Календарно-тематическое планирование 3 класс Афанасьева О.В.
Оценка 4.6

Календарно-тематическое планирование 3 класс Афанасьева О.В.

Оценка 4.6
Документация
docx
английский язык
3 кл
30.01.2017
Календарно-тематическое планирование 3 класс Афанасьева О.В.
Календарно-тематическое планирование к УМК Афанасьевой О.В., Михеевой О.В. в двух вариантах: с домашними заданиями и без них. Почему? Как кому нравится. Одним учителям нужны домашние задания заранее запланированные, другим удобнее записывать домашние задания исходя из реального урока и реального уровня знаний учащихся. Кстати, контрольные работы в планировании согласно методического письма.Файл в docx
КТ 3 Аф.docx
Муниципальное  бюджетное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа с. Новоречье Чернянского района Белгородской области»     «Согласовано»                                                        «Утверждаю»      Заместитель директора МБОУ                                                         Директор МБОУ «ООШ с. Новоречье» «ООШ с. Новоречье»    _______________________                                       ______________________________         Зуева С.А.                                                                  Холодова С.В.  «____»  ____________ 20__ г.                                 «_____»________________20__ г. Календарно­тематическое планирование по  предмету «Иностранный язык (английский)» 3 класс 2016­2017 учебный год Учитель: Онипченко И.А. 1.  Пояснительная записка. 1.   Рабочая   программа,   на   основе   которой   разработан   календарно­ тематический план. Календарно­тематический план составлен на основе Рабочей программы по предмету «Английский язык» 2­4 классов (ФГОС). 2. Используемый учебно­методический комплект. 1. Рабочая программа. О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Н. В. Языкова, Е. А. Колесникова.  Английский  язык. 2—4 классы: учебно­методическое пособие — М. : Дрофа, 2015. — 73, [7] с. — (Rainbow English). 2.Учебник: Афанасьева О.В., И.В.Михеева. Английский язык 3 класс. В 2 ч., ­ 4­е издание, стереотип .­ М.: Дрофа, 2015.­126 (2) с.: ил.­ (Rainbow English). 3. Рабочая тетрадь: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.­ 3 изд., стереотип. – М.: Дрофа, 2014.­ 128 с. : ил.­ (Rainbow English). 4.  Методическое пособие  к учебникам О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Английский язык». 2—4 кл. / О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Н. В. Языко­ ва. — М. : Дрофа, 2013. — 128 с. — (Новый курс английского языка для рос­ сийских школ).  5. Электронные приложения к учебникам  на www.drofa.ru 3.   Количество   учебных   часов,   на   которое   рассчитан   календарно­ тематический план. В соответствии с учебным планом школы, английский язык в  3 классе изучается в объеме  2 часа в неделю,  68 часов  в год (34 учебные недели).   4. Изменения, вносимые в Рабочую программу по предмету.        Рабочая программа реализуется без изменений. № п/п 1 Раздел программы, тема урока Что мы видим и что у нас есть (уроки 1­8) окружающего Предметы   мира,   их   характеристики   и расположение по отношению к говорящему. Принадлежащие нам предметы.   Приветствие   как часть речевого этикета.      Повторение изученного во 2  классе. 2 Входной контроль.  Указательные местоимения.  3 Притяжательные  местоимения 3 л. ед.ч. 2. Календарно­тематический план Часы учебного времени Домашнее задание Дата по плану Дата по факту Реализа­ ция ЭОР 8 1 1 1   Упр.   в   тетради урок 1 упр.1­5 1.09   Упр.   