Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по алгебре 8 класс.
Оценка 4.7
Образовательные программы
docx
математика
8 кл
04.03.2018
Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по алгебре 8 класс. Рабочая программа по алгебре 8 класс. Программа соответствует учебнику «Алгебра. 8 класс» учебник для общеобразовательных учреждений с приложением на электронном носителе / Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк и др.; под ред. С.А. Теляковского. М.: Просвещение, 2013. – 287 с. 4 часа в неделю.
Тематическое планирование.docx
Календарнотематическое планирование по алгебре 8 класс.
№
п/п
Дата
Тема
Повторение курса алгебры 7го класса
1.
4.09
Действия с десятичными дробями
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
5.09
Действия с обыкновенными дробями
6.09
7.09
11.09
12.09
13.09
14.09
Формулы сокращенного умножения
Формулы сокращенного умножения
Решение уравнений
Решение уравнений
Решение задач
Решение задач
18.09
Диагностирующая работа
10.
19.09
Анализ диагностирующей работы
Рациональные дроби
11.
12.
20.09
21.09
Рациональные выражения
Рациональные выражения
13.
25.09
Основное свойство дроби. Сокращение
дробей
14.
26.09
Основное свойство дроби. Сокращение
дробей
Кол
во
часов
10
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
30
1
1
1
1
Основные виды
деятельности
I четверть. По плану 36 часов.
Требования
к результату
Виды
контроля
Компьютерное
обеспечение урока
Задания для устного
счета. Упр.1
«Обыкновенные
дроби»
Повторение и выполнение действий с десятичными
дробями.
Повторение и выполнение действий с
обыкновенными дробями.
Повторение формул сокращенного умножения.
Повторение алгоритма решения линейных
уравнений, решение уравнений у доски,
самостоятельно.
Решение текстовых задач, работа у доски,
в тетради.
Знать: обыкновенные и
десятичные дроби; формулы
сокращенного умножения.
Уметь: выполнять действия с
десятичными и
обыкновенными дробями;
применять формулы
сокращенного умножения при
упрощении выражений,
раскрытии скобок.
Текущий
Устный счет
Текущий
Текущий
Текущий
Текущий
Текущий
Текущий
Решение задач.
Уметь: применять изученную теорию
на практике.
Д.р.
Анализ допущенных ошибок. Работа над ошибками.
Текущий
Фронтальная работа, работа с учебником.
Робота у доски, робота в тетради.
Повторение основного свойства обыкновенных
дробей, применение его к алгебраическим дробям,
работа с учебником, у доски, в тетради.
Приведение дробей к новому знаменателю.
Сокращение дробей.
Знать: основное свойство дроби,
рациональные, целые, дробные
выражения; правильно употреблять
термины «выражение»,
«тождественное преобразование»,
понимать формулировку заданий:
упростить выражение, разложить на
множители, привести к общему
знаменателю, сократить дробь.
Уметь: осуществлять в рациональных
выражениях числовые подстановки и
выполнять соответствующие
вычисления, выполнять действия
сложения и вычитания с
алгебраическими дробями, сокращать
Устный счет
Демо материал
"Основное свойство
дроби"
Задания для устного
счета. Упр.2
«Сокращение
дробей» 15.
27.09
Основное свойство дроби. Сокращение
дробей
16.
28.09
Сложение и вычитание дробей с
одинаковыми знаменателями
17.
02.10
Сложение и вычитание дробей с
одинаковыми знаменателями
18.
03.10
Сложение и вычитание дробей с
разными знаменателями
19.
04.10
Сложение и вычитание дробей с
разными знаменателями
20.
05.10
Сложение и вычитание дробей с
разными знаменателями
21.
09.10
Сложение и вычитание дробей с
разными знаменателями
22.
10.10
Систематизация и обобщение знаний
по теме «Рациональные дроби. Сумма и
разность рациональных дробей»
23.
11.10
24.
12.10
25.
