Календарно- тематическое планирование ( изобразительное искусство 2 класс "Планета знаний")
Оценка 4.7
Документация
docx
изобразительное искусство
2 кл
31.03.2019
Календарно- тематическое планирование . Программа "Планета знаний"
Изобразительное искусство
Базовый уровень усвоения программы.
Стандарт ФГОС НОО
Предмет "Изобразительное искусство " входит в обязательную часть учебного плана.
34 ч (1 ч в неделю)
Учебно- методический комплекс: учебник , 2 класс - Н. М.Сокольникова,
издательство Дрофа- Астрель , 2017 год
Кал-ТЕМ изо 2 класс.docx
Календарно тематическое планирование по изобразительному искусству 2 класс Программа «Планета знаний» с УУД
Н. М.Сокольникова
34 ч (1 ч в неделю)_
Тематическое планирование по 2 класс
№
урок
а
1
2
3
4
5
6
7
8
Дата
проведения
факт
план
ич
Тема урока
Тип урока
Живопись. Основы цветоведе
ния. В мастерской художника
Что может кисть. Гуашь
Школа графики и живописи.
Акварель. Школа живописи.
онз
онз
онз
онз
Акварель. Школа живописи.
онз
Выразительные средства
онз
графики.
Краски и настроение
ОНЗ
УУД (познавательные, коммуникативные, регулятивные)
Познавательные: выполнять ассоциативные упражнения по передаче цветом различного вкуса.
Регулятивные:принимать и сохранять учебную задачу
Коммуникативныеумение задавать вопросы и строить ответ с помощью учителя.
Познавательные: определять , какие приёмы использовали художники для создания представленных иллюстраций
Регулятивные:принимать и сохранять учебную задачупродумать и наметить композицию рисинка
Коммуникативныеумение задавать вопросы и строить ответ с помощью учителя.
Познавательные: определять , какие приёмы использовали художники для создания представленных иллюстраций
Регулятивные:принимать и сохранять учебную задачупродумать и наметить композицию рисунка
Коммуникативныеумение задавать вопросы и строить ответ с помощью учителя.
Познавательные: наблюдать природу и природные явленияподбирать тёплые цветапонимать разницу в изображении природу в разное время
суток
Регулятивные:принимать и сохранять учебную задачупродумать и наметить композицию рисункасопоставлять замысел и полученный
результат работы
Коммуникативныеумение задавать вопросы и строить ответ с помощью учителя.
Познавательные: наблюдать природу и природные явленияподбирать тёплые цветаиспользовать цветовой круг для выбора цветовой гаммы
Регулятивные:принимать и сохранять учебную задачупродумать и наметить композицию рисункасопоставлять замысел и полученный
результат работ
Коммуникативныеумение задавать вопросы и строить ответ с помощью учителя.
Познавательные: определять размеры изображаемых предметов
Регулятивные:принимать и сохранять учебную задачупродумать и наметить композицию рисункасопоставлять замысел и полученный
результат работы
Коммуникативныеумение задавать вопросы и строить ответ с помощью учителяанализировать выполненные рисунки
Познавательные:Подбирать цветовые сочетания, передающие радость, тревогу, нежность, любовь
Регулятивные:принимать и сохранять учебную задачусопоставлять замысел и полученный результат работы
Коммуникативныеумение задавать вопросы и строить ответ с помощью учителя
28.10
Выразительные средства
ОНЗ
графики.
Познавательные: определять размеры изображаемых предметов
Регулятивные:принимать и сохранять учебную задачупродумать и наметить композицию рисункасопоставлять замысел и полученный
результат работы
Коммуникативныеумение задавать вопросы и строить ответ с помощью учителяанализировать выполненные рисунки 9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
2
четв
Тушь и перо
ОНЗ
Школа живописи и графики.
ОНЗ
Скульптура. Школа лепки.
ОНЗ
Лепка декоративной чаши.
ОНЗ
Лепка декоративной
ОНЗ
скульптуры.
