Календарно-тематическое планирование 10 класс автор кузовлев
Оценка 4.6

Календарно-тематическое планирование 10 класс автор кузовлев

Оценка 4.6
Документация
docx
английский язык
10 кл
13.02.2017
Календарно-тематическое планирование 10 класс автор кузовлев
Календарно-тематическое планирование 10 класс № п/п Тема урока Требования к уровню подготовки учащихся Форма контроля Дата проведения План Факт I четверть (27 уроков) Unit 1. How different the world is! 1 Введение. Как разнообразен мир. Формирование лексических навыков чтения по теме введение 2 Артикль с географическими названиями Совершенствование грамматических навыков употребления артикля с географическими названиями текущий 3 Географическое положение России Чтение и аудирование о географическом положении России. Совершенствование лексических навыков говорения по теме «Пейзаж» текущий 4 Урок чтения Чтение с полным пониманием основного содержания. Развитие умения употреблять артикль с географическими названиями. текущий 5 Причинно-следственные связи Формирование грамматических навыков говорения текущий
10_klass.docx
Календарно­тематическое планирование 10 класс № п/п Тема урока Требования к уровню подготовки учащихся Форма контроля Дата проведения План Факт 1 2 3 4 5 6 7 8 9 I четверть (27 уроков) Unit 1. How different the world is! Введение. Как разнообразен мир. Формирование лексических навыков чтения по введение теме Артикль с географическими названиями Совершенствование грамматических навыков текущий Географическое положение России Урок чтения Причинно­следственные связи Причинно­следственные связи. Союзы as…as. Географическое положение стран Соединенные штаты Америки Как понять иностранцев. Словообразование. употребления артикля с географическими названиями Чтение и аудирование о географическом положении России. Совершенствование лексических навыков говорения по теме «Пейзаж» Чтение с полным пониманием основного содержания. Развитие умения употреблять артикль с географическими названиями. Формирование грамматических навыков говорения Совершенствование грамматических навыков употребления причинно­следственных связей. Развитие умения читать с детальным пониманием по теме. Групповая работа: черты стран. Совершенствование навыков говорения по прочитанному. Развитие умения использовать причинно­ следственные связи в речи. Введение новых Л.Е. текущий текущий текущий текущий текущий текущий текущий 10 Словообразование (суффиксы). Причинно­ Развитие умения говорить по теме. текущий следственные связи. Иностранцы. Чем они отличаются от нас? Причинно­следственные связи. Формирование грамматических навыков. Развитие умения говорить по теме. текущий Сравнение России, США и Великобритании. Совершение навыков аудирования с детальным текущий пониманием содержания Знаете ли вы… Ознакомление с косвенным Развитие грамматических навыков. Развитие текущий вопросом умения поискового чтения Косвенные вопросы Обучение диалогу. Развитие умения использовать косвенные Штаты США. Косвенные вопросы. Формирование грамматических навыков вопросы в речи. Игра «Узнай о США». Косвенные вопросы. В гостях хорошо, а дома лучше. В гостях хорошо, а дома лучше. Типы вопросов в английском языке. Где бы я хотел жить. Проект «Дом моей мечты» говорения. Описание действий в прошедшем времени. Совершенствование грамматических навыков использования would для описания действия в прошлом. Чтение с извлечением основного содержания. Совершенствование навыков монологической речи по теме. Обучение монологическому высказыванию на основе текста. Развитие умения аудировать с различной стратегией. Совершенствование навыков диалогической речи с использованием всех типов вопросов. Монологическая речь (описание картин , выражение мнения). Монологическое высказывание по теме. Развитие умения диалогической речи. Повторение лексико­грамматического материала. Обучение монологической речи. Защита проектов. Лексико­грамматический тест. Монологическое высказывание по теме. Развитие творческих способностей учащихся. Контроль изученного материала по теме. Аудирование. текущий текущий текущий текущий текущий текущий текущий контрольный контрольный контрольный Повторение и обобщение изученного материала. Выполнение лексико­грамматических Повторение 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 Политическая система Великобритании. Политическая система Великобритании 3(30) Политическая система Великобритании. Аудирование. Политическая система США. Общие и специальные вопросы. 