Календарно-тематическое планирование 5 класс мальчики
Оценка 4.9

Календарно-тематическое планирование 5 класс мальчики

Оценка 4.9
Руководства для учителя
docx
технология
5 кл
05.04.2018
Календарно-тематическое планирование 5 класс мальчики
Основным предназначением учебного предмета «Технология» в системе общего образования является формирование трудовой и технологической культуры школьника, системы технологических знаний и умений, воспитание тру¬довых, гражданских и патриотических качеств его личности, их профессиональное самоопределение в условиях рынка труда, формирование гуманистически и прагматически ориентированного мировоззрения.календарно-тематическое планирование 5 класс ФГОС
кал. темат.план.5 кл.фгос.docx
Календарно тематическое планирование 5 класс Дата Раздел Тема учебного занятия Планируемые результаты Основные  виды учебной деятельности Учебно­метод., матер.технич.о беспеч, ЭОР Формы  организации  образовательно го процесса предметные метапредметные личностные в о с а ч   0 1 д о и р е п й и н н е с О       » а в т с д о в е и н е т с а р   я и г о л о н х е Т « Вводный урок.     Санитарно – гигиенические требования и правила внутреннего распорядка  при работе в школьной мастерской. ТБ при выполнении сельскохозяйственных работ. Основные задачи сельскохозяйственного производства. Многообразие сельскохозяйственных растений. Состав и свойства почв. Типы почв. Условия необходимые для выращивания культурных растений. Особенности осенней обработки почвы. Соблюдать  правила Т.Б. и санитарии . Осознавать ответственность за общую безопасность Соблюдать  правила Т.Б. и санитарии . Осознавать ответственность за общую безопасность Самостоятельно подготавливает к зиме теплолюбивые растения с использованием ручных инструментов и малогабаритной техники, соблюдая правила безопасного труда и охраны окружающей среды; Узнать способы осенней обработки почвы. Разбирается в основных видах почв Осенняя обработка почвы на учебно­опытном участке. Подзимние посевы и посадки. Узнать что высаживают под зиму. Регулятивные. Планирование организации контроля труда, Организация рабочего места, Выполнение правил гигиены учебного труда. Познавательные Практическая  работа. Коммуникативн ые Слушать и слышать собеседника, учителя,  Задавать вопросы на понимание обобщение. Рационально  организовывать рабочее  место, бережно  относиться к  оборудованию. Рационально  организовывать рабочее  место, бережно  относиться к  оборудованию. Научиться самостоятельно подготавливать к зиме теплолюбивые растения с использованием ручных инструментов и малогабаритной техники, соблюдая правила безопасного труда и охраны окружающей среды; Научится обрабатывать почву различным, сельхозинвентарём. Научится разбираться в основных видах почв Научится  высаживать озимые культуры Ознакомление с правилами поведения в мастерской и на рабочем месте. Ознакомление с правилами поведения в мастерской и на пришкольном участке. Планировать  осенние работы на  учебно­опытном  участке и в личном  подсобном  хозяйстве, выбирать  культуры, выбирать  технологию,  инструменты, орудия и выполнять  основные  технологические  приемы уборки  урожая с учетом  правил безопасного  труда и охраны  окружающей среды,  проводить опыты и  фенологические  наблюдения. Оценивать  урожайность  основных культур и  сортов в сравнении  со справочными  данными,  анализировать допу­ щенные ошибки. Учебник «Технология» для 5 класса, Библиотечка кабинета. Электронные средства обучения. Инструкция по техники безопасности. Развитие АПК Новосибирской обл. до 2015года. Рассказ – презентация. Учебное заняти   Учебное занятие. Практическое занятие. Сельхозинвентарь, применяемый при выполнении осенних работ. Практическое занятие. Сельхозинвентарь, применяемый при выполнении осенних работ. Практическое занятие № п/п 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18         и   е и н е ч р е Ч а к и ф а р г а в с о а ч л   а 2 и р е т а м х ы н с е в е р д и ы н и с е в е р д и к т о б а р б о й о н ч у р и и г о л о н х е Т в о с а ч         6 1 Уборка и учёт  урожая овощных культур.  