КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Оценка 4.9

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Оценка 4.9
Образовательные программы
docx
музыка
4 кл
31.03.2019
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Цель массового музыкального образования и воспитания – формирование музыкальной культуры как неотъемлемой части духовной культуры школьников. Задачи музыкального образования младших школьников: • формирование основ музыкальной культуры через эмоциональное, активное восприятие музыки; • воспитание интереса и любви к музыкальному искусству, художественного вкуса, нравственных и эстетических чувств: любви к ближнему, к своему народу, к Родине, уважения к истории, традициям, музыкальной культуре разных народов мира; • освоение музыкальных произведений и первоначальных знаний о музыке; • развитие интереса к музыке и музыкальной деятельности, образного и ассоциативного мышления и воображения, музыкальной памяти и слуха, певческого голоса, учебно-творческих способностей в различных видах музыкальной деятельности.
КТП музыка.docx
КАЛЕНДАРНО ­ ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ  № п/п Наименование разделов и тем –   Россия Родина моя(3) Мелодия. 1 2 Вокализм. Характеристика основных видов деятельности (на уровне учебных действий) Дата Прим. Факт. По плану 1.09 Предметные УУД Научатся воспринимать  музыку и выражать свое  отношение к  музыкальному  произведению;  выразительно,  эмоционально исполнять   вокальную мелодию,  песню. Научатся:  ориентироваться в  музыкальных жанрах;  выявлять жанровое  начало  музыки;  оценивать эмоциональный характер музыки и  определять ее образное  содержание; определять  средства музыкальной  выразительности. 1­четверть.     «Россия — Родина моя» 3 ч. Познавательные УУД: владение навыками осознанного и  выразительного речевого высказывания в процессе размышления,  восприятия музыки и музицирования; овладение логическими действиями сравнения, анализа; умение ориентироваться на развороте учебника,  выполнять задания в рабочей тетради. Коммуникативные УУД: умение контролировать и оценивать свои  действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее  реализации; формирование навыков развернутого речевого высказывания  в процессе анализа музыки (с использованием музыкальных терминов и  понятий). Регулятивные УУД: выполнять творческие задания из рабочей тетради;  оценивать  и осмыслять результаты своей  деятельности. Познавательные УУД: владение навыками осознанного и  выразительного речевого высказывания в процессе размышления,  восприятия музыки и музицирования; овладение логическими действиями сравнения, анализа; умение ориентироваться на развороте учебника,  выполнять задания в рабочей тетради; Коммуникативные УУД: аргументировать свою позицию и  координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при  выработке общего решения в совместной деятельности; формирование  навыков развернутого речевого высказывания в процессе анализа музыки,  поэтического текста, репродукции картин; умение не создавать 3 Кантата. Научатся:  выявлять  настроения и чувства  человека, выраженные в  музыке. 4 5 6 «О   России петь   –   что стремиться   в храм»   (3) Стихира стр.26­27 «Былинные наигрыши   и напевы». стр. 28­29 Тропарь. стр.32­39 Научится   оценивать   и соотносить   содержание и   музыкальный   язык духовной музыки.   узнавать Научится народные   былинные песнопения, слышать их интонации   в   музыке русских композиторов. Научится воспринимать пасхальное песнопение. Получит   возможность конфликтов, находить выходы из спорных ситуаций. Регулятивные УУД: оценивать  и осмыслять результаты своей  деятельности;  формирование волевых усилий. Познавательные УУД: владение навыками осознанного и  выразительного речевого высказывания в процессе размышления,  восприятия музыки и музицирования; овладение логическими действиями сравнения, анализа; умение ориентироваться на развороте учебника,  выполнять задания в рабочей тетради; Коммуникативные УУД: аргументировать свою позицию и  координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при  выработке общего решения в совместной деятельности; формирование  навыков развернутого речевого высказывания в процессе анализа музыки,  поэтического текста, репродукции картин; умение не создавать  конфликтов, находить выходы из спорных ситуаций. Регулятивные УУД: оценивать  и осмыслять результаты своей  деятельности;  формирование волевых усилий. «О России петь — что стремиться в храм» 4 ч. Р: Принимать и сохранять учебную задачу. П: Узнавать, называть жанры духовной музыки. К: Формулировать свои затруднения. Р: Выполнять учебные действия в качестве слушателя. П: Воспитание патриотических чувств. К: Участвовать в обсуждении явлений жизни и искусства. 15.09 22.09 29.09 Р:   Проявление   способности   к   саморегуляции   в   процессе   восприятия музыки. П: Наличие устойчивых представлений о муз. языке жанров религиозной 6.10 научиться владеть певческим голосом как инструментом духовного самовыражения. Научится воспринимать музыку и размышлять о ней.  