Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по алгебре и началам анализа 10 класс
Оценка 5

Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по алгебре и началам анализа 10 класс

Оценка 5
Образовательные программы
doc
математика
10 кл
04.03.2018
Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по алгебре и началам анализа 10 класс
Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по алгебре и началам анализа 10 класс. Рабочая программа составлена на основе Государственного стандарта среднего (полного) общего образования по математике и в соответствии с программой для общеобразовательных учреждений по алгебре 10 - 11 классы, Бурмистрова Т.А.-М.: Просвещение,2009. Программа рассчитана на 140 ч (4 часа в неделю: 3 часа по федеральному базисному плану и 1 час осуществляется за счет использования школьного компонента), в том числе контрольных работ - 5. Промежуточная аттестация проводится в форме тестов, контрольных и само-стоятельных работ.
КП по алгебре и началам анализа для 10 класса к учебнику ШААлимова.doc
Календарно – тематическое планирование уроков алгебры и начала анализа                               Класс: 10 Кол­во часов в неделю: 4 Кол­во часов в год: 136  № уро ка   Тип урока  ы с а Ч Ученик должен  Виды деятельности Тема урока   Знать Уметь ИКТ Формы контроля измерители 1 2 3 4 Тождественные  преобразования  алгебраических выражений. Уравнения с одним  неизвестным. Системы двух уравнений с  двумя неизвестными. Функции. 1 1 1 1 Повторение курса основной школы ( 7 часов) Урок  комплексного применения  ЗУН  учащихся Формулы  сокращённого  умножения и деления;  определение и  свойства степени;  действия над  степенями Выполнять  тождественные  преобразования  алгебраических  выражений Урок  комплексного применения  ЗУН  учащихся Понятие уравнения с  одним неизвестным; определение целых  рациональных  уравнений Решать целые  рациональные  уравнения Урок  комплексного применения  ЗУН  учащихся Урок  комплексного применения  ЗУН  учащихся Способы решения  систем уравнений: сложения,  подстановки,  графический Определение и  основные свойства  функций; основные  элементарные  функции, их свойства  Решать системы  двух уравнений с  двумя неизвестными различными  способами Применять на  практике ЗУН по  данной теме  Общекультурные  Учебно­ познавательные   Информационные  Коммуникативные  Социально­ трудовые  Ценностно­ смысловые  Учебно­ познавательные   Коммуникативные  Социально­ трудовые  Общекультурные  Учебно­ познавательные   Коммуникативные  Общекультурные  Учебно­ познавательные   Информационные  Коммуникативные  Задания для устного счета. Упр.1. «Повторен ие. Числа и вычислени я» Задания для устного счета. Упр.2. «Повторен дата   План  Факт Д/З 1.09 №1242 3.09 №1243, 1277 5.09 6.09 №1255, 1256 №1284, 1285 и графики Социально­ трудовые  ие» 5 Арифметическая прогрессия 1 6 Геометрическая прогрессия. 1 7 8 Диагностирующая  контрольная работа № 1. 1 Целые и рациональные числа.  Действительные числа. 1 Урок  комплексного применения  ЗУН  учащихся Урок  комплексного применения  ЗУН  учащихся Урок  контроля и  оценки   знаний  учащихся Урок  изучения и  первичного  закрепления  новых знаний Определение и  формулы, связанные с  арифметической  прогрессией Применять на  практике ЗУН по  данной теме Определение и  формулы, связанные с  арифметической  прогрессией Применять на  практике ЗУН по  данной теме См. уроки 1­6 См. уроки 1­6 Действительные числа(12 часов) Определение  натуральных, целых,  рациональных чисел;  Определение  периодической дроби. Иметь представление об иррациональных  числах; множестве  действительных чисел, модуле  Записывать  бесконечную  десятичную дробь в  виде обыкновенной;  выполнять действия  с десятичными и  обыкновенными  дробями Выполнять  вычисления с  Ценностно­ смысловые  Учебно­ познавательные   Коммуникативные  Социально­ трудовые  Общекультурные  Учебно­ познавательные   Коммуникативные Общекультурные  Социально­ трудовые  Личностного  самосовершенствова ния  Общекультурные  Учебно­ познавательные  Учебно­ познавательные  Коммуникативные  Социально­ трудовые  8.09 10.0 9 12.0 9 13.0 9 №1338, 1324 №1421, 1432 §1 №1, 3, 5 9 Целые и рациональные числа.  Действительные числа. 1 Урок  закрепления  знаний 10 Бесконечно­убывающая  геометрическая прогрессия. 11 Бесконечно­убывающая  геометрическая прогрессия. 1 1 Урок  изучения и  первичного  закрепления  новых знаний Урок  закрепления  знаний действительного числа иррациональными  выражениями,  сравнивать их Записывать  бесконечную  десятичную  дробь в виде обыкновенной;  выполнять действия  с десятичными и  обыкновенными  дробями Выполнять  вычисления с  иррациональными  выражениями,  сравнивать их Применять формулу суммы бесконечно­ убывающая  геометрическая  прогрессия при  решении задач Общекультурные  Учебно­ познавательные  Учебно­ познавательные  Коммуникативные  Общекультурные  Учебно­ познавательные  Информационные Социально­ трудовые  Коммуникативные  Применять формулу суммы бесконечно­ убывающая  геометрическая  прогрессия при  решении задач Общекультурные  Учебно­ познавательные  Социально­ трудовые  Коммуникативные  Определение  натуральных, целых,  рациональных чисел;  Определение  периодической дроби. Иметь представление об иррациональных  числах; множестве  действительных чисел, модуле  действительного числа Какая прогрессия называется  геометрической; что такое бесконечно­ убывающая  геометрическая  прогрессия; формулу суммы бесконечно  убывающей  геометрической  прогрессии  Какая прогрессия называется  геометрической; что такое бесконечно  убывающая  геометрическая  прогрессия; формулу суммы бесконечно­ убывающей  Задания для устного счета. Упр.3 «Действит ельные числа» Демонстра ционный материал «Сумма бесконечн о убывающе й геометрич еской прогрессии ». 