Календарно- тематическое планирование ( ТЕХНОЛОГИЯ 2 класс "Планета знаний")
Оценка 4.7
Документация
docx
труд
2 кл
31.03.2019
Календарно- тематическое планирование . Программа "Планета знаний"
Технология
Базовый уровень усвоения программы.
Стандарт ФГОС НОО
Предмет "Технология " входит в обязательную часть учебного плана.
34 ч (1 ч в неделю)
Учебно- методический комплекс: учебник , 2 класс - О. В. Узорова, Е. А. Нефёдова,
издательство Дрофа- Астрель , 2017 год.
кал- тем план технология с ууд 2 кл.docx
Календарно тематическое планирование по технологии 2 класс Программа «Планета знаний» с УУД
О. В. Узорова, Е. А. Нефёдова
34 ч (1 ч в неделю)_
№
п/п
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Дата тема урока
Тип урока
план
факт
6
12
Весёлое тесто
Пластилиновая гравюра
Пластилиновые картины
Скольптурный мир.
Бумажный цветник
Бумажный
Лоскуток.
Удивительные приборы.
онз
онз
онз
онз
онз
онз
онз
УУД (познавательные, коммуникативные, регулятивные)
Познавательные: сравнивать свойства теста и пластилинавырезать и конструировать из раскатанной пластины, завивать жгут. Плести
косичку.
Регулятивные:принимать и сохранять учебную задачуиспользовать памятку для наведения порядка на рабочем месте
Коммуникативныеумение задавать вопросы и строить ответ с помощью учителяучаствовать в коллективной работе
Познавательные: узнавать об истории возникновения техники сграффито, о мастерах гравюрыработать с инструментами для сграффито
работать техникой контурноко процарапывания
Регулятивные:принимать и сохранять учебную задачуиспользовать памятку для наведения порядка на рабочем месте
Коммуникативныеумение задавать вопросы и строить ответ с помощью учителяучаствовать в коллективной работе
Познавательные: создавать изображения объёмными мазками
Регулятивные:принимать и сохранять учебную задачуиспользовать памятку для работы
Коммуникативныеумение задавать вопросы и строить ответ с помощью учителяучаствовать в коллективной работе
Познавательные: применять различные виды лепки , комбинировать их. Соединять различными способами детали поделки, соблюдать
размеры и пропорции, декорировать изделие
Регулятивные:принимать и сохранять учебную задачуиспользовать памятку для работы
Коммуникативныеумение задавать вопросы и строить ответ с помощью учителяучаствовать в коллективной работе
Познавательные:исследовать способы воздействия на бумагувыполнять задания по конструированию на плоскости
Регулятивные:принимать и сохранять учебную задачуиспользовать памятку для работы
Коммуникативныеумение задавать вопросы и строить ответ с помощью учителяучаствовать в коллективной работе
Познавательные:создавать декоративные обрывные формы бумагвыполнять технику вырезания иглой
Регулятивные:продумывать и планировать этапы выполнения поделки
Коммуникативныеумение задавать вопросы и строить ответ с помощью учителя
Познавательные:исследовать свойства гофрированного картонаисследовать измерительные приборы и их историю
Регулятивные:действовать по инструкции
Коммуникативныеумение задавать вопросы и строить ответ с помощью учителя
Твои творческие достижения.
с
Дерево жизни.
онз
Познавательные:исследовать свойства гофрированного картонаиспользовать технологию для закрепления деталей клеем и декорирования
изделий
Регулятивные:действовать по инструкции
Коммуникативныеумение задавать вопросы и строить ответ с помощью учителя
Познавательные:применять правила сбора и хранения природных материаловпредставлять модели семьи
Регулятивные:действовать по инструкции
Коммуникативныеумение задавать вопросы и строить ответ с помощью учителяучаствовать в коллективной работе 12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
Иголкабелошвейка.
Мастерская игрушек.
Портновский переулок.
Деловая бумага.
24
28.02
Бумажная оранжерея.
25
Серебряное царство.
Макаронная симфония.
Праздничное вдохновение
Удивительные половинки.
Бумажная бахрома.
Бумажные завитки.
онз
онз
онз
онз
онз
Твои творческие достижения.