Уборка посевного и посадочного материала цветочно­декоративных растений. Графическая документация Изучение графической документации Линии и условные обозначения. Общие сведения о сборочных чертежах. Оборудование рабочего места  для ручной обработки  древесины. Изучение устройства столярного верстака. Узнать как осуществляется уборка урожая овощных культур, и цветочно- декоративных растений. Узнать что такое графическая документация. Какие бывают линии в чертежах и что ими показывают на чертеже. Рабочее место для ручной  обработки древесины. Как устроен столярный  верстак. Древесина как природный конструкционный материал.  Пиломатериалы . Древесные материалы. Узнать строение древесины. Какие Виды пиломатериалов, как изготавливают древесные материалы. Этапы создания изделий из древесины. Разметка заготовок из  древесины. Узнать этапы построения изделий из древесины Коммуникати вные Задавать вопросы на понимание обобщение. Познавательные Практическая  работа. Коммуникати вные Слушать и слышать собеседника,  учителя, Задавать вопросы на понимание обобщение. Умение выделить главное из прочитанного. Познавательн ые Сравнение, анализ, практическая работа, работа с литературой. Научится собирать урожай овощных культур и посадочный материал цветочно­декоративных растений. Научится разбираться что Практическая работа такое графическая документация. Читать чертёж плоской детали. Научится разбираться в линиях и условных обозначениях. Научится разбираться в оборудовании рабочего места для ручной обработки древесины. И устройство столярного верстака. «Чтение чертежа. Выполнение эскиза или технического рисунка детали из древесины»     Усвоение   основных определений и понятий   по   теме. Фронтальная работа с классом. Практическая работа «Организация рабочего   места   для столярных работ» Научится разбираться в породах древесины, и древесных материалах.  Научится размечать заготовки из древесины. Работа   с   текстом учебника, фронтальная   работа с   классом,   инди­ видуальная работа. Практическая работа «Разработка последовательности изготовления детали из древесины» Иллюстрированный рассказ,фронтальная и индивидуальная   ра­ бота   с   классом. Разметка   заготовки при помощи рейсмуса. Соблюдение   правил безопасного труда. Практическая работа «Разметка   заготовок из древесины» Сельхозинвентарь, применяемый при выполнении осенних работ. Практическое занятие Образцы графической документации. Учебное занятие. Индивидуальная работа Рисунки по теме. Инструмент  для Учебное занятие. Работа в парах ручной обработки древесины. Образцы древесины. Образцы различных пород пиломатериалов, Фанера, ДСП, ДВП. Деревянные заготовки, чертежи, разметочный инструмент. Учебное занятие. Работа в парах. Учебное занятие. Работа в группах 19 20 21 22 23 24 Пиление столярной ножовкой Распиливание заготовок при  изготовлении различных  изделий. Узнать правила пиления столярной ножовкой, Научится пользоваться столярной ножовкой. Строгание  древесины Строгание деревянных  заготовок шерхебелем и  рубанком. Узнать правила строгания древесины Изучить инструменты для строгания; научится приёмам строгания. Сверление отверстий. Сверление отверстий в  заготовках из древесины. Узнать всё о свёрлах и правилах сверления отверстий. Изучить каким инструментом пользуются при сверлении отверстий в заготовках из древесины.    Иллюстрированный рассказ,фронтальная и индивидуальная   ра­ бота с классом.Соблюдение правил   безопасного труда. Практическая   работа «Пилениезаготовок из древесины» Иллюстрированный рассказ,фронтальная и индивидуальная ра­ бота   с   классом. Сборка,  разборка   и регулировка рубанка; строгание   деталей   с соблюдением безопасных   приёмов работы.   Участие   в беседе   по   теме, усвоение   основных операций   и   понятий по теме. Соблюдение правил   безопасного труда. Практическая   работа «Строгание  заготовок из древесины»   Участие в беседе по теме.   