Календарно- тематическое планирование ( математика 2 класс "Планета знаний")
Оценка 4.7
Документация
docx
математика
2 кл
31.03.2019
Календарно- тематическое планирование . Программа "Планета знаний"
Математика
Базовый уровень усвоения программы.
Стандарт ФГОС НОО
Предмет "Математика " входит в обязательную часть учебного плана.
136 ч (4 ч в неделю)
Учебно- методический комплекс: учебник , 2 класс -М.И. Башмаков, М.Г. Нефедова
издательство Дрофа- Астрель , 2017 год.
Кал- тем план матем 2 класс с ууд.docx
Календарно тематическое планирование по математике 2 класс Программа «Планета знаний» с УУД
М.И. Башмаков, М.Г. Нефедова
2 класс
136 ч (4 ч в неделю)
№
Дата
3
4
6
7
10
1
2
3
4
5
Тема
урока (страницы учебника,
тетради)
Рисуем цифры. Цифры и числа.
онз
Вычисляем в пределах 10.
Группы чисел.
Уч. с. 89
Считаем десятками .
Уч. с. 1011
Тет. с.6
Записываем числа.
Уч. с. 1213
Онз
с
Онз
с
с
с
тематическое планирование изучения учебного материала
МАТЕМАТИКА
Тип урока
УУД
Регулятивные: удерживать цель учебной и внеучебной деятельности;
Познавательные: умение устанавливать закономерности и использовать их при выполнении заданий;
Коммуникативные: сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре.
Р.: использовать изученные правила, способы действий, приёмы вычислений, свойства объектов при выполнении учебных заданий и в по
знавательной деятельности; оценивать свои умения вычислять в пределах 10;
П.: умение устанавливать закономерности и использовать их при выполнении заданий; осуществлять синтез числового выражения;
моделировать условие задачи на числовом луче;
К.: задавать вопросы с целью получения нужной информации.
Р.: использовать изученные правила, способы действий, приёмы вычислений, свойства объектов при выполнении учебных заданий и в по
знавательной деятельности;
П.: умение устанавливать закономерности и использовать их при выполнении заданий; пользоваться справочником на форзаце учебника;
К.: распределять работу при выполнении заданий в паре, объединять полученные результаты.
Р.: использовать изученные правила, способы действий, приёмы вычислений, свойства объектов при выполнении учебных заданий и в по
знавательной деятельности;
П.: умение устанавливать закономерности и использовать их при выполнении заданий; пользоваться справочником на форзаце учебника;
К.: распределять работу при выполнении заданий в паре, объединять полученные результаты.
Р.: использовать изученные правила, способы действий, приёмы вычислений, свойства объектов при выполнении учебных заданий и в по
знавательной деятельности;
П.: умение устанавливать закономерности и использовать их при выполнении заданий; пользоваться справочником на форзаце учебника;
расшифровывать числа, записанные с помощью пиктограмм, и шифровать числа. К.: распределять работу при
выполнении заданий в паре, объединять полученные результаты. 6
11
Сравниваем числа.
Уч. с. 1415
Тет. с.7
7
8
9
13
14
17
10
18
11
20
21
12
13
Повторение по теме «цифры и числа»
Сложение и вычитание двузначного
числа с однозначным
Уч. с. 1819
Считаем до 100. Сложение и
вычитание двузначных чисел.
Уч. с. 2021
Задачи
принцессы
Турандот. Решение текстовых задач.
Уч. с.2223
Придумываем задачи. Решение
текстовых задач.
Уч. с.2425
Входная
Контрольная
Работа
Анализ и работа над ошибками.
с
с
онз
онз
онз
онз
к
Р.: использовать изученные правила, способы действий, приёмы вычислений, свойства объектов при выполнении учебных заданий и в по
знавательной деятельности;
П.: умение устанавливать закономерности и использовать их при выполнении заданий; анализировать данные задачи, выявлять границы
знания и незнания;
К.: распределять работу при выполнении заданий в паре, объединять полученные результаты.
Р.: использовать изученные правила, способы действий, приёмы вычислений, свойства объектов при выполнении учебных заданий и в по
знавательной деятельности;
П.: устанавливать закономерность и выполнять вычисления по аналогии; устанавливать закономерность в чередовании чисел и продолжать
ряд чисел; К.: высказывать своё мнение при обсуждении задания.
Р.: использовать изученные правила, способы действий, приёмы вычислений, свойства объектов при выполнении учебных заданий и в по
знавательной деятельности;
П.: умение устанавливать закономерности и использовать их при выполнении заданий; ориентироваться в таблице, восстанавливать условие
задачи по табличным данным, заполнять пропуски; К.: задавать вопросы с целью получения нужной информации.
Р.: умение самостоятельно планировать собственную вычислительную деятельность и действия, необходимые для решения задачи;
П.: выделять существенное и несущественное в тексте задачи, составлять краткую запись условия задачи;
К.: сотрудничать при выполнении заданий в паре.
Р.: умение самостоятельно планировать собственную вычислительную деятельность и действия, необходимые для решения задачи;
П.: умение моделировать условия текстовых задач освоенными способами, осуществлять синтез условия текстовой задачи, дополнять
таблицы недостающими данными; придумывать задачи в соответствии с заданной схемой, табличными данными, решением по действиям,
алгоритмом вычислений; комбинировать числа для получения заданной суммы; К.: сотрудничать при выполнении заданий
в паре.
Р.: умение сопоставлять результаты собственной деятельности с её оценкой товарищами, учителем; адекватно воспринимать
аргументированную критику ошибок и учитывать её в работе над ошибками;
П.: умение устанавливать закономерности и использовать их при выполнении заданий, устанавливать причинноследственные связи, строить
логическое рассуждение, проводить аналогии и осваивать новые приёмы вычислений, способы решения задач; классифицировать числовые и
буквенные выражения, текстовые задачи, геометрические фигуры по заданным критериям;
К.: организовывать взаимопроверку выполненной работы. 14
15
16
17
18
19
20
21
Семь раз отмерь. Длина, площадь,
объём.
Уч. с.2627
Повторение, обобщение
изученного.Самостоятельная работа.
Уч. с.2835
с
с
Проверочная работа № 1 по теме:
«Что мы знаем о числе»
к
Почему 20? Сложение и вычитание в
пределах 20.
Уч. с. 3637
онз
Волшебная таблица. Таблица
сложения.
Уч. с. 3839
онз
Двенадцать месяцев. Состав числа 12.
Уч. с. 4041
онз
В сумме XV. Состав числа 15
Уч. с. 4243
Состав числа 18
онз
онз
Р.: умение адекватно воспринимать аргументированную критику и учитывать её в работе над ошибками;
П.: ориентироваться в рисункесхеме; соотносить длину пути, выраженную в разных единицах (метрах, шагах);
К.: высказывать своё мнение при обсуждении задания.
Р.: использовать изученные правила, способы действий, приёмы вычислений, самостоятельно планировать собственную вычислительную
деятельность и действия;
П.: умение устанавливать закономерности и использовать их при выполнении заданий; выделять существенное и несущественное в тексте
задачи, составлять краткую запись условия задачи;
К.: участвовать в учебных играх, устанавливая очередность действий, соблюдая правила общения при работе в парах.
Р.: умение сопоставлять результаты собственной деятельности с её оценкой товарищами, учителем; адекватно воспринимать
аргументированную критику и учитывать её в работе над ошибками;
П.: выбирать правильный ответ из предложенных, устанавливать закономерность и выполнять вычисления по аналогии, применять умения в
нестандартной ситуации;
К.: задавать вопросы с целью получения нужной информации.
