Календарно-тематический план по учебной дисциплине Русский язык
Оценка 4.9
Документация
doc
русский язык
Взрослым
11.05.2018
Календарно-тематический план ОБД 01 Русский язык составлен согласно рабочей программы по Русскому языку и в соответствии с требованиями ФГОС и МС ИСО 9001:2008 в в части требований к построению, изложению, оформлению, обозначению организационными нормативными документами системы менеджмента качества. В структуру Календарно-тематического плана входит карта Балльно-рейтинговой оценки текущей успеваемости обучающихся и перечень общих и профессиональных компетенций при изучении дисциплины.
КТП по учебной дисциплине Русский язык.doc
Министерство образования Сахалинской области
ГБПОУ «Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса»
«Утверждаю»
Зам. директора по УР
__________ 2017_ г.
«Утверждаю»
Зам. директора по УР
__________ 201_ г.
«Утверждаю»
Зам. директора по УР
__________ 201_ г.
«Утверждаю»
Зам. директора по УР
__________ 201_ г.
Календарнотематический план
По дисциплине: ОДБ 01. Русский язык________________________________________________________________________________________________
По междисциплинарному курсу:______________________________________________________________________________________________________
Преподаватель(и): ___________________________________________________________________________________________________
Специальность: 19.01.17 (260807.01) Повар, кондитер;
15.01.05 (150709.02) Сварщик ____________________________________
Форма обучения: ___Очная___________________________________________________________________________________________________________
На 2017/2018 учебный год ___2__ курс группы __231, 291________________________________________________________________________
На 20__/20__ учебный год _____ курс группы __________________________________________________________________________________________
На 20__/20__учебный год _____ курс группы ___________________________________________________________________________________________
На 20__/20__ учебный год _____ курс группы __________________________________________________________________________________________
№
п\п
1
2
3
Распределение учебного
времени
Обязательная
аудиторная
В том числе
Теоретические
занятия
Практические и
лабораторные
Всего часов по учебному плану
Запланировано на 3 семестр
Запланировано на 4 семестр
54
24
30
54
24
30
4
2
2
Перезачтено
работа
нагрузка
Самостоятельная
Максимальная
27
12
15
81
36
45
Составлен в соответствии с рабочей программой, утвержденной в __________ году.
Рассмотрен на заседании цикловой комиссии
Протокол № _____ от ____________________ 20 _17_ г.
Протокол № _____ от ____________________ 20 __ г.
Протокол № _____ от ____________________ 20 __ г.
Протокол № _____ от ____________________ 20 __ г.
Председатель ЦК___________________________________
Председатель ЦК ___________________________________
Председатель ЦК ___________________________________
Председатель ЦК ___________________________________
Согласован: заведующий библиотекой ________________________________ от ____________________ 20 _17_ г
Согласован: заведующий библиотекой ________________________________ от ____________________ 20 __ г
Согласован: заведующий библиотекой ________________________________ от ____________________ 20 __ г
Согласован: заведующий библиотекой ________________________________ от ____________________ 20 __ г БАЛЛЬНОРЕЙТИНГОВАЯ ОЦЕНКА ТЕКУЩЕЙ УСПЕВАЕМОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ
ОДБ 01 _РУССКИЙ ЯЗЫК_________________________________________________________
(название дисциплины/предмета/модуля)
специальности (специальностей) среднего профессионального образования /профессии (профессий) начального профессионального
образования
19.01.17 (260807.01) Повар, кондитер; 22.02.06 (150415) Сварочное производство _______________________________________________
код, наименование специальности(ей) / профессии
№ темы
Формы текущего контроля
Посещаемость
+ ведение
конспекта
Выполнение
С.Р.
