Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Основная общеобразовательная школа с. Новоречье Чернянского района Белгородской области»
«Согласовано» «Утверждаю»
Заместитель директора МБОУ Директор МБОУ «ООШ с. Новоречье»
«ООШ с. Новоречье»
_______________________ ______________________________
Зуева С.А. Холодова С.В.
«____» ____________ 20__ г. «_____»________________20__ г.
Календарно-тематическое планирование
по предмету «Иностранный язык (английский)»
7 класс
2016-2017 учебный год
Учитель: Онипченко И.А.
1. Пояснительная записка.
1.Рабочая программа, на основе которой разработан календарно-тематический план.
Календарно-тематический план составлен на основе Рабочей программы по предмету «Английский язык» 5-9 классы.
2.Используемый учебно-методический комплект.
1. Авторская программа по английскому языку Биболетова М. З., Обнинск: « Титул» 5-9 класс, 2013г.
2. Учебник Биболетова М. З. «Английский с удовольствием»/Enjoy English: Учебник для 7 кл. - Обнинск «Титул», 2009. – 160 с.: ил.
3. Рабочая тетрадь М. З. Биболетова, Бабушис Е.Е. к учебнику «Английский с удовольствием»/Enjoy English для 7 кл. общеобраз. учрежд.- Обнинск: «Титул», 2010.-80 с.: ил.
4. Электронные приложения к учебникам на www.titul.ru
3. Количество учебных часов, на которое рассчитан календарно-тематический план.
В соответствии с учебным планом школы, английский язык в 7 классе изучается в объеме 3 часа в неделю, 102 часа в год (34 учебные недели).
4. Изменения, вносимые в Рабочую программу по предмету.
Рабочая программа реализуется без изменений.
2. Календарно-тематический план
№ уро-ка |
Раздел программы, тема урока |
Часы учебного времени |
Домашнее задание |
Дата по плану |
Дата по факту |
Реализация ЭОР |
1 |
Добро пожаловать на международный конкурс подростков. |
26
1 |
С. 32 учить новые слова |
1.09
|
|
|
2 |
Входной контроль. Введение и активизация лексики по теме "Международный конкурс". |
1 |
С. 28 упр. 1 |
6.09 |
|
|
3 |
Участие в международном конкурсе. |
1 |
С. 6 упр. 1 письменно |
7.09 |
|
|
4 |
Суффиксы прилагательных. |
1 |
С. 8 упр. 6 читать |
8.09 |
|
|
5 |
Учимся описывать людей. |
1 |
с. 29 упр. 17 |
13.09 |
|
|
6 |
Что ты хочешь изменить в себе? |
1 |
С.29 упр. 11 С. 28 упр. 3 С. 15 упр. 33 читать |
14.09 |
|
|
7 |
Изучаем времена глагола. |
1 |
С. 11 упр. 19 |
15.09 |
|
|
8 |
Планы на будущее. |
1 |
Составить диалог по теме |
20.09 |
|
|
9 |
Будущее нашей планеты. |
1 |
Подготовить презентацию по теме |
21.09 |
|
|
10 |
В каком конкурсе ты участвовал? |
1 |
Рассказ по теме письменно |
22.09 |
|
|
11 |
Учимся заполнять анкету. |
1 |
Составить анкету; с. 30 упр. 21 |
27.09 |
|
|
12 |
Учимся читать числа и даты. |
1 |
С. 31 упр. 41 |
28.09 |
|
|
13 |
Интересные факты о городах. |
1 |
Подготовить сообщение о городах. |
4.10 |
|
|
14 |
Известные люди планеты. |
1 |
Подготовить видеосюжет об известном человеке на английском языке |
5.10 |
|
|
15 |
Изучаем герундий. |
1 |
Образовать герундий 10 глаголов на движение |
6.10 |
|
|
16 |
Поговорим о суевериях. |
1 |
Коллаж «Суеверия английского народа» |
11.10 |
|
|
17 |
Страшные истории. |
1 |
Интернет-статьи «Страшные истории» на английском языке |
12.10
|
|
|
18 |
Средства связи. |
1 |
С. 31 упр. 38 |
13.10
|
|
|
19 |
Какие средства связи ты предпочитаешь? |
1 |
Рассказ «Какие средства связи я предпочитаю?» |
18.10
|
|
|
20 |
Разговор по телефону. |
1 |
Составить диалог по телефону, подготовиться к к/работе |
19.10
|
|
|
21 |
Контроль чтения. Разговор по телефону: за и против. |
1 |
Подготовиться к контрольной работе |
