Календарно-тематическое планирование История Древнего мира 5 класс.
Оценка 4.8
Документация
doc
история
5 кл
04.05.2017
Календарно-тематическое планирование разработано к учебнику Вигасина А.А. , Годера Г.И., Свенцицкой И.С. в соответствии с требованиями ФГОС ООО. Уровень изучения предмета - базовый. Тематическое планирование рассчитано на 2 учебных часа в неделю, что составляет 70 учебных часов в год. Включает в себя название тем урока, количество часов, виды деятельности учащихся, даты проведения уроков и корректировку дат. При необходимости можно добавить графу с домашним заданием.
Календарно-тематический план 5 класс.doc
Календарнотематическое планирование по предмету Всеобщая история. История Древнего мира.
МБОУ Гимназия № 16, Мытищи, Московской обл.
5 класс
Автор учебника: А.А. Вигасин, Г.И. Годер, И.С. Свеницкая (УМК «История Древнего мира для 5 класса общеобразовательных учреждений»)
№
п/п
Да
та
Тема урока
(страницы
учебника,
тетради)
Деятельность
учащихся
Поняти
я
Предметные
результаты
Метапредметные
(познавательные – П.,
коммуникативные – К.,
регулятивные – Р.)
Планируемые результаты
(в соответствии с ФГОС ООО)
Личностные ИКТкомпетент
ность
Основы
учебноисслед.
и проект.
деятельности
Основы
смыслового
чтения и работа с
текстом
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
Что изучает история (6 часов)
1.
1.
Что изучает
история.
Источники
знаний о
прошлом.
Работают с текстом
и иллюстрациями,
описывают картину,
формулируют
выводы,
ведут
записи в тетради, в
диалоге с учителем
реализуют алгоритм
самооценки
«истори
я», типы
и виды
историче
ских
источни
ков.
2.
Счет лет в
истории.
«Лента
времени».
решают
Определяют
понятия,
познавательные
задачи,устно
отвечают
на
вопросы, используя
изученный
Столети
е, век,
тысячел
етие,
время от
Рождест
ва
Научаться:
определять
место
исторических
событий во
времени,
объяснять
смысл
основных
хронологичес
ких понятий,
терминов
(тысячелетие
век, до н. э.,
н. э.);
Получат
возможност
ь научиться:
описывать
картину,
получать
историческую
информацию
из различных
источников
Получат
возможност
ь
научиться:на
зывать век,
оперировать
понятиями
Осваиваютобщ
емировое
культурное
наследие;форм
ируютуважение
к
истории,
культурным и
историческим
памятникам;
П: устанавливают
причинноследственные
связи и зависимости
между объектами
К: оформляют
диалогические
высказывания; понимают
позицию партнера,
вступают в коллективное
учебное сотрудничество
Р: умеют оценивать свою
работу на уроке;
анализируют
эмоциональное
состояние, полученное
от успешной
(неуспешной)
деятельности на уроке
Научатся
использовать
приёмы поиска
информации на
персональном
компьютере, в
информационно
й среде
учреждения и в
образовательно
м пространстве
Получат
возможность
научиться:
использовать
различные
приёмы поиска
информации в
Интернете в
ходе учебной
деятельности
Научатся ясно,
логично и точно
излагать свою
точку зрения,
использовать
языковые
средства,
адекватные
обсуждаемой
проблеме
Получат
возможность
научиться:
целенаправленн
о и осознанно
развивать свои
коммуникативн
ые способности,
осваивать новые
языковые
средства
Научатся
ориентироваться в
содержании текста
и понимать его
целостный смысл;
Получат
возможность
научитьсяанализи
ровать изменения
своего
эмоционального
состояния в
процессе чтения,
получения и
переработки
информации и ее
осмысления
П: структурируют
тексты,включаяумение
выделять главное и
второстепенное, главную
идею текста,
выстраивать
последовательность
Осваиваютобщ
емировое
культурное
наследие;форм
ируютуважение
к
истории,
культурным и
Научатся
использовать
приёмы поиска
информации на
персональном
компьютере, в
информационно
Научатся ясно,
логично и точно
излагать свою
точку зрения,
использовать
языковые
средства,
Научатся решать
учебно
познавательные и
учебно
практические
задачи, требующие
полного
и материал,
выполняют задание
в тетради, в диалоге
с
учителем
реализуют алгоритм
самооценки
«н.э», «до
н.э», вести
счет лет,
решать
познавательн
ые задачи
Христов
а, до
Рождест
ва
Христов
а, наша
эра,
хроноло
гия
34.
Генеалогия.
