Календарно- тематическое планирование ( математика 2 класс "Планета знаний")
Оценка 4.7

Календарно- тематическое планирование ( математика 2 класс "Планета знаний")

Оценка 4.7
Документация
docx
математика
2 кл
31.03.2019
Календарно- тематическое планирование ( математика 2 класс "Планета знаний")
Календарно- тематическое планирование . Программа "Планета знаний" Математика Базовый уровень усвоения программы. Стандарт ФГОС НОО Предмет "Математика " входит в обязательную часть учебного плана. 136 ч (4 ч в неделю) Учебно- методический комплекс: учебник , 2 класс -М.И. Башмаков, М.Г. Нефедова издательство Дрофа- Астрель , 2017 год.
Кал- тем план матем 2 класс с ууд.docx
Календарно­ тематическое планирование по математике 2 класс     Программа «Планета знаний» с УУД М.И. Башмаков, М.Г. Нефедова 2 класс 136 ч (4 ч в неделю) № Дата 3 4 6 7 10 1 2 3 4 5 Тема урока (страницы учебника, тетради) Рисуем цифры. Цифры и числа. онз Вычисляем в пределах 10. Группы чисел.  Уч. с. 8­9   Считаем десятками . Уч. с. 10­11 Тет. с.6 Записываем числа. Уч. с. 12­13   Онз с Онз с с с тематическое планирование изучения учебного материала МАТЕМАТИКА Тип урока УУД Регулятивные: удерживать цель учебной и внеучебной деятельности;   Познавательные: умение устанавливать закономерности и использовать их при выполнении заданий; Коммуникативные: сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре. Р.: использовать изученные правила, способы действий, приёмы вычислений, свойства объектов при выполнении учебных заданий и в по­ знавательной деятельности; оценивать свои умения вычислять в пределах 10;                                                      П.: умение устанавливать закономерности и использовать их при выполнении заданий; осуществлять синтез числового выражения;  моделировать условие задачи на числовом луче;                                                  К.: задавать вопросы с целью получения нужной информации. Р.: использовать изученные правила, способы действий, приёмы вычислений, свойства объектов при выполнении учебных заданий и в по­ знавательной деятельности; П.: умение устанавливать закономерности и использовать их при выполнении заданий; пользоваться справочником на форзаце учебника; К.: распределять работу при выполнении заданий в паре, объединять полученные результаты. Р.: использовать изученные правила, способы действий, приёмы вычислений, свойства объектов при выполнении учебных заданий и в по­ знавательной деятельности; П.: умение устанавливать закономерности и использовать их при выполнении заданий; пользоваться справочником на форзаце учебника; К.: распределять работу при выполнении заданий в паре, объединять полученные результаты. Р.: использовать изученные правила, способы действий, приёмы вычислений, свойства объектов при выполнении учебных заданий и в по­ знавательной деятельности; П.: умение устанавливать закономерности и использовать их при выполнении заданий; пользоваться справочником на форзаце учебника;  расшифровывать числа, записанные с помощью пиктограмм, и шифровать числа.                                            К.: распределять работу при  выполнении заданий в паре, объединять полученные результаты. 6 11 Сравниваем числа.  Уч. с. 14­15 Тет. с.7 7 8 9 13 14 17 10 18 11 20 21 12 13 Повторение по теме «цифры и числа» Сложение и вычитание двузначного  числа с однозначным  Уч. с. 18­19    Считаем до 100. Сложение и  вычитание двузначных чисел. Уч. с.  20­21  Задачи принцессы Турандот. Решение текстовых задач. Уч. с.22­23    Придумываем задачи. Решение  текстовых задач. Уч. с.24­25    Входная  Контрольная Работа Анализ и работа над ошибками. с с онз онз онз онз к Р.: использовать изученные правила, способы действий, приёмы вычислений, свойства объектов при выполнении учебных заданий и в по­ знавательной деятельности; П.: умение устанавливать закономерности и использовать их при выполнении заданий; анализировать данные задачи, выявлять границы  знания и незнания; К.: распределять работу при выполнении заданий в паре, объединять полученные результаты. Р.: использовать изученные правила, способы действий, приёмы вычислений, свойства объектов при выполнении учебных заданий и в по­ знавательной деятельности; П.: устанавливать закономерность и выполнять вычисления по аналогии; устанавливать закономерность в чередовании чисел и продолжать  ряд чисел;                                   К.: высказывать своё мнение при обсуждении задания. Р.: использовать изученные правила, способы действий, приёмы вычислений, свойства объектов при выполнении учебных заданий и в по­ знавательной деятельности; П.: умение устанавливать закономерности и использовать их при выполнении заданий; ориентироваться в таблице, восстанавливать условие  задачи по табличным данным, заполнять пропуски;                                       К.: задавать вопросы с целью получения нужной информации. Р.: умение самостоятельно планировать собственную вычислительную деятельность и действия, необходимые для решения задачи; П.: выделять существенное и несущественное в тексте задачи, составлять краткую запись условия задачи; К.: сотрудничать при выполнении заданий в паре. Р.: умение самостоятельно планировать собственную вычислительную деятельность и действия, необходимые для решения задачи; П.: умение моделировать условия текстовых задач освоенными способами, осуществлять синтез условия текстовой задачи, дополнять  таблицы недостающими данными; придумывать задачи в соответствии с заданной схемой, табличными данными, решением по действиям,  алгоритмом вычислений; комбинировать числа для получения заданной суммы;                              К.: сотрудничать при выполнении заданий  в паре. Р.: умение сопоставлять результаты собственной деятельности с её оценкой товарищами, учителем; адекватно воспринимать  аргументированную критику ошибок и учитывать её в работе над ошибками; П.: умение устанавливать закономерности и использовать их при выполнении заданий, устанавливать причинно­следственные связи, строить логическое рассуждение, проводить аналогии и осваивать новые приёмы вычислений, способы решения задач; классифицировать числовые и буквенные выражения, текстовые задачи, геометрические фигуры по заданным критериям; К.: организовывать взаимопроверку выполненной работы. 14 15 16 17 18 19 20 21 Семь раз отмерь. Длина, площадь,  объём. Уч. с.26­27    Повторение, обобщение  изученного.Самостоятельная работа. Уч. с.28­35    с с Проверочная работа № 1 по теме:  «Что мы знаем о числе» к Почему 20? Сложение и вычитание в  пределах 20. Уч. с. 36­37   онз Волшебная таблица. Таблица  сложения. Уч. с. 38­39   онз Двенадцать месяцев. Состав числа 12. Уч. с. 40­41   онз В сумме XV. Состав числа 15 Уч. с. 42­43   Состав числа 18 онз онз Р.: умение адекватно воспринимать аргументированную критику и учитывать её в работе над ошибками; П.: ориентироваться в рисунке­схеме; соотносить длину пути, выраженную в разных единицах (метрах, шагах);                                                К.: высказывать своё мнение при обсуждении задания. Р.: использовать изученные правила, способы действий, приёмы вычислений, самостоятельно планировать собственную вычислительную  деятельность и действия; П.: умение устанавливать закономерности и использовать их при выполнении заданий; выделять существенное и несущественное в тексте  задачи, составлять краткую запись условия задачи; К.: участвовать в учебных играх, устанавливая очередность действий, соблюдая правила общения при работе в парах. Р.: умение сопоставлять результаты собственной деятельности с её оценкой товарищами, учителем; адекватно воспринимать  аргументированную критику и учитывать её в работе над ошибками; П.: выбирать правильный ответ из предложенных, устанавливать закономерность и выполнять вычисления по аналогии, применять умения в  нестандартной ситуации;                                                К.: задавать вопросы с целью получения нужной информации. Р.: умение использовать изученные правила, способы действий, приёмы вычислений, свойства объектов при выполнении учебных заданий, учитывать ориентиры, данные учителем, при освоении нового учебного материала; П.:  устанавливать закономерности и использовать их при выполнении заданий; соотносить модели (рисунки, геометрические фигуры) с числами, демонстрировать на моделях состав чисел;                                             К.: распределять роли и очередность действий при работе в паре. Р.: умение использовать изученные правила, способы действий, приёмы вычислений, свойства объектов при выполнении учебных заданий,  учитывать ориентиры, данные учителем, при освоении нового учебного материала; П.: устанавливать закономерности и использовать их при выполнении заданий; ориентироваться в таблице сложения;                                         К.: распределять роли и очередность действий при работе в паре. Р.: умение использовать изученные правила, способы действий, приёмы вычислений, свойства объектов при выполнении учебных заданий,  учитывать ориентиры, данные учителем, при освоении нового учебного материала; П.: устанавливать закономерности и использовать их при выполнении заданий; комбинировать несколько слагаемых для получения  заданной суммы, предлагать разные варианты; соотносить модели (рисунки, геометрические фигуры) с числами, демонстрировать на  моделях состав чисел;                                          К.: распределять роли и очередность действий при работе в паре. Р.: умение использовать изученные правила, способы действий, приёмы вычислений, свойства объектов при выполнении учебных заданий,  учитывать ориентиры, данные учителем, при освоении нового учебного материала;  П.: устанавливать закономерности и использовать их при выполнении заданий; комбинировать несколько слагаемых для получения  заданной суммы, предлагать разные варианты; соотносить модели (рисунки, геометрические фигуры) с числами, демонстрировать на  моделях состав чисел.                             