Календарно-тематическое планирование к РП дополнительного образования "Увлекательное рукоделие"
Оценка 4.6

Календарно-тематическое планирование к РП дополнительного образования "Увлекательное рукоделие"

Оценка 4.6
Образовательные программы
doc
технология +1
Взрослым
21.01.2017
Календарно-тематическое планирование к РП дополнительного образования "Увлекательное рукоделие"
В календарно-тематическом планировании к РП дополнительного образования "Увлекательное рукоделие" представлены - разделы, темы занятий; типы и формы занятий; содержание деятельности :теоретическая и практическая часть занятия; формы организации деятельности; воспитательная работа; дидактические материалы, техническое обеспечение; указаны сроки промежуточной и итоговой аттестацииКалендарно-тематическое планирование к РП дополнительного образования "Увлекательное рукоделие"
Календарно-тематический план.doc
№ п/п Календар­ ные сроки П л а   н   Ф ак т Тема учебного занятия Тип и форма занятия  1. 01.09 01.09 04.09 1.1Вводное занятие Cообщение  (изучения)  новых знаний/ занятие ­  выставка Воспитательная работа Дидактические материалы, техническое обеспечение ­   Воспитание интереса к творческой деятельности   при работе с тканью.  Готовые   изделия, инструкционные карты по ТБ  Календарно ­ тематический план  «Увлекательное рукоделие», 1  год обучения 2014 — 2015  учебный год Содержание деятельности Практическая часть занятия /форма организации деятельности /форма организации Теоретическая часть занятия К ол ­ во ч а с ов Раздел 1.  Вводное занятие — 2 часа 2 деятельности Цели и задачи работы объединения. Режим  работы объединения.  Знакомство с  содержанием  программы.   Материалы,  необходимые для  выполнения  сувениров и  подарков. Правила  охраны труда при  работе с колющими и  режущими   инструментами.  Организация своего  рабочего места.  Элементы декоративно­ прикладного  искусства. Виды  художественной  обработки ткани.  Демонстрация образцов   изделий/ беседа, инструктаж   Раздел 2. Работа с тканью ­  46 часов 2. 02.09 02.09 05.09 2.1.1 Элементы материалове­ дения Cообщение (изучения) новых   знаний/ занятие ­ исследований     Воспитание интереса к творческой деятельности   при работе с тканью.  Коллекция тканей, переплетения нитей.   образцы     2 2.1. Элементы материаловедения — 2 часа Знакомство с образцами   тканей. Определение фактурности, то есть характера поверхности   ткани органолептическим методом. Определение   долевой и   поперечной   нитей, направления   рисунка, лицевой и изнаночной сторон ткани. Использование отходов   кроя,   ткани, бывшей   в употреблении/ практическая работа   Понятие о волокнах, их   классификация. Натуральные волокна растительного и животного происхождения. Химические  волокна: искусственные и синтетические. Процесс производства   тканей: прядение,   ткачество, отделка.   Простые переплетения нитей в тканях:   полотняное, саржевое,   сатиновое. Различие   тканей   по фактуре,   толщине, плотности.  Фактура ткани ­ одно из средств достижения художественной выразительности. 3. 08.09 08.09 11.09 2.2.1 Элементы цветоведения Cообщение (изучения) новых знаний/ занятие­ исследований 4. 09.09 2.3.1   О   чем надо   помнить Cообщение (изучения) 2.2 «Элементы цветоведения» ­ 2 часа 2   теплые холодные Подбор   тканей   по различным признакам: цвета,   цвета, ахроматические цвета, одного гладкокрашеные ткани,   ткани   с печатным   рисунком, фактурные ткани/практическая работа    тональность цвета,     цвета:   желтый, Цветовое   богатство окружающего   нас мира. Исаак Ньютон ­ теория   о   спектре света. солнечного   Семь основных цветов.   Цветовой круг ­ хроматические цвета.   Холодные   и теплые   цвета,   их сочетаемость. Основные   красный, синий. Дополнительные цвета:   оранжевый, зеленый, фиолетовый. Ахроматические цвета: белый, черный и   все   переходы серого.   Восприятие цвета   в   зависимости от освещения. Влияние   цвета   на настроение человека. / беседа   2.3. Ручная  вышивка — 18 часов. 2 История возникновения Виды   тканей   для вышивания. Цветовой круг   Воспитание интереса к творческой деятельности   при работе с тканью. Воспитание культуры   Плакаты «Правила   работы труда, 09.09 12.09   во работы. время новых знаний/ занятие­ исследование   Виды   и вышивки. особенности вышивки. Применение вышивки для украшения костюма,   предметов быта/ беседа   5. 