Календарно-тематическое планирование 5 класс русский язык
Оценка 4.8
Документация
docx
русский язык
5 кл
01.04.2017
АООП программа по русскому языку составлена на основе : ФЗ РФ «Об образовании в Российской Федерации» N 273-ФЗот 29.12.12 (в ред. Федеральных законов от 07.05.2013 N 99-ФЗ, от 23.07.2013 N 203-ФЗ);
ФГОС общего образования для обучающихся с ОВЗ;
Нормативно-методических документов Минобрнауки Российской
Федерации и другие нормативно-правовые акты в области образования; Приказы Министерства образования и науки РФ от 19 декабря 2014 г. № 1598 «Об утверждении ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ»Использование ИКТ технологий обучении детей с ОВЗ позволяет эффективно освоить образовательные программы.
КТП 5 класс русский язык.docx
Адаптированная основная общеобразовательная программа общего
образования обучающего 5 класса с нарушениями опорнодвигательного
аппарата (ДЦП)
АООП программа по русскому языку составлена на основе : ФЗ РФ
«Об образовании в Российской Федерации» N 273ФЗот 29.12.12 (в ред.
Федеральных законов от 07.05.2013 N 99ФЗ, от 23.07.2013 N 203ФЗ);
ФГОС общего образования для обучающихся с ОВЗ;
Нормативнометодических документов Минобрнауки Российской
Федерации и другие нормативноправовые акты в области образования;
Приказы Министерства образования и науки РФ от 19 декабря 2014 г. №
1598 «Об утверждении ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ»
Примерной адаптированной основной общеобразовательной программы
начального общего образования (ПрАООП) (вариант 6.1) на основе ФГОС
для обучающихся с ОВЗ; (ОДОБРЕНА решением федерального учебно
методического объединения по общему образованию (протокол от 22 12.15
г. № 4/15);
авторской программы по русскому языку Т.А. Ладыженской, М.Т. Баранова,
Л.А. Тростенцовой
и расчитана на 2 часа в неделю, 70 часов в году.
Планируемые результаты освоения курса Русский язык 5 класс.
Предметные результаты:
Обучающаяся научится:
•
первоначальным представлениям о единстве и многообразии языкового
и культурного пространства России, о языке как основе национального
самосознания;
•
пониманию обучающимися того, что язык представляет собой явление
национальной культуры и основное средство человеческого общения и
взаимопонимания, осознание значения русского языка как государственного
языка Российской Федерации, языка межнационального значения. •
усвоение главных понятий курса русского языка (фонетических,
лексических, грамматических), представляющих основные единицы языка и
отражающих существенные связи, отношения и функции;
•
пониманию слова как двусторонней единицы языка, как взаимосвязи
значения и звучания слова; практическое усвоение заместительной
(знаковой) функции языка;
•
представлениям о нормах русского и родного литературного языка
(орфоэпических, лексических, грамматических) и правилах речевого
этикета; умение ориентироваться в целях, задачах, средствах и условиях
общения, выбирать адекватные языковые средства для успешного решения
коммуникативных задач;
•
формированию позитивного отношения к правильной устной и пись
менной речи как показателям общей культуры и гражданской позиции
человека;
•
использовать приобретённые знания для решения познавательных,
овладению учебными действиями с языковыми единицами и умение
понимать установку на здоровый образ жизни и реализовать её в
практических и коммуникативных задач.
Обучающаяся получит возможность научиться:
•
реальном поведении и поступках;
•
•
осознавать искусство как значимую сферу человеческой жизни;
понимать чувства других людей и сопереживать им, совершать
в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи;
преобразовывать практическую задачу в познавательную;
проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;
самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры действия
поступки, направленные на помощь другим и обеспечение их благополучия.
