Календарно тематическое планирование 8 класс по химии
Оценка 4.6

Календарно тематическое планирование 8 класс по химии

Оценка 4.6
Разработки уроков
doc
химия
8 кл
27.02.2018
Календарно тематическое планирование  8 класс  по химии
Химия как часть естествознания. Химия – наука о веществах, их строении, свойствах и превращениях. Наблюдение, описание, измерение, эксперимент Атомы и молекулы. Химический элемент. Простые вещества – металлы и неметаллы. Сложные вещества – неорганические и органические. Демонстрация. Образцы простых и сложных веществ. Химическая реакция. Демонстрация. Горение магния.
kalendarno-tematicheskij-plan-8-klass.doc
Календарно­тематический план 8а, 8б классов 2011­2012 учебный год Наименование изучаемой темы Основное содержание по теме №  п/п Дата Тема урока,  тип урока Кол­ во  часов Элемент содержания Характеристика основных видов деятельности(на  уровне учебных действий) Контрольно­ оценочная  деятельность форма вид Универсальные учебные  действия  Д.З. ТЕМА 1. ВВЕДЕНИЕ. ПЕРВОНАЧАЛЬНЫЕ ХИМИЧЕСКИЕ ПОНЯТИЯ (4 ЧАСА) 1.1 02.09 06.09 Предмет химии.  Вещества  1 Урок изучения и  первичного  закрепления новых  знаний Химия как часть естествознания.  Химия – наука о веществах, их  строении, свойствах и превращениях.  Наблюдение, описание, измерение,  эксперимент Атомы и молекулы. Химический  элемент. Простые вещества – металлы и неметаллы. Сложные вещества –  неорганические и органические. Демонстрация. Образцы простых и сложных веществ. Предисл овие, §1       простые важнейшие Различать   и понятия: сложные вещества, химический   элемент,   атом, молекула.   Различать понятия «вещество»   и   «тело», «простое   вещество»   и «химический элемент» 1.2 07.09 Превращение  1 Химическая реакция. веществ. Роль химии  ср теку щий Приводить примеры  химических реакций и  §2 15 09.09 в жизни человека. Комбинированный  урок. Демонстрация. Горение магния. Периодическая система химических  элементов Д.И. Менделеева. Группы и периоды периодической системы.  Язык химии. Знаки химических  элементов. теку щий 1.3 09.09 13.09 1.4 14.09 16.09 1 1 Знаки (символы)  химических  элементов.  Периодическая  таблица химических  элементов  Д.И.Менделеева Комбинированный  урок Химические  формулы.  Относительная  атомная и  молекулярная массы ср Уо уо физических явлений.  Использовать  приобретенные знания для  безопасного обращения с  веществами и материалами,  экологически грамотного  поведения в окружающей  среде, оценки влияния  химического загрязнения  окружающей среды на  организм человека. Определять положение  химического элемента в  периодической системе. Называть химические  элементы. Использовать знаки первых  20 химических элементов  для работы с ПС  Д.И.Менделеева. §4 §4 Химические формулы. Закон  постоянства вещества. Качественный  и количественный состав вещества.  Относительная атомная и  молекулярная массы. Атомная  уо теку щий Понимать и записывать  химические формулы  веществ, используя  формулировку закона  постоянства состава. 16 Комбинированный  урок единица массы. Определять состав веществ  по химической формуле,  принадлежность к простым  и сложным веществам.  Моделировать (используя  шаро­стержневые модели)  молекулы простых и  сложных веществ. ТЕМА 2. АТОМЫ ХИМИЧЕСКИХ ЭЛЕМЕНТОВ (10 ЧАСОВ) 1 Строение атома. Ядро (протоны,  нейтроны), электроны. Объяснять физический  смысл атомного  (порядкового) номера  химического элемента. §6 2.1 16.09 20.09 Основные сведения о строении атомов.  Состав атомных  ядер: протоны,  нейтроны Урок изучения и  первичного  закрепления новых  знаний 2.2 21.09 21.09 Изменение числа  протонов в ядре ­  образование новых  химических  элементов.  1 Изотопы теку щий ср ср §7 Используя,  понятие  «химический элемент»  производить расчеты числа  протонов, нейтронов,  электронов. 17 2.3 23.09 27.09 Изменение числа  нейтронов в ядре ­  образование  изотопов Комбинированный  урок. Электроны.  Строение  электронных  оболочек атомов  элементов № 1­20. Урок изучения и  первичного  закрепления новых  знаний Комбинированный  урок. 1 Строение электронных оболочек  первых 20 элементов периодической  системы хим. элементов Д.