Р.: умение использовать изученные правила, способы действий, приёмы вычислений, свойства объектов при выполнении
учебных заданий, учитывать ориентиры, данные учителем, при освоении нового учебного материала;
П.: устанавливать закономерности и использовать их при выполнении заданий; соотносить модели (рисунки, геометрические фигуры) с
числами, демонстрировать на моделях состав чисел;
К.: распределять роли и очередность действий при работе в паре.
Р.: умение использовать изученные правила, способы действий, приёмы вычислений, свойства объектов при выполнении учебных заданий,
учитывать ориентиры, данные учителем, при освоении нового учебного материала;
П.: устанавливать закономерности и использовать их при выполнении заданий; ориентироваться в таблице сложения;
К.: распределять роли и очередность действий при работе в паре.
Р.: умение использовать изученные правила, способы действий, приёмы вычислений, свойства объектов при выполнении учебных заданий,
учитывать ориентиры, данные учителем, при освоении нового учебного материала;
П.: устанавливать закономерности и использовать их при выполнении заданий; комбинировать несколько слагаемых для получения
заданной суммы, предлагать разные варианты; соотносить модели (рисунки, геометрические фигуры) с числами, демонстрировать на
моделях состав чисел;
К.: распределять роли и очередность действий при работе в паре.
Р.: умение использовать изученные правила, способы действий, приёмы вычислений, свойства объектов при выполнении учебных заданий,
учитывать ориентиры, данные учителем, при освоении нового учебного материала;
П.: устанавливать закономерности и использовать их при выполнении заданий; комбинировать несколько слагаемых для получения
заданной суммы, предлагать разные варианты; соотносить модели (рисунки, геометрические фигуры) с числами, демонстрировать на
моделях состав чисел. К.: сотрудничать при выполнении заданий в паре.
.р: умение использовать изученные правила, способы действий, приёмы вычислений, свойства объектов при выполнении учебных
заданий, учитывать ориентиры, данные учителем, при освоении нового учебного материала;
П.: устанавливать закономерности и использовать их при выполнении заданий; комбинировать несколько слагаемых для
получения заданной суммы, предлагать разные варианты; соотносить модели (рисунки, геометрические фигуры) с числами,
демонстрировать на моделях состав чисел. К.: сотрудничать при выполнении заданий в паре. 22
23
24
25
26
27
28
29
Сложение и вычитание с числом 9
онз
Вокруг дюжины. Состав чисел 11, 13.
Уч. с. 4849
онз
Повторение, обобщение изученного.
Самостоятельная работа.
Уч. с. 5051
.с
Две недели. Состав числа 14.
Уч. с. 5253
онз
Р.: умение использовать изученные правила, способы действий, приёмы вычислений, свойства объектов при выполнении учебных
заданий, учитывать ориентиры, данные учителем, при освоении нового учебного материала;
П.: устанавливать закономерности и использовать их при выполнении заданий; комбинировать несколько слагаемых для
получения заданной суммы, предлагать разные варианты; соотносить модели (рисунки, геометрические фигуры) с числами,
демонстрировать на моделях состав чисел. К.: сотрудничать при выполнении заданий в паре.
Р.: умение использовать изученные правила, способы действий, приёмы вычислений, свойства объектов при выполнении учебных заданий,
учитывать ориентиры, данные учителем, при освоении нового учебного материала;
П.: устанавливать закономерности и использовать их при выполнении заданий; наблюдать за свойствами чисел при сложении, делать выводы
(если одно слагаемое увеличить/уменьшить на 1, то и сумма увеличится/уменьшится на 1; при сложении соседних чисел получается
нечётное число); использовать результаты наблюдений при сложении чисел. К.: организовывать взаимопроверку
при отработке вычислений.
Р.: использовать изученные правила, способы действий, приёмы вычислений, самостоятельно планировать собственную вычислительную
деятельность и действия, необходимые для решения задачи; оценивать свои умения складывать числа с переходом через десяток.
П.: умение устанавливать закономерности и использовать их при выполнении заданий; выделять существенное и несущественное в тексте
задачи, составлять краткую запись условия задачи; ориентироваться в рисунках, схемах. К.: организовывать
взаимопроверку при отработке вычислений.
Р.: использовать изученные правила, способы действий, приёмы вычислений, самостоятельно планировать собственную вычислительную
деятельность и действия, необходимые для решения задачи;
П.: умение устанавливать закономерности и использовать их при выполнении заданий; рассуждать при анализе условия текстовых задач;
ориентироваться в календаре (дни недели, даты, рабочие и выходные дни); К.: организовывать
взаимопроверку при отработке вычислений.
Кругом 16. Состав числа 16.
Уч. с. 5455
Между 16 и 18. Состав числа 17.
Уч. с. 5657
От 16 до 20.
Закрепление
изученного.
Уч. с. 5859
онз
онз
с
Р.: умение использовать изученные правила, способы действий, приёмы вычислений, свойства объектов при выполнении учебных заданий,
учитывать ориентиры, данные учителем, при освоении нового учебного материала;
П.: устанавливать закономерности и использовать их при выполнении заданий; комбинировать данные при решении нестандартных задач,
предлагать разные варианты.
К.: организовывать взаимопроверку при отработке вычислений.
Р.: умение использовать изученные правила, способы действий, приёмы вычислений, свойства объектов при выполнении учебных заданий,
учитывать ориентиры, данные учителем, при освоении нового учебного материала;
П.: устанавливать закономерности и использовать их при выполнении заданий; ориентироваться в таблице сложения;
К.: организовывать взаимопроверку при отработке вычислений.
Р.: умение использовать изученные правила, способы действий, приёмы вычислений, свойства объектов при выполнении учебных заданий,
учитывать ориентиры, данные учителем, при освоении нового учебного материала; оценивать свои умения складывать числа с переходом
через десяток;
П.: устанавливать закономерности и использовать их при выполнении заданий; комбинировать данные при решении нестандартных задач,
предлагать разные варианты; находить разные способы решения; К.: организовывать взаимопроверку при отработке вычислений. 30
31
Работаем с календарем.составление
краткой записи условия задачи.
Уч. с.6061
с
Р.: умение использовать изученные правила, способы действий, приёмы вычислений, свойства объектов при выполнении учебных заданий,
учитывать ориентиры, данные учителем, при освоении нового учебного материала; оценивать свои умения складывать числа с переходом
через десяток;
П.: устанавливать закономерности и использовать их при выполнении заданий; ориентироваться в календаре (дни недели, даты, рабочие и
выходные дни); К.: организовывать взаимопроверку при отработке вычислений.
Сложение и вычитание до 20.
повторение
Уч. с. 6263
3233
26.10
Повторение, обобщение изученного.
Решение задач.
Уч. с. 6465
31
32
Контрольная работа №2 на тему:
"Сложение и вычитание в пределах
20".
Анализ ошибок, коррекция. Решение
задач.
Уч. с. 6667
онз
.с
.к
р
Р.: использовать изученные правила, способы действий, приёмы вычислений, самостоятельно планировать собственную вычислительную
деятельность, и действия, необходимые для решения задачи;
П.: выделять существенное и несущественное в тексте задачи, составлять краткую запись условия задачи; умение устанавливать
закономерности и использовать их при выполнении заданий;
К.: организовывать взаимопроверку при отработке вычислений.