К.: сотрудничать при выполнении заданий в паре. .р: умение использовать изученные правила, способы действий, приёмы вычислений, свойства объектов при выполнении учебных  заданий, учитывать ориентиры, данные учителем, при освоении нового учебного материала;  П.: устанавливать закономерности и использовать их при выполнении заданий; комбинировать несколько слагаемых для  получения заданной суммы, предлагать разные варианты; соотносить модели (рисунки, геометрические фигуры) с числами,  демонстрировать на моделях состав чисел.                             К.: сотрудничать при выполнении заданий в паре. 22 23 24 25 26 27 28 29 Сложение и вычитание с числом 9 онз Вокруг дюжины. Состав чисел 11, 13. Уч. с. 48­49   онз Повторение, обобщение изученного. Самостоятельная работа.  Уч. с. 50­51   .с Две недели. Состав числа 14. Уч. с. 52­53   онз Р.: умение использовать изученные правила, способы действий, приёмы вычислений, свойства объектов при выполнении учебных  заданий, учитывать ориентиры, данные учителем, при освоении нового учебного материала;  П.: устанавливать закономерности и использовать их при выполнении заданий; комбинировать несколько слагаемых для  получения заданной суммы, предлагать разные варианты; соотносить модели (рисунки, геометрические фигуры) с числами,  демонстрировать на моделях состав чисел.                             К.: сотрудничать при выполнении заданий в паре. Р.: умение использовать изученные правила, способы действий, приёмы вычислений, свойства объектов при выполнении учебных заданий,  учитывать ориентиры, данные учителем, при освоении нового учебного материала;  П.: устанавливать закономерности и использовать их при выполнении заданий; наблюдать за свойствами чисел при сложении, делать выводы (если одно слагаемое увеличить/уменьшить на 1, то и сумма увеличится/уменьшится на 1; при сложении соседних чисел получается  нечётное число); использовать результаты наблюдений при сложении чисел.                                                 К.: организовывать взаимопроверку при отработке вычислений. Р.: использовать изученные правила, способы действий, приёмы вычислений, самостоятельно планировать собственную вычислительную  деятельность и действия, необходимые для решения задачи; оценивать свои умения складывать числа с переходом через десяток. П.: умение устанавливать закономерности и использовать их при выполнении заданий; выделять существенное и несущественное в тексте  задачи, составлять краткую запись условия задачи; ориентироваться в рисунках, схемах.                                              К.: организовывать  взаимопроверку при отработке вычислений. Р.: использовать изученные правила, способы действий, приёмы вычислений, самостоятельно планировать собственную вычислительную  деятельность и действия, необходимые для решения задачи; П.: умение устанавливать закономерности и использовать их при выполнении заданий; рассуждать при анализе условия текстовых задач; ориентироваться в календаре (дни недели, даты, рабочие и выходные дни);                                                           К.: организовывать взаимопроверку при отработке вычислений. Кругом 16. Состав числа 16. Уч. с. 54­55   Между 16 и 18. Состав числа 17. Уч. с.  56­57  От 16 до 20. Закрепление изученного. Уч. с. 58­59   онз онз с Р.: умение использовать изученные правила, способы действий, приёмы вычислений, свойства объектов при выполнении учебных заданий,  учитывать ориентиры, данные учителем, при освоении нового учебного материала; П.: устанавливать закономерности и использовать их при выполнении заданий; комбинировать данные при решении нестандартных задач,  предлагать разные варианты. К.: организовывать взаимопроверку при отработке вычислений. Р.: умение использовать изученные правила, способы действий, приёмы вычислений, свойства объектов при выполнении учебных заданий,  учитывать ориентиры, данные учителем, при освоении нового учебного материала; П.: устанавливать закономерности и использовать их при выполнении заданий; ориентироваться в таблице сложения;                                         К.: организовывать взаимопроверку при отработке вычислений. Р.: умение использовать изученные правила, способы действий, приёмы вычислений, свойства объектов при выполнении учебных заданий,  учитывать ориентиры, данные учителем, при освоении нового учебного материала; оценивать свои умения складывать числа с переходом  через десяток; П.: устанавливать закономерности и использовать их при выполнении заданий; комбинировать данные при решении нестандартных задач,  предлагать разные варианты; находить разные способы решения;                    К.: организовывать взаимопроверку при отработке вычислений. 30 31 Работаем с календарем.составление  краткой записи условия задачи. Уч. с.60­61    с Р.: умение использовать изученные правила, способы действий, приёмы вычислений, свойства объектов при выполнении учебных заданий,  учитывать ориентиры, данные учителем, при освоении нового учебного материала; оценивать свои умения складывать числа с переходом  через десяток; П.: устанавливать закономерности и использовать их при выполнении заданий; ориентироваться в календаре (дни недели, даты, рабочие и  выходные дни);                   К.: организовывать взаимопроверку при отработке вычислений. Сложение и вычитание до 20.  повторение Уч. с. 62­63   32­33 26.10 Повторение, обобщение изученного.  Решение задач. Уч. с. 64­65   31 32 Контрольная работа №2 на тему:  "Сложение и вычитание в пределах 20". Анализ ошибок, коррекция. Решение  задач. Уч. с. 66­67   онз .с .к р Р.: использовать изученные правила, способы действий, приёмы вычислений, самостоятельно планировать собственную вычислительную  деятельность, и действия, необходимые для решения задачи;  П.: выделять существенное и несущественное в тексте задачи, составлять краткую запись условия задачи; умение устанавливать  закономерности и использовать их при выполнении заданий; К.: организовывать взаимопроверку при отработке вычислений. Р.: использовать изученные правила, способы действий, приёмы вычислений, самостоятельно планировать собственную вычислительную  деятельность, и действия, необходимые для решения задачи;  П.: выделять существенное и несущественное в тексте задачи, составлять краткую запись условия задачи; умение устанавливать  закономерности и использовать их при выполнении заданий; К.: организовывать взаимопроверку при отработке вычислений. Р.: умение сопоставлять результаты собственной деятельности с её оценкой товарищами, учителем; адекватно воспринимать  аргументированную критику ошибок и учитывать её в работе над ошибками; П.: выбирать правильный ответ из предложенных,  устанавливать закономерность и выполнять вычисления по аналогии, применять умения в нестандартной ситуации;                                            К.: задавать вопросы с целью получения нужной информации.  Р.: умение сопоставлять результаты собственной деятельности с её оценкой товарищами, учителем; адекватно воспринимать  аргументированную критику ошибок и учитывать её в работе над ошибками;  П.: умение устанавливать закономерности и использовать их  при выполнении заданий; К.: участвовать в учебных играх, устанавливая очередность действий, соблюдая правила общения при работе в парах. 36 2четв Название геометрических фигур.  