Календарно-тематическое планирование История Древнего мира 5 класс.
Оценка 4.8

Календарно-тематическое планирование История Древнего мира 5 класс.

Оценка 4.8
Документация
doc
история
5 кл
04.05.2017
Календарно-тематическое планирование История Древнего мира 5 класс.
Календарно-тематическое планирование разработано к учебнику Вигасина А.А. , Годера Г.И., Свенцицкой И.С. в соответствии с требованиями ФГОС ООО. Уровень изучения предмета - базовый. Тематическое планирование рассчитано на 2 учебных часа в неделю, что составляет 70 учебных часов в год. Включает в себя название тем урока, количество часов, виды деятельности учащихся, даты проведения уроков и корректировку дат. При необходимости можно добавить графу с домашним заданием.
Календарно-тематический план 5 класс.doc
Календарно­тематическое планирование по предмету  Всеобщая история. История Древнего мира. МБОУ Гимназия № 16, Мытищи, Московской обл. 5 класс Автор учебника: А.А. Вигасин, Г.И. Годер, И.С. Свеницкая (УМК «История Древнего мира для 5 класса общеобразовательных учреждений») № п/п Да­ та Тема урока (страницы учебника, тетради) Деятельность учащихся Поняти я Предметные результаты Метапредметные (познавательные – П., коммуникативные – К., регулятивные – Р.) Планируемые результаты  (в соответствии с ФГОС ООО) Личностные ИКТ­компетент­ ность Основы учебно­исслед. и проект. деятель­ности Основы смыслового чтения и работа с текстом 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. Что изучает история (6 часов) 1. 1. Что изучает история.  Источники  знаний о  прошлом. Работают с текстом и   иллюстрациями, описывают   картину, формулируют выводы, ведут записи  в  тетради,   в диалоге   с   учителем реализуют  алгоритм самооценки   «истори я», типы  и виды  историче ских  источни ков. 2. Счет лет в  истории.  «Лента  времени».   решают Определяют понятия, познавательные задачи,устно отвечают на вопросы,   используя изученный   Столети е, век,  тысячел етие,  время от Рождест ва  Научаться: определять место исторических событий   во времени, объяснять смысл основных хронологичес ких   понятий, терминов (тысячелетие век,   до   н. э., н. э.); Получат  возможност ь научиться:  описывать  картину,  получать  историческую информацию  из различных  источников Получат  возможност ь  научиться:на зывать век,  оперировать  понятиями  Осваиваютобщ емировое культурное наследие;форм ируютуважение к истории, культурным   и историческим памятникам;   П: устанавливают  причинно­следственные  связи и зависимости  между объектами К: оформляют  диалогические  высказывания; понимают позицию партнера,  вступают в коллективное учебное сотрудничество Р: умеют оценивать свою работу на уроке;  анализируют  эмоциональное  состояние, полученное  от успешной  (неуспешной)  деятельности на уроке Научатся  использовать  приёмы поиска  информации на  персональном  компьютере, в  информационно й среде  учреждения и в  образовательно м пространстве Получат  возможность  научиться:  использовать  различные  приёмы поиска  информации в  Интернете в  ходе учебной  деятельности Научатся ясно,  логично и точно  излагать свою  точку зрения,  использовать  языковые  средства,  адекватные  обсуждаемой  проблеме Получат  возможность  научиться:  целенаправленн о и осознанно  развивать свои  коммуникативн ые способности,  осваивать новые языковые  средства Научатся  ориентироваться в  содержании текста и понимать его  целостный смысл;  Получат  возможность  научитьсяанализи ровать изменения  своего  эмоционального  состояния в  процессе чтения,  получения и  переработки  информации и ее  осмысления П: структурируют  тексты,включаяумение  выделять главное и  второстепенное, главную идею текста,  выстраивать  последовательность  Осваиваютобщ емировое культурное наследие;форм ируютуважение к истории, культурным   и   Научатся  использовать  приёмы поиска  информации на  персональном  компьютере, в  информационно Научатся ясно,  логично и точно  излагать свою  точку зрения,  использовать  языковые  средства,  Научатся  решать учебно­ познавательные   и учебно­ практические задачи,  требующие полного и материал, выполняют   задание в тетради, в диалоге с учителем реализуют  алгоритм самооценки   «н.э», «до  н.э», вести  счет лет,  решать  познавательн ые задачи Христов а, до  Рождест ва  Христов а, наша  эра,  хроноло гия 3­4. Генеалогия.  Происхожд ение имени  и фамилий генеалог ия,  древо  жизни,  поколен ная  роспись выполняют задание  в тетради, решают  познавательные  задачи,устно  отвечают на  вопросы, используя  изученный  материал, в диалоге  с учителем  реализуют алгоритм самооценки Получат  возможност ь  научиться:ис пользовать  различные  исторические источники,  составлять  нисходящую  и  восходящую  генеалогичес кую таблицу,  интервьюиров ать своих  родных,  обрабатывать полученные  данные   описываемых событий Р: адекватно  самостоятельно  оценивают правильность  выполнения действия и  вносят необходимые  коррективы в исполнение как в конце действия,  так и по ходу его  реализации К:  осуществляют взаимный   контроль   и оказывают в сотрудничестве необходимую взаимопомощь; адекватно используют  речь для планирования и  регуляции своей  деятельности П:учатся основам  ознакомительного,  изучающего,  усваивающего и  поискового чтения Р: самостоятельно  анализируют условия  достижения цели на  основе учёта выделенных учителем ориентиров  действия в новом  учебном материале К: используют  адекватные языковые  средства для  отображения своих  чувств, мыслей, мотивов  и потребностей;  учитывают разные  мнения и интересы и  обосновывать  собственную позицию