Календарно-тематическое планирование 11 класс автор кузовлев
Оценка 4.6

Календарно-тематическое планирование 11 класс автор кузовлев

Оценка 4.6
Документация
docx
английский язык
11 кл
13.02.2017
Календарно-тематическое планирование 11 класс автор кузовлев
№ п/п Тема урока Требования к уровню подготовки учащихся Примечание Дата По плану По факту Раздел II четверть (23 часа) 1 Введение. Справедлива ли система здравоохранения? Формирование лексических навыков говорения. Введение Л.Е. 2 Субстантивированное прилагательное Формирование грамматических навыков говорения по теме. 3 Социальная помощь. Пособия в Британии. Развитие умения читать с полным пониманием прочитанного. 4 Социальная помощь. Пособия в России. Развитие умения читать с полным пониманием прочитанного. 5 Частное страхование. Совершенствование навыков чтения. 6 Благотворительность. Развитие умения монологического высказывания по теме. 7 Платить ли за медицинское обслуживание? Развитие умения читать и делать выводы из прочитанного. 8 Связи в предложениях. Порядок слов. Факты и мнения. Развитие умения литературно переводить.
11_klass.docx
Календарно­тематическое планирование 11 класс № п/п Тема урока Требования к уровню подготовки учащихся Примечание Дата  По плану По факт у Введение. Справедлива ли система здравоохранения? Субстантивированное прилагательное Социальная помощь. Пособия в Британии. Социальная помощь. Пособия в России. Частное страхование. Благотворительность. Раздел II четверть (23 часа) Формирование лексических навыков говорения. Введение Л.Е. Формирование грамматических навыков говорения по теме. Развитие умения читать с полным пониманием прочитанного. Развитие умения читать с полным пониманием прочитанного. Совершенствование навыков чтения. Развитие умения монологического высказывания по теме. Платить ли за медицинское обслуживание? Развитие умения читать и делать выводы из прочитанного. Связи в предложениях. Порядок слов. Факты и Развитие умения литературно переводить. мнения. Факты и мнения. Употребление местоимений и предлогов. Преимущества и недостатки медицинского обслуживания. Жизнь пожилых людей. Забота о ветеранах. Косвенные вопросы. Совершенствование грамматических навыков употребления придаточных предложений с союзами и предлогами. Развитие умения дифференцировать факты и мнения. Совершение лексических навыков говорения. Введение Л.Е. Развитие умения читать с детальным пониманием прочитанного, отвечать на вопросы. Союзы while, whereas. Косвенные вопросы. Развитие грамматических навыков. Развитие 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 1(24) 2(25) 3(26) 4(27) 5(28) 6(29) 7(30) Урок чтения. Жизнь пожилых людей. Жизнь пожилых людей. Жизнь пожилых людей. Социальная помощь Социальное обеспечение умения говорить на основе прочитанного. Работа с текстом, перевод со словарем. Работа с текстом. Развитие умения делать выводы из прочитанного. Развитие диалогической речи. Совершенствование навыков диалогического общения. Составление диалогов по ситуации. Развитие умения читать с различной стратегией. Составление диалогов по ситуациям. Совершенствование грамматических навыков составления косвенных вопросов. Повторение лексико­грамматического материала. Повторение о обобщение Л.Е. Лексико­грамматический тест. Контроль чтения, монологической речи и Повторение. Социальная помощь. Повторение. Кино и театр. Кино. Жанры кино. Кино. Жанры кино. Любимый фильм. Любимый фильм. Домашнее чтение. Театр. грамматики. Развитие умения монологического высказывания по теме с опорой на образец. Выполнение лексико­грамматических упражнений. II четверть. (21 час) Введение Л.Е. Формирование лексических навыков говорения. Совершенствование навыков говорения по теме. Обучение чтению. Развитие умения аудировать с извлечением детальной информации. Совершенствование лексических навыков говорения. Составление отзыва о фильме. Обучение грамматической речи. Обсуждение фильмов в парах. Развитие умения читать с полным пониманием прочитанного. Введение Л.