15.0 9 §2 №7, 9 17.0 9 19.0 9 §3 №16(2,4), 17(2,4) 12 Арифметический корень  натуральной степени. 13 Арифметический корень  натуральной степени. 14 Степень с рациональным и  действительным показателем. 1 1 1 геометрической  прогрессии  Урок  изучения и  первичного  закрепления  новых знаний Определение  арифметического  корня натуральной  степени; его свойства Применять свойства арифметического  корня натуральной  степени при  решении задач Общекультурные  Учебно­ познавательные  Информационные Социально­ трудовые  Урок  закрепления  знаний Определение  арифметического  корня натуральной  степени; его свойства Урок  изучения и  первичного  закрепления  новых знаний Определение степе­ ней с рациональным и  действительным  показателем; свойства степеней Применять свойства арифметического  корня натуральной  степени при  решении задач Выполнять  преобразование  выражений,  используя свойства  степени, сравнивать  выражения,  содержащие степени с рациональным  показателем Общекультурные  Учебно­ познавательные  Информационные Социально­ трудовые  Общекультурные  Коммуникативные  Социально­ трудовые  Личностного  самосовершенствова ния  20.0 9 §4 №28- 33(4) 22.0 9 24.0 9 §4 №34- 41(4) §5 №57- 61(4) Демонстра ционный материал «Корень n- й степени из действите льного числа» Демонстра ционный материал «Применен ие свойств арифметич еского корня» Задания для устного счета. Упр.4«Ариф метический корень натуральной степени» Демонстрац ионный материал «Свойства степени с рациональн ым 15 Степень с рациональным и  действительным показателем. 1 Урок  закрепления  знаний Определение степе­ ней с рациональным и  действительным  показателем; свойства степеней Выполнять  преобразование  выражений,  используя свойства  степени, сравнивать  выражения,  содержащие степени с рациональным  показателем См. уроки 11­18 16 17 Подготовка к контрольной   работе № 2 по теме:  «Действительные числа»  Контрольная работа  № 2 по теме: «Действительные числа»   18 19 Анализ контрольной работы.  Работа над ошибками. 1 1 2 См. уроки 11­18 Урок  обобщения и  систематизац ии знаний Урок  контроля и  оценки   знаний  учащихся Урок  коррекции  ЗУН См. уроки 11­18 См. уроки 11­18 См. уроки 11­18 См. уроки 11­18 Степенная функция (13 ч) показателем » Задания для устного счета. Упр.5 «Степень с рациональн ым и действитель ным показателям и» Общекультурные  Коммуникативные  Социально­ трудовые  Личностного  самосовершенствова ния  Общекультурные  Коммуникативные  Социально­ трудовые  Личностного  самосовершенствова ния  Общекультурные  Социально­ трудовые  Личностного  самосовершенствова ния  Общекультурные  Коммуникативные  Социальнотрудовые  26.0 9 §5 №66- 73(4) 27.0 9 §5 №76- 82(4) 29.0 9 1.10 3.10 §1-5 §1-5 №95(2), 96, 102 §1-5 №111, 115 20 21 Степенная функция, её  свойства и график. 22 23 Степенная функция, её  свойства и график. 2 2 Свойства и графики  различных случаев  степенной функции Урок  изучения и  первичного  закрепления  новых знаний Урок  закрепления  знаний Свойства и графики  различных случаев  степенной функции Сравнивать числа,  решать неравенства  с помощью  графиков и (или)  свойств степенной  функции Сравнивать числа,  решать неравенства  с помощью  графиков и (или)  свойств степенной  функции Общекультурные  Учебно­ познавательные  Информационные  Коммуникативные  Социально­ трудовые  Общекультурные  Учебно­ познавательные  Информационные  Коммуникативные  Социально­ трудовые  24 Взаимно обратные функции. 1 Урок  изучения и  первичного  закрепления  новых знаний Определение функции обратной для данной  функции, теоремы об  обратной функции Строить график  функции, обратной данной Общекультурные  Учебно­ познавательные  Информационные  Коммуникативные  Социально­ трудовые  Демонстрац ионный материал «Степенная функция, ее свойства и график» Демонстрац ионный материал «Степенная функция с натуральны м показателем » Задания для устного счета. Упр.6 «Степенная функция» Задания для устного счета. Упр.7 «Степенная функция» 4.10 6.10 8.10 10.10 11.1 0 §6 121(2,4), 122, 124 §6 №125- 127(2) §6 №125- 127(2) §7 №132- 137(4) §8 №138- 142(4) Устанавливать  равносильность и  следствие;  выполнять  необходимые  преобразования при  решении уравнений  и неравенств Общекультурные  Учебно­ познавательные  Информационные  Коммуникативные  Социально­ трудовые  25 Равносильные уравнения и  неравенства. 1 26 Иррациональные уравнения. 1 Определение равносильных  уравнений, следствия  уравнения; при каких  преобразованиях  исходное уравнение  заменяется на  равносильное ему  уравнение, при каких  получаются  посторонние корни,  при каких происходит  потеря корней;  определение  равносильных  неравенств Определение  иррационального  уравнения; свойство Урок  изучения и  первичного  закрепления  новых знаний Урок  изучения и  первичного  закрепления  новых знаний 27 Иррациональные уравнения. 1 Урок  закрепления  знаний Определение  иррационального  уравнения; свойство Решать  иррациональные  уравнения 28 Иррациональные неравенства. 1 Урок  изучения и  первичного  закрепления  новых знаний Определение  иррационального  неравенства; алгоритм решения этого  неравенства Решать  иррациональные Неравенства по  алгоритму и с  помощью графика Решать  иррациональные  уравнения Общекультурные  Учебно­ познавательные  Информационные  Коммуникативные  Социально­ трудовые  Общекультурные  Учебно­ познавательные  Коммуникативные  Социально­ трудовые Общекультурные  Учебно­ познавательные  Информационные  самосовершенствова ния  Задания для устного счета. Упр.8 «Иррациона льные уравнения» §8 №138- 142(4) §9 №152- 154(2,4), 165- 167(4) §9 №155- 161(4), 168- 170(4) 13.1 0 15.1 0 17.1 0 18.1 0 29 Иррациональные неравенства. 30 31 Подготовка к контрольной  работе  по теме: "Степенная  функция" Контрольная работа  № 3 по теме: "Степенная функция"   32 33 Анализ контрольной работы.  Работа над ошибками. 