КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ГЕОМЕТРИЯ 7 класс
Оценка 4.6

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ГЕОМЕТРИЯ 7 класс

Оценка 4.6
Руководства для учителя
docx
математика
7 кл
01.11.2018
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ  ГЕОМЕТРИЯ 7 класс
Календарно-тематическое планирование реализует один из возможных подходов к распределению изучаемого материала по учебно-методическим комплектам по геометрии, выпускаемым издательством «Просвещение» - УМК Л.С. Атанасяна Геометрия 7-9 класс В планировании разделы основного содержания по геометрии разбиты на темы в хронологии их изучения по соответствующим учебникам, в нём содержится описание возможных видов деятельности учащихся в процессе усвоения соответствующего содержания, направленных на достижение поставленных целей обучения. Это ориентирует учителя на усиление деятельностного подхода в обучении, на организацию разнообразной учебной деятельности, отвечающей современным психолого-педагогическим воззрениям, на использование современных технологий.
КАЛЕНДАРНО г7.docx
КАЛЕНДАРНО­ТЕМАТИЧЕСКОЕ   ПЛАНИРОВАНИЕ Геометрия 7 класс дата план факт Номер урока 2 часа в неделю, всего 68 часов Содержание учебного материала К­во часов Характеристика основных видов деятельности ученика (на уровне учебных действий) ГЛАВА 1    НАЧАЛЬНЫЕ  ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ  СВЕДЕНИЯ    11 часов 1 2 3 4 5 6 7 8 9 04.09 06.09 11.09 13.09 18.09 20.09 25.09 27.09 02.10 Прямая и отрезок Луч и угол Сравнение отрезков и углов Измерение отрезков Решение задач по теме «Измерение отрезков» Измерение углов Смежные и вертикальные углы Перпендикулярные прямые Решение   задач.   Подготовка   к   контрольной работе 10 04.10 КОНТРОЛЬНАЯ   РАБОТА   №   1   по   теме «Начальные геометрические сведения» 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1  Объяснять, что такое отрезок, луч, угол, какие фигуры называются равными, как сравниваются и измеряются отрезки и углы, что такое градус и градусная мера угла, какой угол называется прямым,   тупым,   острым,   развёрнутым,   что такое   середина   отрезка   и   биссектриса   угла, какие   углы   называются   смежными   и   какие вертикальными;   формулировать и обосновывать утверждения о свойствах смежных и вертикальных углов;   объяснять,   какие   прямые   называются перпендикулярными;   и обосновывать   утверждение   о   свойстве   двух прямых, перпендикулярных к третьей;    формулировать  изображать   и   распознавать   указанные простейшие фигуры на чертежах;  решать задачи, связанные с этими простейшими фигурами 11 09.10 Анализ   контрольной   работы   №1.   Работа   над ошибками, допущенными в контрольной работе 1 ГЛАВА 2   ТРЕУГОЛЬНИКИ 18  часов 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 11.10 16.10 18.10 23.10 25.10 30.10 01.11 13.11 15.11 20.11 22.11 27.11 29.11 04.12 06.12 Треугольники Первый признак равенства треугольников Решение задач на применение первого признака  равенства треугольников Медианы, биссектрисы и высоты треугольника Свойства равнобедренного треугольника Решение задач по теме «Равнобедренные  треугольники» Второй признак равенства треугольников Решение задач на применение второго признака  равенства треугольников Третий признак равенства треугольников Решение задач на применение третьего признака  равенства треугольников Окружность Примеры решения задач на построение Решение задач на построение Решение задач на применение  признаков   равенства треугольников Решение задач 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1  Объяснять, какая фигура называется  треугольником, что такое вершины, стороны,  углы и периметр треугольника, какой  треугольник называется равнобедренным и  какой равносторонним, какие треугольники   называются равными;   изображать и распознавать на чертежах  треугольники и их элементы;   формулировать и доказывать теоремы о  признаках равенства треугольников;   объяснять, что называется перпендикуляром,  проведённым из данной точки к данной прямой;   формулировать и доказывать теорему о  перпендикуляре к прямой;   объяснять, какие отрезки называются медианой, биссектрисой и высотой треугольника;  формулировать и доказывать теоремы о  свойствах равнобедренного треугольника;   решать задачи, связанные с признаками  равенства треугольников и свойствами  равнобедренного треугольника;   формулировать определение окружности;   объяснять, что такое центр, радиус, хорда и  диаметр окружности;   решать простейшие задачи на построение  (построение угла, равного данному, построение  биссектрисы угла, построение 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 11.12 13.12 18.12 20.12 25.12 27.12 10.01 15.01 17.01 22.01 24.01 29.01 31.01 05.02 07.02 Решение задач. Подготовка к контрольной  работе. КОНТРОЛЬНАЯ   РАБОТА   №   2   по   теме «Треугольники.» Анализ   контрольной   работы   №   2.   