И.  Менделеева. уо теку щий §8 Используя,  физический  смысл номера группы и  периода, изображать  схемы строения атомов первых 20  элементов периодической  системы химических  элементов Д.И. Менделеева. 2.4 28.09 28.09 Периодическая  таблица химических  элементов  1 Периодический закон и  периодическая система химических  элементов Д.И. Менделеева. Группы и уо теку щий Применять формулировку  периодического закона для  объяснения  изменений  §9 18 периоды периодической системы. свойств элементов в  пределах малых периодов и  главных подгрупп. 1 Строение молекул. Химическая связь. Ионная связь. теку щий Ср уо Конкретизировать понятие   «химическая связь». §9 Определять понятие и тип  химической связи (ионная)  в соединениях, изображать  электронные и графические  формулы веществ с ионной  связью. 2.5 30.09 04.10 Д.И.Менделеева и  строение атомов Комбинированный  урок. Ионная химическая связь Изменение  числа электронов на  внешнем  электронном уровне  атома химического  элемента ­  образование  положительных и  отрицательных  ионов.  Комбинированный  урок. 2.6 05.10 Взаимодействие  атомов элементов  1 Ковалентная неполярная связь. 19 уо теку щий Определять понятие тип  химической связи  §10 05.10 2.7 07.10 11.10 неметаллов между  собой ­ образование  молекул простых  веществ.  Ковалентная  неполярная  химическая связь. Комбинированный  урок. Взаимодействие  атомов элементов  неметаллов между  собой ­ образование  молекул сложных  веществ.  Ковалентная  полярная  химическая связь.  Э.О. Комбинированный  урок. (ковалентная неполярная) в  соединениях, изображать  электронные и графические  формулы веществ с  ковалентной неполярной  связью. 1 Ковалентная полярная связь. теку щий Уо ср §11 Определять понятие и тип  химической связи  (ковалентная полярная) в  соединениях, изображать  электронные и графические  формулы веществ с  ковалентной полярной  связью. 20 1 Металлическая связь 2.8 12.10 12.10 Взаимодействие  элементов металлов  между собой ­  образование  металлических  кристаллов Комбинированный  урок. ср темат ическ ий §12 Применять знания о  металлической связи для  объяснения свойства  металлов, исходя из типа  химической связи, находить черты сходства и различия  ее с ковалентной и ионной  связью. . 2.9 14.10 (8а) 18.10 19.10 (8б) Обобщение и  систематизация  знаний об элементах: металлах и  неметаллах, о видах  химической связи 1 2 Урок обобщения,  систематизации,  коррекции знаний по  теме 2.10 19.10 25.10 Контрольная работа  №1 1 кр темат ическ 21 §4­12,  подготов ка к к/р Урок контроля. ий ТЕМА 3. ПРОСТЫЕ ВЕЩЕСТВА (7 ЧАСОВ) 3.1 21.10 26.10 Простые вещества –  металлы 1 Урок изучения и  первичного  закрепления новых  знаний Простые вещества – металлы. Демонстрация. Образцы типичных металлов. 3.2 26.10 09.11 Простые вещества –  неметаллы 1 Урок изучения и  первичного  закрепления новых  знаний Простые вещества – неметаллы.  Демонстрация. Образцы типичных неметаллов уо теку щий §13 §14 Характеризовать общие  физические свойства  металлов. Устанавливать  причинно­следственные  связи между составом,  строением, свойствами  металлов. Характеризовать  физические свойства  неметаллов. Устанавливать  причинно­следственные  связи  между  составом,  строением и свойствами  неметаллов.  3.3 28.10 15.11 Количество  вещества. Молярная  1 Количество вещества. Моль.  Молярная масса. теку Кз Раскрывать смысл понятий  «моль», «молярная масса». §15, упр. 2(а,б),  22 щий теку щий ср кз ср темат ическ ий Вычислять молярную массу  по формуле соединения,  массу вещества и число  частиц по известному  количеству вещества (и  обратные задачи). Раскрывать смысл понятия  молярного объема газов. Вычислять объем газа по  его количеству, массу  определенного объема и  числа молекул газа (и  обратные задачи). 3(а,б,в) §15­16  повтори ть §16,  задача масса Комбинированный  урок. 1 1 3.4 09.11 16.11 Молярный объем  газов. Закон  Авогадро Комбинированный  урок. 3.5 11.11 22.11 Решение задач с  использованием  понятий "количество вещества",  "молярная масса",  "молярный объем",  "число Авогадро" Урок­соревнование Молярный объем газов. 