Календарно- тематическое планирование ( русский язык 2 класс "Планета знаний")
Оценка 4.9

Календарно- тематическое планирование ( русский язык 2 класс "Планета знаний")

Оценка 4.9
Документация
docx
русский язык
2 кл
31.03.2019
Календарно- тематическое планирование ( русский язык 2 класс "Планета знаний")
Календарно- тематическое планирование . Программа "Планета знаний" Русский язык Базовый уровень усвоения программы. Стандарт ФГОС НОО Предмет "Русский язык " входит в обязательную часть учебного плана. 165 ч (5 ч в неделю) Учебно- методический комплекс: учебник , 2 класс -Т.М. Андрианова, В.А. Илюхина, издательство Дрофа- Астрель , 2017 год.
КАЛ- ТЕМ ПЛАН по русскому языку 2 класс с УУД .docx
Тематическое планирование по русскому языку  по учебнику Т.М.Андриановой    2 класс  с УУД     Программа «Планета  знаний»  ОНЗ­ уроки открытия нового знания Р­уроки рефлексии С­уроки методологической направленности К­ уроки развивающего контроля Дата проведен ия план Тема урока  Тип урока УУД (познавательные, коммуникативные, регулятивные)  Познавательные:  Регулятивные Коммуникативные Вводный урок. Знакомство ОНЗ ­устанавливать аналогии;    . ­принимать и сохранять учебную задачу ­ задавать вопросы и строить ответ с с учебником.  Зачем человеку слово дано. ­использовать знаково­символические средства Наш родной язык – ОНЗ ­поиску информации русский. Язык певучий и богатый. ­использовать знаково­символические средства  ­устанавливать аналогии ­анализировать текст, находить основную мысль. ­наблюдать над особенностью речи ОНЗ С ­сравнивать тексты, написанные разными стилями, узнавать образные слова ­следовать рекомендациям памяток при анализе и списывании текстов ­осознавать различие и общность понятий «речь» и «язык»  ­планировать и воспроизводить учебную задачу  ­проводить контроль над сво­ими действиями и резуль­татом по заданному образцу учителя ­  оценивать свою деятельность  помощью учителя  ­взаимодействовать с партнёром ­разрешать конфликты ­взаимодействовать с партнёром ­выражать свои мысли ­делать простые выводы ­планировать и воспроизводить учебную задачу  ­проводить контроль над своими действиями и резуль­татом по заданному образцу учителя ­  оценивать свою деятельность  ­разрешать конфликты ­взаимодействовать с партнёром ­выражать свои мысли ­делать простые выводы № 1  2 3­4 5 6 7 3 4 5 6 7 Слово. Предложение. Текст. ОНЗ Вспоминаем о лете ОНЗ 10 Звуки речи и буквы.  ОНЗ ­использовать знаково­символическое моделирование ­группировать слова ­устанавливать аналогии ­восстанавливать последовательность ­отбирать факты на основе  летних воспоминаний для устного сообщения ­синтезировать из отдельных воспоминаний письменные высказывания ­восстанавливать последовательность Различать звуки и буквы ­группировать звуки по их характеристике ­выявлять и дополнять группы звуков с помощью ориентиров таблицы ­планировать и воспроизводить учебную задачу  ­проводить контроль над своими действиями и резуль­татом по заданному образцу учителя ­  оценивать свою деятельность  ­разрешать конфликты ­взаимодействовать с партнёром ­выражать свои мысли ­делать простые выводы. Регулятивные:  ­планировать и воспроизводить учебную задачу  ­проводить контроль над своими действиями и резуль­татом по заданному образцу учителя ­  оценивать свою деятельность  Коммуникативные:  ­разрешать конфликты ­взаимодействовать с партнёром ­выражать свои мысли ­делать простые выводы ­планировать и воспроизводить учебную задачу  ­проводить контроль над сво­ими действиями и резуль­татом по заданному образцу учителя ­разрешать конфликты ­взаимодействовать с партнёром ­выражать свои мысли 8 11 . Входной диктант ОНЗ 9 10 11 12, 13 14 Слоги и ударение  Алфавит. ОНЗ С 12 17 Большая буква в словах. ОНЗ 18 19 20 21 Перенос слова. Обозначение на письме твердых и мягких согласных звуков.  Способы обозначения парных письме твердых и мягких согласных звуков Обозначение на письме твердых и мягких согласных звуков. ОНЗ С ОНЗ С С С  13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 ­моделировать  схемы слов ­соотносить количество бук и звуков в словах Различать звуки и буквы ­группировать звуки по их характеристике ­выявлять и дополнять группы звуков с помощью  ориентиров таблицы ­моделировать  схемы слов ­соотносить количество бук и звуков в словах  ­вслушиваться в мелодику слова ­познакомятся с историей рождения алфавита, с созданием письменности на Руси ­определять    положение заданной буквы в алфавите ­применять знание алфавита при работе со