Календарно-тематический план по МДК "Маркетинг ландшафтных услуг" специальность 35.02.12
Оценка 4.9

Календарно-тематический план по МДК "Маркетинг ландшафтных услуг" специальность 35.02.12

Оценка 4.9
Документация
docx
администрации
Взрослым
30.11.2018
Календарно-тематический план по МДК "Маркетинг ландшафтных услуг" специальность 35.02.12
В календарно-тематическом плане подробно по часам расписан учебный материал, который преподаватель дает на лекциях и практических занятиях. Указаны темы для самостоятельной работы студентов, а также количество часов на ее выполнение. Так же в плане указывается используемая литература и домашнее задание.
Кал.тем.Маркетинг.docx
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение  Воронежской области «Хреновской лесной колледж им. Г.Ф.Морозова» Календарно­тематический план ПМ.02 Ведение работ по садово­парковому и ландшафтному строительству МДК 02.03 Маркетинг ландшафтных услуг. на 1­2  семестр 2018­2019 учебного года Преподаватель     Межова Наталия Викторовна Курс, группа, специальность   ­ 3 курс,   231гр ,  35.02.12 «Садово­парковое и ландшафтное строительство» Общее количество часов на дисциплину       ­ 126 час В том числе:     ­ 22  часа лабораторно­ практические занятия,     теоретические занятия 62  час., практические занятия 22 час,      лабораторные работы  ­  час, курсовое проектирование – ­ час. Предусмотрено            ­ 42  часа самостоятельной работы. Составлен  в соответствии с рабочей программой, рассмотренной и одобренной цикловой (предметной) комиссией профессиональных дисциплин               «1» сентября  2018г. Рабочая   программа   разработана   на   основе   Федерального   государственного   образовательного   стандарта   по   специальности среднего профессионального образования 35.02.12«Садово­парковое и ландшафтное строительство»   1 2 УТВЕРЖДАЮ: Заместитель директора по учебной работе  «  1 »      сентября               2018г. __________________Т.Г. Круподерова Замечания:____________________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________ Одобрен методическим объединением профессионального цикла УГ «Сельское, лесное и рыбное хозяйство» спец. 35.00.00 Протокол № 1 от   « 1»   сентября               2018 г.        ___________________Г.В. Рыцкова Замечания:___________________________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________ 3 в о с а ч о в т с е ч и л о К , я и т я н а з   р е м о Н и к о р с . д н е л а к Наименование разделов и тем Вид занятий или тип урока Наглядные пособия и технические средства обучения Раздел ПМ 2.  Ведение   работ   по   садово­ парковому и ландшафтному строительству.   84 МДК 02.03 Домашнее задание (вид задания и литература Самостоятельная работа  студентов Содержание о в т с е ч и л о К в о с а ч 42 8 2 2 2 2 1 2 3 4 Маркетинг ландшафтных услуг. Тема 3.1  Теоретические основы маркетинга.  Цели и задачи маркетинга. Виды маркетинга. Концепции маркетинга и их  эволюция. Урок усвоения новых знаний Комбиниро ванный Комбиниро ванный Интерактивное оборудование Интерактивное оборудование Интерактивное оборудование Подготовка сообщений: «Концепции  маркетинга» В.А.Алексунин «Маркетинг» стр.7­13 В.А.Алексунин «Маркетинг» стр.13­17 2 В.А.Алексунин «Маркетинг» стр.17­19 Принципы и функции  Комбиниро Интерактивное В.А.Алексунин «Маркетинг» 4 5 6 7 8 9 10 11 маркетинга. 10 Тема 3.2 Основа маркетинговой деятельности и маркетинговая среда  ванный оборудование стр.19­22 2 2 2 2 2 Потребности как социально­ экономическая категория Комбиниро ванный Интерактивное оборудование Подготовка сообщений: «Маркетинговая среда» 2 В.А.Алексунин «Маркетинг» стр.22­27 Понятие о рынке. Элементы  рынка и их взаимосвязь Понятие маркетинговой  среды, ее структура Основные факторы  маркетинговой микросреды  Комбиниро ванный Комбиниро ванный Комбиниро ванный Интерактивное оборудование Интерактивное оборудование Интерактивное оборудование В.А.Алексунин «Маркетинг» стр.27­36 В.А.Алексунин «Маркетинг» стр.36­37 4 В.А.Алексунин «Маркетинг» стр.37­39 Подготовить  презентацию по теме:  Основные факторы  маркетинговой  среды Основные факторы  маркетинговой макросреды Комбиниро ванный Интерактивное оборудование В.А.Алексунин «Маркетинг»  стр.39­43 26 Тема 3.3 Отраслевой маркетинг  и система маркетинговых исследований в области ландшафтных услуг. 2 Маркетинговые  2 исследования и алгоритм их  проведения.  Качество услуг и  удовлетворенность  потребителей. Комбиниро ванный Интерактивное оборудование Комбиниро ванный Интерактивное оборудование 5 В.А.Алексунин «Маркетинг» стр.43­47 А.Ф.Барышев «Маркетинг» стр. 79­91 12­13 4 Методы маркетингового  анализа на рынке  ландшафтных услуг.  14­15 4 Маркетинговые модели. 2 Маркетинговые  коммуникации на рынке  ландшафтных услуг.  Концепции управления  маркетингом услуг.   