23 3.6 16.11 23.11 1 Урок обобщения и  систематизации  знаний, подготовка к контрольной работе Урок обобщения,  систематизации и  коррекции знаний по  изученной теме 3.7 18.11 29.11 Контрольная работа  №2 1 Урок контроля кз теку щий задачи  кр темат ическ ий ТЕМА 4. СОЕДИНЕНИЯ ХИМИЧЕСКИХ ЭЛЕМЕНТОВ (14 ЧАСОВ). 4.1 23.11 30.11 1 Степень окисления и валентность.  Бинарные  соединения металлов и неметаллов:  оксиды, хлориды,  сульфиды и др. Понятие о валентности и степени  окисления. Составление формул  соединений по степени окисления. ср теку щий §17, упр. в  тетради Определять валентность и  степень окисления  элементов в бинарных  соединениях, составлять  формулы соединений по  степени окисления,  называть бинарные  24 Урок изучения и  первичного  закрепления новых  знаний 4.2 25.11 06.12 4.3 30.11 06.12 1 1 Важнейшие классы  бинарных  соединений – оксиды и летучие  водородные  соединения. Комбинированный  урок. Основания. Комбинированный  урок. соединения. Основные классы неорганических  соединений – оксиды и летучие  водородные соединения. сз теку щий Демонстрация Образцы оксидов Определять  принадлежность вещества к  классу оксидов, называть  его, составлять формулы  оксидов. §17, 18,  21 Основные классы неорганических  соединений – основания. кз теку щий Демонстрация. Образцы оснований. §19, 21 Определять  принадлежность вещества к  классу оснований, называть  его, составлять формулы  оснований. Проводить качественную  реакцию на распознавание  щелочей, на углекислый газ. 25 1 1 1 4.4 02.12 07.12 Кислоты. Комбинированный  урок. 4.5 07.12 13.12 Соли. Комбинированный  урок. 4.6 09.12 14.12 Кристаллические  решетки Урок изучения и  первичного  закрепления новых  знаний §20,21,  выучить  формул ы кислот (табл.5  стр.109) §21,  выучить  названия солей  (табл.5  стр.109) §22 Основные классы неорганических  соединений – кислоты. теку щий Демонстрация. Образцы типичных кислот тест тест Определять  принадлежность вещества к  классу кислот, называть его, составлять формулы кислот Проводить качественную  реакцию на кислоты. Основные классы неорганических  соединений – соли. кз теку щий Демонстрация. Образцы типичных солей Определять  принадлежность вещества к  классу солей, называть его,  составлять формулы солей. Вещества в твердом, жидком и  газообразном состоянии.  Кристаллические и аморфные  вещества. Типы кристаллических  решеток (атомная, молекулярная,  ионная и металлическая) Демонстрация. Модели кристаллических решеток  26 теку щий ср ср Характеризовать и  устанавливать причинно­ следственные связи между  свойствами веществ на  основании вида химической  связи и типа  кристаллической решетки. 4.7 14.12 20.12 Чистые вещества и  смеси 1 Урок изучения и  первичного  закрепления новых  знаний Массовая и  объемная доли  компонентов смеси  (раствора) Комбинированный  урок. Решение расчетных  задач на нахождение  массовой и объемной долей смеси Урок­упражнение с  элементами  1 1 4.8 16.12 21.12 4.9 21.12 27.12 ковалентных и ионных соединений Чистые вещества и смеси.  Природные смеси: воздух,  природный газ, нефть, природные  воды. Химический анализ, разделение  смесей. §23 Отличать чистые вещества  от смеси. Разделять смеси  методами отстаивания,  фильтрования и  выпаривания Массовая и объемная доли  компонентов смеси (раствора).  Расчеты, связанные с использованием  понятия «доля». кз теку щий Вычислять массовую долю  вещества в растворе. §24 Расчеты, связанные с использованием  понятия «доля». темат ическ ий тест кз §24,  задача 27 4.10 11.01 10.01 4.11 13.01 11.01 4.12 18.01 17.01 соревнования. 