историческим памятникам; й среде  учреждения и в  образовательно м пространстве Получат  возможность  научиться:  использовать  различные  приёмы поиска  информации в  Интернете в  ходе учебной  деятельности адекватные  обсуждаемой  проблеме Получат  возможность  научиться:  целенаправленн о и осознанно  развивать свои  коммуникативн ые способности,  осваивать новые языковые  средства критического понимания текста: Получат  возможность  научитьсяанализи ровать изменения  своего  эмоционального  состояния в  процессе чтения,  получения и  переработки  информации и ее  осмысления Научатся  использовать  приёмы поиска  информации на  персональном  компьютере, в  информационно й среде  учреждения и в  образовательно м пространстве Получат  возможность  научиться:  использовать  различные  приёмы поиска  информации в  Интернете в  ходе учебной  деятельности Научатся ясно,  логично и точно  излагать свою  точку зрения,  использовать  языковые  средства,  адекватные  обсуждаемой  проблеме Получат  возможность  научиться:  целенаправленн о и осознанно  развивать свои  коммуникативн ые способности,  осваивать новые языковые  средства Научатся  ориентироваться в  содержании текста и понимать его  целостный смысл;  Получат  возможность  научитьсяанализи ровать изменения  своего  эмоционального  состояния в  процессе чтения,  получения и  переработки  информации и ее  осмысления Осваивают:о бщемиро вое культур ное наследи е; формиру ютуваже ние к ценност ям семьи, оптимиз м в восприя тии мира; потребн ость в самовыр ажении и самореа лизации, социаль ном 5­6. Географиче ские  названия­ свидетели  прошлого.  Историческ ая карта топоним ика Получат  возможност ь научиться:  получать  историческую информацию,  работая с  исторической картой работают с  Интернет­ ресурсами,устно  отвечают на  вопросы, используя  изученный  материал,  выполняют задание  в тетради, работают  с контурной картой, записывают  определение в  тетради, в диалоге с учителем реализуют алгоритм  самооценки П: осуществляют  расширенный поиск  информации с  использованием ресурсов библиотек и Интернета Р:планируют пути  достижения целей К: формулируют собственное   мнение   и позицию,   аргументируют и   координируют   её   с позициями   партнёров   в   сотрудничестве при выработке   общего решения   в   совместной деятельности; признан ии; Осваивают: общемир овое культур ное наследи е; установ ление взаимос вязи между обществ енными и политич ескими события ми; Раздел I.Жизнь первобытных людей (6 часов) 7. Древнейшие  люди первобы тные  люди,  собирате льство,  орудия  труда самостоятельно  работают с текстом, выполняют задание  в тетради, работают  с контурной картой, записывают  определение в  тетради, в диалоге с учителем реализуют алгоритм  самооценки Осваиваютоб щемировое культурное наследие;фор мируютуваже ние к истории, культурным   и историческим памятникам; П: структурируют  тексты,включаяумение  выделять главное и  второстепенное, главную идею текста,  выстраивать  последовательность  описываемых событий Глава I. Первобытные собиратели и охотники (3 часа) Получат  возможност ь  научиться:по казывать на  исторической карте  территории  расселения  народов,  описывать  памятники  культуры на  основе текста и  иллюстративн ого  материала Р: самостоятельно  анализируют условия  достижения цели на  основе учёта выделенных учителем ориентиров  действия в новом  учебном материале К: используют  адекватные языковые  средства для  отображения своих  Научатся  использовать  приёмы поиска  информации на  персональном  компьютере, в  информационно й среде  учреждения и в  образовательно м пространстве Получат  возможность  научиться:  использовать  различные  приёмы поиска  информации в  Интернете в  ходе учебной  деятельности Научатся  использовать  приёмы поиска  информации на  персональном  компьютере, в  информационной  среде учреждения и в  образовательном  пространстве Получат  возможность  научиться:  использовать  различные  приёмы поиска  информации в  Интернете в ходе  учебной  Научатся ясно,  логично и точно  излагать свою  точку зрения,  использовать  языковые  средства,  адекватные  обсуждаемой  проблеме Получат  возможность  научиться:  целенаправленн о и осознанно  развивать свои  коммуникативн ые способности,  осваивать новые языковые  средства Научатся ясно,  логично и точно  излагать свою  точку зрения,  использовать  языковые  средства,  адекватные  обсуждаемой  проблеме Получат  возможность  научиться:  целенаправленн о и осознанно  развивать свои  коммуникативн ые способности,  осваивать новые языковые  Научатся  решать учебно­ познавательные   и учебно­ практические задачи,  требующие   полного и критического понимания текста: Получат  возможность  научитьсяанализи ровать изменения  своего  эмоционального  состояния в  процессе чтения,  получения и  переработки  информации и ее  осмысления   его Научатся  находить в тексте требуемую информацию (пробегать   текст глазами, определять основные элементы, сопоставлять формы   выражения информации в запросе и в самом тексте, устанавливать, являются   ли   они тождественными или синонимическими, находить деятельности средства чувств, мыслей, мотивов  и потребностей;  используют адекватные  языковые средства для  отображения своих  чувств, мыслей, мотивов  и  потребностей;учитывают разные мнения и  интересы и обосновывать собственную позицию в   необходимую единицу информации тексте); Получат  возможность  научитьсяанализи ровать изменения  своего  эмоционального  состояния в  процессе чтения,  получения и  переработки  информации и ее  осмысления Научатся  