Календарно-тематический план на 2017/2018 учебный год

  • Образовательные программы
  • pdf
  • 01.07.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Публикация является частью публикации:

Иконка файла материала КОС история ДБ.pdf

 

 

МЕТОДИЧЕСкий КАБИНЕТ

 

Правительство Санкт-] |етербурга

Комитет по науке высшей школе

Санкт-Петербургстс государственное бн.тжетное  учреждение среднего профессионалького образования

«Антптранслг,ртпыћ и тлектромеханивеский колледж»

У ЕЛДАКО

                                                                                 Зам директора по                        Мовш О Ш.

Комплек-т сое,тств

для глх•иедеглтя промежуточной аттесталл;зн в форме

дифференцированного зачета

ло учебной дисциплине «История» основной экономика бухгалтерский '.•чет           отраслям № базовый х:ровею,

Кырк обучения П

Семестр

Форма очнач

1


и одобрено цикловой комиссия № Социальные

Разработчт     Г Н.

Составлено н ы.“.угнетстнии с       ле, стеглт;зльносги   3 8.02.01         Эконому ха    учел- (ло базовый уровень. ул»ержлённым Мил [истеретва          образе ванн;

Российской Фе.тегапии от


СПО «Автотранспортный электромеханический колледж»

РЕЦЕНЗИЯ на учебно-методическое пособие «Комплект контрольно-оценочных средств учебной дисциплины по специальности

Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) (базовая подготовка), разработанное преподавателем СПб ГБОУ СПО «Автотранспортный и электромеханический колледж»

Меньщугиным

Представленное методическое пособие по форме и содержанию выстроено таким образом, чтобы способствовать закреплению представлений об основных положениях, понятиях истории конца ХХ  начала ХМ веков, культурных и нравственных ценностях современного мира, геополитическом феномене современных стран.

В методическом пособии представлены вопросы и тестовые задания, которые направлены на выявление уровня усвоения изученного материиа студентами,

Для выполнения тестовых заданий, представленных для дифференцированного зачёта. необходимо знание содержания учебных лекций, учебника, исторических и политических процессов мире.

Задания носят обучающий характер и включают все входящие в курс дисциплины «История» разделы — от распада СССР до международных событий 2015 года.

Вопросы, предлагаемые в методическом пособии для успешной сдачи дифференцированного зачёта по дисциплине «История», направлены на решение задач познавательного и воспитательного характера, формирование мировоззрения, привитие методологических и практических навыков, необходимых для становления квалифицированных специалистов, что соответствует требованиям

тос спо

В методическом пособии приведены тестовые задания на сопоставление понятий, определения их сущности, соотнесение исторических явлений и теоретических положений. Тесты различного типа сложности, сгруппированы по ключевым вопросам,

Данное учебно-методическое пособие составлено с учетом курса обучения 11 уровня подготовки, обучающихся по дисциплине «История» и может быть рекомендоздно к практическому

ИСПОЛ,ЗОванию при организации џрактической работы студентов СПС),

РецензентКоролькова С „Ю., преподаватель высшей категории ГБОУ СПО «Автотранспортный и электромеханический колледж»

Содержание

1. Паспорт комплекте контрольно„оценочньо: средств

           2.Пакет экзаменатора                                                                                                                   8

3, Пакет экзаменуютегос* «Комплект оценочных средств для промежуточной

            аттестации»                                                                                                                                   9

4. Тестовые задания го дисциплине «История»   12 5, Правильные ответы хо всем тестовым заданиям, представленным в контрольном

           тестировании                                                                                                                                   31

1. Паспорт комплекта контрольно-оцепочных средств

Контрольно•оценочные средства (КОС) предназначены для контроля и опенки образовательных достижений обучающихся, ОСВОИвших программу учебной дисциплины История

КОС ВКЛЮЧЭЮТ контрольные материалы для проведения промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета КОС разработаны в соответствии с:

основной профессиональной образовательной 1јро№аммой по СГеЦИ&ЛЬЕОсти Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) (базовая подготовка) рабочей программой учебной дисциплины История

Область применения контрольно-оиеночных средств: могут использоваться другими образовательными учреждениями профессионального к дополнительного образования, реализующими образовательнуто программу СПО

,2 Результаты освоения учебной дисциплины, подлежашие проверке

Результаты обучения

(объекты оценивания)

Основные показатели оценки результатов

уметы

У 1: объективно оценивать   информацкюе представленную в разных знаковых системах (текст, карта. таблица, схема, аудиовизуальный ряд);

- отбирать и сопоставлять различные исторические источники, выявлять материал для описания анализа общих положений

УГ: различать в исторической информации факты мнения, исторические описания и исторические объяснения; рамки изучаемых исторических процессов и явлений;