Усвоение основных определений и понятий   по   теме. Закрепление   сверл в   коловороте   и дрели;   разметка отверстия; просверливание отверстия   нужного диаметра. Соблюдение  правил безопасной   работы при сверлении. Практическая   работа «Сверление №8 заготовок  из древесины»   Различные виды ножовок и пил, заготовки древесины, стусло. Учебное занятие. Индивидуальная работа Шерхебель, рубанок, фуганок, Заготовки древесины. Учебное занятие. Индивидуальная  работа Дрели, коловорот, свёрла, заготовки. Учебное занятие. Индивидуальная работа 25 26 27 28 29 30 Соединение деталей  гвоздями. Соединение деталей шурупами. Узнать какие бывают гвозди и шурупы и их назначение и применение в работе с деревом. Научится правильно подбирать гвозди и шурупы для соединения деталей изделия; отработать приёмы выполнения соединения. Соединение деталей из  древесины клеем. Соединение  деталей из древесины клеем в  нагель. Узнать виды клеев, что такое «нагель», и как правильно пользоваться клеем. Научится правильно подобрать клей. Правильно рассчитать толщину «нагеля».  Понятие о машине и механизме Ознакомление с устройством различных механизмов. и     Машина   и   её   виды.   Механизмы   их Детали назначение. Типовые механизмов. детали. Типовые соединения деталей. Профессии,   связанные   с обслуживанием   машин   и механизмов     Организовывать и пла­ нировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками. Уметь осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям. Устойчивая  мотивация к изучению и закреплению нового Коммуникати вные Слушать и слышать собеседника,  учителя, Задавать вопросы на понимание обобщение. Познавательн ые. Анализ, Сравнение, практическая работа, работа с литературой. Молоток, отвёртка, гвозди, шурупы, заготовки древесины. Учебное занятие. Индивидуальная работа   Иллюстрированный рассказ,фронтальная и индивидуальная   ра­ бота   с   классом.  выбирать Умение   шурупы   и гвозди, саморезы для соединения  деталей из древесины,   выполнять соединение деталей из древесины   гвоздями, шурупами и саморезами. Соблюдение   правил безопасного труда.   Практическая работа   «Соединение деталей из древесины гвоздями,   шурупами (саморезами)»   Заготовки из древесины, различные виды клеев. Учебное занятие. Работа в парах. Учебное занятие Машины и механизмы. Кинематические схемы. Подвижные и неподвижные соединения. Типовые детали.   Иллюстрированный рассказ,фронтальная и индивидуальная   ра­ бота   с   классом. Умение выбирать клей для соединения деталей   из   древесины, выполнять   соединение деталей   из   древесины клеем.   Соблюдение правил   безопасного труда.   Практическая работа  «Соединение деталей из древесины с помощью клея. Иллюстрированный  рассказ,фронтальная  и индивидуальная ра­ бота с классом.  Усвоение основных  определений и  понятий по теме.  Лабораторно­ практическая«Ознак омление с машинами, механизмами, соединениями, деталями» 31 32 33 34 . а с а ч 4         . в о л а и р е т а м х ы н н е в т с с у к с и и   в о л л а т е м и к т о б а р б о й о н н и ш а ­ д м а   и л и к г и о р л п о ­ о н н х н е Т е в т с е ж о д у х     и и г о л о н х е Т   в о л а и р е т а м и к т о б а р б о й о н   . в о с а ч   6 Устройство сверлильного станка.  Приёмы работы на сверлильном станке. Настольный   сверлильный   станок: назначение, устройство.   Организация рабочего места для работы на   сверлильном   станке, инструменты и приспособления.   Правила безопасного   труда   при работе   на   сверлильном станке   Выполнять работы на настольном сверлильном станке. Определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности. Выполнение работ на настольном сверлильном   станке. Выявление   дефектов и   устранение   их. Соблюдение   правил безопасного труда. Практическая работа «Ознакомление устройством настольного сверлильного   станка, сверление   отверстий на станке» с   Выжигание по древесине Выжигание рисунка на декоративной доске.   Выжигание   по   дереву. Электровыжигатель.   Виды линий. Технология выжигания   рисунка   на фанере.   