Р.: использовать изученные правила, способы действий, приёмы вычислений, самостоятельно планировать собственную вычислительную
деятельность, и действия, необходимые для решения задачи;
П.: выделять существенное и несущественное в тексте задачи, составлять краткую запись условия задачи; умение устанавливать
закономерности и использовать их при выполнении заданий;
К.: организовывать взаимопроверку при отработке вычислений.
Р.: умение сопоставлять результаты собственной деятельности с её оценкой товарищами, учителем; адекватно воспринимать
аргументированную критику ошибок и учитывать её в работе над ошибками; П.: выбирать правильный ответ из предложенных,
устанавливать закономерность и выполнять вычисления по аналогии, применять умения в нестандартной ситуации;
К.: задавать вопросы с целью получения нужной информации.
Р.: умение сопоставлять результаты собственной деятельности с её оценкой товарищами, учителем; адекватно воспринимать
аргументированную критику ошибок и учитывать её в работе над ошибками; П.: умение устанавливать закономерности и использовать их
при выполнении заданий;
К.: участвовать в учебных играх, устанавливая очередность действий, соблюдая правила общения при работе в парах.
36
2четв
Название геометрических фигур.
Уч. с. 7071
онз
37
38
39
Геометрические фигуры. Распознава
ние геометрических фигур.
Уч. с. 7273
онз
Углы. Виды углов.
Уч. с. 7475
онз
Р.: умение использовать изученные правила, способы действий, свойства объектов при выполнении учебных заданий,;
П.: конструировать геометрические фигуры из заданных частей, устанавливать причинно следственные связи, строить логическое
рассуждение; вспоминать названия геометрических фигур, составлять словарик «название фигуры — рисунок» ; распознавать
геометрические фигуры, вычленять их на рисунке.; сравнивать геометрические фигуры, находить общее и различия;
К.: обсуждать результаты выполнения задания с товарищем, сравнивать ответы.
Р.: умение использовать изученные правила, способы действий, свойства объектов при выполнении учебных заданий,; выполнять чертёж в
соответствии с инструкцией;
П.: конструировать геометрические фигуры из заданных частей, устанавливать причинно следственные связи, строить логическое
рассуждение;
К.: высказывать своё мнение при обсуждении задания.
Р.: умение использовать изученные правила, способы действий, свойства объектов при выполнении учебных заданий,; выполнять чертёж в
соответствии с инструкцией;
П.: конструировать геометрические фигуры из заданных частей, устанавливать причинно следственные связи, строить логическое
рассуждение;
К.: высказывать своё мнение при обсуждении задания. 40
41
42
43
44
45
46
47
48
Проектируем парк ВинниПуха.
Практическая работа.
Уч. с. 7677
Четырехугольники.
Уч. с. 7879
Треугольники.
Уч. с. 8081
Коррекция. Знакомство с теоремой
Пифагора (пропедевтика).
Уч. с. 8285
Повторение, обобщение изученного.
Уч. с. 8689
Проверочная работа №2 по теме
«Наглядная геометрия».
с
онз
онз
р
с
к
Складываем и вычитаем по разрядам.
Уч. с.9091
онз
Тренируемся в вычислениях.
Уч. с. 9293
с
Р.: умение использовать изученные правила, способы действий, свойства объектов при выполнении учебных заданий,; выполнять чертёж в
соответствии с инструкцией;
П.: конструировать геометрические фигуры из заданных частей, устанавливать причинно следственные связи, строить логическое
рассуждение;
К.: высказывать своё мнение при обсуждении задания.
Р.: умение использовать изученные правила, способы действий, свойства объектов при выполнении учебных заданий,; выполнять чертёж в
соответствии с инструкцией;
П.: конструировать геометрические фигуры из заданных частей, устанавливать причинно следственные связи, строить логическое
рассуждение; исследовать простейшие свойства четырёхугольников: измерять стороны и диагонали, сравнивать, делать выводы, проверять
их на других фигурах; моделировать квадрат и ромб с помощью конструктора, экспериментировать с моделями;
К.: высказывать своё мнение при обсуждении задания.
Р.: умение использовать изученные правила, способы действий, свойства объектов при выполнении учебных заданий,; выполнять чертёж в
соответствии с инструкцией;
П.: конструировать геометрические фигуры из заданных частей, устанавливать причинно следственные связи, строить логическое
рассуждение; экспериментировать с треугольниками (количество прямых и тупых углов); К.: обсуждать результаты
выполнения задания с товарищем, сравнивать ответы.
Р.: умение использовать изученные правила, способы действий, свойства объектов при выполнении учебных заданий;
П.: конструировать геометрические фигуры из заданных частей, устанавливать причинно следственные связи, строить логическое
рассуждение; узнавать новое об истории математики из учебника (рубрика «Разворот истории») и дополнительных источников;
К.: обсуждать результаты выполнения задания с товарищем, сравнивать ответы.
Р.: умение использовать изученные правила, способы действий, свойства объектов при выполнении учебных заданий;
П.: распознавать прямые, острые, тупые углы на сложном чертеже.; классифицировать геометрические фигуры; К.:
участвовать в учебных играх, устанавливая очередность действий, соблюдая правила общения при работе в парах.
Р.: умение использовать изученные правила, способы действий, свойства объектов при выполнении учебных заданий,; выполнять чертёж в
соответствии с инструкцией;
П.: конструировать геометрические фигуры из заданных частей, устанавливать причинно следственные связи, строить логическое
рассуждение; конструировать и разрезать геометрические фигуры в соответствии с условием задания;
К.: задавать вопросы с целью получения нужной информации.
Р.: умение использовать изученные правила, способы действий, приёмы вычислений, свойства объектов при выполнении учебных заданий,
учитывать ориентиры, данные учителем, при освоении нового учебного материала; П.: устанавливать
закономерности и использовать их при выполнении заданий; находить закономерность в столбиках примеров, выполнять вычисления по
аналогии; К.: сотрудничать при выполнении заданий в паре; предлагать разные способы вычисления суммы,
сравнивать свой способ со способом товарища.
Р.: умение использовать изученные правила, способы действий, приёмы вычислений, свойства объектов при выполнении учебных заданий,
учитывать ориентиры, данные учителем, при освоении нового учебного материала; П.: устанавливать
закономерности и использовать их при выполнении заданий; расшифровывать задуманное слово (соотносить результаты вычислений с
буквами с помощью шифра); К.: сотрудничать при выполнении заданий в паре; предлагать разные способы
вычисления суммы, сравнивать свой способ со способом товарища. 49
50
51
52
53
54
55
56
57
Переходим через разряд.
Уч. с.9495
Складываем
двузначные
числа. Уч. с. 9697
Дополняем до десятка..
Уч.с.9899
Повторение, обобщение изученного.
Самостоятельная работа.
Уч.с.102103
Вслед за сложением идёт вычитание.
Вычитание из круглого числа.
Уч.с.104105
Выбираем способ вычисления.
Вычитание однозначного числа с
переходом через десяток
Уч.с.106107
На сколько больше? Задачи на
разностное сравнение.
Уч.с.108109
Вычитаем и
переходим
через разряд.
Уч.с.110111
онз
онз
онз
онз
онз
онз
Р.: умение использовать изученные правила, способы действий, приёмы вычислений, свойства объектов при выполнении учебных заданий,
учитывать ориентиры, данные учителем, при освоении нового учебного материала; прогнозировать результат сложения (количество
десятков в ответе); П.: устанавливать закономерности и использовать их при выполнении заданий;
К.: сотрудничать при выполнении заданий в паре; предлагать разные способы вычисления суммы, сравнивать свой способ со способом
товарища.
