Календарно-тематическое планирование 5 класс русский язык
Оценка 4.8

Календарно-тематическое планирование 5 класс русский язык

Оценка 4.8
Документация
docx
русский язык
5 кл
01.04.2017
Календарно-тематическое планирование 5 класс русский язык
АООП программа по русскому языку составлена на основе : ФЗ РФ «Об образовании в Российской Федерации» N 273-ФЗот 29.12.12 (в ред. Федеральных законов от 07.05.2013 N 99-ФЗ, от 23.07.2013 N 203-ФЗ); ФГОС общего образования для обучающихся с ОВЗ; Нормативно-методических документов Минобрнауки Российской Федерации и другие нормативно-правовые акты в области образования; Приказы Министерства образования и науки РФ от 19 декабря 2014 г. № 1598 «Об утверждении ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ»Использование ИКТ технологий обучении детей с ОВЗ позволяет эффективно освоить образовательные программы.
КТП 5 класс русский язык.docx
Адаптированная основная общеобразовательная программа общего образования обучающего 5 класса с нарушениями опорно­двигательного аппарата (ДЦП) АООП программа по русскому языку составлена  на основе : ФЗ  РФ  «Об образовании в Российской Федерации» N 273­ФЗот 29.12.12 (в ред.  Федеральных законов от 07.05.2013 N 99­ФЗ, от 23.07.2013 N 203­ФЗ);  ФГОС  общего образования для обучающихся с ОВЗ;  Нормативно­методических документов Минобрнауки  Российской Федерации и другие нормативно­правовые акты в области образования;  Приказы Министерства образования и науки РФ от 19 декабря 2014 г. №  1598 «Об утверждении ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ» Примерной  адаптированной основной общеобразовательной программы  начального общего образования (ПрАООП)  (вариант 6.1) на основе ФГОС  для обучающихся с ОВЗ;  (ОДОБРЕНА решением федерального учебно­ методического объединения по общему образованию (протокол от  22 12.15  г. № 4/15); авторской программы по русскому языку Т.А. Ладыженской, М.Т. Баранова, Л.А. Тростенцовой                 и расчитана на 2 часа в неделю, 70 часов в году.  Планируемые результаты освоения курса Русский  язык  5 класс. Предметные результаты: Обучающаяся  научится: •  первоначальным представлениям о единстве и многообразии языкового и   культурного   пространства   России,   о   языке   как   основе   национального самосознания; • пониманию обучающимися  того, что язык представляет собой явление национальной   культуры   и   основное   средство   человеческого   общения   и взаимопонимания, осознание значения русского языка как государственного языка Российской Федерации, языка межнационального значения. • усвоение   главных   понятий   курса   русского   языка   (фонетических, лексических, грамматических), представляющих основные единицы языка и отражающих существенные связи, отношения и функции; • пониманию   слова как двусторонней единицы языка, как взаимосвязи значения   и   звучания   слова;   практическое   усвоение   заместительной (знаковой) функции языка; • представлениям   о   нормах   русского   и   родного   литературного   языка (орфоэпических,   лексических,   грамматических)   и   правилах   речевого этикета;   умение   ориентироваться   в  целях,  задачах,   средствах   и   условиях общения, выбирать адекватные языковые средства для успешного решения коммуникативных задач; • формированию   позитивного   отношения   к   правильной   устной   и   пись­ менной   речи   как   показателям   общей   культуры   и   гражданской   позиции человека; • использовать   приобретённые   знания   для   решения   познавательных, овладению учебными действиями с языковыми единицами и    умение понимать   установку   на   здоровый   образ   жизни   и   реализовать   её   в практических и коммуникативных задач.          