15.09 15.09 18.09 6. 16.09 16.09 19.09 7. 22.09 22.09 25.09 2.3.2   Виды   и технология выполнения простейших швов. Формирования умений и навыков/занятие ­исследование     Шов 2.3.3 «Вперёд иголку».   Шов 2.3.4 «шнурок».   Формирование умений навыков/ занятие творчества     Формирование умений навыков/ занятие творчества   и ­ и ­ 2 2 2   с места. Организация рабочего   Техника безопасности   при выполнении вышивки. Санитарно­ гигиенические требования   /   беседа, инструктаж Познакомить технологией выполнения «вперёд   Обсуждение последовательности выполнения   работы/ беседа, демонстрация Технология выполнения «шнурок» способами. Обсуждение последовательности выполнения   работы/ беседа, демонстрация   шва иголку».   шва двумя           Знакомство с правилами обращения с иголкой. Загадки об нитках, иголке, узелке. Рассказ педагога   об   иголке, нитках, инструментах/ практическая работа Упражнение во вдевании   нитки   в иголку,   завязывании узелка.   Запяливание ткани.   Закрепление нитки   на   ткани. Безопасные   действия с иголкой /практическая работа Использовать   модели шва,   упражнять   в выполнении действий/ практическая работа   в Упражнения выполнении   шва «шнурок»/практическ ая работа рациональной организации труда при   обработке ткани». Воспитывать усидчивость, внимание, аккуратность настойчивость достижении поставленной цели     Плакаты «Правила   работы при   обработке ткани». Образцы простейших швов. и в Развивать   мелкую моторику, координацию движений   Воспитывать усидчивость. рук. Образцы   шва «Вперед   иголку».   пяльца, Ткань, игла,   ножницы, мулине. Воспитывать усидчивость, внимание, аккуратность настойчивость достижении поставленной цели     Образцы   шва «шнурок».   Ткань, пяльца, игла, ножницы, мулине.   и в 8. 23.09 23.09 26.09 9. 29.09 29.09 02.10 10. 30.09 30.09 03.10 11. 06.10 08.10 09.10 2.3.5   Шов   «за иголку». 2.3.6 Стебельчатый шов. 2.3.7 Петельные швы. Тамбурный шов. 2.3.8 Тамбурный шов.   Формирование умений навыков/ занятие творчества     Формирование умений навыков/ занятие творчества     Формирование умений навыков/ занятие творчества   и ­ и ­ и ­ применения знаний,   умений, навыков/ занятие творчества ­   12. 07.10 10.10 2.3.9 Тамбурный шов. применения знаний,   умений, навыков/ занятие 2 2 2 2 2 шва. Технология выполнения   шва   «за иголку». Обсуждение последовательности выполнения   работы/ беседа, демонстрация Технология выполнения стебельчатого   шва. Использование модели   Обсуждение последовательности выполнения   работы/ беседа, демонстрация Знакомство с техникой выполнения тамбурного   шва. Сравнение с другими ранее   изученными швами.   Обсуждение последовательности выполнения   работы/ беседа, демонстрация Обсуждение последовательности выполнения   работы/ беседа, демонстрация   Обсуждение последовательности выполнения   работы/ беседа, демонстрация   в Упражнения выполнении «за иголку»/практическая работа     в Упражнения выполнении стебельчатого   шва: стебелек/практическа я работа Выполнение тамбурного   шва «цепочка»/практичес кая работа   Самостоятельная работа выбранному рисунку/практическа я работа по Самостоятельная работа выбранному рисунку/практическа   по Воспитывать  усидчивость,  аккуратность в  работе, желание  доводить начатое  дело до конца.. Развивать   мелкую моторику, координацию движений   Воспитывать усидчивость. рук. Образцы   шва   «за   Ткань, иголку». пяльца,   игла, ножницы, мулине. Образцы   шва «стебельчатый». Ткань, игла, мулине.   пяльца,   ножницы, Воспитывать усидчивость, внимание, аккуратность настойчивость достижении поставленной цели     Образцы   шва «тамбурный». Ткань, игла, мулине.   пяльца,   ножницы, и в Воспитывать  усидчивость,  аккуратность в  работе, желание  доводить начатое  дело до конца.. Развивать   мелкую моторику, координацию движений   рук. Образцы   шва «тамбурный». Ткань, игла, мулине.   пяльца,   ножницы, Образцы   шва «тамбурный». Ткань, игла,   пяльца,   ножницы, 10.10 13. 13.10 15.10 16.10 14. 14.10 17.10 17.10 15. 20.10 16. 22.10 23.10 21.10 24.10 24.10 17. 27.10 29.10 30.10 обобщения   и систематизации знаний, умений. Cообщение (изучения) новых знаний/ занятие ­игра Формирование знаний,   умений, ­ навыков занятие ­ творчества         применения знаний,   умений, ­ навыков занятие ­ творчества применения знаний,   умений, ­ навыков занятие ­ творчества     2.4.1   Поделки из ткани. 