2. Календарно-тематический план
№ урока |
Раздел программы, тема урока |
Часы учебного времени |
Дата по плану |
Дата по факту |
Реализация ЭОР |
1 |
Добро пожаловать на международный конкурс подростков. Лексика по теме. |
26
1 |
1.09
|
|
|
2 |
Входной контроль. Международный конкурс. Диалогическая речь по теме. |
1 |
6.09 |
|
|
3 |
Участие в международном конкурсе. Чтение с полным пониманием текста. |
1 |
7.09 |
|
|
4 |
Суффиксы прилагательных. Восприятие на слух с полным пониманием значения прилагательных. |
1 |
8.09 |
|
|
5 |
Учимся описывать людей. Описание людей с опорой на ключевые слова. |
1 |
13.09 |
|
|
6 |
Что ты хочешь изменить в себе? Диалогическая речь по теме. |
1 |
14.09 |
|
|
7 |
Изучаем времена глагола. Грамматика "Настоящее и прошедшее время" |
1 |
15.09 |
|
|
8 |
Планы на будущее. Монологическая речь по теме. |
1 |
20.09 |
|
|
9 |
Будущее нашей планеты. Чтение с выборочным пониманием нужной информации. |
1 |
21.09 |
|
|
10 |
В каком конкурсе ты участвовал? Обсуждение услышанного по теме в группе. |
1 |
22.09 |
|
|
11 |
Учимся заполнять анкету. Совершенствование навыков письма. |
1 |
27.09 |
|
|
12 |
Учимся читать числа и даты. Развитие умений письма. |
1 |
28.09 |
|
|
13 |
Интересные факты о городах. Сообщения с опорой на статистические данные. |
1 |
29.09 |
|
|
14 |
Известные люди планеты. Чтение с пониманием основного содержания текстов по теме. |
1 |
4.10 |
|
|
15 |
Грамматика "Герундий". |
1 |
5.10 |
|
|
16 |
Поговорим о суевериях. Дискуссия по теме. |
1 |
6.10 |
|
|
17 |
Страшные истории. Чтение с пониманием основного содержания текста. |
1 |
11.10 |
|
|
18 |
Средства связи. Лексика по теме. |
1 |
12.10
|
|
|
19 |
Какие средства связи ты предпочитаешь? Диалогическая речь. |
1 |
13.10
|
|
|
20 |
Разговор по телефону. Чтение с полным пониманием текста. |
1 |
18.10
|
|
|
21 |
Контроль чтения. Разговор по телефону: за и против. Дискуссия по теме. |
1 |
19.10
|
|
|
22 |
Контроль письма. Компьютер в нашей жизни. Проект. |
1 |
20.10 |
|
|
23 |
Контроль аудирования по темам: «Праздники и народные приметы англоговорящих стран и России», «История изобретений средств коммуникации» |
1 |
25.10
|
|
|
24 |
Контроль говорения. |
1 |
26.10
|
|
|
25 |
Развитие диалогической речи этикетного характера по теме. |
1 |
27.10
|
|
|
26 |
Обобщение темы «Праздники и народные приметы англоговорящих стран и России». |
1 |
8.11 |
|
|
27 |
Познакомимся с победителями международного конкурса. Лексика по теме. |
21 1 |
9.11 |
|
|
28 |
Страны и континенты. Фонетически верное чтение по теме. |
1 |
10.11
|
|
|
29 |
Языки и национальности. Лексика по теме. |
1 |
15.11
|
|
|
30 |
Английский язык в современном мире. Дискуссия по теме. |
1 |
16.11
|
|
|
31 |
Язык эсперанто. Чтение с пониманием основного содержания текста. |
1 |
17.11 |
|
|
32 |
Англоговорящие страны. Чтение с полным пониманием текста. |
1 |
22.11 |
|
|
33 |
Расскажи о своей стране. Монологическая речь по теме с опорой на план. |
1 |
23.11 |
|
|
34 |