словарями, справочниками, каталогами ­читать тексты с историческими материалами ­  оценивать свою деятельность  ­делать простые выводы ­планировать и воспроизводить учебную задачу  ­проводить контроль над своими действиями и резуль­татом по заданному образцу учителя ­  оценивать свою деятельность  . ­разрешать конфликты ­взаимодействовать с партнёром ­выражать свои мысли ­делать простые выводы ­планировать и воспроизводить учебную задачу  ­проводить контроль над сво­ими действиями и резуль­татом по заданному образцу учителя ­  оценивать свою деятельность  ­разрешать конфликты ­взаимодействовать с партнёром ­понимать и воспроизводить содержание исторических текстов с помощью вопросов ­делать простые выводы. ­повторять через анализ предложений и текстов правила правописания большой буквы в словах ­осознавать условия выбора прописной и строчной буквы ­планировать и воспроизводить учебную задачу  ­проводить контроль над сво­ими действиями и резуль­татом по заданному образцу учителя ­  оценивать свою деятельность  ­устанавливать основное правило и варианты его применения при записи слов с разной слоговой структурой ­планировать и воспроизводить учебную задачу  ­проводить контроль над сво­ими действиями и резуль­татом по заданному образцу учителя ­  оценивать свою деятельность  описывать события описывать события ­выявлять различные условия выбора гласных после разных групп твердых и мягких согласных ­моделировать звуковое и слоговое строение слова ­следовать при выполнении заданий Высказываться об увиденном. описывать инструкциям учителя ­осуществлять само ­  и взаимопроверку работ события ­моделировать звуковое и слоговое строение слова ­следовать при выполнении заданий Высказываться об увиденном. описывать ­выявлять условия выбора нужной парной согласной на письме в конце слов инструкциям учителя ­осуществлять само ­  и взаимопроверку работ события ­выявлять различные условия выбора гласных после разных групп твердых и мягких согласных ­моделировать звуковое и слоговое строение слова ­следовать при выполнении заданий Высказываться об увиденном. описывать инструкциям учителя ­осуществлять само ­  и взаимопроверку работ события Обозначение на письме ОНЗ ­моделировать звуковое и слоговое строение слова ­следовать при выполнении заданий Высказываться об увиденном. описывать звонких и глухих согласных звуков ­выявлять условия выбора нужной парной согласной на письме в конце слов инструкциям учителя ­осуществлять само ­  и взаимопроверку работ события Обозначение на письме гласных звуков ОНЗ С . ­вычленять главное действие в решении задачи по ­следовать при выполнении заданий Высказываться об увиденном. описывать подбору проверочного слова ­наводить справки в орфографическом словарике инструкциям учителя ­осуществлять само ­  и взаимопроверку работ события 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 Обобщение «слово и его строение» Слова­ названия предметов, признаков, действий. Работа слов в предложении и тексте. Школа Грамотея. Слово и предложение Диктант по теме Слово и предложение Работа над ошибками Мастерская слова Предложение и текст Изложение «До свидания, журавли» Анализ и редактирование предложений Сочинение и его анализ. Если хочешь понимать и быть понятым. С р ОНЗ ОНЗ С Р к р Р С ОНЗ С ОНЗ . ­вычленять главное действие в решении задачи по подбору проверочного слова ­следовать при выполнении заданий инструкциям учителя ­наводить справки в орфографическом словарике ­осуществлять само ­  и взаимопроверку работ Высказываться об увиденном. описывать события ­группировать слова по их общим значениям ­«читать» табличку и озвучивать ее содержание словесно  ­следовать при выполнении заданий инструкциям учителя ­осуществлять само ­  и взаимопроверку работ Высказываться об увиденном. описывать события ­различать на слух набор слов, предложений и текст ­составлять предложения на основе набора слов ­осознавать суть орфографического действия ­следовать при выполнении заданий инструкциям учителя Высказываться об увиденном. описывать события ­осуществлять само ­  и взаимопроверку работ ­«чувствовать» недочеты в речи ­применять знания о правописании при записи слов устанавливать причину появления ошибок ­намечать план выполнения заданий ­следовать при выполнении заданий самостоятельно разбирать задания упражнений инструкциям учителя ­осуществлять само ­  и взаимопроверку работ ­ ­состоятельно осуществлять поиск необходимой ­самостоятельно организовывать свое рабочее информации  для выполнения   учебных