с
Познавательные:анализировать образцы аппликаций из макаронных изделий
Регулятивные:продумать и наметить композицию аппликации из спагетти
Коммуникативныеумение задавать вопросы и строить ответ с помощью учителя
Познавательные:работать с мыльной стружкой с учётом техники безопасности
Регулятивные:самостоятельно разрабатывать дизайн поделкиработать с памяткой
Коммуникативныеумение задавать вопросы и строить ответ с помощью учителя
Познавательные:демонстрировать различные виды симметрии
Регулятивные:самостоятельно разрабатывать дизайн поделкиработать с памяткой
Коммуникативныеумение задавать вопросы и строить ответ с помощью учителя
Познавательные:узнавать традиции украшения бытовых предметов декоративной бахрамой
Регулятивные:самостоятельно разрабатывать дизайн поделкиработать с памяткой
Коммуникативныеумение задавать вопросы и строить ответ с помощью учителя
Познавательные:узнавать историю ёлочных игрушеквыполнять технику закручивания и распремления бумаги ножницами
Регулятивные:самостоятельно разрабатывать дизайн поделкиработать с памяткой
Коммуникативныеумение задавать вопросы и строить ответ с помощью учителя
Познавательные:узнавать историю ёлочных игрушеквыполнять технику закручивания и распремления бумаги ножницами
Регулятивные:самостоятельно разрабатывать дизайн поделкиработать с памяткой
Коммуникативныеумение задавать вопросы и строить ответ с помощью учителя
онз
онз
онз
онз
онз
онз
Познавательные:выполнять приёмы отмеривания и отрезания ткани по заданным размерам
Регулятивные:самостоятельно разрабатывать дизайн поделкиработать с памяткой
Коммуникативныеумение задавать вопросы и строить ответ с помощью учителя
Познавательные:раскраивать ткань по шаблону
Регулятивные:самостоятельно разрабатывать дизайн поделкиработать с памяткой
Коммуникативныеумение задавать вопросы и строить ответ с помощью учителя
Познавательные:раскраивать ткань по шаблону
Регулятивные:самостоятельно разрабатывать дизайн поделкиработать с памяткой
Коммуникативныеумение задавать вопросы и строить ответ с помощью учителя
Познавательные:оформлять плакат с помощью двухслойной самоклеющейся бумаги
Регулятивные:самостоятельно разрабатывать дизайн поделкиработать с памяткой
Коммуникативныеумение задавать вопросы и строить ответ с помощью учителя
Познавательные:исследовать свойства гофрированной бумагиприменять свойства гофрированной бумаги для создания объёмных элементов
Регулятивные:самостоятельно разрабатывать дизайн поделкиработать с памяткой
Коммуникативныеумение задавать вопросы и строить ответ с помощью учителя
Познавательные:исследовать свойства фольги, сравнивать её с бумагой
Регулятивные:самостоятельно разрабатывать дизайн поделкиработать с памяткой
Коммуникативныеумение задавать вопросы и строить ответ с помощью учителя 26
27
28
29
30
31
32
33
34
Твои творческие достижения.
с
Познавательные:исследовать свойства фольги, сравнивать её с бумагой, использовать изученные свойства для изготовления поделок
Регулятивные:самостоятельно разрабатывать дизайн поделкиработать с памяткой
Коммуникативныеумение задавать вопросы и строить ответ с помощью учителя
21.03
Книжная фабрика.
Помощники человека.
Проволочная фантазия.
Крылатые вестники.
онз
онз
онз
онз
Познавательные:исследовать свойства фольги, сравнивать её с бумагой, использовать изученные свойства для изготовления поделок
Регулятивные:самостоятельно разрабатывать дизайн поделкиработать с памяткой
Коммуникативныеумение задавать вопросы и строить ответ с помощью учителя
Познавательныеухаживать за домашними питомцами и растениями
Регулятивные:разрабатывать памятки и работать по ним
Коммуникативныеумение задавать вопросы и строить ответ с помощью учителя
Познавательныесравнивать различные материалделать выводы о сходстве и различии этих материалов
Регулятивные:разрабатывать памятки и работать по ним
Коммуникативныеумение задавать вопросы и строить ответ с помощью учителя
Познавательнысравнивать различные материалыделать выводы о сходстве и различии этих материалов
Регулятивные:разрабатывать памятки и работать по ним
Коммуникативныеумение задавать вопросы и строить ответ с помощью учителя
Твои творческие достижения.
с
Познавательныесравнивать различные материалы,делать выводы о сходстве и различии этих материалов
Регулятивные:разрабатывать памятки и работать по ним
Коммуникативныеумение задавать вопросы и строить ответ с помощью учителя
Календарно- тематическое планирование ( ТЕХНОЛОГИЯ 2 класс "Планета знаний")
Календарно- тематическое планирование ( ТЕХНОЛОГИЯ 2 класс "Планета знаний")
Календарно- тематическое планирование ( ТЕХНОЛОГИЯ 2 класс "Планета знаний")
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.