16.10
Систематизация и обобщение знаний
по теме «Рациональные дроби. Сумма и
разность рациональных дробей»
Контрольная работа № 1 по теме
«Рациональные дроби. Сумма и разность
рациональных дробей»
Анализ контрольной работы.
Умножение дробей. Возведение дроби в
степень
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
Самостоятельная
работа
Устный счет
Задания для устного
счета. Упр.3
«Сумма и разность
дробей»
Работа с дидактическим материалом
Выполнение сложения и вычитания алгебраических
дробей с одинаковыми знаменателями. Работа у
доски, в тетради, с учебником.
Работа у доски, в тетради, с учебником.
Выполнение сложения и вычитания
алгебраических дробей с одинаковыми
знаменателями. Работа у доски, в тетради,
с учебником.
Устная работа, фронтальная работа,
работа с учебником.
Выполнение сложения и вычитания
алгебраических дробей с одинаковыми
знаменателями.
Работа с дидактическим материалом
Нахождение допустимых значений
алгебраической дроби, сокращении
алгебраических дробей, приведении к
наименьшему общему знаменателю,
сложение и вычитание алгебраических
дробей.
Работа у доски, в тетради, с учебником.
дробь, выполнять разложение
многочлена на множители
применением формул сокращенного
умножения, выполнять
преобразование рациональных
выражений.
Знать: основное свойство дроби,
рациональные, целые, дробные выражения;
правильно употреблять термины
«выражение», «тождественное
преобразование», понимать формулировку
заданий: упростить выражение, разложить
на множители, привести к общему
знаменателю, сократить дробь.
Уметь: осуществлять в рациональных
выражениях числовые подстановки и
выполнять соответствующие вычисления,
выполнять действия сложения и вычитания
с алгебраическими дробями, сокращать
дробь, выполнять разложение многочлена
на множители применением формул
сокращенного умножения, выполнять
преобразование рациональных выражений.
Выполнение контрольной работы.
Уметь: применять изученную
теорию на практике.
Контрольная
работа
Анализ допущенных ошибок. Работа над
ошибками. Применение правила
умножения обыкновенных дробей к
алгебраическим дробям. Возведение
алгебраических дробей в степень.
Знать и понимать:
формулировку заданий:
упростить выражение,
разложить на множители,
привести к общему 26.
17.10
Умножение дробей. Возведение дроби в
степень
27.
18.10
Деление дробей
28.
19.10
Деление дробей
29.
23.10
Деление дробей
30.
24.10
Преобразование рациональных
выражений.
31.
25.10
Преобразование рациональных
выражений.
32.
26.10
Преобразование рациональных
выражений.
33.
30.10
Преобразование рациональных
выражений.
Функция
31.10
34.
Функция
35.
01.11
и ее график
и ее график
у
у
k
х
k
х
36.
02.11
Обобщение и систематизация знаний по
теме «Произведение и частное
рациональных дробей».
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
Работа у доски, в тетради.
Применение правила деления
обыкновенных дробей к алгебраическим
дробям.
Работа у доски, в тетради.
Работа с дидактическим материалом.
Фронтальная работа, работа у доски, в
тетради.
Фронтальная работа, работа у доски, в
тетради.
Фронтальная работа, работа у доски, в
тетради.
Работа с дидактическим материалом.
Исследование функции
графика.
Исследование функции
графика.
и построение ее
и построение ее
у
у
k
х
k
х
Работа с дидактическим материалом.
знаменателю, сократить дробь,
свойства обратной
пропорциональности.
Уметь: осуществлять в
рациональных выражениях
числовые подстановки и
выполнять соответствующие
вычисления, выполнять
действия умножения и
деления с алгебраическими
дробями, возводить дробь в
степень, выполнять
преобразование рациональных
выражений; правильно
употреблять функциональную
терминологию (значение
функции, аргумент, график
функции), строить график
обратной
пропорциональности,
находить значения функции
y=k/x по графику, по
формуле.