1 1 1 Практическая работа №1 "Знакомство с  лабораторным  оборудованием" Практическая работа Практическая работа №2  "Правила  работы в химической лаборатории" Практическая работа Практическая работа №3 "Приготовление  раствора с заданной  массовой долей  растворенного  вещества" Лабораторная посуда и оборудование кпр темат ическ ий Практически обращаться с  химической посудой и  лабораторным  оборудованием. задача Правила работы в школьной  лаборатории. Правила безопасности. Проведение химической реакции при  нагревании. кпр темат ическ ий Осознавать необходимость  соблюдения правил техники безопасности при работе в  школьной лаборатории. Приготовление раствора с заданной  массовой долей растворенного  вещества. кпр темат ическ ий Приготовлять растворы с  заданной массовой долей  растворенного вещества. задача задача 28 Практическая работа 4.13 23.12 18.01 Повторение.  Подготовка к  контрольной работе 1 Урок обобщения,  систематизации и  коррекции знаний по  изученным темам. 4.14 20.01 24.01 Контрольная работа  №3 1 Урок контроля §17­24  повтори ть ксз темат ическ ий кр темат ическ ий ТЕМА 5. ИЗМЕНЕНИЯ, ПРОИСХОДЯЩИЕ С ВЕЩЕСТВАМИ (12 ЧАСОВ) 5.1 25.01 25.01 Физические явления. 1 Демонстрации. Комбинированный  урок. Коллекция нефти и продуктов ее  переработки. Возгонка йода. Лабораторная работа №1 "Способы  разделения смесей" Очистка веществ.  Фильтрование. 29 §25 Наблюдать и различать  физические явления.  Описывать способы  разделения смесей,  наблюдаемые в ходе  лабораторного  эксперимента 5.2 27.01 31.01 Практическая работа №4 "Очистка  загрязненной  поваренной соли" 5.3 01.02 01.02 Химические  реакции.  Комбинированный  урок. 5.4 03.02 07.02 Химические  уравнения Комбинированный  урок. 1 1 1 Разделение смесей. Очистка веществ. кпр темат ическ ий Демонстрации. Горение магния.  Реакции, иллюстрирующие основные  признаки химических реакций.  Лабораторная работа №2.  « Химические явления»  (прокаливание медной проволоки;  взаимодействие мела с кислотой) §26 Пользоваться  химической  посудой и лабораторным  оборудованием при  проведении опытов с целью  очистки загрязненной  поваренной соли. Делать  выводы Раскрывать смысл понятия  «химическая реакция»,  перечислить признаки и  условия течения  химических реакций, дать  определение экзо­ и  эндотермическим реакциям, привести примеры. Выявлять в процессе  эксперимента признаки,  свидетельствующие о  протекании химической  реакции. Уравнение и схема химической  реакции. Сохранение массы веществ   при химических реакциях. Демонстрация опыта ,  30 уо текущ ий Определять  понятие  «химическая реакция». §27 Составлять уравнения  химических реакций на иллюстрирующего закон сохранения  массы веществ основе закона сохранения  массы веществ. 5.5 08.02 08.02 Расчеты по  химическим  уравнениям 1  Урок­соревнование. Вычисление по химическим  уравнениям массы, объема или  количества одного из продуктов  реакции по массе исходного  вещества, содержащего определенную долю примесей. кз теку щий 5.6 10.12 14.02 Реакции разложения 1 Комбинированный  урок. Классификация химических реакций  по числу и составу исходных и  получившихся веществ – реакции  разложения.  уо Теку щий  Понятие скорости химической  реакции. Катализаторы. Демонстрации Разложение перманганата калия.  31 §28 §29 Вычислять по химическим  уравнениям массу, объем  или количество одного из  продуктов реакции по массе исходного вещества,  содержащего определенную  долю примесей для оценки  их практической  значимости. Отличать реакции  разложения от других типов реакций, составлять  уравнения реакций данного  типа. 5.7 15.02 Реакции соединения 1 15.02 Комбинированный  урок. 5.8 22.02 21.02 Реакции замещения 1 Комбинированный  урок. Разложение пероксида водорода Классификация химических реакций  по числу и составу исходных и  получившихся веществ – реакции  соединения. Каталитические  реакции. Демонстрации Горение фосфора. Взаимодействие  образовавшегося Р2О5 с водой Классификация химических реакций  по числу и составу исходных и  получившихся веществ – реакции  замещения. Химические свойства металлов –  взаимодействие с растворами кислот  и солей.  Демонстрации Взаимодействие разбавленных кислот  с металлами теку щий ср ср §30 Отличать реакции  соединения  от других  типов реакций, составлять  уравнения реакций данного  типа. уо теку щий §31 Уметь отличать реакции  замещения от других типов  реакций, знать условия  течения и уметь составлять  уравнения реакций  взаимодействия металлов с  растворами кислот и солей,  используя ряд активности  металлов. 