1 Мелодия - душа музыки
2 Природа и му¬зыка
3 «Виват, Россия!»
4 Кантата С. С. Прокофь¬ева «Александр Невский»
5 Опера
М. И. Глинки
«Иван Сусанин»
6 Образы приро¬ды в музыке
7 Портрет в му¬зыке
8 Детские образы
9 Детские образы
10 Образ матери в музыке, по¬эзии, изобрази¬тельном искус¬стве Древнейшая песнь материн-ства
11 «Тихая моя, нежная моя, до-брая моя мама!»
12 !!!!Учесть при планиров!!! «Виват Россия!»
13 Образ праздни¬ка в искусстве: Вербное воскре¬сенье
14 Святые земли Русской
15 «О России петь -что стремиться в храм...»
обобщение
16 «Настрою гусли на старинный
лад...»
17 Певцы русской старины
18 Сказочные об-
разы в музыке
19 Народные.тра-
диции и обряды:
Масленица
20
Опера М.И.Глинки «Руслан и Людмила»
21 Опера М.И.Глинки «Руслан и Людмила»
22 Опера К. Глюка
«Орфей и Эври-
дика»
23 Опера Н. А. Рим-
ского-Корсако-
ва «Снегурочка»
24 Опера Н. А. Римского-
Корсакова «Садко»
25 Балет П. И. Чай¬ковского «Спя-щая красавица» (либретто И. Всеволож¬ского и М. Пе-типа)
26 В современных ритмах
27 Музыкальное состязание
28 Музыкальные инструменты -флейта и скрипка
■
29 Сюита Э. Грига «Пер Гюнт»
30 Симфония «Героическая» Бетховена
31 Мир музыки Бет¬ховена
32 Джаз- музыка ХХ века
33 Сходство и различие музыкальной речи разных композиторов
34 «Прославим радость на земле»
3кл.КТП.docx
3 класс «Музыка» Тематическое планирование.Тема урока
Тип урока
№
п/
п
1
1
2
3
4
5
6
7
план
факт
2 3
4
Мелодия душа музыки
Природа и музыка
«Виват, Россия!»
Кантата С. С. Прокофьева
«Александр Невский»
Опера
М. И. Глинки
«Иван Сусанин»
Образы природы в музыке
Портрет в музыке
Расширение
и
углубление
знаний
Расширение
и
углубление
знаний
Музыка, связанная с душевным
состоянием человека и отобра
жающая образы природы
Уметь: проводить ин
тонационнообразный
анализ прослушанной
музыки
Портрет в музыке.
Выразительность и
изобразительность музыки
Знать: понятия: выра
зительность и изобра
зительность музыки.
Уметь: проводить ин
Слушание музыки.
Интонационно
образный анализ.
Хоровое пение
Восприятие музыки
(материал для восприятия и
интерпретации)
5
Расширение
и
углубление
знаний
6
Мелодия. Мелодическая
линия. Песенность. Лирический
образ симфонии. П. И.
Чайковский. Симфония №4
Изложение
новых
знаний.
Интегриро
ванный
Сообщение
и усвоение
новых
знаний
Знакомство с жанром романса.
Певецсолист. Мелодия и
аккомпанемент. Отличитель
ные черты романса и песни.
Музыка и поэзия; звучащие
картины
Знакомство с жанром канта.
Эпоха Петра I. Песенность.
Маршевость. Интонации му
зыки и речи. Солдатская песня
Расширение
и
углубление
знаний
Углубление знакомства с
кантатой. Подвиг народа.
Вступление. Трехчастная форма
Просьба разучивание
Сообщение
и усвоение
новых
знаний
Знакомство с содержанием и
музыкой оперы. Хоровые сце
ны. Главный герой оперы, его
музыкальные характеристики
Требования
к уровню подготовки
обучающихся
■
7
Знать: понятия: мелодия,
мелодическая линия
Знать: определение
романса, его отличие от
песни.
Уметь: приводить при
меры романсов
Вид контроля
измерители
Приме
чание
9
С.6
С.124
8
Слушание музыки.
Интонационно
образный анализ.
Хоровое пение
Чему учат в школе
Слушание романсов.
Интонационно
образный анализ.
Хоровое пение
Наш край
Знать: определение
канта, его историю,
особенности
■
Слушание кантов.
Хоровое пение
Из чего же из чегоже
С.14
Знать: определение кан
таты; содержание кантаты
«Александр Невский»;
понятие трехчастная
форма
Знать: понятие опера;
содержание оперы «Иван
Сусанин»
Слушание кантаты
(вступление, фраг
менты из I ч.).
Интонационно
образный
анализ.Хоровое пение
Слушание фрагментов из
оперы. Интонационно
образный анализ.
Хоровое пение
Не дразните собак
Слушание музыки.
Интонационно
образный анализ.
Хоровое пение
С.16
С.18
С.24
С.26
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.