Календарно - тематическое планирование, 4 класс
Оценка 4.8

Календарно - тематическое планирование, 4 класс

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
английский язык
4 кл
02.12.2017
Календарно - тематическое планирование, 4 класс
Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 4 классах начальной школ. Она составлена на основе Федерального компонента государственного образовательного стандарта начального общего образования 2004 г., авторской программы линии УМК «Английский язык для общеобразовательных учреждений» серии "Rainbow English" для 2-4 классов О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, Н. В. Языковой, Е. А. Колесниковой (http://www.drofa.ru/books/init/progr_2-4 eng afanaseva.pdf). В ней определены цели и содержание обучения английскому языку в начальной школе, на основе которых организован материал данного УМК для 4 класса, составлено тематическое планирование, представлено материально-техническое обеспечение предмета «Английский язык». На изучение английского языка в 4 классе отводится 2 часа в неделю. Соответственно рабочая программа рассчитана на 68 учебных часов.
Календарно - тематическое планирование 4 класс.docx
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА    eng    Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 4 классах начальной школ. Она составлена на   основе   Федерального   компонента   государственного   образовательного   стандарта   начального   общего   образования   2004   г.,   авторской программы   линии   УМК   «Английский   язык   для   общеобразовательных   учреждений»   серии   "Rainbow  English"   для   2­4   классов   О.   В. Афанасьевой,   И.   В.   Михеевой,   Н.   В.   Языковой,   Е.   А.   Колесниковой   (http   .  pdf).   В   ней определены цели и содержание обучения английскому языку в начальной школе, на основе которых организован материал данного УМК для 4 класса, составлено тематическое планирование, представлено материально­техническое обеспечение предмета «Английский язык».  _2­  4      /  progr         afanaseva  .  ru   /  books  ://   www   .  drofa    /  init   На изучение английского языка в 4 классе отводится 2 часа в неделю. Соответственно рабочая программа рассчитана на 68 учебных часов. Согласно учебному плану начального общего образования изучение иностранного языка в общеобразовательных учреждениях Российской Федерации начинается во втором классе. Введение предмета «иностранный язык» в систему подготовки современного младшего школьника — это признание  огромного потенциала данного учебного предмета для  становления личности младшего  школьника, его  образования, воспитания и развития. Раннее начало обучения иностранному языку позволяет положительно использовать благоприятные возрастные особенности детей. В возрасте   7—10   лет   у   учащихся   активно   развивается   словесно­логическое   мышление,   память,   произвольное   внимание,   происходит формирование устойчивой системы учебно­познавательных и социальных мотивов, личностного смысла учения. Этот возрастной период характеризуется появлением осознанной системы представлений о себе, об окружающем мире, о нравственно­этических нормах, на основе которых строятся взаимоотношения с людьми. Сама специфика предмета «иностранный язык»: его коммуникативная направленность, тесная взаимосвязь со многими предметными областями  открывает  возможности  для  создания  условий  нравственного  и  интеллектуального   развития   личности  младшего  школьника. Раннее изучение иностранного языка также способствует осознанию учащимися своей принадлежности как к определенному лингвоэтносу, так и международному сообществу. Школьники учатся общаться в условиях диалога и полилога культур, толерантно воспринимать проявления иной культуры. В то же время учащиеся стремятся овладевать знаниями, самостоятельно работать над языком, что является основой для последующего саморазвития и самосовершенствования, положительно влияет на результативность всего процесса школьного иноязычного образования. Цели обучения английскому языку в УМК "Rainbow English" для общеобразовательных учреждений в 4 классе. Иностранный язык как учебный предмет наряду с русским языком, родным языком и литературным чтением входит в предметную область «Филология». Основными задачами реализации ее содержания начального общего образования являются: 1) Приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоение правил речевого и неречевого поведения; 2) Освоение   начальных   лингвистических   представлений,   необходимых   для   овладения   на   элементарном   уровне   устной   и письменной речью на иностранном языке, расширение лингвистического кругозора;           3)   Формирование   дружелюбного   отношения   и   толерантности   к   носителям   другого   языка   на   основе   знакомства   с   жизнью   своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы. Интегративной   целью   обучения   английскому   языку   в   учебных   комплексах   серии   "Rainbow  English"   является   формирование элементарной   коммуникативной   компетенции  в   совокупности   пяти   ее   составляющих:   речевой,   языковой,   социокультурной,   учебно­ познавательной,  компенсаторной  компетенций.  Элементарная  коммуникативная  компетенция   понимается  как  способность и  готовность младшего   школьника   осуществлять   межличностное   и   межкультурное   общение   с   носителями   изучаемого   иностранного   языка   в соответствующих его жизненному опыту ситуациях. Элементарное общение, на английском языке в начальной школе возможно при условии достижения учащимися достаточного уровня владения: ­ речевой компетенцией— готовностью и способностью осуществлять элементарное межкультурное общение в четырех видах речевой деятельности (аудировании, говорении, чтении и письме); ­ языковой   компетенцией  —   готовностью   и   способностью   применять   языковые   знания   (фонетические,   орфографические, лексические, грамматические) и навыки оперирования ими для выражения коммуникативного намерения в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, представленными в примерной программе по иностранному языку для начальной школы; ­ социокультурной компетенцией — готовностью и способностью учащихся строить свое межкультурное общение на основе знаний культуры народа страны/стран изучаемого языка, его традиций, менталитета, обычаев в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам учащихся начальной школы; ­ компенсаторной   компетенцией  —   готовностью   и   способностью   выходить   из   затруднительного   положения   в   процессе межкультурного общения, связанного с дефицитом языковых средств; ­ учебно­познавательной компетенцией — готовностью и способностью осуществлять самостоятельное изучение иностранных языков, в том числе с использованием современных информационных технологий. Коммуникативная цель является ведущей на уроках английского языка на основе учебно­методических комплексов серии "Rainbow English".   Однако   в   процессе   ее   реализации   осуществляется   воспитание,   общее   и   филологическое   образование   и   личностное   развитие школьников. Воспитательная   цель.   В  процессе   соизучения   языков   и   культур,   общепринятых   человеческих   и   базовых   национальных   ценностей, представленных   в   содержании   учебников,   осуществляется   духовно­нравственное  воспитание   младших   школьников,   предусматривающее принятие ими.моральных норм и нравственных установок. Благодаря совместной деятельности, межличностному общению формируется эмоционально­оценочное отношение к миру, развивается культура общения.. Образовательная цель.  Использование иностранного языка как средства получения 'информации способствует расширению общего кругозора младших школьников, достижению образовательной цели. Наряду с общим образованием (приобретением знаний об окружающей их   действительности   посредством   иностранного   языка)   младшие   школьники   расширяют   свой   филологический   кругозор,   знакомятся   с новыми лингвистическими явлениями и понятиями. Развивающая цель. Процесс изучения английского языка организован таким образом, что он способствует развитию интеллектуальных и познавательных   способностей   младших   школьников,   которые   учатся   воспринимать,   запоминать,   осмысливать   новую   информацию.   