Календарно-тематический план по учебной дисциплине Русский язык
Оценка 4.9

Календарно-тематический план по учебной дисциплине Русский язык

Оценка 4.9
Документация
doc
русский язык
Взрослым
11.05.2018
Календарно-тематический план по учебной дисциплине Русский язык
Календарно-тематический план ОБД 01 Русский язык составлен согласно рабочей программы по Русскому языку и в соответствии с требованиями ФГОС и МС ИСО 9001:2008 в в части требований к построению, изложению, оформлению, обозначению организационными нормативными документами системы менеджмента качества. В структуру Календарно-тематического плана входит карта Балльно-рейтинговой оценки текущей успеваемости обучающихся и перечень общих и профессиональных компетенций при изучении дисциплины.
КТП по учебной дисциплине Русский язык.doc
Министерство образования Сахалинской области ГБПОУ  «Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса»  «Утверждаю» Зам. директора по УР  __________ 2017_ г. «Утверждаю» Зам. директора по УР  __________ 201_ г. «Утверждаю» Зам. директора по УР  __________ 201_ г. «Утверждаю» Зам. директора по УР  __________ 201_ г. Календарно­тематический план   По дисциплине: ОДБ 01. Русский язык________________________________________________________________________________________________ По междисциплинарному курсу:______________________________________________________________________________________________________ Преподаватель(и): ___________________________________________________________________________________________________ Специальность: 19.01.17 (260807.01) Повар, кондитер;   15.01.05 (150709.02) Сварщик ____________________________________ Форма обучения: ___Очная___________________________________________________________________________________________________________ На 2017/2018 учебный год ___2__ курс группы __231, 291______­__________________________________________________________________ На 20__/20__ учебный год _____ курс группы __________________________________________________________________________________________ На 20__/20__учебный год _____ курс группы ___________________________________________________________________________________________ На 20__/20__  учебный год _____ курс группы __________________________________________________________________________________________  № п\п 1 2 3 Распределение учебного  времени Обязательная аудиторная В том числе Теоретические занятия Практические и лабораторные Всего часов по учебному плану Запланировано на 3 семестр Запланировано на 4 семестр 54 24 30 54 24 30 4 2 2 Перезачтено работа нагрузка Самостоятельная  Максимальная  27 12 15 81 36 45 Составлен в соответствии с рабочей программой, утвержденной в __________ году. Рассмотрен на заседании цикловой комиссии Протокол № _____ от ____________________ 20 _17_   г. Протокол № _____ от ____________________ 20 __   г. Протокол № _____ от ____________________ 20 __   г. Протокол № _____ от ____________________ 20 __   г.   Председатель ЦК___________________________________   Председатель ЦК ___________________________________   Председатель ЦК ___________________________________   Председатель ЦК ___________________________________  Согласован: заведующий библиотекой  ________________________________    от ____________________ 20 _17_   г Согласован: заведующий библиотекой  ________________________________    от ____________________ 20 __   г Согласован: заведующий библиотекой  ________________________________    от ____________________ 20 __   г Согласован: заведующий библиотекой  ________________________________    от ____________________ 20 __   г БАЛЛЬНО­РЕЙТИНГОВАЯ ОЦЕНКА ТЕКУЩЕЙ УСПЕВАЕМОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ОДБ 01 _РУССКИЙ ЯЗЫК_________________________________________________________ (название дисциплины/предмета/модуля) специальности (специальностей) среднего профессионального образования /профессии (профессий) начального профессионального  образования 19.01.17 (260807.01) Повар, кондитер; 22.02.06 (150415) Сварочное производство _______________________________________________ код, наименование специальности(ей) / профессии № темы Формы текущего контроля Посещаемость + ведение  конспекта Выполнение  С.