КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Оценка 4.9

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Оценка 4.9
Образовательные программы
docx
русский язык
4 кл
31.03.2019
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
В системе предметов общеобразовательной школы курс русского языка реа-лизует познавательную и социокультурную цели: • познавательная цель предполагает формирование у учащихся представ-лений о языке как составляющей целостной научной картины мира, ознакомление учащихся с основными положениями науки о языке и формирование на этой основе знаково-символического и логического мышления учащихся; формирование языковой эрудиции школьника, его интереса к языку и речевому творчеству; формирование научного представления о системе и структуре родного языка, развитие логического и абстрактного мышления, представление родного (рус-ского) языка как части окружающего мира;
КТП русский.docx
КАЛЕНДАРНО ­ ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ.  № п/п Тема урока Характеристика основных видов деятельности (на уровне учебных действий) Дата план Предметные Метапредметные                                                                                                                1­четверть. Раздел: фонетика и орфография (4 часа). 1­2. Безударный  гласный,  проверяемый  ударением, в  корне,  суффиксе и  приставке. Обучающийся научится: ­ работать с орфоэпическим  словарем; ­ образовывать от основ  существительных  прилагательные с помощью  суффикса ­лив­; ­ делить слова на группы в  зависимости от написания; ­ писать слова с  непроизносимыми согласными в  корне слова; ­ выполнять проверку написания  Познавательные УУД: ­ обучение работе с разными  видами информации (поиск  информации в словаре). Регулятивные УУД: ­ контроль процесса и результатов  деятельности. Личностны е 1.09­ 2.09 Самоопреде ление и  смыслообра зование. Дат а фак т Пр име чан ие 1 3. 4. Безударный  гласный,  проверяемый  ударением, в  корне,  суффиксе и  приставке. Безударный  гласный,  проверяемый  ударением, в  корне,  суффиксе и  приставке. Тест. 25мин.  За 3 класс. слов по образцу. Обучающийся научится: ­ образовывать от основ  существительных  прилагательные с помощью  суффиксов ­ист­, ­ов­; ­ работать со  словообразовательным словарем; ­ определять родственные слова; ­ писать слова с парными  согласными и непроизносимыми  согласными в корне слова; ­ писать слова с приставками; ­ ставить знаки препинания при  обращении. Обучающийся научится:  ­ применять правило о написании ударных и безударных гласных,  проверяемых ударением, в  разных частях слова; ­ сравнивать слова в каждой  группе; ­ образовывать от глаголов  однокоренные слова с данными  приставками и существительные; Познавательные УУД: ­ обучение работе с разными  видами информации (поиск  информации в словаре). Регулятивные УУД: ­ контроль и самоконтроль  процесса и результатов  деятельности. Коммуникативные УУД: ­ коммуникация как  взаимодействие – учёт позиции  собеседника. Познавательные УУД: ­ обучение работе с разными  видами информации (поиск  информации в словаре); ­ задания, нацеленные на проверку  понимания информации. Регулятивные УУД: ­ контроль и самоконтроль  процесса и результатов  деятельности. 3.09 Самоопреде ление и  смыслообра зование. 05.09 Самоопреде ление и  смыслообра зование. 2 ­ определять, как образовано  слово; образовывать слова с  суффиксом ­чик­; ­ писать слова с видимым на  письме чередованием согласных; ­ разбирать по составу сложные  слова. Развитие речи с элементами культуры речи (2 часа). 5­6. Знакомимся  с текстом­ рассуждение м. Диктант­  повторение.  За 3 класс. 25 мин. Обучающийся научится:      ­ различать особенности текста­ повествования и текста­ описания; ­ объяснять такое понятие, как  «цитата». Обучающийся получит возм.­  работать с фразеологическим  словарем; возможность  научиться­ цитировать текст.  Коммуникативные УУД: ­ коммуникация как  взаимодействие – учёт позиции  собеседника. 6.09­ 7.09 Формирован ие  ценностно­ смысловой  ориентации. 7. Различение  суффиксов.  Значения  суффиксов. Раздел: Морфемика и словообразование ­2ч. Обучающийся получит  возможность научиться:   ­ подбирать суффиксы­синонимы (которые по­разному звучат, но  имеют одинаковое значение); ­ суффиксы­омонимы (суффиксы Познавательные УУД: ­ задания, нацеленные на проверку  понимания информации. Регулятивные УУД: ­ контроль процесса и результатов  деятельности. 08.09 Самоопреде ление и  смыслообра зование. 3 8. Различение  суффиксов.  Значения  суффиксов. одинаково звучат, но имеют  разное значение).    Обучающийся научится:   ­ работать с толковым словарем; ­ сравнивать слова в столбиках; ­ определять, какую работу  выполняют суффиксы ­щик­ и  ­чик­ в словах; ­ находить родственные слова; ­ определять значения  выделенных слов.    