В процессе участия в моделированных ситуациях общения, ролевых играх у младших школьников развиваются речевые способности, личностные качества, а также творческое мышление и воображение. СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ В основу определения содержания обучения положен анализ  реальных или возможных потребностей учащихся в процессе общения. Программа вычленяет круг тем и проблем, которые рассматриваются внутри учебных ситуаций (units), определенных на год обучения. При этом предполагается, что учащиеся могут сталкиваться с одними и теми же темами на каждом последующем этапе обучения, что означает их концентрическое изучение. При этом, естественно, повторное обращение к той же самой тематике предполагает ее более детальный анализ, рассмотрение под иным углом зрения, углубление и расширение вопросов для обсуждения, сопоставление аналогичных проблем в различных англоязычных странах, а также в родной стране учащихся. Сферы общения и тематика, в рамках которых происходит формирование у учащихся способности использовать английский язык для реальной коммуникации, на элементарном уровне, соотносятся с различными типами заданий и текстов. В большинстве своем в УМК включаются тексты, подвергшиеся необходимой адаптации и сокращению. Они включают в себя фабульные тексты фольклорных жанров (сказки, стихи, песни), странички из путеводителей, а также тексты из всемирной сети Интернет. Содержание обучения включает следующие компоненты: 1) сферы общения (темы, ситуации, тексты); 2) навыки и умения коммуникативной компетенции: — речевая компетенция (умения аудирования, чтения, говорения, письменной речи на начальном уровне); — языковая   компетенция   (лексические,   грамматические,   лингвострановедческие   знания   и   навыки   оперирования   ими   на   начальном уровне); — социокультурная компетенция (социокультурные знания и навыки вербального и невербального поведения на начальном уровне); — учебно­познавательная компетенция (общие и специальные учебные навыки, приемы учебной работы); — компенсаторная компетенция (знание приемов компенсации и компенсаторные умения). Предметное   содержание   устной   и   письменной   речи   соответствует   образовательным   и   воспитательным   целям,   учитывает   интересы младших школьников, их возрастные особенности и включает в себя следующие темы: Знакомство.   Знакомство   с   одноклассниками,   сказочными   персонажами.   Расспросы   об   имени,   фамилии,   возрасте   людей,   их   роде деятельности. Основные элементы речевого этикета.    Я и моя семья. Члены семьи, родственники, их возраст, профессии, занятия, домашние любимцы. Распорядок дня членов семьи, домашние обязанности, семейные праздники, подарки. Мир   вокруг   нас.   Природа.   Времена   года.   Цветовые   характеристики.   Размер   и   местоположение   предметов   в   пространстве.   Время. Количество. Природа. Погода зимой, весной, осенью, летом. Дикие животные. Домашние животные. Животные на ферме.      Мир моих увлечений. Досуг. Мои друзья. Любимые занятия. Мои любимые сказки. Занятия с домашними питомцами. Походы в кино, любимые программы по телевизору. Любимое время года. Любимые персонажи книг. Времяпровождение после занятий. Любимые виды спорта.        Городские здания, дом, жилище. Мой дом (квартира, комната). Предметы мебели. Обстановка. Размеры жилища. Типичное жилище англичан. Английский сад. Местоположение строений и зданий в городе.        Школа, каникулы. Школьный день, друзья в школе. Предметы школьного обихода. Распорядок дня школьника. Классная комната. Учебная работа в школе. Школьный год. Начальная школа в Англии. Школьные каникулы в России. Планы на летние каникулы. Типичное времяпрепровождение во время каникул. Путешествия.   Путешествия   поездом,   самолетом,   автобусом.   Выезд   за   город.   Путешествия   к   морю,   в   другие   города.   Планирование Человек и его мир. Личностные качества и состояние человека. Возраст и физические характеристики человека. Профессиональная поездок. Гостиницы. деятельность людей. Повседневные занятия. Здоровье и еда. Самочувствие человека. Еда. Овощи и фрукты. Семейные трапезы. Любимая еда. Английские названия трапез. Меню и выбор блюд. Посещение кафе. Праздничный стол. Поход в магазин, покупки.      Страны и города, континенты. Страны изучаемого языка. Родная страна. Континенты. Отдельные сведения о культуре и истории стран изучаемого   языка.   Города   Великобритании.   Столица.   Сведения   о   некоторых   регионах   страны   (Озерный   край,   Шотландия).   Названия некоторых европейских стран, языков, их флаги и символы, отдельные достопримечательности. Россия. Москва. Родной город. Отдельные достопримечательности столицы. Символы страны. Предполагается проведение 4 контрольных работ (по итогам каждой четверти). ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ Речевая компетенция Говорение К концу 4 класса выпускник начальной школы научится: ­ участвовать   в   элементарных   диалогах   (этикетном,   диалоге­расспросе,   диалоге­побуждении),   соблюдая   нормы   речевого   этикета, принятые в англоязычных странах; составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа; рассказывать о себе, своей семье, друге; кратко излагать содержание прочитанного текста Аудирование понимать   на   слух   речь   учителя   и   одноклассников   при   непосредственном   общении   и   вербально   /   невербально   реагировать   на услышанное; понимать   основное   содержание   небольших   сообщений,   рассказов,   сказок   в   аудиозаписи,   построенных   в   основном   на   знакомом языковом материале; использовать зрительные опоры при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова. ­ ­ соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом; ­ читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию; читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале; находить в тексте необходимую информацию в процессе чтения. Письмо и письменная речь ­ ­ ­ выпускник научится: ­ Чтение выпускник научится: ­ ­ ­ выпускник научится: ­ ­ ­ ­ выписывать из теста слова, словосочетания и предложения; в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту; писать поздравительную открытку (с опорой на образец); писать по образцу краткое письмо зарубежному другу (с опорой на образец).      Языковая компетенция  Графика, каллиграфия, орфография В конце 4 класса учащийся научится:  воспроизводить   графически   и   каллиграфически   корректно   все   буквы   английского   алфавита   (полупечатное   написание   букв, буквосочетаний, слов); устанавливать звуко­буквенные соответствия; пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём; списывать текст; отличать буквы от знаков транскрипции; вычленять значок апострофа; сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка; группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения; оформлять орфографически наиболее употребительные слова (активный словарь). Фонетическая сторона речи Выпускник начальной школы научится: различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков (долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными); находить в тексте слова с заданным звуком; вычленять дифтонги; соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе, не ставить ударение на служебных словах (артиклях, предлогах, союзах); соблюдать основные ритмико­интонационные особенности предложений (повествовательное, побудительное, общий и специальные вопросы); членить предложения на смысловые группы и интонационно оформлять их; различать коммуникативные типы предложений по интонации; соотносить изучаемые слова с их транскрипционным изображением.  ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ Лексическая сторона речи Учащийся  4 класса научится: узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы (приблизительно в объеме 500 единиц), обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в соответствии с коммуникативной задачей; использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, речевые клише, оценочную лексику в соответствии с коммуникативной задачей; использовать в речи элементы речевого этикета, отражающие культуру страны изучаемого языка; узнавать простые словообразовательные деривационные элементы (суффиксы: ­er, ­teen, ­ty, ­у, ­ty, ­th, ­ful), префиксы ­un; узнавать сложные слова, определять значение незнакомых сложных слов по значению составляющих их основ (bedroom,  apple  tree ­ ­ ­ ­ ­ etc.); узнавать конверсивы, выводить их значение (chocolate — chocolate cake, water— to water); опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования.  