Анализ деятельности ВШ Осакаровского района за 2021-2022 учебный год
Оценка 5

Анализ деятельности ВШ Осакаровского района за 2021-2022 учебный год

Оценка 5
Исследовательские работы
docx
администрации
Взрослым
13.10.2022
Анализ деятельности ВШ Осакаровского района за  2021-2022 учебный год
Анализ деятельности ВШ Осакаровского района за 2021-2022 учебный год
Анализ деятельности ВШ 2022 гимн 9 2022 Осакаровского района.docx

Анализ деятельности ВШ Осакаровского района за  2021-2022 учебный год

Компетенция: Организация работы ВШ со школами – партнерами через Сетевое сообщество педагогов района

 

*     Цель деятельности ВШ:

*     •Привлечение педагогов  и учащихся гимназии, партнерских  школ для создания единого образовательного  пространства района .

*     •Организация сотрудничества , профессионального  взаимодействия учителей района .

*     •Организация конкурсов, проектов, олимпиад, мастер – классов, дистанционных образовательных курсов.

*     •Создание электронной базы данных о профессиональном  учительском потенциале  района.

 

Задачи ВШ:

- Активизировать деятельность учителей по внедрению инновационных технологий в практике преподавания и обучения;

- Создать условия для сетевого взаимодействия учителей по реализации ключевых идей программы

- Внедрять в практику работы учителей современные образовательные технологии, направленные на развитие самостоятельности, творчества, активности детей;

- Создать условия для формирования у педагогов потребности непрерывного профессионального роста, как условия достижения эффективности и результативности образования;

Ожидаемые результаты:

- Активизирована  деятельность учителей по внедрению инновационных технологий в практике преподавания и обучения;

- Созданы условия для сетевого взаимодействия учителей по реализации ключевых идей программы

- успешное внедрение  в практику работы учителей современные образовательные технологии, направленные на развитие самостоятельности, творчества, активности детей;

- Созданы  условия для формирования у педагогов потребности непрерывного профессионального роста, как условия достижения эффективности и результативности образования;

Направления деятельности  ВЕДУЩЕЙ  ШКОЛЫ идет по 4 большим блокам  :

1.         Мониторинговая сбор данных, выявление потребностей.

2.         Организационная координация взаимодействий между ВШ и партнерскими школами, обмен информационными, научно-методическими ресурсами между педагогами школ.

3.         Информационная- информационный обмен привлечение  всех представителей образовательной среды.

4.         Аналитическая выявление потребностей, выезд, обучение, коучинги, мастер-классы. Отслеживание качества профессиональная деятельности СС.

Количество магнитных школ: 5

     Деятельность школы осуществляется согласно Плану работы опорной школы с магнитными школами и включает в себя организационно-управленческие, методические мероприятия, направленные на информационную поддержку работы партнерских школ. 

Создание сетевого сообщества обеспечило доступ к новым идеям и знаниям для продуктивного обучения подрастающего поколения.

     В этом учебном году работа ведущей и партнерских школ вышла на более высокий профессиональный уровень благодаря совместным мероприятиям, которые были подготовлены и проведены в рамках реализации плана работы.  Всю работу ВШ можно просмотреть на сайте  ВШ  http://community-9.ucoz.pl/

 

Уже 15 октября 2021 года состоялся совместный семинар учебно-методического центра развития образования Карагандинской области и филиала ЦПМ г. Караганда «Планирование работы с вновь отобранными Ведущими школами». На семинаре рассмотрели вопросы планирования работы Ведущих школ с Партнерскими школами, проблемы связанные с деятельностью Ведущих школ. Спикер - Кондратова Т.С., координатор ВШ гимназии 9 п.Осакаровка.

24 февраля координатор ВШ  гимназии № 9 п.Осакаровка Кондратова Т.С. приняла участие в вебинаре "Выстраивание партнёрских отношений Ведущей школы с партнёрскими школами"   

 

Если говорить об общей работе ВШ и партнерских школ, хочется отметить проведение ряда семинаров (декабрь 2021  и январь 2022  годов) для партнерских школ в рамках исследования урока.  Две школы из пяти – СШ  17 и СШ  13  подключились к пошаговому исследованию урока вместе  с ВШ, работая по одной теме.

МО  учителей ЕМЦ  вело работу по исследованию урока, параллельно оказывая помощь партнерским школам.

18  февраля 2022 года ВШ провела семинар для школ района на тему "Повышение качества знаний учащихся на уроках естественно-математического цикла через  развитие познавательной активности"                                                                                                                                                                                                                                                       

22  февраля 2022  года СШ 17  проведен семинар Семинар 
«Разработка заданий для проведения суммативного оценивания по русскому языку и литературе»
Цель семинара:    Оказание содействия участникам семинара в понимании алгоритма разработки заданий для суммативного оценивания, способствовать умению разрабатывать задания, критерии и дескрипторы.    

31 марта 2022 года согласно плану  работы  ВШ  был проведен  семинар   учителем биологии СШ  № 13 Науменко А.А. "Применение АМО  на уроках ЕМН  цикла".

Большим шагом вперед в работе ВШ и партнерских школ  считаю создание партнерскими школами образовательных интегрированных ресурсов по предметам. Эта работа будет продолжена и в следующем году.