заданий. место ­следовать при выполнении заданий инструкциям учителя ­осуществлять само ­  и взаимопроверку работ слушать понимать других. . ­понимать тему и особенности строения текста с помощью плана­вопросника ­воспроизводить содержание чужой речи с опорой на подробный план вопросник устно и письменно ­намечать план выполнения заданий ­следовать при выполнении заданий ­самостоятельно оформлять свои мысли в устной и письменной речи инструкциям учителя ­осуществлять само ­  и взаимопроверку работ составлять текст, логически правильно выстраивая собственное высказывание в устной форме =действовать по аналогии с содержанием готового ­намечать план выполнения заданий ­следовать при выполнении заданий инструкциям учителя текста ­осуществлять само ­  и взаимопроверку работ самостоятельно оформлять свои мысли в устной и письменной речи составлять текст, логически правильно выстраивая собственное высказывание в устной форме ­намечать план выполнения заданий ­следовать при выполнении заданий ­самостоятельно оформлять свои мысли в устной и письменной речи =действовать по аналогии с содержанием готового текста выявлять причины ситуаций непонимания людьми друг друга при их устном и письменном общении. инструкциям учителя ­осуществлять само ­  и взаимопроверку работ ­самостоятельно организовывать свое рабочее место Конкретные и общие значения слов. ОНЗ сознавать наличие разных сторон значения слова ­уточнять значение слов в толковых словарях ­следовать при выполнении заданий инструкциям учителя ­осуществлять само ­  и взаимопроверку работ ­самостоятельно организовывать свое рабочее место ­самостоятельно оформлять свои мысли в устной и письменной речи ­самостоятельно оформлять свои мысли в устной и письменной речи ­«читать» таблицу :добывать и обобщать информацию ­следовать при выполнении заданий ­выбирать слова в соответствии с целью и Какие бывают лексические значения 2 четв Группы слов с общим значением. о свойствах слова из таблицы ОНЗ С ОНЗ С сознавать наличие разных сторон значения слова ­уточнять значение слов в толковых словарях ­«читать» таблицу :добывать и обобщать информацию о свойствах слова из таблицы выявлять общее и различное в частях речи ­находить ключевые слова­признаки отгадки в тексте загадки Ежели вы вежливы… Вежливые слова. ОНЗ получат представление о междометных словах инструкциям учителя ­осуществлять само ­  и взаимопроверку работ ­самостоятельно организовывать свое рабочее место ­следовать при выполнении заданий инструкциям учителя ­осуществлять само ­  и взаимопроверку работ ­самостоятельно организовывать свое рабочее место ­следовать при выполнении заданий инструкциям учителя ­осуществлять само ­  и взаимопроверку работ ­самостоятельно организовывать свое рабочее место Контрольная работа за К Выбирать запрашиваемый материал : ­следовать при выполнении заданий инструкциям учителя ­осуществлять само ­  и взаимопроверку работ четверть Работа над ошибками Р состоятельно осуществлять поиск необходимой информации  для выполнения   учебных заданий ­самостоятельно организовывать свое рабочее место ­следовать при выполнении заданий инструкциям учителя ­осуществлять само ­  и взаимопроверку работ ­самостоятельно организовывать свое рабочее место ­следовать при выполнении заданий инструкциям учителя ­осуществлять само ­  и взаимопроверку работ адресатом высказывания ­самостоятельно оформлять свои мысли в устной и письменной речи ­выбирать слова в соответствии с целью и адресатом высказывания ­самостоятельно оформлять свои мысли в устной и письменной речи ­выбирать слова в соответствии с целью и адресатом высказывания ­строить свои высказывания  в соответствии с правилами этикета в различных ситуациях слушать  понимать других слушать понимать других Сочинение и его анализ. ОНЗ С ­наблюдать над использованием синонимических конструкций для выражения сравнительных ­самостоятельно организовывать свое рабочее место ­слушать понимать других ­различать особенности текстов на одну тему, разных отношений ­следовать при выполнении заданий инструкциям учителя ­создавать собственные высказывания с использованием «сравнительных»  средств по функциям и жанрам ­осуществлять само ­  и взаимопроверку работ языка Корень слова. Однокоренные слова. ОНЗ С Научатся находить корень слова по двум признакам – Регулятивные: общая часть и общность смысла. ­орфографической записи слов: ОТЕЦ, ОТЕЧЕСТВО, ОТЧИЗНА, СТОЛИЦА Суффиксы в слове. Приставка. Закрепление «Суффиксы и ОНЗ С Научатся образовывать однокоренные слова с помощью изученных морфем. ­самостоятельно организовывать свое рабочее место ­следовать при выполнении заданий инструкциям учителя ­осуществлять само ­  и взаимопроверку работ ­самостоятельно организовывать свое рабочее место ­следовать при выполнении заданий ­слушать понимать других ­слушать понимать других . 