Публикация является частью публикации:
|
|
МЕТОДИЧЕСкий КАБИНЕТ |
|
|
Правительство Санкт-] |етербурга
Комитет по науке высшей школе
Санкт-Петербургстс государственное
бн.тжетное учреждение среднего профессионалького
образования
«Антптранслг,ртпыћ и тлектромеханивеский колледж»
Зам директора по Мовш О Ш.
Комплек-т сое,тств
для глх•иедеглтя промежуточной аттесталл;зн в форме
дифференцированного зачета
ло учебной дисциплине «История» основной экономика
бухгалтерский '.•чет отраслям № базовый х:ровею,
Кырк обучения П
Семестр
Форма очнач
1
и
одобрено
цикловой комиссия № Социальные
Разработчт Г
Н.
Составлено н ы.“.угнетстнии с ле, стеглт;зльносги 3
8.02.01 Эконому ха учел- (ло базовый уровень. ул»ержлённым
Мил [истеретва образе ванн;
Российской Фе.тегапии от
СПО «Автотранспортный
электромеханический колледж»
РЕЦЕНЗИЯ на
учебно-методическое пособие «Комплект контрольно-оценочных средств учебной
дисциплины по специальности
Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) (базовая подготовка), разработанное преподавателем СПб ГБОУ СПО «Автотранспортный и электромеханический колледж»
Меньщугиным
Представленное методическое пособие
по форме и содержанию выстроено таким образом, чтобы способствовать закреплению
представлений об основных положениях, понятиях истории конца ХХ начала ХМ веков, культурных и
нравственных ценностях современного мира, геополитическом феномене современных
стран.
В методическом пособии представлены вопросы и тестовые задания, которые направлены на выявление уровня усвоения изученного материиа студентами,
Для выполнения тестовых заданий, представленных для дифференцированного зачёта. необходимо знание содержания учебных лекций, учебника, исторических и политических процессов мире.
Задания носят обучающий характер и включают все входящие в курс дисциплины «История» разделы — от распада СССР до международных событий 2015 года.
Вопросы, предлагаемые в методическом пособии для успешной сдачи дифференцированного зачёта по дисциплине «История», направлены на решение задач познавательного и воспитательного характера, формирование мировоззрения, привитие методологических и практических навыков, необходимых для становления квалифицированных специалистов, что соответствует требованиям
В методическом пособии приведены тестовые задания на сопоставление понятий, определения их сущности, соотнесение исторических явлений и теоретических положений. Тесты различного типа сложности, сгруппированы по ключевым вопросам,
Данное учебно-методическое пособие составлено с учетом курса обучения 11 уровня подготовки, обучающихся по дисциплине «История» и может быть рекомендоздно к практическому
ИСПОЛ,ЗОванию при организации џрактической работы студентов СПС),
РецензентКоролькова С „Ю., преподаватель
высшей категории ГБОУ СПО «Автотранспортный и электромеханический колледж»
Содержание
1. Паспорт комплекте контрольно„оценочньо: средств
2.Пакет экзаменатора 8
3, Пакет экзаменуютегос* «Комплект оценочных средств для промежуточной
аттестации» 9
4. Тестовые задания го дисциплине «История» 12 5, Правильные ответы хо всем тестовым заданиям, представленным в контрольном
тестировании 31
1. Паспорт комплекта контрольно-оцепочных средств
Контрольно•оценочные средства (КОС)
предназначены для контроля и опенки образовательных достижений обучающихся,
ОСВОИвших программу учебной дисциплины История
КОС ВКЛЮЧЭЮТ контрольные материалы для проведения промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета КОС разработаны в соответствии с:
основной профессиональной образовательной
1јро№аммой по СГеЦИ&ЛЬЕОсти Экономика и бухгалтерский учет (по
отраслям) (базовая подготовка) рабочей программой учебной дисциплины История
Область применения контрольно-оиеночных средств: могут использоваться другими образовательными учреждениями профессионального к дополнительного образования, реализующими образовательнуто программу СПО
,2 Результаты освоения учебной дисциплины,
подлежашие проверке
Результаты обучения (объекты оценивания) |
Основные показатели оценки результатов |
уметы У
1: объективно оценивать |
-
отбирать и сопоставлять различные исторические источники, выявлять |
УГ: различать в исторической информации факты мнения, исторические описания и исторические объяснения; рамки изучаемых исторических процессов и явлений; |
• оценивать |
УЗ: устанавливать причинноследственные связи между явлениями, пространственные и временные рамки изучаемых исторических процессов и явлений; |
• выявление и сравнение событий и ситуаций, определение общего и особенного, лрлчин и следствия |
УА: представлять результаты изучения исторического материала в формах сообщений, рефератов, презентации; |
• самостоятельное решение современных социально-общестаенных проблем, ВЫЯВЛЯЯ и анализируя определенные ситуационные случаи ка глобальном и региональном урознях |
З 1: основные факты, явленияг целостность ОТСЧССТВСЕГТОН |
и
и всемирной истории:
|
|
З 2: хронологию современной российской к зарубежной истории: |
,
рассмотрение событий с 2, ye;av хронологической |
зталностп; в п собьлт"Ј. Ъочлг,с указание
фантов
т.д.