Е. Развитие умения читать с полным пониманием прочитанного с 8(31) 9(32) 10(33 ) 11(34 ) 12(35 ) 13(36 ) 14(37 ) 15(38 ) ) 17(40 ) 18(41 ) 19(42 ) 20(43 ) Домашнее чтение. 16(39 Восклицательные и эмфатические предложения. Посещение театра. Ролевая игра. Повторение. Подготовка к тесту. в группах. Развитие умения читать с детальным пониманием прочитанного, ответы на вопросы. Развитие умения употреблять восклицательные и эмфатические предложения в устной речи. Развитие навыка диалогической речи. Употребление речевых клише в речи. Выполнение лексико­грамматических упражнений. Театр. Эмфатические и восклицательные предложения. Театр. Кино и театр. Посещение театра. использованием опор. Совершенствование грамматических навыков говорения, используя эмфатические и восклицательные предложения. Закрепление Л.Е. Обучению аудированию с полным пониманием текста. Развитие умения диалогического общения по теме. Развитие умения читать с детальным пониманием прочитанного. Посещение театра. Обучение диалогу­расспросу по теме. Развитие Подготовка проектов «Мой любимый фильм». умения языковой догадки при работе с пословицами. Развитие творческих способностей . Развитие умения монологического высказывания по теме. Проект «Мой любимый фильм» Монологическое высказывание по теме. Работа Лексико­грамматический тест Контроль лексико­грамматических навыков. Аудирование. Контроль умения аудировать с детальным 21(44 Повторение лексико­грамматического материала. ) 1(45) Великие изобретения, которые потрясли Мир. пониманием текста. Выполнение упражнений. III четверть. (30 часов) Введение Л.Е. Формирование лексических навыков говорения. 2(46) 3(47) 4(48) 5(49) 6(50) 7(51) 8(52) Великие изобретения. Великие изобретения Развитие умения читать с детальным пониманием прочитанного. Развитие умения аудировать с различной стратегией. Современные изобретения в моем доме Обучение диалогу­расспросу. Употребление речевых клише. Современные изобретения в моем доме Развитие умения читать с полным пониманием Домашнее чтение Развитие умения говорить с использованием прочитанного Современные изобретения в моем доме Современные изобретения в моем доме речевых клише. Активизация Л.Е. Развитие умения употреблять прошедшее простое время в речи. Написание рекламного объявления о изобретении. 9(53) Прошедшее простое время. Страдательный залог. Формирование грамматических навыков 10(54 ) 11(55 ) 12(56 ) 13(57 ) 14(58 ) 15(59 ) 16(60 ) 17(61 ) Прошедшее совершенное время. Страдательный залог. Роль компьютеров в современной жизни Аудирование. Бытовая техника Домашнее чтение Бытовая техника Любимая техника Любимая техника чтения с прошедшим временем в страдательном залоге. Развитие умения употреблять страдательный залог в речи. Обучение монологическому высказыванию по теме. Обучение аудированию с полным пониманием текста. Лексико­грамматические упражнения. Развитие умения читать с пониманием основного содержания. Развитие умения читать с пониманием основного содержания. Развитие умения работать со словарем. Совершенствовать речевые навыки по теме. Развитие умения говорить на основе прочитанного текста, отвечать на вопросы, выражать свое мнение. Чтение с полным пониманием текста. Мнения британских подростков о современных изобретениях. 18(62 ) 19(63 ) 20(64 ) 21(64 ) 22(65 ) 23(66 ) Роль современных устройств в нашей жизни Развитие умения монологического высказывания по теме. Роль современных устройств в нашей жизни Обучение письменной речи. Написание эссе по теме. Покупка современной техники в магазине. Развитие диалогических навыков общения по теме. Работа в парах. Покупка современной техники в магазине. Обучение диалогической речи. Введение Домашнее чтение речевых клише. Развитие умения запрашивать информацию у собеседника. Развитие умения интерпретировать факты на основе прочитанного. Лексико­грамматические упражнения по тексту. Составление проекта «Мое собственное Развитие творческих способностей. изобретение» 24(67 Защита проекта «Мое собственное изобретение» Актуализация Л.