Грамматическая сторона речи Учащийся 4 класса научится: ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ использовать в речи основные коммуникативные типы предложений (повествовательное, побудительное, вопросительное), соблюдая правильный порядок слов; оперировать вопросительными словами (who, what, when, where, why, how) в продуктивных видах речевой деятельности (говорении и письме); оперировать в речи отрицательными предложениями; ­ ­ формулировать   простые   (нераспространенные   и   распространенные)   предложения,   предложения   с   однородными   членами, сложноподчиненные предложения; оперировать в речи сказуемыми разного типа— а) простым глагольным (Не reads); б) составным именным (Не isa pupil. Не is ten.); составным глагольным (I can swim. I like to swim.); оперировать в речи безличными предложениями (It is spring); образовывать формы единственного и множественного числа существительных, включая случаи man — men, woman — women, mouse — mice, fish — fish, deer — deer, sheep — sheep, goose — geese; использовать в речи притяжательный падеж имен существительных; использовать прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях сравнения, включая и супплетивные формы (good — better — best; bad — worse — worst); выражать коммуникативные намерения с использованием грамматических форм Present Simple, Future Simple, Past Simple (включая правильные и неправильные глаголы) — оборота  to  be  going  to, конструкции  there  is/there  are, конструкции  I'd  like  to... модальных глаголов can и must; использовать вспомогательные глаголы to be и to do для построения необходимых вопросительных, отрицательных конструкций; оперировать в речи наречиями времени (always, often, sometimes, never, usually, yesterday, tomorrow), степени и образа действия (very, well, badly, much, little); использовать наиболее употребительные предлоги для обозначения временных и пространственных соответствий (by, on, in, at, behind, in front of, with, from, of, into); ­ использовать в речи личные, указательные, притяжательные и некоторые неопределенные местоимения. Социокультурная компетенция Ученики   4   класса   знакомятся   с   названиями   стран   изучаемого   языка,   приобретают   элементарные   страноведческие   знания   о   них, получают представление о реалиях и культуре носителей изучаемого языка. Также учащиеся овладевают элементарными нормами речевого этикета,   распространенного   в   англоязычных   странах,   учатся   опираться   на   эти   нормы   в   различных   ситуациях   межличностного   и межкультурного общения. Младшие школьники учатся представлять свою культуру посредством изучаемого иностранного языка. Компенсаторная компетенция Выпускники 4 класса умеют опираться на зрительную наглядность, языковую и контекстуальную догадку при получении информации из письменного или звучащего текста, переспрашивают в случае непонимания собеседника, могут заменить слова средствами невербальной коммуникации (жестами, мимикой). Учебно­познавательная компетенция Результатами овладения учебно­познавательной компетенцией является формирование следующих специальных учебных умений: пользоваться двуязычным словарем учебника (в том числе транскрипцией); ­ пользоваться справочными материалами, представленными в виде таблиц, схем и правил; вести словарь для записи новых слов; систематизировать слова по тематическому принципу; ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ находить расхождения и сходства между родным и изучаемым языком на уровне отдельных грамматических явлений (например, употребление артиклей, структура предложения и т. д.); извлекать нужную информацию из текста на основе имеющейся коммуникативной задачи. Представляя в обобщенном виде планируемые результаты обучения английскому языку по учебно­методическому комплексу серии "Rainbow English" для 4 класса, отметим, что согласно требованиям Примерной программы по иностранному языку для начального общего образования у обучающихся: сформируется элементарная иноязычная коммуникативная компетенция и общее представление о строе изучаемого языка и его некоторых отличиях от родного языка; расширится лингвистический кругозор; будут заложены основы коммуникативной культуры; сформируются положительная мотивация и устойчивый учебно­познавательный интерес к предмету «Иностранный язык», ­ а также специальные учебные умения, что заложит основу успешной учебной деятельности по овладению иностранным языком в  следующем классе. КРИТЕРИИ ВЫСТАВЛЕНИЯ ОТМЕТОК ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ Оценивание деятельности учащихся должно производиться согласно требованиям учебной программы и связано с проверкой знаний и установлением соответствия с определёнными программой нормативами и стандартами, которые в свою очередь устанавливают уровень обученности школьника, качества его знаний. 1. За письменные работы (контрольные работы, самостоятельные работы, словарные диктанты) оценка вычисляется исходя из процента правильных ответов: 2. Устные ответы (монологические высказывания, пересказы, диалоги, работа в группах) оцениваются по пяти критериям: а) Содержание (соблюдение объема высказывания, соответствие теме, отражены все аспекты указанные в задании, стилевое оформление  речи соответствует типу задания, аргументация на соответствующем уровне, соблюдение норм вежливости). При неудовлетворительной оценке за содержание остальные критерии не оцениваются и работа получает неудовлетворительную оценку. б) Взаимодействие с собеседником (умение логично и связно вести беседу, соблюдать очередность при обмене репликами, давать  аргументированные и развернутые ответы на вопросы собеседника, умение начать и поддерживать беседу, а также восстановить ее в случае сбоя: переспрос, уточнение); в) Лексика (словарный запас соответствует поставленной задаче и требованиям данного года обучения языку); г) Грамматика (использование разнообразных грамматических конструкций в соответствии с поставленной задачей и требованиям  данного года обучения языку); д) Произношение (правильное произнесение звуков английского языка, правильная постановка ударения в словах, а также соблюдение  правильной интонации в предложениях). Оценка 5 4 3 Критерии оценки умений и навыков учащихся 4 классов Критерии оценивания говорения Монологическая форма Характеристика ответа Учащийся логично строит монологическое высказывание (описание, рассказ) в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Лексические единицы и грамматические структуры используются уместно. Ошибки практически отсутствуют. Речь учащегося понятна: практически все звуки в потоке речи произносятся правильно, соблюдается правильный интонационный  рисунок. Объем высказывания ­ не менее 5 фраз (не менее 6 для 4 кл.). Учащийся логично строит монологическое высказывание (описание, рассказ) в соответствии с коммуникативной задачей,  сформулированной в задании. Используемые лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Учащийся допускает отдельные лексические и грамматические ошибки, которые не препятствуют пониманию его речи. Речь учащегося понятна, учащийся не допускает фонематических ошибок. Объем высказывания – не менее 5 фраз (не менее 6 для 4 кл.). Учащийся строит монологическое высказывание (описание, рассказ) в соответствии с коммуникативной задачей,  сформулированной в задании. Но: ­ высказывние не всегда логично, имеются повторы, ­ допускаются лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Речь отвечающего в целом понятна, учащийся в основном соблюдает интонационный рисунок. Объем высказывания – менее 5 фраз (не менее 6 для 4 кл.) . Коммуникативная задача не выполнена. Содержание ответа не соответствует поставленной в задании коммуникативной задаче. Допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Речь плохо воспринимается на слух из­за большого количества фонематических ошибок. Учащийся отказался отвечать. 2 1 Оценка 5 4 3 Диалогическая форма Характеристика ответа Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Учащийся демонстрирует навыки и умения речевого взаимодействия с партнером: способен начать, поддержать и закончить разговор. Используемый языковой материал соответствует поставленной КЗ. Лексические и грамматические ошибки практически отсутствуют. Речь учащегося понятна: он не допускает фонематических ошибок, практически все звуки в потоке речи произносит правильно, соблюдает правильный интонационный рисунок. Объем высказывания – не менее 3­4 (4­5 для 4 класса) реплик с каждой стороны. Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Уч­ся в целом демонстрирует навыки и умения языкового взаимодействия с партнером: способен начать, поддержать и закончить разговор. Используемый словарный запас и грамматические структуры соответствуют поставленной КЗ. Могут допускаться некоторые л­ г ошибки, не препятствующие пониманию. Речь понятна: нет фонематических ошибок, практически все звуки в потоке речи произносит правильно, в основном соблюдает правильный интонационный рисунок. Объем высказывания менее заданного: 3­ 4 (4­5 для 4 класса) реплик с каждой стороны. Уч­ся логично строит диалог в соответствии с КЗ. Однако не стремится поддержать беседу. Используемые ЛЕ и ГС соответствуют поставленной КЗ. Фонематические, лексические и грамматические ошибки не затрудняют общение. Но:  ­ встречаются нарушения в использовании лексики, ­ допускаются отдельные грубые грамматические ошибки. Общеизвестные и простые слова произносятся неправильно. Объем высказывания менее заданного: 3­ 4 (4­5 для 4 класса) реплик с каждой стороны. КЗ не выполнена. Уч­ся не умеет строить диалогическое общение, не может поддержать беседу. Используется крайне ограниченный словарный запас, допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки,  которые затрудняют понимание. Речь плохо воспринимается на слух из­за большого количества фонематических ошибок. Учащийся отказался отвечать. 