20.10
|
|
|
22 |
Контроль письма. Компьютер в нашей жизни. |
1 |
С. 29 упр. 18 письменно, подготовиться к к/работе |
25.10
|
|
|
23 |
Контроль аудирования по темам: «Праздники и народные приметы англоговорящих стран и России», «История изобретений средств коммуникации» |
1 |
С. 30 упр. 25, подготовиться к к/работе
|
26.10
|
|
|
24 |
Контроль говорения. |
1 |
|
27.10
|
|
|
25 |
Развитие диалогической речи по теме. |
1 |
С. 32 упр. 46 |
8.11
|
|
|
26 |
Обобщение темы «Праздники и народные приметы англоговорящих стран и России». |
1 |
С. 33 «Progress Check» |
9.11 |
|
|
27 |
Познакомимся с победителями международного конкурса. |
21 1 |
C. 35 упр. 4 учить страны |
10.11
|
|
|
28 |
Страны и континенты. |
1 |
С. 37 упр. 12 учить правило |
15.11
|
|
|
29 |
Языки и национальности. |
1 |
С. 56 упр. 8 |
16.11
|
|
|
30 |
Английский язык в современном мире. |
1 |
С. 39 упр. 21 персказы-вать |
17.11
|
|
|
31 |
Язык эсперанто. |
1 |
С.57 упр. 17 |
22.11 |
|
|
32 |
Англоговорящие страны. |
1 |
Расскажи о своей стране |
23.11 |
|
|
33 |
Расскажи о своей стране. |
1 |
С. 44 упр. 42 выбрать причины изучения английского языка |
24.11
|
|
|
34 |
Мотивы изучения английского языка. |
1 |
С. 57 упр. 14 письменно |
29.11
|
|
|
35 |
Почему ты изучаешь английский язык? |
1 |
С. 47 упр. 61 устно |
30.11
|
|
|
36 |
Роль иностранных языков в современной жизни. |
1 |
Составить список способов изучения иностранного языка |
1.12
|
|
|
37 |
Способы изучения иностранного языка. |
1 |
С. 49 упр. 65 читать |
6.12
|
|
|
38 |
Изучение русского языка. |
1 |
С. 49 упр. 65 учить |
7.12 |
|
|
39 |
Учимся выразительно читать стихотворение. |
1 |
С. 58 упр. 25 |
8.12
|
|
|
40 |
Учимся описывать картину. |
1 |
С. 50 упр. 67 учить правило |
13.12
|
|
|
41 |
Изучаем пассивный залог. |
1 |
С. 60 учить слова |
14.12
|
|
|
42 |
Путешествие по англоговорящим странам. |
1 |
С. 53 упр. 79 |
15.12 |
|
|
43 |
Контроль чтения. Путешествие по англоговорящим странам. |
1 |
Подготовить сообщение по теме |
20.12
|
|
|
44 |
Контроль письма. Различные виды транспорта. Какой вид транспорта лучше. |
1 |
С. 55 упр. 86 читать |
21.12 |
|
|
45 |
Контроль аудирования. «Географические и природные условия», «Путешествия». |
1 |
«Progress Check» с. 60 |
22.12
|
|
|
46 |
Рубежный контроль. Контроль говорения. |
1 |
|
27.12
|
|
|
47 |
.«Географические и природные условия». |
1 |
«Progress Check» с. 61 |
11.01
|
|
|
48
|
Посмотрим на проблемы подростков: школьное образование. |
32 1 |
С.98 учить новые слова |
12.01
|
|
|
49 |
Посмотрим на проблемы подростков: школьное образование. |
1 |
С. 92 упр. 1 |
17.01
|
|
|
50 |
Что нам разрешается и не разрешается? |
1 |
С. 92 упр. 3 |
18.01
|
|
|
51 |
Поговорим о проблемах подростков. |
1 |
С. 67 упр. 29 |
19.01
|
|
|
52 |
Дорога в школу. |
1 |
С. 66 упр. 20 читать
|
24.01
|
|
|
53 |
Учимся объяснять маршрут. |
1 |
Описать маршрут домой |
25.01
|
|
|
54 |
Встречаем гостей нашего города. |
1 |
Составить расписание для гостей |
26.01 |
|
|
55 |
Школа нашей жизни. |
1 |
С. 70 упр. 43 читать |
31.01 |
|
|
56 |
Изучаем модальные глаголы. |
1 |
С. 94 упр. 20, 22 письменно |
1.02 |
|
|
57 |
Учимся составлять диалоги. |
1 |
С. 70 упр. 39, 40 |
2.02 |
|
|
58 |
Школьные годы чудесные. |
1 |
С. 71 упр. 45 учить |
7.02 |
|
|
59 |
Идеальная школа. |
1 |
Рассказ «Моя идеальная школа» |
8.02 |
|
|
60 |
Школа моей мечты. |
1 |
Презентация по теме |
9.02 |
|
|
61 |
Притяжательные местоимения. |
1 |
С. 74 упр. 62 учить притяжа-тельные местоимения |
14.02 |
|
|
62
|
