Календарно-тематическое планирование индивидуально-групповых занятий 8 класс
Оценка 4.8

Календарно-тематическое планирование индивидуально-групповых занятий 8 класс

Оценка 4.8
Документация
docx
русский язык
8 кл
04.05.2019
Календарно-тематическое планирование индивидуально-групповых занятий  8 класс
Русский язык – один из самых развитых языков мира, средство межнационального и международного общения, основа формирования гражданской идентичности и толерантности в полилингвальном и мультикультурном обществе. Он отличается богатством и разнообразием словаря, словообразовательных и грамматических средств, располагает неисчерпаемыми возможностями изобразительно-выразительных средств, стилистическим разнообразием.
Инд груп 8.docx
№ Дата 8 ­ А план факт 1 2 3 4 5 6 7 8 04.09. 11.09. 18.09. 25.09. 02.10. 09.10. 16.10. 23.10. 9 10 06.11. 13.11. Дата 8 ­ Б Тема занятия Примечание план 05.09. 12.09. 19.09. 26.09. 03.10. 10.10. 17.10. 24.10. 07.11. 14.11. факт Тема 1. Повторение изученного в V – VII классах (4 часа) Синтаксис и пунктуация Орфография и пунктуация. Морфология. Особенности употребления частей речи и их форм (варианты форм  причастий и деепричастий). Стилистические особенности  использования частей речи и их форм. Тема 2. Синтаксис. Пунктуация (6 часов) Основные единицы синтаксиса. Текст как единица синтаксиса.  Предложение как единица синтаксиса. Понятие о пунктуации как своде правил употребления знаков  препинания. Словосочетание как единица синтаксиса. Строение и грамматическое  значение словосочетаний. Свободные и несвободные словосочетания. Типы грамматической связи слов в словосочетании: согласование,  управление, примыкание. Разновидности словосочетаний по способу  выражения главного слова: именные, глагольные, местоимённые и  наречные. Синонимия словосочетаний, употребление словосочетаний  в разных стилях. Виды словосочетаний. Синтаксические связи слов в словосочетаниях. Синтаксический разбор словосочетаний. Грамматическая (предикативная) основа предложения. Порядок слов  в предложении. Интонация. Риторический вопрос, вопросно­ответная Тема 3. Двусоставные предложения (4 часа) + Тема 4. Односоставные предложения (2 часа) форма изложения как стилистические приемы, повышающие  выразительность речи. 11 20.11. 21.11. 12 27.11. 28.11. 13 04.12. 05.12. 14 11.12. 12.12. 15 18.12. 19.12. 16 25.12. 26.12. 17 15.01. 16.01. Главные члены предложения. Способы выражения подлежащего.  Типы сказуемого в двусоставном предложении. Простое и составное  глагольное сказуемое, особенности их грамматического выражения и  строения. Составное именное сказуемое, типы связок в составном именном  сказуемом: незнаменательная, полузнаменательная и знаменательная.  Пунктуация при составном именном сказуемом. Тире между  подлежащим и сказуемым. Роль второстепенных членов предложения. Дополнение прямое и  косвенное. Варианты форм, связанные с управлением.  Определение,  согласованное и несогласованное. Приложение как разновидность  определения. Написание одиночных приложений через дефис; приложения,  выделяемые кавычками.  Обстоятельство, виды обстоятельств по  значению, способы их выражения. Сравнительный оборот.  Синтаксический разбор двусоставного предложения. Строение односоставного предложения, способы выражения главного члена, особенности употребления в речи. Односоставные  предложения с главным членом подлежащим (назывные  односоставные предложения). Односоставные предложения с главным членом сказуемым.  Обобщённо­личные предложения. Безличные односоставные  предложения. Синтаксический разбор односоставного предложения. Тема 5. Простое осложнённое предложение  (10 часов) Понятие об однородных членах предложения, их роли в предложении. Понятие об однородных членах. Однородные члены, связанные  только перечислительной интонацией, и пунктуация при них.  Однородные и неоднородные определения. 18 22.01. 19 20 29.01. 05.02. 23.01. 30.01. 06.02. 21 12.02. 13.02. 22 23 19.02. 26.02. 24 05.03. 25 12.03. 20.02. 27.02. 06.03. 13.03. Однородные члены, связанные сочинительными союзами, и  пунктуация при них. Обобщающие слова при однородных членах и  знаки препинания при них. Синтаксический и пунктуационный разборы предложения с  однородными членами. Использование разных типов сочетания однородных членов (парное  соединение, с повторяющимися союзами) как средство  выразительности речи. Интонация предложений с обобщающими  словами при однородных членах. Понятие об обособленности. Обособление согласованных и  несогласованных определений. Пунктуация: знаки препинания при  обособленных согласованных и несогласованных определениях и  приложениях. Обособление обстоятельств. Пунктуация: знаки препинания при  обособленных обстоятельствах.  Обособление дополнений с производными предлогами кроме,  помимо, вместо, за исключением, сверх и др. Пунктуация: знаки  препинания при обособленных дополнениях. Обособление уточняющих и пояснительных членов предложения.  Пунктуация: знаки препинания при обособленных уточняющих и  пояснительных членах предложения. Стилистическая роль обособленных и необособленных членов  предложения и сопоставимых с ними синтаксических конструкций  (обособленных определений и составных сказуемых, обособленных  деепричастных оборотов и простых сказуемых) Тема 6. Предложения со словами, грамматически не связанными с членами предложения (4 часа) +   Тема 7. Способы передачи чужой речи (3 часа) + ИУ (1 час) 26 19.03. 20.03. Обращение как особая синтаксическая единица в составе  предложения, способы его выражения, назначение в языке,  стилистические функции. Пунктуация: выделительные знаки  препинания при обращениях. 27 02.04. 03.04. 28 09.04. 29 16.04. 30 23.04. 31 32 33 30.04. 07.05 14.05 10.04. 17.04. 24.04. 08.04. 15.04 22.04. Предложения с вводными словами, вводными сочетаниями слов,  вводными предложениями. Предложения со вставными  конструкциями; интонация вставки при вставных конструкциях.  Стилистические функции вставных конструкций Пунктуация: одиночные и парные выделительные знаки препинания  при вводных и вставных конструкциях. Предложения с  междометиями и словами да, нет. Синтаксический и пунктуационный разбор предложений со словами,  словосочетаниями и предложениями, грамматически не связанными с  членами предложения. Понятие о чужой речи. Прямая, косвенная и несобственно­прямая  речь как способы передачи чужой речи. Прямая речь и способы  оформления прямой речи на письме. Диалог. Пунктуация: знаки препинания при диалоге. Цитата как способ передачи чужой речи; способы цитирования.  Пунктуационное оформление цитат. Итоговый урок.

Календарно-тематическое планирование индивидуально-групповых занятий 8 класс

Календарно-тематическое планирование индивидуально-групповых занятий  8 класс

Календарно-тематическое планирование индивидуально-групповых занятий 8 класс

Календарно-тематическое планирование индивидуально-групповых занятий  8 класс

Календарно-тематическое планирование индивидуально-групповых занятий 8 класс

Календарно-тематическое планирование индивидуально-групповых занятий  8 класс

Календарно-тематическое планирование индивидуально-групповых занятий 8 класс

Календарно-тематическое планирование индивидуально-групповых занятий  8 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.05.2019