Мотивы изучения английского языка. Совершенствование навыков письма. |
1 |
24.11
|
|
|
35 |
Почему ты изучаешь английский язык? Развитие навыков письма. |
1 |
29.11
|
|
|
36 |
Роль иностранных языков в современной жизни. Аудирование текста с пониманием нужной информации по теме. |
1 |
30.11
|
|
|
37 |
Способы изучения иностранного языка. Чтение с выборочным пониманием нужной информации. |
1 |
1.12
|
|
|
38 |
Изучение русского языка. Обсуждение услышанного в группе. |
1 |
6.12 |
|
|
39 |
Учимся выразительно читать стихотворение. Верное ритмико-интонационное чтение. |
1 |
7.12 |
|
|
40 |
Учимся описывать картину. Монологическая речь с опорой на речевые клише. |
1 |
8.12 |
|
|
41 |
Грамматика "Пассивный залог". |
1 |
13.12
|
|
|
42 |
Путешествие по англоговорящим странам. Диалогическая речь. |
1 |
14.12 |
|
|
43 |
Контроль чтения. Путешествие по англоговорящим странам. Проект. |
1 |
15.12 |
|
|
44 |
Контроль письма. Различные виды транспорта. Какой вид транспорта лучше. Дискуссия по теме. |
1 |
20.12 |
|
|
45 |
Контроль аудирования. «Географические и природные условия», «Путешествия». Монологическая речь по темам. |
1 |
21.12 |
|
|
46 |
Рубежный контроль. Контроль говорения. |
1 |
22.12
|
|
|
47 |
.«Географические и природные условия». Развитие умений письма по теме. |
1 |
27.12
|
|
|
48
|
Посмотрим на проблемы подростков: школьное образование. Лексика по теме. |
32 1 |
11.01
|
|
|
49 |
Посмотрим на проблемы подростков: школьное образование. Чтение с полным пониманием текста по теме. |
1 |
12.01
|
|
|
50 |
Что нам разрешается и не разрешается? Чтение с пониманием основного содержания по теме. |
1 |
17.01
|
|
|
51 |
Поговорим о проблемах подростков. Чтение с выборочным пониманием нужной информации. |
1 |
18.01
|
|
|
52 |
Дорога в школу. Лексика по теме. |
1 |
19.01
|
|
|
53 |
Учимся объяснять маршрут. Монологическая речь по теме с опорой на план. |
1 |
24.01
|
|
|
54 |
Встречаем гостей нашего города. Диалогическая речь этикетного характера по теме. |
1 |
25.01 |
|
|
55 |
Школа нашей жизни. Восприятие на слух. |
1 |
26.01 |
|
|
56 |
Грамматика "Модальные глаголы". |
1 |
31.01 |
|
|
57 |
Диалогическая речь по теме (по формам) |
1 |
1.02 |
|
|
58 |
Школьные годы чудесные. Монологические высказывания с применением речевых клише по теме. |
1 |
2.02 |
|
|
59 |
Идеальная школа. Аудирование с пониманием основного содержания по теме. |
1 |
7.02 |
|
|
60 |
Школа моей мечты. Проект. |
1 |
8.02 |
|
|
61 |
Грамматика "Притяжательные местоимения". |
1 |
9.02 |
|
|
62
|
Образование в англоговорящих странах. Чтение с выборочным пониманием интересующей информации по теме. |
1 |
14.02 |
|
|
63 |
Школьная форма. Сравнительное описание с опорой на ключевые слова. |
1 |
15.02 |
|
|
64 |
Грамматика "Пассивный залог". |
1 |
16.02 |
|
|
65 |
Книга о жизни подростков. Чтение с пониманием основного содержания по теме. |
1 |
21.02 |
|
|
66 |
Различные виды наказания. Чтение с полным пониманием текста по теме. |
1 |
22.02 |
|
|
67 |
Кодекс правил поведения. Соверщенствование навыков письма по теме. |
