Календарно- тематическое планирование ( ТЕХНОЛОГИЯ 2 класс "Планета знаний")
Оценка 4.7

Календарно- тематическое планирование ( ТЕХНОЛОГИЯ 2 класс "Планета знаний")

Оценка 4.7
Документация
docx
технология
2 кл
31.03.2019
Календарно- тематическое планирование ( ТЕХНОЛОГИЯ 2 класс "Планета знаний")
Календарно- тематическое планирование . Программа "Планета знаний" Технология Базовый уровень усвоения программы. Стандарт ФГОС НОО Предмет "Технология " входит в обязательную часть учебного плана. 34 ч (1 ч в неделю) Учебно- методический комплекс: учебник , 2 класс - О. В. Узорова, Е. А. Нефёдова, издательство Дрофа- Астрель , 2017 год.
кал- тем план технология с ууд 2 кл.docx
Календарно­ тематическое планирование по технологии 2 класс     Программа «Планета знаний» с УУД О. В. Узорова, Е. А. Нефёдова  34 ч (1 ч в неделю)_ № п/п 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 Дата                    тема урока Тип урока план факт 6 12 Весёлое тесто Пластилино­вая гравюра Пластилино­вые картины Скольптур­ный мир. Бумажный цветник Бумажный Лоскуток. Удивитель­ные приборы. онз онз онз онз онз онз онз УУД (познавательные, коммуникативные, регулятивные)  Познавательные: ­сравнивать свойства теста и пластилина­вырезать и конструировать из раскатанной пластины, завивать жгут. Плести  косичку.  Регулятивные:­принимать и сохранять учебную задачу­использовать памятку для наведения порядка на рабочем месте Коммуникативные­умение задавать вопросы и строить ответ с помощью учителя­участвовать в коллективной работе Познавательные: ­узнавать об истории возникновения техники сграффито, о мастерах гравюры­работать с инструментами для сграффито ­работать техникой контурноко процарапывания   Регулятивные:­принимать и сохранять учебную задачу­использовать памятку для наведения порядка на рабочем месте Коммуникативные­умение задавать вопросы и строить ответ с помощью учителя­участвовать в коллективной работе Познавательные: ­создавать изображения объёмными мазками Регулятивные:­принимать и сохранять учебную задачу­использовать памятку для работы Коммуникативные­умение задавать вопросы и строить ответ с помощью учителя­участвовать в коллективной работе Познавательные: ­применять различные виды лепки , комбинировать их. Соединять различными способами детали поделки, соблюдать  размеры и пропорции, декорировать изделие Регулятивные:­принимать и сохранять учебную задачу­использовать памятку для работы Коммуникативные­умение задавать вопросы и строить ответ с помощью учителя­участвовать в коллективной работе Познавательные:­исследовать способы воздействия на бумагу­выполнять задания по конструированию на плоскости Регулятивные:­принимать и сохранять учебную задачу­использовать памятку для работы Коммуникативные­умение задавать вопросы и строить ответ с помощью учителя­участвовать в коллективной работе Познавательные:­создавать декоративные обрывные формы бумаг­выполнять технику вырезания иглой Регулятивные:­продумывать и планировать этапы выполнения поделки Коммуникативные­умение задавать вопросы и строить ответ с помощью учителя Познавательные:­исследовать свойства гофрированного картона­исследовать измерительные приборы и их историю Регулятивные:­действовать по инструкции Коммуникативные­умение задавать вопросы и строить ответ с помощью учителя Твои творческие достижения. с Дерево жизни. онз Познавательные:­исследовать свойства гофрированного картона­использовать технологию для закрепления деталей клеем и декорирования  изделий Регулятивные:­действовать по инструкции Коммуникативные­умение задавать вопросы и строить ответ с помощью учителя Познавательные:­применять правила сбора и хранения природных материалов­представлять модели семьи  Регулятивные:­действовать по инструкции  Коммуникативные­умение задавать вопросы и строить ответ с помощью учителя­участвовать в коллективной работе 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 Иголка­белошвейка. Мастерская игрушек. Портновский переулок. Деловая бумага. 24 28.02 Бумажная оранжерея. 