2 1 Оценка 5 4 3 2 1 Оценка 5 Критерии оценивания чтения учащихся Характеристика чтения Хорошо владеет правилами чтения, практически не допускает ошибок. Темп чтения беглый, естественный (близкий к  естественному). Ошибки делает незначительные и легко исправляет их сам. Демонстрирует освоенность всех изученных правил  чтения. Учащийся полностью понял содержание текста и выполнил все задания к текстам. Достаточно хорошо владеет техникой чтения, допускает 2­4 ошибки в пределах изученного материала, не препятствующих общему пониманию прочитанного, и сам может их исправить. Чтение в ровном темпе, с небольшими паузами. Учащийся понял содержание текста за исключением деталей и выполнив 2/3  заданий к тексту. Темп речи невысокий, с заметными паузами. Использует простые речевые модели. Допускает большое количество ошибок,  иногда препятствующих пониманию прочитанного. Учащийся понял только основное содержание текста и выполнил 1/3 задания  к тексту. Большое количество грубых ошибок, часто препятствующих пониманию смысла прочитанного. Темп чтения низкий. Не владеет правилами чтения, допускает большое количество грубых ошибок, препятствующих пониманию прочитанного. Темп  чтения очень низкий. Учащийся отказался отвечать. Критерии оценивания аудирования учащихся Характеристика ответа Учащиеся полностью поняли содержание текста на слух и выполнили все задания по тексту. Полное понимание (90­100%) Максимально допустимое количество смысловых ошибок (искажение, опущение, добавление информации) при ответе на 4 3 2 1 вопросы к прослушанному тексту – 1. Максимальное количество грамматических ошибок – 1. Учащиеся поняли содержании текста без деталей на слух и выполнили 2/3 задания. Понято более 70% содержания Максимально допустимое количество смысловых ошибок (искажение, опущение, добавление информации) при ответе на вопросы к прослушанному тексту ­ 2. Максимальное количество грамматических ошибок – 2. Учащиеся поняли только основной смысл текста на слух с небольшим искажением деталей содержания и выполнили 1/3 задания. Понято более 50% содержания. Максимально допустимое количество смысловых ошибок (искажение, опущение,  добавление информации) при ответе на вопросы к прослушанному тексту – 2. Максимальное количество грамматических ошибок – 4. Учащиеся не поняли содержания текста и выполнили задания по тексту не правильно. Понято менее 50% содержания.  Максимально допустимое количество смысловых ошибок при ответе на вопросы к прослушанному тексту – более 3.  Максимальное количество грамматических ошибок – 5. Учащиеся отказались отвечать, не поняв содержания текста. Критерии оценивания письменных развернутых ответов учащихся Оценка 5 4 3 2 1 Характеристика ответа Коммуникативная задача решена полностью, применение лексики адекватно коммуникативной задаче, грамматические ошибки  либо отсутствуют, либо не препятствуют решению коммуникативной задачи. Коммуникативная задача решена полностью, но понимание текста незначительно затруднено наличием грамматических и/или  лексических ошибок. Коммуникативная задача решена, но понимание текста затруднено наличием грубых грамматических ошибок или неадекватным  употреблением лексики. Коммуникативная задача не решена ввиду большого количества лексико­грамматических ошибок или недостаточного объема  текста. Учащиеся не сдали работу. Критерии оценивания письменной работы учащихся (тест задания) Оценка 5 Объем правильно выполненных заданий (в % от общего объема работы) Превышает 75% Учащийся выполнил грамматически правильно 4 задания. 4 3 2 1 №  п/ п 1 Не превышает 65­75% Учащийся выполнил 3 задания, допустив 2­3 грамматические ошибки. Не превышает 50%­65% Учащийся допустил 4­5 грамматических ошибок и выполнил 1 задание. Не превышает 25% Учащийся не выполнил ни одного задания правильно. Учащиеся не сдали работу. Тематическое планирование 4 класс Тема урока Кол­ во часо в Элементы содержания Предметные I четверть Планируемые результаты Метапредметн ые Личностные Дом.задани е Дата прове ­ дения Введение лексики по  теме «Джон Баркер и  его семья». UNIT 1: Meet John Barker and His Family­ Знакомьтесь – Джон Баркер и его семья. (9 часов) 1 Восприятие учителя одноклассников, доброжелательное отношение к участникам   учебной деятельности. Повторение:настоящее  неопределенное время Сообщение информации о себе и своей семье речи и         с Знакомство лексическими единицами   по теме, оперирование вопросительными конструкциями, чтение   текста   с общим пониманием Усвоение   новой информации, необходимой для решения   учебной задачи,   поиск необходимой информации   в тексте, оценивание   и корректирование 2 Знакомство с  одноклассниками,  сказочными  персонажами  Постановка вопросов в  настоящем времени. 1 Специальные вопросы в  настоящем неопределенном  времени прочитанного, установление соответствия между   текстом   и картинкой.     с в Знакомство правилами постановки вопросов настоящем времени, оперирование вопросительными конструкциями по опоре, чтение текста   с   общим пониманием прочитанного.   3 Практика постановки вопросов и ответов на них.   1 1. Значение слова what в позиции перед существительным. 2. Семантическиеразличия  между наречиями  неопределенного времени 4 Наша семья.  Притяжательный падеж  существительных. 1 1. Притяжательный падеж существи­ тельных в единст­ венном числе. Совершенствован ие   употребления вопросительных слов, оперирование вопросительными конструкциями, умение   отвечать на вопросы о себе. Разыгрывание этикетного диалога на основе услышанных реплик, своей деятельности, восприятие текста   с   учетом поставленной задачи. Усвоение   новой информации, необходимой для решения   учебной задачи, применение полученных знаний при   решении учебных задач, восприятие текста   с   учетом поставленной задачи, выведение правила. Применение полученных знаний при   решении учебных задач, корректирование своей деятельности, построение элементов диалогического высказывания. Построение элементов диалогического высказывания, применение Восприятие речи  учителя и  одноклассников,  мотивация к  самореализации в  познавательной и  учебной  деятельности. Идентификация   себя с принадлежностью к народу, доброжелательное отношение к участникам   учебной деятельности.     Доброжелательное отношение к участникам   учебной деятельности, понимание и 5 Практика   устной   речи   и чтения. 1 2. Произношение окончания ­s в при­ тяжательномпадеже 1. Притяжательный падеж  существительных во  множественном числе. 2. Притяжательный падеж  существительных, имеющих  нерегулярную форму  множественногочисла 6 Практика устной речи по теме «Семья» 1 Урок повторения Сообщениеи диалог-расспрос о семье 7 Входное тестирование 1 Урок самопроверки и  самооценки с   с       по постановка вопросов опорам, повторение притяжательных местоимений, знакомство притяжательным падежом существительных. Умение   слушать вопросы   диктора о себе и отвечать на них, употребление притяжательного падежа, знакомство лексическими единицами   по теме, установление соответствия между   текстом   и заголовками. Восприятие текста   на   слух, различение   на слух   английских звуков, повторение лексического материала, разыгрывание диалога­ расспроса опорам. Выполнение заданий по     полученных знаний   с   опорой на таблицу, усвоение   новой информации, оценивание   и корректирование своей деятельности.   Восприятие иноязычной   речи на слух, применение полученных знаний.   Восприятие иноязычной   речи на слух, применение полученных знаний,   умение работать в парах. уважение   к   культуре других народов.   Доброжелательное отношение к участникам   учебной деятельности на этических основе норм.       Доброжелательное отношение к участникам   учебной деятельности на этических основе норм.     Развитие мышления, Дисциплинированност ь, контрольной работы. Исправление допущенных ошибок. Выполнение письменного задания. памяти, внимания, оценивание результатов своей деятельности. Развитие внимания, мышления, анализ   ошибок, устранение их. Развитие творчества. своих UNIT 2: MyDay – Мой день (10 часов) 8 9 Генеалогическое дерево Притяжательный падеж  имен существительных Проект «Мое семейное  дерево» 10 Введение лексики по теме «Мой день» 1 1 1 Урок чтения 1 Факультативный урок 1 Настоящее   продолженное время 1 11 1. Различие семантики  существительных houseи home 2. Настоящее продолженное  время в утвердительных  предложениях 3. Различие насто­ ящегонеопределен­ ного и настоящего продолженного грамматических времен последовательность, настойчивость самостоятельность.   