Образование в англоговорящих странах. |
1 |
С. 76 упр. 66 читать и переводить |
15.02 |
|
|
63 |
Школьная форма. |
1 |
С. 77 упр. 71 |
16.02 |
|
|
64 |
Пассивный залог. |
1 |
С. 78 упр. 74 |
21.02 |
|
|
65 |
Книга о жизни подростков. |
1 |
|
22.02 |
|
|
66 |
Различные виды наказания. |
1 |
С. 80-81 упр. 84 |
23.02 |
|
|
67 |
Кодекс правил поведения. |
1 |
С 82 описать картинки Составить свой кодекс правил |
28.02
|
|
|
68 |
Условные придаточные предложения. |
1 |
С. 84 упр. 95, С. 97 упр. 48 |
1.03
|
|
|
69 |
Наши мечты о будущем. |
1 |
С.93 упр. 15 |
2.03 |
|
|
70 |
Как распознать настоящего друга? |
1 |
|
7.03 |
|
|
71 |
Трудно ли быть настоящим другом? |
1 |
С. 92 упр. 8 |
09.03 |
|
|
72 |
Сложное дополнение. |
1 |
С. 87 упр. 119 письменно, подготовиться к контрольной работе по чтению |
14.03 |
|
|
73 |
Контроль чтения. День друзей. |
1 |
С. 88 упр. 124 письменно, подготовиться к контрольной работе |
15.03 |
|
|
74 |
Контроль письма. Проблемы подростков, возможные пути их решения. |
1 |
С. 90 упр. 131 читать подготовиться к контрольной работе |
16.03 |
|
|
75 |
Контроль аудирования. Совершенствование умения письменной речи. |
1 |
С.94 упр. 22 подготовиться к контрольной работе
|
21.03 |
|
|
76 |
Обратите внимание на проблемы подростка. Лексика по теме. |
1 |
Рассказ «Teenager's problems»
|
22.03 |
|
|
77 |
Формирование лексических навыков говорения. |
1 |
С. 95 упр. 33 подготовиться к контрольной работе |
23.03 |
|
|
78 |
Контроль говорения. |
1 |
|
24.03 |
|
|
79 |
Проблемы курения. |
1 |
С. 91 упр. 141 «Progress Check» с. 98-99 |
4.04 |
|
|
80 |
Спорт – это удовольствие. |
23 1 |
С. 122 учить новые слова |
5.04 |
|
|
81 |
Причины популярности спорта. |
1 |
С. 103 упр. 15 читать |
6.04
|
|
|
82 |
Мой любимый вид спорта. |
1 |
Рассказ «Мой любимый вид спорта.» |
11.04
|
|
|
83 |
Здоровый образ жизни. Формирование лексических навыков говорения. |
1 |
Составить меню спортсмена |
12.04 |
|
|
84 |
Здоровый образ жизни. Восприятие и понимание речи на слух. |
1 |
С. 108 упр. 34 читать |
13.04 |
|
|
85 |
Занятия спортом. |
1 |
С. 120 упр. 8 |
18.04 |
|
|
86 |
Английский фольклор. |
1 |
Найти стихотворе-ние на английском о спорте |
19.04 |
|
|
87 |
Витамины в жизни людей. |
1 |
С. 109 упр. 36 пересказывать |
20.04 |
|
|
88 |
Здоровье дороже богатства. |
1 |
С. 110 упр. 46 |
25.04 |
|
|
89 |
Посещение аптеки. |
1 |
С. 111 упр.51 читать |
26.04 |
|
|
90 |
Посещение доктора. |
1 |
С. 111 упр. 52 |
27.04 |
|
|
91 |
Неудачи в спорте. |
1 |
Интервью по теме |
2.05 |
|
|
92 |
Рассказы о спорте. |
1 |
С. 116 читать |
3.05 |
|
|
93 |
Олимпийские игры. |
1 |
С. 118 упр. 78 читать и переводить |
4.05 |
|
|
94 |
Олимпийские чемпионы. |
1 |
Рассуждение на тему "Кто становится чемпионом" |
9.05 |
|
|
95 |
Контроль чтения. Степени сравнения наречий. |
1 |
С.117 упр. 73 учить |
10.05 |
|
|
96 |
Контроль письма. Всемирные юношеские игры в Москве. |
1 |
С. 118 упр. 78 пересказывать |
11.05 |
|
|
97 |
Контроль аудирования. Письмо из Древней Греции |
1 |
Повторить слова по теме подготовиться к к/работе |
16.05 |
|
|
98 |
Контроль говорения. |
1 |
Повторить граммати-ческие правила за год |
17.05 |
|
|
99 |
Обобщение по теме. |
1 |
Подготовка к итоговой контроль-ной работе |
18.05
|
|
|
100 |
Итоговый контроль. Контрольное говорение за курс 7 класса. |
1 |
Рассказ о выдающихся спортсменах России |
23.05
|
|
|
101 |
Выдающиеся спортсмены России. |
1 |
Повторить все слова и грам. правила |
24.05 |
|
|
102 |
Итоговый урок. |
1 |
|
25.05 |
|
|
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.