Обучающийся научится:   ­ выделять в словах суффиксы  уменьшительно­ласкательного  значения; ­ сравнивать значения  суффиксов; ­ определять суффиксы­ синонимы и суффиксы­омонимы; ­ выполнять работу над  ошибками; ­ писать слова с  непроизносимыми согласными; ­ определять виды чередования  звуков в слове; Познавательные УУД: ­ задания, нацеленные на проверку  понимания информации. Коммуникативные УУД: ­ коммуникация как  взаимодействие – учёт позиции  собеседника. 9.09 Самоопреде ление и  смыслообра зование. 4 ­ подбирать проверочное слово. Фонетика и орфография 1 час. Морфемика и словообразование­1ч. 9. Слова с  удвоенной  буквой  согласного,  пришедшие из других  языков. 10. Склонение  слов ОБЕ,  ОБА.    Обучающийся научится:   ­ писать слова с удвоенной  буквой согласного, пришедшие  из других языков; ­ называть приставки, последняя  буква в которых зависит от  первой буквы корня; ­ образовывать новые слова с  приставкой ад­; ­ выделять в словах корни; ­ стрелками показывать, какое  слово в каждой паре дало жизнь  другому. Обучающийся получит  возможность научиться:   ­ правильно употреблять  числительные ОБА и ОБЕ в  разных падежных формах; ­ определять склонения имен  существительных.    Обучающийся научится:   ­ подбирать родственные слова­ существительные разного  Познавательные УУД: ­ задания, нацеленные на проверку  понимания информации. Самоопреде ление и  смыслообра зование. 10.09 12.09 Самоопреде ление и  смыслообра зование. Познавательные УУД: ­ задания, нацеленные на проверку  понимания информации. Регулятивные УУД: ­ контроль и самоконтроль  процесса и результатов  деятельности. Коммуникативные УУД: ­ коммуникация как  взаимодействие – учёт позиции  5 собеседника. склонения, выделять окончание в словах; «обе»; ­ употреблять местоимения  «обоих», «обеих». ­ изменять по падежам слова  «оба» и  Развитие  речи с элементами культуры речи­2ч. 11­ 12 Учимся  рассуждать. Обучающийся научится: ­ перечитывать отрывки из  произведения; ­ доказывать, что это текст­ рассуждение. Коммуникативные УУД: ­ коммуникация как  взаимодействие – учёт позиции  собеседника. Самоопреде ление. 13.09­ 14.09 Фонетика и орфография, синтаксис  и  пунктуация   ­2ч. 13. Входная  контрольная  работа. Обучающийся научится:  ­ применять правила  правописания, писать текст под  диктовку с изученными  орфограммами. Регулятивные УУД: ­ контроль процесса и результатов  деятельности. 15.09 6 14. Работа над  ошибками. Однородные  члены  предложения. Обучающийся научится:  ­ определять однородные члены  предложения; ­ сравнивать схемы предложений; ­ составлять схемы предложений; ­ подчеркивать основу  предложения. 16.09 Самоопреде ление и  смыслообра зование. Познавательные УУД: ­ знаково­символическое  моделирование. Регулятивные УУД: ­ контроль и самоконтроль  процесса и результатов  деятельности. Коммуникативные УУД: ­ коммуникация как  взаимодействие – учёт позиции  собеседника. 15. Однородные  члены  предложения. Обучающийся научится: ­ определять однородные члены  предложения;  ­ находить однородные  подлежащие, однородные  сказуемые, однородные  второстепенные члены  предложения; ­ объяснять постановку знаков  препинания при однородных  членах предложения; ­ писать слова с безударными  Синтаксис  и  пунктуация Познавательные УУД: ­ задания, нацеленные на проверку  понимания информации. Регулятивные УУД: ­ контроль и самоконтроль  процесса и результатов  деятельности. Коммуникативные УУД: ­ коммуникация как  взаимодействие – учёт позиции  собе ­седника. 17.09 Самоопреде ление и  смыслообра зование. 7 16. Знаки  препинания  при  однородных  членах  предложения. гласными в корне. Обучающийся научится: ­ находить однородные  подлежащие, однородные  сказуемые, однородные  второстепенные члены  предложения; объяснять  постановку знаков препинания  при однородных членах  предложения. 19.09 Самоопреде ление и  смыслообра зование Познавательные УУД: ­ знаково­символическое  моделирование; ­ задания, нацеленные на проверку  понимания информации. Регулятивные УУД: ­ контроль и самоконтроль  процесса и результатов  деятельности. Коммуникативные УУД: ­ коммуникация как  взаимодействие – учёт позиции  собеседника. Развитие  речи с элементами культуры речи­2ч. 17­ 18 Работа с  картиной. Обучающийся научится:  ­ работать с толковым словарем; ­ описывать элементы картины; ­ выполнять задания; ­ отвечать на вопросы; ­ определять, какой текст  получился (текст­описание или  текст­повествование); ­ составлять текст­рассуждение  Коммуникативные УУД: ­ коммуникация как  взаимодействие – учёт позиции  собеседника. Формирован ие базовых  эстетически х ценностей. 