и Положительное отношение к процессу познания. Положительное отношение к процессу познания. Проявление уважения к   ценностям   других народов, доброжелательное отношение к участникам   учебной деятельности.       Проявление и понимания уважения к ценностям   культур других народов, положительное отношение к процессу познания.   Усвоение   новой информации, необходимой для решения   учебной задачи,   слуховая и зрительная дифференциация , умение работать в парах.     Восприятие иноязычной   речи на слух, восприятие текста   с   учетом поставленной задачи,   усвоение новой информации.   с Знакомство лексическими единицами   по теме, совершенствовани е   фонетических навыков, разыгрывание элементов диалога по теме. Восприятие текста   на   слух   с целью   понимания основного содержания, установление соответствия между текстами и картинками, знакомство новым грамматическим временем. с 12 Практика устной речи Текст длячтения о днеДжона 1 13 Отрицания   в   настоящем продолженном времени 1 14 Вопросы в настоящем  продолженном времени 1 1. Отрицательные предложения в на­ стоящем продол­ женном времени. 2. Краткие и полные формы глаголов в данном времени Общие и специаль­ ные вопросы в на­ стоящем продол­ женном времени и ответы на них   Проявление и понимания к уважения ценностям   культур других народов.   Доброжелательное отношение к участникам   учебной деятельности.   Доброжелательное отношение к участникам   учебной деятельности.   Восприятие иноязычной   речи на слух, усвоение новой информации, первичное закрепление нового в чтении и речи. Усвоение   новой информации, первичное закрепление нового в чтении и речи, сравнение с эталоном результатов своей деятельности. Восприятие иноязычной   речи на слух с учетом поставленной задачи,   усвоение новой информации, умение   работать в парах.       с с в Совершенствован ие   фонетических навыков, знакомство новыми лексическими единицами, чтение   текста   с общим пониманием прочитанного. Знакомство правилами образования отрицаний настоящем продолженном времени, оперирование отрицательными конструкциями, построение предложений   с опорой на картинки. Знакомство правилами образования общих вопросов в настоящем продолженном времени, восприятие текста   на   слух   с целью   заполнить пропущенные слова, разыгрывание минидиалогов   на с 15 Контрольная   работа   по теме «Мой день» 1 Урок самопроверки и  самооценки  16 Практика   устной   речи   и чтения. 1 Урок повторения 17 Мой распорядок дня 18 Проект «Мой день» 19 Развитие  монологической речи 1 1 1 Урок чтения 2 Факультативный урок 2 Факультативный урок 3   основе грамматического материала. Построение краткого монологического высказывания   с опорой на вопросы, совершенствовани е техники чтения, чтение   текста   с последующим озаглавливанием его частей. Выполнение заданий контрольной работы. Исправление допущенных ошибок. Выполнение письменного задания. Построение краткого монологического высказывания, восприятие текста   с   учетом поставленной учебной задачи. Развитие мышления, памяти, внимания, оценивание результатов своей деятельности. Развитие внимания, мышления, анализ   ошибок, устранение их. Развитие творчества. своих Восприятие текста   на   слух   с целью   заполнения пропусков   слов, знакомство с объектными местоимениями,   Восприятие иноязычной   речи на слух с учетом поставленной задачи,   усвоение новой информации,     речи и Восприятие учителя одноклассников, положительное отношение   к   чужой точке зрения. Дисциплинированност ь, последовательность, настойчивость самостоятельность. и   Положительное отношение к процессу познания. Положительное отношение к процессу познания. Положительное отношение к процессу познания. развитие памяти.   с знакомство лексическими единицами   по теме, совершенствовани е техники чтения, чтение   текста   с общим пониманием прочитанного. UNIT 3: AtHome­Мой дом (10 часа) 20 Введение лексики по  теме «Дом» 1 Система личных местоимений в  объектном падеже Восприятие текста   на   слух   с целью   заполнения пропусков   слов, употребление объектных местоимений   в тексте по опорам, знакомство с предлогами места.   21 Наш   дом  Практика устной речи и чтения 1 Совершенствован ие   фонетических навыков, закрепление употребления местоимений, знакомство новыми лексическими единицами   по теме,   построение краткого монологического с   Любознательность   и стремление расширять кругозор.     речи и Восприятие учителя одноклассников, оценка своей учебной деятельности. с Восприятие иноязычной   речи на слух с учетом поставленной задачи, применение полученных знаний,   усвоение новой информации, сравнение   эталоном результатов своей деятельности. Усвоение   новой информации, применение полученных знаний, построение краткого монологического высказывания. 22 Введение лексики по теме «Мебель» 1 Сопоставление личных и  притяжательных местоимений 23 Введение вопроса  «Сколько?» 1. Вопросительное  словосочетание Howmany? 2. Сопоставление употребления еди­ ницmany иa lot of 24 Повторение по теме  «Дом»     к   с высказывания   по картинке.   на Различение слух схожих английских   слов, восприятие текста   на   слух   с целью   заполнения пропусков   слов, чтение   текста   с последующим   его озаглавливанием, подбор адекватного вопроса имеющимся ответам. Знакомство вопросом «Сколько?» оперирование вопросительными конструкциями, совершенствовани е техники чтения, расположение текста и картинок по порядку. Восприятие текста   на   слух   с целью   понимания основного содержания, повторение изученных предлогов   местоимений, чтение   текста   с общим   и и Доброжелательное отношение к участникам   учебной деятельности.   Доброжелательное отношение к участникам   учебной деятельности.       речи и Восприятие учителя одноклассников, оценка своей учебной деятельности. Восприятие иноязычной   речи на слух с учетом поставленной   чтение задачи, текста   с   учетом поставленной учебной   задачи, умение   работать в парах. Усвоение   новой информации, применение полученных   умение знаний, работать в парах, чтение   текста   с учетом поставленной учебной задачи. Применение полученных знаний,   чтение текста   с   учетом поставленной задачи, восприятие   речи на слух с учетом поставленной задачи, построение 25 Контрольная работа по  теме «Дом» Урок повторения 26 Развитие навыков  аудирования Урок са­ мопровер­ ки и само­ оценки 27 Проект «Моя комната» Урок чтения 3 28 Введение лексики по теме «Школа» Факультативный урок 4 29 Развитие навыков  чтения Факультативный урок 5 пониманием прочитанного, построение краткого монологического высказывания   с опорой на текст. Выполнение заданий контрольной работы. Исправление допущенных ошибок. Выполнение письменной работы. Восприятие текста   на   слух   с целью   понимания основного содержания, совершенствовани е техники чтения, знакомство с новыми лексическими единицами   по теме. Установление соответствия между   текстом,   краткого монологического высказывания. Развитие мышления, памяти, внимания, оценивание результатов своей деятельности. Развитие внимания, мышления, анализ   ошибок, устранение их. Развитие творчества. своих Восприятие иноязычной   речи на слух с учетом поставленной задачи,   усвоение новой информации, развитие памяти. Дисциплинированност ь, последовательность, настойчивость самостоятельность. и   Положительное отношение к процессу познания. Положительное отношение к процессу познания. Любознательность   и стремление расширять кругозор. Развитие внимания, восприятие Проявление понимания уважения     и к воспринимаемым на слух,   и картинками, знакомство новым грамматическим материалом. с иноязычной   речи на слух с учетом поставленной задачи,   усвоение новой информации.   ценностям   культур других народов, положительное отношение к процессу познания. UNIT 4: I Go to School­Яидувшколу(10 часов) 30 Введение there is, there are.   конструкции 1 Повторение изученной лексики, грамматического материала, чтение текста   с   общим пониманием прочитанного. 31 Практика   устной   речи   и чтения 1 1. Конструкция thereis/are в  утвердительных предложениях 2. Английские числительные от  20 до 100 32 Отрицания в конструкции there is , there are. 1 1. Вариативные способы  обозначения времени суток. 2. Отрицательные предложения  с конструкцией thereis/are 3. Вариативность выражения    на   на Различение слух схожих английских   слов, знакомство с   произнесением времени   электронных часах, совершенствовани е   употребления конструкции thereis, знакомство   отрицательной формой   данной конструкции. Совершенствован ие   употребления отрицательной формы конструкции  thereare, с Положительное отношение к процессу познания. Любознательность   и стремление расширять кругозор. Развитие памяти, мышления, внимания, применение полученных знаний,   чтение текста   с   учетом поставленной задачи. Слуховая дифференциация , закрепление полученных знаний,   усвоение новой информации.   