Обучающаяся получит возможность научиться: • реальном поведении и поступках; • • осознавать искусство как значимую сферу человеческой жизни; понимать   чувства   других   людей   и   сопереживать   им,   совершать в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи; преобразовывать практическую задачу в познавательную; проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве; самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры действия поступки, направленные на помощь другим и обеспечение их благополучия. • • • •   в новом учебном материале; • ресурсов библиотек и сети Интернет; • • создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач; осознанно   и   произвольно   строить   сообщения   в   устной   и   письменной осуществлять   расширенный   поиск   информации   с   использованием форме; • зависимости от конкретных условий; осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в • осуществлять синтез как составление целого из частей, самостоятельно осуществлять   сравнение   и   классификацию,   самостоятельно   выбирая достраивая и восполняя недостающие компоненты; • основания и критерии для указанных логических операций; • строить логическое рассуждение, включающее установление причинно­ следственных связей; • • отличные от собственной; • произвольно и осознанно владеть общими приёмами решения задач; учитывать и координировать в сотрудничестве позиции других людей, учитывать   разные   мнения   и   интересы   и   обосновывать   собственную позицию; понимать относительность мнений и подходов к решению проблемы; • • аргументировать   свою   позицию   и   координировать   её   с   позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной продуктивно   содействовать   разрешению   конфликтов   на   основе   учёта деятельности; • интересов и позиций всех участников; • с   учётом   целей   коммуникации   достаточно   точно,   последовательно   и полно   передавать   партнёру   необходимую   информацию   как   ориентир   для построения действия; • осуществлять   взаимный   контроль   и   оказывать   в   сотрудничестве необходимую взаимопомощь; адекватно использовать речевые средства для эффективного решения • разнообразных   коммуникативных   задач,   планирования   и   регуляции   своей деятельности; • информации; • • • использовать   формальные   элементы   текста   для   поиска   нужной работать с несколькими источниками информации; сопоставлять информацию, полученную из нескольких источников; делать выписки из прочитанных текстов с учётом цели их дальнейшего использования; • • • достоверную (противоречивую) информацию сопоставлять различные точки зрения; соотносить позицию автора с собственной точкой зрения; в   процессе   работы   с   одним   или   несколькими   источниками   выявлять определять недостатки устного речевого общения; • Метапредметные результаты: • уметь   планировать,   контролировать   и   оценивать   учебные   действия   в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, определять способность   принимать   и   сохранять   цели   и   задачи   учебной   деятель­ наиболее эффективные способы достижения результата; • ности, находить средства её осуществления; • уметь   включаться   в   обсуждение   проблем   творческого   и   поискового уметь   понимать   причины   успеха/неуспеха   учебной   деятельности   и характера, усваивать способы их решения; • способность конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха; • осваивать начальные формы самонаблюдения в процессе познавательной уметь   создавать   и   использовать   знаково­символические   модели   для деятельности; • решения учебных и практических задач; • использовать   различные  способы  поиска  (в  справочных  источниках  и открытом   учебном   информационном   пространстве   —   Интернете),   сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами; • овладеть   навыками   смыслового   чтения   текстов   различных   стилей   и жанров   в   соответствии   с   целями   и   задачами   обучения;   осознанное овладеть следующими логическими действиями: выстраивание   речевого   высказывания   в   соответствии   с   задачами коммуникации, составление текстов в устной