20.09­ 21.09 8 на тему «Размышление о моих  увлечениях». Синтаксис  и  пунктуация. Морфология и  лексика. 19. Знаки  препинания  при  однородных  членах  предложения,  объединенных союзами. Обучающийся научится:  определять часть речи – союз. Обучающийся получит  возможность научиться:   ­ сравнивать предложения с  разными союзами; ­ определять значение союзов и,  а, но; ­ работать с фразеологическим  словарем. Познавательные УУД: ­ поиск информации в словарях. Коммуникативные УУД: ­ коммуникация как  взаимодействие – учёт позиции  собеседника. Регулятивные УУД: ­ контроль и самоконтроль  процесса и результатов  деятельности. 22.09 Самоопреде ление и  смыслообра зование. 20. Знаки  препинания  при  однородных  членах  предложения,  объединенных союзами. Обучающийся научится:  ­ определять однородные члены; ­ работать со  словообразовательным словарем; ­ находить предложения с  однородными сказуемыми и  однородными дополнениями; ­ соотносить предложение с его  схемой. Познавательные УУД ­ знаково­символическое  моделирование; ­ задания, нацеленные на проверку  понимания информации. Самоопреде ление и  смыслообра зование. 23.09 9 21. Глагол.  Спряжение  глагола.  Ударные и  безударные  личные  окончания. 22. Сравниваем  личные  окончания  глаголов,  принадлежащ их к разным  спряжениям. Регулятивные УУД: ­ контроль и самоконтроль  процесса и результатов  деятельности. Коммуникативные УУД: ­ коммуникация как  сотрудничество. 24.09 Самоопреде ление и  смыслообра зование. Обучающийся научится:  ­ тому, что существительные  склоняются, то есть изменяются  по падежам и числам; ­ глаголы (в настоящем и  будущем времени) спрягаются,  то есть изменяются по лицам и  числам; ­ определять вид орфограммы; ­ называть основу в  предложении; ­ определять, какой частью речи  выражены однородные  дополнения. Фонетика и орфография.  Развитие речи с элементами культуры речи(2ч.) Самоопреде ление и  смыслообра зование. Познавательные УУД: ­ работа с таблицами; ­ задания, нацеленные на проверку  понимания информации. Регулятивные УУД: ­ контроль процесса и результатов  деятельности. Обучающийся научится:  ­ отличать написание окончаний  в форме 3­го лица  множественного числа у глаголов I и II спряжений; объяснять  понятие «личные окончания»;  сравнивать личные окончания  глаголов, принадлежащих к  разным спряжениям; делать  вывод о написании личных  26.09 10 23­ 24  Учимся  рассуждать. окончаний глаголов. Обучающийся научится:      ­ различать особенности разных  типов текста; ­ объяснять, что изображено на  фотографии; ­ рассуждать с опорой на  наблюдение.  Коммуникативные УУД: ­ коммуникация как  взаимодействие – учёт позиции  собеседника. Обучающийся научится:  различать спряжение глаголов по ударным личным окончаниям. 25. Учимся  различать  спряжение  глаголов по  ударным  личным  окончаниям. Познавательные УУД: ­ обучение с разными видами  информации (работа с таблицами); ­ задания, нацеленные на проверку  понимания информации. Регулятивные УУД: ­ контроль и самоконтроль  процесса и результатов  деятельности. Коммуникативные УУД: ­ коммуникация как  27.09­ 28.09 29.09 Формирован ие  ценностно­ смысловой  ориентации  учащихся;  опыта  нравственны х и  эстетически х  переживани й. Самоопреде ление и  смыслообра зование. 11 26­ 27 Учимся  правильно  писать  безударные  личные  окончания  глаголов. 28. Учимся  правильно  писать  безударные  личные  окончания  глаголов. Обучающийся научится:  ­ определять спряжение глагола,  ставить глагол в начальную  форму и выделять глагольный  суффикс; ­ пользоваться инструкцией; ­ правильно писать безударные  личные окончания глаголов,  разбирать по составу глаголы; ­ объяснять написание  орфограмм; ­ пользоваться  словообразовательным словарем. Обучающийся научится:  ­ ставить глагол в начальную  форму и выделять глагольный  суффикс; ­ определять спряжение глагола; ­ пользоваться инструкцией; ­ правильно писать безударные  личные окончания глаголов; ­ разбирать по составу глаголы; ­ объяснять написание  взаимодействие – учёт позиции  собеседника. Познавательные УУД: ­ работа с инструкциями; ­ работа с правилами. Регулятивные УУД: ­ контроль и самоконтроль  процесса и результатов  деятельности. Коммуникативные УУД: ­ коммуникация как  взаимодействие – учёт позиции  собеседника. Познавательные УУД: ­ работа с инструкциями; ­ задания, нацеленные на проверку  понимания информации. Регулятивные УУД: ­ контроль и самоконтроль  процесса и результатов  деятельности. Коммуникативные УУД: ­ коммуникация как  30.09­ 1.10 Самоопреде ление и  смыслообра зование. 3.10 Самоопреде ление и  смыслообра зование. 