ориентироваться в  содержании текста и понимать его  целостный смысл;  Получат  возможность  научитьсяанализи ровать изменения  своего  эмоционального  состояния в  процессе чтения,  получения и  переработки  информации и ее  осмысления   8. Родовые  общины  охотников и  собирателей Вспоминают   ранее изученный материал, самостоятельно работают с текстом, выполняют   задание в тетради, записывают определение в тетради, в диалоге с учителем реализуют алгоритм самооценки     человек  разумны й,родова я  община,  рубило,  копьё Получат  возможност ь  научиться:ра ссказывать о  важнейших  исторических событиях и  их  участниках,  показывать  знание  необходимых  фактов, дат,  терминов 9. Возникновен ие искусства и  религиозных верований вспоминают ранее  изученный  материал,устно  отвечают на  вопросы, используя  религиоз ные  веровани я, обряд, сверхъес Получат  возможност ь научиться:  рассказывать  о важнейших  П: структурируют  тексты,включаяумение  выделять главное и  второстепенное, главную идею текста,  выстраивать  последовательность  описываемых событий Р: самостоятельно  анализируют условия  достижения цели на  основе учёта выделенных учителем ориентиров  действия в новом  учебном материале К:  используют адекватные   языковые средства для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей;учитывают разные   мнения   и интересы и обосновывать собственную позицию П: структурируют  тексты,включаяумение  выделять главное и  второстепенное, главную идею текста,      Осваиваютоб щемировое культурное наследие;фор мируютуваже ние к истории, культурным   и историческим памятникам; Научатся  использовать  приёмы поиска  информации на  персональном  компьютере, в  информационной  среде учреждения и в  образовательном  пространстве Получат  возможность  научиться:  использовать  различные  приёмы поиска  информации в  Интернете в ходе  учебной  деятельности Научатся ясно,  логично и точно  излагать свою  точку зрения,  использовать  языковые  средства,  адекватные  обсуждаемой  проблеме Получат  возможность  научиться:  целенаправленн о и осознанно  развивать свои  коммуникативн ые способности,  осваивать новые языковые  средства Осваиваютоб щемировое культурное наследие;фор мируютуваже Научатся использовать приёмы   поиска информации   на персональном Научатся испол ьзовать некоторые методы получения Научатся  находить в тексте требуемую информацию (пробегать   текст тественн ые силы, идол,  боги изученный  материал,высказыва ют своё мнение,  самостоятельно  работают с текстом, выполняют задание  в тетради,  записывают  определение в  тетради, в диалоге с учителем реализуют алгоритм  самооценки ние к истории, культурным   и историческим памятникам; исторических событиях и  их  участниках,  показывать  знание  необходимых  фактов, дат,  терминов;  описывать  памятники  культуры на  основе текста и  иллюстративн ого  материала выстраивать  последовательность  описываемых событий Р: адекватно  самостоятельно  оценивают правильность  выполнения действия и  вносят необходимые  коррективы в исполнение как в конце действия,  так и по ходу его  реализации К: используют  адекватные языковые  средства для  отображения своих  чувств, мыслей, мотивов  и  потребностей;учитывают разные мнения и  интересы и обосновывать собственную позицию       к компьютере,   в информационной среде учреждения и в образовательном пространстве; соблюдать   нормы информационной культуры,   этики и   права; с уважением относиться частной информации   и информационным правам   других людей. Получат  возможность  научиться:  использовать  различные  приёмы поиска  информации в  Интернете в ходе  учебной  деятельности; знаний, характерные для социальных   и исторических наук: постановка проблемы, опросы, описание, сравнительное историческое описание, объяснение, использование статистических данных, интерпретация фактов; Получат  возможность  научиться:  целенаправленн о и осознанно  развивать свои  коммуникативн ые способности,  осваивать новые языковые  средства     его глазами, определять основные элементы, сопоставлять формы   выражения информации в запросе и в самом тексте, устанавливать, являются   ли   они тождественными или синонимическими, находить необходимую единицу информации тексте); Получат  возможность  научитьсяанализи ровать изменения  своего  эмоционального  состояния в  процессе чтения,  получения и  переработки  информации и ее  осмысления в   10. Возникновен ие  земледелия  и  скотоводств а вспоминают ранее  изученный  материал,высказыва ют своё мнение,  выполняют задание  в тетради,  записывают  определение в  тетради, в диалоге с учителем реализуют алгоритм  самооценки земледел ие,  скотово дство,  мотыга,  серп,  племя,  прядени е,  ткачеств о Глава 2. Первобытные земледельцы и скотоводы (3 часа) Осваиваютоб щемировое культурное наследие;фор мируютуваже ние к истории, культурным   и историческим памятникам; П: структурируют  тексты,включаяумение  выделять главное и  второстепенное, главную идею текста,  выстраивать  последовательность  описываемых событий Р: самостоятельно  анализируют условия  достижения цели на  основе учёта  выделенных учителем  ориентиров действия в  Получат  возможност ь научиться:  рассказывать  о важнейших  исторических  событиях и их участниках,  показывать  знание  необходимых  фактов, дат,  терминов;  описывать  Научатся  использовать  приёмы поиска  информации на  персональном  компьютере, в  информационной  среде учреждения и в  образовательном  пространстве Получат  возможность  научиться:  Научатся ясно,  логично и точно  излагать свою  точку зрения,  использовать  