• оценивать информанию, находить ее в ИСТОЧНИКВ.Х различного типа для реконструкции недосјаютцих звеньев с целью объяснения к оценки разнообразных явлений и процессов общественного развития

УЗ: устанавливать причинноследственные связи между явлениями, пространственные и временные рамки изучаемых исторических процессов и явлений;

• выявление и сравнение событий и ситуаций, определение общего и особенного, лрлчин и следствия

УА: представлять результаты изучения исторического материала в формах сообщений, рефератов, презентации;

• самостоятельное решение современных социально-общестаенных проблем, ВЫЯВЛЯЯ и анализируя определенные ситуационные случаи ка глобальном и региональном урознях

З 1: основные факты, явленияг целостность ОТСЧССТВСЕГТОН

и

и всемирной истории:

 

 

З 2: хронологию современной российской к зарубежной истории:

, рассмотрение событий с 2, ye;av хронологической соотнесения событий рамках глобально

зталностп; в      п собьлт"Ј. Ъочлг,с указание фантов т.д.

различно исторических событль:

или иных версий

5

! , 3. Распределение  по 'јлемегпам знаний умелий

 

Содержание

учеб но] с матери№а ло программе учебной

кот. к,

кон тиктов,

 

контрольного

 

 

самостоя ель            Знал ь

      современных современны ч    правых       хољлф.лжтов

                         Постсоветское пространство: тенденции леторические           ра

 

РисннД СССР • крупнейшая сеемо. штнг•ескт я катастроф“   јаблнду           У.

перемел

 

№јрм,•



Ге,нц 9- подголовка сост;ттени Российско- сооблеиия с таблицы а, нериконскиг• «1 •гезисон, лапы потепления и похолодан

российско«ерикамск

отно;дленин х с 1991г.

диспут:

«Возможно ли российскоамериканское сотрудничесв то в мирных областях?»

Знал истори иском [МСКОамериканском противостоян ин в 20 веке

рабол;• форме тес:ировани

Гемо                         Подготовить

 

Темн 1'1. Российско-

Экономическое      сообщение и патитнчееко•е «Проблемы п одо,усенне          демографиче Китая  ского роста миреной арене        населен ин Китая: гути решения нос рос д»

определил причины японскиегеополитиче отношения и

ского перспекти вы         противостоу ння ЯПОНИИ с Россией

определить СООТНОШСНИИ проблем

ЭКОЛОГИИ и охоломическо го роста

Китая

 

 

составленн

этапов форм ирода

российскояпонских отношений 19-21 вв. на примере

степень и анииз торндно-

ЭКОНОМИЧССКИ х отношений ме;клу

Россией Японией па современном изле

острова Сахалин и

Южно-

зна•къ исторические российскокитайские отношения

устный индивидуаль

кол [ трольная работа

Иметь лрсдставлени е о проблеме территориаль ного спора между

Россией и Японией ник рут

ЮжноКурильских островов

работа в форме тестировали

2,11акет экзаменатора

Условии проведения.

Лиффереацированный (Д З) проведил№н одновременно лумем выполнени; ин.лни•дхальных заданий на компьютере, Ответы  н электронном аиле на

Количество вариантов для экзаменующегося - шесть зариамглтв но 20 тестоных з каждом варианте

Время выполнения заданий, 45 минут

Оборудование- комлыеугегный класс

Учебно•.мстоднческая и слравоннау лилерао;ра:

1, Ачкасов В.А., Лалтдоа СА.  политика и г,јпомелия .

2. Белоусов Л. С., Дохч•чаева О. Н., Смирнов В. Г]. ““Всеобшая история. Новейшзн ислг,рин:

1 класс, Учебник для обшеобраизвательных учрежлений”.

З, Безборолон АБ,  России А нокеЙ•пее время

2016

ребовани; к содержанию, объему.

тестовые задания, представленные в аиле ДОЛЖНЫ способствовать закреплению исторического развития. феномене исторического лролеха современное гл. лелать ВЫВОДЫ и сопоставлять совреме№юсть с прошлым. учиться политические процессы как часть исторического человечеслз.

Услсния кон  преподавателем: каждый студент за семестр должен ВЫЛОЛ[ИТЬ и засмтить реферат или презентамию  теме

Порток подготовки и ПРОВСХЕМЯ дифференииговдннојо ычёл а:

1, С перечнем  формой и  проведения дифференцированнојчј студент должен быть ознакомлен в течение негных       месялев от начала обучения. 2. Тестовые задания Т диее      ВЫПОЛНЯЮТСЯ всей  олнощ,емеаьо компьюгере (н классеј.