Устный счет
Самостоятельная
работа
Фронтальный
опрос
Устный счет
Задания для устного
счета. Упр.4
«Умножение и
деление дробей»
Задания для устного
счета. Упр.2,3,4
Устный счет
Самостоятельная
работа
Задания для устного
счета. Упр.5
«Обратная
пропорциональность
»
37.
13.11
Обобщение и систематизация знаний по
теме «Произведение и частное
I четверть:
36 ч
1
Фронтальная работа, работа у доски, в
Знать и понимать: формулировку заданий:
упростить выражение, разложить на рациональных дробей».
тетради.
38.
14.11
Обобщение и систематизация знаний по
теме «Произведение и частное
рациональных дробей».
39.
15.11
Обобщение и систематизация знаний по
теме «Произведение и частное
рациональных дробей».
40.
16.11
Контрольная работа № 2 по теме
«Произведение и частное
рациональных дробей»
Квадратные корни
41.
20.11
Анализ контрольной работы.
Рациональные числа.
42.
21.11
Иррациональные числа.
43.
22.11
Действительные числа.
44.
23.11
Квадратные корни. Арифметический
квадратный корень
45.
27.11
Квадратные корни. Арифметический
квадратный корень
46.
28.11
Квадратные корни. Арифметический
квадратный корень
47.
29.11
Функция
у
х
и ее график
48.
30.11
Функция
у
х
и ее график
49.
04.12
Нахождение приближенных значений
квадратного корня
1
1
1
20
1
1
1
1
1
1
1
1
1
Фронтальная работа, работа у доски, в
тетради. Работа с тестом.
Фронтальная работа, работа у доски, в
тетради
множители, привести к общему
знаменателю, сократить дробь, свойства
обратной пропорциональности.
Уметь: осуществлять в рациональных
выражениях числовые подстановки и
выполнять соответствующие вычисления,
выполнять действия умножения и деления с
алгебраическими дробями, возводить дробь
в степень, выполнять преобразование
рациональных выражений; правильно
употреблять функциональную
терминологию (значение функции,
аргумент, график функции), строить
график обратной пропорциональности,
находить значения функции y=k/x по
графику, по формуле.
Выполнение контрольной работы.
Уметь: применять изученную
теорию на практике.
Контрольная
работа.
Экскурс от натуральных чисел до рациональных.
Представление рациональных чисел обыкновенными
и десятичными дробями.
Понятие о иррациональных числах. Применение
алгоритма перевода иррациональных чисел в
обыкновенные дроби.
Действия с действительными числами.
Знать: какие числа называются
рациональными,
иррациональными, как
обозначается множество
рациональных чисел;
Уметь: выполнять действия с
действительными числами.
Определение корня квадратного, арифметического
корня квадратного.
Фронтальная работа.
Работа с дидактическим материалом.
Исследование функции
,
у
х
построение графика
Работа с дидактическим материалом.
Нахождение приближенных значений
квадратного корня
Знать: определения
квадратного корня,
арифметического квадратного
корня.
Уметь: выполнять
преобразование числовых
выражений, содержащих
квадратные корни; решать
уравнения вида x2=а; находить
приближенные значения
квадратного корня; строить
график функции
и
у
х
находить значения этой
функции по графику или по
формуле.
Устный счет
Задания для устного
счета. Упр.6
«Действительные числа»
Демо материал
«Арифметический
квадратный корень»
Самостоятельная
работа
Практическая
работа
Задания для устного
счета. Упр.7
«Арифметический
квадратный корень» 50.
05.12
Уравнение
51.
06.12
Уравнение
2х
а
2х
а
52.
07.12
Свойства арифметического квадратного
корня
53.
11.12
Свойства арифметического квадратного
корня
54.
12.12
Свойства арифметического квадратного
корня
55.
13.12
Обобщение и систематизация знаний по
теме: «Квадратные корни»
56.
14.12
Контрольная работа №3 по теме
«Квадратные корни»
57.