Закрепление полученных знаний,   усвоение новой информации, Положительное отношение к процессу познания, доброжелательное отношение к отрицательной семантики (no=  notany) 33 Вопросительная   форма конструкции  thereis, thereare 1 1. Общие вопросы с  конструкцией thereis/areи  ответы на них 2. Специальные вопросы с  конструкцией thereis/are 34 Повторение по теме  1 «Школа» 1. Зависимость форм глагола  tobeот числа, следующего за  конструкцией  thereis/areсуществительного 2. Антонимические пары в  английском языке с участникам   учебной деятельности. Положительное отношение к процессу познания. Восприятие учителя одноклассников.     речи и   умение   работать в парах, построение мини­   диалогапо образцу.   Закрепление полученных знаний,   чтение текста   с   учетом поставленной задачи, сравнение с эталоном результатов своей деятельности. Восприятие иноязычной   речи на слух с учетом поставленной задачи,   чтение текста   с   учетом поставленной задачи, закрепление усвоенного материала, построение краткого монологического высказывания.  thereare, с thereis, знакомство   вопросительной формой   данной конструкции, знакомство   местоимением any. Совершенствован ие   употребления вопросительной формы конструкции thereis,  thereare, чтение   текста   с общим пониманием прочитанного. Восприятие текста   на   слух   с целью   понимания основного содержания, установление соответствия между текстами и картинкой, заполнение пропусков в предложениях   в соответствии   с грамматическими правилами   или контекстом, построение краткого монологического высказывания   по опорам. 35 Контрольная   работа   по теме «Школа» 1 Урок повторения 36 Анализ работы.   контрольной 37 Проект комната моей мечты»   «Классная 38 Команды   и   вежливые просьбы   в   английском языке Урок са­ мопровер­ ки и само­ оценки Урок чтения 4 Факультативный урок 6 39 Формирование навыков  монологической речи. Факультативный урок 7 Выполнение заданий контрольной работы. Исправление допущенных ошибок. Выполнение письменной работы. Восприятие текста   на   слух   с целью   понимания основного содержания, оперирование вопросительными конструкциями, построение команд и вежливых   просьб на   основе   опор, совершенствовани е техники чтения. Структурировани е   лексического запаса по тематическому признаку, знакомство конверсией, построение   мини­ с       Развитие мышления, памяти, внимания, оценивание результатов своей деятельности. Развитие внимания, мышления, анализ   ошибок, устранение их. Развитие творчества. своих Восприятие иноязычной   речи на слух с учетом поставленной задачи, применение полученных знаний, преобразование словосочетаний в команды и просьбы.   Различение   на слух слов единой тематики, усвоение   новой информации, развитие   памяти, умение   работать в парах. Дисциплинированност ь, последовательность, настойчивость самостоятельность. и   Положительное отношение к процессу познания. Положительное отношение к процессу познания. Проявление и понимания уважения к ценностям   культур других народов, положительное отношение к процессу познания.           речи и Восприятие учителя одноклассников, доброжелательное отношение к участникам   учебной деятельности. на   диалогов основе незаконченных предложений. UNIT 5: I Love Food­ Здоровье и еда(10 часов) 40 Повторение лексики по  теме «Еда»Безличные  предложения 1 1. Словосочетание как один из  способов словообразования 2. Способы выражения вежливой просьбы 41 Практика   устной   речи   и чтения 1 Конверсия как продуктивный  словообразовательный процесс     с с Восприятие текста   на   слух   с целью установления соответствия между   текстом   и картинкой, чтение и   установление соответствия между предложениями   и картинками, знакомство конверсией, знакомство новыми лексическими единицами   по теме,   построение краткого монологического высказывания   по картинке. Восприятие текста   на   слух   с целью установления соответствия между   текстом   и картинкой, повторение изученной лексики, грамматического Любознательность   и стремление расширять   кругозор, речи восприятие учителя и одноклассников.     Положительное отношение к процессу познания. Восприятие иноязычной   речи на слух с учетом поставленной задачи,   чтение   с учетом поставленной задачи,   усвоение новой информации, построение краткого монологического высказывания. Восприятие иноязычной   речи на слух с учетом поставленной задачи,   развитие памяти, мышления, внимания, применение полученных знаний,   чтение 42 Практика   устной   речи   и чтения. 1 Безличные предложения 43 Степени   прилагательных сравнения 1 1. Оборот Wouldyou like… и ответы на него. 2. Степени сравне­ ния прилагательных с помощью ­erи ­est. 3. Специфика орфографии в  прилагательных на –y при их  использовании в степенях  сравнения 44 Ведение   лексики   по   теме 1 Сопоставление текста   с   учетом поставленной задачи. Восприятие иноязычной   речи на слух с учетом поставленной задачи,   развитие памяти, мышления, внимания, применение полученных знаний,   чтение текста   с   учетом поставленной задачи. материала, чтение текста   с   общим пониманием прочитанного. Восприятие текста   на   слух   с целью установления соответствия между   текстом   и картинкой, повторение изученной лексики, грамматического материала, чтение текста   с   общим пониманием прочитанного. Прогнозирование содержания предложений   на основе   картинок, знакомство с вопросом Wouldyoulike…?, знакомство с правилами образования степеней сравнения прилагательных, чтение   установление соответствия между предложениями   и картинками. Различение   на Восприятие Воспроизведение по памяти информации, необходимой для решения   учебной задачи,   усвоение новой информации, развитие внимания, мышления, сравнение эталоном результатов своей деятельности.       с   и Положительное отношение к процессу познания. Любознательность   и стремление расширять   кругозор, проявление и понимания уважения к ценностям   культур других народов.     Любознательность   и «Еда» английскихединицpotato/ potatoesи ихрусскиханалогов. 2. Спецификанаименования трапезв англоязычныхстранах 45 Активизация   лексических единиц по теме «Еда» 1 Урок повторе­ ния 46 Контрольная   работа   по теме «Еда» 1 Урок са­ мопровер­ ки и само­ оценки схожих слух   английских фраз, закрепление изученного материала, знакомство   с новыми лексическими единицами, чтение   текста   с последующим его озаглавливанием . Восприятие текста   на   слух   с целью   понимания основного содержания, закрепление изученного материала, чтение текста с последующим   его озаглавливанием, построение и разыгрывание этикетного диалога по теме. Выполнение заданий контрольной работы.     иноязычной   речи на слух с учетом поставленной задачи, применение полученных знаний,   усвоение новой информации, чтение   с   учетом поставленной задачи. Восприятие иноязычной   речи на слух с учетом поставленной задачи, применение полученных знаний,   чтение   с учетом поставленной задачи, построение мини­диалогов. Развитие мышления, памяти, внимания, оценивание результатов своей деятельности. стремление расширять   кругозор, проявление и понимания уважения к ценностям   культур других народов.     Доброжелательное к отношение участникам   учебной деятельности.   Дисциплинированност ь, последовательность, настойчивость самостоятельность. и 47 Меню и выбор блюд. 1 Урок чтения 5 48 Проект   «Наши   любимые блюда» Факультативный урок 8 49 Урок­повторение по теме Факультативный урок 9 Исправление допущенных ошибок. Выполнение письменной работы. Развитие внимания, мышления, анализ   ошибок, устранение их. Развитие творчества. своих Положительное отношение к процессу познания. Положительное отношение к процессу познания.   и Слуховая зрительная дифференциация ,   применение полученных знаний,   усвоение новой информации. Любознательность   и стремление расширять   кругозор, проявление и понимания уважения к ценностям   культур других народов.         на Различение слух схожих английских   слов, закрепление употребления степеней сравнения прилагательных, знакомство прошедшим временем   глагола tobe  и   наречиями времени. с   50 Прошедшеевремяглаголаt obe (was, were)  Отрицания с глаголами  was, were. 1   1. Удвоение соглас­ ных в прилагатель­ ных при их измене­ нии по степеням сравнения. 2. Формы глагола tobeв прошедшем простом времени UNIT 6: The Weather We Have­ Мирвокругнас(10 часа) Восприятие иноязычной   речи на слух с учетом поставленной задачи, применение полученных знаний,   усвоение новой информации, чтение   с   учетом поставленной задачи. Восприятие текстов на слух с целью их озаглавливания, совершенствовани е техники чтения, закрепление употребления глаголов  was, were,   знакомство с   образованием   отрицаний с глаголами  was, Положительное отношение к процессу познания. 