Р.: умение использовать изученные правила, способы действий, приёмы вычислений, свойства объектов при выполнении учебных заданий,
учитывать ориентиры, данные учителем, при освоении нового учебного материала; прогнозировать результат сложения (количество
десятков в ответе); оценивать сумму денег, необходимую для покупки; П.: устанавливать закономерности и
использовать их при выполнении заданий; рассуждать при решении числовых ребусов, обосновывать своё решение; К.: сотрудничать
при выполнении заданий в паре; предлагать разные способы вычисления суммы, сравнивать свой способ со способом товарища.
Р.: умение использовать изученные правила, способы действий, приёмы вычислений, свойства объектов при выполнении учебных заданий,
учитывать ориентиры, данные учителем, при освоении нового учебного материала;
П.: устанавливать закономерности и использовать их при выполнении заданий; находить закономерность в столбиках примеров, выполнять
вычисления по аналогии; К.: сотрудничать при выполнении заданий в паре.
Р.: умение использовать изученные правила, способы действий, приёмы вычислений, свойства объектов при выполнении учебных заданий,
учитывать ориентиры, данные учителем, при освоении нового учебного материала;
П.: устанавливать закономерности и использовать их при выполнении заданий;
К.: сотрудничать при выполнении заданий в паре; предлагать разные способы вычисления суммы, сравнивать свой способ со способом
товарища.
Р.: умение использовать изученные правила, способы действий, приёмы вычислений, свойства объектов при выполнении учебных заданий,
учитывать ориентиры, данные учителем, при освоении нового учебного материала; прогнозировать результат вычитания (количество
десятков в ответе); П.: устанавливать закономерности и использовать их при выполнении заданий; решать задачи с
практическим содержанием, приближенным к реальности (ситуация покупки, подсчёта сдачи, оценивания стоимости покупки);
К.: формулировать вопросы по аналогии, задавать их товарищу.
Р.: умение использовать изученные правила, способы действий, приёмы вычислений, свойства объектов при выполнении учебных заданий,
учитывать ориентиры, данные учителем, при освоении нового учебного материала;
П.: устанавливать закономерности и использовать их при выполнении заданий;
К.: сотрудничать при выполнении заданий в паре; предлагать разные способы вычисления суммы, сравнивать свой способ со способом
товарища.
Р.: умение самостоятельно планировать собственную вычислительную деятельность и действия, необходимые для решения задачи;
П.: выделять существенное и несущественное в тексте задачи, составлять краткую запись условия задачи;
К.: формулировать вопросы по аналогии, задавать их товарищу.
Р.: умение использовать изученные правила, способы действий, приёмы вычислений, свойства объектов при выполнении учебных заданий,
учитывать ориентиры, данные учителем, при освоении нового учебного материала;
П.: устанавливать закономерности и использовать их при выполнении заданий; читать схемы, иллюстрирующие вычитание с переходом
через десяток; К.: формулировать вопросы по аналогии, задавать их товарищу. 58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
Туда и обратно. Взаимосвязь
сложения и вычитания.
Уч.с.112113
онз
Продолжаем вычитать. Закрепление
изученного.
Уч.с.114115
Играем с автоматом.
Самостоятельная работа .
Уч.с.116117
Повторение,
обобщение изученного.
Уч.с.118119
Контрольная работа №3 по теме:
"Сложение и вычитание в пределах
100".
Коррекция. Повторение,
обобщение изученного.
Уч.с.120121
Повторение,
обобщение изученного.
Мозаика заданий.
Уч.с.122125
с
к
с
к
р
с
Часть 2.
Что такое умножение? Смысл
действия умножения.
Уч. с.35
онз
Р.: использовать изученные правила, способы действий, приёмы вычислений, самостоятельно планировать собственную вычислительную
деятельность и действия, необходимые для решения задачи;
П.: выделять существенное и несущественное в тексте задачи, составлять краткую запись условия задачи; умение устанавливать
закономерности и использовать их при выполнении заданий; составлять краткую запись условия взаимообратных задач, наблюдать за их
решением, сравнивать и делать выводы; К.: обсуждать результаты выполнения задания с товарищем, сравнивать ответы.
Р.: использовать изученные правила, способы действий, приёмы вычислений, самостоятельно планировать собственную вычислительную
деятельность и действия, необходимые для решения задачи;
П.: выделять существенное и несущественное в тексте задачи, составлять краткую запись условия задачи, умение устанавливать
закономерности и использовать их при выполнении заданий;
К.: участвовать в учебных играх, устанавливая очередность действий, соблюдая правила общения при работе в парах.
Р.: умение сопоставлять результаты собственной деятельности с её оценкой товарищами, учителем; адекватно воспринимать
аргументированную критику ошибок и учитывать её в работе над ошибками;
П.: решать задачи на логику; экспериментировать с числами (какие числа можно получить на «автомате» с заданной программой)
вычислений;
К.: задавать вопросы с целью получения нужной информации.
Р.: умение сопоставлять результаты собственной деятельности с её оценкой товарищами, учителем; адекватно воспринимать
аргументированную критику ошибок и учитывать её в работе над ошибками;
П.: комбинировать слагаемые для получения заданной суммы;
К.: участвовать в учебных играх.
Р.: умение сопоставлять результаты собственной деятельности с её оценкой товарищами, учителем; адекватно воспринимать
аргументированную критику ошибок и учитывать её в работе над ошибками;
П.: выбирать правильный ответ из предложенных, устанавливать закономерность и выполнять вычисления по аналогии, применять умения в
нестандартной ситуации;
К.: задавать вопросы с целью получения нужной информации.
Р.: умение сопоставлять результаты собственной деятельности с её оценкой товарищами, учителем; адекватно воспринимать
аргументированную критику ошибок и учитывать её в работе над ошибками;
П.: ориентироваться в рисунках, схемах, цепочках вычислений (выполнять вычисления, восстанавливать пропуски, записывать цепочки);
К.: участвовать в учебных играх.
Р.: умение использовать изученные правила, способы действий, свойства объектов при выполнении учебных заданий;
П.: умение устанавливать закономерности и использовать их при выполнении заданий, устанавливать причинноследственные связи, строить
логическое рассуждение, проводить аналогии и осваивать новые приёмы вычислений, способы решения задач, классифицировать числовые и
буквенные выражения, текстовые задачи, геометрические фигуры по заданным критериям;
К.: участвовать в учебных играх, устанавливая очередность действий, соблюдая правила общения при работе в парах.
Р.: определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; контролируют свои действия; высказывают своё
предложение на основе работы с учебником;
П.: ориентируются в своей системе знаний; отличают новое от уже известного с помощью учителя; добывают новые знания, находят
ответы на вопросы, используя учебник, иллюстрации, свой жизненный опыт, информацию, полученную на уроке; перерабатывают
полученную информацию; делают выводы в результате совместной работы всего класса;
К.: доносят свою позицию до всех участников образовательного процесса; оформляют свою мысль в устной и письменной речи; слушают
и понимают речь других; решают поставленную задачу. 68
)
69
Что вдоль, что поперёк. Перестановка
множителей.
Уч. с.67
онз
Используем знак умножения. Приме
нение действия умножения при вы
полнении заданий.