Р. Работа на  занятиях Выполнение  ЛПР и ПР Выполнение  обязательных контрольных  мероприятий Участи е в  семинарских  занятиях Другие  формы  контроля Итого:  количество  баллов Раздел 1 Тема 1 Тема 2 Тема 3 Всего  Раздел 2 Тема 1 Тема 2 Тема 3 Всего Наименование тем и краткое их содержание количество аудит. часов  № № е ы н р а д н е л а К ы м е т   я и н е ч у з и     и к о р С ОДБ 01. Русский язык Раздел 1. Синтаксис и  пунктуация. Простое  предложение Сент. Тема 1.1 Основные единицы синтаксиса. Содержание учебного  материала: Синтаксис, пунктуация,  словосочетание, предложение,  грамматическая основа, простое  предложение. Тема 1.2  Словосочетание. Типы  синтаксической связи. Содержание учебного  материала: Словосочетание, согласование,    е ы н р о т а р о б а л   и   е и к с е ч и т к а р П я и т я н а з   е и к с е ч и т е р о е Т 1 1 я л о р т н о к   а м р о Ф Самостоятельная работа студентов Содержание задания о в т с е ч и л о К в о с а ч а к о р у п и т     и л и   я и т я н а з   д и В Индекс усвояемых компетенций ОК ПК     О С Т и   я и б о с о п   е ы н д я л г а Н Уроки повторения обобщения и систематиза ции знаний Уроки повторения обобщения и систематиза ции знаний Из программы свр Из раздела  4  программы  УД Учебники, тетради, словари, карточки, таблицы. Смарт­доска Учебники, тетради, словари, карточки, схемы. Смарт­доска ОК 1, ОК 2, ОК 4, ОК 6, ОК 7, ОК 8 ОК 1, ОК 2, ОК 4, ОК 6, ОК 7, ОК 8 управление, примыкание. Тема 1.3.  Синтаксический разбор  словосочетания. Виды  словосочетаний. Содержание учебного  материала: Словосочетания именные,  глагольные и наречные. Порядок  синтаксического разбора  словосочетаний. Тема 1.4. Простое предложение.  Предложения по цели  высказывания. Содержание учебного  материала: Простое предложение,  грамматическая основа,  повествовательные,  вопросительные и побудительные  предложения. Тема 1.5.  Эмоциональная окраска  предложений. Содержание учебного  материала: Предложения восклицательные и  невосклицательные. Тема 1.6. Структура простого предложения. 1 1 1 1 Уроки 2 повторения обобщения и систематиза ции знаний Составление  плана­ конспекта по  теме. Синтаксическ ий разбор  словосочетани й в  индивидуальн ых  упражнениях. Уроки повторения обобщения и систематиза ции знаний Уроки повторения обобщения и систематиза ции знаний Уроки повторения 2 Составление  тематической  Учебники, тетради, словари. Смарт­доска Учебники, тетради, словари, карточки. Смарт­доска ОК 1, ОК 2, ОК 4, ОК 6, ОК 7, ОК 8 ОК 1, ОК 2, ОК 4, ОК 6, ОК 7, ОК 8 Учебники, тетради, словари, карточки, схемы. Смарт­доска Карточки, схемы, ОК 1, ОК 2, ОК 4, ОК 6, ОК 7, ОК 8 ОК 1, ОК 2, обобщения и систематиза ции знаний таблицы по  материалам  учебника Уроки повторения обобщения и систематиза ции знаний Уроки повторения обобщения Уроки повторения обобщения Содержание учебного  материала: Грамматическая основа ПП,  подлежащее, сказуемое,  односоставные и двусоставные  предложения. Тема 1.7. Подлежащее и способы его  выражения. Содержание учебного  материала: Подлежащее, способы выражения:  существительное, местоимение,  прилагательное, причастие,  числительное, наречие, инфинитив, словосочетание, междометие. Тема 1.8. Сказуемое и его типы. Содержание учебного  материала: Сказуемое, простое глагольное  сказуемое, составное глагольное  сказуемое, составное именное  сказуемое. Тема 1.9. Тире между подлежащим и  сказуемым. Содержание учебного  материала: Условия постановки тире между  подлежащим и сказуемым, условия  отсутствия тире между  подлежащим и сказуемым. 1 2 1 учебники. Смарт­доска Схемы, таблицы, учебники. Смарт­доска Схемы, таблицы, учебники. Смарт­доска Схемы, таблицы, учебники. Смарт­доска ОК 4, ОК 6, ОК 7, ОК 8 ОК 1, ОК 2, ОК 4, ОК 6, ОК 7, ОК 8 ОК 1, ОК 2, ОК 4, ОК 6, ОК 7, ОК 8 ОК 1, ОК 2, ОК 4, ОК 6, ОК 7, ОК 8 Тема 1.10. Второстепенные члены  предложения. Содержание учебного  материала: Определение, приложение,  дополнение, обстоятельство. Тема 1.11. Односоставные предложения.  Неполные предложения. Содержание учебного  материала: Назывные предложения,  (определённо­личные,  неопределённо­личные, безличные). Полное и неполное предложения. Тема 1.12.  ПР №1 «Односоставные  предложения» Тема 1.13. Простое осложненное  предложение. Предложения с  однородными членами. Содержание учебного  материала: Осложнённое простое  предложение, однородные члены  предложения. 