12 29­ 30 Учимся  делать  научное  сообщение. орфограмм; ­ пользоваться  словообразовательным словарем. Обучающийся получит  возможность научиться:   ­ делать научное сообщение по  плану о животных Арктики; ­ делать сообщение, опираясь на  данные тезисы; ­ оценивать доклады товарищей. сотрудничество. Коммуникативные УУД: ­ коммуникация как  взаимодействие – учёт позиции  собеседника. 4.10­ 5.10 Смыслообра зование и  самоопреде ление. Морфемика и словообразование. Морфология и  лексика. 13 31 Правило  употребления  предлогов о и  об. Обучающийся научится: ­ правильно употреблять предлоги о и об перед существительными,  прилагательными, местоимениями, формулировать правило; ­ записывать текст, выбирая нужный предлог; ­ объяснять постановку знаков препинания в предложении с  однородными членами. Познавательные УУД: ­ работа с правилами; ­ поиск информации в словарях; ­ задания, нацеленные на проверку понимания информации. Регулятивные УУД: ­ контроль и самоконтроль процесса и результатов деятельности. Коммуникативные УУД: ­ коммуникация как взаимодействие – учёт позиции собеседника. 6.10 Самоопреде ление и  смыслообра зование. 14 7.10­ 8.10 Самоопреде ление и  смыслообра зование. 32­ 33 Продолжаем  определять  спряжение  глагола по его начальной  форме. Обучающийся научится:  ­ тому, что глаголы,  образованные от других глаголов с помощью приставки, всегда  сохраняют спряжение «глаголов­ родителей»; ­ написание глаголов с  возвратным суффиксом ­ся; ­ работать с обратным словарем; ­ письменно спрягать глаголы в  единственном и во  множественном числе. Познавательные УУД: ­ работа с правилами; ­ поиск информации в словарях; ­ работа с таблицами; ­ задания, нацеленные на проверку  понимания информации. Регулятивные УУД: ­ контроль и самоконтроль  процесса и результатов  деятельности. Коммуникативные УУД: ­ коммуникация как  сотрудничество; ­ коммуникация  как взаимодействие – учёт позиции собеседника. Развитие речи с элементами культуры речи (8ч.) Морфология и  лексика. 34­ 35 Продолжаем  знакомиться с текстом­ рассуждением . Обучающийся научится:  ­ работать с толковым словарем; ­ цитировать отрывки из текста; ­ отвечать на вопросы; ­ пересказывать текст; ­ зачитывать цитаты; ­ находить части текста  Коммуникативные УУД: ­ коммуникация как  взаимодействие – учёт позиции  собеседника. 10.10­ 11.10 Смыслообра зование и  самоопреде ление:  формирован ие  ценностно­ 15 (рассуждение и повество вание). Обучающийся научится:  ­ определять спряжение по  ударным личным окончаниям,  пользоваться обратным  словарем; ­ объяснять написание  глагольных окончаний; ­ находить в тексте глаголы­ исключения; ­ проверять работу друг друга; ­ образовывать начальную форму глагола; ­ правильно задавать вопрос,  чтобы определить начальную  форму глагола; ­ определять спряжение глагола; ­ писать глаголы в форме 2­го  лица единственного числа; ­ объяснять написание  глагольных окончаний. Обучающийся получит  возможность научиться:   36­ 37 Определяем спряжение  глагола по его начальной  форме. 38­ 39 Учимся  делать  смысловой  ориентации  учащихся. Самоопреде ление и  смыслообра зование. 12.10­ 13.10 Познавательные УУД: ­ поиск информации в словарях; ­ работа с таблицами. Регулятивные УУД: ­ контроль и самоконтроль  процесса и результатов  деятельности. Коммуникативные УУД: ­ коммуникация как  взаимодействие – учёт позиции  собеседника. Коммуникативные УУД: ­ коммуникация как  Смыслообра зование и  14.10­ 15.10 16 научное  сообщение. Письменное  изложение. Характеристи ка  предложения  и разбор слова как части  речи. ­ сравнивать план и содержание  сообщения; ­ готовить научное сообщение,  опираясь на данные тезисы; ­ оценивать сообщение  товарищей, исходя из правил  вежливости. Обучающийся научится:  ­ определять жанр произведения; ­ анализировать средства  художественной  выразительности; ­ цитировать строчки из текста; ­ делить текст на части; ­ составлять план текста;  ­ объяснять знаки препинания; ­ письменно пересказывать  сказку, пользуясь планом. Обучающийся научится:  работе с алгоритмом  морфологического разбора  существительного,  прилагательного, глагола; ­ составлять схему предложения; ­ давать характеристику  40 41 42 43 взаимодействие – учёт позиции  собеседника. самоопреде ление. Коммуникативные УУД: ­ коммуникация как  взаимодействие – учёт позиции  собеседника. Познавательные УУД: ­ знаково­символическое  моделирование. Регулятивные УУД: ­ контроль и самоконтроль  процесса и результатов  деятельности. Смыслообра зование и  самоопреде ление:  формирован ие  ценностно­ смысловой  ориентации  учащихся. Самоопреде ление и  смыслообра зование. 17.10­ 18.10 19.10­ 20.10 17 предложению; ­ выполнять разбор слова как  части речи; ­ выделять основы предложения. Обучающийся научится:  писать текст под диктовку с  изученными орфограммами. Тест. Работа над  ошибками.  