Уч. с. 70­71   онз 37 38 39 Геометрические фигуры. Распознава­ ние геометрических фигур. Уч. с. 72­73   онз Углы. Виды углов. Уч. с. 74­75   онз Р.: умение использовать изученные правила, способы действий, свойства объектов при выполнении учебных заданий,; П.: конструировать геометрические фигуры из заданных частей, устанавливать причинно ­ следственные связи, строить логическое  рассуждение; вспоминать названия геометрических фигур, составлять словарик «название фигуры — рисунок» ; распознавать  геометрические фигуры, вычленять их на рисунке.; сравнивать геометрические фигуры, находить общее и различия; К.: обсуждать результаты выполнения задания с товарищем, сравнивать ответы. Р.: умение использовать изученные правила, способы действий, свойства объектов при выполнении учебных заданий,; выполнять чертёж в  соответствии с инструкцией; П.: конструировать геометрические фигуры из заданных частей, устанавливать причинно ­ следственные связи, строить логическое  рассуждение; К.: высказывать своё мнение при обсуждении задания. Р.: умение использовать изученные правила, способы действий, свойства объектов при выполнении учебных заданий,; выполнять чертёж в  соответствии с инструкцией; П.: конструировать геометрические фигуры из заданных частей, устанавливать причинно ­ следственные связи, строить логическое  рассуждение; К.: высказывать своё мнение при обсуждении задания. 40 41 42 43 44 45 46 47 48 Проектируем парк Винни­Пуха. Практическая работа. Уч. с. 76­77   Четырехугольники. Уч. с. 78­79   Треугольники. Уч. с. 80­81   Коррекция. Знакомство с теоремой  Пифагора (пропедевтика).  Уч. с. 82­85   Повторение, обобщение изученного. Уч. с. 86­89   Проверочная работа №2 по теме  «Наглядная геометрия». с онз онз р с к Складываем и вычитаем по разрядам. Уч. с.90­91    онз Тренируемся в вычислениях.  Уч. с. 92­93   с Р.: умение использовать изученные правила, способы действий, свойства объектов при выполнении учебных заданий,; выполнять чертёж в  соответствии с инструкцией; П.: конструировать геометрические фигуры из заданных частей, устанавливать причинно ­ следственные связи, строить логическое  рассуждение; К.: высказывать своё мнение при обсуждении задания. Р.: умение использовать изученные правила, способы действий, свойства объектов при выполнении учебных заданий,; выполнять чертёж в  соответствии с инструкцией; П.: конструировать геометрические фигуры из заданных частей, устанавливать причинно ­ следственные связи, строить логическое  рассуждение; исследовать простейшие свойства четырёхугольников: измерять стороны и диагонали, сравнивать, делать выводы, проверять  их на других фигурах; моделировать квадрат и ромб с помощью конструктора, экспериментировать с моделями; К.: высказывать своё мнение при обсуждении задания. Р.: умение использовать изученные правила, способы действий, свойства объектов при выполнении учебных заданий,; выполнять чертёж в  соответствии с инструкцией; П.: конструировать геометрические фигуры из заданных частей, устанавливать причинно ­ следственные связи, строить логическое  рассуждение; экспериментировать с треугольниками (количество прямых и тупых углов);                                     К.: обсуждать результаты  выполнения задания с товарищем, сравнивать ответы. Р.: умение использовать изученные правила, способы действий, свойства объектов при выполнении учебных заданий;  П.: конструировать геометрические фигуры из заданных частей, устанавливать причинно ­ следственные связи, строить логическое  рассуждение; узнавать новое об истории математики из учебника (рубрика «Разворот истории») и дополнительных источников;                       К.: обсуждать результаты выполнения задания с товарищем, сравнивать ответы. Р.: умение использовать изученные правила, способы действий, свойства объектов при выполнении учебных заданий; П.: распознавать прямые, острые, тупые углы на сложном чертеже.; классифицировать геометрические фигуры;                                         К.:  участвовать в учебных играх, устанавливая очередность действий, соблюдая правила общения при работе в парах. Р.: умение использовать изученные правила, способы действий, свойства объектов при выполнении учебных заданий,; выполнять чертёж в  соответствии с инструкцией; П.: конструировать геометрические фигуры из заданных частей, устанавливать причинно ­ следственные связи, строить логическое  рассуждение; конструировать и разрезать геометрические фигуры в соответствии с условием задания; К.: задавать вопросы с целью получения нужной информации. Р.: умение использовать изученные правила, способы действий, приёмы вычислений, свойства объектов при выполнении учебных заданий,  учитывать ориентиры, данные учителем, при освоении нового учебного материала;                                               П.: устанавливать  закономерности и использовать их при выполнении заданий; находить закономерность в столбиках примеров, выполнять вычисления по  аналогии;                                                К.: сотрудничать при выполнении заданий в паре; предлагать разные способы вычисления суммы,  сравнивать свой способ со способом товарища. Р.: умение использовать изученные правила, способы действий, приёмы вычислений, свойства объектов при выполнении учебных заданий,  учитывать ориентиры, данные учителем, при освоении нового учебного материала;                                               П.: устанавливать  закономерности и использовать их при выполнении заданий; расшифровывать задуманное слово (соотносить результаты вычислений с  буквами с помощью шифра);                                       К.: сотрудничать при выполнении заданий в паре; предлагать разные способы  вычисления суммы, сравнивать свой способ со способом товарища. 49 50 51 52 53 54 55 56 57 Переходим через разряд.  Уч. с.94­95    Складываем двузначные числа. Уч. с. 96­97   Дополняем до десятка.. Уч.с.98­99  Повторение, обобщение изученного.  Самостоятельная работа. Уч.с.102­103   Вслед за сложением идёт вычитание.  Вычитание из круглого числа.     Уч.с.104­105 Выбираем способ вычисления.  Вычитание однозначного числа с  переходом через десяток  Уч.с.106­107   На сколько больше? Задачи на  разностное сравнение. Уч.с.108­109    Вычитаем и переходим через разряд. Уч.с.110­111    онз онз онз онз онз онз Р.: умение использовать изученные правила, способы действий, приёмы вычислений, свойства объектов при выполнении учебных заданий,  учитывать ориентиры, данные учителем, при освоении нового учебного материала; прогнозировать результат сложения (количество  десятков в ответе);                                              П.: устанавливать закономерности и использовать их при выполнении заданий;  К.: сотрудничать при выполнении заданий в паре; предлагать разные способы вычисления суммы, сравнивать свой способ со способом  товарища. Р.: умение использовать изученные правила, способы действий, приёмы вычислений, свойства объектов при выполнении учебных заданий,  учитывать ориентиры, данные учителем, при освоении нового учебного материала; прогнозировать результат сложения (количество  десятков в ответе); оценивать сумму денег, необходимую для покупки;                                            П.: устанавливать закономерности и  использовать их при выполнении заданий; рассуждать при решении числовых ребусов, обосновывать своё решение;              К.: сотрудничать при выполнении заданий в паре; предлагать разные способы вычисления суммы, сравнивать свой способ со способом товарища. Р.:  умение использовать изученные правила, способы действий, приёмы вычислений, свойства объектов при выполнении учебных заданий,  учитывать ориентиры, данные учителем, при освоении нового учебного материала; П.: устанавливать закономерности и использовать их при выполнении заданий; находить закономерность в столбиках примеров, выполнять  вычисления по аналогии;                                                      К.: сотрудничать при выполнении заданий в паре. Р.:  умение использовать изученные правила, способы действий, приёмы вычислений, свойства объектов при выполнении учебных заданий,  учитывать ориентиры, данные учителем, при освоении нового учебного материала; П.: устанавливать закономерности и использовать их при выполнении заданий; К.: сотрудничать при выполнении заданий в паре; предлагать разные способы вычисления суммы, сравнивать свой способ со способом  товарища. Р.:  умение использовать изученные правила, способы действий, приёмы вычислений, свойства объектов при выполнении учебных заданий,  учитывать ориентиры, данные учителем, при освоении нового учебного материала; прогнозировать результат вычитания (количество  десятков в ответе);                         П.: устанавливать закономерности и использовать их при выполнении заданий; решать задачи с  практическим содержанием, приближенным к реальности (ситуация покупки, подсчёта сдачи, оценивания стоимости покупки);                       К.: формулировать вопросы по аналогии, задавать их товарищу. Р.:  умение использовать изученные правила, способы действий, приёмы вычислений, свойства объектов при выполнении учебных заданий,  учитывать ориентиры, данные учителем, при освоении нового учебного материала; П.: устанавливать закономерности и использовать их при выполнении заданий; К.: сотрудничать при выполнении заданий в паре; предлагать разные способы вычисления суммы, сравнивать свой способ со способом  товарища. Р.:  умение самостоятельно планировать собственную вычислительную деятельность и действия, необходимые для решения задачи;  П.: выделять существенное и несущественное в тексте задачи, составлять краткую запись условия задачи; К.: формулировать вопросы по аналогии, задавать их товарищу. Р.:  умение использовать изученные правила, способы действий, приёмы вычислений, свойства объектов при выполнении учебных заданий,  учитывать ориентиры, данные учителем, при освоении нового учебного материала;  П.: устанавливать закономерности и использовать их при выполнении заданий; читать схемы, иллюстрирующие вычитание с переходом  через десяток;           К.: формулировать вопросы по аналогии, задавать их товарищу. 