34 Показательная функция, её  свойства и график. 35 Показательная функция, её  свойства и график. 1 1 1 2 1 1 Определение  иррационального  неравенства; алгоритм решения этого  неравенства Решать  иррациональные Неравенства по  алгоритму и с  помощью графика См. уроки 30­40 См. уроки 30­40 См. уроки 30­40 См. уроки 30­40 См. уроки 30­40 См. уроки 30­40 Урок  закрепления  знаний Урок  обобщения и  систематизац ии знаний Урок  контроля и  оценки   знаний  учащихся Урок  коррекции  ЗУН Общекультурные  Учебно­ познавательные  Информационные  самосовершенствова ния Общекультурные  Коммуникативные  Социально­ трудовые  Личностного  самосовершенствова ния  Общекультурные  Социально­ трудовые  Личностного  самосовершенствова ния  Общекультурные  Коммуникативные  Социально­ трудовые  Показательная функция (13часов) Урок  изучения и  первичного  закрепления  новых знаний Урок  закрепления  знаний Определение  показательной  функции, три  основных свойства  показательной  функции Определение  показательной  функции, три  основных свойства  показательной  Строить график  показательной  функции Строить график  показательной  функции Общекультурные  Учебно­ познавательные  Социально­ трудовые  Общекультурные  Учебно­ познавательные  Социально­ трудовые  Демонстра ционный материал «Показате льные уравнения 20.1 0 22.1 0 24.1 0 25.1 27.1 0 0 39.10 31.10 §6-9 №175- 179(4) §6-9 №182- 187(2) §6-9 №188- 191(2) §6-9 «Проверь себя!» стр.70 §11 №192- 196(2), 201, 203 §11 № 197- 200(2), 205(3,4), 207 функции и неравенст ва» Задания для устного счета. Упр.9 «Показате льная функция» 36 Показательные уравнения. 1 37 Показательные уравнения. 1 38 Показательные неравенства. 1 Урок  закрепления  знаний Определение и вид  показательных  уравнений, алгоритм  решения  показательных  уравнений Решать  показательные  уравнения,  пользуясь  алгоритмом Урок  закрепления  знаний Определение и вид  показательных  уравнений, алгоритм  решения  показательных  уравнений Решать  показательные  уравнения,  пользуясь  алгоритмом Урок  изучения и  первичного  закрепления  новых знаний Определение и вид  показательных  неравенств, алгоритм  решения  показательных  уравнений Решать  показательные  неравенства,  пользуясь  алгоритмом Общекультурные  Учебно­ познавательные  Информационные  Коммуникативные  Социально­ трудовые Общекультурные  Учебно­ познавательные  Информационные  Коммуникативные  Социально­ трудовые  Ценностно­ смысловые  Общекультурные  Учебно­ познавательные  Коммуникативные  Социально­ трудовые  Личностного  самосовершенствова 1.11 10.1 1 12.1 1 §12, 13 №208- 212(4), §12,13 №213- 216(4), 228- 230(4) Показательные неравенства. 2 39 40 Урок  закрепления  знаний Определение и вид  показательных  неравенств, алгоритм  решения  показательных  уравнений Решать  показательные  неравенства,  пользуясь  алгоритмом 41 Системы показательных  уравнений и неравенств. 42 43 Системы показательных  уравнений и неравенств. 44 Подготовка к контрольной  работе  №4  по теме:  "Показательная функция"   1 2 1 Урок  изучения и  первичного  закрепления  новых знаний Способ подстановки  решения систем  показательных  уравнений и  неравенств Решать системы  показательных  уравнений и  неравенств Урок  изучения и  первичного  закрепления  новых знаний Способ подстановки  решения систем  показательных  уравнений и  неравенств Решать системы  показательных  уравнений и  неравенств См. уроки 44­54 См. уроки 44­54 Урок  обобщения и  систематизац ии знаний ния  Ценностно­ смысловые  Общекультурные  Учебно­ познавательные  Коммуникативные  Социально­ трудовые  Личностного  самосовершенствова ния  Общекультурные  Коммуникативные  Социально­ трудовые  Личностного  самосовершенствова ния  Общекультурные  Коммуникативные  Социально­ трудовые  Личностного  самосовершенствова ния  Общекультурные  Коммуникативные  Социально­ трудовые  Личностного  §12,13 №217- 222(4) §14 №240- 243(2) §14 №243(4,6) ,244(2) §11-14 №250- 254(2) 14.1 15.1 1 1 17.1 1 19.1 21.1 1 1 22.1 1 45 Контрольная работа  №4  по теме: "Показательная функция"   46 47 Анализ контрольной работы.  Работа над ошибками. 48 Логарифмы. 49 Логарифмы. 1 2 1 1 См. уроки 44­54 См. уроки 44­54 См. уроки 44­54 См. уроки 44­54 Урок  контроля и  оценки   знаний  учащихся Урок  коррекции  ЗУН самосовершенствова ния  Общекультурные  Социально­ трудовые  Личностного  самосовершенствова ния  Общекультурные  Коммуникативные  Социально­ трудовые  Логарифмическая функция (15 часов) Урок  изучения и  первичного  закрепления  новых знаний Определение  логарифма числа,  основное  логарифмическое  тождество Выполнять  преобразование  выражений,  содержащих  логарифмы Общекультурные  Коммуникативные  Социально­ трудовые  Урок  закрепления  знаний Определение  логарифма числа,  основное  логарифмическое  тождество Выполнять  преобразование  выражений,  содержащих  логарифмы Общекультурные  Коммуникативные  Социально­ трудовые  §6-9 §6-9 §15 №267- 276(4) §15 №277- 286(3) 24.1 1 26.1 28.1 1 1 29.1 1 1.12 Демонстра ционный материал «Определе ние логарифма ». Демонстра ционный материал «Число е. Натуральн ый логарифм» Задания для устного счета. Упр.10 «Свойства логарифмо в» 50 Свойства логарифмов. 51 Свойства логарифмов. 52 Десятичные и натуральные  логарифмы. 53 Десятичные и натуральные  логарифмы. 