языковые  средства,  адекватные  обсуждаемой  проблеме Получат  возможность  научиться:  целенаправленн Научатся  ориентироваться в  содержании текста и понимать его  целостный смысл;  Получат  возможность  научитьсяанализи ровать изменения  своего  эмоционального  состояния в  процессе чтения,  получения и 11. Появление  неравенства  и знати памятники  культуры на  основе текста  и  иллюстративн ого материала ремесло, плуг,  соседска я  община,  неравенс тво,  вождь,  знать,  раб Получат  возможност ь научиться:  рассказывать  о важнейших  исторических  событиях и их участниках,  выявлять  общность и  различия  сравниваемых исторических  событий и  явлений вспоминают ранее  изученный  материал,устно  отвечают на  вопросы, используя  изученный  материал, устно  отвечают на  вопросы, используя  изученный  материал,высказыва ют своё мнение,  выполняют задание  в тетради,  записывают  определение в  тетради, в диалоге с учителем реализуют алгоритм  самооценки 12. Обобщающе е  повторение  по разделу  «Жизнь  первобытны работают с  Интернет­ ресурсами, делятся  на группы для  разрешения  проблемы, находят  Получат  возможност ь научиться:  работать с  контурной  картой,          новом учебном  материале К:  используют адекватные   языковые для средства отображения своих чувств, мыслей, мотивов потребностей; и учитывают разные мнения   и   интересы   и обосновывать собственную позицию П: структурируют  тексты,включаяумение  выделять главное и  второстепенное, главную идею текста,  выстраивать  последовательность  описываемых событий Р: адекватно  самостоятельно  оценивают правильность  выполнения действия и  вносить необходимые  коррективы в  исполнение как в конце  действия, так и по ходу  его реализации К: используют  адекватные языковые  средства для  отображения своих  чувств, мыслей, мотивов и  потребностей;учитывают разные мнения и  интересы и  обосновывать  собственную позицию П: осуществляют  расширенный поиск  информации с  использованием  ресурсов библиотек и  Интернета использовать  различные  приёмы поиска  информации в  Интернете в ходе  учебной  деятельности о и осознанно  развивать свои  коммуникативн ые способности,  осваивать новые языковые  средства переработки  информации и ее  осмысления Осваиваютоб щемировое культурное наследие;фор мируютуваже ние к истории, культурным   и историческим памятникам; ориентацию   в системе моральных норм и   ценностей   и их иерархиризаци ю,   понимание конвенционал ьного характера морали; Научатся  использовать  приёмы поиска  информации на  персональном  компьютере, в  информационной  среде учреждения и в  образовательном  пространстве Получат  возможность  научиться:  использовать  различные  приёмы поиска  информации в  Интернете в ходе  учебной  деятельности Научатся ясно,  логично и точно  излагать свою  точку зрения,  использовать  языковые  средства,  адекватные  обсуждаемой  проблеме Получат  возможность  научиться:  целенаправленн о и осознанно  развивать свои  коммуникативн ые способности,  осваивать новые языковые  средства Научатся  ориентироваться в  содержании текста и понимать его  целостный смысл;  Получат  возможность  научитьсяанализи ровать изменения  своего  эмоционального  состояния в  процессе чтения,  получения и  переработки  информации и ее  осмысления Осваиваютоб щемировое культурное наследие;фор мируютуваже ние к истории, Научатся  использовать  приёмы поиска  информации на  персональном  компьютере, в  Научатсяиспол ьзовать некоторые методы получения знаний, Научатся  ориентироваться в  содержании текста и понимать его  целостный смысл;  Получат х людей» информацию в  интернете по  источникам,  работают в группах, заполняя таблицу   (читают,  обсуждают), в  диалоге с учителем  реализуют алгоритм самооценки культурным   и историческим памятникам; решать  исторические  кроссворды   Р: планируют пути  достижения целей К:осуществляют взаимный   контроль   и оказывают в сотрудничестве необходимую взаимопомощь;  адекватно используют  речь для планирования и регуляции своей  деятельности возможность  научитьсяанализи ровать изменения  своего  эмоционального  состояния в  процессе чтения,  получения и  переработки  информации и ее  осмысления информационной  среде учреждения и в  образовательном  пространстве;  осуществлять  редактирование и структурировани е текста в  соответствии с  его смыслом  средствами  текстового  редактора Получат  возможность  научиться:  использовать  различные  приёмы поиска  информации в  Интернете в ходе  учебной  деятельности характерные для социальных   и исторических наук: постановка проблемы, опросы, описание, сравнительное историческое описание, объяснение, использование статистических данных, интерпретация фактов; Получат  возможность  научиться:  осознавать свою  ответственность за  достоверность  полученных  знаний, за  качество  выполненного  проекта. 