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 Туда и обратно. Взаимосвязь  сложения и вычитания. Уч.с.112­113    онз Продолжаем вычитать. Закрепление  изученного.   Уч.с.114­115    Играем с автоматом.  Самостоятельная работа . Уч.с.116­117    Повторение, обобщение изученного. Уч.с.118­119   Контрольная работа №3 по теме:  "Сложение и вычитание в пределах 100". Коррекция. Повторение, обобщение изученного. Уч.с.120­121    Повторение, обобщение изученного. Мозаика заданий. Уч.с.122­125    с к с к р с Часть 2. Что такое умножение? Смысл  действия умножения. Уч. с.3­5    онз Р.:  использовать изученные правила, способы действий, приёмы вычислений, самостоятельно планировать собственную вычислительную  деятельность и действия, необходимые для решения задачи; П.: выделять существенное и несущественное в тексте задачи, составлять краткую запись условия задачи; умение устанавливать  закономерности и использовать их при выполнении заданий; составлять краткую запись условия взаимообратных задач, наблюдать за их  решением, сравнивать и делать выводы;        К.: обсуждать результаты выполнения задания с товарищем, сравнивать ответы. Р.:  использовать изученные правила, способы действий, приёмы вычислений, самостоятельно планировать собственную вычислительную  деятельность и действия, необходимые для решения задачи; П.: выделять существенное и несущественное в тексте задачи, составлять краткую запись условия задачи, умение устанавливать  закономерности и использовать их при выполнении заданий; К.: участвовать в учебных играх, устанавливая очередность действий, соблюдая правила общения при работе в парах. Р.:  умение сопоставлять результаты собственной деятельности с её оценкой товарищами, учителем; адекватно воспринимать  аргументированную критику ошибок и учитывать её в работе над ошибками; П.: решать задачи на логику; экспериментировать с числами (какие числа можно получить на «автомате» с заданной программой)  вычислений; К.: задавать вопросы с целью получения нужной информации. Р.:  умение сопоставлять результаты собственной деятельности с её оценкой товарищами, учителем; адекватно воспринимать  аргументированную критику ошибок и учитывать её в работе над ошибками; П.: комбинировать слагаемые для получения заданной суммы;  К.: участвовать в учебных играх. Р.:  умение сопоставлять результаты собственной деятельности с её оценкой товарищами, учителем; адекватно воспринимать  аргументированную критику ошибок и учитывать её в работе над ошибками; П.: выбирать правильный ответ из предложенных, устанавливать закономерность и выполнять вычисления по аналогии, применять умения в  нестандартной ситуации;                                                К.: задавать вопросы с целью получения нужной информации. Р.:  умение сопоставлять результаты собственной деятельности с её оценкой товарищами, учителем; адекватно воспринимать  аргументированную критику ошибок и учитывать её в работе над ошибками; П.: ориентироваться в рисунках, схемах, цепочках вычислений (выполнять вычисления, восстанавливать пропуски, записывать цепочки);       К.: участвовать в учебных играх. Р.: умение использовать изученные правила, способы действий, свойства объектов при выполнении учебных заданий; П.: умение устанавливать закономерности и использовать их при выполнении заданий, устанавливать причинно­следственные связи, строить логическое рассуждение, проводить аналогии и осваивать новые приёмы вычислений, способы решения задач, классифицировать числовые и буквенные выражения, текстовые задачи, геометрические фигуры по заданным критериям; К.: участвовать в учебных играх, устанавливая очередность действий, соблюдая правила общения при работе в парах. Р.: определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; контролируют свои действия; высказывают своё  предложение на основе работы с учебником; П.: ориентируются в своей системе знаний; отличают новое от уже известного с помощью учителя; добывают новые знания, находят  ответы на вопросы, используя учебник, иллюстрации, свой жизненный опыт, информацию, полученную на уроке; перерабатывают  полученную информацию; делают выводы в результате совместной работы всего класса; К.: доносят свою позицию до всех участников образовательного процесса; оформляют свою мысль в устной и письменной речи; слушают  и понимают речь других; решают поставленную задачу. 68 ) 69 Что вдоль, что поперёк. Перестановка множителей. Уч. с.6­7     онз Используем знак умножения. Приме­ нение действия умножения при вы­ полнении заданий. Уч. с. 8­9   онз Р.: планируют решение учебной задачи; выстраивают алгоритм действий; корректируют деятельность, вносят изменения в процесс с  учётом возникших трудностей; П.: воспроизводят по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи; формулируют ответы на вопросы учителя; К.: обмениваются мнениями, слушают друг друга, понимают позицию партнёра, в том числе и отличную от своей, согласовывают  действия с партнёром.  Р.: принимают и сохраняют учебную задачу; определяю и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; П.:  воспроизводят по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи; формулируют ответы на вопросы учителя; К.: участвуют в коллективном обсуждении проблем; обмениваются мнениями, слушают друг друга, понимают позицию партнёра, в том  числе и отличную от своей, согласовывают действия с партнёром. 70 71 72 73 74 75 Вдвое больше. Увеличение в 2 раза. Уч. с. 10­11  Половина. Знакомство с действием  деления. Уч. с. 12­13   Деление на равные части. Уч. с.14­15    онз онз онз Р.: определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; умеют оценивать свою работу на уроке; П.: ориентируются в своей системе знаний; самостоятельно наблюдают над свойствами чётных чисел; К.: обмениваются мнениями, слушают друг друга, понимают позицию партнёра, в том числе и отличную от своей, согласовывают действия с  партнёром. Р.: принимают и сохраняют учебную задачу; самостоятельно определяют и формулируют цель; составляют план последовательности  действий; П.: устанавливают причинно­следственные связи; воспроизводят по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи; К.: слушают и понимают речь других (одноклассников , учителя); решают поставленную задачу. Р.: самостоятельно определяют и формулируют цель; составляют план последовательности действий; П.: ориентируются в своей системе знаний; корректируют деятельность, вносят изменения в процесс с учётом возникших трудностей; К.: слушают и понимают речь других (одноклассников , учителя); решают поставленную задачу; доносят свою позицию до всех участников  образовательного процесса ­ оформляют свою мысль в устной и письменной речи. Как раздать лакомство. Деление  ­действие, обратное умножению.  Уч.  с. 16­17   онз Все четыре действия. Смысл ариф­ метических действий.  Уч. с.18­19 .с Р.: планируют решение учебной задачи; выстраивают алгоритм действий; определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью  учителя; П.: привлекают информацию, полученную ранее, для решения учебной задачи; ориентируются в своей системе знаний;   К.: участвуют в коллективном обсуждении проблем; обмениваются мнениями, слушают друг друга, понимают позицию партнёра, в том числе  и отличную от своей, согласовывают действия с партнёром. Р.: оценивают (сравнивают с эталоном) результаты деятельности( чужой и своей); П.: применяют схемы для получения информации; сравнивают различные объекты; исследуют свойства чисел; решают нестандартные задачи; К.: слушают и понимают речь других (одноклассников , учителя); решают поставленную задачу; доносят свою позицию до всех участников  образовательного процесса ­ оформляют свою мысль в устной и письменной речи. Решение задач на умножение и  деление. Уч. с. 20­21   онз Р.: корректируют деятельность, вносят изменения в процесс с учётом возникших трудностей и ошибок; намечают способы их устранения;  П.: осуществляют поиск существенной информации; приводят примеры в качестве доказательства выдвигаемых положений; делают выводы;  ориентируются в своей системе знаний;   К.: принимают другое мнение и позицию, допускают существование различных точек зрения; адекватно используют речевые средства для  решения различных коммуникативных задач; строят монологические высказывания, владеют диалогической формой речи. 76 77 78 79 80 ». 