Уч. с. 89
онз
Р.: планируют решение учебной задачи; выстраивают алгоритм действий; корректируют деятельность, вносят изменения в процесс с
учётом возникших трудностей;
П.: воспроизводят по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи; формулируют ответы на вопросы учителя;
К.: обмениваются мнениями, слушают друг друга, понимают позицию партнёра, в том числе и отличную от своей, согласовывают
действия с партнёром.
Р.: принимают и сохраняют учебную задачу; определяю и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя;
П.: воспроизводят по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи; формулируют ответы на вопросы учителя;
К.: участвуют в коллективном обсуждении проблем; обмениваются мнениями, слушают друг друга, понимают позицию партнёра, в том
числе и отличную от своей, согласовывают действия с партнёром.
70
71
72
73
74
75
Вдвое больше. Увеличение в 2 раза.
Уч. с. 1011
Половина. Знакомство с действием
деления.
Уч. с. 1213
Деление на
равные
части.
Уч. с.1415
онз
онз
онз
Р.: определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; умеют оценивать свою работу на уроке;
П.: ориентируются в своей системе знаний; самостоятельно наблюдают над свойствами чётных чисел;
К.: обмениваются мнениями, слушают друг друга, понимают позицию партнёра, в том числе и отличную от своей, согласовывают действия с
партнёром.
Р.: принимают и сохраняют учебную задачу; самостоятельно определяют и формулируют цель; составляют план последовательности
действий;
П.: устанавливают причинноследственные связи; воспроизводят по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи;
К.: слушают и понимают речь других (одноклассников , учителя); решают поставленную задачу.
Р.: самостоятельно определяют и формулируют цель; составляют план последовательности действий;
П.: ориентируются в своей системе знаний; корректируют деятельность, вносят изменения в процесс с учётом возникших трудностей;
К.: слушают и понимают речь других (одноклассников , учителя); решают поставленную задачу; доносят свою позицию до всех участников
образовательного процесса оформляют свою мысль в устной и письменной речи.
Как раздать лакомство. Деление
действие, обратное умножению. Уч.
с. 1617
онз
Все четыре действия. Смысл ариф
метических действий. Уч. с.1819
.с
Р.: планируют решение учебной задачи; выстраивают алгоритм действий; определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью
учителя;
П.: привлекают информацию, полученную ранее, для решения учебной задачи; ориентируются в своей системе знаний;
К.: участвуют в коллективном обсуждении проблем; обмениваются мнениями, слушают друг друга, понимают позицию партнёра, в том числе
и отличную от своей, согласовывают действия с партнёром.
Р.: оценивают (сравнивают с эталоном) результаты деятельности( чужой и своей);
П.: применяют схемы для получения информации; сравнивают различные объекты; исследуют свойства чисел; решают нестандартные задачи;
К.: слушают и понимают речь других (одноклассников , учителя); решают поставленную задачу; доносят свою позицию до всех участников
образовательного процесса оформляют свою мысль в устной и письменной речи.
Решение задач на умножение и
деление.
Уч. с. 2021
онз
Р.: корректируют деятельность, вносят изменения в процесс с учётом возникших трудностей и ошибок; намечают способы их устранения;
П.: осуществляют поиск существенной информации; приводят примеры в качестве доказательства выдвигаемых положений; делают выводы;
ориентируются в своей системе знаний;
К.: принимают другое мнение и позицию, допускают существование различных точек зрения; адекватно используют речевые средства для
решения различных коммуникативных задач; строят монологические высказывания, владеют диалогической формой речи. 76
77
78
79
80
».
81
82
83
84
Варианты. Решение нестандартных
задач.
Уч. с. 2223
Повторение изученного
Контрольная работа «знакомство
с новыми действиями»
Анализ
Повторение, обобщение изученного.
Мозаика заданий. Самостоятельная
работа.
Уч. с. 2731
Среди величин. Величины и
единицы измерений величин.
Уч. с.3233
Измерение длины.
Уч. с.3435
с
с
к
с
онз
онз
Вычисляем расстояние. Вычисление
длины пройденного пути.
Уч. с.3637
онз
Вычисляем площадь. Площадь
прямоугольника.
Уч. с.3839
онз
Р.: контролируют свои действия по точному и оперативному ориентированию в учебнике; определяют и формулируют цель деятельности на
уроке с помощью учителя;
П.: ориентируются в своей системе знаний; дополняют и расширяют их;
К.: слушают и понимают речь других (одноклассников , учителя); решают поставленную задачу; доносят свою позицию до всех участников
образовательного процесса оформляют свою мысль в устной и письменной речи.
Р.: определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; принимают и сохраняют учебную задачу;
прогнозируют результаты уровня усвоения изучаемого материала;
П.: осуществляют поиск существенной информации , дополняющей и расширяющей имеющиеся знания;
К.: обмениваются мнениями, слушают друг друга, понимают позицию партнёра, в том числе и отличную от своей, согласовывают
действия с партнёром.
Р.: удерживают цель деятельности до получения её результата; осуществляют самостоятельный контроль своей деятельности;
П.: воспроизводят по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи;
К.: решают поставленную задачу.
Р.: определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; принимают и сохраняют учебную задачу; прогнозируют
результаты уровня усвоения изучаемого материала;
П.: осуществляют поиск существенной информации , дополняющей и расширяющей имеющиеся знания;
К.: обмениваются мнениями, слушают друг друга, понимают позицию партнёра, в том числе и отличную от своей, согласовывают действия с
партнёром.
Р.: высказывают свою версию решения, пытаются предлагать способ её проверки; работают по предложенному плану, используют
необходимые средства (учебник, таблицу);
П.: делают предварительный отбор источников информации для решения учебной задачи; удерживают цель деятельности до получения её
результата;
К.: доносят свою позицию до других: оформляют свою мысль в устной речи; анализируют эмоциональное состояние, полученное от успешной
(неуспешной) деятельности на уроке.
Р.: прогнозируют результаты уровня усвоения изучаемого материала; принимают и сохраняют учебную задачу; самостоятельно определяют и
формулируют цель; составляют план последовательности действий;
П.: привлекают информацию , полученную ранее, для решения учебной задачи; осуществляют анализ, сравнение, делают выводы;
К.: слушают и понимают речь других (одноклассников , учителя); решают поставленную задачу; доносят свою позицию до всех участников
образовательного процесса.
Р.: определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; контролируют свои действия по точному и оперативному
ориентированию в учебнике;
П.: привлекают информацию , полученную ранее, для решения учебной задачи; осуществляют анализ, сравнение, делают выводы;
К.: участвуют в коллективном обсуждении проблем; обмениваются мнениями, слушают друг друга, понимают позицию партнёра, в том числе
и отличную от своей, согласовывают действия с партнёром.
Р.: планируют решение учебной задачи; выстраивают алгоритм действий; корректируют деятельность, вносят изменения в процесс с учётом
возникших трудностей;
П.: осуществляют поиск существенной информации , дополняющей и расширяющей имеющиеся знания; воспроизводят по памяти
информацию, необходимую для решения учебной задачи; формулируют ответы на вопросы учителя;
К.: оформляют диалогические высказывания, понимают позицию партнёра, в том числе и отличную от своей, согласовывают действия с
партнёром, вступают в коллективное учебное сотрудничество. 85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
Площадь квадрата
Определяем время. Определение
времени по часам.
Уч. с. 4041
Работаем диспетчерами.
Продолжительность событий.
Уч. с. 4243
онз
онз
онз
Повторение, обобщение изученного.
Уч. с. 4451
с
Контрольная работа № 4 по теме
«Измерение величин».