различно исторических событль:
или иных версий
5
! , 3.
Распределение по 'јлемегпам знаний умелий
|
|
Постсоветское
пространство: тенденции леторические ра
|
||
перемел |
|
|
|
||
|
№јрм,•
российско«ерикамск отно;дленин х с 1991г. |
диспут: «Возможно ли российскоамериканское сотрудничесв то в мирных областях?» |
Знал истори иском [МСКОамериканском противостоян ин в 20 веке |
рабол;• форме тес:ировани |
|||||||
Гемо Подготовить
определил причины японскиегеополитиче отношения и
|
ЭКОЛОГИИ и охоломическо го роста Китая
острова Сахалин и Южно- |
зна•къ исторические российскокитайские отношения |
устный индивидуаль кол [ трольная работа |
|||||||
Россией и Японией ник рут ЮжноКурильских островов |
работа в форме тестировали |
|||||||||
2,11акет экзаменатора
Условии проведения.
Лиффереацированный (Д
З) проведил№н одновременно лумем выполнени; ин.лни•дхальных заданий на
компьютере, Ответы
н электронном аиле на
Количество вариантов для экзаменующегося - шесть зариамглтв но 20 тестоных з каждом варианте
Время выполнения заданий, 45 минут
Оборудование- комлыеугегный класс
Учебно•.мстоднческая и слравоннау лилерао;ра:
1, Ачкасов В.А., Лалтдоа СА. политика и
г,јпомелия
.
2. Белоусов Л. С., Дохч•чаева О. Н., Смирнов В. Г]. ““Всеобшая история. Новейшзн ислг,рин:
1 класс, Учебник для
обшеобраизвательных учрежлений”.
З, Безборолон АБ, России А нокеЙ•пее время
2016
ребовани; к содержанию, объему.
тестовые задания,
представленные в аиле ДОЛЖНЫ способствовать закреплению исторического развития.
феномене исторического лролеха современное гл. лелать ВЫВОДЫ и сопоставлять
совреме№юсть с прошлым. учиться
политические процессы как часть
исторического человечеслз.
Услсния кон преподавателем: каждый студент за семестр
должен ВЫЛОЛ[ИТЬ и засмтить реферат или презентамию
теме
Порток подготовки и ПРОВСХЕМЯ дифференииговдннојо ычёл а:
1, С перечнем формой и
проведения
дифференцированнојчј
студент должен быть ознакомлен в течение
негных месялев от начала обучения. 2. Тестовые задания Т диее ВЫПОЛНЯЮТСЯ
всей
олнощ,емеаьо
компьюгере (н классеј.
З.
Итоговая мчитывая оденем щей
Тестовые задания с. „сн На выполлеюие дастся 2 минула на отвел теста. Тест состоит из заданий с отвалв. К заданию предложено 4 ответа. Заданве счи гастся выполненным. если верный отнем .
Огветы заносятся в файл '-УГВСГОВ
теста, Для чения зачета леобх.ј:лт.мо прельяннтк оформленный тест с
ответами задания.