81   82 83 84 Варианты. Решение нестандартных  задач.  Уч. с. 22­23   Повторение изученного Контрольная работа «знакомство  с новыми действиями»  Анализ  Повторение, обобщение изученного. Мозаика заданий. Самостоятельная  работа.  Уч. с. 27­31  Среди величин. Величины и  единицы измерений величин. Уч. с.32­33    Измерение длины. Уч. с.34­35    с с к с онз онз Вычисляем расстояние. Вычисление длины пройденного пути. Уч. с.36­37    онз Вычисляем площадь. Площадь  прямоугольника. Уч. с.38­39    онз Р.: контролируют свои действия по точному и оперативному ориентированию в учебнике; определяют и формулируют цель деятельности на  уроке с помощью учителя; П.: ориентируются в своей системе знаний; дополняют и расширяют их;  К.: слушают и понимают речь других (одноклассников , учителя); решают поставленную задачу; доносят свою позицию до всех участников  образовательного процесса ­ оформляют свою мысль в устной и письменной речи. Р.: определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; принимают и сохраняют учебную задачу;  прогнозируют результаты уровня усвоения изучаемого материала; П.: осуществляют поиск существенной информации , дополняющей и расширяющей имеющиеся знания; К.: обмениваются мнениями, слушают друг друга, понимают позицию партнёра, в том числе и отличную от своей, согласовывают  действия с партнёром. Р.: удерживают цель деятельности до получения её результата; осуществляют самостоятельный контроль своей деятельности; П.: воспроизводят по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи; К.: решают поставленную задачу. Р.: определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; принимают и сохраняют учебную задачу; прогнозируют  результаты уровня усвоения изучаемого материала; П.: осуществляют поиск существенной информации , дополняющей и расширяющей имеющиеся знания; К.: обмениваются мнениями, слушают друг друга, понимают позицию партнёра, в том числе и отличную от своей, согласовывают действия с  партнёром. Р.: высказывают свою версию решения, пытаются предлагать способ её проверки; работают по предложенному плану, используют  необходимые средства (учебник, таблицу);  П.: делают предварительный отбор источников информации для решения учебной задачи; удерживают цель деятельности до получения её  результата; К.: доносят свою позицию до других: оформляют свою мысль в устной речи; анализируют эмоциональное состояние, полученное от успешной  (неуспешной) деятельности на уроке. Р.: прогнозируют результаты уровня усвоения изучаемого материала; принимают и сохраняют учебную задачу; самостоятельно определяют и  формулируют цель; составляют план последовательности действий; П.: привлекают информацию , полученную ранее, для решения учебной задачи; осуществляют анализ, сравнение, делают выводы;  К.: слушают и понимают речь других (одноклассников , учителя); решают поставленную задачу; доносят свою позицию до всех участников  образовательного процесса. Р.: определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; контролируют свои действия по точному и оперативному  ориентированию в учебнике; П.: привлекают информацию , полученную ранее, для решения учебной задачи; осуществляют анализ, сравнение, делают выводы; К.: участвуют в коллективном обсуждении проблем; обмениваются мнениями, слушают друг друга, понимают позицию партнёра, в том числе  и отличную от своей, согласовывают действия с партнёром. Р.: планируют решение учебной задачи; выстраивают алгоритм действий; корректируют деятельность, вносят изменения в процесс с учётом  возникших трудностей; П.: осуществляют поиск существенной информации , дополняющей и расширяющей имеющиеся знания; воспроизводят по памяти  информацию, необходимую для решения учебной задачи; формулируют ответы на вопросы учителя; К.: оформляют диалогические высказывания, понимают позицию партнёра, в том числе и отличную от своей, согласовывают действия с  партнёром, вступают в коллективное учебное сотрудничество. 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94   Площадь квадрата Определяем время. Определение  времени по часам. Уч. с. 40­41   Работаем диспетчерами.  Продолжительность событий.  Уч. с. 42­43   онз онз онз Повторение, обобщение изученного. Уч. с. 44­51   с Контрольная работа № 4 по теме  «Измерение величин». Тет. с.26­27 Анализ    Повторение, изученного.Свойства площади.  Уч. с. 44­51            обобщение Таблица умножения. Уч. с. 52­53   к с онз Квадраты. Умножение одинаковых  чисел от 1 до 5. Уч. с. 54­55   онз Р.: планируют решение учебной задачи; выстраивают алгоритм действий; корректируют деятельность, вносят изменения в процесс с  учётом возникших трудностей; П.: осуществляют поиск существенной информации , дополняющей и расширяющей имеющиеся знания; воспроизводят по памяти  информацию, необходимую для решения учебной задачи; формулируют ответы на вопросы учителя; К.: оформляют диалогические высказывания, понимают позицию партнёра, в том числе и отличную от своей, согласовывают  действия с партнёром, вступают в коллективное учебное сотрудничество. Р.: учитывают ориентиры, данные учителем, при освоении нового учебного материала; проверяют результаты вычислений;  П.: привлекают информацию , полученную ранее, для решения учебной задачи; анализируют условие задачи (выделяют числовые данные и  цель ­ что известно, что требуется найти); К.: принимают другое мнение и позицию, допускают существование различных точек зрения; адекватно используют речевые средства для  решения различных коммуникативных задач; строят монологические высказывания, владеют диалогической формой речи. Р.: умеют оценивать свою работу на уроке; П.: воспроизводят по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи; формулируют ответы на вопросы учителя; понимают  информацию , представленную в виде таблицы; К.: оформляют диалогические высказывания, понимают позицию партнёра, в том числе и отличную от своей, согласовывают действия с  партнёром, вступают в коллективное учебное сотрудничество. Р.: оценивают собственные успехи в вычислительной деятельности; планируют шаги по устранению пробелов; П.: воспроизводят по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи; формулируют ответы на вопросы учителя; К.: участвуют в коллективном обсуждении проблем; обмениваются мнениями, слушают друг друга, понимают позицию партнёра, в том числе  и отличную от своей, согласовывают действия с партнёром. Р.: удерживают цель деятельности до получения её результата; осуществляют самостоятельный контроль своей деятельности; проверяют  результаты вычислений; П.: привлекают информацию, полученную ранее, для решения учебной задачи; К.: допускают существование различных точек зрения; адекватно используют речевые средства для решения различных коммуникативных  задач. Р.: определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; контролируют свои действия по точному и оперативному  ориентированию в учебнике; П.: осуществляют поиск существенной информации , дополняющей и расширяющей имеющиеся знания; ориентируются в своей системе  знаний; К.: доносят свою позицию до всех участников образовательного процесса. Р.: умеют оценивать свою работу на уроке; П.: воспроизводят по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи; формулируют ответы на вопросы учителя; К.: планируют цели и способы взаимодействия; обмениваются мнениями, слушают друг друга, понимают позицию партнёра, в том числе и  отличную от своей, согласовывают действия с партнёром. Р.: определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; контролируют свои действия по точному и оперативному  ориентированию в учебнике; П.: осуществляют поиск существенной информации , дополняющей и расширяющей имеющиеся знания; ориентируются в своей системе  знаний; К.: слушают и понимают речь других (одноклассников , учителя); решают поставленную задачу; доносят свою позицию до всех участников  образовательного процесса. 95 28.02 96 97 98 99 100 101 Разрезаем квадраты на части.  Деление числа на 1 и на само себя. Уч. с.56­57    Умножение и деление на 2. Уч. с. 58­59   Умножение и деление на 3. Уч. с.60­61    Двойки и тройки. Закрепление  изученного.Самостоятельная  работа.  