Тет. с.2627
Анализ
Повторение,
изученного.Свойства площади.
Уч. с. 4451
обобщение
Таблица умножения.
Уч. с. 5253
к
с
онз
Квадраты. Умножение одинаковых
чисел от 1 до 5.
Уч. с. 5455
онз
Р.: планируют решение учебной задачи; выстраивают алгоритм действий; корректируют деятельность, вносят изменения в процесс с
учётом возникших трудностей;
П.: осуществляют поиск существенной информации , дополняющей и расширяющей имеющиеся знания; воспроизводят по памяти
информацию, необходимую для решения учебной задачи; формулируют ответы на вопросы учителя;
К.: оформляют диалогические высказывания, понимают позицию партнёра, в том числе и отличную от своей, согласовывают
действия с партнёром, вступают в коллективное учебное сотрудничество.
Р.: учитывают ориентиры, данные учителем, при освоении нового учебного материала; проверяют результаты вычислений;
П.: привлекают информацию , полученную ранее, для решения учебной задачи; анализируют условие задачи (выделяют числовые данные и
цель что известно, что требуется найти);
К.: принимают другое мнение и позицию, допускают существование различных точек зрения; адекватно используют речевые средства для
решения различных коммуникативных задач; строят монологические высказывания, владеют диалогической формой речи.
Р.: умеют оценивать свою работу на уроке;
П.: воспроизводят по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи; формулируют ответы на вопросы учителя; понимают
информацию , представленную в виде таблицы;
К.: оформляют диалогические высказывания, понимают позицию партнёра, в том числе и отличную от своей, согласовывают действия с
партнёром, вступают в коллективное учебное сотрудничество.
Р.: оценивают собственные успехи в вычислительной деятельности; планируют шаги по устранению пробелов;
П.: воспроизводят по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи; формулируют ответы на вопросы учителя;
К.: участвуют в коллективном обсуждении проблем; обмениваются мнениями, слушают друг друга, понимают позицию партнёра, в том числе
и отличную от своей, согласовывают действия с партнёром.
Р.: удерживают цель деятельности до получения её результата; осуществляют самостоятельный контроль своей деятельности; проверяют
результаты вычислений;
П.: привлекают информацию, полученную ранее, для решения учебной задачи;
К.: допускают существование различных точек зрения; адекватно используют речевые средства для решения различных коммуникативных
задач.
Р.: определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; контролируют свои действия по точному и оперативному
ориентированию в учебнике;
П.: осуществляют поиск существенной информации , дополняющей и расширяющей имеющиеся знания; ориентируются в своей системе
знаний;
К.: доносят свою позицию до всех участников образовательного процесса.
Р.: умеют оценивать свою работу на уроке;
П.: воспроизводят по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи; формулируют ответы на вопросы учителя;
К.: планируют цели и способы взаимодействия; обмениваются мнениями, слушают друг друга, понимают позицию партнёра, в том числе и
отличную от своей, согласовывают действия с партнёром.
Р.: определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; контролируют свои действия по точному и оперативному
ориентированию в учебнике;
П.: осуществляют поиск существенной информации , дополняющей и расширяющей имеющиеся знания; ориентируются в своей системе
знаний;
К.: слушают и понимают речь других (одноклассников , учителя); решают поставленную задачу; доносят свою позицию до всех участников
образовательного процесса. 95
28.02
96
97
98
99
100
101
Разрезаем квадраты на части.
Деление числа на 1 и на само себя.
Уч. с.5657
Умножение и деление на 2.
Уч. с. 5859
Умножение и деление на 3.
Уч. с.6061
Двойки и тройки. Закрепление
изученного.Самостоятельная
работа.
Уч. с.6263
Тройки и двойки. Увеличение и
уменьшение числа в 2 и 3 раза.
Уч. с. 6465
Тет. с.3031
Считаем четвёрками. Умножение на
4.
Уч. с. 6667
Тет. с.3637
Деление на 4.
Уч. с. 6869
Тет. с.3637
онз
онз
онз
с
с
онз
онз
Р.: учитывают ориентиры, данные учителем, при освоении нового учебного материала; проверяют результаты вычислений;
П.: привлекают информацию , полученную ранее, для решения учебной задачи; осуществляют анализ, сравнение, делают выводы;
К.: сотрудничают с товарищами при выполнении заданий; устанавливают и соблюдают очерёдность действий, сравнивают полученные
результаты, выслушивают партнёра, корректно сообщают товарищу об ошибках; задают вопросы с целью получения нужной информации.
Р.: прогнозируют результаты уровня усвоения изучаемого материала; принимают и сохраняют учебную задачу; самостоятельно определяют и
формулируют цель; составляют план последовательности действий;
П.: осуществляют поиск существенной информации , дополняющей и расширяющей имеющиеся знания; ориентируются в своей системе
знаний;
К.: оформляют диалогические высказывания, понимают позицию партнёра, в том числе и отличную от своей, согласовывают действия с
партнёром, вступают в коллективное учебное сотрудничество.
Р.: умеют оценивать свою работу на уроке;
П.: воспроизводят по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи; формулируют ответы на вопросы учителя;
К.: планируют цели и способы взаимодействия; обмениваются мнениями, слушают друг друга, понимают позицию партнёра, в том числе и
отличную от своей, согласовывают действия с партнёром.
Р.: прогнозируют результаты уровня усвоения изучаемого материала; принимают и сохраняют учебную задачу; самостоятельно определяют и
формулируют цель; составляют план последовательности действий;
П.: привлекают информацию , полученную ранее, для решения учебной задачи; анализируют условие задачи (выделяют числовые данные и
цель что известно, что требуется найти);
К.: сотрудничают с товарищами при выполнении заданий; устанавливают и соблюдают очерёдность действий, сравнивают полученные
результаты, выслушивают партнёра, корректно сообщают товарищу об ошибках; задают вопросы с целью получения нужной информации.
Р.: планируют решение учебной задачи; выстраивают алгоритм действий; корректируют деятельность, вносят изменения в процесс с учётом
возникших трудностей;
П.: привлекают информацию , полученную ранее, для решения учебной задачи; осуществляют анализ, сравнение, делают выводы;
К.: участвуют в коллективном обсуждении проблем; обмениваются мнениями, слушают друг друга, понимают позицию партнёра, в том числе
и отличную от своей, согласовывают действия с партнёром.
Р.: принимают и сохраняют учебную задачу; учитывают ориентиры, данные учителем, при освоении нового учебного материала;
П.: моделируют табличные случаи умножения; наблюдают за числовыми закономерностями, используют их для вычисления; анализируют
результаты своих вычислений;
К.: участвуют в коллективном обсуждении проблем; адекватно используют речевые средства для решения различных коммуникативных
задач.
Р.: определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; контролируют свои действия по точному и оперативному
ориентированию в учебнике;
П.: осуществляют поиск существенной информации , дополняющей и расширяющей имеющиеся знания; ориентируются в своей системе
знаний;
К.: слушают и понимают речь других (одноклассников , учителя); решают поставленную задачу; доносят свою позицию до всех участников
образовательного процесса. 102
103
104
105
106
107
108
109
Увеличение и уменьшение числа в
несколько раз.
Уч. с.7273
Тет. с.3839
Решение текстовых задач на
увеличение и уменьшение.
Уч. с. 7475
Счёт пятёрками. Умножение и
деление на 5.
Уч. с. 7677
онз
.с
онз
Опять 25. Умножение и деление на
5. Уч. с. 7879
онз
Закрепление изученного. Учимся
умножать и делить
Уч. с.8081
с
Умножение и деление на 10.
