Календарно-тематические планы (5 класс)
Наименование дисциплины Специальность Кол-во нед. Кол-во часов
Сольфеджио Фортепиано V класс 34 34
1 четверть
Вокально-интонационные навыки и сольфеджирование Разучивание мелодий и пение с листа в пройденных тональностях. Одноголосные секвенции. Пение пройденных интервалов, Т с обращениями, D7 с разрешением. Мажорное и минорное трезвучие с обращениями от звука.
Метроритм ,в размере 2/4, , .
Гаммы, интервалы, аккорды H-dur, gis-moll.
Воспитание музыкального восприятия Определение и осознание в прослушивании произведений его характера, лада, формы, функций аккордов и отдельных гармонических оборотов.
Воспитание творческих навыков Сочинение мелодий с использованием пройденных ритмических и мелодических оборотов. Мелодии различного характера и жанра.
Музыкальный диктант Различные формы устного диктанта. Запись знакомых мелодий по памяти. Ритмический диктант.
Теория Предложение, период. Обращение трезвучий главных ступеней лада. Ритмическая группа:
Количество часов 9
Календарные сроки исполнения
2 четверть
Вокально-интонационные навыки и сольфеджирование Пение мелодий с более сложными мелодическими и ритмическими оборотами. Интервалы двухголосно и последовательности из нескольких интервалов и аккордов. Пение двухголосно тональных секвенций. Транспонирование выученных мелодий.
Метроритм , ,
Гаммы, интервалы, аккорды As-f, E-cis, VII 53.
Воспитание музыкального восприятия Определение функций аккордов и гармонических оборотов пройденных интервалов в ладу.
Воспитание творческих навыков Сочинение мелодий с использованием пройденных мелодических и ритмических оборотов. Сочинение ответных фраз, подголоски к мелодии.
Музыкальный диктант Устный диктант. Письменный диктант в объеме 8 тактов с предварительным анализом и эскизные диктанты.
Теория Размер 6/8. Различные виды группировки. VII53.
Количество часов 7
Календарные сроки исполнения
3 четверть
Вокально-интонационные навыки и сольфеджирование Пение D7 с разрешением. Пение одного из голосов в 2-ч и 3-х голосных упражнений с проигрыванием другого голоса на фортепиано. Чтение с листа канонов и двухголосных примеров. Транспонирование.
Метроритм , , , в размере ¾, 4/4.
Гаммы, интервалы, аккорды Des-dur, b-moll, D65.
Воспитание музыкального восприятия Интервалы и аккорды в гармоническом и мелодическом звучании. D7. Обращение трезвучий и VII53.
Воспитание творческих навыков Сочинение и запись мелодий без предварительного воспроизведения. Подбор аккомпанемента.
Музыкальный диктант Письменные диктанты в объеме 8-10 т, включая пройденные мелодические обороты и более сложные сочетания длительностей.
Теория в размерах ¾ и 4/4. Синкопы внутри и междутактовые. Обращение D7.
Количество часов 9
Календарные сроки исполнения
4 четверть
Вокально-интонационные навыки и сольфеджирование Пение мелодий с более сложными мелодическими оборотами с элементами хроматизма и модуляциями. Пройденные интервалы и аккорды в тональности и от звука. Транспонирование.
Метроритм , .
Гаммы, интервалы, аккорды Ум VII7.
Воспитание музыкального восприятия Определение каденций в периоде. Определение наличия простейших альтераций в мелодии. Интервалы и аккорды на слух.
Воспитание творческих навыков Сочинение мелодий с использованием интонаций пройденных интервалов Ум53 и D7. Сочинение подголосков к мелодии.
Музыкальный диктант Тембровые диктанты. Письменные диктанты в размере 4/4, 6/8, 3/8. Ритмический рисунок
Теория D43, Ум VII7 на VII ступени. Альтерация. Хроматизм. Буквенные обозначения звуков. Квинтовый круг.
Количество часов 9
Календарные сроки исполнения
1.docx
Специальност
ь
Календарнотематические планы (5 класс)
Кол
Наименовани
во
е
часо
дисциплины
в
34
Сольфеджио Фортепиано
Кол
во
нед.