2 1 2 Уроки повторения обобщения Составление  тезисов по  материалам  учебника. Уроки повторения обобщения 1 1 Урок контроля знаний 2 2 Уроки повторения обобщения Составление  схем­таблиц  по  материалам  учебника. Схемы, таблицы, учебники. Смарт­доска Учебники, тетради, словари, карточки. Смарт­доска тетради, словари, Смарт­доска Учебники, тетради, словари Смарт­доска ОК 1, ОК 2, ОК 4, ОК 6, ОК 7, ОК 8 ОК 1, ОК 2, ОК 4, ОК 6, ОК 7, ОК 8 ОК 1, ОК 2, ОК 4, ОК 6, ОК 7, ОК 8 ОК 1, ОК 2, ОК 4, ОК 6, ОК 7, ОК 8 Тема 1.14. Пунктуация при однородных  членах предложения. Содержание учебного  материала: Условия постановки знаков  препинания при однородных  членах простого предложения. Тема 1.15. Однородные и неоднородные  определения. Содержание учебного  материала: Понятие об однородных и  неоднородных определениях,  способы их выражения. Тема 1.16. Предложения с обособленными  членами. Содержание учебного  материала: Предложение, осложнённое  обособленными членами,  обособление согласованных  определений, обособление  приложений, обособление  дополнений, обособление  обстоятельств, выраженных  причастным и деепричастным  оборотами, обособление  уточняющих членов предложения. Тема 1.17. Предложения с обращениями. 1 1 2 1 Уроки повторения обобщения Уроки повторения обобщения Уроки повторения обобщения Учебники, тетради, словари, Смарт­доска Учебники, тетради, словари, Смарт­доска Учебники, тетради, словари, Смарт­доска ОК 1, ОК 2, ОК 4, ОК 6, ОК 7, ОК 8 ОК 1, ОК 2, ОК 4, ОК 6, ОК 7, ОК 8 ОК 1, ОК 2, ОК 4, ОК 6, ОК 7, ОК 8 Уроки повторения 2 Составление  конспекта по  Учебники, тетради, ОК 1, ОК 2, Содержание учебного  материала: Обращение, способы выражения  обращений, знаки препинания при  обращениях. Тема 1.18. Предложения с водными  конструкциями. Порядок  синтаксического разбора простого  предложения. Практическая работа №2 Содержание учебного  материала: Вводные конструкции, значения  вводных слов. Порядок  синтаксического разбора простого  предложения. Тема 1.18. Итоговая контрольная работа за 1 полугодие. Всего за 1 полугодие Раздел 2. Сложное  предложение. Синтаксис и  пунктуация. Тема 2.1. Сложное предложение. Содержание учебного  материала: Сложное предложение. Способы  соединения частей сложного  обобщения теме. 1 1 2 Уроки повторения обобщения Составление  плана­ конспекта по  теме. Синтаксическ ий разбор  предложений  по плану. 2 Урок контроля знаний 24 2 12 2 Обобщения новых знаний. словари, Смарт­доска Учебники, тетради, словари, Смарт­доска Учебники, тетради, словари, Смарт­доска Учебники, тетради, словари, карточки. Смарт­доска ОК 4, ОК 6, ОК 7, ОК 8 ОК 1, ОК 2, ОК 4, ОК 6, ОК 7, ОК 8 ОК 1, ОК 2, ОК 4, ОК 6, ОК 7, ОК 8 ОК 1, ОК 2, ОК 4, ОК 6, ОК 7, ОК 8 2 1 2 2 предложения Тема 2.2. Сложносочиненное предложение  (ССП). Содержание учебного  материала: Сложносочинённое предложение,  отношения между частями ССП. Тема 2.3. Знаки препинания в  сложносочиненном предложении.  Синтаксический разбор ССП. Содержание учебного  материала: Правила расстановки знаков  препинания в ССП, порядок  разбора ССП. Тема 2.4. Сложноподчиненное предложение  (СПП). Содержание учебного  материала: Сложноподчинённое предложение  (СПП), главная и придаточная  части, средства связи главной и  придаточной частей СПП.  Тема 2.5. Основные группы СПП. Знаки  препинания в сложноподчиненном  предложении. Содержание учебного  материала: СПП с придаточным  Урок повторения обобщения 2 Составление  конспекта по  теме. Урок повторения обобщения 1 2 Урок повторения обобщения Урок повторения обобщения Составление  конспекта по  теме. Выполнение  индивидуальн ых заданий на  карточках. Учебники тетради карточки Смарт­доска Учебники, тетради, словари, Смарт­доска Учебники, тетради, карточки, таблица. Смарт­доска Учебники, тетради, карточки, таблица. Смарт­доска ОК 1, ОК 2, ОК 4, ОК 6, ОК 7, ОК 8 ОК 1, ОК 2, ОК 4, ОК 6, ОК 7, ОК 8 ОК 1, ОК 2, ОК 4, ОК 6, ОК 7, ОК 8 ОК 1, ОК 2, ОК 4, ОК 6, ОК 7, ОК 8 определительным, придаточные  местоименно­определительные,  изъяснительные,  обстоятельственные. Правила  расстановки знаков препинания в  СПП. Порядок синтаксического  разбора. Тема 2.6. Многочленное сложноподчиненное  предложение. Содержание учебного  материала: Понятие о многочленном СПП,  типы подчинения в многочленном  СПП. Знаки препинания в СПП с  несколькими придаточными.  Порядок синтаксического разбора. Тема 2.7. Бессоюзное сложное предложение. Содержание учебного  материала: Бессоюзное сложное предложение  (БСП), синтаксические значения  БСП, знаки препинания в БСП,  порядок синтаксического разбора. Тема 2.8. Сложные предложения с разными  видами связи. Содержание учебного  материала: Многочленные сложные  предложения или предложения с  разными видами связи, ведущие  2 2 2 Урок повторения обобщения Урок повторения обобщения 2 Урок повторения обобщения Составление  схем­таблиц  по  материалам  учебника Учебники, тетради, словари, карточки. Смарт­доска Учебники, тетради, словари, Смарт­доска Учебники, тетради, словари, Смарт­доска ОК 1, ОК 2, ОК 4, ОК 6, ОК 7, ОК 8 ОК 1, ОК 2, ОК 4, ОК 6, ОК 7, ОК 8 ОК 1, ОК 2, ОК 4, ОК 6, ОК 7, ОК 8 типы связи. Особенности  синтаксического разбора. Тема 2.9.  