Уч. с. 8283
онз
Решаем задачи по действиям.
Решение составных задач. Уч. с. 86
87
с
Приёмы умножения на 9.
Уч. с.8889
онз
Р.: умеют оценивать свою работу на уроке;
П.: моделируют табличные случаи умножения; устанавливают причинноследственные связи и зависимости между объектами;
восстанавливают задачи по схемам;
К.: принимают другое мнение и позицию, допускают существование различных точек зрения; адекватно используют речевые средства для
решения различных коммуникативных задач; строят монологические высказывания, владеют диалогической формой речи.
Р.: планируют решение учебной задачи; выстраивают алгоритм действий; корректируют деятельность, вносят изменения в процесс с учётом
возникших трудностей;
П.: привлекают информацию , полученную ранее, для решения учебной задачи; анализируют условие задачи (выделяют числовые данные и
цель что известно, что требуется найти);
К.: оформляют диалогические высказывания, понимают позицию партнёра, в том числе и отличную от своей, согласовывают действия с
партнёром, вступают в коллективное учебное сотрудничество.
Р.: учитывают ориентиры, данные учителем, при освоении нового учебного материала; проверяют результаты вычислений;
П.: воспроизводят по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи; формулируют ответы на вопросы учителя;
К.: участвуют в коллективном обсуждении проблем; обмениваются мнениями, слушают друг друга, понимают позицию партнёра, в том числе
и отличную от своей, согласовывают действия с партнёром.
Р.: определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; контролируют свои действия по точному и оперативному
ориентированию в учебнике;
П.: воспроизводят по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи; формулируют ответы на вопросы учителя; наблюдают
за числовыми закономерностями; решают нестандартные задачи;
К.: участвуют в коллективном обсуждении проблем; принимают другое мнение и позицию, допускают существование различных точек зрения.
Р.: учитывают ориентиры, данные учителем, при освоении нового учебного материала; проверяют результаты вычислений;
П.: осуществляют поиск существенной информации , дополняющей и расширяющей имеющиеся знания; ориентируются в своей системе
знаний;
К.: оформляют диалогические высказывания, понимают позицию партнёра, в том числе и отличную от своей, согласовывают действия с
партнёром, вступают в коллективное учебное сотрудничество.
Р.: принимают и сохраняют учебную задачу; учитывают ориентиры, данные учителем, при освоении нового учебного материала;
П.: привлекают информацию, полученную ранее, для решения учебной задачи; наблюдают за числовыми закономерностями, используют их
для вычисления; осуществляют анализ, сравнение, делают выводы;
К.: принимают другое мнение и позицию, допускают существование различных точек зрения; адекватно используют речевые средства для
решения различных коммуникативных задач; строят монологические высказывания, владеют диалогической формой речи.
Р.: умеют оценивать свою работу на уроке;
П.: привлекают информацию, необходимую для решения учебной задачи; формулируют ответы на вопросы учителя;
К.: слушают и понимают речь других (одноклассников , учителя); решают поставленную задачу; доносят свою позицию до всех участников
образовательного процесса оформляют свою мысль в устной и письменной речи.
Р.: учитывают ориентиры, данные учителем, при освоении нового учебного материала; проверяют результаты вычислений;
П.: привлекают информацию, полученную ранее, для решения учебной задачи; моделируют условия задачи на схеме; решают нестандартные
задачи; осуществляют анализ, сравнение, делают выводы;
К.: участвуют в коллективном обсуждении проблем; обмениваются мнениями, слушают друг друга, понимают позицию партнёра, в том числе
и отличную от своей, согласовывают действия с партнёром. 110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
Большие квадраты. Умножение
одинаковых чисел от 6 до 10.
Уч. с.9091
Трудные
случаи
умножения.
Уч. с.9293
онз
? Ещё раз про деление. Закрепление
изученного. Самостоятельная
работа.
Уч. с. 9495
с
Умножение в геометрии. Решение
нестандартных задач.
Уч. с.9697
онз
Повторение, обобщение изученного.
Уч. с.98105
с
Р.: определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; умеют оценивать свою работу на уроке;
П.: моделируют условие задачи по схеме; устанавливают причинноследственные связи и зависимости между объектами; формулируют
ответы на вопросы учителя;
К.: сотрудничают с товарищами при выполнении заданий; устанавливают и соблюдают очерёдность действий, сравнивают полученные
результаты, выслушивают партнёра, корректно сообщают товарищу об ошибках; задают вопросы с целью получения нужной информации.
Р.: прогнозируют результаты уровня усвоения изучаемого материала; принимают и сохраняют учебную задачу; самостоятельно определяют и
формулируют цель; составляют план последовательности действий;
П.: привлекают информацию , полученную ранее, для решения учебной задачи; анализируют условие задачи (выделяют числовые данные и
цель что известно, что требуется найти); решают нестандартные задачи; комбинируют данные для проведения вычислений;
К.: слушают и понимают речь других (одноклассников , учителя); решают поставленную задачу; доносят свою позицию до всех участников
образовательного процесса.
Р.: планируют решение учебной задачи; выстраивают алгоритм действий; корректируют деятельность, вносят изменения в процесс с учётом
возникших трудностей;
П.: воспроизводят по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи; формулируют ответы на вопросы учителя;
К.: доносят свою позицию до всех участников образовательного процесса; понимают позицию партнёра, в том числе и отличную от своей,
согласовывают действия с партнёром.
Р.: умеют оценивать свою работу на уроке;
П.: привлекают информацию , полученную ранее, для решения учебной задачи; анализируют условие задачи (выделяют числовые данные и
цель что известно, что требуется найти); решают нестандартные задачи; комбинируют данные для проведения вычислений;
К.: принимают другое мнение и позицию, допускают существование различных точек зрения; адекватно используют речевые средства для
решения различных коммуникативных задач; строят монологические высказывания, владеют диалогической формой речи.
Р.: прогнозируют результаты уровня усвоения изучаемого материала; принимают и сохраняют учебную задачу; самостоятельно определяют и
формулируют цель; составляют план последовательности действий;
П.: воспроизводят по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи; формулируют ответы на вопросы учителя;
К.: оформляют диалогические высказывания, понимают позицию партнёра, в том числе и отличную от своей, согласовывают действия с
партнёром, вступают в коллективное учебное сотрудничество.
Контрольная работа № 5 по теме
«учимся умножать и делить».
к
Р.: оценивают результаты своей деятельности и уровень владения тем или иным учебным действием;
П.: воспроизводят по памяти информацию; исследуют собственные нестандартные способы решения;
К.: решают поставленную задачу.
Коррекция. Повторение, обобщение
изученного.
Уч. с.98105
Повторение «учимся умножать и
делить».
с
с
Сложение и умножение.
Переместительные законы
онз
Р.: определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя;
П.: осуществляют поиск существенной информации , дополняющей и расширяющей имеющиеся знания; ориентируются в своей системе
знаний;
К.: характеризуют существенные признаки изучаемого объекта.
.р: определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; контролируют свои действия по точному и
оперативному ориентированию в учебнике;
П.: осуществляют поиск существенной информации , дополняющей и расширяющей имеющиеся знания; ориентируются в своей
системе знаний;
К.: доносят свою позицию до всех участников образовательного процесса.
Р.: оценивают (сравнивают с эталоном) результаты деятельности( чужой и своей);
П.: анализируют и фиксируют результаты своей деятельности; исследуют математические закономерности при выполнении действий с 120
121
122
123
124
125
126
127
128
сложения и умножения.