Уч. с.62­63    Тройки и двойки. Увеличение и  уменьшение числа в 2 и 3 раза. Уч. с. 64­65  Тет. с.30­31 Считаем четвёрками. Умножение на 4. Уч. с. 66­67   Тет. с.36­37 Деление на 4. Уч. с. 68­69   Тет. с.36­37 онз онз онз с с онз онз Р.: учитывают ориентиры, данные учителем, при освоении нового учебного материала; проверяют результаты вычислений; П.: привлекают информацию , полученную ранее, для решения учебной задачи; осуществляют анализ, сравнение, делают выводы; К.: сотрудничают с товарищами при выполнении заданий; устанавливают и соблюдают очерёдность действий, сравнивают полученные  результаты, выслушивают партнёра, корректно сообщают товарищу об ошибках; задают вопросы с целью получения нужной информации. Р.: прогнозируют результаты уровня усвоения изучаемого материала; принимают и сохраняют учебную задачу; самостоятельно определяют и  формулируют цель; составляют план последовательности действий; П.: осуществляют поиск существенной информации , дополняющей и расширяющей имеющиеся знания; ориентируются в своей системе  знаний; К.: оформляют диалогические высказывания, понимают позицию партнёра, в том числе и отличную от своей, согласовывают действия с  партнёром, вступают в коллективное учебное сотрудничество. Р.: умеют оценивать свою работу на уроке; П.: воспроизводят по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи; формулируют ответы на вопросы учителя; К.: планируют цели и способы взаимодействия; обмениваются мнениями, слушают друг друга, понимают позицию партнёра, в том числе и  отличную от своей, согласовывают действия с партнёром. Р.: прогнозируют результаты уровня усвоения изучаемого материала; принимают и сохраняют учебную задачу; самостоятельно определяют и  формулируют цель; составляют план последовательности действий; П.: привлекают информацию , полученную ранее, для решения учебной задачи; анализируют условие задачи (выделяют числовые данные и  цель ­ что известно, что требуется найти);  К.: сотрудничают с товарищами при выполнении заданий; устанавливают и соблюдают очерёдность действий, сравнивают полученные  результаты, выслушивают партнёра, корректно сообщают товарищу об ошибках; задают вопросы с целью получения нужной информации. Р.: планируют решение учебной задачи; выстраивают алгоритм действий; корректируют деятельность, вносят изменения в процесс с учётом  возникших трудностей; П.: привлекают информацию , полученную ранее, для решения учебной задачи; осуществляют анализ, сравнение, делают выводы; К.: участвуют в коллективном обсуждении проблем; обмениваются мнениями, слушают друг друга, понимают позицию партнёра, в том числе  и отличную от своей, согласовывают действия с партнёром. Р.: принимают и сохраняют учебную задачу; учитывают ориентиры, данные учителем, при освоении нового учебного материала; П.: моделируют табличные случаи умножения; наблюдают за числовыми закономерностями, используют их для вычисления; анализируют  результаты своих вычислений; К.: участвуют в коллективном обсуждении проблем; адекватно используют речевые средства для решения различных коммуникативных  задач. Р.: определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; контролируют свои действия по точному и оперативному  ориентированию в учебнике; П.: осуществляют поиск существенной информации , дополняющей и расширяющей имеющиеся знания; ориентируются в своей системе  знаний;  К.: слушают и понимают речь других (одноклассников , учителя); решают поставленную задачу; доносят свою позицию до всех участников  образовательного процесса. 102 103 104 105 106 107 108 109 Увеличение и уменьшение числа в  несколько раз. Уч. с.72­73    Тет. с.38­39 Решение текстовых задач на  увеличение и уменьшение. Уч. с. 74­75   Счёт пятёрками. Умножение и  деление на 5.  Уч. с. 76­77   онз .с онз Опять 25. Умножение и деление на  5.  Уч. с. 78­79   онз Закрепление изученного. Учимся   умножать  и  делить Уч. с.80­81  с Умножение и деление на 10. Уч. с. 82­83   онз Решаем задачи по действиям.  Решение составных задач. Уч. с. 86­ 87   с Приёмы умножения на 9. Уч. с.88­89   онз Р.: умеют оценивать свою работу на уроке; П.: моделируют табличные случаи умножения; устанавливают причинно­следственные связи и зависимости между объектами;  восстанавливают задачи по схемам; К.: принимают другое мнение и позицию, допускают существование различных точек зрения; адекватно используют речевые средства для  решения различных коммуникативных задач; строят монологические высказывания, владеют диалогической формой речи. Р.: планируют решение учебной задачи; выстраивают алгоритм действий; корректируют деятельность, вносят изменения в процесс с учётом  возникших трудностей; П.: привлекают информацию , полученную ранее, для решения учебной задачи; анализируют условие задачи (выделяют числовые данные и  цель ­ что известно, что требуется найти); К.: оформляют диалогические высказывания, понимают позицию партнёра, в том числе и отличную от своей, согласовывают действия с  партнёром, вступают в коллективное учебное сотрудничество. Р.: учитывают ориентиры, данные учителем, при освоении нового учебного материала; проверяют результаты вычислений; П.: воспроизводят по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи; формулируют ответы на вопросы учителя; К.: участвуют в коллективном обсуждении проблем; обмениваются мнениями, слушают друг друга, понимают позицию партнёра, в том числе  и отличную от своей, согласовывают действия с партнёром. Р.: определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; контролируют свои действия по точному и оперативному  ориентированию в учебнике; П.: воспроизводят по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи; формулируют ответы на вопросы учителя; наблюдают  за числовыми закономерностями; решают нестандартные задачи; К.: участвуют в коллективном обсуждении проблем; принимают другое мнение и позицию, допускают существование различных точек зрения. Р.: учитывают ориентиры, данные учителем, при освоении нового учебного материала; проверяют результаты вычислений; П.: осуществляют поиск существенной информации , дополняющей и расширяющей имеющиеся знания; ориентируются в своей системе  знаний; К.: оформляют диалогические высказывания, понимают позицию партнёра, в том числе и отличную от своей, согласовывают действия с  партнёром, вступают в коллективное учебное сотрудничество. Р.: принимают и сохраняют учебную задачу; учитывают ориентиры, данные учителем, при освоении нового учебного материала; П.: привлекают информацию, полученную ранее, для решения учебной задачи; наблюдают за числовыми закономерностями, используют их  для вычисления; осуществляют анализ, сравнение, делают выводы; К.: принимают другое мнение и позицию, допускают существование различных точек зрения; адекватно используют речевые средства для  решения различных коммуникативных задач; строят монологические высказывания, владеют диалогической формой речи. Р.: умеют оценивать свою работу на уроке;  П.: привлекают информацию, необходимую для решения учебной задачи; формулируют ответы на вопросы учителя; К.: слушают и понимают речь других (одноклассников , учителя); решают поставленную задачу; доносят свою позицию до всех участников  образовательного процесса ­ оформляют свою мысль в устной и письменной речи. Р.: учитывают ориентиры, данные учителем, при освоении нового учебного материала; проверяют результаты вычислений; П.: привлекают информацию, полученную ранее, для решения учебной задачи; моделируют условия задачи на схеме; решают нестандартные  задачи; осуществляют анализ, сравнение, делают выводы; К.: участвуют в коллективном обсуждении проблем; обмениваются мнениями, слушают друг друга, понимают позицию партнёра, в том числе  и отличную от своей, согласовывают действия с партнёром. 110 111 112 113 114 115 116 117­ 118 119 Большие квадраты. Умножение  одинаковых чисел от 6 до 10. Уч. с.90­91    Трудные случаи умножения. Уч. с.92­93    онз ? Ещё раз про деление. Закрепление  изученного. Самостоятельная  работа. Уч. с. 94­95   с Умножение в геометрии. Решение  нестандартных задач.  Уч. с.96­97    онз Повторение, обобщение изученного. Уч. с.98­105    с Р.: определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; умеют оценивать свою работу на уроке; П.: моделируют условие задачи по схеме; устанавливают причинно­следственные связи и зависимости между объектами; формулируют  ответы на вопросы учителя; К.: сотрудничают с товарищами при выполнении заданий; устанавливают и соблюдают очерёдность действий, сравнивают полученные  результаты, выслушивают партнёра, корректно сообщают товарищу об ошибках; задают вопросы с целью получения нужной информации. Р.: прогнозируют результаты уровня усвоения изучаемого материала; принимают и сохраняют учебную задачу; самостоятельно определяют и  формулируют цель; составляют план последовательности действий; П.: привлекают информацию , полученную ранее, для решения учебной задачи; анализируют условие задачи (выделяют числовые данные и  цель ­ что известно, что требуется найти); решают нестандартные задачи; комбинируют данные для проведения вычислений; К.: слушают и понимают речь других (одноклассников , учителя); решают поставленную задачу; доносят свою позицию до всех участников  образовательного процесса. Р.: планируют решение учебной задачи; выстраивают алгоритм действий; корректируют деятельность, вносят изменения в процесс с учётом  возникших трудностей; П.: воспроизводят по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи; формулируют ответы на вопросы учителя; К.: доносят свою позицию до всех участников образовательного процесса; понимают позицию партнёра, в том числе и отличную от своей,  согласовывают действия с партнёром. Р.: умеют