Развитие   навыков кантиленного пения. музыки. К: Совершенствование представлений о рус. муз. культуре. Р: Планирование собственных действий в процессе восприятия музыки. П:   Владение муз.произведения. К: Развитие навыков постановки проблемных вопросов.   навыками   интонационно­образного   анализа День, полный событий» 6 ч. Научится   эмоционально   выражать свое   отношение   к   искусству, соотносить и изобразительные интонации. выразительные       ориентироваться в Научится музыкально­поэтическом творчестве. Получит возможность  реализовывать творческий потенциал в пении.   Р: Развернутость анализа музыкального сочинения. П:  Владение  словарем  музыкальных  терминов  в  процессе размышлений о музыке. К: Поиск способов в разрешении конфликтных ситуаций в процессе исполнения музыки. Р: Оценка воздействия музыки на собственное отношение к ней. П:   Владение   навыками   самостоятельного   интонационно­ образного анализа муз.сочинения. К:Совершенствование   умений   планирования   учебного сотрудничества с учителем и сверстниками. 13.10 20.10 27.10 7 8 9   «День, полный событий» ( 7часов) Как композитор передает осеннее настроение?   Как Как композитор изображает утро? передает настроение зимнего утра? Как   развитие мелодии помогает передать настроение стихотворени я? Как композитор «рисует» сказочные музыкальные образы? 10  11  Как   звучат в народные мелодии   музыке П.И.Чайковск ого? Какая   музыка звучит   на ярмарках? 12  Как музыкальные впечатления отражались   в творчестве поэта? 13 Как композитор выражает свои   чувства, переживания в романсе? Научится   наблюдать   за   результатом музыкального   развития   на   основе различий интонаций, тем, образов. Р: Обобщенность действий, критичность. П: Владение навыками осознанного речевого высказывания в процессе размышлений о музыке. К: Оценка действий партнера в  групповой деятельности. 10.11 Научится   сопоставлять   различные образы народной и профессиональной музыки. Получит   возможность   реализовать собственные замыслы в инсценировке песни.   Оценка   собственной   Р:   музыкально­творческой деятельности  и  работы  одноклассников  в  разных  формах взаимодействия. П:   Наличие   устойчивых   представлений     о   музыкальном языке стилей. К: Участвовать в обсуждении явлений жизни и искусства. произведений различных       17.11 Научится   соотносить   выразительные и   изобразительные   интонации   в музыке.  Р: Установка на внимательное восприятие музыки. П: Приобретение информации о значении колокола в жизни человека. К: Речевые высказывания. Умение петь в хоре. 24.11   ориентироваться в Научится музыкально­поэтическом   творчестве, знать   отличительные   особенности жанра романса.   Р:   Планирование   собственных   действий   в   процессе восприятия и исполнения музыки. П:   Наличие   устойчивых   представлений   о   муз.   языке романса. К: Взаимодействие в процессе коллективного воплощения художественного образа. 1.12 «Гори, гори ясно, чтобы не погасло!» 3 ч. 14    8 ( В концертном зале   часов) Струнный квартет. Стр.74­75 15  Вариации. Стр.76­77 16  Сюита. «Старый замок» Стр.78­79 17 Романс «Сирень». Стр.80­81 18  Мир Шопена. Стр.82­83 Научится  сопоставлять  музыкальные образы   в   звучании   различных муз.инструментов, пению в ансамбле. Р: Планирование собственных действий в процессе восприятия, исполнения музыки. П: Умение сравнивать музыкальные образы. К:   Развитие   навыков   постановки   проблемных   вопросов   в процессе восприятия. 8.12   определять Научится   форму вариаций.   Возможность   научиться оценивать явление муз.культуры. Возможность импровизировать   заданную тему). Научится   воспринимать   музыку, размышлять о ней. Возможность музицированию, импровизированию. научиться (вариации   на научиться     Научится   воспринимать   музыку вокальных жанров. Возможность реализовывать творческие замыслы в пении. Научится определять муз. язык, стиль композитора, жанр музыки. научиться собственные     Р: Владение умением целеполагания в постановке учебных задач при восприятии музыки. П: Владение муз. словарем в процессе размышлений о музыке. К: Формирование навыков развернутого речевого высказывания в процессе анализа музыки 15.12 Р: Вопросы учащихся к анализу муз.пьесы. Оценка собственной муз.­творческой деятельности. П: Приобретение информации о временах замков, трубадуров. К: Музицирование по группам. 22.12 «В концертном зале» 5 ч. Р: Планирование собственных действий в процессе  восприятия и исполнения музыки. П: Наличие устойчивых представлений о муз. языке романса. К:   Взаимодействие   в   процессе   коллективного   воплощения художественного образа. Р: Выполнять учебные действия в качестве слушателя. П:Активизация творческого мышления. К: Умение учитывать разные мнения.  12.01 19.01 19  Мир Шопена. Стр.84­85 Научится   определять   танцевальные   форму   муз. жанры   музыки, Р:  Планирование собственных действий в процессе восприятия  и исполнения . 26.01 Патетическая соната. Стр. 86­87. 