Отделка   изделия раскрашиванием и  Визуальный лакированием. контроль   качества выполненной   операции. Правила безопасной работы с электрическими приборами     Коммуникати вные Слушать и слышать собеседника,  учителя, Задавать вопросы на понимание обобщение. Умение выделить главное из прочитанного Научиться воспроизводить приобретенные знания, навыки в конкретной дея­ тельности. Выжигание, и лакирование изделий из дерева. Осуществлять контроль деятельности («что сделано») и пошаговый контроль («как выполнена каждая операция, входящая в состав учебного действия»). Применять методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств       Усвоение   основных и определений понятий по теме.Поиск   в информации (выбор Интернете узора).  Соблюдение правил   безопасного труда. Практическая работа «Отделка  изделий из древесины выжиганием» Сверлильный станок. Свёрла. Учебное занятие. Индивидуальная работа Электровыжигат ели, древесина, Учебное занятие. Индивидуальная фанера работа 35 36 37 38 39 40 Выпиливание лобзиком. Выпиливание лобзиком наружных криволинейных контуров Лакирование изделий из дерева. Лакирование поверхностей изделий из древесины. Рабочее место для ручной обработки металла Изучение устройства слесарного верстака.   лобзиком. Выпиливание Устройство лобзика.Последовательност ь   выпиливания   деталей  Визуальный лобзиком. качества контроль выполненной операции. Правила безопасной работы     Познавательн ые. Сравнение, Практическая Анализ, работа, Работа с литературой.       изделий   из Отделка древесины   тонированием   и лакированием.   Технологии отделки изделия  древесины тонированием и лакированием.Различные  и инструменты приспособления  для зачистки   и   отделки деревянных  изделий. Правила безопасной работы при   обработке   древесины. Профессии,   связанные   с обработкой   изделий   из древесины   на   мебельных предприятиях Научиться воспроизводить приобретенные знания, навыки в конкретной дея­ тельности. Выпиливание и зачистка изделий из дерева. Определять последователь­ ность промежуточных действий с учетом ко­ нечного результата.  Научиться подбирать инструмент, способ и материал для зачистки и отделки изделий, выполнять отделку изделий с соблюдением правил безопасности.  Определять последовательность промежуточных действий с учетом конечного результата. Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок, намечать способы их устранения Выбор   заготовок   для выпиливания, выпиливание   фигур   и простых орнаментов.Соблюден ие правил безопасного труда. Практическая   работа «Выпиливание изделий из древесины лобзиком»     Иллюстрированный рассказ,фронтальная и индивидуальная   ра­ бота   с   классом. Визуальный   контроль качества изделия. Выявление дефектов и их устранение. Соблюдение   правил безопасного труда. Практическая   работа «Отделка   изделий   из древесины»     Слесарный   верстак:   его назначение   и   устройство. Устройство слесарных тисков. Профессии,   связанные   с   обработкой металла. Правила безопасности   труда   при ручной обработке металла   Коммуникативн ые  Слушать и слышать собеседника,  учителя, Задавать вопросы на понимание обобщение. Умение выделить главное из прочитанного Познавательн ые Воспринимать текст с уче­ том поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ответа на поставленный вопрос. Закреплять заготовку в тисках. Определять последователь­ ность промежуточных действий с учетом ко­ нечного результата, составлять план. Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несу­ щественных признаков Работа   с   текстом учебника, фронтальная   беседа   с классом.  Усвоение основных определений и   понятий   по   теме. Сообщение   с   презен­ тацией   на   тему «Профессии, связанные обработкой металла». Практическая   работа «Ознакомление с устройством слесарного  верстака  и тисков» с     Лобзик, выпиловочный столик Учебное занятие. Индивидуальная работа Лаки, готовые изделия. Учебное занятие. Индивидуальная работа Рабочее место для ручной обработки металла. Учебное занятие. Работа в парах. 41 42 43 44 45 46 Сравнение, Практическая Анализ, работа, Работа с литературой..     