13. Государство на берегах  Нила папирус, дельта,  пороги,  ил,  разлив,  оазис,  рельеф,  фараон самостоятельно  работают с текстом, выполняют задание  в тетради, работают  с контурной картой, записывают  определение в  тетради, в диалоге с учителем реализуют алгоритм  самооценки Раздел II. Древний Восток (20 часов) Глава 3. Древний Египет (8 часов) Получат  возможност ь научиться:  рассказывать  о важнейших  исторических событиях и  их  участниках,  показывать  знание  необходимых  фактов, дат,  терминов;  показывать на П: структурируют  тексты,включаяумение  выделять главное и  второстепенное, главную идею текста,  выстраивать  последовательность  описываемых событий Р: адекватно  самостоятельно  оценивают правильность  выполнения действия и  вносят необходимые  коррективы в исполнение как в конце действия,  Осваиваютоб щемировое культурное наследие;фор мируютуваже ние к истории, культурным   и историческим памятникам; Научатся  использовать  приёмы поиска  информации на  персональном  компьютере, в  информационной  среде учреждения и в  образовательном  пространстве Получат  возможность  научиться:  использовать  Научатся ясно,  логично и точно  излагать свою  точку зрения,  использовать  языковые  средства,  адекватные  обсуждаемой  проблеме Получат  возможность  научиться:  целенаправленн о и осознанно  его Научатся  находить в тексте требуемую информацию (пробегать   текст глазами, определять основные элементы, сопоставлять формы   выражения информации в запросе и в самом тексте, устанавливать, исторической карте  границы  государств,  города, места значительных  исторических событий так и по ходу его  реализации К: используют  адекватные языковые  средства для  отображения своих  чувств, мыслей, мотивов  и потребностей;  учитывают разные  мнения и интересы и  обосновывать  собственную позицию различные  приёмы поиска  информации в  Интернете в ходе  учебной  деятельности развивать свои  коммуникативн ые способности,  осваивать новые языковые  средства 14.  Как жили  земледельцы и  ремесленник и в Египте вельмож а, писец, налог,  шадуф,  амулет вспоминают ранее  изученный  материал,устно  отвечают на  вопросы, используя  изученный  материал,высказыва ют своё мнение,  выполняют задание  в тетради,  записывают  определение в  тетради, в диалоге с учителем реализуют алгоритм  самооценки Получат  возможност ь научиться:  рассказывать  о важнейших  исторических событиях и  их  участниках,  определять  основные  черты,  присущие  разным  группам  населения Осваиваютоб щемировое культурное наследие;фор мируютуваже ние к истории, культурным   и историческим памятникам; ориентацию   в системе моральных норм и   ценностей   и их иерархиризаци ю,   понимание конвенционал ьного характера морали; Научатся  использовать  приёмы поиска  информации на  персональном  компьютере, в  информационной  среде учреждения и в  образовательном  пространстве Получат  возможность  научиться:  использовать  различные  приёмы поиска  информации в  Интернете в ходе  учебной  деятельности Научатся ясно,  логично и точно  излагать свою  точку зрения,  использовать  языковые  средства,  адекватные  обсуждаемой  проблеме Получат  возможность  научиться:  целенаправленн о и осознанно  развивать свои  коммуникативн ые способности,  осваивать новые языковые  средства П: структурируют  тексты,включаяумение  выделять главное и  второстепенное, главную идею текста,  выстраивать  последовательность  описываемых событий Р: адекватно  самостоятельно  оценивают правильность  выполнения действия и  вносят необходимые  коррективы в исполнение как в конце действия,  так и по ходу его  реализации К:  используют   языковые адекватные для средства отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей;учитывают разные   мнения   и     в   являются   ли   они тождественными или синонимическими, находить необходимую единицу информации тексте); Получат  возможность  научитьсяанализи ровать изменения  своего  эмоционального  состояния в  процессе чтения,  получения и  переработки  информации и ее  осмысления Научатся  ориентироваться в  содержании текста и понимать его  целостный смысл;  Получат  возможность  научитьсяанализи ровать изменения  своего  эмоционального  состояния в  процессе чтения,  получения и  переработки  информации и ее  осмысления 15. Жизнь  египетского  вельможи 16. Военные  походы  фараонов гробница ,  благовон ия вспоминают ранее  изученный  материал,высказыва ют своё  мнение,высказывают своё мнение,  самостоятельно  работают с текстом, выполняют задание  в тетради,  записывают  определение в  тетради, в диалоге с учителем реализуют алгоритм  самооценки Бронза,  пехотин цы,  колесни ца,  дротики, наёмное  войско вспоминают ранее  изученный  материал,работают  с Интернет­ ресурсами,  самостоятельно  работают с текстом, работают с  контурной картой,  записывают  определение в  тетради, в диалоге с учителем реализуют алгоритм  самооценки Получат  возможност ь  научиться:оп исывать  памятники  культуры на  основе текста и  иллюстративн ого  материала;  использовать  приобретённ ые знания при написании  творческих  работ Получат  возможност ь научиться:  рассказывать  о важнейших  исторических событиях и  их  участниках,  показывать  знание  необходимых  фактов, дат,  терминов;  показывать на исторической карте  границы  государств интересы и обосновывать собственную позицию П: структурируют  тексты,включаяумение  выделять главное и  второстепенное, главную идею текста,  выстраивать  последовательность  описываемых событий Р: самостоятельно  анализируют условия  достижения цели на  основе учёта выделенных учителем ориентиров  действия в новом  учебном материале К: используют  адекватные языковые  средства для  отображения своих  чувств, мыслей, мотивов  и потребностей;  учитывают разные  мнения и интересы и  обосновывать  собственную позицию П: осуществляют  расширенный поиск  информации с  использованием ресурсов библиотек и Интернета Р: планируют пути  достижения целей,  адекватно  самостоятельно  оценивают правильность  выполнения действия и  вносят необходимые  коррективы в исполнение как в конце действия,  так и по ходу его  реализации К:  формулируют собственное   мнение   и позицию,   аргументируют Осваиваютоб щемировое культурное наследие;фор мируютуваже ние к истории, культурным   и историческим памятникам; Научатся  