Е. в речи. Развитие умения Повторение грамматического материала дифференцировать факты и мнения. Подготовка к тесту. Контроль Л.Е. Лексико­грамматический тест. Контроль усвоения лексико­грамматического Контрольное аудирование Контроль навыков аудирования по теме материала. Повторение. Резервные уроки раздела. Выполнение упражнений на основе прочитанного текста. ) 25(68 ) 26(69 ) 27(70 ) 28(71 ) 29(72 ) 30(73 ) 1(74) Субстантивированное прилагательное 2(75) Числительные. Проценты. IV четверть. (29 часов) Повторение. Повторение грамматических навыков употребления субстантивированных прилагательных. Повторение грамматических навыков употребления числительных и процентов в речи. 3(76) Придаточные предложения с союзами и Повторение грамматических навыков предлогами. 4(77) 5(78) 6(79) Повторение. Кино. Театр. Развлечения.  Просмотр художественного фильма на английском языке. Повторение. Великие изобретения. употребления придаточных предложений с союзами и предлогами. Повторение лексического и грамматического материала по теме. Говорение по содержанию фильма. Активизация Л.Е. в речи. Повторение лексического и грамматического материала. 7(80) Повторение. Артикль. Притяжательный падеж. 8(81) Повторение грамматики. Времена группы Present. 9(82) 10(83 Повторение грамматики. Времена группы Past. Лексико­грамматическое тестирование за курс Выполнение грамматических упражнений. Выполнение грамматических упражнений. Выполнение грамматических упражнений. Контроль лексико­грамматических навыков. ) 11(84 ) 12(85 ) 13(86 ) 14(87 ) 15(88 ) 16(89 ) 17(90 ) 18(91 ) 19(92 ) полной школы. Идеальное государство с социальным Развитие умения писать заметку в газету по обеспечением. теме. Словообразование. Суффиксы и префиксы. Развитие грамматических навыков словообразования. Умение пользоваться словарем. Словообразование. Суффиксы и префиксы. Самостоятельная работа по теме. Аудирование. Повторение. Английские праздники: Хэллоуин и День благодарения. Английские праздники: День Св. Патрика и День Св. Валентина. Известные люди Великобритании и США. Известные люди Великобритании и США. Итоговая контрольная работа Развитие умения аудировать с извлечением конкретной информации. Семинар по теме. Обсуждение традиций празднования английских праздников. Беседа по теме. Доклады о традициях празднования. Развитие умения говорить и высказывать свое мнение по теме. Развитие речевых умений на основе творческого использования изученного материала. Контроль речевых, лексических, грамматических и аудитивных навыков. 20(93 Повторение. Работа над ошибками. Выполнение ) 21(94 ) 21­29 упражнений. Круглый стол «Моя будущая профессия и иностранный язык» Резервные уроки Развитие умения вести диалог на свободную тему. Обсудить выбор профессии с одноклассником. Спросить совет.

Календарно-тематическое планирование 11 класс автор кузовлев

Календарно-тематическое планирование 11 класс автор кузовлев

Календарно-тематическое планирование 11 класс автор кузовлев

Календарно-тематическое планирование 11 класс автор кузовлев

Календарно-тематическое планирование 11 класс автор кузовлев

Календарно-тематическое планирование 11 класс автор кузовлев

Календарно-тематическое планирование 11 класс автор кузовлев

Календарно-тематическое планирование 11 класс автор кузовлев

Календарно-тематическое планирование 11 класс автор кузовлев

Календарно-тематическое планирование 11 класс автор кузовлев

Календарно-тематическое планирование 11 класс автор кузовлев

Календарно-тематическое планирование 11 класс автор кузовлев

Календарно-тематическое планирование 11 класс автор кузовлев

Календарно-тематическое планирование 11 класс автор кузовлев
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.02.2017