Азбука  вежливости. Обучающийся получит  возможность научиться:  давать оценку выступлениям  своих товарищей по плану. Коммуникативные УУД: ­ коммуникация как  взаимодействие – учёт позиции  собеседника. Регулятивные УУД: ­ контроль и самоконтроль  процесса и результатов  деятельности. Познавательные УУД: ­ постановка и решение проблемы. 46­ 47 Продолжае м  Обучающийся научится: ­ работать с толковым словарем; ­ читать цитаты; Коммуникативные УУД: ­ коммуникация как  взаимодействие – учёт позиции  21.10 22.10 24.10­ 25.10 18 Смыслообра зование и  самоопреде ление:  формирован ие умения  школьников  ориентирова ться в  социальных  ролях и  межличност ных  отношениях. Самоопреде ление и смыслообра ­ находить в тексте описание,  рассуждение, повествование. собеседника. знакомиться  с текстом­ рассуждение м. 48 Глагол.  Спряжение  глаголов  БРИТЬ и  СТЕЛИТЬ. Глаголы с  суффиксом  ­Я­ в  начальной  форме. Обучающийся научится:  ­ пользоваться обратным  словарем; ­ определять спряжение  глаголов; ­ работать с фразеологическим  словарем; ­ разбирать глаголы по составу; ­ ставить глаголы в форму 3­го  лица единственного числа. 49. Контрольный  диктант. Обучающийся научится:  ­ определять спряжение  глаголов; ­ правильно писать безударные  личные окончания глаголов; ­ пользоваться обратным  словарем; Познавательные УУД: ­ работа с таблицами; ­ поиск информации в словарях; ­ задания, нацеленные на проверку  понимания информации. Коммуникативные УУД: ­ коммуникация как  сотрудничество. Регулятивные УУД: ­ контроль и  самоконтроль процесса и  результатов деятельности. Познавательные УУД: ­ работа с правилами; ­ поиск информации в словарях. Регулятивные УУД: ­ контроль процесса и результатов  деятельности. зование: формирован ие  ценностно­ смысловой  ориентации  учащихся. Самоопреде ление и  смыслообра зование. 26.10 27.10 Самоопреде ление и  смыслообра зование. 19 Работа над  ошибками. Написание  безударных  суффиксов  глагола в  форме  прошедшего  времени. 51­ 52. Работа с  картиной. ­ выделять глагольный суффикс; ­ подбирать родственные глаголы с приставкой; ­ находить в тексте глаголы­ исключения. Обучающийся научится: ­ выполнять работу над  ошибками; ­ определять время и спряжение  глагола; ­ правильно писать безударный  суффикс глагола в прошедшем  времени; ­ ставить глаголы в форме  прошедшего времени; ­ выделять глагольный суффикс  глагола прошедшего времени. Обучающийся научится:  ­ работать с картиной; ­ работать с толковым словарем; ­ выделять средства  художественной  выразительности.                Фонетика и орфография. Развитие речи с элементами культуры речи (4ч.) Морфемика и словообразование. 50. 28.10 Познавательные УУД: ­ работа с правилами. Регулятивные УУД: ­ контроль процесса и результатов  деятельности. Самоопреде ление и  смыслообра зование. Коммуникативные УУД: ­ коммуникация как  взаимодействие – учёт позиции  собеседника. Формирован ие базовых  эстетически х ценностей. 29.10 7.11 2­четверть. 20 53. Написание  безударных  суффиксов  глагола в  форме  прошедшего  времени. 54. Суффиксы  повелительно й формы  глагола. Обучающийся научится:  ­ определять время и спряжение  глагола; ­ правильно писать безударный  суффикс глагола в прошедшем  времени; ­ ставить глаголы в форме  прошедшего времени; ­ выделять глагольный суффикс  глагола прошедшего времени,  разбирать глаголы по составу; ­ объяснять написание  пропущенных глагольных  суффиксов; ­ образовывать начальную форму глагола. Обучающийся научится:  ­ выделять глагольные  суффиксы; ­ сравнивать повелительные  формы единственного и  множественного числа; ­ показывать письменно, как  образована повелительная форма единственного числа глагола. Познавательные УУД: ­ работа с правилами; ­ задания, нацеленные на проверку  понимания информации. Регулятивные УУД: ­ контроль процесса и результатов  деятельности. 8.11 Самоопреде ление и  смыслообра зование. Познавательные УУД: ­ работа с правилами; ­ задания, нацеленные на проверку  понимания информации. Самоопреде ление и  смыслообра зование. 9.11 21 55. Суффиксы  повелительно й формы  глагола. 56. Различение  повелительно й формы мн. ч. и  формы 2­го  лица мн. ч. 57­ 58. Что такое  монолог и   диалог. Обучающийся научится:  ­ находить глаголы в  повелительной форме; ­ выделять суффиксы  повелительной формы и  глагольные суффиксы; ­ объяснять образование  повелительной формы глагола. Обучающийся научится:  ­ записывать повелительные  формы единственного и  множественного числа данных  глаголов; ­ показывать письменно, как  образуется повелительная форма  единственного числа; ­ сравнивать по составу  глагольные формы. Обучающийся научится:  отличать в тексте диалог от  разговора, в котором принимают  участие несколько человек. Обучающийся получит  возможность научиться:   ­ читать и анализировать диалог; Познавательные УУД: ­ задания, нацеленные на проверку  понимания информации. Регулятивные УУД: ­ контроль и самоконтроль  процесса и результатов  деятельности. Познавательные УУД: ­ поиск информации в словарях; ­ задания, нацеленные на проверку  понимания информации. Регулятивные УУД: ­ контроль и самоконтроль  процесса и результатов  деятельности. 