в   тетради урок 2 упр.1­5  6.09 8.09 Упр. в тетради  урок 3 упр.1­5 8.09 4 5 6 7 8 9 Притяжательные  местоимения в единственном числе Что у нас есть  (глагол to  have) Время суток. Развитие  умения читать. Развитие умения говорения и аудирования. Активизация изученного  материала.  Что нам нравится (уроки 9­16)   Способы выражения преференции   в   английском языке. Повседневные занятия детей и взрослых. Способности и возможности людей.  10 Особенности употребления  глаголов  в 3 л. ед.ч. 11 Обозначение времени. 12 Модальный глагол саn. 13 Контроль чтения.  Модальный глагол саn.  14 Контроль письма.  Активизация навыков чтения и устной речи. 1 1 1 1 1 8 1 1 1 1 1 1 Упр. в тетради  урок 4 упр.1­5 13.09 Упр. в тетради  урок 5 упр.1­5 15.09 Упр. в тетради  урок 6 упр.1­5 20.09 Упр. в тетради  урок 7 упр.1­5 22.09 Повторить слова 27.09 Упр. в тетради  урок 9 упр.1­5 29.09 Упр. в тетради  урок 10 упр.1­5 4.10 Упр. в тетради  урок 11 упр.1­5 Упр. в тетради  урок 12 упр.1­5 Упр. в тетради  урок 13 упр.1­5 6.10 11.10 13.10 Упр. в тетради  урок 14 упр.1­5 18.10 15 Контроль аудирования.  Активизация изученного  материала. 16 Контроль говорения. 17 Какого цвета? (уроки 17­ 24)   Цветовая палитра мира. Характеристики людей, животных   и   объектов неживой природы. Наличие и отсутствие  способности или  возможности осуществить ту или иную деятельность.  18 Совершенствование навыков  чтения вслух. Буквосоче­ тание ow. 19 Лексика по теме «Цвета».  Введение. 20 Конструкция What colour is  it? 21 Глагол can. Отрицательная  форма. 22 Лексика по теме   «Внешность». Развитие  умения читать. 23­24 Развитие навыков  аудирования и письма. 25 Сколько? (уроки 25­32)   Выражение   количества   в английском языке. Физические характеристики людей, животных и объектов неживой природы. Упр. в тетради  урок 15 упр.1­5 20.10 Упр. в тетради  урок 16 упр.1­5  25.10 27.10 Упр. в тетради урок 17, 18 упр. 1­5 8.11 Упр. в тетради  урок 19 упр.1­5 10.11 Упр. в тетради  урок 20 упр.1­5 15.11 Упр. в тетради  урок 21 упр.1­5 17.11 Упр. в тетради  урок 22 упр.1­5 22.11 Упр. в тетради  урок 23,24 упр.1­5 24.11 29.11 Упр. в тетради  урок 25 упр.1­5 1.12 1 1 8 1 1 1 1 1 1 1 1 8 1 26 Прилагательные tall и high. 27 Развитие лексических  навыков. 28 Числительные 13­20 29 Контроль чтения.  Активизация употребления  числительных в речи. 30 Контроль письма. Глаголы движения.  Введение.  31 Контроль аудирования.  Развитие умения чтения и  аудирования.  32 Рубежный контроль.  Контроль говорения. 33 С Днем рождения! (уроки 33­40) Семья и семейные традиции: празднование дня рождения. Развитие умения читать.  34 Омонимичные формы its и  it’s.  35 Активизация лексических  навыков по теме.  36 Отрицательная форма  глагола to have. 37 Лексика по теме «Дни  недели». Предлоги с днями  недели 1 1 1 1 1 1 1 8 1 1 1 1 1 Упр. в тетради  урок 25 упр.1­5 Упр. в тетради  урок 26 упр.1­5 6.12 8.12 Упр. в тетради  урок 27 упр.1­5 13.12 Упр. в тетради  урок 28 упр.1­5 15.12 Упр. в тетради  урок 29,30 упр.1­5 20.12 Упр. в тетради  урок 31, 32 упр.1­5 22.12 27.12 Упр. в тетради  урок 33 упр.1­5 12.01 Упр. в тетради  урок 34 упр.1­5 17.01 Упр. в тетради  урок 35 упр.1­5 19.01 Упр. в тетради  урок 36 упр.1­5 24.01 Упр. в тетради  урок 37 упр.1­5 26.01 38 Активизация лексических  навыков. 39 Активизация речевых  умений 40 Обобщающий урок по теме. 41 Кто ты по профессии? (уроки 41­48) Занятия и профессиональная деятельность.   Физическое состояние человека.  42 Словообразование. Суффикс –er. 43 Конструкция What’s the  matter? Чтение буквы Gg. 44 Present Simple.  