 Работа в этом учебном году проводилась и на сайте СС, ведение блога, работа на форуме, обсуждение проблем школьной практики – это те направления работы, которую удалось осуществить. На сайте СС в блоге освещалась работа педагогов школы на районном и областном уровне.

 

Сегодня профессиональное  сообщество Осакаровского региона является достаточно действенным  средством поддержки профессиональной деятельности. СС позволяет специалистам  расти, развиваться, постоянно оставаясь актуальными, общаясь с коллегами расширяются горизонты профессионального видения, ведь профессиональное сообщество - это то, что позволяет специалисту избежать "варки в собственном соку". Общаясь с коллегами, профессионал начинает чувствовать себя частью чего-то явно большего, чем просто место его работы, расширяются горизонты его профессионального видения. Многие проблемы решаются быстрее за счёт "коллективного разума" тех членов сообщества, кто уже их как-то решал и готов поделиться опытом , а многие  -  решаются быстрее за счёт тех членов сообщества, кто уже их как-то решал и готов поделиться опытом, работая на форуме.  

С помощью Информационно – трансляционной работы

1. Формируется  банк методических ресурсов из опыта работы учителей- лидеров в условиях реализации обновлённого содержания среднего образования.

2. Создана площадка для успешной трансляции и популяризации педагогического опыта НИШ, адаптации опыта к условиям ОСО

3. Организация и проведение ежегодных региональных отчетных мероприятий по работе профессионального сообщества Ведущей школы в реализации методической темы.

   Направления деятельности ВШ на 2017-2018 учебный год.

1. Продолжить проведение теоретических и практических мероприятий по новым подходам в образовании  с целью развития профессиональных навыков педагогов и  обмена опытом работы на школьном, городском и областном уровнях.                

2.Продолжать внедрение 7 модулей Программы, использовать активные формы работы на уроке  с целью повышения мотивации для  успешного обучения учащихся, развивать лидерские качества педагогов и  детей.

3.Сертифицированным педагогам активнее принимать участие в осуществлении  процесса менторинга, проводить уроки с подходом  «LessonStudy» с целью развития профессиональных навыков педагогов.

5.Активизировать работу учителей 2 уровня по исследованию актуальных проблем практики учителя,  совершенствовать умение осуществлять оценочно-ценностную рефлексию.

5.Активизировать  работу по развитию функциональной грамотности  школьников по следующим направлениям: -  регулярное применение  заданий  по функциональной грамотности на уроках с целью подготовки учащихся к международным исследованиям «PISA», «TIMMS»,  «PIRLS»;              -проведение мониторинга деятельности педагогических коллективов по  развитию функциональной грамотности школьников через посещение уроков и контроль за качеством составления и использования заданий по функциональной грамотности в практике работы учителей; -обменом опытом и материалами по развитию функциональной грамотности учителей и учеников.

Учителя, участвовавшие в работе сообщества, еще раз на практике убедились, что интеллектуальные достижения учеников станут выше при условии активного их вовлечения в обсуждения, диалоги, аргументацию. А такие условия обучения должны создавать учителя, что и является наиболее важной миссией на данном этапе развития системы образования.

       Педагоги, работающие в ведущей и партнерской школах,   овладевают новыми подходами в обучении и преподавании, приемами психолого-педагогической диагностики, способами самостоятельного конструирования педагогического процесса в условиях конкретной практической деятельности, умением прогнозировать конечный результат деятельности,  знакомясь на сайте с тем материалом, который предлагают его коллеги, и  который уже апробирован при реализации  в рамках  работы плана Ведущей школы.

Задачи, поставленные  в прошлом году далее будут реализовываться в более полной мере.

Задача 1: Создать необходимые условия для всех возможных способах  профессионального педагогического взаимодействия, направленных на развитие творческого потенциала как одного из важных составляющих, обеспечивающих развитие педагогического профессионализма педагогов Ведущей и партнерских школ

 

Задача 2: Использовать возможности форума и блога  как диалоговой площадки для формирования качеств лидерства, индивидуального самовыражения, уникальности и собственного педагогического стиля педагогов ведущей и партнерских школ,  выхода на более широкую аудиторию посредством  сайта Сетевого Сообщества

 

Задача 3: Организовать процесс профессионального роста  педагогов ведущей и партнерских школ путем трансляции успешного опыта коллег и организации семинаров, мастер – классов, менторинга   по  проблемным вопросам обновленного содержания образования

 

Задача 4: Использовать возможности дистанционного обучения для развития профессиональных навыков  и повышения педагогического профессионализма педагогов Ведущей и партнерских школ.

 

Сетевое сообщество учителей Осакаровского региона находится в постоянном поиске и не останавливается на достигнутом. Учителя открыты к сотрудничеству, распространению  и обобщению опыта.

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Анализ деятельности ВШ Осакаровского района за 2021-2022 учебный год

Анализ деятельности ВШ Осакаровского района за 2021-2022 учебный год

Ведущих школ с Партнерскими школами, проблемы связанные с деятельностью

Ведущих школ с Партнерскими школами, проблемы связанные с деятельностью

Направления деятельности ВШ на 2017-2018 учебный год

Направления деятельности ВШ на 2017-2018 учебный год

Задача 4: Использовать возможности дистанционного обучения для развития профессиональных навыков и повышения педагогического профессионализма педагогов

Задача 4: Использовать возможности дистанционного обучения для развития профессиональных навыков и повышения педагогического профессионализма педагогов
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.10.2022