37 39 40 41 42 38 39 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 приставки» Окончание слова. Разбор  слов по составу. Закрепление по теме «Окончание слова» Орфограммы в корне слова. Безударные гласные в корне слова. Изложение текста Анализ  ОНЗ С ОНЗ с ОНЗ С ОНЗ С Парные звонкие и глухие согласные. ОНЗ С Непроизносимые согласные в корне слова. ОНЗ С Проверяемые орфограммы в корне слова Проверочная работа анализ Контрольный диктант.Работа над ошибками диктанта. С к К Научатся изменять слова при связи слов в предложении. ­орфографической записи слов: ЧЕСНОК, ХВОЯ инструкциям учителя ­осуществлять само ­  и взаимопроверку работ ­самостоятельно организовывать свое рабочее место ­следовать при выполнении заданий инструкциям учителя ­осуществлять само ­  и взаимопроверку работ Научатся анализировать состав слова со стороны наличия в нём морфем. ­прогнозировать результаты, выявлять затруднения и находить способы выхода из них Научатся определять сильную и слабую позицию гласного звука­орфографической записи слов:ИНЕЙ, СЕРЕБРО ­прогнозировать результаты, выявлять затруднения и находить способы выхода из них оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом учебных и ­  жизненных речевых ситуаций. ­слушать понимать других Научатся решать орфографическую задачу с безударным гласным в корне слова ­орфографической БЕРЕГ, РЯБИНА, ЖЕЛЕЗО, ПРИРОДА, СИНИЦА,  записи слов: ориентироваться в новых позициях проявления согласных орфограмм в корне слова ­выбирать более экономичные способы и приёмы проверки согласных орфограмм в слове ­прогнозировать результаты, выявлять затруднения и находить способы выхода из них соблюдать повседневные нормы речевого этикета и правила устного общения ­ прогнозировать результаты, выявлять затруднения и находить способы выхода из них Научатся решать орфографическую задачу с парными ­ ­прогнозировать результаты, выявлять затруднения и находить способы выхода из них ­соблюдать повседневные нормы речевого этикета и правила устного общения ­прогнозировать результаты, выявлять затруднения и находить способы выхода из них ­соблюдать повседневные нормы речевого этикета и правила устного общения согласными в корне слов ­орфографической записи слов: КАЛЕНДАРЬ, ВОКЗАЛ Научатся решать орфографическую задачу с непроизносимыми согласными ­орфографической записи слов: ПРАЗДНИК, СОЛНЦЕ, ЛУЧШЕ, ЧУВСТВО, ЛЕСТНИЦА Научатся решать орфографическую задачу с правописанием корней. ­прогнозировать результаты, выявлять затруднения и находить способы выхода из них соблюдать повседневные нормы речевого этикета и правила устного общения Научатся решать орфографическую задачу с правописанием корней. ­прогнозировать результаты, выявлять затруднения и находить способы выхода из них ­слушать понимать других 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 Проверяемые орфограммы в корне слова. Школа грамотея Р.р. Изложение. Лесная быль Работа над ошибками в изложении. Создание текста поздравления ОНЗ ОНЗ Научатся излагать содержание авторского текста  по готовому плану­вопроснику ­намечать план выполнения заданий ­следовать при выполнении заданий ­самостоятельно оформлять свои мысли в устной и письменной речи Научатся составлять и записывать текст поздравительных открыток ­прогнозировать результаты, выявлять затруднения и находить способы выхода из них ­использовать нормы речевого этикета в тексте­ инструкциям учителя ­осуществлять само ­  и взаимопроверку работ ­орфографической записи слов: ПОЗДРАВЛЯЮ, ПРАЗДНИК, ЖЕЛАЮ Проектная работа ОНЗ Научатся выбирать тему проекта. поздравлении ­создавать собственное высказывание определённого жанра: поздравление с Новым годом ­оценивать выполнение задания по предложенным критериям Выслушивать партнёра, договариваться и приходить к общему решению ­сотрудничать со сверстниками и взрослыми для реализации проектной деятельности Слово и предложение  ОНЗ Научатся читать схемы и знаки препинания. ­прогнозировать результаты, выявлять затруднения и находить способы выхода из них Научатся строить и записывать высказывания в объёме предложения. Научатся подбирать заголовок к тексту, исходя из его темы ­прогнозировать результаты, выявлять затруднения и находить способы