20  Симфоническ ая увертюра. произведения. Возможность   научится   оценивать явления   музы­   кальной   культуры Польши. Научится   узнавать   характерные черты музыкальной речи Бетховена. 21  Симфоническ ая увертюра. Стр.88­89 Научится   взаимодействовать     в процессе   коллективного   воплощения художественного творчества. Научится   наблюдать   за   результатом музыкального   развития   образов, слышать   интонации   народной польской и русской музыки. П:  Умение проводить сравнения муз. произведений. К:  Способность встать на позицию другого человека. Умение  вести диалог. Р:  Ставить новые учебные задачи. П:  Активизация творческого мышления. К:  Умение слушать друг друга. Р: Оценка собственной музыкально­творческой деятельности. П: Выбор способов решения учебных задач. К: Сотрудничество с учителем и сверстниками. «В музыкальном театре» 6 ч. Р:   Выполнять учебные действия в качестве слушателя. П:   Узнавать и называть танцевальные жанры. К:   Продуктивно сотрудничать со сверстниками и взрослыми. 2.02 9.02 16.02 2.03 22  В музыкально м театре     (8 часов) Музыкальная характеристи ка   героев оперы. Стр.94­95 23 Музыкальная драматургия оперы   «Иван Сусанин» Стр.96­97 24  Ария. Сцена в лесу. Стр.98­99 25  Роль Научится   наблюдать   за   развитием драматургии оперы. Р: Принимать и сохранять учебную задачу. П: Использовать общие приемы решения задач. К: Умение вести диалог. Научится     определять   характер, чувства,   внутренний   мир     человека через прослушивание арии. Р: Формулировать и удерживать учебную задачу. П:   Контролировать   и   оценивать   процесс   и   результат деятельности. К: Продуктивно сотрудничать со сверстниками и взрослыми. Научится понимать жесты дирижера. Р: Оценка собственной музыкально­творческой деятельности. 9.03 16.03 научиться Возможность реализовывать собственные творческие   замыслы   в   музыкально­ пластическом  этюде.     слышать Научится   восточные интонации   в   музыке   русских композиторов:   М.И.Глинки   и М.П.Мусоргского. Научится  следить за развитием музы­ кального слышать своеобразный   колорит,   орнамент восточной музыки.   образа,     П:   Поиск   информации   о   жанрах   симфонической   музыки   в учебнике. К:   Совершенствование   действий   контроля,   оценки   действий партнера. Р:   Планирование собственных действий в процессе  интонационно­образного анализа. П:  Наличие устойчивых представлений о муз. языке  произведений. К:  Совершенствование представлений учащихся о  толерантности к культуре других народов. Р: Выполнять учебные действия в качестве исполнителя. П: Активизация творческого воображения. К: Учитывать разные мнения.     ориентироваться Научится распознавать художественный   смысл   музыки, понимать   роль   музыки   в   жизни человека. Научится разнообразии   музы­ искусства, сравнивать жанры. Научится   передавать   собственные музыкальные впечатления, определять   на   слух   3­х   частную форму. в   кального     «Чтоб музыкантом     быть, так надобно уменье...» 7    ч. Р:  Использовать речь для регуляции своего действия. П: Узнавать, называть знакомые интонации. К:   Продуктивно   сотрудничать   со   сверстниками   при инсценировании сцены из балета. Р: Оценка воздействия муз. сочинения на собственные чувства. П: Узнавать, называть жанры. К: Формулировать собственное  мнение и позицию. Р:   Проявление   способности   к   саморегуляции   в   процессе восприятия музыки. П:   Владение   навыками   осознанного   речевого   высказывания   в процессе размышлений о музыке. К: Определение способов взаимодействия . 23.03 6.04 13.04 20.04 27.04 дирижера   в создании музыкального спектакля. Стр.90­91 Русский Восток. Стр.102­103 26  27 Восточные мотивы. Балет «Гаянэ» Стр.104­105 28  Балет «Петрушка». Стр.106­107 29  Оперетта. Стр.108­109 30    так   «Чтоб   музыкантом быть,   надобно уменье…» (5часов)Прел юдия.Стр.112­ 113 31  Исповедь души. Стр.114­115 Научится   размышлять   о   музы­ кальном   произведении   как   способе выражения чувств и мыслей человека. 32  Этюд. Стр.116­117 Научится понимать жизненный смысл музыкального произведения. 33  Музыкальный сказочник.   Стр.124­125 Научится   видеть   и   слышать,   т.е. понимать смысл произведения.   жизненный   34  Заключительн ый урок­ концерт.   Научится   правильно   держаться   на сцене, петь эмоционально, выразительно.   Планирование   собственных   действий   в   процессе Р: интонационно­образного анализа. П:   Наличие   устойчивых   представлений   о   муз.   языке произведений. К: Продуктивно сотрудничать со сверстниками. Р: Ставить новые учебные задачи. П: Активизация творческого мышления. К: Умение слушать друг друга. Р: Развернутость анализа музыкального сочинения. П:   Владение   словарем   музыкальных   терминов   в   процессе размышлений о музыке. К:   Поиск   способов   в   разрешении   конфликтных   ситуаций   в процессе исполнения музыки. Р: Выполнять учебные действия в качестве исполнителя. П: Контролировать и оценивать результат деятельности. К: Хоровое пение, пение по группам и с солистами. 4.05 11.05 18.05 25.05

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.03.2019