Календарно-тематическое планирование 6 класс Тема «Имя прилагательное»
Оценка 4.6

Календарно-тематическое планирование 6 класс Тема «Имя прилагательное»

Оценка 4.6
Разработки уроков
doc
русский язык
6 кл
20.06.2017
Календарно-тематическое планирование 6 класс Тема «Имя прилагательное»
В календарно-тематическом планировании представлены следующие разделы: № урока, Тема урока, Количество часов, Тип урока, Элементы содержания, Требования к уровню подготовки учащихся, Вид контроля, Домашнее задание, Дата проведения. КТП составлено на основе Федерального компонента Государственного образовательного стандарта 2004 года и разработано для 6 класса. по учебнику Баранова и Ладыженской.
Календарно.doc
Нижнетагильский государственный социально­педагогический институт Контрольная работа по дисциплине «Методика русского языка» Календарно­тематическое планирование 6 класс Тема «Имя прилагательное» Преподаватель: кандидат  филологических наук,  доцент Н.Г.Чудакова Исполнитель: Зулаева  Татьяна Николаевна,  слушатель ЦДПО,  русский язык и литература  2016 г. Календарно­тематическое планирование 6 класс №  урока Тема урока Коли чест во Тип урока Элементы содержания Требования к  уровню подготовки  учащихся Вид контроля Домашнее  задание Дата  проведе ния 79 80 81 часо в 2 Повторение  изученного в 5  классе по теме  «Имя  прилагательное» Урок  повторения и  обобщения  знаний по теме Имя прилагательное (31 час) Общее     грамматическое значение,   мор­ фологические признаки     прилагательного. Роль    имен   прилагательных      в     тексте. 1 Повторение  изученного в 5  классе по теме  «Имя  прилагательное» Урок  повторения и  обобщения  знаний по теме  Морфологические  признаки ИП, его  синтаксическая роль в  предложении 82  Описание  1 Урок развития   Описание как тип речи;   Знать основные  морфологические  признак  прилагательного, его  синтаксическую роль  в предложении. Уметь находить  прилагательные в  тексте, устанавливать  их связь с с  существительным,  определять род,  число, падеж;  различать твердый и  мягкий типы основы,  ставить вопрос от  существительного к  прилагательному,  чтобы правильно  написать безударное  падежное окончание  ИП. Знать написание  падежных окончаний  прилагательных;  морфемный состав  прилагательных;  правило выбора буквы после шипящей в  окончаниях ИП;  переход из одной  части в  другую(рабочий,  столовая) Знать          структуру   Выборочный и  объяснительный  диктант,  упражнения  *47, упр.277 Упражнения,  тренинги Упр.275  P.р. Сочинение ­  Упр.280  2 природы) речи понятие  пейзажной  зарисовки 83 84 85 2 1 Степени  сравнения имен  прилагательных Разряды имен  прилагательных  по значению.  Качественные  прилагательные. 86 Относительные  прилагательные 1 Степени      сравнения  имен прилагательных.  Образование   сравни­ тельной степени.  Значение,    образование и изменение имен  прилагательных        в  превосходной степени Деление         прилага­ тельных  на три  разряда.  Смысловые    и  грамматические отличия  качественных,  относительных,    при­ тяжательных прилага­ тельных. Правильное     написание и  употребление в речи    прилагательных разных  разрядов Признаки относительных  ИП., их значение Урок  сообщения  новых знаний;  формирование  УН Урок  сообщения  новых знаний;  формирование  УН Урок  сообщения  новых знаний;  формирование  УН описания как тип речи; понятие пейзажная  зарисовка. Уметь            составлять         текст­ описание пейзажа    в   художественном  стиле, употреблять  средства  выразительности  языка Знать     общий  признак образования  степеней сравнения Знать о делении  прилагательных на три разряда, уметь оп­ ределять     разряды      прилагательных, их  смысловые и грам­ матические отличия.  Уметь различать  прилагательные  разных разрядов,  правильно их писать и  употреблять в речи Знать существенные и второстепенные  признаки  относительных  прилагательных, их  значение,  описание (упр.  280) («Вид из  моего окна») Работа   с   лин­ гвистическим  текстом     (пере­ сказать его, ис­ пользовать свои  примеры,   выде­ лить  новую  ин­ формацию).  Ре­ дактирование  текста  Упражнения,  работа с  текстами  учебником Упр. 285.          Упр.287 Упр. 292 *51, упр.294 Выборочный  диктант,  упражнения,  работа  с текстом и учебником 3 87 Притяжательные  прилагательные с  суффиксом ­ий 1 Урок  сообщения  новых знаний;  формирование  УН Признаки  притяжательных  прилагательных, их  значение.  Притяжательные ИП с  суффиксом –ий. Условия выбор ь и ъ 88 1 Притяжательные  прилагательные с  суффиксами  –ин(­ын), ­ов(­ев) Урок  сообщения  новых знаний;  формирование  УН Притяжательные  прилагательные с  суффиксами  –ин(­ын), ­ов(­ев).  Морфемный состав  данных прилагательных прилагательные,  ставшие  собственными  наименованиями;  правило написания  большой буквы в  наименованиях. Знать существенные и  второстепенные  признаки  притяжательных ИП, их значения, способ  образования, правило  написания ь перед  окончанием  прилагательных на –ий Уметь  заменять  словосочетание  «сущ+сущ» на  словосочетание  «сущ+притяжательное  прилаг» Знать особенности  притяжательных ИП с  суффиксами –ин(­ын), ­ов(­ев)., этимологию  русских фамилий;  диалектные слова,  ставшей основой  фамилий, морфемный  состав данных ИП. *52, упр.300 Упражнения,  работа с текстом, учебником,  объяснительный  диктант *52, упр.299 Упражнения,  работа с текстом, учебником,  объяснительный  диктант 4 89 90 91 92 Морфологически й разбор имени  прилагательного 1 Урок  сообщения  новых знаний;  формирование  УН Определение  морфо­ логических  признаков  имени прилагательного.    Морфологический разбор прилагательного Не с именами  прилагательными 2 Урок  сообщения  новых знаний;  формирование  УН Условия выбора напи­ сания  НЕ с именами  прилагательными.  Применение    правила  написания НЕ с именами  прилагательными 1 Буквы О и Е  после шипящих и  Ц в суффиксах  прилагательных Урок  сообщения  новых знаний;  формирование  УН Знать     морфологические    признаки   имени    прилагательного,  уметь различать  постоянные и  непостоянные       морфологические  признаки, определять  синтаксическую роль  в предложении и  тексте Знать условия выбора  написания   НЕ   с    именами   прилага­ тельными.    