51 Введение лексики по теме «Погода» 1 1. Отрицательные предложения с гла­ голом tobeв про­ шедшем времени. 2. Степени сравнения  прилагательных goodи bad 52 Вопросы с глаголами  was, were. 1. Степени сравнения  многосложных прилагательных 2. Безличные предложения в  прошедшем времени were,   знакомство с   образованием степеней сравнения прилагательных good,  bad,   чтение   текста и установление соответствия между   текстом   и картинками.  Восприятие текста   на   слух   с целью   заполнения пропусков   слов, закрепление употребления степеней сравнения прилагательных good, знакомство лексическими единицами   по теме, чтение текстов   с   целью их озаглавливания.   Восприятие текста   на   слух   с целью   понимания основного содержания, знакомство образованием с вопросов    was, глаголами were, чтение   текста   с   целью  bad,   с с     Любознательность   и стремление расширять   кругозор, проявление и понимания уважения к ценностям   культур других народов.       Проявление и понимания уважения к ценностям   культур других народов.   Восприятие иноязычной   речи на слух с учетом поставленной задачи, применение полученных знаний,   усвоение новой информации, чтение   текста   с учетом поставленной задачи. Восприятие иноязычной   речи на слух с учетом поставленной задачи,   усвоение новой информации, чтение   с   учетом поставленной задачи. 53 Введение лексики по теме «Погода» Общие вопросы с глаголом tobe  в прошедшем времени и ответы  на них 54 Повторение   по   теме «Погода» Сопоставление конструкций I  like /I wouldlike 55 Контрольная   работа   по теме «Погода» Урок повторе­ ния     понимания основного содержания. Восприятие текста   на   слух   с целью   понимания основного содержания, оперирование вопросительными конструкциями, построение диалогов по теме, знакомство с новыми лексическими единицами   по теме, закрепление и лексики грамматики в песне. Восприятие текста   на   слух   с целью   понимания основного содержания, закрепление изученной лексики грамматического материала, построение краткого монологического высказывания   по опорам. Выполнение заданий контрольной и       Доброжелательное отношение к участникам   учебной деятельности, любознательность   и стремление расширять   кругозор, проявление и понимания уважения к ценностям   культур других народов.     Восприятие иноязычной   речи на слух с учетом поставленной задачи, применение полученных знаний,   усвоение новой информации, умение   работать в парах, сравнение с эталоном результатов своей деятельности.     Восприятие учителя одноклассников.     речи и Восприятие иноязычной   речи на слух с учетом поставленной задачи, применение полученных знаний, построение краткого монологического высказывания. Развитие мышления, памяти, Дисциплинированност ь, последовательность, 56 Анализ работы   контрольной Урок са­ мопровер­ ки и само­ оценки 57 Проект   «Мое   любимое время года» Урок чтения 6 58 Прошедшее правильных глаголов.   время Факультативный урок  10 59 Отрицания и вопросы в  прошедшем времени. Факультативный урок  11 работы. Исправление допущенных ошибок.   по Выполнение письменной работы. Установление соответствия между воспринимаемым на слух текстом и лексикой, описание картинки опорам, закрепление употребления глаголов  was, were,   знакомство с прошедшим временем правильных глаголов, совершенствовани е   фонетических навыков. Восприятие текста   на   слух   с целью   понимания основного содержания,   внимания, оценивание результатов своей деятельности. Развитие внимания, мышления, анализ   ошибок, устранение их. Развитие творчества. своих Восприятие иноязычной   речи на слух с учетом поставленной задачи, применение полученных знаний,   усвоение новой информации, развитие   памяти, внимания, мышления. Восприятие иноязычной   речи на слух с учетом поставленной задачи,   усвоение настойчивость самостоятельность.   и Положительное отношение к процессу познания. Положительное отношение к процессу познания. Любознательность   и стремление расширять   кругозор, проявление и понимания уважения к ценностям   культур других народов.       Проявление и понимания к уважения ценностям   культур других народов. новой информации.   совершенствовани е техники чтения, знакомство с образованием отрицаний   вопросов прошедшем времени. и в   UNIT 7: At the Weekend­ Выходные(8 часов) 60 Введение лексики по  теме «Выходные» 1 1. Правильные глаголы в  прошедшем времени 2. Произношение окончания ­ed 61 Будущее время. 1 1. Общие вопросы в прошедшем  времени и ответы на них 2. Отрицательные предложения  в прошедшем времени 3. Краткая форма от didnot— didn’t       с Восприятие текста   на   слух   с целью   понимания основного содержания, совершенствовани   образования е и отрицаний вопросов в прошедшем времени, знакомство лексическими единицами   по теме,   построение кратких высказываний   по опорам  на  основе изученного материала.   на Различение слух схожих английских   слов, совершенствовани е   употребления прошедшего времени, знакомство будущим временем, с     Восприятие учителя одноклассников.     речи и Восприятие иноязычной   речи на слух с учетом поставленной задачи, применение полученных знаний,   усвоение новой информации, преобразование отдельных слов и словосочетаний в высказывания. Положительное отношение к процессу познания.   и Слуховая зрительная дифференциация ,   применение полученных знаний,   усвоение новой информации, преобразование моделей в 62 Введение «Собираться делать»   конструкции что­то   1 1. Специальные вопросы в  прошедшем времени 2. Инфинитив 63 Повторение   по   теме «Выходные» 1. Будущее неопределенное  время. Утвердительные и  отрицательные предложения. 2. Сокращенные формы ’ll, won’t. 3. Общие и специальные  вопросы в будущем времени и  ответы на них построение этикетных   мини­ диалогов.       с   на Различение схожих слух английских   слов, закрепление употребления будущего времени, знакомство новыми лексическими единицами   по теме,   знакомство с   конструкцией «собираться   что­ то   делать»   и   ее первоначальное закрепление   чтении и речи. Восприятие текста   на   слух   с целью   понимания основного содержания, совершенствовани е техники чтения, совершенствовани е   употребления глаголов   в прошедшем   и будущем времени, чтение   текста   с полным понимание прочитанного, в   и соответствии   с поставленной задачей, построение мини­диалогов. Слуховая зрительная дифференциация ,   применение полученных знаний,   усвоение новой информации.   Проявление и понимания уважения к ценностям   культур других народов.   Восприятие учителя одноклассников.     речи и Восприятие иноязычной   речи на слух с учетом поставленной задачи, применение полученных знаний,   чтение текста   с   учетом поставленной задачи, построение краткого монологического высказывания. 64 Итоговая   контрольная теме по   работа «Выходные»   Оборот tobegoingtoв разных  типахпредложений 65 Анализ работы.   контрольной 66 Проект   «Выходные   моей семьи» 67 Практика устной речи и чтения Урок повторе­ ния Урок са­ мопровер­ ки и само­ оценки Урок чтения 7 Дисциплинированност ь, последовательность, настойчивость самостоятельность. и   Положительное отношение к процессу познания. Положительное отношение к процессу познания. Положительное отношение к процессу познания. построение краткого монологического высказывания   по опорам. Выполнение заданий контрольной работы. Исправление допущенных ошибок. Выполнение письменной работы. Восприятие текста   на   слух   с целью установления соответствия между   текстом   и картинкой, повторение изученной лексики, грамматического материала, чтение текста   с   общим пониманием прочитанного. Развитие мышления, памяти, внимания, оценивание результатов своей деятельности. Развитие внимания, мышления, анализ   ошибок, устранение их. Развитие творчества. своих Восприятие иноязычной   речи на слух с учетом поставленной задачи,   развитие памяти, мышления, внимания, применение полученных знаний,   чтение текста   с   учетом поставленной задачи. 68 Мой выходной Факультативный урок  12 69 Мои летние каникулы 70 Итоговое повторение Факультативный урок  13 Положительное отношение к процессу познания. Восприятие текста   на   слух   с целью установления соответствия между   текстом   и картинкой, повторение изученной лексики, грамматического материала, чтение текста   с   общим пониманием прочитанного. Восприятие иноязычной   речи на слух с учетом поставленной задачи,   развитие памяти, мышления, внимания, применение полученных знаний,   чтение текста   с   учетом поставленной задачи.