5.9 17.12 Реакции обмена 1 Классификация химических реакций  32 теку уо Отличать реакции обмена  §32 21.02 Комбинированный  урок. по числу и составу исходных и  получившихся веществ – реакции  обмена. щий 5.10 24.02 22.02 Типы химических  реакций на примере  свойств воды Комбинированный  урок. 5.11 29.02 28.02 Повторение.  подготовка к  контрольной работе 1 1 Урок обобщения,  систематизации и  коррекции знаний по  изученным темам. Демонстрации Нейтрализация щелочи кислотой в  присутствии индикатора. Химические свойства воды. Типы  химических реакций по числу и  составу исходных и полученных  веществ. 33 от других типов реакций,  составлять уравнения  реакций данного типа,  определять возможность  протекания реакций обмена  в растворах до конца. ср темат ическ ий Составлять уравнения  реакций, характеризующих  химические свойства воды,  определять типы  химических реакций. упр.в  тетради, §33 ксз темат ическ ий упр.в  тетради 5.12 02.03 29.02 Контрольная работа  №4 1 Урок контроля кр темат ическ ий ТЕМА 6. РАСТВОРЕНИЕ. РАСТВОРЫ. СВОЙСТВА РАСТВОРОВ ЭЛЕКТРОЛИТОВ (21 ЧАС) 6.1 07.03 06.03 Растворение.  Растворимость  веществ в воде 1 Урок изучения и  первичного  закрепления новых  знаний Растворы. Процесс растворения.  Растворимость веществ в воде.  Хорошо растворимые,  малорастворимые и нерастворимые  вещества. Демонстрация. Растворение веществ в различных  растворителях 6.2 16.03 07.03 Электролитическая  диссоциация 1 Электролиты и неэлектролиты ЭД.  Сильные и слабые электролиты. уо теку щий Комбинированный  урок Демонстрация. Испытание веществ и их растворов на  электропроводность Раскрывать смысл  понятия  «растворы», условия  растворения веществ в воде. §34 Пользоваться таблицей  растворимости. §35 Характеризовать смысл   понятий «электролит»,  «неэлектролит», «ЭД»,  «сильный электролит»,  «слабый электролит». Понимать сущность  процесса ЭД. 6.3 21.03 13.03 Основные положения теории  1 Ионы. Катионы и анионы. уо теку щий Характеризовать  основные  положения ТЭД. §36 34 электролитической  диссоциации Комбинированный  урок 6.4 23.03 20.03 Диссоциация кислот, оснований, солей 1 Электролитическая диссоциация  кислот, солей, оснований. уо теку щий Комбинированный  урок Ионные уравнения 1 Реакции ионного обмена. уо теку щий Понимать сущность и  составлять уравнения ЭД  кислот, щелочей, солей. §36 Раскрывать смысл  определения кислот,  щелочей и солей в свете  ТЭД. Составлять уравнения  реакций ионного обмена,  понимать их сущность. Определять возможность  протекания реакций  ионного обмена. §37 ср темат ическ ий Составлять уравнения  реакций ионного обмена,  понимать их сущность. §37 6.5 04.04 21.03 Комбинированный  урок 6.6 06.04 03.04 Реакции ионного  обмена Упражнения в  Демонстрации. Нейтрализация щелочи кислотой в  присутствии индикатора.  Взаимодействие сульфата натрия и  хлорида бария, карбоната натрия и  соляной кислоты. 1 Реакции ионного обмена. 35 составлении ионных  уравнений реакций Урок­упражнение с  элементами  соревнования 6.7 11.04 04.04 Кислоты в свете  ТЭД. " Комбинированный  урок 6.8 13.04 10.04 Основания в свете  ТЭД.  Комбинированный  урок 1 1 Классификация кислот, их  химические свойства в свете ТЭД. уо теку щий Лабораторная работа №3  "Взаимодействие оксида магния с  кислотами Классификация оснований, их  химические свойства в свете ТЭД. теку щий Лабораторная работа №4 "Получение  осадков нерастворимых гидроксидов  и изучение их свойств" ср ср Определять возможность  протекания реакций  ионного обмена. Классифицировать и  определять химические  свойства кислот. §38 Составлять уравнения  реакций, характеризующих  химические свойства  кислот в молекулярном и  ионом виде. Классифицировать и  определять химические  свойства оснований. §39 Уметь составлять  уравнения реакций,  характеризующих  химические свойства  оснований в молекулярном  и ионом виде. 6.9 18.04 Оксиды в свете ТЭД. 1 Классификация оксидов, их  36 теку уо Классифицировать и  §40 11.04 химические свойства в свете ТЭД. щий Комбинированный  урок Лабораторная работа №5  "Взаимодействие углекислого газа с  известковой водой определять химические  свойства оксидов. Составлять уравнения  реакций, характеризующих  химические свойства  оксидов в молекулярном и  ионом виде. 6.10 25.04 Соли в свете ТЭД 1 17.04 Комбинированный  урок Классификация солей, их химические свойства в свете ТЭД. уо теку щий Классифицировать и  определятьхимические  свойства солей. §41 6.11 27.04 18.04 1 Генетическая связь  между основными  классами  неорганических  соединений Комбинированный  урок Химические свойства основных  классов неорганических соединений.  