1 1 1 1 Урок  изучения и  первичного  закрепления  новых знаний Урок  закрепления  знаний Урок  изучения и  первичного  закрепления  новых знаний Урок  закрепления  знаний Свойства логарифмов Свойства логарифмов Обозначение  десятичного и  натурального  логарифма; ознакомиться с  таблицей Брадиса Обозначение  десятичного и  натурального  логарифма; ознакомиться с  таблицей Брадиса Применять свойства логарифмов при  преобразовании  выражений,  содержащих  логарифмы Общекультурные  Коммуникативные  Социально­ трудовые  Личностного  самосовершенствова ния  Применять свойства логарифмов при  преобразовании  выражений,  содержащих  логарифмы Находить значения десятичных и  натуральных  логарифмов по  таблицам  Брадиса и с помощью МК Находить значения десятичных и  натуральных  логарифмов по  таблицам  Брадиса и с помощью МК Общекультурные  Коммуникативные  Социально­ трудовые  Личностного  самосовершенствова ния  Ценностно­ смысловые   Общекультурные   Информационные  Ценностно­ смысловые   Общекультурные   Информационные  3.12 5.12 6.12 8.12 §16 №290- 295(2) §16 №296- 298(2,4) §17 №301- 307(4) §18 №318- 324(4) 54 Логарифмическая функция, её свойства и график. 1 Вид логарифмической функции, её основные  свойства Урок  изучения и  первичного  закрепления  новых знаний 55 Логарифмическая функция, её свойства и график. 1 Урок  закрепления  знаний Вид логарифмической функции, её основные  свойства 56 Логарифмические уравнения. 1 57 Логарифмические уравнения. 1 Урок  изучения и  первичного  закрепления  новых знаний Урок  закрепления  знаний Вид простейших  логарифмических  уравнений, основные  приёмы решения  логарифмических  уравнений  Вид простейших  логарифмических  уравнений, основные  приёмы решения  логарифмических  уравнений  Строить график  логарифмической  функции с данным  основанием,  использовать  свойства  логарифмической  функции при  решении задач Строить график  логарифмической  функции с данным  основанием,  использовать  свойства  логарифмической  функции при  решении задач Решать простейшие  логарифмические  уравнения и  применять основные приёмы при  решении уравнений Решать простейшие  логарифмические  уравнения и  применять основные приёмы при  решении уравнений 58 Логарифмические неравенства. 1 Урок  изучения и  первичного  закрепления  новых знаний Вид простейших  логарифмических  неравенств, основные  приёмы решения  логарифмических  Решать простейшие  логарифмические  неравенства и  применять основные приёмы при  Общекультурные  Учебно­ познавательные  Личностного  самосовершенствова ния  Социально­ трудовые Информационные  Общекультурные  Учебно­ познавательные  Личностного  самосовершенствова ния  Ценностно­ смысловые  Общекультурные  Учебно­ познавательные  Ценностно­ смысловые  Общекультурные  Учебно­ познавательные  Социально­ трудовые Ценностно­ смысловые  Общекультурные  Учебно­ познавательные  Демонстра ционный материал «Логарифм ическая функция, ее свойства и график» Демонстра ционный материал «Логарифм . неравенст ва» Демонстра ционный материал «Логарифм . неравенст 10.1 2 12.1 2 13.1 2 15.1 2 17.1 2 §18 №325- 328(4),33 0(2,4),331 (2,4,6) §19,20 №337- 339(2),35 4-356(4) §19,20 №340- 342(2),35 7(2),359(3 ,4) §19,20 №344- 347(4),36 0-361(4) §19,20 №348- 351(2) 59 Логарифмические неравенства. 60 61 Подготовка к контрольной  работе № 5 по теме:  "Логарифмическая функция" Контрольная работа  № 5 по теме: "Логарифмическая  функция" 62 Анализ контрольной работы.  Работа над ошибками. 63 Логарифмическая функция 1 1 1 1 1 Урок  закрепления  знаний Урок  обобщения и  систематизац ии знаний Урок  контроля и  оценки   знаний  учащихся Урок  коррекции  ЗУН Урок  коррекции  ЗУН неравенств решении неравенств Социально­ трудовые ва» Вид простейших  логарифмических  неравенств, основные  приёмы решения  логарифмических  неравенств Решать простейшие  логарифмические  неравенства и  применять основные приёмы при  решении неравенств Ценностно­ смысловые  Общекультурные   Социально­ трудовые  См. уроки 56­597 См. уроки 56­59 См. уроки 58 См. уроки 58 См. уроки 58 См. уроки 58 См. уроки 58 См. уроки 58 Демонстра ционный материал «Логарифм ическая функция, ее свойства и график» Общекультурные  Коммуникативные  Социально­ трудовые  Личностного  самосовершенствова ния  Общекультурные  Социально­ трудовые  Личностного  самосовершенствова ния  Общекультурные  Коммуникативные  Социально­ трудовые  362- 364(2) §11-20 №368- 372(2) §11-20 §11-20 §11-20 19.1 2 20.1 2 22.1 2 24.1 2 26.1 2 64 Радианная мера угла. 65 Поворот точки вокруг начала  координат. 1 1 Тригонометрические формулы  (24 часа) Урок  изучения и  первичного  закрепления  новых знаний Определение угла в  один радиан, формулы перевода градусной  меры в радианную и  наоборот Пользоваться  формулами  перевода, вычислять длину дуги и  площадь кругового  сектора Общекультурные  Учебно­ познавательные  Информационные Социально­ трудовые  Урок  изучения и  первичного  закрепления  новых знаний Понятие «единичная  окружность», поворот  точки вокруг начала  координат 27.12 12.0 1 14.0 1 16.0 1 §21 №407- 408(4-6), 415 §22 №417- 424(4) №425- 428(4) §23 №429- 433(4) §23 №434- 437(4) Находить   координаты точки  единичной  окружности,  полученной  поворотом  P(1;0) На заданный угол,  находить углы  поворота точки  P(1;0), чтобы  получить точку с  заданными  координатами Находить значения синуса, косинуса и  тангенса угла по  таблицам  Брадиса и с помощью МК;  табличные значения; решать уравнения  sin x=0, sin x=1, sin x=­1, cos x=0, cos x=1, cos x=­1 Находить значения синуса, косинуса и  тангенса угла по  таблицам  Брадиса и с помощью МК;  Общекультурные  Учебно­ познавательные  Социально­ трудовые Общекультурные  Учебно­ познавательные  Коммуникативные  Общекультурные  Учебно­ познавательные  Коммуникативные  Социально­ Задания для устного счета. Упр.12 66 Определение синуса, косинуса  и тангенса угла. 1 Определение синуса,  косинуса и тангенса  угла Урок  изучения и  первичного  закрепления  новых знаний 67 Определение синуса, косинуса  и тангенса угла. 1 Урок  закрепления  знаний Определение синуса,  косинуса и тангенса  угла трудовые  табличные значения; решать уравнения  sin x=0, sin x=1, sin x=­1, cos x=0, cos x=1, cos x=­1 «Определе ние синуса, косинуса, тангенса угла» 68 Знаки синуса, косинуса и  тангенса угла. 69 Знаки синуса, косинуса и  тангенса угла. 70 Зависимость между синусом,  косинусом и тангенсом одного  и того же угла. 1 1 1 Урок  изучения и  первичного  закрепления  новых знаний Урок  закрепления  знаний Урок  изучения и  первичного  закрепления  новых знаний Какие знаки имеют синус, косинус и  тангенс в различных  четвертях Определять знак  числа sin, cos и tg  при заданном значении  Какие знаки имеют синус, косинус и  тангенс в различных  четвертях Определять знак  числа sin, cos и tg  при заданном значении  Общекультурные  Социально­ трудовые  Личностного  самосовершенствова ния  Общекультурные  Социально­ трудовые  Личностного  самосовершенствова ния  Применять  формулы  зависимости между  синусом, косинусом  и тангенсом одного  и того же угла при  решении задач Ценностно­ смысловые  Общекультурные  Учебно­ познавательные  компетенции.   