и письменной форме; • ­ сравнение; ­ анализ; ­ синтез; ­ классификация и обобщение по родовидовым признакам; ­ установление аналогий и причинно­следственных связей; ­ построение рассуждений; ­ отнесение к известным понятиям; • готовность   слушать   собеседника   и   вести   диалог,   признавать   воз­ можность   существования  различных   точек  зрения   и  права   каждого   иметь свою; умение излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий; умение активно использовать диалог и монолог как речевые адекватно оценивать собственное поведение; готовность   конструктивно   разрешать   конфликты   с   учётом   интересов средства для решения коммуникативных и познавательных задач; • • сторон и в духе сотрудничества; • овладеть   базовыми   межпредметными   понятиями,   отражающими существенные связи и отношения между объектами или процессами. Личностные результаты:  • формирование   основ   российской   гражданской   общности   (идентично­ сти), чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; формирование ценностей   многонационального   российского   общества, гуманистических и демократических ценностных ориентаций; • принятие   и   освоение   социальной   роли   ученика   (обучающегося),   раз­   становление витие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; • развитие   самостоятельности   и   личной   ответственности   за   свои   по­ ступки на основе представлений о нравственных нормах; • развитие   этических   чувств,   доброжелательности   и   эмоционально­ нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей; понимание значимости позитивного стиля общения, основанного   на миролюбии, терпении, сдержанности и доброжелательности; • • формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств; развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. Содержание курса. Реализация   программы   достигается   за   счет   уплотнения   содержания материала   каждого   урока,   личностной   ориентации   образовательного процесса, использования дистанционных образовательных технологий.   Учитывая заболевание обучающейся (ДЦП ­ сложный дефект) письменные виды работ исключены. Речь и речевое общение 1. Речевая   ситуация.   Речь   устная   и   письменная.   Речь   диалогическая   и монологическая. 2. Понимание основных особенностей устной и письменной речи. Владение различными видами монолога и диалога. Понимание коммуникативных целей говорящего в разных ситуациях общения. Текст 1. Основные   признаки   текста.   Тема,   основная   мысль   текста.   Средства связи предложений и частей текста. Функционально­смысловые типы речи: описание,   повествование,   рассуждение.   План   текста   и   тезисы   как   виды информационной переработки текста. 2. Анализ текста с точки зрения его темы, основной мысли, структуры, принадлежности к функционально­смыслового типа речи. Создание текстов различного типа, стиля, жанра. Функциональные разновидности языка 1. Разговорный язык; функциональные стили: научный, публицистический, официально­деловой; язык художественной литературы. 2. Создание   письменных   высказываний   разных   стилей,   жанров   и   типов речи. Общие сведения о языке 1. Русский язык – национальный язык русского народа, государственный язык   Российской   Федерации   и   язык   межнационального   общения.   Русский язык – язык художественной литературы .Лингвистика как наука о языке. 2. Осознание   важности   коммуникативных   умений   в   жизни   человека, понимание красоты, богатства, выразительности русского языка. Фонетика и орфоэпия 1. Изменение звуков в речевом потоке. Орфоэпия как раздел лингвистики. 2. Объяснение   с   помощью   элементов   транскрипции   особенностей Звук   как   единица   языка.   Система   гласных   и   согласных   звуков. произношения и написания слов. Нормативное произношение. Графика 1. Соотношение звука и буквы. 