Уметь     применять правило  написания НЕ с име­ нами  прилагательными Знать условия выбора  О и Е в суффиксах       прилагательных после  шипящих и Ц. Уметь    сопоставлять    правила правописания букв О и Е в корне,  суффиксе, окончании  имен  существительных,         прилагательных,    опознавать,   в  какой  части  слова   находится  орфо­ грамма Знать структуру  списания как типа  речи, понятие  пейзажная зарисовка в Упр. 304.     Рассказать на  примерах  текста,   как   определить      разряд  прилагательн ых Упр.   308.    Заполнить        таблицу  своими     примера­ ми.*54 Упр.  315, *56 Морфологиче­ ский         разбор  имени   прилага­ тельного,   рабо­ та    с    текстом.  Ответ    на    во­ прос: какую роль  играют прилага­ тельные  в опи­ сании?  Упражнения,  работа с текстом, учебником,  объяснительный  диктант, работа   в печатной  тетради  Упражнения,  работа с текстом,  учебником,  объяснительный  диктант, работа  в печатной тетради Творческая  работа по  картине  Н.П.  Крымова  5 Образование    прила­ гательных от сущест­ вительных с помощью  суффиксов ­ОВ­/ЕВ­.  Условия выбора О и Е в  суффиксах прилага­ тельных после шипящих  и Ц. Сопоставление   правил  правописания  букв О и  Е в корне,          суффиксе, окончании    имен   существительных,   прилагательных Описание как тип речи,  понятие пейзажной  зарисовки в  художественном стиле   93 P.p. Сочинение по картине (упр.  315) 1 Урок развития  речи 94 95 96 97 Одна и две буквы  Н в суффиксах  прилагательных 2 Урок  сообщения  новых знаний;  формирование  УН Образование    прила­ гательных от сущест­ вительных с помощью  суффиксов ­Н­, ­ОНН­,  ­ЕНН­ Образование   прилагательных от  существительных   с    помощью суффиксов  ­ИН­, ­АН­, ­ЯН­  Правописание Н и НН в    суффиксах    имен  прилагательных 2 Образование  прилагательных с  помощью  суффиксов –ин­,  ­ан­, ­ян­. Урок  сообщения  новых знаний;  формирование  УН Значение и правописание  суффиксов –ин­, ­ан­,  ­ян­. Правописание –н­ и  –нн­ в полной и краткой  форме ИП худ.стиле. Уметь составлять  текст­описание  пейзажа по картине,  использовать  художественно— изобразительные  средства,  самостоятельно  редактировать и  творчески  перерабатывать  собственный текст. Знать условия выбора одной и двух Н в  суффиксах прилага­ тельных,    понимать     значения  прилагательных с  суффиксами ­ОНН­,  ­ЕНН­. Уметь   производить  морфологический  анализ слова.  Понимать оттенки  значения слов типа  масленый и масляной,  ветреный и ветряной Знать смысловое  значение суффиксов – ин­, ­ан­, ­ян­., слова с  «ложными  суффиксами»6 юный,  свиной, единый,  зеленый, пряный,; –н­  и –нн­ в краткой  форме ИП «Зимний вечер» Упр. 319.  Упр.323  Упражнения,  работа с текстом, учебником,  объяснительный  диктант, работа   в печатной  тетради *56, упр.325,  упр.326 Упражнения,  работа с текстом,  учебником,  объяснительный  диктант, работа  в печатной тетради 6 2 3 98 99 Различение на  письме  суффиксов  прилагательных  ­к­ и ­ск­ 100 101 102 Дефисное и  слитное  написание  сложных  прилагательных. Урок  сообщения  новых знаний;  формирование  УН Образование   качест­ венных    прилагательных  с помощью суффикса ­К­ (кроме исключений),        относительных  прилагательных с  помощью суффикса ­СК­ Урок  сообщения  новых знаний;  формирование  УН Условия     употребления  дефиса  в  сложных    прилагательных,  различение   слитного и    раздельного   написания  слов 103 Повторение по  2 Урок  Повторение основного  Знать способ  образования ка­ чественных         прилагательных при  помощи ­К­,  относительных  прилагательных    при   помощи суффикса    ­СК­   .Уметь  разли­ чать на письме  суффиксы ­К­ и ­СК­,  понимать  закономерности  образования     прилагательных,  фонетические    процессы,   про­ исходящие   в    прилагательном на  стыке корня и  суффикса Знать   способы  образования сложных  ИП, условия     употребления дефиса   в   сложных   прилага­ тельных,  различение  слитного и  раздельного  написания слов.  Уметь правильно  писать сложные  прилагательные,  сопоставлять      способы      образования сложных  прилагательных    со  способами   образования  сложных существительных Знать  основной блок  Упр. 328, 329. Осложненное  списывание,  морфемный      и  словообразова­ тельный анализ.  Объяснительный  и выборочный  диктанты.  Упражнения,  объяснительный  диктант, тест. *58  Упр.  332,  335,  336  Тренинг,  Упр. 338,  7 104 теме «Имя  прилагательное» сообщения  новых знаний;  формирование  УН блока орфограмм ИП,  морфологический и  морфемный разбор ИП 105 106 Сочинение­ описание  «Произведения  народного  декоративного  творчества» 2 Урок развития  речи Закрепление знаний о  тексте­описании;; анализ  текста с точки зрения  функциональной  разновидности языка,  создание текстов разных  жанров и стилей 107 Тестирование 1 Урок контроля Проверка и тематический контроль          ЗУН по  теме: «Имя  прилагательное» 108 Контрольный  диктант с  грамматическим  заданием по теме: «Имя  прилагательное» 1 Урок контроля  Орфографические и  пунктуационные  навыки  на уровне  образовательных  стандартов упражнения,  выборочный  диктант, беседа упр.339 Контрольные  вопросы на  с.140­141 Творческая  работа Тестирование  Контрольный  диктант    с    грамматическим  заданием   Подготовиться к  контрольному  диктанту по  теме:;  повторить  *47­58;  упр.340  Упр.344 орфограмм ИП,  морфологический и  морфемный разбор  ИП; аналогичные  орфограммы темы  «Существительное»    Знать структуру  описания  предмета(произведени я народного  творчества. Уметь  раскрывать тему и  основную мысль;  самостоятельно  редактировать и  перерабатывать  собственный текст) Знать  правила  написания основных  орфограмм; уметь  использовать  полученные знания по  теме; владеть  навыками  самостоятельной  работы и  самоконтроля Владеть  орфографическими и  пунктуационными  навыками на уровне  образовательных  стандартов.Уметь     сравнивать и  анализировать  языковые факты,  отражать в  письменной форме  результаты своей  8 1 Урок работы  над ошибками. Ликвидация пробелов.  Работа над ошибками. 109 Анализ  контрольного  диктанта по теме  «Имя  прилагательное».  Работа над  ошибками Упр.341 Работа над  ошибками.  Словарный  диктант. деятельности Знать орфограммы и  пунктограммы  изученных тем. Уметь  анализировать  контрольную работу,  классифицировать  ошибки и выполнять  работу над ошибками. 9