Происхожд
ение имени
и фамилий
генеалог
ия,
древо
жизни,
поколен
ная
роспись
выполняют задание
в тетради, решают
познавательные
задачи,устно
отвечают на
вопросы, используя
изученный
материал, в диалоге
с учителем
реализуют алгоритм
самооценки
Получат
возможност
ь
научиться:ис
пользовать
различные
исторические
источники,
составлять
нисходящую
и
восходящую
генеалогичес
кую таблицу,
интервьюиров
ать своих
родных,
обрабатывать
полученные
данные
описываемых событий
Р: адекватно
самостоятельно
оценивают правильность
выполнения действия и
вносят необходимые
коррективы в исполнение
как в конце действия,
так и по ходу его
реализации
К:
осуществляют
взаимный контроль и
оказывают
в
сотрудничестве
необходимую
взаимопомощь;
адекватно используют
речь для планирования и
регуляции своей
деятельности
П:учатся основам
ознакомительного,
изучающего,
усваивающего и
поискового чтения
Р: самостоятельно
анализируют условия
достижения цели на
основе учёта выделенных
учителем ориентиров
действия в новом
учебном материале
К: используют
адекватные языковые
средства для
отображения своих
чувств, мыслей, мотивов
и потребностей;
учитывают разные
мнения и интересы и
обосновывать
собственную позицию
историческим
памятникам;
й среде
учреждения и в
образовательно
м пространстве
Получат
возможность
научиться:
использовать
различные
приёмы поиска
информации в
Интернете в
ходе учебной
деятельности
адекватные
обсуждаемой
проблеме
Получат
возможность
научиться:
целенаправленн
о и осознанно
развивать свои
коммуникативн
ые способности,
осваивать новые
языковые
средства
критического
понимания текста:
Получат
возможность
научитьсяанализи
ровать изменения
своего
эмоционального
состояния в
процессе чтения,
получения и
переработки
информации и ее
осмысления
Научатся
использовать
приёмы поиска
информации на
персональном
компьютере, в
информационно
й среде
учреждения и в
образовательно
м пространстве
Получат
возможность
научиться:
использовать
различные
приёмы поиска
информации в
Интернете в
ходе учебной
деятельности
Научатся ясно,
логично и точно
излагать свою
точку зрения,
использовать
языковые
средства,
адекватные
обсуждаемой
проблеме
Получат
возможность
научиться:
целенаправленн
о и осознанно
развивать свои
коммуникативн
ые способности,
осваивать новые
языковые
средства
Научатся
ориентироваться в
содержании текста
и понимать его
целостный смысл;
Получат
возможность
научитьсяанализи
ровать изменения
своего
эмоционального
состояния в
процессе чтения,
получения и
переработки
информации и ее
осмысления
Осваивают:о
бщемиро
вое
культур
ное
наследи
е;
формиру
ютуваже
ние к
ценност
ям
семьи,
оптимиз
м в
восприя
тии
мира;
потребн
ость в
самовыр
ажении
и
самореа
лизации,
социаль
ном 56.
Географиче
ские
названия
свидетели
прошлого.
Историческ
ая карта
топоним
ика
Получат
возможност
ь научиться:
получать
историческую
информацию,
работая с
исторической
картой
работают с
Интернет
ресурсами,устно
отвечают на
вопросы, используя
изученный
материал,
выполняют задание
в тетради, работают
с контурной картой,
записывают
определение в
тетради, в диалоге с
учителем реализуют
алгоритм
самооценки
П: осуществляют
расширенный поиск
информации с
использованием ресурсов
библиотек и Интернета
Р:планируют пути
достижения целей
К: формулируют
собственное мнение и
позицию, аргументируют
и координируют её с
позициями партнёров в
сотрудничестве
при
выработке
общего
решения в совместной
деятельности;
признан
ии;
Осваивают:
общемир
овое
культур
ное
наследи
е;
установ
ление
взаимос
вязи
между
обществ
енными
и
политич
ескими
события
ми;
Раздел I.Жизнь первобытных людей (6 часов)
7.
Древнейшие
люди
первобы
тные
люди,
собирате
льство,
орудия
труда
самостоятельно
работают с текстом,
выполняют задание
в тетради, работают
с контурной картой,
записывают
определение в
тетради, в диалоге с
учителем реализуют
алгоритм
самооценки
Осваиваютоб
щемировое
культурное
наследие;фор
мируютуваже
ние к истории,
культурным и
историческим
памятникам;
П: структурируют
тексты,включаяумение
выделять главное и
второстепенное, главную
идею текста,
выстраивать
последовательность
описываемых событий
Глава I. Первобытные собиратели и охотники (3 часа)
Получат
возможност
ь
научиться:по
казывать на
исторической
карте
территории
расселения
народов,
описывать
памятники
культуры на
основе текста
и
иллюстративн
ого
материала
Р: самостоятельно
анализируют условия
достижения цели на
основе учёта выделенных
учителем ориентиров
действия в новом
учебном материале
К: используют
адекватные языковые
средства для
отображения своих
Научатся
использовать
приёмы поиска
информации на
персональном
компьютере, в
информационно
й среде
учреждения и в
образовательно
м пространстве
Получат
возможность
научиться:
использовать
различные
приёмы поиска
информации в
Интернете в
ходе учебной
деятельности
Научатся
использовать
приёмы поиска
информации на
персональном
компьютере, в
информационной
среде учреждения
и в
образовательном
пространстве
Получат
возможность
научиться:
использовать
различные
приёмы поиска
информации в
Интернете в ходе
учебной
Научатся ясно,
логично и точно
излагать свою
точку зрения,
использовать
языковые
средства,
адекватные
обсуждаемой
проблеме
Получат
возможность
научиться:
целенаправленн
о и осознанно
развивать свои
коммуникативн
ые способности,
осваивать новые
языковые
средства
Научатся ясно,
логично и точно
излагать свою
точку зрения,
использовать
языковые
средства,
адекватные
обсуждаемой
проблеме
Получат
возможность
научиться:
целенаправленн
о и осознанно
развивать свои
коммуникативн
ые способности,
осваивать новые
языковые
Научатся решать
учебно
познавательные и
учебно
практические
задачи, требующие
полного
и
критического
понимания текста:
Получат
возможность
научитьсяанализи
ровать изменения
своего
эмоционального
состояния в
процессе чтения,
получения и
переработки
информации и ее
осмысления
его
Научатся
находить в тексте
требуемую
информацию
(пробегать текст
глазами,
определять
основные
элементы,
сопоставлять
формы выражения
информации
в
запросе и в самом
тексте,
устанавливать,
являются ли они
тождественными
или
синонимическими,
находить деятельности
средства
чувств, мыслей, мотивов
и потребностей;
используют адекватные
языковые средства для
отображения своих
чувств, мыслей, мотивов
и
потребностей;учитывают
разные мнения и
интересы и обосновывать
собственную позицию
в
необходимую
единицу
информации
тексте);
Получат
возможность
научитьсяанализи
ровать изменения
своего
эмоционального
состояния в
процессе чтения,
получения и
переработки
информации и ее
осмысления
Научатся
ориентироваться в
содержании текста
и понимать его
целостный смысл;
Получат
возможность
научитьсяанализи
ровать изменения
своего
эмоционального
состояния в
процессе чтения,
получения и
переработки
информации и ее
осмысления
8.
