1 Мелодия - душа музыки
2 Природа и му¬зыка
3 «Виват, Россия!»
4 Кантата С. С. Прокофь¬ева «Александр Невский»
5 Опера
М. И. Глинки
«Иван Сусанин»
6 Образы приро¬ды в музыке
7 Портрет в му¬зыке
8 Детские образы
9 Детские образы
10 Образ матери в музыке, по¬эзии, изобрази¬тельном искус¬стве Древнейшая песнь материн-ства
11 «Тихая моя, нежная моя, до-брая моя мама!»
12 !!!!Учесть при планиров!!! «Виват Россия!»
13 Образ праздни¬ка в искусстве: Вербное воскре¬сенье
14 Святые земли Русской
15 «О России петь -что стремиться в храм...»
обобщение
16 «Настрою гусли на старинный
лад...»
17 Певцы русской старины
18 Сказочные об-
разы в музыке
19 Народные.тра-
диции и обряды:
Масленица
20
Опера М.И.Глинки «Руслан и Людмила»
21 Опера М.И.Глинки «Руслан и Людмила»
22 Опера К. Глюка
«Орфей и Эври-
дика»
23 Опера Н. А. Рим-
ского-Корсако-
ва «Снегурочка»
24 Опера Н. А. Римского-
Корсакова «Садко»
25 Балет П. И. Чай¬ковского «Спя-щая красавица» (либретто И. Всеволож¬ского и М. Пе-типа)
26 В современных ритмах
27 Музыкальное состязание
28 Музыкальные инструменты -флейта и скрипка
■
29 Сюита Э. Грига «Пер Гюнт»
30 Симфония «Героическая» Бетховена
31 Мир музыки Бет¬ховена
32 Джаз- музыка ХХ века
33 Сходство и различие музыкальной речи разных композиторов
34 «Прославим радость на земле»
3кл.КТП.docx
3 класс «Музыка» Тематическое планирование. Тема урока
Тип урока
№
п/
п
1
1
2
3
4
5
6
7
план
факт
2 3
4
Мелодия душа музыки
Природа и музыка
«Виват, Россия!»
Кантата С. С. Прокофьева
«Александр Невский»
Опера
М. И. Глинки
«Иван Сусанин»
Образы природы в музыке
Портрет в музыке
Расширение
и
углубление
знаний
Расширение
и
углубление
знаний
Музыка, связанная с душевным
состоянием человека и отобра
жающая образы природы
Уметь: проводить ин
тонационнообразный
анализ прослушанной
музыки
Портрет в музыке.
Выразительность и
изобразительность музыки
Знать: понятия: выра
зительность и изобра
зительность музыки.
Уметь: проводить ин
Слушание музыки.
Интонационно
образный анализ.
Хоровое пение
Восприятие музыки
(материал для восприятия и
интерпретации)
5
Расширение
и
углубление
знаний
6
Мелодия. Мелодическая
линия. Песенность. Лирический
образ симфонии. П. И.
Чайковский. Симфония №4
Изложение
новых
знаний.
Интегриро
ванный
Сообщение
и усвоение
новых
знаний
Знакомство с жанром романса.
Певецсолист. Мелодия и
аккомпанемент. Отличитель
ные черты романса и песни.
Музыка и поэзия; звучащие
картины
Знакомство с жанром канта.
Эпоха Петра I. Песенность.
Маршевость. Интонации му
зыки и речи. Солдатская песня
Расширение
и
углубление
знаний
Углубление знакомства с
кантатой. Подвиг народа.
Вступление. Трехчастная форма
Просьба разучивание
Сообщение
и усвоение
новых
знаний
Знакомство с содержанием и
музыкой оперы. Хоровые сце
ны. Главный герой оперы, его
музыкальные характеристики
Требования
к уровню подготовки
обучающихся
■
7
Знать: понятия: мелодия,
мелодическая линия
Знать: определение
романса, его отличие от
песни.
Уметь: приводить при
меры романсов
Вид контроля
измерители
Приме
чание
9
С.6
С.124
8
Слушание музыки.
Интонационно
образный анализ.
Хоровое пение
Чему учат в школе
Слушание романсов.
Интонационно
образный анализ.
Хоровое пение
Наш край
Знать: определение
канта, его историю,
особенности
■
Слушание кантов.
Хоровое пение
Из чего же из чегоже
С.14
Знать: определение кан
таты; содержание кантаты
«Александр Невский»;
понятие трехчастная
форма
Знать: понятие опера;
содержание оперы «Иван
Сусанин»
Слушание кантаты
(вступление, фраг
менты из I ч.).
Интонационно
образный
анализ.Хоровое пение
Слушание фрагментов из
оперы. Интонационно
образный анализ.
Хоровое пение
Не дразните собак
Слушание музыки.
Интонационно
образный анализ.
Хоровое пение
С.16
С.18
С.24
С.26
Календарно-тематическое планирование. 3 класс.
Календарно-тематическое планирование. 3 класс.
Календарно-тематическое планирование. 3 класс.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.