2. Совершенствование   навыков   сопоставления   звукового   и   буквенного состава слова. Морфемика и словообразование 1. Морфема как минимальная значимая единица языка. Словообразующие и формообразующие морфемы. Корень. Однокоренные слова. Чередование гласных и согласных в корнях слов. Основные способы образования слов. 2. Осмысление   морфемы   как   значимой   единицы   языка.   Определение основных способов словообразования. Применение знаний по морфемике и словообразованию в практике правописания. Лексикология и фразеология 1. Слово как единица языка. Лексическое значение слова. Однозначные и многозначные слова. Синонимы. Антонимы. Омонимы. Фразеологизмы. 2. Употребление   лексических   средств   в   соответствии   со   значением   и ситуацией общения. Проведение лексического разбора слов. Морфология 1. Части   речи   как   лексико­грамматические   разряды   слов. Самостоятельные и служебные части речи. 2.   Распознавание   частей   речи   по   грамматическому   значению, морфологическим   признакам   и   синтаксической   роли.   Проведение морфологического   разбора   слов   разных   частей   речи.   Применение морфологических знаний и умений в практике правописания. Синтаксис 1. Словосочетание   и   предложение   как   единицы   синтаксиса.   Виды предложений  по  цели  высказывания  и  эмоциональной  окраске.  Главные  и второстепенные   члены.   Структурные   типы   простых   предложений. Предложения осложненной структуры. Сложные предложения. 2. Проведение   синтаксического   разбора   словосочетаний   и  предложений. Анализ   разнообразных   синтаксических   конструкций   и   правильное употребление   их   в   речи.   Применение   синтаксических   знаний   и   умений   в практике правописания. Правописание: орфография и пунктуация 1. Понятие орфограммы. Правописание гласных и согласных, ъ и ь знаков. Слитные,   дефисные   и   раздельные   написания.   Знаки   препинания   и   их функции. 2. Овладение орфографической и пунктуационной зоркостью. Соблюдение орфографических   и   пунктуационных   норм   в   письменной   речи. Использование орфографических словарей и справочников по правописанию для решения орфографических и пунктуационных проблем.  Наличие персональных компьютеров, технических приспособлений (специальная   клавиатура,   джойстик,   сенсорные   планшет,   фотоаппарат, веб камера, цифровой микроскоп )   цифровой Календарно­тематическое планирование Русский язык 5 класс с использованием программного оборудования № п/п Дат а Кор­ ректи­ ровка Тема Эл­ты дистанционного обучения 1. 2. 3. 4. Язык и языкознание. Язык  http://www.metod­ и общение. Текст. Контрольная  работа по теме  «Повторение». Фонетика, графика,  орфография  как разделы  kopilka.ru/prezentaciya_k__teme_q uotrazdely_yazykoznaniyaquot­ 34406.htm http://www.myshared.ru/slide/4114 78/ , электронная почта http://www.metod­ kopilka.ru/prezentaciya_po_teme_f лингвистики. Буква и  звук.  onetika._orfoepiya._grafika._orfogr afiya_k_uroku_russkogo_yazyka_v Алфавит. Согласные  звуки и обозначающие их  _5­4731.htm http://nsportal.ru/shkola/russkiy­ yazyk/library/2013/01/09/alfavit­5­ буквы. klass­prezentatsiya 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. Глухие и звонкие  http://ppt4web.ru/russkijj­ согласные.  Непроизносимые  согласные. Твердые и мягкие  согласные. Гласные звуки  и обозначающие их буквы. Слог и ударение.  Правописание безударных гласных в корне  слова. Повторение по теме  «Фонетика, графика».  Тест. Морфемика и  словообразование как  разделы лингвистики.  Корень слова.  jazyk/soglasnye­zvonkie­i­ glukhie.html https://infourok.ru/prezentaciya_po _russkomu_yazyku_na_temu_nepr oiznosimye_soglasnye_v_korne_sl ova_5_klass­402934.htm http://www.myshared.ru/slide/4404 80/  http://www.myshared.ru/slide/3232 08 http://prezentacii.com/po_russkom u_yaziku/7151­zvuki­rechi.html http://nsportal.ru/shkola/russkiy­ yazyk/library/2012/12/25/slog­i­ udarenie­urok­russkogo­yazyka­5­ klass https://infourok.ru/prezentaciya­po­ russkomu­yaziku­na­temu­ pravopisanie­bezudarnih­glasnih­v­ korne­slova­klass­571515.html http://www.myshared.ru/slide/1018 184/ http://testedu.ru/test/russkij­ yazyik/5­klass/test­fonetika.html http://nsportal.ru/shkola/russkiy­ yazyk/library/2013/01/12/koren­ sova 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. Родственные слова. Окончание и основа.  