Календарно-тематические планы (5 класс)

  • Образовательные программы
  • Памятки
  • docx
  • 13.03.2019
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Календарно-тематические планы (5 класс) Наименование дисциплины Специальность Кол-во нед. Кол-во часов Сольфеджио Фортепиано V класс 34 34 1 четверть Вокально-интонационные навыки и сольфеджирование Разучивание мелодий и пение с листа в пройденных тональностях. Одноголосные секвенции. Пение пройденных интервалов, Т с обращениями, D7 с разрешением. Мажорное и минорное трезвучие с обращениями от звука. Метроритм ,в размере 2/4, , . Гаммы, интервалы, аккорды H-dur, gis-moll. Воспитание музыкального восприятия Определение и осознание в прослушивании произведений его характера, лада, формы, функций аккордов и отдельных гармонических оборотов. Воспитание творческих навыков Сочинение мелодий с использованием пройденных ритмических и мелодических оборотов. Мелодии различного характера и жанра. Музыкальный диктант Различные формы устного диктанта. Запись знакомых мелодий по памяти. Ритмический диктант. Теория Предложение, период. Обращение трезвучий главных ступеней лада. Ритмическая группа: Количество часов 9 Календарные сроки исполнения 2 четверть Вокально-интонационные навыки и сольфеджирование Пение мелодий с более сложными мелодическими и ритмическими оборотами. Интервалы двухголосно и последовательности из нескольких интервалов и аккордов. Пение двухголосно тональных секвенций. Транспонирование выученных мелодий. Метроритм , , Гаммы, интервалы, аккорды As-f, E-cis, VII 53. Воспитание музыкального восприятия Определение функций аккордов и гармонических оборотов пройденных интервалов в ладу. Воспитание творческих навыков Сочинение мелодий с использованием пройденных мелодических и ритмических оборотов. Сочинение ответных фраз, подголоски к мелодии. Музыкальный диктант Устный диктант. Письменный диктант в объеме 8 тактов с предварительным анализом и эскизные диктанты. Теория Размер 6/8. Различные виды группировки. VII53. Количество часов 7 Календарные сроки исполнения 3 четверть Вокально-интонационные навыки и сольфеджирование Пение D7 с разрешением. Пение одного из голосов в 2-ч и 3-х голосных упражнений с проигрыванием другого голоса на фортепиано. Чтение с листа канонов и двухголосных примеров. Транспонирование. Метроритм , , , в размере ¾, 4/4. Гаммы, интервалы, аккорды Des-dur, b-moll, D65. Воспитание музыкального восприятия Интервалы и аккорды в гармоническом и мелодическом звучании. D7. Обращение трезвучий и VII53. Воспитание творческих навыков Сочинение и запись мелодий без предварительного воспроизведения. Подбор аккомпанемента. Музыкальный диктант Письменные диктанты в объеме 8-10 т, включая пройденные мелодические обороты и более сложные сочетания длительностей. Теория в размерах ¾ и 4/4. Синкопы внутри и междутактовые. Обращение D7. Количество часов 9 Календарные сроки исполнения 4 четверть Вокально-интонационные навыки и сольфеджирование Пение мелодий с более сложными мелодическими оборотами с элементами хроматизма и модуляциями. Пройденные интервалы и аккорды в тональности и от звука. Транспонирование. Метроритм , . Гаммы, интервалы, аккорды Ум VII7. Воспитание музыкального восприятия Определение каденций в периоде. Определение наличия простейших альтераций в мелодии. Интервалы и аккорды на слух. Воспитание творческих навыков Сочинение мелодий с использованием интонаций пройденных интервалов Ум53 и D7. Сочинение подголосков к мелодии. Музыкальный диктант Тембровые диктанты. Письменные диктанты в размере 4/4, 6/8, 3/8. Ритмический рисунок Теория D43, Ум VII7 на VII ступени. Альтерация. Хроматизм. Буквенные обозначения звуков. Квинтовый круг. Количество часов 9 Календарные сроки исполнения
Иконка файла материала 1.docx
