деление на трехзначное  число закрепление 123 Повторение пройденного частном находится методом  подбора Объяснять алгоритм письменного деления многозначного числа на  двузначное Объяснять алгоритм письменного деления многозначного числа на  двузначное когда в записи  частного есть нули Объяснять алгоритм письменного деления многозначного числа на  двузначное Контролировать и оценивать  свою работу, её результат, делать выводы на будущее Объяснять алгоритм письменного деления многозначного числа на  трёхзначное Объяснять алгоритм письменного деления многозначного числа на  трёхзначное, делать проверку Контролировать и оценивать «Что узнали. Чему  научились». Странички  для любознательных. 124 Контрольная работа  по теме «Деление на  трехзначное число» 125 Нумерация 126 Выражения и уравнения 127 Арифметические  действия: сложение и  вычитание 128 Арифметические  действия: умножение и  деление 129 Правила о порядке  выполнения действий 130 Величины 131 Геометрические фигуры 132  Задачи 133 Итоговая контрольная  работа за 4 класс Целостное восприятие  окружающего мира.  Развитую мотивацию  учебной деятельности и  личностного смысла  учения,  заинтересованность в  приобретении и  расширении знаний и  способов действий,  творческий подход к  выполнению заданий. Регулятивные УУД: В диалоге с учителем учиться  вырабатывать критерии оценки и  определять степень успешности  выполнения своей работы и работы  всех, исходя из имеющихся  критериев. Средством формирования этих  действий служит технология  оценивания образовательных  достижений (учебных успехов). Познавательные УУД: Преобразовывать информацию из  одной формы в другую: представлять информацию в виде текста, таблицы,  схемы. Средством формирования этих  действий служит учебный материал и  задания учебника, нацеленные на 1­ю  линию развития – умение объяснять  мир. Коммуникативные УУД: Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым  изменить свою точку зрения. свою работу, её результат, делать выводы на будущее Называть числа натурального  ряда, которые больше 1 000.  Читать и записывать числа,  которые больше 1 000, используя  правило, по которому составлена  числовая последовательность. Решать числовые выражения и  уравнения Использовать приёмы сложения и вычитания чисел, которые  больше 1 000 Использовать приёмы умножения и деления чисел, которые больше  1 000 Применять правила о порядке  выполнения действий в числовых  выражениях со скобками и без  скобок при вычислениях  значений числовых выражений Применять знания о величинах в  ходе решения задач и выражений Называть виды геометрических  фигур. Выполнять чертежи  изученных геометрических  фигур.  Применять полученные знания  для решения задач. Записывать и  решать задачи изученных видов Контроль и оценка процесса и  результатов деятельности 134 Анализ контрольной  работы.  Повторение  пройденного «Что  узнали. Чему научились». 135 Распознавание и названия геометрических тел: куб,  пирамида, шар.  Изготовление моделей  куба, пирамиды. 136 Обобщающий урок –игра  «В поисках клада» Контролировать свою  деятельность: проверять  правильность выполнения  вычислений изученными  способами  Называть геометрические  фигуры. Изготовлять модели   геометрических фигур. Контролировать и оценивать  свою работу, её результат, делать выводы на будущее

Календарно-математическое планирование по математике

Календарно-математическое планирование по математике

Календарно-математическое планирование по математике

Календарно-математическое планирование по математике

Календарно-математическое планирование по математике

Календарно-математическое планирование по математике

Календарно-математическое планирование по математике

Календарно-математическое планирование по математике

Календарно-математическое планирование по математике

Календарно-математическое планирование по математике

Календарно-математическое планирование по математике

Календарно-математическое планирование по математике

Календарно-математическое планирование по математике

Календарно-математическое планирование по математике

Календарно-математическое планирование по математике

Календарно-математическое планирование по математике

Календарно-математическое планирование по математике

Календарно-математическое планирование по математике

Календарно-математическое планирование по математике

Календарно-математическое планирование по математике

Календарно-математическое планирование по математике

Календарно-математическое планирование по математике

Календарно-математическое планирование по математике

Календарно-математическое планирование по математике

Календарно-математическое планирование по математике

Календарно-математическое планирование по математике

Календарно-математическое планирование по математике

Календарно-математическое планирование по математике

Календарно-математическое планирование по математике

Календарно-математическое планирование по математике

Календарно-математическое планирование по математике

Календарно-математическое планирование по математике
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.04.2017