18.12
Анализ контрольной работы. Вынесение
множителя изпод знака корня.
Внесение множителя под знак корня
58.
19.12
Вынесение множителя изпод знака
корня. Внесение множителя под знак
корня
59.
20.12
Преобразование выражений,
содержащих квадратные корни
60.
21.12
Преобразование выражений,
содержащих квадратные корни
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
Решение уравнений вида
доски.
Решение уравнений вида
тетради.
. Работа у
. Работа в
2х
а
2х
а
Работа у доски, в тетради.
Работа у доски, в тетради.
Работа у доски, в тетради.
Проведение преобразований выражений,
содержащих квадратный корень. Работа в
паре.
Выполнение контрольной работы.
Работа над ошибками. Работа у доски, в
тетради.
Работа с дидактическим материалом.
Проведение преобразований выражений,
содержащих квадратный корень
Устный счет
Устный счет
Фронтальный
опрос.
Устный счет
Самостоятельная
работа
Знать: свойства
арифметического квадратного
корня.
Уметь: находить квадратный
корень из произведения,
дроби, степени.
Уметь: применять изученную
теорию на практике.
Уметь: выносить множитель
изпод знака корня, вносить
множитель под знак корня;
выполнять преобразование
выражений, содержащих
квадратные корни.
Работа с тестом.
Тест
Демо материал «Функция
и ее график»
у
х
Демо материал
«Применение свойств
арифметического
квадратного корня»
Задания для устного
счета. Упр.8
«Квадратный корень
из произведения и
дроби»
Демо материал
«Применение свойств
арифметического
квадратного корня»
Задания для устного
счета. Упр.9
«Квадратный корень
из степени»
Демонстрационный
материал «Применение
свойств арифметического
квадратного корня» Квадратные уравнения
61.
25.12
Определение квадратного уравнения.
Неполные квадратные уравнения
62.
26.12
Определение квадратного уравнения.
Неполные квадратные уравнения
63.
27.12
Определение квадратного уравнения.
Неполные квадратные уравнения
64.
28.12
Решение неполных квадратных
уравнений
31
1
1
1
1
II четверть
28ч.
65.
15.01
Решение неполных квадратных
уравнений
66.
16.01
Решение неполных квадратных
уравнений
67.
17.01
Решение квадратных уравнений выделением
квадратного двучлена
68.
18.01
Решение квадратных уравнений выделением
квадратного двучлена
69.
22.01
Решение квадратных уравнений выделением
квадратного двучлена
70.
23.01
Решение квадратных уравнений по формуле
71.
24.01
Решение квадратных уравнений по формуле
72.
25.01
Решение квадратных уравнений по формуле
1
1
1
1
1
1
1
1
Работа с учебником, у доски, в тетради.
Определение квадратного уравнения. Неполные
квадратные уравнения
Алгоритм решения неполных квадратных
уравнений.
Работа с дидактическим материалом.
Работа с дидактическим материалом.
Знать, что такое квадратное
уравнение, неполное
квадратное уравнение,
приведенное квадратное
уравнение.
Уметь: решать квадратные
уравнения выделением
квадрата двучлена, решать
квадратные уравнения по
формуле, решать неполные
квадратные уравнения.
Демонстрационный
материал
«Квадратные
уравнения»
III четверть. По плану 39 часов.
Алгоритм решения неполных квадратных
уравнений, квадратных уравнений
выделением квадратного двучлена
Знать, что такое квадратное
уравнение, приведенное
квадратное уравнение.
Уметь: решать квадратные
уравнения выделением
квадрата двучлена.
Устный счет
Самостоятельная
работа
Исследование квадратных уравнений на
предмет числа корней. Вывод формулы для
вычисления корней квадратного уравнения.
Применение формулы для вычисления корней
квадратного уравнения.
Работа с дидактическим материалом.
Знать: что такое квадратное
уравнение, приведенное
квадратное уравнение,
формулы дискриминанта и
корней квадратного
уравнения, терему Виета и
обратную ей.