Работа   над ошибками, допущенными в контрольной работе 1 1 1 перпендикулярных прямых, построение  середины отрезка) и более сложные задачи,  использующие указанные простейшие;   сопоставлять полученный результат с условием  задачи;   анализировать возможные случаи ГЛАВА 3   ПАРАЛЛЕЛЬНЫЕ  ПРЯМЫЕ  13  часов Признаки параллельности прямых. Признаки параллельности прямых. Практические способы построения  параллельных прямых. Решение задач по теме «Признаки  параллельности прямых» Аксиома параллельных прямых Свойства параллельных прямых Свойства параллельных прямых Решение задач по теме «Параллельные прямые» Решение задач по теме «Параллельные прямые» Решение задач по теме «Параллельные прямые» Подготовка к контрольной работе. КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 3 по теме  «Параллельные прямые» 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1  Формулировать определение параллельных  прямых;   объяснять с помощью рисунка, какие углы,  образованные при пересечении двух прямых  секущей, называются накрест лежащими, какие  односторонними и какие соответственными;   формулировать и доказывать теоремы,  выражающие признаки параллельности двух  прямых;  объяснять, что такое аксиомы геометрии и  какие аксиомы уже использовались ранее;   формулировать аксиому параллельных прямых  и выводить следствия из неё;  формулировать и доказывать теоремы о  свойствах параллельных прямых, обратные  теоремам о признаках параллельности,  связанных с накрест лежащими,  соответственными и  односторонними углами, в  связи с этим объяснять, что такое условие и  заключение теоремы, какая теорема называется  обратной по отношению к данной теореме;   объяснять, в чём заключается метод 42 12.02 Анализ контрольной работы № 3. Работа над  ошибками, допущенными в контрольной работе 1 доказательства от противного:   формулировать и доказывать теоремы об углах  с соответственно параллельными и  перпендикулярными сторонами;   приводить примеры использования этого  метода;   решать задачи на вычисление, доказательство и  построение, связанные с параллельными  прямыми ГЛАВА 4   СООТНОШЕНИЯ МЕЖДУ СТОРОНАМИ и УГЛАМИ ТРЕУГОЛЬНИКА  20  часов 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 14.02 19.02 21.02 26.02 28.02 05.03 07.03 12.03 14.03 19.03 Сумма углов треугольника Сумма углов треугольника. Решение задач. Соотношения между сторонами и углами  треугольника. Соотношения между сторонами и углами  треугольника. Неравенство треугольника. Решение задач. Подготовка к контрольной  работе. КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 4 по теме  «Соотношения между сторонами и углами  треугольника.» Анализ контрольной работы № 4. Работа над  ошибками, допущенными в контрольной работе Прямоугольные треугольники и некоторые их  свойства. Решение задач на применение свойств  1 1 1 1 1 1 1 1 1 1  Формулировать и доказывать теорему о сумме  углов треугольника и её следствие о внешнем  угле треугольника,проводить классификацию  треугольников по углам;   формулировать и доказывать теорему о  соотношениях между сторонами и углами  треугольника (прямое и обратное утверждения)  и следствия из неё, теорему о неравенстве  треугольника;   формулировать и доказывать теоремы о  свойствах прямоугольных треугольников  (прямоугольный треугольник с углом 30°,  признаки равенства прямоугольных  треугольников);   формулировать определения расстояния от  точки до прямой, расстояния между  параллельными прямыми;   решать задачи на вычисления, доказательство и  построение, связанные с соотношениями между  сторонами и углами треугольника и  расстоянием между параллельными прямыми, при необходимости проводить по ходу решения  дополнительные построения, сопоставлять  полученный результат с условием задачи, в  задачах на построение исследовать возможные  случаи 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 02.04 04.04 09.04 11.04 16.04 18.04 23.04 25.04 30.04 07.05  14.05  16.05 21.05 23.05 28.05 прямоугольных треугольников. Признаки равенства прямоугольных  треугольников. Прямоугольный треугольник. Решение задач. Расстояние от точки до прямой. Расстояние  между параллельными прямыми. Построение треугольника по трем элементам. Построение треугольника по трем элементам. Построение треугольника по трем элементам.  Решение задач. Решение задач на построение. Решение задач. Подготовка к контрольной  работе. КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 5 по теме  «Прямоугольные треугольники.» Анализ контрольной работы № 5. Работа над  ошибками, допущенными в контрольной работе 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 ПОВТОРЕНИЕ  6 часов Повторение темы «Начальные геометрические  сведения» Повторение темы «Признаки равенства  треугольников. Равнобедренный треугольник» Повторение темы «Параллельные прямые» Повторение темы «Соотношения между  сторонами и углами треугольника» Повторение темы «Решение задач на  1 1 1 1 1 68 30.05 построение». Итоговый урок по темам геометрии 7 класса 1 « СОГЛАСОВАНО»                                                                                                                                 « СОГЛАСОВАНО» Протокол заседания Методического совета школы                                                                              Заместитель  директора по УВР____________Ткачева Е.А. от   «30»  августа 2018  года  №  3   ______________ Ткачева Е.А.                                                      «30»  августа 2018 года

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ГЕОМЕТРИЯ 7 класс

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ  ГЕОМЕТРИЯ 7 класс

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ГЕОМЕТРИЯ 7 класс

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ  ГЕОМЕТРИЯ 7 класс

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ГЕОМЕТРИЯ 7 класс

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ  ГЕОМЕТРИЯ 7 класс

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ГЕОМЕТРИЯ 7 класс

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ  ГЕОМЕТРИЯ 7 класс

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ГЕОМЕТРИЯ 7 класс

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ  ГЕОМЕТРИЯ 7 класс

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ГЕОМЕТРИЯ 7 класс

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ  ГЕОМЕТРИЯ 7 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.11.2018