основные Металлы:   их     область свойства   и применения.   Чёрные   и цветные   металлы   Виды   и способы получения листового металла: листовой металл,   фольга. Проволока   и   способы  её получения.   Профессии, связанные с   производством металлов   и   производством искусственных материалов   жесть,         цели   и Определять участников, функции способы   взаимодействия; планировать общие работы; способы обмениваться   знаниями между членами группы для принятия   эффективных совместных решений.   Проектировать   траектории развития через включение в новые виды деятельности и формы   сотрудничества. Различать виды металлов      эскиз, Типы графических изображений:   технический рисунок,   чертёж. Чертёж   (эскиз)   деталей   из металла, проволоки. Графическое   изображение конструктивных   элементов деталей: отверстий, пазов и т. п. Чтение чертежа детали из  металла. Развертка       Навыки учебного сотрудничества   в   ходе индивидуальной и групповой работы.  Проектировать   траектории развития через включение в новые виды деятельности и формы   сотрудничества. Читать чертежи деталей  из металла и проволоки. Тонколистовой металл и проволока Ознакомление с металлами и сплавами. Изображение деталей из металла Графическое изображение изделий из металла.     в о л а и р е т а м х ы н н е в т с с у к с и и   в о л л а т е м и к т о б а р б о й о н ч у р и и г о л о н х е Т в о с а ч         0 1 Основные приёмы резания тонколистового металла и проволоки.  Зачистка деталей из тонколистового металла и проволоки.   и   Резание зачистка: особенности   выполнения операций. данных     Инструменты для выполнения операций   резания   и   зачистки. Технологии   резания   и зачистки   заготовок   из металла   и   проволоки. Правила безопасной работы. Профессии,   связанные   с резанием   и   шлифованием заготовок   Проектировать   траектории развития через включение в новые виды деятельности и формы   сотрудничества. Осознавать   уровень   и усвоения качество результата.  Резание   и зачистка   заготовок   из тонколистового   металла   и проволоки.  Управление своим поведением   (контроль,   самокоррекция, оценка своего действия) Учебное занятие Образцы листового металла и проволоки. Образцы изделий из тонколистового Учебное занятие. Индивидуальная работа металла и проволоки. Учебное занятие. Индивидуальная работа Слесарные ножницы, заготовки листового металла, слесарный верстак.       Усвоение   основных определений и понятий   по   теме. Сообщение с презентацией   на тему   «Цветные  и чёрные   металлы», «Виды   листового металла и проволоки», Лабораторнопракти ческя«Ознакомлени е   с   образцами тонколистового металла, проволоки» Работа   с   текстом учебника, фронтальная индивидуальная работа   с   классом. Усвоение   основных   определений и понятий по теме. Практическая работа чертежа. Графическое изображение изделий тонколистового металла проволоки» «Чтение из и и             и Работа   с   текстом учебника, фронтальная индивидуальная с работа классом.Участие   в беседе   по   теме, усвоение   основных операций и понятий по теме.Визуальный контроль выполненной операции. Соблюдение правил   безопасного труда. Практическая работа   «Резание   и зачистка   заготовок из     тонколистового металла и проволоки.   качества 47 48 49 50 51 52 Гибка тонколистового металла и проволоки. Сгибание заготовок из тонколистового металла и проволоки.   Гибка тонколистового металла   и   проволоки   как технологическая   операция. и Инструменты     приспособления для выполнения   операции гибки.   Правила   безопасной работы.  Профессии, связанные   с   изготовлением заготовок из металла Организовывать и пла­ нировать учебное  сотрудничество с учителем  и сверстниками. Осознавать уровень и качество  усвоения результата. Уметь гнуть заготовку из  тонколистового металла и  проволоки. Произвольно и  осознанно владеть общим  приемом гибки заготовки Общее понятие об электрическом токе.  