Родовые
общины
охотников и
собирателей
Вспоминают ранее
изученный
материал,
самостоятельно
работают с текстом,
выполняют задание
в
тетради,
записывают
определение
в
тетради, в диалоге с
учителем реализуют
алгоритм
самооценки
человек
разумны
й,родова
я
община,
рубило,
копьё
Получат
возможност
ь
научиться:ра
ссказывать о
важнейших
исторических
событиях и
их
участниках,
показывать
знание
необходимых
фактов, дат,
терминов
9.
Возникновен
ие искусства
и
религиозных
верований
вспоминают ранее
изученный
материал,устно
отвечают на
вопросы, используя
религиоз
ные
веровани
я, обряд,
сверхъес
Получат
возможност
ь научиться:
рассказывать
о важнейших
П: структурируют
тексты,включаяумение
выделять главное и
второстепенное, главную
идею текста,
выстраивать
последовательность
описываемых событий
Р: самостоятельно
анализируют условия
достижения цели на
основе учёта выделенных
учителем ориентиров
действия в новом
учебном материале
К:
используют
адекватные
языковые
средства
для
отображения
своих
чувств, мыслей, мотивов
и
потребностей;учитывают
разные
мнения и
интересы и обосновывать
собственную позицию
П: структурируют
тексты,включаяумение
выделять главное и
второстепенное, главную
идею текста,
Осваиваютоб
щемировое
культурное
наследие;фор
мируютуваже
ние к истории,
культурным и
историческим
памятникам;
Научатся
использовать
приёмы поиска
информации на
персональном
компьютере, в
информационной
среде учреждения
и в
образовательном
пространстве
Получат
возможность
научиться:
использовать
различные
приёмы поиска
информации в
Интернете в ходе
учебной
деятельности
Научатся ясно,
логично и точно
излагать свою
точку зрения,
использовать
языковые
средства,
адекватные
обсуждаемой
проблеме
Получат
возможность
научиться:
целенаправленн
о и осознанно
развивать свои
коммуникативн
ые способности,
осваивать новые
языковые
средства
Осваиваютоб
щемировое
культурное
наследие;фор
мируютуваже
Научатся
использовать
приёмы поиска
информации на
персональном
Научатся испол
ьзовать
некоторые
методы
получения
Научатся
находить в тексте
требуемую
информацию
(пробегать текст тественн
ые силы,
идол,
боги
изученный
материал,высказыва
ют своё мнение,
самостоятельно
работают с текстом,
выполняют задание
в тетради,
записывают
определение в
тетради, в диалоге с
учителем реализуют
алгоритм
самооценки
ние к истории,
культурным и
историческим
памятникам;
исторических
событиях и
их
участниках,
показывать
знание
необходимых
фактов, дат,
терминов;
описывать
памятники
культуры на
основе текста
и
иллюстративн
ого
материала
выстраивать
последовательность
описываемых событий
Р: адекватно
самостоятельно
оценивают правильность
выполнения действия и
вносят необходимые
коррективы в исполнение
как в конце действия,
так и по ходу его
реализации
К: используют
адекватные языковые
средства для
отображения своих
чувств, мыслей, мотивов
и
потребностей;учитывают
разные мнения и
интересы и обосновывать
собственную позицию
к
компьютере,
в
информационной
среде учреждения
и
в
образовательном
пространстве;
соблюдать нормы
информационной
культуры, этики
и права;
с
уважением
относиться
частной
информации и
информационным
правам других
людей.