25 Серебряное царство. Макаронная симфония. Праздничное вдохновение Удивительные половинки. Бумажная бахрома. Бумажные завитки. онз онз онз онз онз Твои творческие достижения. с Познавательные:­анализировать образцы аппликаций из макаронных изделий  Регулятивные:­продумать и наметить композицию аппликации из спагетти Коммуникативные­умение задавать вопросы и строить ответ с помощью учителя Познавательные:­работать с мыльной стружкой с учётом техники безопасности Регулятивные:­самостоятельно разрабатывать дизайн поделки­работать с памяткой Коммуникативные­умение задавать вопросы и строить ответ с помощью учителя Познавательные:­демонстрировать различные виды симметрии Регулятивные:­самостоятельно разрабатывать дизайн поделки­работать с памяткой Коммуникативные­умение задавать вопросы и строить ответ с помощью учителя Познавательные:­узнавать традиции украшения бытовых предметов декоративной бахрамой Регулятивные:­самостоятельно разрабатывать дизайн поделки­работать с памяткой Коммуникативные­умение задавать вопросы и строить ответ с помощью учителя Познавательные:­узнавать историю ёлочных игрушек­выполнять технику закручивания и распремления бумаги ножницами Регулятивные:­самостоятельно разрабатывать дизайн поделки­работать с памяткой Коммуникативные­умение задавать вопросы и строить ответ с помощью учителя Познавательные:­узнавать историю ёлочных игрушек­выполнять технику закручивания и распремления бумаги ножницами Регулятивные:­самостоятельно разрабатывать дизайн поделки­работать с памяткой Коммуникативные­умение задавать вопросы и строить ответ с помощью учителя онз онз онз онз онз онз Познавательные:­выполнять приёмы отмеривания и отрезания ткани по заданным размерам Регулятивные:­самостоятельно разрабатывать дизайн поделки­работать с памяткой Коммуникативные­умение задавать вопросы и строить ответ с помощью учителя Познавательные:­раскраивать ткань по шаблону Регулятивные:­самостоятельно разрабатывать дизайн поделки­работать с памяткой Коммуникативные­умение задавать вопросы и строить ответ с помощью учителя Познавательные:­раскраивать ткань по шаблону Регулятивные:­самостоятельно разрабатывать дизайн поделки­работать с памяткой Коммуникативные­умение задавать вопросы и строить ответ с помощью учителя Познавательные:­оформлять плакат с помощью двухслойной  самоклеющейся бумаги Регулятивные:­самостоятельно разрабатывать дизайн поделки­работать с памяткой Коммуникативные­умение задавать вопросы и строить ответ с помощью учителя Познавательные:­исследовать свойства гофрированной бумаги­применять свойства гофрированной бумаги для создания объёмных элементов Регулятивные:­самостоятельно разрабатывать дизайн поделки­работать с памяткой Коммуникативные­умение задавать вопросы и строить ответ с помощью учителя Познавательные:­исследовать свойства фольги, сравнивать её с бумагой Регулятивные:­самостоятельно разрабатывать дизайн поделки­работать с памяткой Коммуникативные­умение задавать вопросы и строить ответ с помощью учителя 26 27 28 29 30 31 32 33 34 Твои творческие достижения. с Познавательные:­исследовать свойства фольги, сравнивать её с бумагой, использовать изученные свойства для изготовления поделок Регулятивные:­самостоятельно разрабатывать дизайн поделки­работать с памяткой Коммуникативные­умение задавать вопросы и строить ответ с помощью учителя 21.03 Книжная фабрика. Помощники человека. Проволочная фантазия. Крылатые вестники. онз онз онз онз Познавательные:­исследовать свойства фольги, сравнивать её с бумагой, использовать изученные свойства для изготовления поделок Регулятивные:­самостоятельно разрабатывать дизайн поделки­работать с памяткой Коммуникативные­умение задавать вопросы и строить ответ с помощью учителя Познавательные­ухаживать за домашними питомцами и растениями Регулятивные:­разрабатывать памятки и работать по ним Коммуникативные­умение задавать вопросы и строить ответ с помощью учителя Познавательные­сравнивать различные материал­делать выводы о сходстве и различии этих материалов Регулятивные:­разрабатывать памятки и работать по ним Коммуникативные­умение задавать вопросы и строить ответ с помощью учителя Познавательны­сравнивать различные материалы­делать выводы о сходстве и различии этих материалов Регулятивные:­разрабатывать памятки и работать по ним Коммуникативные­умение задавать вопросы и строить ответ с помощью учителя Твои творческие достижения. с Познавательные­сравнивать различные материалы,делать выводы о сходстве и различии этих материалов Регулятивные:­разрабатывать памятки и работать по ним Коммуникативные­умение задавать вопросы и строить ответ с помощью учителя

Календарно- тематическое планирование ( ТЕХНОЛОГИЯ 2 класс "Планета знаний")

Календарно- тематическое планирование ( ТЕХНОЛОГИЯ 2 класс "Планета знаний")

Календарно- тематическое планирование ( ТЕХНОЛОГИЯ 2 класс "Планета знаний")

Календарно- тематическое планирование ( ТЕХНОЛОГИЯ 2 класс "Планета знаний")

Календарно- тематическое планирование ( ТЕХНОЛОГИЯ 2 класс "Планета знаний")

Календарно- тематическое планирование ( ТЕХНОЛОГИЯ 2 класс "Планета знаний")
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.03.2019