Сложное синтаксическое целое. Содержание учебного  материала: Сложное синтаксическое целое  (ССЦ), способы связи ССЦ, типы  речи и структура ССЦ. Тема 2.10. Способы передачи чужой речи. Содержание учебного  материала: Чужая речь. Способы передачи  чужой речи. Прямая речь.  Косвенная речь. Диалог. Цитата и  эпиграф. Тема 2.11. ПР №2 «Синтаксис сложного  предложения». 1 2 Урок повторения обобщения 2 Урок повторения обобщения Составление  схем­таблиц  по  материалам  учебника 2 2 Урок контроля знаний Раздел 3. Язык и речь. Тема 3.1. Понятие речевой коммуникации. Содержание учебного  материала: Автор, произведение, объект  (предмет) речи, адресат. Тема 3.2. Текст. Содержание учебного  2 2 Урок повторения обобщения Урок повторения обобщения 2 Составление  конспекта по  теме. Учебники, тетради, словари, Смарт­доска Учебники, тетради, словари, Смарт­доска Учебники, тетради, словари, Смарт­доска Учебники, тетради, словари, Смарт­доска Учебники, тетради, словари, ОК 1, ОК 2, ОК 4, ОК 6, ОК 7, ОК 8 ОК 1, ОК 2, ОК 4, ОК 6, ОК 7, ОК 8 ОК 1, ОК 2, ОК 4, ОК 6, ОК 7, ОК 8 ОК 1, ОК 2, ОК 4, ОК 6, ОК 7, ОК 8 ОК 1, ОК 2, ОК 4, материала: Текст и его признаки, тема текста,  идея,  ключевые слова, микротема. Тема 3.3. Типы речи. Содержание учебного  материала: Типы речи: описание, рассуждение, повествование. Тема 3.4. Стилистика. Содержание учебного  материала: Стиль, разговорный стиль, научный стиль, официально­деловой стиль,  публицистический стиль, стиль  художественной литературы. Тема 3.5. Культура речи Содержание учебного  материала: Культура речи, чистота речи,  точность речи, выразительность  речи (изобразительно­ выразительные сродства языка:  эпитет, сравнение, метафора,  олицетворение, гипербола, литота), богатство речи. Тема 3.6. Лингвостилистический анализ  текста. Содержание учебного  материала: 1 1 1 1 Урок повторения обобщения Урок повторения обобщения 2 Составление  конспекта по  теме. Урок повторения обобщения Урок повторения обобщения 2 Работа с  текстом по  плану анализа. Учебники, тетради, словари, Смарт­доска Смарт­доска ОК 6, ОК 7, ОК 8 ОК 1, ОК 2, ОК 4, ОК 6, ОК 7, ОК 8 ОК 1, ОК 2, ОК 4, ОК 6, ОК 7, ОК 8 Учебники, тетради, словари, Смарт­доска Учебники, тетради, словари, Смарт­доска ОК 1, ОК 2, ОК 4, ОК 6, ОК 7, ОК 8 Учебники, тетради, словари, Смарт­доска ОК 1, ОК 2, ОК 4, ОК 6, ОК 7, Порядок лингво­стилистического  анализа текста. Итоговая контрольная работа за 2 полугодие. 2 Урок контроля знаний Всего за 2 полугодие: Всего: должно соответствовать  количеству часов программы ПМ  (МДК, дисциплины) 30 54 2 4 15 27 Учебники, тетради, словари, Смарт­доска ОК 8 ОК 1, ОК 2, ОК 4, ОК 6, ОК 7, ОК 8 «Наименование общих и профессиональных компетенций при изучении МДК/дисциплины» (из стандарта) №п.п. Код компетенции по ФГОС Содержание компетенции 1 2 3 4 5 6 ОК 1 ОК 2 ОК 4 ОК 6 ОК 7 ОК 8 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы  выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.  Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного  выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством,  потребителями. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат  выполнения заданий. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. «Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет­ресурсов, дополнительной литературы» Основные источники: Основная учебная литература: 1) Антонова, Е. С. Русский язык: [учебник для НПО и СПО] / Е. С. Антонова. ­ 2­е изд., стереотип. ­ М. : Издат. центр "Академия", 2013. ­  383 с. ­  (Нач. и сред. проф. образование)   Дополнительная  учебная литература: 1) Власенков, А.И. Русский язык: грамматика. Текст. Стили речи. 10­11 к: [учебник для общеобразоват. учреждений]/ А.И. Власенков. ­ 13­е  изд. – М.: Просвещение, 2007. ­ 383 с.  2) Греков, В.Ф. Русский язык. 10­11 кл.: [учебник для  общеобразоват. учреждений] / В.Ф. Греков. ­ 2­е изд. ­ М.: Просвещение, 2009. ­ 368  с.Другие издания, составляющие УМК: 1)Воителева, Т. М. Русский язык. Сборник упражнений: [учеб. пособие для НПО и СПО]/ Т. М. Воителева. ­ 2­е изд. испр. и доп. ­ М.: Издат. центр "Академия", 2013. ­ 224 с. ­  (Нач. и сред. проф. образование). 2)Воителева, Т. М. Русский язык. Сборник упражнений: [учеб. пособие для НПО и СПО]/ Т. М. Воителева. ­ 5­е изд., стереотип. ­ М.: Издат. центр "Академия", 2014. ­ 224 с. ­  (Профессиональное образование). Интернет­ресурсы: 1. Durov.com         http://www.durov.com/ 2. Библиотека на Philology.ru 3.    Мировая цифровая библиотека                http://www.philology.ru/       http://wdl.org/ru/