Вопросительная форма. 45 Активизация  грамматических навыков 46 Активизация умения чтения 47 Активизация умения  аудирования. 48 Обобщающий урок по теме 49 Животные  (уроки 49­56) Контроль   чтения.  Мир животных.Чтение буквы Сс. 50 Контроль письма. Present  Simple. Отрицательная  форма. 1 1 1 8 1 1 1 1 1 1 1 1 8 1 1 Упр. в тетради  урок 38 упр.1­5 31.01 Упр. в тетради  урок 39 упр.1­5 Упр. в тетради  урок 40 упр.1­5 Упр. в тетради  урок 41 упр.1­5 2.02 7.02 9.02 Упр. в тетради  урок 42 упр.1­5 14.02 Упр. в тетради  урок 43 упр.1­5 16.02 Упр. в тетради  урок 44 упр.1­5 21.02 Упр. в тетради  урок 45 упр.1­5 28.02 Упр. в тетради  урок 46 упр.1­5 Упр. в тетради  урок 47, 48 упр.1­5 2.03 7.03 9.03 Учить новые слова Упр. в тетради  урок 49 упр.1­5 14.03 Упр. в тетради  урок 50 упр.1­5 16.03 Вежливые фразы.  Отрицательная форма  императива. 51 Контроль аудирования.  Развитие говорения по теме  «Животные». 52 Контроль говорения. 53 Глаголы­синонимы like­love;  don’t like­hate. 54 Множественное число  существилеьных. Особые  случаи. 55 Активизация умения  аудирования и чтения. 56 Активизация устной и  письменной речи 57 Сезоны и месяцы (уроки 57­64) Времена   года   и   погода. Лексика по теме. 58 Лексика по теме «Месяцы» 59 Активизация навыков  диалогической речи. 60 Алфавит. Повторение. 61 Лексика по теме «Страны». 1 1 1 1 1 1 12 1 1 1 1 1 Подготовиться   к контрольному говорению. Упр. в тетради  урок 51, 52 упр.1­5 Упр. в тетради  урок 53, 54 упр.1­5 21.03 23.03 4.04 6.04 Упр. в тетради  урок 55 упр.1­5 11.04 Упр. в тетради  урок 56 упр.1­5 13.04 Упр. в тетради  урок 57 упр.1­5 18.04 Упр. в тетради  урок 58 упр.1­5 20.04 Упр. в тетради  урок 59 упр.1­5 25.04 Упр. в тетради  урок 60 упр.1­5 27.04 Упр. в тетради  урок 61 упр.1­5 2.05 Упр. в тетради  урок 62 упр.1­5 4.05 Упр. в тетради  урок 63 упр.1­5 9.05   Упр. в тетради  урок 64 упр.1­5, Подготовиться   к контрольному говорению. Упр. в тетради  урок 65 упр.1­5   Готовиться итоговой контрольной работе. к Повторить все слова и   грам.   правила   за год. 11.05 16.05 18.05 23.05 25.05 1 1 1 1 1 1 1 62 Контроль чтения.  Активизация умения  аудирования и чтения.  Правила чтения. 63 Контроль письма.  Активизация умения  говорения и письма.  Развитие говорения.  64 Контроль аудирования.  Обобщающий урок по теме  «Сезоны и месяцы».  65 Контроль говорения. 66 Обобщение по теме. 67 Итоговый контроль.  Контрольное говорение за  курс 3 класса. 68 Итоговое занятие.  Систематизация знаний по  темам: «Что мы видим и что  у нас есть», «Что нам  нравится», «Какого цвета?»,  «Сколько?», «С Днем  рождения», «Кто Вы по  профессии?», «Животные»,  «Сезоны и месяцы». 2. Календарно­тематический план № п/п Раздел программы, тема урока 1 Что   мы   видим   и   что   у нас есть. 8 часов. окружающего Предметы   мира. Приветствие. Повторение изученного во 2 классе.   2 Входной контроль.  Указательные местоимения.  3 4 5 6 7 8 Притяжательные  местоимения 3 л. ед.ч. Притяжательные  местоимения в единственном числе Что у нас есть  (глагол to  have) Время суток. Развитие  умения читать. Развитие умения говорения и аудирования. Активизация изученного  Часы учебного времени Дата по плану Дата по факту Реализация ЭОР 8 1 1 1 1 1 1 1 1 1.09 6.09 8.09 8.09 13.09 15.09 20.09 22.09 27.09 материала.  9 Что нам нравится. 8 часов. выражения Способы   преференции. Повседневные занятия детей и взрослых. Способности и возможности людей.  10 Особенности употребления  глаголов в 3 л. ед.ч. 11 Обозначение времени. 12 Модальный глагол саn. 13 Контроль чтения.  