16 17 18­19 20­21 22 Подготовить сообщение «Маркетинг различных  ландшафтных  организаций» Комбиниро ванный Интерактивное оборудование Комбиниро ванный Интерактивное оборудование Комбиниро ванный Интерактивное оборудование 2 Маркетинговое  прогнозирование.  Комбиниро ванный Интерактивное оборудование Подготовка сообщений: «Конкурентная среда» 4 4 2 Развитие рынка  ландшафтных услуг. Комбиниро ванный Интерактивное оборудование Использование методов  маркетингового анализа   отрасли на предприятиях  садово­паркового и  ландшафтного  строительства,   Выбор и использование   маркетинговых стратегий на  рынке ландшафтных услуг. Урок обучения умениям и навыкам Урок обучения умениям и навыкам Интерактивное оборудование Завершение  практического занятия Интерактивное оборудование Завершение  практического занятия 22 Тема 3.4 Товарная, ценовая, сбытовая политика в области ландшафтных услуг. 6 4 2 2 2 А.Ф.Барышев «Маркетинг» стр. 98­104 В.А.Алексунин «Маркетинг» стр.57­69 В.А.Алексунин «Маркетинг» стр.69­78 В.А.Алексунин «Маркетинг» стр.78­85 В.А.Алексунин «Маркетинг» стр.85­89 А.Ф.Барышев «Маркетинг» стр. 98­104 В.А.Алексунин «Маркетинг» стр.69­89 23 24 2 Жизненный цикл товара. Комбиниро ванный Интерактивное оборудование Подготовка сообщений: «Товарная политика  предприятия» 2 Сегментирование рынка  ландшафтных услуг. Комбиниро ванный Интерактивное оборудование 25­26 4 Методология определения  уровня цен на рынке  ландшафтных услуг. Виды цен и их использование в ценовой политике. 27 28­29 30 31 32­33 2 4 2 2 4 Комбиниро ванный Интерактивное оборудование Комбиниро ванный Интерактивное оборудование Подготовка сообщений:  «Ценовая политика  предприятия»;   Ценовые стратегии рынка  ландшафтных услуг. Комбиниро ванный Интерактивное оборудование Задачи сбыта и сбытовой  политики на рынке  ландшафтных услуг. Комбиниро ванный Интерактивное оборудование Подготовка сообщений:  «Сбытовая политика  предприятия»; Интерактивное оборудование Завершение  практического занятия Интерактивное оборудование Завершение  практического занятия Урок обучения умениям и навыкам Урок обучения умениям и навыкам Расчет себестоимости  товаров и оказываемых услуг при ландшафтном  строительстве Формирование  ценообразования и сбытовой  политики на предприятиях  садово­паркового и  ландшафтного  строительства. Тема 3.5 Организация рекламной  деятельности по  7 2 2 2 2 2 В.А.Алексунин «Маркетинг» стр.89­94 В.А.Алексунин «Маркетинг» стр.94­98 В.А.Алексунин «Маркетинг» стр.98­102 В.А.Алексунин «Маркетинг» стр.102­104 В.А.Алексунин «Маркетинг» стр.104­107 В.А.Алексунин «Маркетинг» стр.107­114 Ю.В. Джикович «Экономика садово­паркового и ландшафтного строительства» стр. 122­134 Ю.В. Джикович «Экономика садово­паркового и ландшафтного строительства» стр. 134­144 34 35 36 37 38 39­40 2 2 2 2 2 4 продвижению ландшафтных  услуг. Проектирование рекламного  продукта и организация  рекламной кампании  отрасли.   Технология создания  рекламного продукта.  Разработка рекламного  текста, фирменного стиля и  товарных знаков.  Проведение рекламных  кампаний, фирменный стиль  и брендинг Анализ эффективности и  рентабельности рекламной  деятельности в сфере  садово­паркового  строительства и   ландшафтных услуг.  Изучение запросов  потребителей ландшафтных  услуг. Средства  распространения рекламы. Выполнение выбора и оценка видов рекламной  деятельности в сфере  ландшафтных услуг.  Комбиниро ванный Интерактивное оборудование Комбиниро ванный Интерактивное оборудование Комбиниро ванный Интерактивное оборудование Комбиниро ванный Интерактивное оборудование Интерактивное оборудование Интерактивное оборудование Урок обучения умениям и навыкам Урок обучения умениям и навыкам 8 Изучение Федерального закона  №38 от  13.03.2006 «О  рекламе». Подготовка  презентаций:  «Основные элементы  средств рекламы,  определяющие  рекламное сообщение:  текст, изображение,  звук, шрифт, их  функции» Подготовить  сообщение: «Роль  рекламного  психологического  воздействия на  сознание человека.  Завершение  практического занятия Подготовить  сообщение: «Фактор,  влияющий на силу  рекламного  воздействия:  2 4 В.А.Алексунин «Маркетинг» стр.151­155 В.А.Алексунин «Маркетинг» стр.155­166 В.А.Алексунин «Маркетинг» стр.166­175 2 Ю.В. Джикович «Экономика садово­паркового и ландшафтного строительства» стр. 182­184 2 2 Ю.В. Джикович «Экономика садово­паркового и ландшафтного строительства» стр. 184­187 В.А.Алексунин «Маркетинг» стр.155­166 41­42 4 Проведение анализа  рекламной кампании с  последующим применением  законодательного  регулирования рекламной  деятельности в России. Урок обучения умениям и навыкам повторяемость  информации».  Интерактивное оборудование Завершение  практического занятия 2 В.А.Алексунин «Маркетинг» стр.166­175 Преподаватель                                                       Межова Н.В. 9