Электрические провода. Всё об электрическом токе, виды   проводов,   изоляторы (диэлектрики) простаяэлектроцепь. Правила  безопасной  работы. ы т о б а р   е и к с е ч и н х е т о р т к е л Э а с а ч   4 Электромонтажные работы. Сборка электрических цепей. Всё об электрическом токе, виды   проводов,   изоляторы (диэлектрики) электромонтажный инструмент. безопасной  работы. Правила   Коммуникативн ые  Слушать и  слышать  собеседника,  учителя, Задавать вопросы на понимание обобщение. Умение выделить главное из прочитанного. познавательн ые Практическая работа, Работа с литературой.   Организовывать   и   пла­ нировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками. Осознавать уровень   и   качество усвоения результата. Уметь электрическую читать схему,   собирать низковольтную электрическую цепь.     Организовывать   и   пла­ нировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками. Осознавать уровень   и   качество усвоения результата. Уметь электрическую читать схему,   собирать низковольтную электрическую цепь.   Киянка, молоток, слесарные тиски, Учебное занятие. Индивидуальная работа круглогубцы, плоскогубцы, заготовки металла. Учебное занятие работа в группах  Электроконстру ктор (патроны ламп, лампочки накаливания, кнопки, провода ит.д.) Учебное занятие работа в парах Электроконстру ктор (патроны ламп, лампочки накаливания, кнопки, провода ит.д.) с           качества Участие   в   беседе   по теме, усвоение основных   операций   и понятий   по   теме. Фронтальная и индивидуальная работа классом.Визуальный контроль выполненной операции. Соблюдение правил   безопасного труда. Практическая «Гибка работа заготовок   из листового   металла и проволоки» Участие   в   беседе   по теме, усвоение основных   операций   и понятий   по   теме. Фронтальная и индивидуальная работа классом.Визуальный контроль   правильной сборки цепи. Соблюдение   правил безопасного труда. Практическая работа   «Изучение электрической цепи»         с     Участие   в   беседе   по теме, усвоение основных   операций   и понятий   по   теме. Фронтальная и индивидуальная работа классом.Визуальный контроль   правильной сборки цепи. Соблюдение   правил безопасного труда. Практическая   работа «оканцовка проводов» с 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 Творческий проект  и этапы его выполнения. Выбор проекта. Элементы конструирования.  Разработка конструкции изделия. Разработка эскизов деталей изделия. Технологический процесс изготовления изделия. Изготовление изделий Технологический процесс изготовления изделия Экономические расчёты.  Защита проекта. ь т с о н ь л е т я е д   я а н ь л е т а д и з о с   и   я а к с ь л е т а в о д е л с с И в о с а ч   0 1   Обоснование темы проекта. Выбор   лучшего   варианта. Поиск   информации   в книгах,   журналах   и   сети Интернет,   среди   готовых изделий. Разработка эскизов деталей   изделия.     Расчёт стоимости условной для материалов   изготовления изделия. Окончательный   контроль   и оценка проекта. Подготовка графической  документации. Разработка   творческого проекта. Защита проекта.соблюдать требования ТБ       Применение   ПК   при проектировании. оценка Экономическая выполнения стоимости проекта. Методика проведения   электронной презентации проектов (сценарии, содержание)       Познавательные Практическая работа, Работа с литературой. Усвоение информации с помощью компьютера. Регулятивные Принятие учебной цели, Выбор учебной деятельности, Планирование организации контроля труда, организация рабочего места, Выполнение правил гигиены учебного труда.     Обнаруживать и формулировать   учебную проблему,   составлять   план выполнения работы. Поддерживать   инициатив­ ное   сотрудничество   в поиске   и   сборе   инфор­ мации. с достаточной   полнотой   и точностью   выражать   свои мысли   в   соответствии   с задачами и условиями ком­ муникации.   Осознавать самого себя как движущую силу своего умения.   Уметь   Составлять   план   защиты проектной работы. Уметь с достаточной   полнотой   и точностью   выражать   свои мысли   в   соответствии   с задачами и условиями ком­ муникации.  