оценивать свою работу на уроке; П.: привлекают информацию , полученную ранее, для решения учебной задачи; анализируют условие задачи (выделяют числовые данные и  цель ­ что известно, что требуется найти); решают нестандартные задачи; комбинируют данные для проведения вычислений; К.: принимают другое мнение и позицию, допускают существование различных точек зрения; адекватно используют речевые средства для  решения различных коммуникативных задач; строят монологические высказывания, владеют диалогической формой речи. Р.: прогнозируют результаты уровня усвоения изучаемого материала; принимают и сохраняют учебную задачу; самостоятельно определяют и  формулируют цель; составляют план последовательности действий; П.: воспроизводят по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи; формулируют ответы на вопросы учителя; К.: оформляют диалогические высказывания, понимают позицию партнёра, в том числе и отличную от своей, согласовывают действия с  партнёром, вступают в коллективное учебное сотрудничество. Контрольная работа № 5 по теме  «учимся умножать и делить». к Р.: оценивают результаты своей деятельности и уровень владения тем или иным учебным действием; П.: воспроизводят по памяти информацию; исследуют собственные нестандартные способы решения; К.: решают поставленную задачу. Коррекция. Повторение, обобщение изученного. Уч. с.98­105    Повторение «учимся умножать и  делить». с с Сложение и умножение.  Переместительные законы  онз Р.: определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; П.: осуществляют поиск существенной информации , дополняющей и расширяющей имеющиеся знания; ориентируются в своей системе  знаний; К.: характеризуют существенные признаки  изучаемого объекта. .р: определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; контролируют свои действия по точному и  оперативному ориентированию в учебнике; П.: осуществляют поиск существенной информации , дополняющей и расширяющей имеющиеся знания; ориентируются в своей  системе знаний; К.: доносят свою позицию до всех участников образовательного процесса. Р.: оценивают (сравнивают с эталоном) результаты деятельности( чужой и своей); П.: анализируют и фиксируют результаты своей деятельности; исследуют математические закономерности при выполнении действий с 120 121 122 123 124 125 126 127 128 сложения и умножения. Уч. с.106­107   чётными и нечётными числами; К.: сотрудничают с товарищами при работе в паре. Ноль и единица. Сложение и  умножение с нулем и единицей. онз Р.: контролируют свои действия по точному и оперативному ориентированию в учебнике; оценивают результат своей деятельности; П.: выполняют учебные задачи , не имеющие однозначного решения; приводят примеры в качестве доказательства выдвигаемых положений; К.: доносят свою позицию до всех участников образовательного процесса; слушают и понимают речь других (одноклассников , учителя);  решают поставленную задачу. Обратные действия. Вычитание и  деление. Уч. с.110­111    Выражения.  Уч. с.112­113   онз онз В ыполняем действия по порядку.  Порядок действий в выражении без  скобок.    Уч. с.114­115     .онз Тренируемся в вычислениях.  Составление выражения при  решении задачи. Уч. с.116­117    Выражения со скобками. Уч. с.118­119   .с .онз Порядок действий в выражениях со  скобками. Уч. с.120­121    Онз с Сравнение значений выражений.    Уч. с.124­125   онз Р.: корректируют деятельность, вносят изменения в процесс с учётом возникших трудностей и ошибок; намечают способы их устранения; П.: выявляют (при решении различных учебных задач) известное и неизвестное; исследуют математические закономерности при выполнении  действий с чётными и нечётными числами; К.: составляют небольшие устные монологические высказывания; "удерживают" логику повествования; приводят убедительные  доказательства.  Р.: оценивают весомость приводимых доказательств и рассуждений; П.: воспроизводят по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи;   К.: сотрудничают с товарищами при работе в паре. Р.: корректируют деятельность, вносят изменения в процесс с учётом возникших трудностей и ошибок; П.: выявляют (при решении различных учебных задач) известное и неизвестное; исследуют собственные нестандартные способы решения; К.: сотрудничают с товарищами при работе в паре; описывают объект: передают его внешние характеристики, используют выразительные  средства языка. Р.: планируют решение учебной задачи: выстраивают последовательность необходимых операций (алгоритм действий); П.: воспроизводят по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи; приводят примеры в качестве доказательства  выдвигаемых положений;  К.: сотрудничают с товарищами при работе в паре; описывают объект: составляют небольшие устные монологические высказывания,  "удерживают" логику повествования, приводят убедительные доказательства. Р.: контролируют выполнение вычислений в несколько действий ; анализируют собственную работу; П.: наблюдают за изменением значения выражений в зависимости от наличия и места скобок; проверяют информацию; пользуются  справочным материалом в конце учебника (таблицей сложения, таблицей умножения, именным указателем); К.: сотрудничают с товарищами при работе в паре. Р.: контролируют выполнение вычислений в несколько действий ; оценивают весомость приводимых доказательств; П.: наблюдают за изменением значения выражений в зависимости от наличия и места скобок; пользуются справочным материалом в конце  учебника (таблицей сложения, таблицей умножения, именным указателем); исследуют собственные нестандартные решения; К.: сотрудничают с товарищами при работе в паре; доносят свою позицию до всех участников образовательного процесса. Р.: контролируют выполнение вычислений в несколько действий ; оценивают весомость приводимых доказательств; П.: наблюдают за изменением значения выражений в зависимости от наличия и места скобок; пользуются справочным материалом в конце  учебника (таблицей сложения, таблицей умножения, именным указателем); исследуют собственные нестандартные решения;  К.: сотрудничают с товарищами при работе в паре; доносят свою позицию до всех участников образовательного процесса. 129 130 131 132 133 134 135 136 Сочетательные законы сложения и  умножения. Группируем слагаемые  и множители. Уч. с. 126­127   онз Р.: удерживают цель деятельности до получения её результата; планируют решение учебной задачи, выстраивают последовательность  необходимых операций; П.: анализирую результаты вычислений; воспроизводят по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи; К.: доносят свою позицию до всех участников образовательного процесса. Составляем выражения. Решение за­ дач с помощью выражений. Уч. с.128­129   Повторение по теме:действия с  выражениями» Уч. с. 130   Контрольная  работа № 6 на  тему:" Действия с выражениями" Коррекция. Закрепление. Уч. с. 130   Комплексное повторение  изученного. Самостоятельная  работа. Уч. с. 130­141  с с к р с Р.: определяют при сопоставлении с образцом учителя или показом в учебнике верно выполненное задание от неверного; высказывают своё  предложение на основе работы с учебником; П.: приводят примеры в качестве доказательства выдвигаемых положений; выполняют учебные задачи, не имеющие однозначного решения; К.: описывают объект: передают его внешние характеристики; слушают и понимают речь других (одноклассников , учителя). Р.: оценивают уровень владения тем или иным учебным действием; анализируют результаты собственной деятельности; П.: воспроизводят по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи; пользуются справочным материалом в конце учебника; проверяют информацию; К.: оформляют диалогические высказывания, понимают позицию партнёра, в том числе и отличную от своей, согласовывают действия с  партнёром, вступают в коллективное учебное сотрудничество. Р.: осуществляют итоговый контроль своей деятельности; учитывают выделенные учителем ориентиры действия; П.: воспроизводят по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи; К.: решают поставленную задачу. Р.: умеют оценивать свою работу на уроке; П.: приводят примеры в качестве доказательства выдвигаемых положений; выполняют учебные задачи, не имеющие однозначного решения;  К.: участвуют в коллективном обсуждении проблем; обмениваются мнениями, слушают друг друга, понимают позицию партнёра, в том числе  и отличную от своей, согласовывают действия с партнёром. Р.: использовать изученные правила, способы действий, приёмы вычислений, самостоятельно планировать собственную вычислительную  деятельность и действия, необходимые для решения задачи; П.: умение устанавливать закономерности и использовать их при выполнении заданий;  выделять существенное и несущественное в тексте  задачи, составлять краткую запись условия задачи; К.: оформляют диалогические высказывания, понимают позицию партнёра, в том числе и отличную от своей, согласовывают действия с  партнёром, вступают в коллективное учебное сотрудничество.