Коммуникативные  Основное  тригонометрическое  тождество,  зависимость между  тангенсом и  котангенсом,  зависимость между  тангенсом и  косинусом,  зависимость между  котангенсом и  синусом 17.0 1 19.0 1 §24 №442- 448(4) §24 №449- 455(4) 21.0 1 §25,26 №457(3,4) ,458(2), 71 Зависимость между синусом,  косинусом и тангенсом одного  и того же угла. 1 Урок  закрепления  знаний 72 Тригонометрические  тождества. 73 Тригонометрические  тождества. 74 Синус, косинус и тангенс  углов  и ­. 75 Синус, косинус и тангенс  углов  и ­. 1 1 1 1 Урок  изучения и  первичного  закрепления  новых знаний Урок  закрепления  знаний Урок  изучения и  первичного  закрепления  новых знаний Урок  закрепления  знаний Основное  тригонометрическое  тождество,  зависимость между  тангенсом и  котангенсом,  зависимость между  тангенсом и  косинусом,  зависимость между  котангенсом и  синусом Какие равенства  называются  тождествами, какие  способы используются при доказательстве  тождеств Какие равенства  называются  тождествами, какие  способы используются при доказательстве  тождеств Формулы  sin(­)= ­ sin, cos(­)=cos, tg(­)=­tg  Формулы  sin(­)= ­ sin, cos(­)=cos, tg(­)=­tg  Применять  формулы  зависимости между  синусом, косинусом  и тангенсом одного  и того же угла при  решении задач Ценностно­ смысловые  Общекультурные  Учебно­ познавательные  компетенции.   Коммуникативные  Задания для устного счета. Упр.13 «Зависимо сть между sin cos tg одного угла» Применять  изученные формулы  при доказательстве  тождеств Общекультурные  Учебно­ познавательные   Информационные  Применять  изученные формулы  при доказательстве  тождеств Общекультурные  Учебно­ познавательные   Информационные  Находить значения синуса, косинуса и тангенса для  отрицательных  углов Находить значения синуса, косинуса и тангенса для  отрицательных  углов Ценностно­ смысловые   Общекультурные  Учебно­ познавательные  Информационные  Коммуникативные   Социально­ трудовые  459(2,4,6, 8),465- 467(4) §25,26 №460(3,4) ,463(4), 469(6- 8),474(3,4 ) §27 №475(2,4, 6),476(4), 477- 479(2),48 0(4,6) 23.0 1 24.0 1 26.0 1 28.0 1 30.0 1 76 Формулы сложения. 77 Формулы сложения. 78 Синус, косинус и тангенс  двойного угла. 79 80 Синус, косинус и тангенс  двойного угла.  Синус, косинус и тангенс  половинного угла.  81 Синус, косинус и тангенс  половинного угла.  1 1 1 1 1 1 Урок  изучения и  первичного  закрепления  новых знаний Урок  закрепления  знаний Урок  изучения и  первичного  закрепления  новых знаний Формулы сложения сos(+) и другие Выводить формулы  сложения и  применять их на  практике Формулы сложения сos(+) и другие Выводить формулы  сложения и  применять их на  практике Формулы синуса,  косинуса и тангенса  двойного угла Выводить формулы  двойного угла и  применять их на  практике Ценностно­ смысловые  Общекультурные  Учебно­ познавательные   Коммуникативные  Общекультурные  Учебно­ познавательные   Социально­ трудовые  Ценностно­ смысловые  Общекультурные  Личностного  самосовершенствова ния  Урок  закрепления  знаний Формулы синуса,  косинуса и тангенса  двойного угла Выводить формулы  двойного угла и  применять их на  практике Информационные   Коммуникативные   Социально­ трудовые  Урок  изучения и  первичного  закрепления  новых знаний Урок  закрепления  знаний Формулы половинного угла синуса, косинуса  и тангенса; Формулы,  выражающие sin,  cos и  tg  через tg (/2) Выводить формулы половинного угла  синуса, косинуса и  тангенса; применять их на практике Формулы половинного угла синуса, косинуса  и тангенса; Формулы,  выражающие sin,  Выводить формулы половинного угла  синуса, косинуса и  тангенса; применять их на практике Общекультурные  Учебно­ познавательные   Информационные  Коммуникативные   Социально­ трудовые  Общекультурные   Информационные   Коммуникативные  31.0 1 2.02 4.02 6.02 7.02 9.02 §28 №482- 485(4) §28 №487,489 ,491- 494(2) §29,30 №498- 502(4),51 3-516(4) §29,30 №506- 509(2),51 7-520(4) §29,30 №512(2,4, 6), 523(2,4,6) 82 Формулы приведения. 83 Формулы приведения. 84 Сумма и разность синусов,  сумма и разность косинусов. 85 Сумма и разность синусов,  сумма и разность косинусов. cos и  tg  через tg (/2) Значения  тригонометрических  функций углов,  больших 90, сводятся к значениям для  острых углов; правила записи формул  приведения Значения  тригонометрических  функций углов,  больших 90, сводятся к значениям для  острых углов; правила записи формул  приведения Формулы суммы и  разности синусов,  суммы и разности  косинусов Формулы суммы и  разности синусов,  суммы и разности  косинусов 1 1 1 1 Урок  изучения и  первичного  закрепления  новых знаний Урок  закрепления  знаний Урок  изучения и  первичного  закрепления  новых знаний Урок  закрепления  знаний Применять  формулы  приведения при  решении задач Общекультурные  Учебно­ познавательные   Социально­ трудовые  компетенции Применять  формулы  приведения при  решении задач Ценностно­ смысловые   Информационные  Коммуникативные  Применять  формулы суммы и  разности синусов,  суммы и разности  косинусов на  практике Применять  формулы суммы и  разности синусов,  суммы и разности  косинусов на  практике Общекультурные  Учебно­ познавательные   Информационные  Коммуникативные  Ценностно­ смысловые   Социально­ трудовые  Личностного  самосовершенствова ния  Задания для устного счета. Упр.14 «Формулы приведени я» 11.0 2 13.0 2 14.0 2 16.0 2 §31 №524- 526(чет) §31 №531- 533(чет) §32 №537- 540(чет) §32 №541- 545(чет) 86 87 Подготовка к контрольной  работе №6 по теме: «Тригонометрические  формулы « Контрольная работа № 6по теме:  «Тригонометрические  формулы « 88 Анализ контрольной работы.  