•
•
•
•
в новом учебном материале;
•
ресурсов библиотек и сети Интернет;
•
•
создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач;
осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной
осуществлять расширенный поиск информации с использованием
форме;
•
зависимости от конкретных условий;
осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в •
осуществлять синтез как составление целого из частей, самостоятельно
осуществлять сравнение и классификацию, самостоятельно выбирая
достраивая и восполняя недостающие компоненты;
•
основания и критерии для указанных логических операций;
•
строить логическое рассуждение, включающее установление причинно
следственных связей;
•
•
отличные от собственной;
•
произвольно и осознанно владеть общими приёмами решения задач;
учитывать и координировать в сотрудничестве позиции других людей,
учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную
позицию;
понимать относительность мнений и подходов к решению проблемы;
•
•
аргументировать свою позицию и координировать её с позициями
партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной
продуктивно содействовать разрешению конфликтов на основе учёта
деятельности;
•
интересов и позиций всех участников;
•
с учётом целей коммуникации достаточно точно, последовательно и
полно передавать партнёру необходимую информацию как ориентир для
построения действия;
•
осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве
необходимую взаимопомощь;
адекватно использовать речевые средства для эффективного решения
•
разнообразных коммуникативных задач, планирования и регуляции своей
деятельности;
•
информации;
•
•
•
использовать формальные элементы текста для поиска нужной
работать с несколькими источниками информации;
сопоставлять информацию, полученную из нескольких источников;
делать выписки из прочитанных текстов с учётом цели их дальнейшего
использования;
•
•
•
достоверную (противоречивую) информацию
сопоставлять различные точки зрения;
соотносить позицию автора с собственной точкой зрения;
в процессе работы с одним или несколькими источниками выявлять определять недостатки устного речевого общения;
•
Метапредметные результаты:
•
уметь планировать, контролировать и оценивать учебные действия в
соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, определять
способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятель
наиболее эффективные способы достижения результата;
•
ности, находить средства её осуществления;
•
уметь включаться в обсуждение проблем творческого и поискового
уметь понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и
характера, усваивать способы их решения;
•
способность конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;
•
осваивать начальные формы самонаблюдения в процессе познавательной
уметь создавать и использовать знаковосимволические модели для
деятельности;
•
решения учебных и практических задач;
•
использовать различные способы поиска (в справочных источниках и
открытом учебном информационном пространстве — Интернете), сбора,
обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в
соответствии с коммуникативными и познавательными задачами;
•
овладеть навыками смыслового чтения текстов различных стилей и
жанров в соответствии с целями и задачами обучения; осознанное
овладеть следующими логическими действиями:
выстраивание речевого высказывания в соответствии с задачами
коммуникации, составление текстов в устной и письменной форме;
•
сравнение;
анализ;
синтез;
классификация и обобщение по родовидовым признакам;
установление аналогий и причинноследственных связей;
построение рассуждений;
отнесение к известным понятиям;
•
готовность слушать собеседника и вести диалог, признавать воз
можность существования различных точек зрения и права каждого иметь
свою; умение излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий; умение активно использовать диалог и монолог как речевые
адекватно оценивать собственное поведение;
готовность конструктивно разрешать конфликты с учётом интересов
средства для решения коммуникативных и познавательных задач;
•
•
сторон и в духе сотрудничества;
•
овладеть базовыми межпредметными понятиями, отражающими
существенные связи и отношения между объектами или процессами.
Личностные результаты:
•
формирование основ российской гражданской общности (идентично
сти), чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России,
осознание своей этнической и национальной принадлежности; формирование
ценностей многонационального российского общества,
гуманистических и демократических ценностных ориентаций;
•
принятие и освоение социальной роли ученика (обучающегося), раз
становление
витие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла
учения;
•
развитие самостоятельности и личной ответственности за свои по
ступки на основе представлений о нравственных нормах;
•
развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально
нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других
людей; понимание значимости позитивного стиля общения, основанного на
миролюбии, терпении, сдержанности и доброжелательности;
•
•
формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;
развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных
социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы
из спорных ситуаций.
Содержание курса.
Реализация программы достигается за счет уплотнения содержания
материала каждого урока, личностной ориентации образовательного
процесса, использования дистанционных образовательных технологий.
Учитывая заболевание обучающейся (ДЦП сложный дефект) письменные
виды работ исключены.
Речь и речевое общение 1.