Работа на
занятиях
Выполнение
ЛПР и ПР
Выполнение
обязательных
контрольных
мероприятий
Участи е в
семинарских
занятиях
Другие
формы
контроля
Итого:
количество
баллов
Раздел 1
Тема 1
Тема 2
Тема 3
Всего
Раздел 2
Тема 1
Тема 2
Тема 3
Всего Наименование тем и краткое их
содержание
количество
аудит. часов
№
№
е
ы
н
р
а
д
н
е
л
а
К
ы
м
е
т
я
и
н
е
ч
у
з
и
и
к
о
р
С
ОДБ 01. Русский язык
Раздел 1. Синтаксис и
пунктуация. Простое
предложение
Сент. Тема 1.1
Основные единицы синтаксиса.
Содержание учебного
материала:
Синтаксис, пунктуация,
словосочетание, предложение,
грамматическая основа, простое
предложение.
Тема 1.2
Словосочетание. Типы
синтаксической связи.
Содержание учебного
материала:
Словосочетание, согласование,
е
ы
н
р
о
т
а
р
о
б
а
л
и
е
и
к
с
е
ч
и
т
к
а
р
П
я
и
т
я
н
а
з
е
и
к
с
е
ч
и
т
е
р
о
е
Т
1
1
я
л
о
р
т
н
о
к
а
м
р
о
Ф
Самостоятельная
работа студентов
Содержание
задания
о
в
т
с
е
ч
и
л
о
К
в
о
с
а
ч
а
к
о
р
у
п
и
т
и
л
и
я
и
т
я
н
а
з
д
и
В
Индекс
усвояемых
компетенций
ОК
ПК
О
С
Т
и
я
и
б
о
с
о
п
е
ы
н
д
я
л
г
а
Н
Уроки
повторения
обобщения и
систематиза
ции знаний
Уроки
повторения
обобщения и
систематиза
ции знаний
Из программы
свр
Из раздела
4
программы
УД
Учебники,
тетради,
словари,
карточки,
таблицы.
Смартдоска
Учебники,
тетради,
словари,
карточки,
схемы.
Смартдоска
ОК 1,
ОК 2,
ОК 4,
ОК 6,
ОК 7,
ОК 8
ОК 1,
ОК 2,
ОК 4,
ОК 6,
ОК 7,
ОК 8 управление, примыкание.
Тема 1.3.
Синтаксический разбор
словосочетания. Виды
словосочетаний.
Содержание учебного
материала:
Словосочетания именные,
глагольные и наречные. Порядок
синтаксического разбора
словосочетаний.
Тема 1.4.
Простое предложение.
Предложения по цели
высказывания.
Содержание учебного
материала:
Простое предложение,
грамматическая основа,
повествовательные,
вопросительные и побудительные
предложения.
Тема 1.5.
Эмоциональная окраска
предложений.
Содержание учебного
материала:
Предложения восклицательные и
невосклицательные.
Тема 1.6.
Структура простого предложения.
1
1
1
1
Уроки
2
повторения
обобщения и
систематиза
ции знаний
Составление
плана
конспекта по
теме.
Синтаксическ
ий разбор
словосочетани
й в
индивидуальн
ых
упражнениях.
Уроки
повторения
обобщения и
систематиза
ции знаний
Уроки
повторения
обобщения и
систематиза
ции знаний
Уроки
повторения
2
Составление
тематической
Учебники,
тетради,
словари.
Смартдоска
Учебники,
тетради,
словари,
карточки.
Смартдоска
ОК 1,
ОК 2,
ОК 4,
ОК 6,
ОК 7,
ОК 8
ОК 1,
ОК 2,
ОК 4,
ОК 6,
ОК 7,
ОК 8
Учебники,
тетради,
словари,
карточки,
схемы.
Смартдоска
Карточки,
схемы,
ОК 1,
ОК 2,
ОК 4,
ОК 6,
ОК 7,
ОК 8
ОК 1,
ОК 2, обобщения и
систематиза
ции знаний
таблицы по
материалам
учебника
Уроки
повторения
обобщения и
систематиза
ции знаний
Уроки
повторения
обобщения
Уроки
повторения
обобщения
Содержание учебного
материала:
Грамматическая основа ПП,
подлежащее, сказуемое,
односоставные и двусоставные
предложения.