Генетическая связь между основными классами неорганических соединений. ср теку щий 37 Составлять уравнения  реакций, характеризующих  химические свойства солей  в молекулярном и ионом  виде. Составлять уравнения  химических реакций,  характеризующих  химические свойства и  генетическую связь  основных классов  неорганических соединений  в молекулярном и ионном  §42 Классификация химических реакций  по изменению степеней окисления  хим.элементов. ОВР. Окислитель и  восстановитель. Окисление и  восстановление. уо теку щий §43, упр. в  тетради виде. Характеризовать  понятия  «окислитель»,  «восстановитель»,  «окисление»,  «восстановление». Определять окислители и  восстановители, отличать  ОВР от других типов  реакций, классифицировать  реакции по различным  типам, расставлять  коэффициенты в ОВР  методом электронного  баланса. ОВР. Окислитель и восстановитель.  Окисление и восстановление. уо теку щий Расставлять коэффициенты  в ОВР методом  электронного баланса. §43, упр. в  тетради 1 1 6.12 02.05 24.04 Окислительно­ восстановительные  реакции.  Классификация  химических реакций  по изменению  степени окисления Урок изучения и  первичного  закрепления новых  знаний 6.13 04.05 25.04 Упражнения в  составлении  окислительно­ восстановительных  реакций Урок­упражнение. 6.14 11.05 Свойства веществ  1 Химические свойства основных  38 теку ср Составлять химические  выполне классов неорганических соединений. щий 02.05 изученных классов в  свете окислительно­ восстановительных  реакций Комбинированный  урок 6.15 12.05 (8б) Подготовка к  практической работе 1 Генетическая связь между основными классами неорганических соединений. Урок­упражнение уравнения,  характеризующие  химические свойства  основных классов  неорганических соединений  в молекулярном и ионном  виде, рассматривать их с  позиции учения об ОВР. Составлять уравнения  реакций, соответствующих  последовательности  («цепочке») превращений  неорганических веществ  различных классов. ние  упражне ний выполне ние  упражне ний выполне ние  упражне ний 6.15 16.05 Повторение.  15.05 Урок обобщения,  систематизации и  коррекции знаний по  изученным темам. 6.16 16.05 Подготовка к  1 1 Решение задач по химическим  уравнениям 39 Проводить вычисления по  выполне (8б) контрольной работе 6.16 18.05 (8а) Подготовка к  контрольной и  практической  работе. Урок­  упражнение 6.17 23.05 22.05 6.18 25.05 23.05 Контрольная работа  №5 Практическая работа №5 "Генетическая  связь между  классами  1 1 1 Генетическая связь между основными классами неорганических соединений. Решение задач по химическим  уравнениям уо теку щий уравнениям химических  реакций для оценки их  практической значимости ние  упражне ний выполне ние  упражне ний Составлять уравнения  реакций, соответствующих  последовательности  («цепочке») превращений  неорганических веществ  различных классов. Проводить вычисления по  уравнениям химических  реакций для оценки их  практической значимости кр итого вый Генетическая связь между основными классами неорганических соединений. кпр темат ическ ий Обращаться с химической  посудой и лабораторным  оборудованием. 40 Выявлять существование  генетической взаимосвязи  между веществами в ряду:  простое вещество –оксид­ гидроксид­соль с помощью  лабораторных опытов Использовать  приобретенные ключевые  компетентности  в  практической деятельности  для безопасного обращения  с веществами. неорганических  соединений" 6.19 30.05 30.05 Анализ контрольной  работы 1 Урок коррекции  полученных знаний 41