Речевая ситуация. Речь устная и письменная. Речь диалогическая и
монологическая.
2. Понимание основных особенностей устной и письменной речи. Владение
различными видами монолога и диалога. Понимание коммуникативных целей
говорящего в разных ситуациях общения.
Текст
1. Основные признаки текста. Тема, основная мысль текста. Средства
связи предложений и частей текста. Функциональносмысловые типы речи:
описание, повествование, рассуждение. План текста и тезисы как виды
информационной переработки текста.
2. Анализ текста с точки зрения его темы, основной мысли, структуры,
принадлежности к функциональносмыслового типа речи. Создание текстов
различного типа, стиля, жанра.
Функциональные разновидности языка
1.
Разговорный язык; функциональные стили: научный, публицистический,
официальноделовой; язык художественной литературы.
2. Создание письменных высказываний разных стилей, жанров и типов
речи.
Общие сведения о языке
1.
Русский язык – национальный язык русского народа, государственный
язык Российской Федерации и язык межнационального общения. Русский
язык – язык художественной литературы .Лингвистика как наука о языке.
2. Осознание важности коммуникативных умений в жизни человека,
понимание красоты, богатства, выразительности русского языка.
Фонетика и орфоэпия
1.
Изменение звуков в речевом потоке. Орфоэпия как раздел лингвистики.
2. Объяснение с помощью элементов транскрипции особенностей
Звук как единица языка. Система гласных и согласных звуков.
произношения и написания слов. Нормативное произношение.
Графика
1. Соотношение звука и буквы.
2. Совершенствование навыков сопоставления звукового и буквенного
состава слова.
Морфемика и словообразование 1. Морфема как минимальная значимая единица языка. Словообразующие
и формообразующие морфемы. Корень. Однокоренные слова. Чередование
гласных и согласных в корнях слов. Основные способы образования слов.
2. Осмысление морфемы как значимой единицы языка. Определение
основных способов словообразования. Применение знаний по морфемике и
словообразованию в практике правописания.
Лексикология и фразеология
1. Слово как единица языка. Лексическое значение слова. Однозначные и
многозначные слова. Синонимы. Антонимы. Омонимы. Фразеологизмы.
2. Употребление лексических средств в соответствии со значением и
ситуацией общения. Проведение лексического разбора слов.
Морфология
1. Части речи как лексикограмматические разряды слов.
Самостоятельные и служебные части речи.
2.
Распознавание частей речи по грамматическому значению,
морфологическим признакам и синтаксической роли. Проведение
морфологического разбора слов разных частей речи. Применение
морфологических знаний и умений в практике правописания.
Синтаксис
1. Словосочетание и предложение как единицы синтаксиса. Виды
предложений по цели высказывания и эмоциональной окраске. Главные и
второстепенные члены. Структурные типы простых предложений.
Предложения осложненной структуры. Сложные предложения.
2. Проведение синтаксического разбора словосочетаний и предложений.
Анализ разнообразных синтаксических конструкций и правильное
употребление их в речи. Применение синтаксических знаний и умений в
практике правописания.
Правописание: орфография и пунктуация
1. Понятие орфограммы. Правописание гласных и согласных, ъ и ь знаков.
Слитные, дефисные и раздельные написания. Знаки препинания и их
функции.
2. Овладение орфографической и пунктуационной зоркостью. Соблюдение
орфографических и пунктуационных норм в письменной речи. Использование орфографических словарей и справочников по правописанию
для решения орфографических и пунктуационных проблем.
Наличие персональных компьютеров, технических приспособлений
(специальная клавиатура, джойстик, сенсорные планшет,
фотоаппарат, веб камера, цифровой микроскоп )
цифровой
Календарнотематическое планирование Русский язык 5 класс
с использованием программного оборудования
№
п/п
Дат
а
Кор
ректи
ровка
Тема
Элты дистанционного
обучения
1.
2.
3.
4.
Язык и языкознание. Язык
http://www.metod
и общение.
Текст. Контрольная
работа по теме
«Повторение».