Познавательные: определять размеры изображаемых предметов
Регулятивные:принимать и сохранять учебную задачупродумать и наметить композицию рисункасопоставлять замысел и полученный
результат работы
Коммуникативныеумение задавать вопросы и строить ответ с помощью учителяанализировать выполненные рисунки
Познавательные: определять размеры изображаемых предметов
Регулятивные:принимать и сохранять учебную задачупродумать и наметить композицию рисункасопоставлять замысел и полученный
результат работы
Коммуникативныеумение задавать вопросы и строить ответ с помощью учителяанализировать выполненные рисунки
Познавательные: определять размеры изображаемых предметов
Регулятивные:принимать и сохранять учебную задачупродумать и наметить композицию рисункасопоставлять замысел и полученный
результат работы
Коммуникативныеумение задавать вопросы и строить ответ с помощью учителяанализировать выполненыерисунки
Познавательные: передавать фактуру с помощью различных видов лепных элементов
Регулятивные:принимать и сохранять учебную задачупродумать и наметить композицию рисункасопоставлять замысел и полученный
результат работы
Коммуникативныеумение задавать вопросы и строить ответ с помощью учителяанализировать выполненныерисунки
Познавательные: передавать фактуру с помощью различных видов лепных элементов
Регулятивные:принимать и сохранять учебную задачупродумать и наметить композицию рисункасопоставлять замысел и полученный
результат работы
Коммуникативныеумение задавать вопросы и строить ответ с помощью учителя
Наши творческие достижения.
ОНЗ
Познавательные: сравнивать произведения изобразительного искусства
Регулятивные:принимать и сохранять учебную задачусопоставлять замысел и полученный результат работы
Коммуникативныеумение задавать вопросы и строить ответ с помощью учителя
Декоративное искусство вокруг
нас.
ОНЗ
Познавательные: сравнивать произведения изобразительного искусства
Регулятивные:принимать и сохранять учебную задачусопоставлять замысел и полученный результат работы
Коммуникативныеумение задавать вопросы и строить ответ с помощью учителя
Декоративное рисование
ОНЗ
Познавательные: сравнивать форму и цвет изображённых предметов в жизни и на рисунке.
Регулятивные:принимать и сохранять учебную задачусопоставлять замысел и полученный результат работы
Коммуникативныеумение задавать вопросы и строить ответ с помощью учителя
Азбука декора.
ОНЗ
Познавательные: выявлять закономерности построения орнамента
Регулятивные:принимать и сохранять учебную задачусопоставлять замысел и полученный результат работы
Коммуникативныеумение задавать вопросы и строить ответ с помощью учителя
18 Школа декора.
ОНЗ
Познавательные: выявлять закономерности построения орнамента
Регулятивные:принимать и сохранять учебную задачусопоставлять замысел и полученный результат работы
Коммуникативныеумение задавать вопросы и строить ответ с помощью учителя
Декоративный ковёр.
ОНЗ
Познавательные: выявлять закономерности построения орнамента
Регулятивные:принимать и сохранять учебную задачусопоставлять замысел и полученный результат работы
Коммуникативныеумение задавать вопросы и строить ответ с помощью учителя 20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
Декоративные эффекты.
ОНЗ
Познавательные: выявлять закономерности построения орнамента
Регулятивные:принимать и сохранять учебную задачусопоставлять замысел и полученный результат работы
Коммуникативныеумение задавать вопросы и строить ответ с помощью учителя
Школа декора.
ОНЗ
Познавательные: выявлять закономерности построения орнамента
Регулятивные:принимать и сохранять учебную задачусопоставлять замысел и полученный результат работы
Коммуникативныеумение задавать вопросы и строить ответ с помощью учителя
Наши творческие достижения
ОНЗ
Познавательные: сравнивать произведения изобразительного искусства
Регулятивные:принимать и сохранять учебную задачусопоставлять замысел и полученный результат работы
Коммуникативныеумение задавать вопросы и строить ответ с помощью учителя
22.02
Школа народного искусства.