Календарно тематическое планирование 8 класс по химии

Календарно тематическое планирование  8 класс  по химии

Календарно тематическое планирование 8 класс по химии

Календарно тематическое планирование  8 класс  по химии

Календарно тематическое планирование 8 класс по химии

Календарно тематическое планирование  8 класс  по химии

Календарно тематическое планирование 8 класс по химии

Календарно тематическое планирование  8 класс  по химии

Календарно тематическое планирование 8 класс по химии

Календарно тематическое планирование  8 класс  по химии

Календарно тематическое планирование 8 класс по химии

Календарно тематическое планирование  8 класс  по химии

Календарно тематическое планирование 8 класс по химии

Календарно тематическое планирование  8 класс  по химии

Календарно тематическое планирование 8 класс по химии

Календарно тематическое планирование  8 класс  по химии

Календарно тематическое планирование 8 класс по химии

Календарно тематическое планирование  8 класс  по химии

Календарно тематическое планирование 8 класс по химии

Календарно тематическое планирование  8 класс  по химии

Календарно тематическое планирование 8 класс по химии

Календарно тематическое планирование  8 класс  по химии

Календарно тематическое планирование 8 класс по химии

Календарно тематическое планирование  8 класс  по химии

Календарно тематическое планирование 8 класс по химии

Календарно тематическое планирование  8 класс  по химии

Календарно тематическое планирование 8 класс по химии

Календарно тематическое планирование  8 класс  по химии

Календарно тематическое планирование 8 класс по химии

Календарно тематическое планирование  8 класс  по химии

Календарно тематическое планирование 8 класс по химии

Календарно тематическое планирование  8 класс  по химии

Календарно тематическое планирование 8 класс по химии

Календарно тематическое планирование  8 класс  по химии

Календарно тематическое планирование 8 класс по химии

Календарно тематическое планирование  8 класс  по химии

Календарно тематическое планирование 8 класс по химии

Календарно тематическое планирование  8 класс  по химии

Календарно тематическое планирование 8 класс по химии

Календарно тематическое планирование  8 класс  по химии

Календарно тематическое планирование 8 класс по химии

Календарно тематическое планирование  8 класс  по химии

Календарно тематическое планирование 8 класс по химии

Календарно тематическое планирование  8 класс  по химии

Календарно тематическое планирование 8 класс по химии

Календарно тематическое планирование  8 класс  по химии

Календарно тематическое планирование 8 класс по химии

Календарно тематическое планирование  8 класс  по химии

Календарно тематическое планирование 8 класс по химии

Календарно тематическое планирование  8 класс  по химии

Календарно тематическое планирование 8 класс по химии

Календарно тематическое планирование  8 класс  по химии

Календарно тематическое планирование 8 класс по химии

Календарно тематическое планирование  8 класс  по химии
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.02.2018