Приставки. Суффиксы.  http://festival.1september.ru/article s/411184/ http://www.uchportal.ru/load/31­1­ 0­34444 Сложные слова. http://videouroki.net/razrabotki/pre Повторение по теме  «Морфемика,  словообразование,  орфография». Контрольная работа по  теме «Морфемика,  zentatsiya­k­uroku­russkogo­ yazyka­slozhnye­slova.html http://www.myshared.ru/slide/1194 036/ http://www.myshared.ru/slide/7527 87 словообразование,  орфография».  http://ppt4web.ru/russkijj­ jazyk/leksicheskoe­znachenie­ Лексикология как раздел  лингвистики.  Лексическое значение  слова. Устная и  письменная речь.  slov0.html http://uslide.ru/russkiy­ yazik/24812­leksika­s­tochki­ zreniya­eyo­upotrebleniya.html Разговорная, книжная и  нейтральная лексика. http://uslide.ru/russkiy­ yazik/24812­leksika­s­tochki­ Толковые словари.  Однозначные  и  zreniya­eyo­upotrebleniya.html http://nsportal.ru/shkola/russkiy­ yazyk/library/2013/10/02/slova­ многозначные слова.  odnoznachnye­i­mnogoznachnye 19. Понятие о лексической  http://bigslide.ru/russkiy­ 20. 21. 22. 23. 24. 25. 26. сочетаемости.  yazik/5222­leksika­klass.html Тематические группы. Синонимы. Антонимы.  Омонимы. Паронимы.  Сжатое изложение. Понятие о чередовании.  Чередование букв  Е – И в корнях.  Чередование букв  А – О в корнях  Суффиксы –чик, ­щик. Буквы И – Ы после  приставок.  Особенности написания  http://nsportal.ru/shkola/russkiy­ yazyk/library/2013/10/01/prezentat siya­k­uroku­russkogo­yazyka­v­5­ klasse­po­teme http://nsportal.ru/shkola/russkiy­ yazyk/library/2013/09/27/prezentat siya­po­russkomu­yazyku­5­ klassantonimy http://nsportal.ru/shkola/russkiy­ yazyk/library/2013/01/27/omonimy ­5­klass­prezentatsiya http://prezentacii.com/po_russkom u_yaziku/15015­cheredovanie­ glasnyh­v­kornyah­slov­5­ klass.html http://www.myshared.ru/slide/1209 504/ http://www.myshared.ru/slide/5211 80/ http://ppt4web.ru/russkijj­ jazyk/upotreblenie­suffiksov­ sushhestvitelnykh­chik­shhik­ek­ ik.html http://festival.1september.ru/article s/626335/ http://interneturok.ru/russian/5­ приставок  klass/morfemika­ оканчивающихся на з ­ с.  orfografiya/bukvy­y­i­i­posle­ Подробное изложение. Фразеологизмы.  Крылатые слова. Повторение по теме  «Лексикология». Контрольная работа по  теме «Лексикология».  pristavok­na­soglasnye?s http://pedsovet.su/load/31­1­0­ 36790 http://www.myshared.ru/slide/1588 78 https://infourok.ru/prezentaciya_dl ya_5_klassa_krylatye_slova_i_vyra zheniya­347987.htm http://www.uchportal.ru/load/32­1­ 0­11585 http://testedu.ru/test/russkij­ yazyik/5­klass/leksika­5­klass.html Имя существительное как  часть речи. http://kopilkaurokov.ru/russkiyYazi k/presentacii/priezientatsiia­k­ 27. 28. 29. 30. 31. 32. Род существительных.  uroku­po­russkomu­iazyku­imia­ sushchiestvitiel­noie­kak­chast­ riechi­5­klass http://nsportal.ru/shkola/russkiy­ yazyk/library/2012/12/19/imya­ sushchestvitelnoe­kak­chast­rechi http://www.myshared.ru/slide/4032 36/ http://yrokipecherina.ucoz.ru/load/ prezentacii/prezentacii_k_urokam_ russkogo_jazyka/interaktivnaja_pre zentacija_trenazhjor_rod_imjon_su shhestvitelnykh_5_klass/16­1­0­ 469 33. 34. 35. 36. 37. 38. 39. Склонение имен  существительных. Падеж. Число.  Буквы Е – И в падежных  http://pedsovet.su/load/238­1­0­ 13107 http://www.myshared.ru/slide/4783 17/ http://prezentacii.com/po_russkom u_yaziku/5969­opredelenie­ padezha­imeni­ suschestvitelnogo.html http://prezentacii.com/po_russkom окончаниях  существительных. u_yaziku/7972­e­i­v­ okonchaniyah­ Буквы О – Ё после  шипящих и Ц в падежных  окончаниях  существительных.  