10.11 Самоопреде ление и  смыслообра зование. 11.11 Самоопреде ление и  смыслообра зование. Коммуникативные УУД: ­ коммуникация как  взаимодействие – учёт позиции  собеседника. Смыслообра зование и  самоопреде ление. 12.11­ 14.11 22 59. Различение  повелительно й формы мн. ч. и  формы 2­го  лица мн. ч. ­ читать диалог по ролям; ­ пользоваться библиотекой. Обучающийся научится: ­ выделять корень в родственных словах; ­ пользоваться  словообразовательным словарем; ­ определять, в какой форме  стоят глаголы; ­ разбирать глаголы по составу; ­ правильно писать частицу «не»  с глаголами. Познавательные УУД: ­ работа с правилами; ­ задания, нацеленные на проверку  понимания информации. Регулятивные УУД: ­ контроль и самоконтроль  процесса и результатов  деятельности. 15.11 Самоопреде ление и  смыслообра зование. Морфология и  лексика. Развитие речи с элементами культуры речт (2ч.) Познавательные УУД: 60­ 61. ­ работа с таблицами; ­ поиск информации в словарях. Регулятивные УУД: ­ контроль и самоконтроль  процесса и результатов  деятельности. Обучающийся научится: ­ выписывать родственные  глаголы парами и разбирать их  по составу;  ­ пользоваться обратным  словарем; ­ правильно писать глаголы на  ­ять в настоящем (или будущем) и прошедшем времени. Трудности  написания  глаголов на  ­ять в  настоящем  (или  будущем) и в  прошедшем  времени. 16.11­ 17.11 Самоопреде ление и  смыслообра зование. 62. Проверочная  работа. Регулятивные УУД: ­ контроль и самоконтроль  процесса и результатов  18.11 23 63. Письменное  изложение. 64 65 66. Как  изменяются  глаголы,  имеющие в  начальной  форме  суффикс ­чь. Обучающийся получит  возможность научиться:  ­ делить текст на смысловые  части; ­ составлять план; ­ писать изложение по плану; ­ цитировать отрывки. Обучающийся научится:  ­ пользоваться обратным  словарем; ­ находить чередования  согласных в корне; ­ сравнивать спряжение глаголов  «лечь» и «жечь»; ­ спрягать глаголы, имеющие в  начальной форме суффикс ­чь. деятельности. Регулятивные УУД: ­ контроль и самоконтроль  процесса и результатов  деятельности. Познавательные УУД: ­ работа с таблицами; ­ поиск информации в словарях; ­ задания, нацеленные на проверку  понимания информации. Регулятивные УУД: ­ контроль и самоконтроль  процесса и результатов  деятельности. 19.11 Самоопреде ление и  смыслообра зование. Самоопреде ление и  смыслообра зование. 21.11 22.11 23.11 Фонетика и орфография. Морфемика и словообразование. Развитие речи с элементами культуры речт (2ч.)  67. Слова с  удвоенной  буквой   согласного,  пришедшие из других  Обучающийся получит  возможность научиться:  ­ работать с этимологическим  словарем; ­ писать слова с удвоенной  буквой согласного, пришедшие  Морфология и  лексика. Познавательные УУД: ­ поиск информации в словарях; ­ работа с правилами. Коммуникативные УУД: ­ коммуникация как  взаимодействие – учёт позиции  24.11 Самоопреде ление и  смыслообра зование. 24 собеседника. Познавательные УУД: ­ поиск информации в словарях; ­ задания, нацеленные на проверку  понимания информации. Регулятивные УУД: ­ контроль и самоконтроль  процесса и результатов  деятельности. Коммуникативные УУД: ­ коммуникация как  взаимодействие – учёт позиции  собеседника. Регулятивные УУД: ­ контроль процесса и результатов  деятельности. 25.11 Самоопреде ление и  смыслообра зование. Самоопреде ление. 26.11­ 28.11 языков. 68. Усекаемая и  неусекаемая  основа  глаголов. из других языков; ­ находить аббревиатуры. Обучающийся научится:  ­ образовывать глаголы н. вр. 3­ го лица мн.ч.; ­ выделять окончания глаголов; ­ указывать спряжение глаголов; ­ объяснять орфограммы; ­ определять тип основы. 69­ 70. Учимся  делать  научное  сообщение. Обучающийся научится:  ­ пользоваться библиотекой; ­ делать научное сообщение; ­ определять вид текста  (описание, рассуждение,  размышление). Обучающийся получит  возможность научиться:  ­ обсуждать доклады  одноклассников, опираясь  на  известные правила вежливости. 25 71. Усекаемая и  неусекаемая  основа  глаголов. 72­ 73. Разноспрягае мые глаголы  БЕЖАТЬ и  ХОТЕТЬ. Обучающийся научится:  ­ работать с обратным словарем; ­ находить глаголы на ­ять; ­ образовывать личную форму  глагола и проверять, усекается  основа глагола или не усекается; ­ образовывать глаголы н.