Календарно - тематическое планирование, 4 класс

Календарно - тематическое планирование, 4 класс

Календарно - тематическое планирование, 4 класс

Календарно - тематическое планирование, 4 класс

Календарно - тематическое планирование, 4 класс

Календарно - тематическое планирование, 4 класс

Календарно - тематическое планирование, 4 класс

Календарно - тематическое планирование, 4 класс

Календарно - тематическое планирование, 4 класс

Календарно - тематическое планирование, 4 класс

Календарно - тематическое планирование, 4 класс

Календарно - тематическое планирование, 4 класс

Календарно - тематическое планирование, 4 класс

Календарно - тематическое планирование, 4 класс

Календарно - тематическое планирование, 4 класс

Календарно - тематическое планирование, 4 класс

Календарно - тематическое планирование, 4 класс

Календарно - тематическое планирование, 4 класс

Календарно - тематическое планирование, 4 класс

Календарно - тематическое планирование, 4 класс

Календарно - тематическое планирование, 4 класс

Календарно - тематическое планирование, 4 класс

Календарно - тематическое планирование, 4 класс

Календарно - тематическое планирование, 4 класс

Календарно - тематическое планирование, 4 класс

Календарно - тематическое планирование, 4 класс

Календарно - тематическое планирование, 4 класс

Календарно - тематическое планирование, 4 класс

Календарно - тематическое планирование, 4 класс

Календарно - тематическое планирование, 4 класс

Календарно - тематическое планирование, 4 класс

Календарно - тематическое планирование, 4 класс

Календарно - тематическое планирование, 4 класс

Календарно - тематическое планирование, 4 класс

Календарно - тематическое планирование, 4 класс

Календарно - тематическое планирование, 4 класс

Календарно - тематическое планирование, 4 класс

Календарно - тематическое планирование, 4 класс

Календарно - тематическое планирование, 4 класс

Календарно - тематическое планирование, 4 класс

Календарно - тематическое планирование, 4 класс

Календарно - тематическое планирование, 4 класс

Календарно - тематическое планирование, 4 класс

Календарно - тематическое планирование, 4 класс

Календарно - тематическое планирование, 4 класс

Календарно - тематическое планирование, 4 класс

Календарно - тематическое планирование, 4 класс

Календарно - тематическое планирование, 4 класс

Календарно - тематическое планирование, 4 класс

Календарно - тематическое планирование, 4 класс

Календарно - тематическое планирование, 4 класс

Календарно - тематическое планирование, 4 класс

Календарно - тематическое планирование, 4 класс

Календарно - тематическое планирование, 4 класс

Календарно - тематическое планирование, 4 класс

Календарно - тематическое планирование, 4 класс

Календарно - тематическое планирование, 4 класс

Календарно - тематическое планирование, 4 класс

Календарно - тематическое планирование, 4 класс

Календарно - тематическое планирование, 4 класс

Календарно - тематическое планирование, 4 класс

Календарно - тематическое планирование, 4 класс

Календарно - тематическое планирование, 4 класс

Календарно - тематическое планирование, 4 класс

Календарно - тематическое планирование, 4 класс

Календарно - тематическое планирование, 4 класс

Календарно - тематическое планирование, 4 класс

Календарно - тематическое планирование, 4 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.12.2017