Календарно- тематическое планирование ( математика 2 класс "Планета знаний")

Календарно- тематическое планирование ( математика 2 класс "Планета знаний")

Календарно- тематическое планирование ( математика 2 класс "Планета знаний")

Календарно- тематическое планирование ( математика 2 класс "Планета знаний")

Календарно- тематическое планирование ( математика 2 класс "Планета знаний")

Календарно- тематическое планирование ( математика 2 класс "Планета знаний")

Календарно- тематическое планирование ( математика 2 класс "Планета знаний")

Календарно- тематическое планирование ( математика 2 класс "Планета знаний")

Календарно- тематическое планирование ( математика 2 класс "Планета знаний")

Календарно- тематическое планирование ( математика 2 класс "Планета знаний")

Календарно- тематическое планирование ( математика 2 класс "Планета знаний")

Календарно- тематическое планирование ( математика 2 класс "Планета знаний")

Календарно- тематическое планирование ( математика 2 класс "Планета знаний")

Календарно- тематическое планирование ( математика 2 класс "Планета знаний")

Календарно- тематическое планирование ( математика 2 класс "Планета знаний")

Календарно- тематическое планирование ( математика 2 класс "Планета знаний")

Календарно- тематическое планирование ( математика 2 класс "Планета знаний")

Календарно- тематическое планирование ( математика 2 класс "Планета знаний")

Календарно- тематическое планирование ( математика 2 класс "Планета знаний")

Календарно- тематическое планирование ( математика 2 класс "Планета знаний")

Календарно- тематическое планирование ( математика 2 класс "Планета знаний")

Календарно- тематическое планирование ( математика 2 класс "Планета знаний")

Календарно- тематическое планирование ( математика 2 класс "Планета знаний")

Календарно- тематическое планирование ( математика 2 класс "Планета знаний")

Календарно- тематическое планирование ( математика 2 класс "Планета знаний")

Календарно- тематическое планирование ( математика 2 класс "Планета знаний")

Календарно- тематическое планирование ( математика 2 класс "Планета знаний")

Календарно- тематическое планирование ( математика 2 класс "Планета знаний")

Календарно- тематическое планирование ( математика 2 класс "Планета знаний")

Календарно- тематическое планирование ( математика 2 класс "Планета знаний")

Календарно- тематическое планирование ( математика 2 класс "Планета знаний")

Календарно- тематическое планирование ( математика 2 класс "Планета знаний")
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.03.2019