выхода из них ­прогнозировать результаты, выявлять затруднения и находить способы выхода из них ­слушать понимать других ­слушать понимать других ­слушать понимать других Предложение Члены предложения Текст. Тема текста. Важное умение понимать текст. Сообщение о любимой книге Сочинение о зимних забавах и историях. ОНЗ С ОНЗ ОНЗ С ОНЗ ОНЗ Научатся осуществлять поиск книги по каталогу ­прогнозировать результаты, выявлять затруднения и находить способы выхода из них ­формулировать, высказывать мнения, сообщать о впечатлениях от прочитанного Научатся собирать и отбирать материал для высказывания. Научатся собирать и отбирать материал для письменного высказывания. ­прогнозировать результаты, выявлять затруднения и находить способы выхода из них ­прогнозировать результаты, выявлять затруднения и находить способы выхода из них ­формулировать, высказывать мнения, сообщать о впечатлениях от прочитанного ­формулировать, высказывать мнения, сообщать о впечатлениях от прочитанного Анализ творческих работ. Р Научатся проводить презентацию творческих работ. ­прогнозировать результаты, выявлять затруднения и находить способы выхода из них тактично давать советы друг другу, корректно вносить собственные замечания, Проверяемые и непроверяемые орфограммы в корне. ОНЗ С Научатся решать орфографические задания в соответствии с памяткой ­орфографической записи слов: МЕСЯЦ, ФЕВРАЛЬ, ФОТБОЛ, ВЕЛОСИПЕДИСТВЕЛОСИПЕД,АГРОНОМ, ШОФЁР, МАРШРУТ ­прогнозировать результаты, выявлять затруднения и находить способы выхода из них ­ предложения слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения Непроверяемые орфограммы в корне Научатся решать орфографические задания в соответствии с памяткой прогнозировать результаты, выявлять затруднения и находить способы выхода из тактично давать советы друг другу, корректно вносить собственные замечания, 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 Изложение « птичья столовая» Слова с двойными согласными ОНЗ С Обобщение по теме «Непроверяемые гласные и согласные в корне слова» Обозначение твёрдых и мягких согласных звуков. ОНЗ С Мягкий знак –показатель мягкости согласных звуков Разделительный мягкий знак. Обобщение по теме: «обозначение твердых и мягких согласных звуков» Проверочный диктант. Гласные и согласные в корне слова Анализ  Изложение клестята Анализ  Повторение. Контрольный диктант   Работа над ошибками . ОНЗ С ОНЗ С С К Р Научатся собирать и отбирать материал для письменного высказывания. прогнозировать результаты, выявлять затруднения и находить способы выхода из них формулировать, высказывать мнения, сообщать о впечатлениях от прочитанного предложения Научатся орфографической ­прогнозировать результаты, выявлять ШОССЕ, ТОННЕЛЬ, СУББОТА, ТРОЛЛЕЙБУС, записи слов: КРОСС, БАССЕЙН, ТЕЛЕГРАММА, АЛЛЕЯ, АНТЕННА, ИЛЛЮСТРАЦИЯ затруднения и находить способы выхода из них ­ слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения Научатся решать задачи с выбором обозначения мягкости согласного ­орфографической записи слов: СТЕНД, ТЕСТ, МОДЕЛЬ ­прогнозировать результаты, выявлять затруднения и находить способы выхода из них слушать и понимать других, высказывать свою точку зре­ ния Различать функции мягкого знака при записи слов и группировать слова осуществлять самоконтроль и самооценку слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения Научатся орфографической ­осуществлять самоконтроль и самооценку слушать и понимать других, высказывать записи слов: СОЛОВЬИ, КОМЬЮТЕР, БУЛЬОН, ОБЕЗЬЯНА Научатся осуществлять  самопроверку ­осуществлять самоконтроль и самооценку свою точку зрения слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения Научатся осуществлять  самопроверку находить основание для группировки трёх типов объектов ­осуществлять самоконтроль и самооценку ­слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения Научатся решать предлагаемые орфографические задачи. ­прогнозировать результаты, выявлять затруднения и находить способы выхода из них ­соблюдать повседневные нормы речевого этикета и правила устного общения Научатся решать предлагаемые орфографические задачи. ­прогнозировать результаты, выявлять затруднения и находить способы выхода из них ­соблюдать повседневные нормы речевого этикета и правила устного общения Научатся решать предлагаемые орфографические задачи. ­прогнозировать результаты, выявлять затруднения и находить способы выхода из них ­слушать понимать других Научатся решать орфографические задачи с опорой на ­прогнозировать результаты, выявлять