вр. 3­го лица ед.ч.; ­ выделять окончания; ­ указывать спряжение глагола; ­ находить глаголы­исключения; ­ разбирать глаголы по составу. Обучающийся научится: ­ работать с обратным словарем; ­ выделять личные окончания  глаголов; ­ спрягать глаголы. 29.11 Самоопреде ление и  смыслообра зование. 30.11­ 1.12 Самоопреде ление и  смыслообра зование. Познавательные УУД: ­ поиск информации в словарях; ­ задания, нацеленные на проверку  понимания информации. Коммуникативные УУД: ­ коммуникация как  взаимодействие – учёт позиции  собеседника. Регулятивные УУД: ­ контроль и самоконтроль  процесса и результатов  деятельности. Познавательные УУД: ­ работа с правилами; ­ поиск информации в словарях; ­ работа с таблицами; ­ задания, нацеленные на проверку  понимания информации. Регулятивные УУД: ­ контроль и самоконтроль  процесса и результатов  деятельности. Коммуникативные УУД: ­ коммуникация как  взаимодействие – учёт позиции  26 Обучающийся научится: ­ объяснять орфограммы; ­ показывать видимое на письме  чередование согласных в корнях  словах. 74. Правописание О и Ё после  шипящих  в  окончаниях и  суффиксах  существитель ных и  прилагательн ых. 75­ 76. Азбука  вежливости. Обучающийся научится:  высказывать свою точку зрения;  отстаивать свое мнение. собеседника. Познавательные УУД: ­ работа с правилами; ­ поиск информации в словарях. Регулятивные УУД: ­ контроль и самоконтроль  процесса и результатов  деятельности. Коммуникативные УУД: ­ коммуникация как  сотрудничество. Коммуникативные УУД: ­ коммуникация как  взаимодействие – учёт позиции  собеседника. 77. Правописание Обучающийся научится:  Познавательные УУД: 2.12 Самоопреде ление и  смыслообра зование. 3.12­ 5.12 Смыслообра зование и  самоопреде ление:  формирован ие умения  ориентирова ться в  социальных  ролях и  межличност ных  отношениях. Самоопреде 6.12 27 О и Ё после  шипящих  в  корне слова. 78. Правописание О и Ё после  шипящих  в  разных частях слова. 79. Образование и правописание  кратких форм прилагательн ­ пользоваться обратным  словарем; ­ писать буквы о и ё после  шипящих (в окончаниях и  суффиксах существительных и  прилагательных, в корнях  существительных). Обучающийся научится: ­ объяснять написание слова с  изученной орфограммой; ­ выделять чередование гласных  в корне слова; ­ определять значение суффикса; ­ писать буквы о и ё после  шипящих (в окончаниях и  суффиксах существительных и  прилагательных, в корнях  существительных); ­ объяснять расстановку знаков  препинания в предложении с  однородными членами. Обучающийся научится: ­ пользоваться обратным  словарем; ­ показывать письменно, как  ­ работа с правилами. Регулятивные УУД: ­ контроль и самоконтроль  процесса и результатов  деятельности. Познавательные УУД: ­ работа с правилами; ­ работа с инструкциями. Регулятивные УУД: ­ контроль и самоконтроль  процесса и результатов  деятельности. ление и  смыслообра зование. 7.12 Самоопреде ление и  смыслообра зование. Познавательные УУД: ­ поиск информации в словарях; ­ работа с правилами. Регулятивные УУД: Самоопреде ление и  смыслообра зование. 8.12 28 ых м.р. ед.ч. с  основой на  шипящий. 80. Образование  наречий от  прилагательн ых с основой  на шипящий и  их написание. 81­ 82. Работа с  картиной.  Учимся  писать  сочинение по  картине. образована краткая форма  прилагательных; ­ выписывать краткие  прилагательные; ­ ставить ударения; ­ пользоваться орфоэпическим  словарем. Обучающийся научится: ­ пользоваться обратным  словарем; ­ образовывать с помощью  суффикса ­о­ наречия от  прилагательных с основой на  шипящий; ­ выделять суффикс в наречиях; ­ ставить ударение. Обучающийся получит  возможность научиться:   ­ рассматривать репродукцию  картины; ­ обсуждать вопросы; составлять  план сочинения; ­ писать сочинение по картине,  используя план; приводить  цитаты. ­ контроль и самоконтроль  процесса и результатов  деятельности. Познавательные УУД: ­ поиск информации в словарях; ­ работа с правилами. Регулятивные УУД: ­ контроль процесса и результатов  деятельности. Коммуникативные УУД: ­ коммуникация как  сотрудничество. Коммуникативные УУД: ­ коммуникация как  взаимодействие – учёт позиции  собеседника. 9.12 Самоопреде ление и  смыслообра зование. 10.12­ 12.12 Формирован ие базовых  эстетически х ценностей. 29 83. Проверочная  работа по  теме  «Правописани е О и Ё после  шипящих  в  разных частях слова». Обучающийся получит  возможность научиться:   ­ пользоваться толковым  словарем; ­ пользоваться правилами и  инструкцией; ­ выполнять проверку. Познавательные УУД: ­ поиск информации в словарях; ­ работа с правилами; ­ работа с инструкциями. Регулятивные УУД: ­ самоконтроль процесса и  результатов деятельности.  