Тема 1.7.
Подлежащее и способы его
выражения.
Содержание учебного
материала:
Подлежащее, способы выражения:
существительное, местоимение,
прилагательное, причастие,
числительное, наречие, инфинитив,
словосочетание, междометие.
Тема 1.8.
Сказуемое и его типы.
Содержание учебного
материала:
Сказуемое, простое глагольное
сказуемое, составное глагольное
сказуемое, составное именное
сказуемое.
Тема 1.9.
Тире между подлежащим и
сказуемым.
Содержание учебного
материала:
Условия постановки тире между
подлежащим и сказуемым, условия
отсутствия тире между
подлежащим и сказуемым.
1
2
1
учебники.
Смартдоска
Схемы,
таблицы,
учебники.
Смартдоска
Схемы,
таблицы,
учебники.
Смартдоска
Схемы,
таблицы,
учебники.
Смартдоска
ОК 4,
ОК 6,
ОК 7,
ОК 8
ОК 1,
ОК 2,
ОК 4,
ОК 6,
ОК 7,
ОК 8
ОК 1,
ОК 2,
ОК 4,
ОК 6,
ОК 7,
ОК 8
ОК 1,
ОК 2,
ОК 4,
ОК 6,
ОК 7,
ОК 8 Тема 1.10.
Второстепенные члены
предложения.
Содержание учебного
материала:
Определение, приложение,
дополнение, обстоятельство.
Тема 1.11.
Односоставные предложения.
Неполные предложения.
Содержание учебного
материала:
Назывные предложения,
(определённоличные,
неопределённоличные, безличные).
Полное и неполное предложения.
Тема 1.12.
ПР №1 «Односоставные
предложения»
Тема 1.13.
Простое осложненное
предложение. Предложения с
однородными членами.
Содержание учебного
материала:
Осложнённое простое
предложение, однородные члены
предложения.
2
1
2
Уроки
повторения
обобщения
Составление
тезисов по
материалам
учебника.
Уроки
повторения
обобщения
1
1
Урок
контроля
знаний
2
2
Уроки
повторения
обобщения
Составление
схемтаблиц
по
материалам
учебника.
Схемы,
таблицы,
учебники.
Смартдоска
Учебники,
тетради,
словари,
карточки.
Смартдоска
тетради,
словари,
Смартдоска
Учебники,
тетради,
словари
Смартдоска
ОК 1,
ОК 2,
ОК 4,
ОК 6,
ОК 7,
ОК 8
ОК 1,
ОК 2,
ОК 4,
ОК 6,
ОК 7,
ОК 8
ОК 1,
ОК 2,
ОК 4,
ОК 6,
ОК 7,
ОК 8
ОК 1,
ОК 2,
ОК 4,
ОК 6,
ОК 7,
ОК 8 Тема 1.14.
Пунктуация при однородных
членах предложения.
Содержание учебного
материала:
Условия постановки знаков
препинания при однородных
членах простого предложения.
Тема 1.15.
Однородные и неоднородные
определения.
Содержание учебного
материала:
Понятие об однородных и
неоднородных определениях,
способы их выражения.
Тема 1.16.
Предложения с обособленными
членами.
Содержание учебного
материала:
Предложение, осложнённое
обособленными членами,
обособление согласованных
определений, обособление
приложений, обособление
дополнений, обособление
обстоятельств, выраженных
причастным и деепричастным
оборотами, обособление
уточняющих членов предложения.
Тема 1.17.
Предложения с обращениями.
1
1
2
1
Уроки
повторения
обобщения
Уроки
повторения
обобщения
Уроки
повторения
обобщения
Учебники,
тетради,
словари,
Смартдоска
Учебники,
тетради,
словари,
Смартдоска
Учебники,
тетради,
словари,
Смартдоска
ОК 1,
ОК 2,
ОК 4,
ОК 6,
ОК 7,
ОК 8
ОК 1,
ОК 2,
ОК 4,
ОК 6,
ОК 7,
ОК 8
ОК 1,
ОК 2,
ОК 4,
ОК 6,
ОК 7,
ОК 8
Уроки
повторения
2
Составление
конспекта по
Учебники,
тетради,
ОК 1,
ОК 2, Содержание учебного
материала:
Обращение, способы выражения
обращений, знаки препинания при
обращениях.