алгоритм в ходе записи по памяти затруднения и находить способы выхода из них слушать понимать других 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 ­анализировать типы допущенных ошибок ,использовать графическое обоснование при работе над ошибками Повторение  Научатся решать орфографические задачи с опорой на алгоритм в ходе записи по памяти ­анализировать типы допущенных ошибок ,использовать графическое обоснование при работе над ошибками Научатся составлять тексты в жанре письма. Научатся выбирать форму работы над проектом. Научатся распознавать части речи. ­прогнозировать результаты, выявлять затруднения и находить способы выхода из них ­слушать понимать других ­прогнозировать результаты, выявлять затруднения и находить способы выхода из них ­прогнозировать результаты, выявлять затруднения и находить способы выхода из них Учимся пересказы­вать и ОНЗ создавать тексты. Общее повторение правописания  слов Общее значение частей речи Имя существительное Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные С С ОНЗ С ОНЗ ОНЗ С Научатся распознавать имя существитель­ное. ­прогнозировать результаты, выявлять затруднения и находить способы выхода из них Научатся определять одушевлённые и неодушевлённые имена существитльные ­орфографической записи слов: МУЖЧИНА, ЖЕНЩИНА, БЛАГОДАР­НОСТЬ, ПОСУДА, ОДЕЖДА, ИНСТРУМЕНТЫ ­прогнозировать результаты, выявлять затруднения и находить способы выхода из них Собственные имена существит­вительные ОНЗ С собственные имена существит­вительные с большой Научатся писать  ­прогнозировать результаты, выявлять затруднения и находить способы выхода из них буквы ­орфографической записи слов: КОСМОС, КОСМОНАВТ, ПЛАНЕТА, ОКЕАН Научатся распознавать имя прилагательное в полной и краткой форме. Научатся распознавать глагол Имя прилагатель­ное Глагол ОНЗ С ОНЗ С ­определять грамматические признаки имени прилагательного ­систематизировать признаки  имени прилагательного как части речи ­прогнозировать результаты, выявлять затруднения и находить способы выхода из них слушать понимать других ­слушать понимать других понимать содержание и текста, воспринимаемого на слух, и воспроизводить его содержание с помощью плана ­осмысленно подбирать глаголы при выражении мыслей и чувств Изменение частей речи по числам Предлоги. Союзы. ОНЗ С ОНЗ С Строим предложения и С тексты Научатся узнавать формы единственного и множественного ­орфографической ­прогнозировать результаты, выявлять затруднения и находить способы выхода из них понимать содержание и текста, воспринимаемого на слух, и воспроизводить его содержание с помощью плана ­делать вывод об общности данной формы у у известных частей речи записи слов: УЧИТЕЛЯ, ДИРЕКТОРА, ШОФЁРЫ, ИНЖЕНЕРЫ Научатся составлять и записывать словосочетания и предложения с предлогами и союзами ­орфографической записи слов: ИЗ МАГЗИНА , ИЗ ШКОЛЫ Научатся списывать текст, осложнённый орфографическими задачами ­прогнозировать результаты, выявлять затруднения и находить способы выхода из них ­слушать понимать других ­прогнозировать результаты, выявлять затруднения и находить способы выхода из них ­слушать понимать других Изложение «Золотой луг» ­обобщать и систематизировать изученные языковые Анализ  ­«читать» дидактический рисунок о роли языка и речи средства и явления прогнозировать результаты, выявлять затруднения и находить способы выхода из них Средства языка и речи. ОНЗ Научатся использовать языковые средства . Научатся решать орфографические задачи в корне слова ­орфографической записи слов: ОДЕТЬ­ РАЗДЕТЬ НАДЕТЬ­ СНЯТЬ ­прогнозировать результаты, выявлять затруднения и находить способы выхода из них Регулятивные ­прогнозировать результаты, выявлять затруднения и находить способы выхода из них строить высказывания типа рассуждения ­строить высказывания типа рассуждения Научатся составлять и записывать собственные рассуждения о предстоящем летнем отдыхе. ­прогнозировать результаты, выявлять затруднения и находить способы выхода из них ­строить высказывания типа рассуждения Научатся решать орфографические задачи. ­прогнозировать результаты, выявлять затруднения и находить способы выхода из них Научатся решать орфографические задачи ­прогнозировать результаты, выявлять затруднения и находить способы выхода из них ­слушать понимать других 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 Слово (значение, строение, правописа­ ние )  Предложение. Текст. Итоговый контрольный диктант. Работа над ошибками диктанта. Резервные уроки. ОНЗ С ОНЗ С К Р Р