25 26 27 1(28) 2(29) 4(31) 5(32) 6(33) 7(34) 8(35) 9(36) 10(37 ) 11(38 ) Домашнее чтение Обучение чтению с полным пониманием текущий прочитанного Обучение аудированию. Аудирование с полным пониманием контрольный Повторение. Повторение Л.Е. Лексико­грамматические повторение прочитанного. упражнений II четверть. (24 часа) Unit 2. Western democracies. Are they democratic? упражнения. Формирование политических навыков говорения по теме. Введение Л.Е. Совершенствование лексических навыков чтения по теме. Чтение с полным пониманием прочитанного. Обучение говорению по теме. Совершенствование навыков аудирования по теме. Обучение аудированию. Выполнение теста. Обучение чтению. Развитие умения читать с различной стратегией. Обучение диалогу­расспросу. Совершенствование навыков монологического высказывания по теме «Политическая система» введение текущий текущий текущий текущий текущий текущий текущий Сравнение политической системы США и Обучение говорению. Великобритании. Политическая система России. Развитие умения аудировать с детальным пониманием по теме. Политическая система России. Развитие умения переводить и пользоваться текущий словарем. Обучение монологическому высказыванию по теме. Shall как модальный глагол Совершенствование грамматических навыков. текущий Политики Развитие умения монологического высказывания по теме текущий 12(39 ) 13(40 ) 15(41 ) 16(42 ) 17(43 ) 18(44 ) 19(45 ) 20(46 ) 21(47 ) 22(48 ) 23(49 ) 24(50 ) 1(51) 2(52) 3(53) Политики Обучение чтению с полным пониманием текста. текущий Школьные права и обязанности Обучение говорению и письму. Развитие умения аудировать с пониманием основной текущий Защита проектов «Школьные права и обязанности» идеи. Развитие умения работать в паре и группе. Обучение диалогу­расспросу. Составление диалогов. контрольный Урок домашнего чтения Чтение с полным понимание текста текущий Повторение лексико­грамматического материала Выполнение лекико­грамматических упражнений. Великие политические деятели Великобритании. Обучение аудированию. Урок­путешествие по англоязычным странам Повторение. Мини­дебаты. Обсуждение политики англоязычных стран. Повторение изученного материала. Актуализация Л.Е. повторение текущий текущий повторение Лексико­грамматический тест Контроль лексико­грамматических навыков. контрольный Повторение. Резервные уроки Выполнение лексико­грамматических упражнений повторение III четверть. (27 часов) Unit 3. What’s hot with the young generation? Проблемы молодежи Молодежные субкультуры Молодежные организации подростков в современном мире Введение Л.Е. Формирование лексических навыков чтения Повторение Л.Е. Ознакомительное чтение: знакомство с понятием субкультура Ознакомительное чтение. Совершенствование лексических навыков говорения введение текущий текущий 4(54) 5(55) 6(56) 7(57) 8(58) 9(59) 10(60 ) Отношение к молодежным организациям Почему подростки вступают в молодежные организации? Молодежные фестивали и клубы. Урок домашнего чтения. Молодежные субкультуры Формирование грамматических навыков сравнения и классификации. Чтение с полным пониманием текста Обучение говорению. Развитие умения сравнивать и классифицировать по теме. Выполнение грамматических заданий после прочитанного текста. Совершенствование лексических навыков аудирования с извлечением детальной информации. Урок домашнего чтения Выявление значения слова по контексту. Молодость наших родителей Перевод слов. Предлог like и союз as. Ознакомительное чтение. Перевод предлогов и союзов. текущий текущий текущий текущий текущий текущий текущий 11(61 Сравнение русских и британских молодежных Обучение диалогической речи. Использование текущий ) организаций like и as в устной речи. 12(62 Молодежные организации в Британии и России. Развитие умения говорить на основе Молодежные субкультуры Проблемы современного общества прочитанного. Обучение письму: написание письма в поддержку/против молодежных организаций Обучение монологическому высказыванию по Молодежные организации Диалог. Речевые клише. Молодежь и жестокость Урок чтения. теме. Развитие умения употреблять в речи степени сравнения и вспомогательные глаголы. Совершенствование монологических навыков по теме Обучение диалогической речи. Введение речевых клише Обучение диалогической речи. Актуализация речевых клише. Развитие умения переводить и пользоваться словарем текущий текущий текущий текущий текущий текущий текущий ) 13(63 ) 14(64 ) 15(65 ) 16(66 ) 17(67 ) 18(68 ) 19(69 ) Самостоятельная работа «Молодежные субкультуры» Повторение и контроль лексико­ грамматического материала контрольный 20(70 ) 21(71 ) 22(72 ) 23(73 ) 24(74 ) 25(75 ) 26(76 ) 27(77 ) 1(78) 2(79) 3(80) 4(81) 5(82) 6(83) 7(84) Страдательный залог Повторение.  