Модальный глагол саn.  14 Контроль письма.  Активизация навыков чтения и устной речи. 15 Контроль аудирования.  Активизация изученного  материала. 16 Контроль говорения. 17 Какого цвета? 8 часов. Цветовая палитра мира. Характеристики людей, животных   и   объектов неживой природы.   18 Совершенствование навыков  чтения вслух. Буквосоче­ тание ow. 8 1 1 1 1 1 1 1 1 8 1 1 29.09 4.10 6.10 11.10 13.10 18.10 20.10 25.10 27.10 8.11 19 Лексика по теме «Цвета».  20 Конструкция What colour is  it? 21 22 23 24 Глагол can. Отрицательная  форма.  Внешность. Лексика по  теме.   Развитие умения читать. Развитие навыков  аудирования и письма. 25 Сколько? 8 часов.   Выражение   количества   в английском языке. Физические характеристики людей, животных и объектов неживой природы. 26 Прилагательные tall и high. 27 Развитие лексических  навыков по теме. 28 Числительные 13­20 29 Контроль чтения.  Активизация употребления  числительных в речи. 30 Контроль письма. Глаголы движения.  31 Контроль аудирования.  Развитие умения чтения и  1 1 1 1 1 1 8 1 1 1 1 1 1 1 10.11 15.11 17.11 22.11 24.11 29.11 1.12 6.12 8.12 13.12 27.12 15.12 13.12 20.12 15.12 22.12 20.12 аудирования.  32 Рубежный контроль.  Контроль говорения. 33 С Днем рождения! 8 часов. Семья и семейные традиции: празднование дня рождения. Развитие умения читать.  34 Омонимичные формы its и  it’s.  35 Активизация лексических  навыков по теме.  36 Отрицательная форма  глагола to have. 37 Лексика по теме «Дни  недели». Предлоги с днями  недели 38 Активизация лексических  навыков. 39 Активизация речевых  умений 40 Обобщающий урок по теме. 41 Кто ты  по профессии?  8 часов. Занятия и профессиональная деятельность.   Физическое состояние человека.  42 Словообразование. Суффикс –er. 1 8 1 1 1 1 1 1 1 1 8 1 1 27.12 22.12 12.01 17.01 19.01 24.01 26.01 31.01 2.02 7.02 9.02 14.02 43 Конструкция What’s the  matter? Чтение буквы Gg. 44 Present Simple.  Вопросительная форма. 45 Активизация  грамматических навыков 46 Активизация умения чтения 47 Активизация умения  аудирования. 48 Обобщающий урок по теме 49 Животные. 8 часов. Контроль   чтения.  Мир животных.Чтение буквы Сс. 50 Контроль письма. Present  Simple. Отрицательная  форма. Вежливые фразы.  Отрицательная форма  императива. 51 Контроль аудирования.  Развитие говорения по теме  «Животные». 52 Контроль говорения. 53 Глаголы­синонимы like­love;  don’t like­hate. 54 Множественное число  существилеьных: особые  случаи. 1 1 1 1 1 1 8 1 1 1 1 1 1 16.02 21.02 28.02 2.03 7.03 9.03 14.03 16.03 21.03 23.03 4.04 6.04 55 Активизация умения  аудирования и чтения. 56 Активизация устной и  письменной речи 57 Сезоны и месяцы.  12 часов. Времена   года   и   погода. Лексика по теме. 58 Лексика по теме «Месяцы» 59 Активизация навыков  диалогической речи. 60 Алфавит. Повторение. 61 Лексика по теме «Страны». 62 Контроль чтения.  Активизация умения  аудирования и чтения.  Правила чтения. 63 Контроль письма.  Активизация умения письма. Развитие говорения.  64 Контроль аудирования.  Обобщающий урок по теме  «Сезоны и месяцы».  65 Контроль говорения. 66 Обобщение по теме. 1 1 12 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 11.04 13.04 18.04 20.04 25.04 27.04 2.05 4.05 9.05 11.05 16.05 18.05 67 Итоговый контроль.  Контрольное говорение за  курс 3 класса. 68 Итоговое занятие.  1 1 23.05 25.05 Систематизация знаний по  темам: «Что мы видим и что  у нас есть», «Что нам  нравится», «Какого цвета?»,  «Сколько?», «С Днем  рождения», «Кто Вы по  профессии?», «Животные»,  «Сезоны и месяцы».