           З. Итоговая                                       мчитывая оденем         щей

Тестовые задания с. „сн На выполлеюие дастся 2 минула на отвел теста. Тест состоит из заданий с отвалв. К заданию предложено 4 ответа. Заданве счи гастся выполненным. если верный отнем .

Огветы заносятся в файл '-УГВСГОВ теста, Для чения зачета леобх.ј:лт.мо прельяннтк  оформленный тест с ответами задания.

Критерии система оненивания: Всего 20 ПРИВНЛЫ]Ы.Х ОТИТОВ.

«S» - З-$•32 бю.лсд (выполнено пе менее

                       «4» — 31-28 баллон                     не

                         «З» 2 7- 1                                                 не            60%}

— 20 Гнилов и меньше {ВЬ[ПОЛЕСЛО менее 60Vd}

3, Гј*К'ГТ

«Комплект оиеночных средств летя промежуточной аттестации»

            Вопросы для                     к                                           зачету гло

Внешнеполитическая и военная стратегия государств на ржбежс XX-XXl нв,

2.      [онятие     А современном мире.

3.      Распад СССР.

5.   Взаимоотношения России Сфедней Азии

6.   Сот России Белоруссии: приори•гел ы перспективы.

7.   Междулародлые орсшмзаиин: ООН, НАТО.     ЕС.

8, Деятельность 11.4 (О содреиеппом этапе и ее влияние на сиелему международшых отношений-

           9. Проблемы взаимоотношений РФ н НАТО в                   гг.

10,Евролейгкаи         ее        нозлействне аз системы международных отношений в гг. Политические.          солнщгьные

политические аспекты.

11 . Экономическая политика РФ д

             12- формироњание н развитие ноной                                            РФ в 1992•19Ч9гт

13.    на рубеже ХХ - Х „ХК ан.

14.   Российско-а.мермканские отношения в          ХХ - ндчиле ХХ] вв.

15.   Российско•кнтаћскне отношения д хом;е ХХ начх:е ХУЛ вв.

               16,                                                 отноџдленин В                ХХ —                  ХХ! до.

17, Военная операция НАТО в

18.   Проблема ограничения 1,         а начште .XXl дека. Договоры о сокращении стратегических       Р!) и (Л] [А

19.   Проблема поли   Востоке в 1991-201 г

20.   Борьба      проблемы      конфликта з

21.   Г]резилент В.В. 1 Тулин. Укрепление            О&спечение раклалсхого

согласия.

           Экономическая мОЛи        России н                   гг.

            23- Основные                                        политики России з к, ХХ- н. ХХ]

24, Президент Д,А, Меднеден, политика  стабнлмзад;зи государства н общества,

Глобальные угго•к: человечеств•,' и ЛОККИ л.тей ну, преодоления-

25.       0'.“ноны ннеллнеЙ [ЛО.Л Н Т И КК РФ.  подход х формированию мироустройстна.

            26,                           безолас•гоеть РоссиЈЈсэ;оЈЈ Федерации;

                                                             до              характер внешгих угроз и ПЧ'ТИ их

27, Этапы всњ•соелинення Крыма Роскней.

28. Социально-политические комфлик•ты низирательнсјј камлании ГП1       2]т, в РФ о ч. Проблемы      народный       ХХ [    и лк ги            с

ЗГЈ„ Финансовая и национальный смереннлел, 31 „ США и «арабская ассна',т (начат 201 0-х гг.

32- Режим Б. Асада в Сирии: возникновение вволюмия.

3.3. Сектор Саза при ХАМ.'\Се  гг.).

34.                            — современное состиуняе и перспективы    ин.

35.                            Военно,те.хничеехое €0 •рзлничес      в рамках 11,4 ТО      — 2000-е (т,

36.                            Гаролк:йская лоли:икз в области        и обороны      гг.

37.                            Создание Налиок:икной           обороны США в 20'ЭГ)-е гг. 38- АфК1нис-тан при режиме талибов.

39.                                                              Проблемы миграции и        ртлнзмз в соваемел•ком ЕС ирлмере             Гк]'ИП.

40.                                                              отношсни; Ыикаг:а.х совремеп•л.лм УГТ[С.

41.                                                              Проблема      современном тапе. [Е 2

42 Региональные       13 Ла: „Америке на современном ОАС, А, МЕРКОСУР.

        Россин и Китая при Сн Цзиньг:ине: [1ОЗИЕН8НЬК,: н неаггизные        гы

сотрудни

44. Генри        лае 12131       д>.'1ир• порядок» (2П]4

45, Феномен «новых вОЙН“ и конфликкон н современных ме;кдхтзародных отношениях сргоху '.vars,    wars„ совремеиные конфликты низкОЙ ин;енсинности, информационнопсихологические компании З.

          46. Проблема                          зойны”ђ частные военные хомпазни и торговцы зоенны,ми