Уч. с.106107
чётными и нечётными числами;
К.: сотрудничают с товарищами при работе в паре.
Ноль и единица. Сложение и
умножение с нулем и единицей.
онз
Р.: контролируют свои действия по точному и оперативному ориентированию в учебнике; оценивают результат своей деятельности;
П.: выполняют учебные задачи , не имеющие однозначного решения; приводят примеры в качестве доказательства выдвигаемых положений;
К.: доносят свою позицию до всех участников образовательного процесса; слушают и понимают речь других (одноклассников , учителя);
решают поставленную задачу.
Обратные действия. Вычитание и
деление.
Уч. с.110111
Выражения.
Уч. с.112113
онз
онз
В ыполняем действия по порядку.
Порядок действий в выражении без
скобок. Уч. с.114115
.онз
Тренируемся в вычислениях.
Составление выражения при
решении задачи.
Уч. с.116117
Выражения со скобками.
Уч. с.118119
.с
.онз
Порядок действий в выражениях со
скобками.
Уч. с.120121
Онз
с
Сравнение значений выражений.
Уч. с.124125
онз
Р.: корректируют деятельность, вносят изменения в процесс с учётом возникших трудностей и ошибок; намечают способы их устранения;
П.: выявляют (при решении различных учебных задач) известное и неизвестное; исследуют математические закономерности при выполнении
действий с чётными и нечётными числами;
К.: составляют небольшие устные монологические высказывания; "удерживают" логику повествования; приводят убедительные
доказательства.
Р.: оценивают весомость приводимых доказательств и рассуждений;
П.: воспроизводят по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи;
К.: сотрудничают с товарищами при работе в паре.
Р.: корректируют деятельность, вносят изменения в процесс с учётом возникших трудностей и ошибок;
П.: выявляют (при решении различных учебных задач) известное и неизвестное; исследуют собственные нестандартные способы решения;
К.: сотрудничают с товарищами при работе в паре; описывают объект: передают его внешние характеристики, используют выразительные
средства языка.
Р.: планируют решение учебной задачи: выстраивают последовательность необходимых операций (алгоритм действий);
П.: воспроизводят по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи; приводят примеры в качестве доказательства
выдвигаемых положений;
К.: сотрудничают с товарищами при работе в паре; описывают объект: составляют небольшие устные монологические высказывания,
"удерживают" логику повествования, приводят убедительные доказательства.
Р.: контролируют выполнение вычислений в несколько действий ; анализируют собственную работу;
П.: наблюдают за изменением значения выражений в зависимости от наличия и места скобок; проверяют информацию; пользуются
справочным материалом в конце учебника (таблицей сложения, таблицей умножения, именным указателем);
К.: сотрудничают с товарищами при работе в паре.
Р.: контролируют выполнение вычислений в несколько действий ; оценивают весомость приводимых доказательств;
П.: наблюдают за изменением значения выражений в зависимости от наличия и места скобок; пользуются справочным материалом в конце
учебника (таблицей сложения, таблицей умножения, именным указателем); исследуют собственные нестандартные решения;
К.: сотрудничают с товарищами при работе в паре; доносят свою позицию до всех участников образовательного процесса.
Р.: контролируют выполнение вычислений в несколько действий ; оценивают весомость приводимых доказательств;
П.: наблюдают за изменением значения выражений в зависимости от наличия и места скобок; пользуются справочным материалом в конце
учебника (таблицей сложения, таблицей умножения, именным указателем); исследуют собственные нестандартные решения;
К.: сотрудничают с товарищами при работе в паре; доносят свою позицию до всех участников образовательного процесса. 129
130
131
132
133
134
135
136
Сочетательные законы сложения и
умножения. Группируем слагаемые
и множители. Уч. с. 126127
онз
Р.: удерживают цель деятельности до получения её результата; планируют решение учебной задачи, выстраивают последовательность
необходимых операций;
П.: анализирую результаты вычислений; воспроизводят по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи;
К.: доносят свою позицию до всех участников образовательного процесса.
Составляем выражения. Решение за
дач с помощью выражений.
Уч. с.128129
Повторение по теме:действия с
выражениями»
Уч. с. 130
Контрольная работа № 6 на
тему:" Действия с выражениями"
Коррекция. Закрепление.
Уч. с. 130
Комплексное повторение
изученного. Самостоятельная
работа.
Уч. с. 130141
с
с
к
р
с
Р.: определяют при сопоставлении с образцом учителя или показом в учебнике верно выполненное задание от неверного; высказывают своё
предложение на основе работы с учебником;
П.: приводят примеры в качестве доказательства выдвигаемых положений; выполняют учебные задачи, не имеющие однозначного решения;
К.: описывают объект: передают его внешние характеристики; слушают и понимают речь других (одноклассников , учителя).
Р.: оценивают уровень владения тем или иным учебным действием; анализируют результаты собственной деятельности;
П.: воспроизводят по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи; пользуются справочным материалом в конце учебника;
проверяют информацию;
К.: оформляют диалогические высказывания, понимают позицию партнёра, в том числе и отличную от своей, согласовывают действия с
партнёром, вступают в коллективное учебное сотрудничество.
Р.: осуществляют итоговый контроль своей деятельности; учитывают выделенные учителем ориентиры действия;
П.: воспроизводят по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи;
К.: решают поставленную задачу.
Р.: умеют оценивать свою работу на уроке;
П.: приводят примеры в качестве доказательства выдвигаемых положений; выполняют учебные задачи, не имеющие однозначного решения;
К.: участвуют в коллективном обсуждении проблем; обмениваются мнениями, слушают друг друга, понимают позицию партнёра, в том числе
и отличную от своей, согласовывают действия с партнёром.
Р.: использовать изученные правила, способы действий, приёмы вычислений, самостоятельно планировать собственную вычислительную
деятельность и действия, необходимые для решения задачи;
П.: умение устанавливать закономерности и использовать их при выполнении заданий; выделять существенное и несущественное в тексте
задачи, составлять краткую запись условия задачи;
К.: оформляют диалогические высказывания, понимают позицию партнёра, в том числе и отличную от своей, согласовывают действия с
партнёром, вступают в коллективное учебное сотрудничество.
Календарно- тематическое планирование ( математика 2 класс "Планета знаний")
Календарно- тематическое планирование ( математика 2 класс "Планета знаний")
Календарно- тематическое планирование ( математика 2 класс "Планета знаний")
Календарно- тематическое планирование ( математика 2 класс "Планета знаний")
Календарно- тематическое планирование ( математика 2 класс "Планета знаний")
Календарно- тематическое планирование ( математика 2 класс "Планета знаний")
Календарно- тематическое планирование ( математика 2 класс "Планета знаний")
Календарно- тематическое планирование ( математика 2 класс "Планета знаний")
Календарно- тематическое планирование ( математика 2 класс "Планета знаний")
Календарно- тематическое планирование ( математика 2 класс "Планета знаний")
Календарно- тематическое планирование ( математика 2 класс "Планета знаний")
Календарно- тематическое планирование ( математика 2 класс "Планета знаний")
Календарно- тематическое планирование ( математика 2 класс "Планета знаний")
Календарно- тематическое планирование ( математика 2 класс "Планета знаний")
Календарно- тематическое планирование ( математика 2 класс "Планета знаний")
Календарно- тематическое планирование ( математика 2 класс "Планета знаний")
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.