Специальност ь Календарно­тематические планы (5 класс) Кол­ Наименовани во  е  часо дисциплины в 34 Сольфеджио Фортепиано Кол ­во  нед. 34 V  клас с   1 четвертьВокально­ интонационные  навыки и  сольфеджирование Разучивание мелодий и пение с листа в  пройденных  тональностях.  Одноголосные  секвенции. Пение  пройденных  интервалов, Т с  обращениями, D7 с  разрешением.  Мажорное и  минорное трезвучие сМетроритм Гаммы, интервалы, аккорды Воспитание  музыкального  восприятия обращениями от  звука. ,в размере 2/4,    , . H­dur, gis­moll. Определение и  осознание в  прослушивании  произведений его  характера, лада,  формы, функций  аккордов иотдельных  гармонических  оборотов. Сочинение мелодий с использованием  пройденных  ритмических и  мелодических  оборотов. Мелодии  различного характера и жанра. Различные формы  Воспитание  творческих навыков Музыкальныйдиктант Теория Количество часов Календарные сроки  устного диктанта.  Запись знакомых  мелодий по памяти.  Ритмический  диктант. Предложение,  период. Обращение  трезвучий главных  ступеней лада.  Ритмическая группа: 9исполнения   2 четверть   Вокально­ интонационные  навыки и  сольфеджирование Пение мелодий с  более сложными  мелодическими и  ритмическими  оборотами.  Интервалы  двухголосно и  последовательностииз нескольких  интервалов и  аккордов. Пение  двухголосно  тональных секвенций.  Транспонирование  выученных мелодий. , , As­f, E­cis, VII 53. Определение  Метроритм Гаммы,  интервалы,  аккорды Воспитаниемузыкального  восприятия Воспитание  творческих навыков функций аккордов и  гармонических  оборотов пройденных интервалов в ладу. Сочинение мелодий с  использованием  пройденных  мелодических и  ритмических  оборотов. Сочинение  ответных фраз,  подголоски кМузыкальный  диктант мелодии. Устный диктант.  Письменный диктант  в объеме 8 тактов с  предварительным  анализом и эскизные  диктанты. Размер 6/8. Различные  виды группировки.  VII53. 7 Количество часов Календарные сроки    Теорияисполнения   3 четверть   Вокально­ интонационные  навыки и  сольфеджирование Пение D7 с  разрешением. Пение  одного из голосов в 2­ ч и 3­х голосных  упражнений с  проигрыванием  другого голоса на  фортепиано. Чтение слиста канонов и  двухголосных  примеров.  Транспонирование. , , , в размере ¾, 4/4. Des­dur, b­moll, D65. Интервалы и аккорды  в гармоническом и  мелодическом  звучании. D7.  Метроритм Гаммы,  интервалы,  аккорды Воспитание  музыкального  восприятияВоспитание  творческих навыков Музыкальный  диктант Обращение трезвучий  и VII53. Сочинение и запись  мелодий без  предварительного  воспроизведения.  Подбор  аккомпанемента. Письменные диктанты в объеме 8­10 т,  включая пройденные  мелодическиеобороты и более  сложные сочетания  длительностей. в размерах ¾  и 4/4. Синкопы внутри  и междутактовые.  Обращение D7. 9   Теория Количество часов Календарные сроки  исполнения   4 четвертьВокально­ интонационные  навыки и  сольфеджирование Пение мелодий с  более сложными  мелодическими  оборотами с  элементами  хроматизма и  модуляциями.  Пройденные  интервалы и аккорды  в тональности и от  звука.Метроритм Гаммы,  интервалы,  аккорды Воспитание  музыкального  восприятия Транспонирование. , . Ум VII7. Определение  каденций в периоде.  Определение наличия простейших  альтераций в  мелодии. Интервалы  и аккорды на слух.Воспитание  творческих навыков Музыкальный  диктант Сочинение мелодий с  использованием  интонаций  пройденных  интервалов Ум53 и D7.  Сочинение  подголосков к  мелодии. Тембровые диктанты.  Письменные  диктанты в размере  4/4, 6/8, 3/8.Теория Количество часов Календарные сроки  исполнения Ритмический рисунок D43, Ум VII7 на VII  ступени. Альтерация.  Хроматизм.  Буквенные  обозначения звуков.  Квинтовый круг. 9

Посмотрите также