Фонетика, графика,
орфография как разделы
kopilka.ru/prezentaciya_k__teme_q
uotrazdely_yazykoznaniyaquot
34406.htm
http://www.myshared.ru/slide/4114
78/ , электронная почта
http://www.metod
kopilka.ru/prezentaciya_po_teme_f
лингвистики. Буква и
звук.
onetika._orfoepiya._grafika._orfogr
afiya_k_uroku_russkogo_yazyka_v
Алфавит. Согласные
звуки и обозначающие их
_54731.htm
http://nsportal.ru/shkola/russkiy
yazyk/library/2013/01/09/alfavit5
буквы.
klassprezentatsiya 5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
Глухие и звонкие
http://ppt4web.ru/russkijj
согласные.
Непроизносимые
согласные.
Твердые и мягкие
согласные. Гласные звуки
и обозначающие их буквы.
Слог и ударение.
Правописание безударных
гласных в корне слова.
Повторение по теме
«Фонетика, графика».
Тест.
Морфемика и
словообразование как
разделы лингвистики.
Корень слова.
jazyk/soglasnyezvonkiei
glukhie.html
https://infourok.ru/prezentaciya_po
_russkomu_yazyku_na_temu_nepr
oiznosimye_soglasnye_v_korne_sl
ova_5_klass402934.htm
http://www.myshared.ru/slide/4404
80/
http://www.myshared.ru/slide/3232
08
http://prezentacii.com/po_russkom
u_yaziku/7151zvukirechi.html
http://nsportal.ru/shkola/russkiy
yazyk/library/2012/12/25/slogi
udarenieurokrusskogoyazyka5
klass
https://infourok.ru/prezentaciyapo
russkomuyazikunatemu
pravopisaniebezudarnihglasnihv
korneslovaklass571515.html
http://www.myshared.ru/slide/1018
184/
http://testedu.ru/test/russkij
yazyik/5klass/testfonetika.html
http://nsportal.ru/shkola/russkiy
yazyk/library/2013/01/12/koren
sova 12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
Родственные слова.
Окончание и основа.
Приставки.
Суффиксы.
http://festival.1september.ru/article
s/411184/
http://www.uchportal.ru/load/311
034444
Сложные слова.
http://videouroki.net/razrabotki/pre
Повторение по теме
«Морфемика,
словообразование,
орфография».
Контрольная работа по
теме «Морфемика,
zentatsiyakurokurusskogo
yazykaslozhnyeslova.html
http://www.myshared.ru/slide/1194
036/
http://www.myshared.ru/slide/7527
87
словообразование,
орфография».
http://ppt4web.ru/russkijj
jazyk/leksicheskoeznachenie
Лексикология как раздел
лингвистики.
Лексическое значение
слова. Устная и
письменная речь.
slov0.html
http://uslide.ru/russkiy
yazik/24812leksikastochki
zreniyaeyoupotrebleniya.html
Разговорная, книжная и
нейтральная лексика.
http://uslide.ru/russkiy
yazik/24812leksikastochki
Толковые словари.
Однозначные и
zreniyaeyoupotrebleniya.html
http://nsportal.ru/shkola/russkiy
yazyk/library/2013/10/02/slova
многозначные слова.
odnoznachnyeimnogoznachnye
19.
Понятие о лексической
http://bigslide.ru/russkiy 20.
21.
22.
23.
24.
25.
26.
сочетаемости.
yazik/5222leksikaklass.html
Тематические группы.
Синонимы. Антонимы.
Омонимы. Паронимы.
Сжатое изложение.
Понятие о чередовании.
Чередование букв Е – И в
корнях.
Чередование букв А – О в
корнях
Суффиксы –чик, щик.
Буквы И – Ы после
приставок.