Правописание  не с  именами  существительными. Контрольная работа по  теме «Имя  существительное» .Имя  прилагательное как часть  речи.  Правописание окончаний  имен прилагательных suschestvitelnyh.html http://nsportal.ru/shkola/russkiy­ yazyk/library/2015/03/19/prezentat siya­o­e­posle­shipyashchih­i­ts­v­ okonchaniyah http://nsportal.ru/shkola/russkiy­ yazyk/library/2015/09/13/pravopisa nie­ne­s­imenami­ sushchestvitelnymi http://www.1variant.ru/2011­10­ 27­03­01­11/94­2012­08­17­12­19­ 01/519­­­­­q­q­5­­­1.html http://www.klassnye­ chasy.ru/prezentacii­ prezentaciya/russkiy­yazyk­po­ russkomu­yazyku/v­5­klasse/imya­ prilagatelnoe­kak­chast­rechi­5­ klass 40. 41. 42. 43. 44. 45. 46. 47. Краткие прилагательные.  https://infourok.ru/prezentaciya_po _russkomu_yazyku_polnye_i_kratk ie_prilagatelnye_5_klass­ 152234.htm http://www.metod­kopilka.ru/urok­ prezentaciya_po__teme_pravopisa nie_ne__s_prilagatelnymi­ 22383.htm https://infourok.ru/urok­ prezentaciya­po­russkomu­yaziku­ klass­pravopisanie­ne­s­imenami­ suschestvitelnimi­809796.html https://infourok.ru/prezentaciya_k_ uroku_imya_chislitelnoe_kak_chas t_rechi­293275.htm https://infourok.ru/urok_po_teme__ mestoimenie_kak_chast_rechi5_kla ss­505447.htm http://uchitelya.com/russkiy­ Правописание не с  именами  прилагательными. Имя числительное как  часть речи.  Местоимение как часть  речи. Местоимение как часть  речи. Контрольное  тестирование . yazyk/26819­prezentaciya­ mestoimenie­kak­chast­rechi­5­ Глагол как часть речи.  Инфинитив как словарная klass.html http://prezentacii.com/po_russkom u_yaziku/14921­neopredelennaya­ форма глагола forma­glagola­5­klass.html Время глагола. http://nsportal.ru/shkola/russkiy­ Изменение глаголов по  yazyk/library/2011/05/28/vremya­ glagola http://ppt4web.ru/russkijj­ лицам и числам.  jazyk/sprjazhenie­glagolov2.html 48. Спряжение.  Правописание окончаний  глаголов. 49. Контрольное  тестирование по теме  «Глагол». Анализ ошибок, допущенных в  контрольном  тесте Наречие как часть речи.  Правописание О (Е) после шипящих на конце  наречий. Мягкий знак после  шипящих на конце  наречий  Контрольная работа по  теме «Наречие». Анализ  50. 51. 52. 53. https://infourok.ru/prezentaciya­p­ russkomu­yaziku­dlya­klassa­na­ temu­pravopisanie­bezudarnih­ lichnih­okonchaniy­glagolov­ 251478.html Электронная почта http://interneturok.ru/russian/5­ klass http://nsportal.ru/shkola/russkiy­ yazyk/library/2014/01/11/urok­ russkogo­yazyka­v­7­klasse­ bukvy­o­e­posle http://interneturok.ru/russian/5­ klass http://prezentacii.com/po_russkom u_yaziku/7181­myagkiy­znak­ posle­shipyaschih­na­konce­ narechiy.html http://testedu.ru/test/russkij­ yazyik/4­klass/pravopisanie­ ошибок, допущенных в  контрольной работе. myagkogo­znaka­posle­ shipyashhix­na­koncze­ 54. Служебные части речи.  narechij.html http://www.gramota.ru/class/coach/ tbgramota/45_88 https://infourok.ru/­49475.html 55. 56. 57. 58. 59. 60. 61. 62. Повторение по теме  http://festival.1september.ru/article «Морфология». Что изучает синтаксис.  Словосочетание.  s/610335/ http://nsportal.ru/shkola/russkiy­ yazyk/library/2013/02/02/prezentat siya­k­uroku­russkogo­yazyka­v­5­ klasse­sintaksis­i http://www.myshared.ru/slide/1981 30 Электронная почта http://interneturok.ru/russian/5­ klass/bglava­2­sintaksis­ Предложение – основная  единица речевого общения Сообщение, вопрос,  побуждение к действию.  Как они выражаются в  предложении.  punktuaciyab/predlozhenie­vidy­ predlozheniy­po­tseli­ Наши эмоции и их  выражение в  предложении. Что такое грамматическая основа в предложении.  Подлежащее и сказуемое  Средства выражения  подлежащего и  сказуемого Второстепенные члены  предложения, их роль в  предложении  Определение.  Дополнение.  Обстоятельство. vyskazyvaniya­i­intonatsii https://infourok.ru/prezentaciya_po _russkomu_yazyku_na_temu_emo cii_i_ih_otrazhenie_v_predlozhenii _5_klass­464765.htm http://www.myshared.ru/slide/1203 622/ http://www.myshared.ru/slide/1080 210/ http://www.myshared.ru/slide/1211 305/ http://www.myshared.ru/slide/1220 097/ http://www.myshared.ru/slide/4514 41/ 63. 