34
V
клас
с
1 четвертьВокально
интонационные
навыки и
сольфеджирование
Разучивание мелодий
и пение с листа в
пройденных
тональностях.
Одноголосные
секвенции. Пение
пройденных
интервалов, Т с
обращениями, D7 с
разрешением.
Мажорное и
минорное трезвучие сМетроритм
Гаммы, интервалы,
аккорды
Воспитание
музыкального
восприятия
обращениями от
звука.
,в размере 2/4, , .
Hdur, gismoll.
Определение и
осознание в
прослушивании
произведений его
характера, лада,
формы, функций
аккордов иотдельных
гармонических
оборотов.
Сочинение мелодий с
использованием
пройденных
ритмических и
мелодических
оборотов. Мелодии
различного характера
и жанра.
Различные формы
Воспитание
творческих навыков
Музыкальныйдиктант
Теория
Количество часов
Календарные сроки
устного диктанта.
Запись знакомых
мелодий по памяти.
Ритмический
диктант.
Предложение,
период. Обращение
трезвучий главных
ступеней лада.
Ритмическая группа:
9исполнения
2 четверть
Вокально
интонационные
навыки и
сольфеджирование
Пение мелодий с
более сложными
мелодическими и
ритмическими
оборотами.
Интервалы
двухголосно и
последовательностииз нескольких
интервалов и
аккордов. Пение
двухголосно
тональных секвенций.
Транспонирование
выученных мелодий.
, ,
Asf, Ecis, VII 53.
Определение
Метроритм
Гаммы,
интервалы,
аккорды
Воспитаниемузыкального
восприятия
Воспитание
творческих навыков
функций аккордов и
гармонических
оборотов пройденных
интервалов в ладу.
Сочинение мелодий с
использованием
пройденных
мелодических и
ритмических
оборотов. Сочинение
ответных фраз,
подголоски кМузыкальный
диктант
мелодии.
Устный диктант.
Письменный диктант
в объеме 8 тактов с
предварительным
анализом и эскизные
диктанты.
Размер 6/8. Различные
виды группировки.
VII53.
7
Количество часов
Календарные сроки
Теорияисполнения
3 четверть
Вокально
интонационные
навыки и
сольфеджирование
Пение D7 с
разрешением. Пение
одного из голосов в 2
ч и 3х голосных
упражнений с
проигрыванием
другого голоса на
фортепиано. Чтение слиста канонов и
двухголосных
примеров.
Транспонирование.
, , , в размере ¾, 4/4.
Desdur, bmoll, D65.
Интервалы и аккорды
в гармоническом и
мелодическом
звучании. D7.
Метроритм
Гаммы,
интервалы,
аккорды
Воспитание
музыкального
восприятияВоспитание
творческих навыков
Музыкальный
диктант
Обращение трезвучий
и VII53.
Сочинение и запись
мелодий без
предварительного
воспроизведения.
Подбор
аккомпанемента.
Письменные диктанты
в объеме 810 т,
включая пройденные
мелодическиеобороты и более
сложные сочетания
длительностей.
в размерах ¾
и 4/4. Синкопы внутри
и междутактовые.
Обращение D7.
9
Теория
Количество часов
Календарные сроки
исполнения
4 четвертьВокально
интонационные
навыки и
сольфеджирование
Пение мелодий с
более сложными
мелодическими
оборотами с
элементами
хроматизма и
модуляциями.
Пройденные
интервалы и аккорды
в тональности и от
звука.Метроритм
Гаммы,
интервалы,
аккорды
Воспитание
музыкального
восприятия
Транспонирование.
, .
Ум VII7.
Определение
каденций в периоде.
Определение наличия
простейших
альтераций в
мелодии. Интервалы
и аккорды на слух.Воспитание
творческих навыков
Музыкальный
диктант
Сочинение мелодий с
использованием
интонаций
пройденных
интервалов Ум53 и D7.
Сочинение
подголосков к
мелодии.
Тембровые диктанты.
Письменные
диктанты в размере
4/4, 6/8, 3/8.Теория
Количество часов
Календарные сроки
исполнения
Ритмический рисунок
D43, Ум VII7 на VII
ступени. Альтерация.
Хроматизм.
Буквенные
обозначения звуков.
Квинтовый круг.
9
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.