Особенности написания
http://nsportal.ru/shkola/russkiy
yazyk/library/2013/10/01/prezentat
siyakurokurusskogoyazykav5
klassepoteme
http://nsportal.ru/shkola/russkiy
yazyk/library/2013/09/27/prezentat
siyaporusskomuyazyku5
klassantonimy
http://nsportal.ru/shkola/russkiy
yazyk/library/2013/01/27/omonimy
5klassprezentatsiya
http://prezentacii.com/po_russkom
u_yaziku/15015cheredovanie
glasnyhvkornyahslov5
klass.html
http://www.myshared.ru/slide/1209
504/
http://www.myshared.ru/slide/5211
80/
http://ppt4web.ru/russkijj
jazyk/upotrebleniesuffiksov
sushhestvitelnykhchikshhikek
ik.html
http://festival.1september.ru/article
s/626335/
http://interneturok.ru/russian/5
приставок
klass/morfemika оканчивающихся на з с.
orfografiya/bukvyyiiposle
Подробное изложение.
Фразеологизмы.
Крылатые слова.
Повторение по теме
«Лексикология».
Контрольная работа по
теме «Лексикология».
pristavoknasoglasnye?s
http://pedsovet.su/load/3110
36790
http://www.myshared.ru/slide/1588
78
https://infourok.ru/prezentaciya_dl
ya_5_klassa_krylatye_slova_i_vyra
zheniya347987.htm
http://www.uchportal.ru/load/321
011585
http://testedu.ru/test/russkij
yazyik/5klass/leksika5klass.html
Имя существительное как
часть речи.
http://kopilkaurokov.ru/russkiyYazi
k/presentacii/priezientatsiiak
27.
28.
29.
30.
31.
32.
Род существительных.
urokuporusskomuiazykuimia
sushchiestvitielnoiekakchast
riechi5klass
http://nsportal.ru/shkola/russkiy
yazyk/library/2012/12/19/imya
sushchestvitelnoekakchastrechi
http://www.myshared.ru/slide/4032
36/
http://yrokipecherina.ucoz.ru/load/
prezentacii/prezentacii_k_urokam_
russkogo_jazyka/interaktivnaja_pre
zentacija_trenazhjor_rod_imjon_su
shhestvitelnykh_5_klass/1610
469 33.
34.
35.
36.
37.
38.
39.
Склонение имен
существительных.
Падеж. Число.
Буквы Е – И в падежных
http://pedsovet.su/load/23810
13107
http://www.myshared.ru/slide/4783
17/
http://prezentacii.com/po_russkom
u_yaziku/5969opredelenie
padezhaimeni
suschestvitelnogo.html
http://prezentacii.com/po_russkom
окончаниях
существительных.
u_yaziku/7972eiv
okonchaniyah
Буквы О – Ё после
шипящих и Ц в падежных
окончаниях
существительных.
Правописание не с
именами
существительными.
Контрольная работа по
теме «Имя
существительное» .Имя
прилагательное как часть
речи.
Правописание окончаний
имен прилагательных
suschestvitelnyh.html
http://nsportal.ru/shkola/russkiy
yazyk/library/2015/03/19/prezentat
siyaoeposleshipyashchihitsv
okonchaniyah
http://nsportal.ru/shkola/russkiy
yazyk/library/2015/09/13/pravopisa
nienesimenami
sushchestvitelnymi
http://www.1variant.ru/201110
27030111/94201208171219
01/519qq51.html
http://www.klassnye
chasy.ru/prezentacii
prezentaciya/russkiyyazykpo
russkomuyazyku/v5klasse/imya
prilagatelnoekakchastrechi5
klass 40.
41.
42.
43.
44.
45.
46.
47.
Краткие прилагательные.
https://infourok.ru/prezentaciya_po
_russkomu_yazyku_polnye_i_kratk
ie_prilagatelnye_5_klass
152234.htm
http://www.metodkopilka.ru/urok
prezentaciya_po__teme_pravopisa
nie_ne__s_prilagatelnymi
22383.htm
https://infourok.ru/urok
prezentaciyaporusskomuyaziku
klasspravopisanienesimenami
suschestvitelnimi809796.html
https://infourok.ru/prezentaciya_k_
uroku_imya_chislitelnoe_kak_chas
t_rechi293275.htm
https://infourok.ru/urok_po_teme__
mestoimenie_kak_chast_rechi5_kla
ss505447.htm
http://uchitelya.com/russkiy
Правописание не с
именами
прилагательными.
Имя числительное как
часть речи.
Местоимение как часть
речи.