использовать  приёмы поиска  информации на  персональном  компьютере, в  информационной  среде учреждения и в  образовательном  пространстве Получат  возможность  научиться:  использовать  различные  приёмы поиска  информации в  Интернете в ходе  учебной  деятельности Научатся ясно,  логично и точно  излагать свою  точку зрения,  использовать  языковые  средства,  адекватные  обсуждаемой  проблеме Получат  возможность  научиться:  целенаправленн о и осознанно  развивать свои  коммуникативн ые способности,  осваивать новые языковые  средства Научатся  ориентироваться в  содержании текста и понимать его  целостный смысл;  Получат  возможность  научитьсяанализи ровать изменения  своего  эмоционального  состояния в  процессе чтения,  получения и  переработки  информации и ее  осмысления Осваиваютоб щемировое культурное наследие;фор мируютуваже ние к истории, культурным   и историческим памятникам;у станавливаю т взаимосвязи между общественным и и политическим и событиями   Научатся  использовать  приёмы поиска  информации на  персональном  компьютере, в  информационной  среде учреждения и в  образовательном  пространстве Получат  возможность  научиться:  использовать  различные  приёмы поиска  информации в  Интернете в ходе  Научатся ясно,  логично и точно  излагать свою  точку зрения,  использовать  языковые  средства,  адекватные  обсуждаемой  проблеме Получат  возможность  научиться:  целенаправленн о и осознанно  развивать свои  коммуникативн ые способности,  осваивать новые его Научатся находить   в   тексте требуемую информацию (пробегать   текст глазами, определять основные элементы, сопоставлять формы   выражения информации в запросе и в самом тексте, устанавливать, являются   ли   они тождественными или синонимическими, 17. Религия  древних  египтян храм,  жрецы,  мумия,  саркофа г вспоминают ранее  изученный  материал,устно  отвечают на  вопросы, используя  изученный  материал,  самостоятельно  работают с текстом, выполняют задание  в тетради,  записывают  определение в  тетради, в диалоге с учителем реализуют алгоритм  самооценки Получат  возможност ь  научиться:на зывать  характерные  признаки и  особенности  верований  древних  египтян,  использовать  текст и  исторические источники  при ответе на  вопросы в   находить необходимую единицу информации тексте); Получат  возможность  научитьсяанализи ровать изменения  своего  эмоционального  состояния в  процессе чтения,  получения и  переработки  информации и ее  осмысления Научатся  ориентироваться в  содержании текста и понимать его  целостный смысл;  Получат  возможность  научитьсяанализи ровать изменения  своего  эмоционального  состояния в  процессе чтения,  получения и  переработки  информации и ее  осмысления и   координируют   её   с позициями   партнёров   в   сотрудничестве при выработке   общего решения   в   совместной деятельности; учебной  деятельности языковые  средства Осваиваютоб щемировое культурное наследие;орие нтацию   в системе моральных норм и   ценностей   и их иерархиризаци ю,   понимание конвенционал ьного характера моли;формир уютуважение к   истории, культурным   и историческим памятникам; Научатся  использовать  приёмы поиска  информации на  персональном  компьютере, в  информационной  среде учреждения и в  образовательном  пространстве Получат  возможность  научиться:  использовать  различные  приёмы поиска  информации в  Интернете в ходе  учебной  деятельности Научатся ясно,  логично и точно  излагать свою  точку зрения,  использовать  языковые  средства,  адекватные  обсуждаемой  проблеме Получат  возможность  научиться:  целенаправленн о и осознанно  развивать свои  коммуникативн ые способности,  осваивать новые языковые  средства     структурируют П:  тексты,включаяумение выделять   главное   и второстепенное,  главную идею   текста, выстраивать последовательность описываемых   событий; работают   с   метафорами — понимают переносный смысл выражений, понимают и употребляют обороты речи, построенные на скрытом уподоблении,   образном сближении слов. Р: самостоятельно  анализируют условия  достижения цели на  основе учёта выделенных учителем ориентиров  действия в новом  учебном материале К: используют  адекватные языковые  средства для  отображения своих  чувств, мыслей, мотивов  и 18. Искусство  Древнего  Египта вспоминают ранее  изученный  материал,работают  с Интернет­ ресурсами,  выполняют задание  в тетради,  записывают  определение в  тетради, в диалоге с учителем реализуют алгоритм  самооценки пирамид ы, «семь  чудес  света»,  сфинкс,  обелиск, колонна, портрет Получат  возможност ь научиться:  описывать  памятники  культуры на  основе текста и  иллюстративн ого  материала Осваиваютоб щемировое культурное наследие;фор мируютуваже ние к истории, культурным   и историческим памятникам;у станавливаю т взаимосвязи между общественным и и политическим и событиями         потребностей;учитывают разные мнения и  интересы и обосновывать собственную позицию П.:осуществляют поиск расширенный   информации с использованием ресурсов библиотек   и   Интернета; работают   с   метафорами — понимают переносный смысл выражений, понимают и употребляют обороты речи, построенные на скрытом уподоблении,   образном сближении слов. Р: адекватно  самостоятельно  оценивают  правильность выполнения действия и  вносят необходимые  коррективы в исполнение как в конце действия,  так и по ходу его  реализации К:   формулируют собственное   мнение   и позицию,   аргументируют и   координируют   её   с позициями   партнёров   в   сотрудничестве при выработке   общего решения   в   совместной деятельности; Научатся     