Календарно- тематическое планирование ( изобразительное искусство 2 класс "Планета знаний")
Оценка 4.7

Календарно- тематическое планирование ( изобразительное искусство 2 класс "Планета знаний")

Оценка 4.7
Документация
docx
изобразительное искусство
2 кл
31.03.2019
Календарно- тематическое планирование ( изобразительное искусство 2 класс "Планета знаний")
Календарно- тематическое планирование . Программа "Планета знаний" Изобразительное искусство Базовый уровень усвоения программы. Стандарт ФГОС НОО Предмет "Изобразительное искусство " входит в обязательную часть учебного плана. 34 ч (1 ч в неделю) Учебно- методический комплекс: учебник , 2 класс - Н. М.Сокольникова, издательство Дрофа- Астрель , 2017 год
Кал-ТЕМ изо 2 класс.docx
Календарно­ тематическое планирование по изобразительному искусству 2 класс     Программа «Планета знаний» с УУД Н. М.Сокольникова  34 ч (1 ч в неделю)_ Тематическое планирование по 2 класс № урок а 1 2 3 4 5 6 7 8 Дата проведения факт план ич Тема урока Тип урока Живопись. Основы цветоведе­ ния. В  мастерской художника Что может кисть. Гуашь Школа графики и живописи. Акварель. Школа живописи. онз онз онз онз  Акварель. Школа живописи. онз  Выразительные средства онз графики.  Краски и настроение ОНЗ УУД (познавательные, коммуникативные, регулятивные)  Познавательные: ­выполнять ассоциативные упражнения по передаче цветом различного вкуса.  Регулятивные:­принимать и сохранять учебную задачу Коммуникативные­умение задавать вопросы и строить ответ с помощью учителя. Познавательные: ­определять , какие приёмы использовали художники для создания представленных иллюстраций Регулятивные:­принимать и сохранять учебную задачу­продумать и наметить композицию рисинка Коммуникативные­умение задавать вопросы и строить ответ с помощью учителя. Познавательные: ­определять , какие приёмы использовали художники для создания представленных иллюстраций Регулятивные:­принимать и сохранять учебную задачу­продумать и наметить композицию рисунка Коммуникативные­умение задавать вопросы и строить ответ с помощью учителя. Познавательные: ­наблюдать природу и природные явления­подбирать тёплые цвета­понимать разницу в изображении природу в разное время  суток Регулятивные:­принимать и сохранять учебную задачу­продумать и наметить композицию рисунка­сопоставлять замысел и полученный  результат работы Коммуникативные­умение задавать вопросы и строить ответ с помощью учителя. Познавательные: ­наблюдать природу и природные явления­подбирать тёплые цвета­использовать цветовой круг для выбора цветовой гаммы Регулятивные:­принимать и сохранять учебную задачу­продумать и наметить композицию рисунка­сопоставлять замысел и полученный  результат работ Коммуникативные­умение задавать вопросы и строить ответ с помощью учителя. Познавательные: ­определять размеры изображаемых предметов Регулятивные:­принимать и сохранять учебную задачу­продумать и наметить композицию рисунка­сопоставлять замысел и полученный  результат работы Коммуникативные­умение задавать вопросы и строить ответ с помощью учителя­анализировать выполненные рисунки Познавательные:Подбирать цветовые сочетания, передающие радость, тревогу, нежность, любовь Регулятивные:­принимать и сохранять учебную задачу­сопоставлять замысел и полученный результат работы Коммуникативные­умение задавать вопросы и строить ответ с помощью учителя 28.10 Выразительные средства ОНЗ  графики. Познавательные: ­определять размеры изображаемых предметов Регулятивные:­принимать и сохранять учебную задачу­продумать и наметить композицию рисунка­сопоставлять замысел и полученный  результат работы Коммуникативные­умение задавать вопросы и строить ответ с помощью учителя­анализировать выполненные рисунки 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 2 четв  Тушь и перо ОНЗ  Школа живописи и графики. ОНЗ  Скульптура. Школа лепки. ОНЗ   Лепка декоратив­ной чаши. ОНЗ   Лепка декоратив­ной ОНЗ  скульптуры. Познавательные: ­определять размеры изображаемых предметов Регулятивные:­принимать и сохранять учебную задачу­продумать и наметить композицию рисунка­сопоставлять замысел и полученный  результат работы Коммуникативные­умение