Местоимение как часть
речи. Контрольное
тестирование .
yazyk/26819prezentaciya
mestoimeniekakchastrechi5
Глагол как часть речи.
Инфинитив как словарная
klass.html
http://prezentacii.com/po_russkom
u_yaziku/14921neopredelennaya
форма глагола
formaglagola5klass.html
Время глагола.
http://nsportal.ru/shkola/russkiy
Изменение глаголов по
yazyk/library/2011/05/28/vremya
glagola
http://ppt4web.ru/russkijj
лицам и числам.
jazyk/sprjazhenieglagolov2.html 48.
Спряжение.
Правописание окончаний
глаголов.
49.
Контрольное
тестирование по теме
«Глагол». Анализ ошибок,
допущенных в
контрольном тесте
Наречие как часть речи.
Правописание О (Е) после
шипящих на конце
наречий.
Мягкий знак после
шипящих на конце
наречий
Контрольная работа по
теме «Наречие». Анализ
50.
51.
52.
53.
https://infourok.ru/prezentaciyap
russkomuyazikudlyaklassana
temupravopisaniebezudarnih
lichnihokonchaniyglagolov
251478.html
Электронная почта
http://interneturok.ru/russian/5
klass
http://nsportal.ru/shkola/russkiy
yazyk/library/2014/01/11/urok
russkogoyazykav7klasse
bukvyoeposle
http://interneturok.ru/russian/5
klass
http://prezentacii.com/po_russkom
u_yaziku/7181myagkiyznak
posleshipyaschihnakonce
narechiy.html
http://testedu.ru/test/russkij
yazyik/4klass/pravopisanie
ошибок, допущенных в
контрольной работе.
myagkogoznakaposle
shipyashhixnakoncze
54.
Служебные части речи.
narechij.html
http://www.gramota.ru/class/coach/
tbgramota/45_88
https://infourok.ru/49475.html 55.
56.
57.
58.
59.
60.
61.
62.
Повторение по теме
http://festival.1september.ru/article
«Морфология».
Что изучает синтаксис.
Словосочетание.
s/610335/
http://nsportal.ru/shkola/russkiy
yazyk/library/2013/02/02/prezentat
siyakurokurusskogoyazykav5
klassesintaksisi
http://www.myshared.ru/slide/1981
30
Электронная почта
http://interneturok.ru/russian/5
klass/bglava2sintaksis
Предложение – основная
единица речевого общения
Сообщение, вопрос,
побуждение к действию.
Как они выражаются в
предложении.
punktuaciyab/predlozhenievidy
predlozheniypotseli
Наши эмоции и их
выражение в
предложении.
Что такое грамматическая
основа в предложении.
Подлежащее и сказуемое
Средства выражения
подлежащего и
сказуемого
Второстепенные члены
предложения, их роль в
предложении
Определение.
Дополнение.
Обстоятельство.
vyskazyvaniyaiintonatsii
https://infourok.ru/prezentaciya_po
_russkomu_yazyku_na_temu_emo
cii_i_ih_otrazhenie_v_predlozhenii
_5_klass464765.htm
http://www.myshared.ru/slide/1203
622/
http://www.myshared.ru/slide/1080
210/
http://www.myshared.ru/slide/1211
305/
http://www.myshared.ru/slide/1220
097/
http://www.myshared.ru/slide/4514
41/ 63.
64.
65.
66.
67.
68.
69.
70.
http://nsportal.ru/shkola/russkiy
yazyk/library/2013/11/10/obstoyate
lstvo
http://www.myshared.ru/slide/5944
69
http://journalbipt.info/load/1310
65
http://nsportal.ru/shkola/rodnoy
yazyki
literatura/library/2014/03/13/obrash
chenie
http://bigslide.ru/russkiy
yazik/12898pryamayarech
klass.html
http://nsportal.ru/shkola/russkiy
yazyk/library/2013/11/18/urok
russkogoyazykapotemeprostoe
islozhnoepredlozhenie
Электронная почта
http://nsportal.ru/shkola/russkiy
yazyk/library/2013/11/16/kontrolno
Однородные члены
предложения.