ОНЗ
Познавательные:искать информацию о мастерах, живущих на берегах Северной Двины
Регулятивные:принимать и сохранять учебную задачусопоставлять замысел и полученный результат работы
Коммуникативныеумение задавать вопросы и строить ответ с помощью учителя
Школа народного искусства.
ОНЗ
Познавательные:совершать воображаемое путешествие по русскому Северу
Регулятивные:принимать и сохранять учебную задачусопоставлять замысел и полученный результат работы
Коммуникативныеумение задавать вопросы и строить ответ с помощью учителя
Школа народного искусства.
ОНЗ
Познавательные:изучать и применять способ рисования коней, птиц, олений
Регулятивные:принимать и сохранять учебную задачусопоставлять замысел и полученный результат работы
Коммуникативныеумение задавать вопросы и строить ответ с помощью учителя
Школа народного искусства
ОНЗ
Познавательные:сравнивать дымковские. филимоновскиеи каргопольские игрушки
Регулятивные:принимать и сохранять учебную задачусопоставлять замысел и полученный результат работы
Коммуникативныеумение задавать вопросы и строить ответ с помощью учителя
Школа народного искусства
ОНЗ
Познавательные:изучать узоры печенья тетёрки
Регулятивные:принимать и сохранять учебную задачусопоставлять замысел и полученный результат работы
Коммуникативныеумение задавать вопросы и строить ответ с помощью учителя
Школа народного искусства
ОНЗ
Познавательные:выявить художественные достоинства и технологию изготовления щепных птиц
Регулятивные:принимать и сохранять учебную задачусопоставлять замысел и полученный результат работы
Коммуникативныеумение задавать вопросы и строить ответ с помощью учителя
Наши творческие достижения.
ОНЗ
Дизайна и архитектура.
ОНЗ
Познавательные: сравнивать произведения изобразительного искусства
Регулятивные:принимать и сохранять учебную задачусопоставлять замысел и полученный результат работыоценивать свои творческие
достижения
Коммуникативныеумение задавать вопросы и строить ответ с помощью учителя
Познавательные: сравнивать произведения изобразительного искусства
Регулятивные:принимать и сохранять учебную задачусопоставлять замысел и полученный результат работыоценивать свои творческие
достижения
Коммуникативныеумение задавать вопросы и строить ответ с помощью учителя 31
32
33
34
Пирамиды. Школа дизайна.
ОНЗ
Конусы. Школа дизайна
ОНЗ
Цилиндры Школа дизайна.
ОНЗ
Наши творческие достижения.
ОНЗ
Познавательные: различать пирамиды в объектах дизайна и архитектуры
Регулятивные:принимать и сохранять учебную задачусопоставлять замысел и полученный результат работыоценивать свои творческие
достижения
Коммуникативныеумение задавать вопросы и строить ответ с помощью учителя
Познавательные: различать формы конуса в объектах дизайна и архитектуры
Регулятивные:принимать и сохранять учебную задачусопоставлять замысел и полученный результат работыоценивать свои творческие
достижения
Коммуникативныеумение задавать вопросы и строить ответ с помощью учителя
Познавательные: различать формы цилиндра в объектах дизайна и архитектуры
Регулятивные:принимать и сохранять учебную задачусопоставлять замысел и полученный результат работыоценивать свои творческие
достижения
Коммуникативныеумение задавать вопросы и строить ответ с помощью учителя
Познавательные: сравнивать произведения изобразительного искусства
Регулятивные:принимать и сохранять учебную задачусопоставлять замысел и полученный результат работыоценивать свои творческие
достижения
Коммуникативныеумение задавать вопросы и строить ответ с помощью учителя
Календарно- тематическое планирование ( изобразительное искусство 2 класс "Планета знаний")
Календарно- тематическое планирование ( изобразительное искусство 2 класс "Планета знаний")
Календарно- тематическое планирование ( изобразительное искусство 2 класс "Планета знаний")
Календарно- тематическое планирование ( изобразительное искусство 2 класс "Планета знаний")
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.