Получат
возможность
научиться:
использовать
различные
приёмы поиска
информации в
Интернете в ходе
учебной
деятельности;
знаний,
характерные для
социальных и
исторических
наук:
постановка
проблемы,
опросы,
описание,
сравнительное
историческое
описание,
объяснение,
использование
статистических
данных,
интерпретация
фактов;
Получат
возможность
научиться:
целенаправленн
о и осознанно
развивать свои
коммуникативн
ые способности,
осваивать новые
языковые
средства
его
глазами,
определять
основные
элементы,
сопоставлять
формы выражения
информации
в
запросе и в самом
тексте,
устанавливать,
являются ли они
тождественными
или
синонимическими,
находить
необходимую
единицу
информации
тексте);
Получат
возможность
научитьсяанализи
ровать изменения
своего
эмоционального
состояния в
процессе чтения,
получения и
переработки
информации и ее
осмысления
в
10.
Возникновен
ие
земледелия
и
скотоводств
а
вспоминают ранее
изученный
материал,высказыва
ют своё мнение,
выполняют задание
в тетради,
записывают
определение в
тетради, в диалоге с
учителем реализуют
алгоритм
самооценки
земледел
ие,
скотово
дство,
мотыга,
серп,
племя,
прядени
е,
ткачеств
о
Глава 2. Первобытные земледельцы и скотоводы (3 часа)
Осваиваютоб
щемировое
культурное
наследие;фор
мируютуваже
ние к истории,
культурным и
историческим
памятникам;
П: структурируют
тексты,включаяумение
выделять главное и
второстепенное, главную
идею текста,
выстраивать
последовательность
описываемых событий
Р: самостоятельно
анализируют условия
достижения цели на
основе учёта
выделенных учителем
ориентиров действия в
Получат
возможност
ь научиться:
рассказывать
о важнейших
исторических
событиях и их
участниках,
показывать
знание
необходимых
фактов, дат,
терминов;
описывать
Научатся
использовать
приёмы поиска
информации на
персональном
компьютере, в
информационной
среде учреждения
и в
образовательном
пространстве
Получат
возможность
научиться:
Научатся ясно,
логично и точно
излагать свою
точку зрения,
использовать
языковые
средства,
адекватные
обсуждаемой
проблеме
Получат
возможность
научиться:
целенаправленн
Научатся
ориентироваться в
содержании текста
и понимать его
целостный смысл;
Получат
возможность
научитьсяанализи
ровать изменения
своего
эмоционального
состояния в
процессе чтения,
получения и 11.
Появление
неравенства
и знати
памятники
культуры на
основе текста
и
иллюстративн
ого материала
ремесло,
плуг,
соседска
я
община,
неравенс
тво,
вождь,
знать,
раб
Получат
возможност
ь научиться:
рассказывать
о важнейших
исторических
событиях и их
участниках,
выявлять
общность и
различия
сравниваемых
исторических
событий и
явлений
вспоминают ранее
изученный
материал,устно
отвечают на
вопросы, используя
изученный
материал, устно
отвечают на
вопросы, используя
изученный
материал,высказыва
ют своё мнение,
выполняют задание
в тетради,
записывают
определение в
тетради, в диалоге с
учителем реализуют
алгоритм
самооценки
12.
Обобщающе
е
повторение
по разделу
«Жизнь
первобытны
работают с
Интернет
ресурсами, делятся
на группы для
разрешения
проблемы, находят
Получат
возможност
ь научиться:
работать с
контурной
картой,
новом учебном
материале
К:
используют
адекватные языковые
для
средства
отображения
своих
чувств, мыслей, мотивов
потребностей;
и
учитывают
разные
мнения и интересы и
обосновывать
собственную позицию
П: структурируют
тексты,включаяумение
выделять главное и
второстепенное, главную
идею текста,
выстраивать
последовательность
описываемых событий
Р: адекватно
самостоятельно
оценивают правильность
выполнения действия и
вносить необходимые
коррективы в
исполнение как в конце
действия, так и по ходу
его реализации
К: используют
адекватные языковые
средства для
отображения своих
чувств, мыслей, мотивов
и
потребностей;учитывают
разные мнения и
интересы и
обосновывать
собственную позицию
П: осуществляют
расширенный поиск
информации с
использованием
ресурсов библиотек и
Интернета
использовать
различные
приёмы поиска
информации в
Интернете в ходе
учебной
деятельности
о и осознанно
развивать свои
коммуникативн
ые способности,
осваивать новые
языковые
средства
переработки
информации и ее
осмысления
Осваиваютоб
щемировое
культурное
наследие;фор
мируютуваже
ние к истории,
культурным и
историческим
памятникам;
ориентацию в
системе
моральных
норм
и
ценностей и
их
иерархиризаци
ю, понимание
конвенционал
ьного
характера
морали;
Научатся
использовать
приёмы поиска
информации на
персональном
компьютере, в
информационной
среде учреждения
и в
образовательном
пространстве
Получат
возможность
научиться:
использовать
различные
приёмы поиска
информации в
Интернете в ходе
учебной
деятельности
Научатся ясно,
логично и точно
излагать свою
точку зрения,
использовать
языковые
средства,
адекватные
обсуждаемой
проблеме
Получат
возможность
научиться:
целенаправленн
о и осознанно
развивать свои
коммуникативн
ые способности,
осваивать новые
языковые
средства
Научатся
ориентироваться в
содержании текста
и понимать его
целостный смысл;
Получат
возможность
научитьсяанализи
ровать изменения
своего
эмоционального
состояния в
процессе чтения,
получения и
переработки
информации и ее
осмысления
Осваиваютоб
щемировое
культурное
наследие;фор
мируютуваже
ние к истории,
Научатся
использовать
приёмы поиска
информации на
персональном
компьютере, в
Научатсяиспол
ьзовать
некоторые
методы
получения
знаний,
Научатся
ориентироваться в
содержании текста