задавать вопросы и строить ответ с помощью учителя­анализировать выполненные рисунки Познавательные: ­определять размеры изображаемых предметов Регулятивные:­принимать и сохранять учебную задачу­продумать и наметить композицию рисунка­сопоставлять замысел и полученный  результат работы Коммуникативные­умение задавать вопросы и строить ответ с помощью учителя­анализировать выполненные рисунки Познавательные: ­определять размеры изображаемых предметов­ Регулятивные:­принимать и сохранять учебную задачу­продумать и наметить композицию рисунка­сопоставлять замысел и полученный  результат работы Коммуникативные­умение задавать вопросы и строить ответ с помощью учителя­анализировать выполненыерисунки Познавательные: ­передавать фактуру с помощью различных видов лепных элементов Регулятивные:­принимать и сохранять учебную задачу­продумать и наметить композицию рисунка­сопоставлять замысел и полученный  результат работы Коммуникативные­умение задавать вопросы и строить ответ с помощью учителя­анализировать выполненныерисунки Познавательные: ­передавать фактуру с помощью различных видов лепных элементов Регулятивные:­принимать и сохранять учебную задачу­продумать и наметить композицию рисунка­сопоставлять замысел и полученный  результат работы Коммуникативные­умение задавать вопросы и строить ответ с помощью учителя Наши творческие достижения. ОНЗ  Познавательные: ­сравнивать произведения изобразительного искусства   Регулятивные:­принимать и сохранять учебную задачу­сопоставлять замысел и полученный результат работы Коммуникативные­умение задавать вопросы и строить ответ с помощью учителя Декоратив­ное искусство вокруг нас. ОНЗ  Познавательные: ­сравнивать произведения изобразительного искусства   Регулятивные:­принимать и сохранять учебную задачу­сопоставлять замысел и полученный результат работы Коммуникативные­умение задавать вопросы и строить ответ с помощью учителя Декоратив­ное рисование ОНЗ  Познавательные: ­сравнивать форму и цвет изображённых предметов в жизни и на рисунке.  Регулятивные:­принимать и сохранять учебную задачу­сопоставлять замысел и полученный результат работы Коммуникативные­умение задавать вопросы и строить ответ с помощью учителя Азбука декора. ОНЗ  Познавательные: ­выявлять закономерности построения орнамента Регулятивные:­принимать и сохранять учебную задачу­сопоставлять замысел и полученный результат работы Коммуникативные­умение задавать вопросы и строить ответ с помощью учителя 18 Школа декора. ОНЗ  Познавательные: ­выявлять закономерности построения орнамента Регулятивные:­принимать и сохранять учебную задачу­сопоставлять замысел и полученный результат работы Коммуникативные­умение задавать вопросы и строить ответ с помощью учителя  Декоратив­ный ковёр. ОНЗ  Познавательные: ­выявлять закономерности построения орнамента Регулятивные:­принимать и сохранять учебную задачу­сопоставлять замысел и полученный результат работы Коммуникативные­умение задавать вопросы и строить ответ с помощью учителя 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30  Декоратив­ные эффекты. ОНЗ  Познавательные: ­выявлять закономерности построения орнамента Регулятивные:­принимать и сохранять учебную задачу­сопоставлять замысел и полученный результат работы Коммуникативные­умение задавать вопросы и строить ответ с помощью учителя  Школа декора. ОНЗ  Познавательные: ­выявлять закономерности построения орнамента Регулятивные:­принимать и сохранять учебную задачу­сопоставлять замысел и полученный результат работы Коммуникативные­умение задавать вопросы и строить ответ с помощью учителя Наши творческие достижения  ОНЗ  Познавательные: ­сравнивать произведения изобразительного искусства   Регулятивные:­принимать и сохранять учебную задачу­сопоставлять замысел и полученный результат работы Коммуникативные­умение задавать вопросы и строить ответ с помощью учителя 22.02  Школа народного искусства. ОНЗ  Познавательные:­искать информацию о мастерах, живущих на берегах Северной Двины Регулятивные:­принимать и сохранять учебную задачу­сопоставлять замысел и полученный результат работы Коммуникативные­умение задавать вопросы и строить ответ с