Тема 1.18.
Предложения с водными
конструкциями. Порядок
синтаксического разбора простого
предложения.
Практическая работа №2
Содержание учебного
материала:
Вводные конструкции, значения
вводных слов. Порядок
синтаксического разбора простого
предложения.
Тема 1.18.
Итоговая контрольная работа за
1 полугодие.
Всего за 1 полугодие
Раздел 2. Сложное
предложение. Синтаксис и
пунктуация.
Тема 2.1.
Сложное предложение.
Содержание учебного
материала:
Сложное предложение. Способы
соединения частей сложного
обобщения
теме.
1
1
2
Уроки
повторения
обобщения
Составление
плана
конспекта по
теме.
Синтаксическ
ий разбор
предложений
по плану.
2
Урок
контроля
знаний
24
2
12
2
Обобщения
новых
знаний.
словари,
Смартдоска
Учебники,
тетради,
словари,
Смартдоска
Учебники,
тетради,
словари,
Смартдоска
Учебники,
тетради,
словари,
карточки.
Смартдоска
ОК 4,
ОК 6,
ОК 7,
ОК 8
ОК 1,
ОК 2,
ОК 4,
ОК 6,
ОК 7,
ОК 8
ОК 1,
ОК 2,
ОК 4,
ОК 6,
ОК 7,
ОК 8
ОК 1,
ОК 2,
ОК 4,
ОК 6,
ОК 7,
ОК 8 2
1
2
2
предложения
Тема 2.2.
Сложносочиненное предложение
(ССП).
Содержание учебного
материала:
Сложносочинённое предложение,
отношения между частями ССП.
Тема 2.3.
Знаки препинания в
сложносочиненном предложении.
Синтаксический разбор ССП.
Содержание учебного
материала:
Правила расстановки знаков
препинания в ССП, порядок
разбора ССП.
Тема 2.4.
Сложноподчиненное предложение
(СПП).
Содержание учебного
материала:
Сложноподчинённое предложение
(СПП), главная и придаточная
части, средства связи главной и
придаточной частей СПП.
Тема 2.5.
Основные группы СПП. Знаки
препинания в сложноподчиненном
предложении.
Содержание учебного
материала:
СПП с придаточным
Урок
повторения
обобщения
2
Составление
конспекта по
теме.
Урок
повторения
обобщения
1
2
Урок
повторения
обобщения
Урок
повторения
обобщения
Составление
конспекта по
теме.
Выполнение
индивидуальн
ых заданий на
карточках.
Учебники
тетради
карточки
Смартдоска
Учебники,
тетради,
словари,
Смартдоска
Учебники,
тетради,
карточки,
таблица.
Смартдоска
Учебники,
тетради,
карточки,
таблица.
Смартдоска
ОК 1,
ОК 2,
ОК 4,
ОК 6,
ОК 7,
ОК 8
ОК 1,
ОК 2,
ОК 4,
ОК 6,
ОК 7,
ОК 8
ОК 1,
ОК 2,
ОК 4,
ОК 6,
ОК 7,
ОК 8
ОК 1,
ОК 2,
ОК 4,
ОК 6,
ОК 7,
ОК 8 определительным, придаточные
местоименноопределительные,
изъяснительные,
обстоятельственные. Правила
расстановки знаков препинания в
СПП. Порядок синтаксического
разбора.
Тема 2.6.
Многочленное сложноподчиненное
предложение.
Содержание учебного
материала:
Понятие о многочленном СПП,
типы подчинения в многочленном
СПП. Знаки препинания в СПП с
несколькими придаточными.
Порядок синтаксического разбора.
Тема 2.7.
Бессоюзное сложное предложение.