Работа над ошибками. 89 Уравнение cos х=а. 90 Уравнение cos х=а. 1 1 1 1 1 Урок  обобщения и  систематизац ии знаний Урок  контроля и  оценки   знаний  учащихся Урок  коррекции  ЗУН Урок  изучения и  первичного  закрепления  новых знаний Урок  закрепления  знаний См. уроки 81­101 См. уроки 81­101 См. уроки 81­101 См. уроки 81­101 См. уроки 81­101 См. уроки 81­101 Задания для устного счета. Упр.15«Три гонометри ческие формулы» Общекультурные  Коммуникативные  Социально­ трудовые  Личностного  самосовершенствова ния  Общекультурные  Социально­ трудовые  Личностного  самосовершенствова ния  Общекультурные  Коммуникативные  Социально­ трудовые  Тригонометрические уравнения  (18 часов) Решать простейшие  тригонометрические  уравнения вида cos х=а Решать простейшие  тригонометрические  уравнения вида cos х=а Определение  арккосинуса числа,  формулу решения  уравнения cos х=а,  частные случаи  решения уравнения  (cos х=1, cos х=­1, cos х=0) Определение  арккосинуса числа,  формулу решения  уравнения cos х=а,  частные случаи  решения уравнения  (cos х=1, cos х=­1, Общекультурные  Учебно­ познавательные   Информационные  Коммуникативные  Социально­ трудовые  Ценностно­ смысловые  Учебно­ познавательные   Коммуникативные  Социально­ трудовые  18.0 2 20.0 2 21.0 2 25.0 2 27.0 2 §21-32 №546- 549(чет) §21-32 §21-32 №563,567 §33 №568- 573(чет) §33 №574- 576(чет) cos х=0) Определение  арксинуса числа,  формулу решения  уравнения sin х=а,  частные случаи  решения уравнения  (sin х=1, sin х=­1, sin х=0) Определение  арксинуса числа,  формулу решения  уравнения sin х=а,  частные случаи  решения уравнения  (sin х=1, sin х=­1, sin х=0) Определение  арктангенса числа,  формулу решения  уравнения tg х=а Урок  изучения и  первичного  закрепления  новых знаний Урок  закрепления  знаний Урок  изучения и  первичного  закрепления  новых знаний 91 Уравнение sinх=а. 92 Уравнение sinх=а. 93 Уравнение  tg х=а. 94 Уравнение  tg х=а. 1 1 1 1 Урок  закрепления  знаний Определение  арктангенса числа,  формулу решения  уравнения tg х=а Применять формулу  решения уравнения  tg х=а для решения  уравнений Решать простейшие  тригонометрические  уравнения вида sin х=а Общекультурные  Учебно­ познавательные   Коммуникативные  Решать простейшие  тригонометрические  уравнения вида sin х=а Общекультурные  Учебно­ познавательные   Коммуникативные  Применять формулу  решения уравнения  tg х=а для решения  уравнений Общекультурные  Учебно­ познавательные   Информационные  Коммуникативные  Социально­ трудовые  Ценностно­ смысловые  Учебно­ познавательные   Коммуникативные  Социально­ трудовые  Задания для устного счета. Упр.16 «Арксинус, арккосинус арктангенс и арккотанге §34 №586- 591(чет) §34 №592- 596(чет) §35 №607- 612(чет) 28.0 2 2.03 4.03 6.03 95 Решение тригонометрических  уравнений. 1 Некоторые виды  тригонометрических уравнений Урок  изучения и  первичного  закрепления  новых знаний 96 Решение тригонометрических  уравнений. 1 Урок  закрепления  знаний Некоторые виды  тригонометрических уравнений 97 Решение тригонометрических  уравнений. 1 Некоторые виды  тригонометрических уравнений нс» Решать простейшие  тригонометрические  уравнения,  квадратные уравнения относительно одной  из  тригонометрических  функций, однородные и не однородные  уравнения Решать простейшие  тригонометрические  уравнения,  квадратные уравнения относительно одной  из  тригонометрических  функций, однородные и не однородные  уравнения Решать простейшие  тригонометрические  уравнения,  квадратные уравнения относительно одной  из  тригонометрических  функций, однородные и не однородные  Уравнения Общекультурные  Учебно­ познавательные   Коммуникативные  Общекультурные  Учебно­ познавательные   Коммуникативные  Общекультурные  Учебно­ познавательные  Личностного  самосовершенствова ния  Социально­ трудовые Информационные  7.03 §36 №620- 623(4) 9.03 §36 №624- 628(4) 11.0 3 §36 №629- 633(4) 1 1 1 2 98 99 Примеры решения простейших тригонометрических  неравенств. Примеры решения простейших тригонометрических  неравенств. 100 Примеры решения простейших тригонометрических  неравенств. 101 Примеры решения простейших тригонометрических  неравенств. 102 Примеры решения простейших тригонометрических  неравенств. Урок  изучения и  первичного  закрепления  новых знаний Алгоритм решения простейших  тригонометрических неравенств Решать простейшие  тригонометрические  неравенства Урок  закрепления  знаний Алгоритм решения простейших  тригонометрических неравенств Решать простейшие  тригонометрические  неравенства Урок  изучения и  первичного  закрепления  новых знаний Уроки  закрепления  знаний Алгоритм решения простейших  тригонометрических неравенств Алгоритм решения простейших  тригонометрических неравенств Алгоритм решения простейших  тригонометрических неравенств Решать простейшие  тригонометрические  неравенства Решать простейшие  тригонометрические  неравенства Решать простейшие  тригонометрические  неравенства Общекультурные  Учебно­ познавательные   Информационные  Коммуникативные  Социально­ трудовые  Ценностно­ смысловые  Учебно­ познавательные   Коммуникативные  Социально­ трудовые  Общекультурные  Учебно­ познавательные   Коммуникативные  Общекультурные  Учебно­ познавательные   Коммуникативные  Общекультурные  Учебно­ познавательные   Информационные  Коммуникативные  Социально­ трудовые  Задания для устного счета. Упр.17 «Простейш ие тригономе трические уравнения » 13.0 3 14.0 3 16.0 3 18.0 3 20.0 3 §36 №635- 640(2) §36 №641- 645(2) §37 №648- 654(2) §33-37 №655- 658(чет) §33-37 №659- 665(4) 103 104 Подготовка к контрольной  работе № 7 по теме: "Тригонометрические  уравнения ". 