Календарно-тематический план по МДК "Маркетинг ландшафтных услуг" специальность 35.02.12

Календарно-тематический план по МДК "Маркетинг ландшафтных услуг" специальность 35.02.12

Календарно-тематический план по МДК "Маркетинг ландшафтных услуг" специальность 35.02.12

Календарно-тематический план по МДК "Маркетинг ландшафтных услуг" специальность 35.02.12

Календарно-тематический план по МДК "Маркетинг ландшафтных услуг" специальность 35.02.12

Календарно-тематический план по МДК "Маркетинг ландшафтных услуг" специальность 35.02.12

Календарно-тематический план по МДК "Маркетинг ландшафтных услуг" специальность 35.02.12

Календарно-тематический план по МДК "Маркетинг ландшафтных услуг" специальность 35.02.12

Календарно-тематический план по МДК "Маркетинг ландшафтных услуг" специальность 35.02.12

Календарно-тематический план по МДК "Маркетинг ландшафтных услуг" специальность 35.02.12

Календарно-тематический план по МДК "Маркетинг ландшафтных услуг" специальность 35.02.12

Календарно-тематический план по МДК "Маркетинг ландшафтных услуг" специальность 35.02.12

Календарно-тематический план по МДК "Маркетинг ландшафтных услуг" специальность 35.02.12

Календарно-тематический план по МДК "Маркетинг ландшафтных услуг" специальность 35.02.12

Календарно-тематический план по МДК "Маркетинг ландшафтных услуг" специальность 35.02.12

Календарно-тематический план по МДК "Маркетинг ландшафтных услуг" специальность 35.02.12

Календарно-тематический план по МДК "Маркетинг ландшафтных услуг" специальность 35.02.12

Календарно-тематический план по МДК "Маркетинг ландшафтных услуг" специальность 35.02.12
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.11.2018