Содержание учебного
материала:
Бессоюзное сложное предложение
(БСП), синтаксические значения
БСП, знаки препинания в БСП,
порядок синтаксического разбора.
Тема 2.8.
Сложные предложения с разными
видами связи.
Содержание учебного
материала:
Многочленные сложные
предложения или предложения с
разными видами связи, ведущие
2
2
2
Урок
повторения
обобщения
Урок
повторения
обобщения
2
Урок
повторения
обобщения
Составление
схемтаблиц
по
материалам
учебника
Учебники,
тетради,
словари,
карточки.
Смартдоска
Учебники,
тетради,
словари,
Смартдоска
Учебники,
тетради,
словари,
Смартдоска
ОК 1,
ОК 2,
ОК 4,
ОК 6,
ОК 7,
ОК 8
ОК 1,
ОК 2,
ОК 4,
ОК 6,
ОК 7,
ОК 8
ОК 1,
ОК 2,
ОК 4,
ОК 6,
ОК 7,
ОК 8 типы связи. Особенности
синтаксического разбора.
Тема 2.9.
Сложное синтаксическое целое.
Содержание учебного
материала:
Сложное синтаксическое целое
(ССЦ), способы связи ССЦ, типы
речи и структура ССЦ.
Тема 2.10.
Способы передачи чужой речи.
Содержание учебного
материала:
Чужая речь. Способы передачи
чужой речи. Прямая речь.
Косвенная речь. Диалог. Цитата и
эпиграф.
Тема 2.11.
ПР №2 «Синтаксис сложного
предложения».
1
2
Урок
повторения
обобщения
2
Урок
повторения
обобщения
Составление
схемтаблиц
по
материалам
учебника
2
2
Урок
контроля
знаний
Раздел 3. Язык и речь.
Тема 3.1.
Понятие речевой коммуникации.
Содержание учебного
материала:
Автор, произведение, объект
(предмет) речи, адресат.
Тема 3.2.
Текст.
Содержание учебного
2
2
Урок
повторения
обобщения
Урок
повторения
обобщения
2
Составление
конспекта по
теме.
Учебники,
тетради,
словари,
Смартдоска
Учебники,
тетради,
словари,
Смартдоска
Учебники,
тетради,
словари,
Смартдоска
Учебники,
тетради,
словари,
Смартдоска
Учебники,
тетради,
словари,
ОК 1,
ОК 2,
ОК 4,
ОК 6,
ОК 7,
ОК 8
ОК 1,
ОК 2,
ОК 4,
ОК 6,
ОК 7,
ОК 8
ОК 1,
ОК 2,
ОК 4,
ОК 6,
ОК 7,
ОК 8
ОК 1,
ОК 2,
ОК 4,
ОК 6,
ОК 7,
ОК 8
ОК 1,
ОК 2,
ОК 4, материала:
Текст и его признаки, тема текста,
идея, ключевые слова, микротема.
Тема 3.3.
Типы речи.
Содержание учебного
материала:
Типы речи: описание, рассуждение,
повествование.
Тема 3.4.
Стилистика.
Содержание учебного
материала:
Стиль, разговорный стиль, научный
стиль, официальноделовой стиль,
публицистический стиль, стиль
художественной литературы.
Тема 3.5.
Культура речи
Содержание учебного
материала:
Культура речи, чистота речи,
точность речи, выразительность
речи (изобразительно
выразительные сродства языка:
эпитет, сравнение, метафора,
олицетворение, гипербола, литота),
богатство речи.
Тема 3.6.
Лингвостилистический анализ
текста.
Содержание учебного
материала:
1
1
1
1
Урок
повторения
обобщения
Урок
повторения
обобщения
2
Составление
конспекта по
теме.
Урок
повторения
обобщения
Урок
повторения
обобщения
2
Работа с
текстом по
плану анализа.