Знаки препинания в
предложениях с
однородными членами.
Обращение.
Прямая речь
Сложное предложение
Повторение по теме
«Синтаксис и
пунктуация».
Контрольное
тестирование по теме
«Синтаксис и
пунктуация».
Итоговая К.р..Анализ К.р. Электронная почта
izmeritelnyematerialypoteme
sintaksisi
1. Обзор электронных образовательных технологий и методических
приемов, применяемых при дистанционном обучении детей с
ограниченными возможностями здоровья. Понятие дистанционного обучения, на мой взгляд, подразумевает процесс
передачи знаний, формирования умений и навыков при интерактивном
взаимодействии обучающего и обучающегося. Этот процесс отражает все
присущие учебному процессу компоненты (цели, содержание, методы,
организационные формы, средства обучения).
Значительная специфика ДО вызвала необходимость ввести в Российскую
практику обучающий термин «тьютор». Функции, которого зависят от принятой
в системе ДО модели обучения.
Дистанционная форма обучения предусматривает систематический контакт с
преподавателями, с другими обучающимися в аудитории.
ДО осуществляемое с помощью компьютерный телекоммуникаций, имеет
следующие формы Занятий:
Чатзанятия – учебные занятия, осуществляемые с использованием чат
технологий. Чатзанятия проводятся синхронно, то есть все участники имеют
одновременный доступ к чату. В рамках многих дистанционных учебных
заведений действует чатшкола, в которой с помощью чаткабинетов
организуется деятельность педагогов и учеников.
Вебзанятия – дистанционные уроки, конференции, семинары, деловые игры,
лабораторные работы, практикумы и другие формы учебных занятий,
проводимых с помощью средств телекоммуникаций и других возможностей сети
Интернет. Для вебзанятий используются специализированные образовательные
вебфорумы – форма работы пользователей по определенной теме или проблеме
с помощью записей, оставляемых на одном из сайтов с установленной на нем
соответствующей программой. От чатзанятий вебфорумы отличаются
возможностью более длительной (многодневной) работы и асинхронным
характером взаимодействия учеников и педагогов.
Телеконференции проводятся, как правило, на основе списков рассылки с
использованием электронной почты. Для учебных телеконференций характерно
достижение образовательных задач.
При дистанционном обучении важным аспектом является общение между
участниками учебного процесса, обязательные консультации преподавателя. При
этом общение между учеником и учителем происходит на расстоянии,
посредством телекоммуникаций. В практике применения ДО используются
методики синхронного и асинхронного обучения.
Методика синхронного ДО предусматривает общение ученика и учителя в
режиме реального времени. Методика асинхронного ДО применяется, когда невозможно общении между
учителем и учеником в реальном времени.
Для организации ДО в школе целеcообразно использовать Moodle – это система
управления содержимым сайта (Content Management System CMS), специально
разработанная для создания онлайнкурсов преподавателями. Такие e
learningсистемы часто называют системами управления обучением
(Learning ManagementSystem LMS) или виртуальными образовательными
средами (Virtual LearningEnvironments VLE).
Календарно-тематическое планирование 5 класс русский язык
Календарно-тематическое планирование 5 класс русский язык
Календарно-тематическое планирование 5 класс русский язык
Календарно-тематическое планирование 5 класс русский язык
Календарно-тематическое планирование 5 класс русский язык
Календарно-тематическое планирование 5 класс русский язык
Календарно-тематическое планирование 5 класс русский язык
Календарно-тематическое планирование 5 класс русский язык
Календарно-тематическое планирование 5 класс русский язык
Календарно-тематическое планирование 5 класс русский язык
Календарно-тематическое планирование 5 класс русский язык
Календарно-тематическое планирование 5 класс русский язык
Календарно-тематическое планирование 5 класс русский язык
Календарно-тематическое планирование 5 класс русский язык
Календарно-тематическое планирование 5 класс русский язык
Календарно-тематическое планирование 5 класс русский язык
Календарно-тематическое планирование 5 класс русский язык
Календарно-тематическое планирование 5 класс русский язык
Календарно-тематическое планирование 5 класс русский язык
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.