1 |
23.02 |
|
|
68 |
Грамматика "Условные придаточные предложения". |
1 |
28.02
|
|
|
69 |
Наши мечты о будущем. Монологическая речь по теме с опорой на план. |
1 |
1.03
|
|
|
70 |
Как распознать настоящего друга? Восприятие на слух. |
1 |
2.03 |
|
|
71 |
Трудно ли быть настоящим другом? Дискуссия по теме. |
1 |
7.03 |
|
|
72 |
Грамматика "Сложное дополнение". |
1 |
09.03 |
|
|
73 |
Контроль чтения. День друзей. Сообщение с опорой на ключевые слова. |
1 |
14.03 |
|
|
74 |
Контроль письма. Проблемы подростков, возможные пути их решения. Аудирование с выборочным пониманием нужной информации. |
1 |
15.03 |
|
|
75 |
Контроль аудирования. Совершенствование умения письменной речи. |
1 |
16.03 |
|
|
76 |
Обратите внимание на проблемы подростка. Лексика по теме. |
1 |
21.03 |
|
|
77 |
Монологическая речь с опорой на план. |
1 |
22.03 |
|
|
78 |
Контроль говорения. |
1 |
23.03 |
|
|
79 |
Проблемы курения. Чтение с выборочным пониманием нужной информации. |
1 |
4.04 |
|
|
80 |
Спорт – это удовольствие. Лексика по теме. |
23 1 |
5.04 |
|
|
81 |
Причины популярности спорта. Чтение с пониманием основного содержания текста по теме. |
1 |
6.04
|
|
|
82 |
Мой любимый вид спорта. Диалогическая речь по теме. |
1 |
11.04
|
|
|
83 |
Здоровый образ жизни. Лексика по теме. |
1 |
12.04 |
|
|
84 |
Здоровый образ жизни. Восприятие и понимание речи на слух. |
1 |
13.04 |
|
|
85 |
Занятия спортом. Монологическая речь по теме. |
1 |
18.04 |
|
|
86 |
Английский фольклор. Чтение с выборочным пониманием интересующей информации по теме. |
1 |
19.04 |
|
|
87 |
Витамины в жизни людей. Восприятие на слух. |
1 |
20.04 |
|
|
88 |
Здоровье дороже богатства. Проект. |
1 |
25.04 |
|
|
89 |
Посещение аптеки. Лексика по теме. |
1 |
26.04 |
|
|
90 |
Посещение доктора. Лексика по теме. |
1 |
27.04 |
|
|
91 |
Неудачи в спорте. Дискуссия по теме. |
1 |
2.05 |
|
|
92 |
Рассказы о спорте. Чтение с пониманием основного содержания по теме. |
1 |
3.05 |
|
|
93 |
Олимпийские игры. Монологическая речь по теме с опорой на план. |
1 |
4.05 |
|
|
94 |
Олимпийские чемпионы. Развитие умений навыков письма. |
1 |
9.05 |
|
|
95 |
Контроль чтения. Грамматика "Степени сравнения наречий". |
1 |
10.05 |
|
|
96 |
Контроль письма. Всемирные юношеские игры в Москве. Сообщение с опорой на ключевые слова по теме. |
1 |
11.05 |
|
|
97 |
Контроль аудирования. Письмо из Древней Греции. Чтение с полным пониманием текста по теме. |
1 |
16.05 |
|
|
98 |
Контроль говорения. |
1 |
17.05 |
|
|
99 |
Обобщение по теме. |
1 |
18.05
|
|
|
100 |
Итоговый контроль. Контрольное говорение за курс 7 класса. |
1 |
23.05
|
|
|
101 |
Выдающиеся спортсмены России. Проект. |
1 |
24.05 |
|
|
102 |
Итоговый урок. Обобщение по темам: "Добро пожаловать на между-народный конкурс подростков", "Познакомимся с победителями международного конкурса", "Посмотрим на проблемы подростков: школьное образование", "Спорт – это удовольствие". |
1 |
25.05 |
|
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.