Календарно - тематический план учебного курса "Занимательный русский язык", 1 - 4 класс
Оценка 4.8

Календарно - тематический план учебного курса "Занимательный русский язык", 1 - 4 класс

Оценка 4.8
Образовательные программы
docx
русский язык +1
Все классы
10.04.2017
Календарно - тематический план учебного курса "Занимательный русский язык", 1 - 4 класс
Календарно - тематический план учебного курса "Занимательный русский язык" для внеурочной деятельности, с 1 по 4 класс. В календарно - тематическом плане представлены разделы, темы занятий, количество часов, отведённые для данного занятия, планируемые результаты, которые должны учащиеся достигнуть, а также дата проведения занятия.Календарно - тематический план курса "Занимательный русский язык", 1 - 4 класс.
Календарно - тематический план. Занимательный русский язык. 1 - 4 класс..docx
Календарно­тематический план 1 класс                         Наименование разделов Тема Самые дорогие и добрые слова Вводное занятие. Значение русского языка Волшебные слова Важные слова Дорогие слова Праздник «День Вежливости» Чудесные превращения слов Игра «Буква заблудилась», Игра «Добавь букву»… Игра «Спрятавшееся слово» Игра «Эхо». Игра в слова Игра «Флот помог» Игра «Телефон»… Праздник «Путаница» № 1 2­3 4­5 6­7 8 1 2 3 4 5­6 7­8 9 10            Кол­ во  часов 8 1 2 2 2 1 10 1 1 1 1 2 2 1 1 Планируемые результаты Дата Регулятивные УУД:  ­ Принимать учебную задачу урока;  ­ Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. ­   Обозначать   условным   знаком   (точкой) наиболее удавшийся элемент, букву. ­   Ориентироваться   на   лучший   вариант   в процессе письма. ­ Оценивать свою работу.  Познавательные УУД:  ­ Классифицировать предметы их по группам, называть группу предметов одним словом. Коммуникативные УУД: Отвечать на вопросы учителя. Осваивать,   воспроизводить   и   применять правила работы в группе. Звуки в слове 10 Игры «Произноси правильно» 1 Игра «Повтори скороговорку» 1 Скороговорка в ребусе 2 Лесная школа 2 Считалки 2 Конкурс скороговорок, считалок, поговорок. 2 Тематические группы слов 3 Игры «Кто? и Что?», «Какой?», «Что делает?» 1 Игры «Растения», «Животные», «Времена  1 года» и др. КВН  1 1 2 3­4 5­6 7­8 9­10 1 2 3 Воспроизводить и применять правила работы в парах. Работать в паре: анализировать работу  товарища и оценивать её по критериям,  данным учителем Регулятивные УУД:  учебную   Принимать  задачу   урока. Осуществлять  решение   учебной   задачи   под руководством учителя.   написанную   Анализировать букву, выбирать  наиболее   удавшийся   вариант, обозначать  его   условным   знаком   (точкой), ориентироваться  на   лучший   вариант   в процессе письма  Использовать  ситуациях, спланированных учителем.  правила   оценивания   в Составлять  план   урока   в   соответствии   с заданиями на странице прописей.  Выполнять задания в соответствии с  требованиями учителя. Осваивать правила  выполнения работы в паре на основе образца,  заданного учителем № Наименование разделов Тема Слово или не слово Вводное занятие. Игра «Слово или не слово» Игра «Составь слово» Игра «Угадай­ка» Многозначные слова Разные значения слов Игра «Про хвосты и головы» Игра «Два значения» Викторина «Угадай значение слова» Слова­близнецы Омонимы. Игра «Кто вы?» Игра «Узелки на память» Игра «Про Фому и про Ерёму» Викторина «Слова­близнецы» Слова­друзья Синонимы. Игра «Незнайка» Слова­друзья в пословицах Четырьмя буквами Так ли в сказке? КВН «Слова­друзья» 1 2 3 1­4 5­6 7­9 10 1­5 6­7 8­9 10 1­2 3­4 5­6 7­8 9  Кол­ во  часов 3 1 1 1 10 4 2 3 1 10 5 2 2 1 9 2 2 2 2 1 2 класс Планируемые результаты Дата Формулировать  высказывания, перебирать  варианты   тем,   предложенных другими учащимися, выбирать лучший, тему   Применять  оценивания выполненной   работы.  Оценивать   свои достижения на уроке критерии   Оценивать  свою   деятельность   по   шкале самооценки Познавательные УУД:   Классифицировать  предметы   их   по ­ группам,  называть  группу предметов одним словом.  ­   Выделять  в   группе   слов   общий   признак, классифицировать их по группам, называть группу предметов одним словом Коммуникативные УУД: Работать  в   парах,   тройках   и   группах: анализировать  оценивать её по правилам. работу   товарищей   и    Выполнять  правила   работы   в   группе.   обосновывать свой выбор.     Осуществлять взаимоконтроль и оценку их выполнения. Регулятивные УУД: 1.   Организовывать   свое   рабочее   место   под руководством учителя.  2. Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном.   необходимые 3.Вносить дополнения, исправления   в   свою   работу,   если   она расходится с эталоном (образцом).   4. В сотрудничестве с учителем определять  последовательность изучения материала. № Наименование  разделов Тема 3 класс         Кол­ во  часов Планируемые результаты Дата 1­2 3­4 5­7 8­9 10 1­5 6­9 1­5 6­9 1­2 3 4 Слова­противники Антонимы.  Игра «Угадай слово» Игра «Ленивый и прилежный» Игра «Закончи пословицу» Игра «И грустно и радостно» Игра «Умники и умницы» Почему их так называют? Происхождение слов. Что за птица?  Что за зверь? Что за рыба? Устаревшие слова Забытые слова О чём расскажут нам фамилии? Новые слова Неологизмы.  Игра «Новое слово» Игры «Какое слово моложе?», «Три слова» Праздник слов 10 2 2 3 2 1 9 5 4 9 5 4 4 2 1 1 Познавательные УУД: 1. Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем. 2. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. 5.   Группировать,   классифицировать   предметы, объекты   на   основе   существенных   признаков,   по заданным критериям. Коммуникативные УУД: 1.   Вступать   в     диалог   (отвечать   на   вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное).  2.   Сотрудничать   с   товарищами   при   выполнении заданий   в   паре:   устанавливать   и   соблюдать очерёдность   действий,   корректно   сообщать товарищу об ошибках. 3.Участвовать   в   коллективном   обсуждении учебной проблемы. 4. Сотрудничать со сверстниками и взрослыми для реализации учебной деятельности. Регулятивные УУД : оценивать результаты выполненного задания № Наименование разделов Тема 4 класс         Кол­ во  часов Планируемые результаты Дата 1­4 5­9 10 1­4 5­9 10 1 2­3 4­5 6­7 8 Слова­пришельцы Иноязычные слова в русском языке. Игры «Где пришелец?», «Откуда он?» и др Праздник «Пришли и прижились» Крылатые слова и выражения Фразеологические обороты. Игра «Попались  10 4 5 1 10 4 на удочку» Игры «Ноги в руки!», «Одним словом» и др. Праздник крылатых выражений. Грамотейка Из истории письменности Откуда книга пришла? Викторина  «Поговорим о книге» Игра «Пиши и произноси правильно» Викторина «Грамотейка». Игра «Умнички» Конкурсно­игровая программа «Книжкино  царство – мудрое государство»  О словах  5 1 8 1 2 2 2 1 4 Познавательные УУД : находить информацию (текстовую,  графическую, изобразительную) в учебнике,  анализировать ее содержание.  Коммуникативные УУД : сотрудничать с одноклассниками при  выполнении учебной задачи: распределять  роли при чтении диалога. Регулятивные УУД: оценивать результаты выполненного задания  Познавательные УУД : работать со словарями учебника: толковым и близких и  противоположных по значению слов, находить 1­2 3 4 Что мы узнали о словах? Викторина «Что  кроется в слове?» Праздник слов Итоговое занятие 2 1 1 в них нужную информацию о слове; работать  с орфоэпическим словарём, находить в нём  нужную информацию о произношении слова;  находить незнакомые слова и определять их  значение по толковому словарю; использовать приём планирования учебных  действий при определении с опорой на  заданный алгоритм безударного и ударного  гласного звука в слове; подборе проверочного слова

Календарно - тематический план учебного курса "Занимательный русский язык", 1 - 4 класс

Календарно - тематический план учебного курса "Занимательный русский язык", 1 - 4 класс

Календарно - тематический план учебного курса "Занимательный русский язык", 1 - 4 класс

Календарно - тематический план учебного курса "Занимательный русский язык", 1 - 4 класс

Календарно - тематический план учебного курса "Занимательный русский язык", 1 - 4 класс

Календарно - тематический план учебного курса "Занимательный русский язык", 1 - 4 класс

Календарно - тематический план учебного курса "Занимательный русский язык", 1 - 4 класс

Календарно - тематический план учебного курса "Занимательный русский язык", 1 - 4 класс

Календарно - тематический план учебного курса "Занимательный русский язык", 1 - 4 класс

Календарно - тематический план учебного курса "Занимательный русский язык", 1 - 4 класс

Календарно - тематический план учебного курса "Занимательный русский язык", 1 - 4 класс

Календарно - тематический план учебного курса "Занимательный русский язык", 1 - 4 класс

Календарно - тематический план учебного курса "Занимательный русский язык", 1 - 4 класс

Календарно - тематический план учебного курса "Занимательный русский язык", 1 - 4 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.04.2017