Календарно-тематическое планирование 3 класс Афанасьева О.В.

Календарно-тематическое планирование 3 класс Афанасьева О.В.

Календарно-тематическое планирование 3 класс Афанасьева О.В.

Календарно-тематическое планирование 3 класс Афанасьева О.В.

Календарно-тематическое планирование 3 класс Афанасьева О.В.

Календарно-тематическое планирование 3 класс Афанасьева О.В.

Календарно-тематическое планирование 3 класс Афанасьева О.В.

Календарно-тематическое планирование 3 класс Афанасьева О.В.

Календарно-тематическое планирование 3 класс Афанасьева О.В.

Календарно-тематическое планирование 3 класс Афанасьева О.В.

Календарно-тематическое планирование 3 класс Афанасьева О.В.

Календарно-тематическое планирование 3 класс Афанасьева О.В.

Календарно-тематическое планирование 3 класс Афанасьева О.В.

Календарно-тематическое планирование 3 класс Афанасьева О.В.

Календарно-тематическое планирование 3 класс Афанасьева О.В.

Календарно-тематическое планирование 3 класс Афанасьева О.В.

Календарно-тематическое планирование 3 класс Афанасьева О.В.

Календарно-тематическое планирование 3 класс Афанасьева О.В.

Календарно-тематическое планирование 3 класс Афанасьева О.В.

Календарно-тематическое планирование 3 класс Афанасьева О.В.

Календарно-тематическое планирование 3 класс Афанасьева О.В.

Календарно-тематическое планирование 3 класс Афанасьева О.В.

Календарно-тематическое планирование 3 класс Афанасьева О.В.

Календарно-тематическое планирование 3 класс Афанасьева О.В.

Календарно-тематическое планирование 3 класс Афанасьева О.В.

Календарно-тематическое планирование 3 класс Афанасьева О.В.

Календарно-тематическое планирование 3 класс Афанасьева О.В.

Календарно-тематическое планирование 3 класс Афанасьева О.В.

Календарно-тематическое планирование 3 класс Афанасьева О.В.

Календарно-тематическое планирование 3 класс Афанасьева О.В.

Календарно-тематическое планирование 3 класс Афанасьева О.В.

Календарно-тематическое планирование 3 класс Афанасьева О.В.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.01.2017