и понимать его
целостный смысл;
Получат х людей»
информацию в
интернете по
источникам,
работают в группах,
заполняя таблицу
(читают,
обсуждают), в
диалоге с учителем
реализуют алгоритм
самооценки
культурным и
историческим
памятникам;
решать
исторические
кроссворды
Р: планируют пути
достижения целей
К:осуществляют
взаимный контроль и
оказывают
в
сотрудничестве
необходимую
взаимопомощь;
адекватно используют
речь для планирования и
регуляции своей
деятельности
возможность
научитьсяанализи
ровать изменения
своего
эмоционального
состояния в
процессе чтения,
получения и
переработки
информации и ее
осмысления
информационной
среде учреждения
и в
образовательном
пространстве;
осуществлять
редактирование и
структурировани
е текста в
соответствии с
его смыслом
средствами
текстового
редактора
Получат
возможность
научиться:
использовать
различные
приёмы поиска
информации в
Интернете в ходе
учебной
деятельности
характерные для
социальных и
исторических
наук:
постановка
проблемы,
опросы,
описание,
сравнительное
историческое
описание,
объяснение,
использование
статистических
данных,
интерпретация
фактов;
Получат
возможность
научиться:
осознавать свою
ответственность
за
достоверность
полученных
знаний, за
качество
выполненного
проекта.
13.
Государство
на берегах
Нила
папирус,
дельта,
пороги,
ил,
разлив,
оазис,
рельеф,
фараон
самостоятельно
работают с текстом,
выполняют задание
в тетради, работают
с контурной картой,
записывают
определение в
тетради, в диалоге с
учителем реализуют
алгоритм
самооценки
Раздел II. Древний Восток (20 часов)
Глава 3. Древний Египет (8 часов)
Получат
возможност
ь научиться:
рассказывать
о важнейших
исторических
событиях и
их
участниках,
показывать
знание
необходимых
фактов, дат,
терминов;
показывать на
П: структурируют
тексты,включаяумение
выделять главное и
второстепенное, главную
идею текста,
выстраивать
последовательность
описываемых событий
Р: адекватно
самостоятельно
оценивают правильность
выполнения действия и
вносят необходимые
коррективы в исполнение
как в конце действия,
Осваиваютоб
щемировое
культурное
наследие;фор
мируютуваже
ние к истории,
культурным и
историческим
памятникам;
Научатся
использовать
приёмы поиска
информации на
персональном
компьютере, в
информационной
среде учреждения
и в
образовательном
пространстве
Получат
возможность
научиться:
использовать
Научатся ясно,
логично и точно
излагать свою
точку зрения,
использовать
языковые
средства,
адекватные
обсуждаемой
проблеме
Получат
возможность
научиться:
целенаправленн
о и осознанно
его
Научатся
находить в тексте
требуемую
информацию
(пробегать текст
глазами,
определять
основные
элементы,
сопоставлять
формы выражения
информации
в
запросе и в самом
тексте,
устанавливать, исторической
карте
границы
государств,
города, места
значительных
исторических
событий
так и по ходу его
реализации
К: используют
адекватные языковые
средства для
отображения своих
чувств, мыслей, мотивов
и потребностей;
учитывают разные
мнения и интересы и
обосновывать
собственную позицию
различные
приёмы поиска
информации в
Интернете в ходе
учебной
деятельности
развивать свои
коммуникативн
ые способности,
осваивать новые
языковые
средства
14.
Как жили
земледельцы
и
ремесленник
и в Египте
вельмож
а, писец,
налог,
шадуф,
амулет
вспоминают ранее
изученный
материал,устно
отвечают на
вопросы, используя
изученный
материал,высказыва
ют своё мнение,
выполняют задание
в тетради,
записывают
определение в
тетради, в диалоге с
учителем реализуют
алгоритм
самооценки
Получат
возможност
ь научиться:
рассказывать
о важнейших
исторических
событиях и
их
участниках,
определять
основные
черты,
присущие
разным
группам
населения
Осваиваютоб
щемировое
культурное
наследие;фор
мируютуваже
ние к истории,
культурным и
историческим
памятникам;
ориентацию в
системе
моральных
норм
и
ценностей и
их
иерархиризаци
ю, понимание
конвенционал
ьного
характера
морали;
Научатся
использовать
приёмы поиска
информации на
персональном
компьютере, в
информационной
среде учреждения
и в
образовательном
пространстве
Получат
возможность
научиться:
использовать
различные
приёмы поиска
информации в
Интернете в ходе
учебной
деятельности
Научатся ясно,
логично и точно
излагать свою
точку зрения,
использовать
языковые
средства,
адекватные
обсуждаемой
проблеме
Получат
возможность
научиться:
целенаправленн
о и осознанно
развивать свои
коммуникативн
ые способности,
осваивать новые
языковые
средства
П: структурируют
тексты,включаяумение
выделять главное и
второстепенное, главную
идею текста,
выстраивать
последовательность
описываемых событий
Р: адекватно
самостоятельно
оценивают правильность
выполнения действия и
вносят необходимые
коррективы в исполнение
как в конце действия,
так и по ходу его
реализации
К:
используют
языковые
адекватные
для
средства
отображения
своих
чувств, мыслей, мотивов
и
потребностей;учитывают
разные
мнения и
в
являются ли они
тождественными
или
синонимическими,
находить
необходимую
единицу
информации
тексте);
Получат
возможность
научитьсяанализи
ровать изменения
своего
эмоционального
состояния в
процессе чтения,
получения и
переработки
информации и ее
осмысления
Научатся
ориентироваться в
содержании текста
и понимать его
целостный смысл;
Получат
возможность
научитьсяанализи
ровать изменения
своего
эмоционального
состояния в
процессе чтения,
получения и
переработки
информации и ее
осмысления 15.