Развитие умения работать в парах, группах. Развитие грамматических навыков. Повторение и систематизация изученного материала. Актуализация Л.Е. текущий повторение Подготовка проекта «Идеальная субкультура» Развитие творческих способностей учащихся. текущий Защита проектов «Идеальная субкультура» Развитие творческих способностей учащихся. контрольный Повторение. Подготовка к контрольной работе. Итоговая контрольная работа Повторение. Резервный урок Права детей Права детей Права подростков Права подростков Косвенная речь Выполнение упражнений. Развитие умения читать с полным пониманием прочитанного. Контроль речевых, лексических и грамматических навыков. Повторение речевых клише и фразовых глаголов, употребление в речи. повторение контрольный повторение IV четверть.(18 часов) Unit 4. Is it easy to be young? Введение Л.Е. по теме. Формирование лексических навыков говорения. Развитие умения читать с полным пониманием прочитанного. Совершенствование грамматических навыков употребления сложного дополнения в речи. Развитие умения аудировать с детальным пониманием текста Грамматико­ориентированный урок. Развитие умения употреблять косвенную речь в разговоре. введение текущий текущий текущий текущий Проблемы молодежи. Пути их решения. Развитие умения читать с различной текущий Свидания. Чтение с полным пониманием прочитанного. текущий стратегией. Совершенствование лексических навыков говорения. 8(85) 9(86) 10(87 ) 11(88 ) 12(89 ) 13(90 ) Урок домашнего чтения Проблемы подростков Проблемы подростков Права и проблемы детей Быть молодым – значит… Повторение. Выполнение лексико­гамматических упражнений. Совершенствование навыков языковой догадки и логического мышления. Развитие умения монологического высказывания по теме Разбор и литературный перевод стихотворения о подростках. Развитие умения читать и аудировать с различной стратегией Обучение говорению по теме. Составление диалогов о жизни подростков. Лексико­грамматические упражнения по восстановлению текста, определению стиля, составлению вопросов. текущий текущий текущий текущий текущий повторение 14(91 Повторение лексико­грамматического материала. Подготовка к тесту. Контроль Л.Е. контрольный ) 15(92 ) 16(93 ) 17(94 ) 18(95 ) 96­ 102 Лексико­грамматический тест Контроль лексических, грамматических и контрольный речевых умений и навыков. Повторение грамматических навыков Совершенствование грамматических навыков повторение употребления причинно­следственных связей в речи. Повторение грамматических навыков употребления косвенных вопросов в речи. Повторение грамматических навыков употребления косвенной речи. Резервные уроки Совершенствование грамматических навыков. повторение Контроль грамматических навыков повторение

Календарно-тематическое планирование 10 класс автор кузовлев

Календарно-тематическое планирование 10 класс автор кузовлев

Календарно-тематическое планирование 10 класс автор кузовлев

Календарно-тематическое планирование 10 класс автор кузовлев

Календарно-тематическое планирование 10 класс автор кузовлев

Календарно-тематическое планирование 10 класс автор кузовлев

Календарно-тематическое планирование 10 класс автор кузовлев

Календарно-тематическое планирование 10 класс автор кузовлев

Календарно-тематическое планирование 10 класс автор кузовлев

Календарно-тематическое планирование 10 класс автор кузовлев

Календарно-тематическое планирование 10 класс автор кузовлев

Календарно-тематическое планирование 10 класс автор кузовлев

Календарно-тематическое планирование 10 класс автор кузовлев

Календарно-тематическое планирование 10 класс автор кузовлев
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.02.2017