Уметь: решать квадратные
уравнения по формуле,
решать квадратные уравнения
Задания для устного
счета. Упр.10
«Квадратное
уравнение и его
корни» 73.
29.01
Решение квадратных уравнений по формуле
74.
30.01
Решение задач с помощью квадратных
уравнений
75.
31.01
Решение задач с помощью квадратных
уравнений
76.
01.02
Решение задач с помощью квадратных
уравнений
77.
05.02
Теорема Виета.
78.
06.02
Теорема Виета.
79.
07.02
Обобщение и систематизация по теме
«Квадратные уравнения»
80.
08.02
Обобщение и систематизация по теме
«Квадратные уравнения»
81.
12.02
Контрольная работа № 5 по теме
«Квадратные уравнения»
82.
13.02
Анализ контрольной работы. Решение
дробных рациональных уравнений.
83.
14.02
Решение дробных рациональных
уравнений.
84.
15.02
Решение дробных рациональных
уравнений.
85.
19.02
Решение задач с помощью рациональных
уравнений
86.
20.02
Решение задач с помощью рациональных
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
Работа с дидактическим материалом.
Решение задач с помощью квадратных
уравнений
Решение задач с помощью квадратных
уравнений
Решение задач с помощью квадратных
уравнений
с помощью теоремы, обратной
теореме Виета, использовать
теорему Виета для
нахождения коэффициентов и
свободного члена квадратного
уравнения; решать текстовые
задачи с помощью квадратных
уравнений.
Самостоятельн
ая работа
Демонстрационный
материал «Теорема
Виета»
Задания для устного
счета. Упр.12
«Теорема Виета»
Устный счет
Самостоятельная
работа
Исследование соотношения между корнями
квадратного уравнения и его коэффициентами,
изучение теоремы Виета (прямой и обратной).
Применение теоремы Виета для составления
квадратных уравнений, подбора корней
приведенного квадратного уравнения, разложения
квадратного трехчлена на множители.
Решение квадратных уравнений.
Решение квадратных уравнений.
Выполнение контрольной работы.
Анализ допущенных ошибок. Работа над
ошибками.
Освоение методов решения
алгебраических уравнений, сводящихся к
квадратным.
Моделирование реальных ситуаций с
помощью квадратных и рациональных
уравнений.
Освоение методов решения
алгебраических уравнений, сводящихся к
квадратным.
Моделирование реальных ситуаций с
помощью квадратных и рациональных
уравнений.
Уметь: применять изученную
теорию на практике.
Знать: какие уравнения
называются дробно
рациональными, какие бывают
способы решения уравнений,
понимать, что уравнение – это
математический аппарат
решения разнообразных задач
математики, смежных
областей знаний, практики.
Уметь: решать дробно
рациональные уравнения,
решать уравнения
графическим способом,
решать текстовые задачи с
помощью дробно
рациональных уравнений. уравнений
87.
21.02
Решение задач с помощью рациональных
уравнений
88.
22.02
Графический способ решения уравнений
89.
26.02
Решение уравнений.
90.
27.02
Обобщение и систематизация по теме
«Дробнорациональные уравнения»
91.
28.02
Неравенства
92.
01.03
Контрольная работа №6 по теме
«Дробнорациональные уравнения»
Анализ контрольной работы. Числовые
неравенства. Свойства числовых
неравенств
93.
05.03
Сложение и умножение неравенств.
94.
06.03
Сложение и умножение неравенств.
95.
07.03
Погрешность и точность приближения
96.
12.03
Пересечение и объединение множеств.
97.
13.03
Числовые промежутки
98.
14.03
Решение неравенств с одной переменной
99.
15.03
Решение неравенств с одной переменной
1
1
1
1
1
12
1
1
1
1
1
1
1
1
Освоение методов решения
алгебраических уравнений, сводящихся к
квадратным.
Освоение графического способа решения
квадратного уравнения.