13.12 Самоопреде ление и  смыслообра зование. Синтаксис  и  пунктуация. Морфология и  лексика. Развитие речи с элементами культуры речи(ч.) 84­ 85 Где  используются  однородные  члены. Обучающийся научится:  Познавательные УУД: ­ пользоваться толковым словарем; ­ поиск информации в словарях; ­ сравнивать однородные и неоднородные определения; ­ задания, нацеленные на проверку понимания информации. ­ выделять предложения с однородными членами;  Коммуникативные УУД: ­ разбирать предложения по членам предложения; ­ коммуникация как сотрудничество. 14.12­ 15.12 Самоопреде ление и  смыслообра зование. ­ называть основу предложения; ­ объяснять расстановку знаков препинания в  предложениях с однородными членами. 30 86. Повторение.  Правописание орфограмм в  окончаниях  разных частей речи. 87­ 88. Продолжае м  знакомиться  с текстом­ рассуждение м. 89­ Комплексная  работа. За  первое  Обучающийся научится:  ­ работать с толковым словарем; ­ читать цитаты; ­ находить в тексте описание,  рассуждение, повествование. Познавательные УУД: ­ работа с правилами; ­ поиск информации в словарях. Регулятивные УУД: ­ контроль и самоконтроль  процесса и результатов  деятельности. Коммуникативные УУД: ­ коммуникация как  взаимодействие – учёт позиции  собеседника. Коммуникативные УУД: ­ коммуникация как  взаимодействие – учёт позиции  собеседника. Познавательные УУД: ­ поиск информации в словарях;  ­ задания, нацеленные на проверку  16.12 Самоопреде ление и  смыслообра зование. 17.12­ 19.12 20.12­ Формирован ие базовых  историко­ культурных  представлен ий и  гражданско й  идентичност и. Самоопреде ление и  смыслообра 31 90 полугодие. Работа над  ошибками. 91. Повторение  пройденного  материала.  Части речи.   92. Повторение  пройденного  материала.  Части речи.   зование. 21.12 понимания информации. Регулятивные УУД: ­ контроль и самоконтроль  процесса и результатов  деятельности. Регулятивные УУД: ­ контроль процесса и  результатов деятельности. Самоопреде ление и  смыслообра зование. Познавательные УУД: ­ работа с правилами; ­ поиск информации в словарях; ­ задания, нацеленные на проверку  понимания информации. Регулятивные УУД: ­ контроль и самоконтроль  процесса и результатов  деятельности. Обучающийся научится: ­ определять время, лицо, число,  род (в пр. вр.) глагола; ­ выполнять звуко­буквенный  разбор слова; ­ пользоваться  словообразовательным словарем; ­ разбирать слово по составу; ­ объяснять значение приставок; ­ образовывать начальную форму глагола; ­ выделять глагольный суффикс; ­ определять спряжение глагола; ­ находить глаголы,  образованные от основ  прилагательных; 22.12 23.12 32 ­ находить однокоренные  глаголы; ­ писать глаголы в форме  настоящего времени 2­го лица  единственного числа; ­ подчеркивать личные  местоимения; ­ определять  прямое и переносное значения  слова; ­ выделять чередование  согласных в корне. Обучающийся получит  возможность научиться:  ­ описывать в сочинении уголок  природы так, чтобы все, кто  прочитает сочинение, смогли  представить его; ­ составлять план сочинения. 93­ 94 Учимся  писать  сочинение. Коммуникативные УУД: ­ коммуникация как  взаимодействие – учёт позиции  собеседника. 95 Части речи.  Имя  существитель ное. Обучающийся научится:  ­ определять часть речи – имя  существительное, объяснять,  почему в одинаковых формах  окончания пишутся по­разному; ­ ставить существительные в  Познавательные УУД: ­ поиск информации в словарях; ­ задания, нацеленные на проверку  понимания информации. Регулятивные УУД: ­ самоконтроль процесса и  24.12­ 26.12 27.12 Формирован ие опыта  нравственны х и  эстетически х  переживани й. Самоопреде ление и  смыслообра зование. 33 96­ 97 Что такое  аннотация и  как её  составить. Имя  существитель ное. 98 начальную форму;  ­ указывать число и род  существительных; ­ находить несклоняемое  существительное; ­ работать по обратному  словарю. Обучающийся научится:  ­ находить элементы книги; ­ отвечать на вопросы; ­ работать со словарем  происхождения слов. Обучающийся научится:  ­ пользоваться обратным  словарем; ­ делить существительные на  одушевленные и  неодушевленные; ­ объяснять орфограммы; ­ подбирать синонимы; ­ определять склонение  существительных; ­ выделять основу предложения. результатов деятельности. Коммуникативные УУД: ­ коммуникация как  взаимодействие – учёт позиции  собеседника. Познавательные УУД: ­ задания, нацеленные на проверку  понимания информации. Регулятивные УУД: ­ самоконтроль процесса и  результатов деятельности. Самоопреде ление и  смыслообра зование. 28.12­ 12.01 13.01 99 Имя  Обучающийся научится:  Познавательные УУД: Самоопреде 14.01 34 3­четверть.

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.03.2019