Жизнь
египетского
вельможи
16.
Военные
походы
фараонов
гробница
,
благовон
ия
вспоминают ранее
изученный
материал,высказыва
ют своё
мнение,высказывают
своё мнение,
самостоятельно
работают с текстом,
выполняют задание
в тетради,
записывают
определение в
тетради, в диалоге с
учителем реализуют
алгоритм
самооценки
Бронза,
пехотин
цы,
колесни
ца,
дротики,
наёмное
войско
вспоминают ранее
изученный
материал,работают
с Интернет
ресурсами,
самостоятельно
работают с текстом,
работают с
контурной картой,
записывают
определение в
тетради, в диалоге с
учителем реализуют
алгоритм
самооценки
Получат
возможност
ь
научиться:оп
исывать
памятники
культуры на
основе текста
и
иллюстративн
ого
материала;
использовать
приобретённ
ые знания при
написании
творческих
работ
Получат
возможност
ь научиться:
рассказывать
о важнейших
исторических
событиях и
их
участниках,
показывать
знание
необходимых
фактов, дат,
терминов;
показывать на
исторической
карте
границы
государств
интересы и обосновывать
собственную позицию
П: структурируют
тексты,включаяумение
выделять главное и
второстепенное, главную
идею текста,
выстраивать
последовательность
описываемых событий
Р: самостоятельно
анализируют условия
достижения цели на
основе учёта выделенных
учителем ориентиров
действия в новом
учебном материале
К: используют
адекватные языковые
средства для
отображения своих
чувств, мыслей, мотивов
и потребностей;
учитывают разные
мнения и интересы и
обосновывать
собственную позицию
П: осуществляют
расширенный поиск
информации с
использованием ресурсов
библиотек и Интернета
Р: планируют пути
достижения целей,
адекватно
самостоятельно
оценивают правильность
выполнения действия и
вносят необходимые
коррективы в исполнение
как в конце действия,
так и по ходу его
реализации
К:
формулируют
собственное мнение и
позицию, аргументируют
Осваиваютоб
щемировое
культурное
наследие;фор
мируютуваже
ние к истории,
культурным и
историческим
памятникам;
Научатся
использовать
приёмы поиска
информации на
персональном
компьютере, в
информационной
среде учреждения
и в
образовательном
пространстве
Получат
возможность
научиться:
использовать
различные
приёмы поиска
информации в
Интернете в ходе
учебной
деятельности
Научатся ясно,
логично и точно
излагать свою
точку зрения,
использовать
языковые
средства,
адекватные
обсуждаемой
проблеме
Получат
возможность
научиться:
целенаправленн
о и осознанно
развивать свои
коммуникативн
ые способности,
осваивать новые
языковые
средства
Научатся
ориентироваться в
содержании текста
и понимать его
целостный смысл;
Получат
возможность
научитьсяанализи
ровать изменения
своего
эмоционального
состояния в
процессе чтения,
получения и
переработки
информации и ее
осмысления
Осваиваютоб
щемировое
культурное
наследие;фор
мируютуваже
ние к истории,
культурным и
историческим
памятникам;у
станавливаю
т взаимосвязи
между
общественным
и
и
политическим
и событиями
Научатся
использовать
приёмы поиска
информации на
персональном
компьютере, в
информационной
среде учреждения
и в
образовательном
пространстве
Получат
возможность
научиться:
использовать
различные
приёмы поиска
информации в
Интернете в ходе
Научатся ясно,
логично и точно
излагать свою
точку зрения,
использовать
языковые
средства,
адекватные
обсуждаемой
проблеме
Получат
возможность
научиться:
целенаправленн
о и осознанно
развивать свои
коммуникативн
ые способности,
осваивать новые
его
Научатся
находить в тексте
требуемую
информацию
(пробегать текст
глазами,
определять
основные
элементы,
сопоставлять
формы выражения
информации
в
запросе и в самом
тексте,
устанавливать,
являются ли они
тождественными
или
синонимическими, 17.
