Календарно-тематическое планирование факультатива по английскому языку для 8 класса
Годовое количество часов 35
Количество часов в неделю 1
Учебный год 2016-2017
Вводная часть
Цели и задачи обучения
Цель курса – целенаправленная и качественная закрепление учащимися грамматики английского языка за курс 8 класса.
Задачи факультатива:
–
развитие у учащихся устойчивого интереса к предмету;
– краткое изложение и повторение курса английского языка;
– формирование умений и навыков решения типовых тестовых заданий;
– формирование умений и навыков выполнять задания повышенной и высокой
сложности.
Образовательные технологии.
1. Личностно-ориентирующие развивающие технологии.
2. Технология проблемного обучения.
3. Информационно-коммуникативные технологии.
4. Здоровьесберегающие технологии.
Требования к уровню подготовленности учащихся.
В результате преподавания факультатива ученик должен уметь:
знать/понимать:
· значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка;
· значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видовременные, неличные и неопределенно-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь/косвенный вопрос, побуждение и др., согласование времен);
· страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о стране/странах изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера;
уметь
· чтение
o читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические – используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое) в зависимости от коммуникативной задачи;
· письменная речь
o писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста;
· использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
o общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире;
o получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет), необходимых в образовательных и самообразовательных целях;
o расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности.
·
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.