64. 65. 66. 67. 68. 69. 70. http://nsportal.ru/shkola/russkiy­ yazyk/library/2013/11/10/obstoyate lstvo http://www.myshared.ru/slide/5944 69 http://journal­bipt.info/load/13­1­0­ 65 http://nsportal.ru/shkola/rodnoy­ yazyk­i­ literatura/library/2014/03/13/obrash chenie http://bigslide.ru/russkiy­ yazik/12898­pryamaya­rech­ klass.html http://nsportal.ru/shkola/russkiy­ yazyk/library/2013/11/18/urok­ russkogo­yazyka­po­teme­prostoe­ i­slozhnoe­predlozhenie Электронная почта http://nsportal.ru/shkola/russkiy­ yazyk/library/2013/11/16/kontrolno Однородные члены  предложения.  Знаки препинания в  предложениях с  однородными членами. Обращение.  Прямая речь Сложное предложение Повторение по теме  «Синтаксис и  пунктуация».  Контрольное  тестирование по теме  «Синтаксис и  пунктуация». Итоговая К.р..Анализ К.р. Электронная почта ­izmeritelnye­materialy­po­teme­ sintaksis­i 1. Обзор электронных образовательных технологий и методических приемов, применяемых при дистанционном обучении детей с ограниченными возможностями здоровья. Понятие дистанционного обучения, на мой взгляд, подразумевает процесс  передачи знаний, формирования умений и навыков при интерактивном  взаимодействии обучающего и обучающегося. Этот процесс отражает все  присущие учебному процессу компоненты (цели, содержание, методы,  организационные формы, средства обучения). Значительная специфика ДО вызвала необходимость ввести в Российскую  практику обучающий термин «тьютор». Функции, которого зависят от принятой  в системе ДО модели обучения. Дистанционная форма обучения предусматривает систематический контакт с  преподавателями, с другими обучающимися в аудитории. ДО осуществляемое с помощью компьютерный телекоммуникаций, имеет  следующие формы Занятий: Чат­занятия – учебные занятия, осуществляемые с использованием чат­ технологий. Чат­занятия проводятся синхронно, то есть все участники имеют  одновременный доступ к чату. В рамках многих дистанционных учебных  заведений действует чат­школа, в которой с помощью чат­кабинетов  организуется деятельность педагогов и учеников. Веб­занятия – дистанционные уроки, конференции, семинары, деловые игры,  лабораторные работы, практикумы и другие формы учебных занятий,  проводимых с помощью средств телекоммуникаций и других возможностей сети  Интернет. Для веб­занятий используются специализированные образовательные  веб­форумы – форма работы пользователей по определенной теме или проблеме  с помощью записей, оставляемых на одном из сайтов с установленной на нем  соответствующей программой. От чат­занятий веб­форумы отличаются  возможностью более длительной (многодневной) работы и асинхронным  характером взаимодействия учеников и педагогов. Телеконференции проводятся, как правило, на основе списков рассылки с  использованием электронной почты. Для учебных телеконференций характерно  достижение образовательных задач. При дистанционном обучении важным аспектом является общение между  участниками учебного процесса, обязательные консультации преподавателя. При этом общение между учеником и учителем происходит на расстоянии,  посредством телекоммуникаций. В практике применения ДО используются  методики синхронного и асинхронного обучения. Методика синхронного ДО предусматривает общение ученика и учителя в  режиме реального времени. Методика асинхронного ДО применяется, когда невозможно общении между  учителем и учеником в реальном времени. Для организации ДО в школе целеcообразно использовать Moodle – это система  управления содержимым сайта (Content Management System ­ CMS), специально  разработанная для создания онлайн­курсов преподавателями. Такие e­ learningсистемы часто называют системами управления обучением  (Learning ManagementSystem ­ LMS) или виртуальными образовательными  средами (Virtual LearningEnvironments ­ VLE).