Календарно- тематическое планирование ( русский язык 2 класс "Планета знаний")

Календарно- тематическое планирование ( русский язык 2 класс "Планета знаний")

Календарно- тематическое планирование ( русский язык 2 класс "Планета знаний")

Календарно- тематическое планирование ( русский язык 2 класс "Планета знаний")

Календарно- тематическое планирование ( русский язык 2 класс "Планета знаний")

Календарно- тематическое планирование ( русский язык 2 класс "Планета знаний")

Календарно- тематическое планирование ( русский язык 2 класс "Планета знаний")

Календарно- тематическое планирование ( русский язык 2 класс "Планета знаний")

Календарно- тематическое планирование ( русский язык 2 класс "Планета знаний")

Календарно- тематическое планирование ( русский язык 2 класс "Планета знаний")

Календарно- тематическое планирование ( русский язык 2 класс "Планета знаний")

Календарно- тематическое планирование ( русский язык 2 класс "Планета знаний")

Календарно- тематическое планирование ( русский язык 2 класс "Планета знаний")

Календарно- тематическое планирование ( русский язык 2 класс "Планета знаний")

Календарно- тематическое планирование ( русский язык 2 класс "Планета знаний")

Календарно- тематическое планирование ( русский язык 2 класс "Планета знаний")

Календарно- тематическое планирование ( русский язык 2 класс "Планета знаний")

Календарно- тематическое планирование ( русский язык 2 класс "Планета знаний")
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.03.2019