Работа с тестом.
Решение уравнений разными способами.
Самостоятельная
работа
Д/м «Графический
способ решения
уравнений».
Тест
Устный счет
Задания для устного
счета. Упр.1012
Выполнение контрольной работы.
Уметь: применять изученную
теорию на практике.
Контрольная
работа
Анализ допущенных ошибок. Определение
числовых неравенств. Иллюстрация свойств
числовых неравенств на координатной прямой.
Выполнение сложения и умножения
неравенств.
Выполнение сложения и умножения
неравенств.
Оценка и прикидка результата в
приближенных вычислениях. Работа с
дидактическим материалом.
Иллюстрация пересечения и объединения
множеств на координатной прямой.
Изображение числовых промежутков на
координатной прямой.
Решение неравенств с одной переменной
Работа с дидактическим материалом.
Д/м «Числовые
неравенства» "Свойства
числовых неравенств"
Задания для устного
счета. Упр.14 «Сложение
и умножение числовых
неравенств»
Знать: определение числового
неравенства с одной
переменной, что называется
решением неравенства с одной
переменной, что значит
решить неравенство, свойства
числовых неравенств,
понимать формулировку
задачи «решить неравенство».
Уметь: записывать и читать
числовые промежутки,
изображать их на числовой
прямой, решать линейные
неравенства с одной
переменной, решать системы
неравенств с одной
переменной.
Устный счет
Практическая
работа
Д/м "Числовые
промежутки "
Задания для устного
счета. Упр.15 «Числовые
промежутки»
Устный счет
Сам.работа 100. 19.03
Решение систем неравенств с одной
переменной
101. 20.03
Урок обобщения, систематизации и
коррекции знаний. Решение систем
неравенств с одной переменной
102. 21.03
Контрольная работа № 7 по теме
«Неравенства»
103. 22.03
Анализ контрольной работы
1
1
1
1
Решение систем неравенств с одной
переменной
Решение систем неравенств с одной
переменной. Работа с тестом.
Выполнение контрольной работы.
Анализ допущенных ошибок. Работа над
ошибками.
III четверть
39 ч.
IV четверть. По плану: 36 часов.
Степень с целым показателем
13
104. 02.04
Определение степени с целым
отрицательным показателем
105. 03.04
Определение степени с целым
отрицательным показателем
106. 04.04
Определение степени с целым
отрицательным показателем
107. 05.04
Свойства степени с целым показателем
108. 09.04
Свойства степени с целым показателем
109. 10.04
Свойства степени с целым показателем
110. 11.04
Свойства степени с целым показателем
111. 12.04
Стандартный вид числа
1
1
1
1
1
1
1
1
Определение степени с целым
отрицательным показателем. Работа с
учебником, у доски, в тетради.
Вычисление степени с целым
отрицательным показателем
Вычисление степени с целым
отрицательным показателем
Применение свойств степени при
преобразовании выражений.
Применение свойств степени при
преобразовании выражений.
Работа с дидактическим материалом.
Применение свойств степени при
преобразовании выражений.
Запись чисел в стандартном виде.
Устный счет
Задания для устного
счета. Упр. 1315
Тест
Контрольная
работа
Уметь: применять изученную
теорию на практике.
Знать: определение степени с
целым и целым
отрицательным показателем;
свойства степени с целым
показателями.
Уметь: выполнять действия
со степенями с натуральным и
целым показателями;
записывать числа в
стандартном виде, записывать
приближенные значения чисел,
выполнять действия над
приближенными значениями.
Д/м «Определение
степени с целым
отрицательным
показателем»
Устный счет
Задания для устного счета.