Календарно-тематическое планирование 5 класс русский язык

Календарно-тематическое планирование 5 класс русский язык

Календарно-тематическое планирование 5 класс русский язык

Календарно-тематическое планирование 5 класс русский язык

Календарно-тематическое планирование 5 класс русский язык

Календарно-тематическое планирование 5 класс русский язык

Календарно-тематическое планирование 5 класс русский язык

Календарно-тематическое планирование 5 класс русский язык

Календарно-тематическое планирование 5 класс русский язык

Календарно-тематическое планирование 5 класс русский язык

Календарно-тематическое планирование 5 класс русский язык

Календарно-тематическое планирование 5 класс русский язык

Календарно-тематическое планирование 5 класс русский язык

Календарно-тематическое планирование 5 класс русский язык

Календарно-тематическое планирование 5 класс русский язык

Календарно-тематическое планирование 5 класс русский язык

Календарно-тематическое планирование 5 класс русский язык

Календарно-тематическое планирование 5 класс русский язык

Календарно-тематическое планирование 5 класс русский язык

Календарно-тематическое планирование 5 класс русский язык

Календарно-тематическое планирование 5 класс русский язык

Календарно-тематическое планирование 5 класс русский язык

Календарно-тематическое планирование 5 класс русский язык

Календарно-тематическое планирование 5 класс русский язык

Календарно-тематическое планирование 5 класс русский язык

Календарно-тематическое планирование 5 класс русский язык

Календарно-тематическое планирование 5 класс русский язык

Календарно-тематическое планирование 5 класс русский язык

Календарно-тематическое планирование 5 класс русский язык

Календарно-тематическое планирование 5 класс русский язык

Календарно-тематическое планирование 5 класс русский язык

Календарно-тематическое планирование 5 класс русский язык

Календарно-тематическое планирование 5 класс русский язык

Календарно-тематическое планирование 5 класс русский язык

Календарно-тематическое планирование 5 класс русский язык

Календарно-тематическое планирование 5 класс русский язык

Календарно-тематическое планирование 5 класс русский язык

Календарно-тематическое планирование 5 класс русский язык
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.04.2017