Религия
древних
египтян
храм,
жрецы,
мумия,
саркофа
г
вспоминают ранее
изученный
материал,устно
отвечают на
вопросы, используя
изученный
материал,
самостоятельно
работают с текстом,
выполняют задание
в тетради,
записывают
определение в
тетради, в диалоге с
учителем реализуют
алгоритм
самооценки
Получат
возможност
ь
научиться:на
зывать
характерные
признаки и
особенности
верований
древних
египтян,
использовать
текст и
исторические
источники
при ответе на
вопросы
в
находить
необходимую
единицу
информации
тексте);
Получат
возможность
научитьсяанализи
ровать изменения
своего
эмоционального
состояния в
процессе чтения,
получения и
переработки
информации и ее
осмысления
Научатся
ориентироваться в
содержании текста
и понимать его
целостный смысл;
Получат
возможность
научитьсяанализи
ровать изменения
своего
эмоционального
состояния в
процессе чтения,
получения и
переработки
информации и ее
осмысления
и координируют её с
позициями партнёров в
сотрудничестве
при
выработке
общего
решения в совместной
деятельности;
учебной
деятельности
языковые
средства
Осваиваютоб
щемировое
культурное
наследие;орие
нтацию
в
системе
моральных
норм
и
ценностей и
их
иерархиризаци
ю, понимание
конвенционал
ьного
характера
моли;формир
уютуважение
к истории,
культурным и
историческим
памятникам;
Научатся
использовать
приёмы поиска
информации на
персональном
компьютере, в
информационной
среде учреждения
и в
образовательном
пространстве
Получат
возможность
научиться:
использовать
различные
приёмы поиска
информации в
Интернете в ходе
учебной
деятельности
Научатся ясно,
логично и точно
излагать свою
точку зрения,
использовать
языковые
средства,
адекватные
обсуждаемой
проблеме
Получат
возможность
научиться:
целенаправленн
о и осознанно
развивать свои
коммуникативн
ые способности,
осваивать новые
языковые
средства
структурируют
П:
тексты,включаяумение
выделять главное и
второстепенное, главную
идею
текста,
выстраивать
последовательность
описываемых событий;
работают с метафорами
— понимают переносный
смысл
выражений,
понимают и употребляют
обороты
речи,
построенные на скрытом
уподоблении, образном
сближении слов.
Р: самостоятельно
анализируют условия
достижения цели на
основе учёта выделенных
учителем ориентиров
действия в новом
учебном материале
К: используют
адекватные языковые
средства для
отображения своих
чувств, мыслей, мотивов
и 18.
Искусство
Древнего
Египта
вспоминают ранее
изученный
материал,работают
с Интернет
ресурсами,
выполняют задание
в тетради,
записывают
определение в
тетради, в диалоге с
учителем реализуют
алгоритм
самооценки
пирамид
ы, «семь
чудес
света»,
сфинкс,
обелиск,
колонна,
портрет
Получат
возможност
ь научиться:
описывать
памятники
культуры на
основе текста
и
иллюстративн
ого
материала
Осваиваютоб
щемировое
культурное
наследие;фор
мируютуваже
ние к истории,
культурным и
историческим
памятникам;у
станавливаю
т взаимосвязи
между
общественным
и
и
политическим
и событиями
потребностей;учитывают
разные мнения и
интересы и обосновывать
собственную позицию
П.:осуществляют
поиск
расширенный
информации
с
использованием ресурсов
библиотек и Интернета;
работают с метафорами
— понимают переносный
смысл
выражений,
понимают и употребляют
обороты
речи,
построенные на скрытом
уподоблении, образном
сближении слов.
Р: адекватно
самостоятельно
оценивают правильность
выполнения действия и
вносят необходимые
коррективы в исполнение
как в конце действия,
так и по ходу его
реализации
К:
формулируют
собственное мнение и
позицию, аргументируют
и координируют её с
позициями партнёров в
сотрудничестве
при
выработке
общего
решения в совместной
деятельности;
Научатся
использовать
приёмы поиска
информации на
персональном
в
компьютере,
информационной
среде учреждения
и
в
образовательном
пространстве;
соблюдать нормы
информационной
культуры, этики
и права;
с
уважением
относиться
частной
информации и
информационным
правам других
людей.
Получат
возможность
научиться:
использовать
различные
приёмы поиска
информации в
Интернете в ходе
учебной
деятельности
к
Научатся решать
учебно
познавательные и
учебно
практические
задачи, требующие
полного
и
критического
понимания текста:
Получат
возможность
научитьсяанализи
ровать изменения
своего
эмоционального
состояния в
процессе чтения,
получения и
переработки
информации и ее
осмысления
Научатсяиспол
ьзовать
некоторые
методы
получения
знаний,
характерные для
социальных и
исторических
наук:
постановка
проблемы,
опросы,
описание,
сравнительное
историческое
описание,
объяснение,
использование
статистических
данных,
интерпретация
фактов;
Получат
возможность
научиться:
использовать
некоторые
приёмы
художественног
о познания
мира: целостное
отображение
мира,
образность,
художественный
вымысел,
органическоееди
нство общего
особенного
(типичного) и 19.
Письменнос
ть и знания
древних
египтян
20.