Критерии система оненивания: Всего 20
ПРИВНЛЫ]Ы.Х ОТИТОВ.
«S» - З-$•32 бю.лсд (выполнено пе менее
«4» — 31-28 баллон не
«З» 2 7- 1 не 60%}
— 20 Гнилов и меньше {ВЬ[ПОЛЕСЛО менее
60Vd}
3, Гј*К'ГТ
«Комплект оиеночных средств летя промежуточной аттестации»
Вопросы для к зачету гло
Внешнеполитическая и военная стратегия государств на ржбежс XX-XXl нв,
2. [онятие
А современном мире.
3. Распад СССР.
5. Взаимоотношения России Сфедней Азии
6. Сот России Белоруссии: приори•гел ы перспективы.
7. Междулародлые орсшмзаиин: ООН, НАТО. ЕС.
8, Деятельность 11.4 (О содреиеппом этапе и ее влияние на сиелему международшых отношений-
9. Проблемы взаимоотношений РФ н НАТО в гг.
10,Евролейгкаи ее нозлействне
аз системы международных отношений в гг. Политические. солнщгьные
политические аспекты.
11 . Экономическая политика РФ д
12-
формироњание н развитие ноной РФ в
1992•19Ч9гт
13.
на рубеже ХХ - Х „ХК ан.
14. Российско-а.мермканские отношения в ХХ - ндчиле ХХ] вв.
15. Российско•кнтаћскне отношения д хом;е ХХ начх:е ХУЛ вв.
16, отноџдленин В ХХ — ХХ! до.
17, Военная операция НАТО в
18. Проблема ограничения 1, а начште .XXl дека. Договоры о сокращении стратегических Р!) и (Л] [А
19. Проблема поли Востоке в 1991-201 г
20. Борьба проблемы конфликта з
21. Г]резилент В.В. 1 Тулин. Укрепление О&спечение раклалсхого
согласия.
Экономическая
мОЛи России н гг.
23-
Основные политики России з к, ХХ- н. ХХ]
24, Президент Д,А, Меднеден, политика стабнлмзад;зи
государства н общества,
Глобальные угго•к: человечеств•,' и ЛОККИ л.тей ну, преодоления-
25. 0'.“ноны ннеллнеЙ [ЛО.Л Н Т И КК РФ. подход
х формированию мироустройстна.
26, безолас•гоеть
РоссиЈЈсэ;оЈЈ Федерации;
до
характер внешгих угроз и ПЧ'ТИ их
27, Этапы всњ•соелинення Крыма Роскней.
28. Социально-политические комфлик•ты низирательнсјј
камлании ГП1 2]т, в РФ о ч. Проблемы народный ХХ [ и
лк ги с
ЗГЈ„ Финансовая и национальный смереннлел, 31 „ США и «арабская ассна',т (начат 201 0-х гг.
32- Режим Б. Асада в Сирии: возникновение вволюмия.
3.3. Сектор Саза при ХАМ.'\Се гг.).
34. — современное состиуняе и перспективы ин.
35. Военно,те.хничеехое €0 •рзлничес в рамках 11,4 ТО — 2000-е (т,
36. Гаролк:йская лоли:икз в области и обороны гг.
37. Создание Налиок:икной обороны США в 20'ЭГ)-е гг. 38- АфК1нис-тан при режиме талибов.
39. Проблемы миграции и ртлнзмз в соваемел•ком ЕС ирлмере Гк]'ИП.
40. отношсни; Ыикаг:а.х совремеп•л.лм УГТ[С.
41.
Проблема современном тапе. [Е 2
42 Региональные 13 Ла: „Америке на современном ОАС, А, МЕРКОСУР.
Россин
и Китая при Сн Цзиньг:ине: [1ОЗИЕН8НЬК,: н неаггизные гы
сотрудни
44. Генри лае
12131 д>.'1ир•
порядок» (2П]4
45, Феномен «новых вОЙН“ и конфликкон н современных ме;кдхтзародных отношениях сргоху '.vars, wars„ совремеиные конфликты низкОЙ ин;енсинности, информационнопсихологические компании З.
46. Проблема зойны”ђ частные военные хомпазни и торговцы зоенны,ми
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.