Учебники,
тетради,
словари,
Смартдоска
Смартдоска ОК 6,
ОК 7,
ОК 8
ОК 1,
ОК 2,
ОК 4,
ОК 6,
ОК 7,
ОК 8
ОК 1,
ОК 2,
ОК 4,
ОК 6,
ОК 7,
ОК 8
Учебники,
тетради,
словари,
Смартдоска
Учебники,
тетради,
словари,
Смартдоска
ОК 1,
ОК 2,
ОК 4,
ОК 6,
ОК 7,
ОК 8
Учебники,
тетради,
словари,
Смартдоска
ОК 1,
ОК 2,
ОК 4,
ОК 6,
ОК 7, Порядок лингвостилистического
анализа текста.
Итоговая контрольная работа за
2 полугодие.
2
Урок
контроля
знаний
Всего за 2 полугодие:
Всего: должно соответствовать
количеству часов программы ПМ
(МДК, дисциплины)
30
54
2
4
15
27
Учебники,
тетради,
словари,
Смартдоска
ОК 8
ОК 1,
ОК 2,
ОК 4,
ОК 6,
ОК 7,
ОК 8 «Наименование общих и профессиональных компетенций при изучении МДК/дисциплины»
(из стандарта)
№п.п.
Код компетенции по
ФГОС
Содержание компетенции
1
2
3
4
5
6
ОК 1
ОК 2
ОК 4
ОК 6
ОК 7
ОК 8
Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней
устойчивый интерес.
Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы
выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного
выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством,
потребителями.
Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат
выполнения заданий.
Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься
самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. «Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернетресурсов, дополнительной литературы»
Основные источники:
Основная учебная литература:
1) Антонова, Е. С. Русский язык: [учебник для НПО и СПО] / Е. С. Антонова. 2е изд., стереотип. М. : Издат. центр "Академия", 2013.
383 с. (Нач. и сред. проф. образование)
Дополнительная учебная литература:
1) Власенков, А.И. Русский язык: грамматика. Текст. Стили речи. 1011 к: [учебник для общеобразоват. учреждений]/ А.И. Власенков. 13е
изд. – М.: Просвещение, 2007. 383 с.
2) Греков, В.Ф. Русский язык. 1011 кл.: [учебник для общеобразоват. учреждений] / В.Ф. Греков. 2е изд. М.: Просвещение, 2009. 368
с.Другие издания, составляющие УМК:
1)Воителева, Т. М. Русский язык. Сборник упражнений: [учеб. пособие для НПО и СПО]/ Т. М. Воителева. 2е изд. испр. и доп. М.: Издат.
центр "Академия", 2013. 224 с. (Нач. и сред. проф. образование).
2)Воителева, Т. М. Русский язык. Сборник упражнений: [учеб. пособие для НПО и СПО]/ Т. М. Воителева. 5е изд., стереотип. М.: Издат.
центр "Академия", 2014. 224 с. (Профессиональное образование).
Интернетресурсы:
1. Durov.com
http://www.durov.com/ 2. Библиотека на Philology.ru
3.
Мировая цифровая библиотека
http://www.philology.ru/
http://wdl.org/ru/
Календарно-тематический план по учебной дисциплине Русский язык
Календарно-тематический план по учебной дисциплине Русский язык
Календарно-тематический план по учебной дисциплине Русский язык
Календарно-тематический план по учебной дисциплине Русский язык
Календарно-тематический план по учебной дисциплине Русский язык
Календарно-тематический план по учебной дисциплине Русский язык
Календарно-тематический план по учебной дисциплине Русский язык
Календарно-тематический план по учебной дисциплине Русский язык
Календарно-тематический план по учебной дисциплине Русский язык
Календарно-тематический план по учебной дисциплине Русский язык
Календарно-тематический план по учебной дисциплине Русский язык
Календарно-тематический план по учебной дисциплине Русский язык
Календарно-тематический план по учебной дисциплине Русский язык
Календарно-тематический план по учебной дисциплине Русский язык
Календарно-тематический план по учебной дисциплине Русский язык
Календарно-тематический план по учебной дисциплине Русский язык
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.