использовать приёмы   поиска информации   на персональном   в компьютере, информационной среде учреждения и в образовательном пространстве; соблюдать   нормы информационной культуры,   этики и   права; с уважением относиться частной информации   и информационным правам   других людей. Получат  возможность  научиться:  использовать  различные  приёмы поиска  информации в  Интернете в ходе  учебной  деятельности к   Научатся  решать учебно­ познавательные   и учебно­ практические задачи,  требующие полного и   критического понимания текста: Получат  возможность  научитьсяанализи ровать изменения  своего  эмоционального  состояния в  процессе чтения,  получения и  переработки  информации и ее  осмысления Научатсяиспол ьзовать некоторые методы получения знаний, характерные для социальных   и исторических наук: постановка проблемы, опросы, описание, сравнительное историческое описание, объяснение, использование статистических данных, интерпретация фактов; Получат  возможность  научиться:  использовать  некоторые  приёмы  художественног о познания  мира: целостное  отображение  мира,  образность,  художественный вымысел,  органическоееди нство общего  особенного  (типичного) и 19. Письменнос ть и знания  древних  египтян 20. Обобщающе е  повторение  по теме  «Древний  Египет» иерогли фы,  папирус, свиток,  геометр ия,  астроно мия Получат  возможност ь научиться:  рассказывать  о важнейших  исторических событиях,  определять  назначение  зданий,  сооружений,  памятников Получат  возможност ь  научиться:са мостоятельно определять  на  исторической карте  объекты по  теме  «Древний  Египет» вспоминают ранее  изученный  материал,устно  отвечают на  вопросы, используя  изученный  материал,  самостоятельно  работают с текстом, выполняют задание  в тетради,  записывают  определение в  тетради, в диалоге с учителем реализуют алгоритм  самооценки Работают с  интернет­ ресурсами, делятся  на группы для  разрешения  проблемы, находят  информацию в  интернете по  источникам,  работают в группах, заполняя таблицу   (читают,  обсуждают),высказы вают своё мнение, в  диалоге с учителем  реализуют алгоритм самооценки П: структурируют  тексты,включаяумение  выделять главное и  второстепенное, главную идею текста,  выстраивать  последовательность  описываемых событий Р: самостоятельно  анализируют условия  достижения цели на  основе учёта выделенных учителем ориентиров  действия в новом  учебном материале К: используют  адекватные языковые  средства для  отображения своих  чувств, мыслей, мотивов  и  потребностей;учитывают разные мнения и  интересы и обосновывать собственную позицию П: осуществляют  расширенный поиск  информации с  использованием ресурсов библиотек и  Интернета,самостоятель но выделяют цели,  анализируют вопросы,  формулируют ответы,  решают проблемные  ситуации Р:принимают и  сохраняют учебную  задачу; учитывают  выделенные учителем  ориентиры К: сотрудничают с  товарищами при  выполнении заданий в  парах; устанавливают и  Осваиваютоб щемировое культурное наследие;фор мируютуваже ние к истории, культурным   и историческим памятникам; Научатся  использовать  приёмы поиска  информации на  персональном  компьютере, в  информационной  среде учреждения и в  образовательном  пространстве Получат  возможность  научиться:  использовать  различные  приёмы поиска  информации в  Интернете в ходе  учебной  деятельности единичного, Научатся ясно,  логично и точно  излагать свою  точку зрения,  использовать  языковые  средства,  адекватные  обсуждаемой  проблеме Получат  возможность  научиться:  целенаправленн о и осознанно  развивать свои  коммуникативн ые способности,  осваивать новые языковые  средства Научатся  решать учебно­ познавательные   и учебно­ практические задачи,  требующие полного   и критического понимания текста: Получат  возможность  научитьсяанализи ровать изменения  своего  эмоционального  состояния в  процессе чтения,  получения и  переработки  информации и ее  осмысления Осваиваютоб щемировое культурное наследие;фор мируютуваже ние к истории, культурным   и историческим памятникам, социальном признаниипот ребность   в самовыражени и и самореализаци и;устанавлив аютвзаимосвя зи   между общественным и и     Научатся  использовать  приёмы поиска  информации на  персональном  компьютере, в  информационной  среде учреждения и в  образовательном  пространстве;  осуществлять  редактирование и структурировани е текста в  соответствии с  его смыслом  средствами  текстового  редактора Научатся испол ьзовать некоторые методы получения знаний, характерные для социальных   и исторических наук: постановка проблемы, опросы, описание, сравнительное историческое описание, объяснение, использование статистических Научатся  решать учебно­ познавательные   и учебно­ практические задачи,  требующие полного   и критического понимания текста: Получат  возможность  научитьсяанализи ровать изменения  своего  эмоционального  состояния в  процессе чтения,  получения и  переработки  информации и ее политическим и событиями соблюдают очерёдность  действий, сравнивают  полученные результаты,  выслушивают партнёра,  корректно сообщают  товарищу об ошибках Получат  возможность  научиться:  использовать  различные  приёмы поиска  информации ходе учебной  деятельности в  Интернете в  осмысления данных, интерпретация фактов; Получат  возможность  научиться:  использовать  некоторые  приёмы  художественног о познания  мира: целостное  отображение  мира,  образность,  художественный вымысел,  органическое  единство общего особенного  (типичного) и  единичного, Гришанина Н.В. Шумакова О.Л. Матинова И.В.