Календарно-тематическое планирование 6 класс Тема «Имя прилагательное»

Календарно-тематическое планирование 6 класс Тема «Имя прилагательное»

Календарно-тематическое планирование 6 класс Тема «Имя прилагательное»

Календарно-тематическое планирование 6 класс Тема «Имя прилагательное»

Календарно-тематическое планирование 6 класс Тема «Имя прилагательное»

Календарно-тематическое планирование 6 класс Тема «Имя прилагательное»

Календарно-тематическое планирование 6 класс Тема «Имя прилагательное»

Календарно-тематическое планирование 6 класс Тема «Имя прилагательное»

Календарно-тематическое планирование 6 класс Тема «Имя прилагательное»

Календарно-тематическое планирование 6 класс Тема «Имя прилагательное»

Календарно-тематическое планирование 6 класс Тема «Имя прилагательное»

Календарно-тематическое планирование 6 класс Тема «Имя прилагательное»

Календарно-тематическое планирование 6 класс Тема «Имя прилагательное»

Календарно-тематическое планирование 6 класс Тема «Имя прилагательное»

Календарно-тематическое планирование 6 класс Тема «Имя прилагательное»

Календарно-тематическое планирование 6 класс Тема «Имя прилагательное»

Календарно-тематическое планирование 6 класс Тема «Имя прилагательное»

Календарно-тематическое планирование 6 класс Тема «Имя прилагательное»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.06.2017