Обобщающе
е
повторение
по теме
«Древний
Египет»
иерогли
фы,
папирус,
свиток,
геометр
ия,
астроно
мия
Получат
возможност
ь научиться:
рассказывать
о важнейших
исторических
событиях,
определять
назначение
зданий,
сооружений,
памятников
Получат
возможност
ь
научиться:са
мостоятельно
определять
на
исторической
карте
объекты по
теме
«Древний
Египет»
вспоминают ранее
изученный
материал,устно
отвечают на
вопросы, используя
изученный
материал,
самостоятельно
работают с текстом,
выполняют задание
в тетради,
записывают
определение в
тетради, в диалоге с
учителем реализуют
алгоритм
самооценки
Работают с
интернет
ресурсами, делятся
на группы для
разрешения
проблемы, находят
информацию в
интернете по
источникам,
работают в группах,
заполняя таблицу
(читают,
обсуждают),высказы
вают своё мнение, в
диалоге с учителем
реализуют алгоритм
самооценки
П: структурируют
тексты,включаяумение
выделять главное и
второстепенное, главную
идею текста,
выстраивать
последовательность
описываемых событий
Р: самостоятельно
анализируют условия
достижения цели на
основе учёта выделенных
учителем ориентиров
действия в новом
учебном материале
К: используют
адекватные языковые
средства для
отображения своих
чувств, мыслей, мотивов
и
потребностей;учитывают
разные мнения и
интересы и обосновывать
собственную позицию
П: осуществляют
расширенный поиск
информации с
использованием ресурсов
библиотек и
Интернета,самостоятель
но выделяют цели,
анализируют вопросы,
формулируют ответы,
решают проблемные
ситуации
Р:принимают и
сохраняют учебную
задачу; учитывают
выделенные учителем
ориентиры
К: сотрудничают с
товарищами при
выполнении заданий в
парах; устанавливают и
Осваиваютоб
щемировое
культурное
наследие;фор
мируютуваже
ние к истории,
культурным и
историческим
памятникам;
Научатся
использовать
приёмы поиска
информации на
персональном
компьютере, в
информационной
среде учреждения
и в
образовательном
пространстве
Получат
возможность
научиться:
использовать
различные
приёмы поиска
информации в
Интернете в ходе
учебной
деятельности
единичного,
Научатся ясно,
логично и точно
излагать свою
точку зрения,
использовать
языковые
средства,
адекватные
обсуждаемой
проблеме
Получат
возможность
научиться:
целенаправленн
о и осознанно
развивать свои
коммуникативн
ые способности,
осваивать новые
языковые
средства
Научатся решать
учебно
познавательные и
учебно
практические
задачи, требующие
полного
и
критического
понимания текста:
Получат
возможность
научитьсяанализи
ровать изменения
своего
эмоционального
состояния в
процессе чтения,
получения и
переработки
информации и ее
осмысления
Осваиваютоб
щемировое
культурное
наследие;фор
мируютуваже
ние к истории,
культурным и
историческим
памятникам,
социальном
признаниипот
ребность
в
самовыражени
и
и
самореализаци
и;устанавлив
аютвзаимосвя
зи
между
общественным
и
и
Научатся
использовать
приёмы поиска
информации на
персональном
компьютере, в
информационной
среде учреждения
и в
образовательном
пространстве;
осуществлять
редактирование и
структурировани
е текста в
соответствии с
его смыслом
средствами
текстового
редактора
Научатся испол
ьзовать
некоторые
методы
получения
знаний,
характерные для
социальных и
исторических
наук:
постановка
проблемы,
опросы,
описание,
сравнительное
историческое
описание,
объяснение,
использование
статистических
Научатся решать
учебно
познавательные и
учебно
практические
задачи, требующие
полного
и
критического
понимания текста:
Получат
возможность
научитьсяанализи
ровать изменения
своего
эмоционального
состояния в
процессе чтения,
получения и
переработки
информации и ее политическим
и событиями
соблюдают очерёдность
действий, сравнивают
полученные результаты,
выслушивают партнёра,
корректно сообщают
товарищу об ошибках
Получат
возможность
научиться:
использовать
различные
приёмы поиска
информации ходе
учебной
деятельности в
Интернете в
осмысления
данных,
интерпретация
фактов;
Получат
возможность
научиться:
использовать
некоторые
приёмы
художественног
о познания
мира: целостное
отображение
мира,
образность,
художественный
вымысел,
органическое
единство общего
особенного
(типичного) и
единичного,
Гришанина Н.В.
Шумакова О.Л.
Матинова И.В.
Календарно-тематическое планирование История Древнего мира 5 класс.
Календарно-тематическое планирование История Древнего мира 5 класс.
Календарно-тематическое планирование История Древнего мира 5 класс.
Календарно-тематическое планирование История Древнего мира 5 класс.
Календарно-тематическое планирование История Древнего мира 5 класс.
Календарно-тематическое планирование История Древнего мира 5 класс.
Календарно-тематическое планирование История Древнего мира 5 класс.
Календарно-тематическое планирование История Древнего мира 5 класс.
Календарно-тематическое планирование История Древнего мира 5 класс.
Календарно-тематическое планирование История Древнего мира 5 класс.
Календарно-тематическое планирование История Древнего мира 5 класс.
Календарно-тематическое планирование История Древнего мира 5 класс.
Календарно-тематическое планирование История Древнего мира 5 класс.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.