Календарно-тематическое планирование История Древнего мира 5 класс.

Календарно-тематическое планирование История Древнего мира 5 класс.

Календарно-тематическое планирование История Древнего мира 5 класс.

Календарно-тематическое планирование История Древнего мира 5 класс.

Календарно-тематическое планирование История Древнего мира 5 класс.

Календарно-тематическое планирование История Древнего мира 5 класс.

Календарно-тематическое планирование История Древнего мира 5 класс.

Календарно-тематическое планирование История Древнего мира 5 класс.

Календарно-тематическое планирование История Древнего мира 5 класс.

Календарно-тематическое планирование История Древнего мира 5 класс.

Календарно-тематическое планирование История Древнего мира 5 класс.

Календарно-тематическое планирование История Древнего мира 5 класс.

Календарно-тематическое планирование История Древнего мира 5 класс.

Календарно-тематическое планирование История Древнего мира 5 класс.

Календарно-тематическое планирование История Древнего мира 5 класс.

Календарно-тематическое планирование История Древнего мира 5 класс.

Календарно-тематическое планирование История Древнего мира 5 класс.

Календарно-тематическое планирование История Древнего мира 5 класс.

Календарно-тематическое планирование История Древнего мира 5 класс.

Календарно-тематическое планирование История Древнего мира 5 класс.

Календарно-тематическое планирование История Древнего мира 5 класс.

Календарно-тематическое планирование История Древнего мира 5 класс.

Календарно-тематическое планирование История Древнего мира 5 класс.

Календарно-тематическое планирование История Древнего мира 5 класс.

Календарно-тематическое планирование История Древнего мира 5 класс.

Календарно-тематическое планирование История Древнего мира 5 класс.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.05.2017