помощью учителя  Школа народного искусства. ОНЗ  Познавательные:­совершать воображаемое путешествие по русскому Северу Регулятивные:­принимать и сохранять учебную задачу­сопоставлять замысел и полученный результат работы Коммуникативные­умение задавать вопросы и строить ответ с помощью учителя  Школа народного искусства. ОНЗ  Познавательные:­изучать и применять способ рисования коней, птиц, олений Регулятивные:­принимать и сохранять учебную задачу­сопоставлять замысел и полученный результат работы Коммуникативные­умение задавать вопросы и строить ответ с помощью учителя Школа народного искусства  ОНЗ  Познавательные:­сравнивать дымковские. филимоновскиеи  каргопольские игрушки Регулятивные:­принимать и сохранять учебную задачу­сопоставлять замысел и полученный результат работы Коммуникативные­умение задавать вопросы и строить ответ с помощью учителя  Школа народного искусства ОНЗ  Познавательные:­изучать узоры печенья тетёрки Регулятивные:­принимать и сохранять учебную задачу­сопоставлять замысел и полученный результат работы Коммуникативные­умение задавать вопросы и строить ответ с помощью учителя Школа народного искусства  ОНЗ  Познавательные:­выявить художественные достоинства и технологию изготовления щепных птиц Регулятивные:­принимать и сохранять учебную задачу­сопоставлять замысел и полученный результат работы Коммуникативные­умение задавать вопросы и строить ответ с помощью учителя Наши творческие достижения. ОНЗ  Дизайна и архитектура. ОНЗ  Познавательные: ­сравнивать произведения изобразительного искусства   Регулятивные:­принимать и сохранять учебную задачу­сопоставлять замысел и полученный результат работы­оценивать свои творческие  достижения Коммуникативные­умение задавать вопросы и строить ответ с помощью учителя Познавательные: ­сравнивать произведения изобразительного искусства   Регулятивные:­принимать и сохранять учебную задачу­сопоставлять замысел и полученный результат работы­оценивать свои творческие  достижения Коммуникативные­умение задавать вопросы и строить ответ с помощью учителя 31 32 33 34  Пирамиды. Школа дизайна. ОНЗ  Конусы. Школа дизайна  ОНЗ  Цилиндры Школа дизайна. ОНЗ   Наши творческие достижения. ОНЗ  Познавательные: ­ различать пирамиды в объектах дизайна и архитектуры Регулятивные:­принимать и сохранять учебную задачу­сопоставлять замысел и полученный результат работы­оценивать свои творческие  достижения Коммуникативные­умение задавать вопросы и строить ответ с помощью учителя Познавательные: различать формы конуса в объектах дизайна и архитектуры  Регулятивные:­принимать и сохранять учебную задачу­сопоставлять замысел и полученный результат работы­оценивать свои творческие  достижения Коммуникативные­умение задавать вопросы и строить ответ с помощью учителя Познавательные: различать формы цилиндра в объектах дизайна и архитектуры  Регулятивные:­принимать и сохранять учебную задачу­сопоставлять замысел и полученный результат работы­оценивать свои творческие  достижения Коммуникативные­умение задавать вопросы и строить ответ с помощью учителя Познавательные: ­сравнивать произведения изобразительного искусства   Регулятивные:­принимать и сохранять учебную задачу­сопоставлять замысел и полученный результат работы­оценивать свои творческие  достижения Коммуникативные­умение задавать вопросы и строить ответ с помощью учителя

Календарно- тематическое планирование ( изобразительное искусство 2 класс "Планета знаний")

Календарно- тематическое планирование ( изобразительное искусство 2 класс "Планета знаний")

Календарно- тематическое планирование ( изобразительное искусство 2 класс "Планета знаний")

Календарно- тематическое планирование ( изобразительное искусство 2 класс "Планета знаний")

Календарно- тематическое планирование ( изобразительное искусство 2 класс "Планета знаний")

Календарно- тематическое планирование ( изобразительное искусство 2 класс "Планета знаний")

Календарно- тематическое планирование ( изобразительное искусство 2 класс "Планета знаний")

Календарно- тематическое планирование ( изобразительное искусство 2 класс "Планета знаний")
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.03.2019