Разрабатывать рекламы.   варианты Оформлять   проектные материалы. Подготавливать электронную   презентацию проекта я и г о л о н х е Т а в т с д о в е и н е т с а р Подготовка семян к посеву. Подготовка семян огурцов, тыквы и кабачков к посеву. Выращивание овощных культур. Выращивание однолетних овощных культур. Внесение удобрений под овощные растения. Подкормка ранней и цветной  капусты.   Узнает направления растениеводства.   Правила безопасной работы. Правила выращивания овощных и однолетних культур Всё   об   удобрениях.   Виды удобрений, их применение. Правила безопасной работы с удобрениями. Регулятивные  Планирование организации контроля труда, Организация рабочего места, Выполнение правил гигиены учебного труда. Познавательные     осваивать направления на Научиться основные растениеводства   пришкольном участке; Научиться выращивать овощные   и   однолетние культуры Научится   разбираться   в удобрениях,   сроках   и правилах их внесения       Выбор   темы   проекта в соответствии   со   своими возможностями,обоснов ание   выбора   темы. Выполнение   эскиза, модели изделия. Изготовление   детали, сборка   и   отделка изделия.   Оценка стоимости материалов для изготовления изделия.   Оформление проектных материалов. Использование ПК при выполнении и презентации   проектов. Презентация проекта     Разработка вариантов рекламы. Оформление проектных материалов. Использование   ПК при   выполнении   и презентации проектов. Подготовка электронной презентации проекта. Защита проекта Планировать  весенние работы на  учебно­опытном  участке и в личном  подсобном  хозяйстве, выбирать  культуры,  планировать их  размещение на  участке с учетом  Учебное занятие  Индивидуальная работа  Учебное занятие  Индивидуальная работа Учебное занятие  Индивидуальная работа Учебное занятие  Индивидуальная работа Учебное занятие  Индивидуальная работа Школьный сельскохозяйств Учебное занятие Практическая ен­ ный инвентарь. Семена огурцов. Кабачков, тыквы, вода. Семена, удобрения, работа Учебное занятие Практическая работа Учебное занятие Практическая работа 69 70 Особенности Ухода за растениями. Защита сельскохозяйственных растений от вредителей и болезней.   Как   правильно Узнать. защитить   растения   от вредителей, правила безопасной работы    Научится правилам защиты растений от вредителей в о с а ч   8   » а н с е в «   в о с а ч   8 Практическая  работа. Коммуникативн ые Слушать и слышать собеседника, учителя,  Задавать вопросы  на понимание  Учебное занятие Практическая работа  ведро, кружка. Учебник,  Сельскохозяйств енный инвентарь. Ведро, вода,  мыло  хозяйственное. севооборотов,  выбирать  технологию,  инструменты, орудия и выполнять  основные  технологические  приемы выращивания растений с учетом  правил безопасного  труда и охраны  окружающей среды,  проводить опыты и  фенологические  наблюдения. .

Календарно-тематическое планирование 5 класс мальчики

Календарно-тематическое планирование 5 класс мальчики

Календарно-тематическое планирование 5 класс мальчики

Календарно-тематическое планирование 5 класс мальчики

Календарно-тематическое планирование 5 класс мальчики

Календарно-тематическое планирование 5 класс мальчики

Календарно-тематическое планирование 5 класс мальчики

Календарно-тематическое планирование 5 класс мальчики

Календарно-тематическое планирование 5 класс мальчики

Календарно-тематическое планирование 5 класс мальчики

Календарно-тематическое планирование 5 класс мальчики

Календарно-тематическое планирование 5 класс мальчики

Календарно-тематическое планирование 5 класс мальчики

Календарно-тематическое планирование 5 класс мальчики

Календарно-тематическое планирование 5 класс мальчики

Календарно-тематическое планирование 5 класс мальчики

Календарно-тематическое планирование 5 класс мальчики

Календарно-тематическое планирование 5 класс мальчики

Календарно-тематическое планирование 5 класс мальчики

Календарно-тематическое планирование 5 класс мальчики
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.04.2018