Календарно-тематический план по учебной дисциплине Русский язык

Календарно-тематический план по учебной дисциплине Русский язык

Календарно-тематический план по учебной дисциплине Русский язык

Календарно-тематический план по учебной дисциплине Русский язык

Календарно-тематический план по учебной дисциплине Русский язык

Календарно-тематический план по учебной дисциплине Русский язык

Календарно-тематический план по учебной дисциплине Русский язык

Календарно-тематический план по учебной дисциплине Русский язык

Календарно-тематический план по учебной дисциплине Русский язык

Календарно-тематический план по учебной дисциплине Русский язык

Календарно-тематический план по учебной дисциплине Русский язык

Календарно-тематический план по учебной дисциплине Русский язык

Календарно-тематический план по учебной дисциплине Русский язык

Календарно-тематический план по учебной дисциплине Русский язык

Календарно-тематический план по учебной дисциплине Русский язык

Календарно-тематический план по учебной дисциплине Русский язык

Календарно-тематический план по учебной дисциплине Русский язык

Календарно-тематический план по учебной дисциплине Русский язык

Календарно-тематический план по учебной дисциплине Русский язык

Календарно-тематический план по учебной дисциплине Русский язык

Календарно-тематический план по учебной дисциплине Русский язык

Календарно-тематический план по учебной дисциплине Русский язык

Календарно-тематический план по учебной дисциплине Русский язык

Календарно-тематический план по учебной дисциплине Русский язык

Календарно-тематический план по учебной дисциплине Русский язык

Календарно-тематический план по учебной дисциплине Русский язык

Календарно-тематический план по учебной дисциплине Русский язык

Календарно-тематический план по учебной дисциплине Русский язык

Календарно-тематический план по учебной дисциплине Русский язык

Календарно-тематический план по учебной дисциплине Русский язык

Календарно-тематический план по учебной дисциплине Русский язык

Календарно-тематический план по учебной дисциплине Русский язык
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.05.2018