Упр.16 «Степень с
отрицательным показателем»
Д/м «Свойства степени
с целым показателем»
Задания для устного
счета. Упр.17
«Свойства степени с
целым показателем»
Устный счет
Самостоятельная
работа
Демонстрационный
материал
«Стандартный вид 112. 16.04
Стандартный вид числа
113. 17.04
Стандартный вид числа
114. 18.04
Обобщение и систематизация знаний по
теме «Степень с целым показателем»
115. 19.04
Обобщение и систематизация знаний по
теме «Степень с целым показателем»
116. 23.04
Контрольная работа № 8 по теме
«Степень с целым показателем»
Статистические исследования
117. 24.04
Анализ контрольной работы. Сбор и
группировка статистических данных
118. 25.04
Сбор и группировка статистических
данных
119. 26.04
Наглядное представление
статистической информации
120. 28.04
Наглядное представление
статистической информации
121. 03.05
Наглядное представление
статистической информации
Повторение. Решение задач
122. 07.05
Рациональные дроби
123. 08.05
Рациональные дроби
1
1
1
1
1
5
1
1
1
1
1
15
1
1
Действия со стандартными числами.
Действия со стандартными числами.
числа»
Работа с тестом.
Тест
Выполнение действий со степнями.
Устный счет
Задания для устного
счета. Упр.1618
Выполнение контрольной работы.
Уметь: применять изученную
теорию на практике.
Контрольная
работа
Анализ допущенных ошибок. Работа над
ошибками.
Работа со статистическими данными.
Работа со статистическими данными.
Работа со статистическими данными.
Работа со статистическими данными.
Работа с дидактическим материалом.
Уметь: извлекать
информацию, представленную
в таблицах, на диаграммах,
графиках; составлять
таблицы; строить диаграммы,
графики, гистограммы,
полигоны; вычислять средние
значения результатов
измерений.
Демонстрационный
материал
«Статистическое
наблюдение,
обобщение и
систематизация
данных»
Демоматериал
«Наглядное
представление
статистической
информации»
Задания для устного
счета.Упр.19 «Наглядное
представление
статистической
информации»
Практическая
работа
Устный счет
Практическая
работа
Постановка цели и задач при повторении
материала. Планирование учебной
деятельности на уроке и дома. Подведение
итога, коррекция знаний. Самоконтроль.
Закрепление знаний, умений и
навыков, полученных на
уроках по данным темам (курс 124. 10.05
Квадратные корни. Квадратные
уравнения.
125. 14.05
Дробнорациональные уравнения
126. 15.05
Неравенства. Системы неравенств.
127. 16.05
Решение текстовых задач.
128. 17.05
Итоговая контрольная работа
129. 21.05
Анализ контрольной работы
130. 22.05
Решение текстовых задач.
131. 23.05
Решение текстовых задач.
132. 24.05
Решение текстовых задач.
133. 28.05
Решение текстовых задач.
134. 29.05
Решение текстовых задач.
135. 30.05
Решение текстовых задач.
136. 31.05
Решение текстовых задач.
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
IV четверть
33
Год
136
Работа с дидактическим материалом.
Постановка цели и задач при повторении
материала. Планирование учебной
деятельности на уроке и дома.
Подведение итога, коррекция знаний.
Самоконтроль.
Выполнение контрольной работы.
Анализ допущенных ошибок. Работа над
ошибками.
Применение аналитического способа
решения текстовых задач.
Самостоятельная
работа
алгебры 8 класса).
Уметь: применять изученную
теорию на практике.
Контрольная
работа
Уметь: Анализировать и
осмысливать текст задачи,
переформулировать условие,
извлекать необходимую
информацию, моделировать
условие с помощью схем,
рисунков, реальных
предметов; строить
логическую цепочку
рассуждений; критически
оценивать полученный ответ,
осуществлять самоконтроль,
проверяя ответ на
соответствие условию.
Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по алгебре 8 класс.
Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по алгебре 8 класс.
Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по алгебре 8 класс.
Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по алгебре 8 класс.
Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по алгебре 8 класс.
Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по алгебре 8 класс.
Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по алгебре 8 класс.
Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по алгебре 8 класс.
Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по алгебре 8 класс.
Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по алгебре 8 класс.
Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по алгебре 8 класс.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.