105 Контрольная работа № 7 по теме:  "Тригонометрические  уравнения " 106 107 Анализ контрольной работы.  Работа над ошибками. 2 1 2 Уроки  обобщения и  систематизац ии знаний Урок  контроля и  оценки   знаний  учащихся Уроки  коррекции  ЗУН 108 Область определения и  множество значений  тригонометрических функций. 1 УИНМ См. уроки 100­102 См. уроки 100­102 См. уроки 100­102­ См. уроки 100­102­ См. уроки 100­102­ См. уроки 100­102­ Тригонометрические функции (9часов) Понятия области  определения и  множества значений  тригонометрических  функций Находить ООФ и  множество значений функции Общекультурные  Учебно­ познавательные  Информационные  Коммуникативные  Социально­ трудовые  Общекультурные  Социально­ трудовые  Личностного  самосовершенствова ния  Общекультурные  Коммуникативные  Социально­ трудовые  Общекультурные  Социально­ трудовые  Личностного  самосовершенствова ния  109 Четность и нечетность.  Периодичность  1 КУ Понятия: четность и  нечетность.  Периодичность Определять  четность и  нечетность ,  доказывать  периодичность и  определять период Общекультурные  Социально­ трудовые  Личностного  самосовершенствова ния  §33-37 «Проверь себя!», стр.198 §33-37 §33-37 21.0 23.0 3 3 3.04 4.04 6.04 8.04 10.0 4 110 Функция у=cosx  и ее график. 1 111 Функция у=sinx  и ее график. 1 112 Функция у=tgx  и ее график. 1 Понятие и свойства  функции Применять св­ва и  строить график Понятие и свойства  функции Применять св­ва и  строить график Понятие и свойства  функции Применять св­ва и  строить график Урок  изучения и  первичного  закрепления  новых знаний Урок  изучения и  первичного  закрепления  новых знаний Урок  изучения и  первичного  закрепления  новых знаний 113 Обратн ые  тригонометрические функции. 1 КУ Понятие и свойства  функции Применять св­ва и  строить график 114 115 Повторение и обобщение по  теме : « Тригонометрические  функции». 2 Урок  повторения и  систематизац ии знаний Понятие и свойства  тригонометрических  функций  Применять св­ва и  строить график Презентация Презентация Презентация Презентация 11.0 4 13.0 4 15.0 4 17.04 Презентация 18.0 420. 04 Общекультурные  Социально­ трудовые  Личностного  самосовершенствова ния  Общекультурные  Социально­ трудовые  Личностного  самосовершенствова ния  Общекультурные  Социально­ трудовые  Личностного  самосовершенствова ния  Общекультурные  Социально­ трудовые  Личностного  самосовершенствова ния  Общекультурные  Социально­ трудовые  Личностного  самосовершенствова ния 116 Контрольная работа № 8 по  теме «Тригонометрические  функции» 117 Действительные числа.  118 Степенная функция. Показательная функция 119 120 121 1 1 1 3 Урок  контроля Понятие и свойства  тригонометрических  функций Применять св­ва и  строить график Повторение (19 часов) См тему  «Действительные  числа» См тему «Степенная  функция» См. тему  «Показательная  функция» Уроки  комплексного применения  ЗУН  учащихся Уроки  комплексного применения  ЗУН  учащихся Уроки  комплексного применения  ЗУН  учащихся Общекультурные  Социально­ трудовые  Личностного  самосовершенствова ния  Общекультурные  Социально­ трудовые  Личностного  самосовершенствова ния  Общекультурные  Социально­ трудовые  Личностного  самосовершенствова ния  Общекультурные  Социально­ трудовые  Личностного  самосовершенствова ния  Задания для устного счета. Упр.18 «Действия с числами» Задания для устного счета. Упр.19«Вы ражения и их преобразо вания» 22.0 4 24.0 4 25.0 4 4 27.0 29.0 42.0 5 Логарифмическая функция. 5 Тригонометрические формулы и уравнения. 4 122 123 124 132 133   125 126 133 135 См. тему  «Логарифмическая  функция» См. тему  «Тригонометрия» Уроки  комплексного применения  ЗУН  учащихся Уроки  комплексного применения  ЗУН  учащихся 127 128 Итоговая контрольная  работа № 9 129 130 Анализ контрольной работы,  работа над ошибками. 2 2 Уроки  контроля и  оценки   знаний  учащихся Уроки  коррекции  ЗУН(ов) Демонстра ционный материал «Чтение свойств функций по графику» Общекультурные  Социально­ трудовые  Личностного  самосовершенствова ния  Общекультурные  Социально­ трудовые  Личностного  самосовершенствова ния  Общекультурные  Социально­ трудовые  Личностного  самосовершенствова ния  Общекультурные  Социально­ трудовые  Личностного  самосовершенствова ния  4.05 6.05 8.05 11.0 513. 05 5 5 15.0 16.0 18.0 520. 05 22.0 23.0 5 5 25.0 27.0 5 5 136 Решение вариантов ЕГЭ 1 Уроки  комплексного применения  ЗУН  учащихся Общекультурные  Социально­ трудовые  Личностного  самосовершенствова ния  29.05 30.05 Использованные источники:  Федеральный компонент государственного Стандарта среднего (полного) общего образования по математике.  Программа (для общеобразовательных учреждений): Бурмистрова Т.А. Алгебра и начала математического анализа. 10­11 классы.  «Просвещение», 2011г.  Программа по алгебре и началам математического анализа. Ш.А.Алимов, Ю.М.Колягин, Ю.В.Сидоров и др. М., «Просвещение», 2011г.  Учебник: «Алгебра и начала анализа: учебник  для 10­11 классов  общеобразовательных  учреждений/ Ш.А.Алимов, Ю.М.Колягин,  Ю.В.Сидоров и др. – 15 изд.­М.: Просвещение, 2007г.  А.Н Рурукин. « Алгебра и начала анализа» . 10 и 11 класс.  Контрольно­ измерительные материалы. Москва «ВАКО», 2012 г.  М.Н. Шабунин « Алгебра и начала математического анализа» 10 и 11 класс. Дидактические материалы. Москва. «Просвещение. 2012 г  Г.И. Григорьева. Алгебра 11 класс 1 и 2 часть « Поурочные планы». Волгоград., Издательство» Учитель», 2004 г  Л.И. Звавич « Алгебра и начала анализа». Разноуровневые контрольные работы, Москва  « Экзамен» , 2012 г

Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по алгебре и началам анализа 10 класс

Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по алгебре и началам анализа 10 класс

Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по алгебре и началам анализа 10 класс

Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по алгебре и началам анализа 10 класс

Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по алгебре и началам анализа 10 класс

Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по алгебре и началам анализа 10 класс

Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по алгебре и началам анализа 10 класс

Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по алгебре и началам анализа 10 класс

Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по алгебре и началам анализа 10 класс

Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по алгебре и началам анализа 10 класс

Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по алгебре и началам анализа 10 класс

Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по алгебре и началам анализа 10 класс

Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по алгебре и началам анализа 10 класс

Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по алгебре и началам анализа 10 класс

Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по алгебре и началам анализа 10 класс

Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по алгебре и началам анализа 10 класс

Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по алгебре и началам анализа 10 класс

Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по алгебре и началам анализа 10 класс

Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по алгебре и началам анализа 10 класс

Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по алгебре и началам анализа 10 класс

Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по алгебре и началам анализа 10 класс

Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по алгебре и началам анализа 10 класс

Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по алгебре и началам анализа 10 класс

Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по алгебре и началам анализа 10 класс

Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по алгебре и началам анализа 10 класс

Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по алгебре и началам анализа 10 класс

Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по алгебре и началам анализа 10 класс

Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по алгебре и началам анализа 10 класс

Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по алгебре и началам анализа 10 класс

Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по алгебре и началам анализа 10 класс

Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по алгебре и началам анализа 10 класс

Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по алгебре и началам анализа 10 класс

Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по алгебре и началам анализа 10 класс

Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по алгебре и началам анализа 10 класс

Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по алгебре и началам анализа 10 класс

Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по алгебре и началам анализа 10 класс

Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по алгебре и началам анализа 10 класс

Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по алгебре и началам анализа 10 класс

Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по алгебре и началам анализа 10 класс

Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по алгебре и началам анализа 10 класс

Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по алгебре и началам анализа 10 класс

Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по алгебре и началам анализа 10 класс

Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по алгебре и началам анализа 10 класс

Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по алгебре и началам анализа 10 класс

Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по алгебре и началам анализа 10 класс

Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по алгебре и началам анализа 10 класс

Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по алгебре и началам анализа 10 класс

Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по алгебре и началам анализа 10 класс

Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по алгебре и началам анализа 10 класс

Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по алгебре и началам анализа 10 класс

Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по алгебре и началам анализа 10 класс

Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по алгебре и началам анализа 10 класс

Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по алгебре и началам анализа 10 класс

Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по алгебре и началам анализа 10 класс

Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по алгебре и началам анализа 10 класс

Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по алгебре и началам анализа 10 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.03.2018