2.4.2 Изготовление игольницы «Книжка» 2.4.3 Изготовление игольницы «Книжка» 2.4.4 Оформление игольницы «Книжка» 2.4.5 Изготовление обложки   для книги. применения знаний,   умений, ­ навыков занятие ­ творчества     я работа Воспитывать усидчивость. мулине. 2.4. «Поделки из ткани» ­ 20 ч. 2 2 2 2 2 Понятие   шаблона, выкройки,   парных деталей, симметрии в   Правила деталях. раскроя   ткани. Оптимальный   выбор способов   соединения деталей.  Обсуждение последовательности выполнения   работы/ беседа, демонстрация Обсуждение последовательности выполнения   работы/ беседа, демонстрация Обсуждение последовательности выполнения   работы/ беседа, демонстрация Обсуждение последовательности выполнения   работы/ беседа, демонстрация Обсуждение последовательности выполнения   работы/ беседа, демонстрация Воспитание трудолюбия, старательности, эстетического вкуса Шаблоны деталей, фетр,   ножницы, нитки, игла. Отработка алгоритмов изготовления поделок/практическа я работа отработка   навыков выполнения изученных швов/практическая работа отработка   навыков выполнения изученных швов/практическая работа отработка   навыков выполнения изученных швов/практическая работа   Воспитывать усидчивость, в аккуратность   желание работе, доводить   начатое дело до конца. Воспитывать аккуратность   при выполнении   работы, художественный вкус Воспитывать усидчивость, аккуратность в работе,   желание доводить   начатое дело до конца. Воспитывать аккуратность, желание   доставить радость близким    Шаблоны деталей, фетр,   ножницы, нитки, игла. Шаблоны деталей, фетр,   ножницы, нитки, игла. Шаблоны деталей, фетр,   ножницы, нитки, игла. Шаблоны деталей, фетр,   ножницы, нитки, игла. 18. 28.10 19. 31.10 31.10 10.11 05.11 06.11 20. 11.11 21. 07.11 07.11 17.11 12.11 13.11 22. 18.11 14.11 14.11 23. 24.11 19.11 20.11 25.11 24. 2.4.6 Оформление обложки   для книги. 2.4.7 Изготовление чехла для мобильного телефона       применения знаний,   умений, навыков ­ занятие ­ творчества применения знаний,   умений, ­ навыков занятие ­ творчества       2.4.8 Изготовление чехла для мобильного телефона. 2.4.9 Оформление чехла мобильного телефона. 2.4.10.  Творческая работа для       применения знаний,   умений, ­ навыков занятие ­ творчества применения знаний,   умений, ­ навыков занятие ­ творчества применения знаний,   умений, ­ навыков занятие ­ творчества         2.5.1   Виды   и технология выполнения аппликации на ткани. Декоративная формирование Cообщение (изучения) новых знаний/ занятие­ выставка 2 2 2 2 2 2 Обсуждение последовательности выполнения   работы/ беседа, демонстрация Обсуждение последовательности выполнения   работы/ беседа, демонстрация отработка   навыков выполнения изученных швов/практическая работа Выполнение окончательной отделки изделия/практическая работа Обсуждение последовательности выполнения   работы/ беседа, демонстрация Обсуждение последовательности выполнения   работы/ беседа, демонстрация Обсуждение последовательности выполнения   работы/ беседа, демонстрация отработка   навыков выполнения изученных швов/практическая работа Выполнение окончательной отделки изделия/практическая работа Самостоятельная работа выбранному рисунку/практическа я работа по     Воспитывать аккуратность   при выполнении   работы, художественный вкус Воспитывать усидчивость, в аккуратность   желание работе, доводить   начатое дело до конца. воспитание старательности, эстетического вкуса, чувства   уважения   к труду Воспитывать аккуратность   при выполнении   работы, художественный вкус Воспитывать усидчивость, в аккуратность работе,   желание доводить   начатое дело до конца.   2.5. «Аппликация» 12ч. Обсуждение последовательности выполнения   работы/ беседа, демонстрация Обсуждение последовательности выполнения   работы/ беседа, демонстрация Воспитание трудолюбия, старательности, эстетического вкуса 2 Обсуждение Самостоятельная Воспитывать Шаблоны деталей, фетр,   ножницы, нитки, игла. Шаблоны деталей, ткань,   ножницы, нитки, игла. Шаблоны деталей, ткань,   ножницы, нитки, игла. Шаблоны деталей, ткань,фетр, бисер, пайетки, ножницы,   нитки, игла. Шаблоны деталей, ткань,   ножницы, нитки, игла. Образцы   изделий, ткань,шаблоны деталей, ножницы, «паутинка»,   клей, игла, мулине. Ткань,   шаблоны 25. 21.11 21.11 01.12 26.11 27.11 26. 02.12 27. 28.11 28.11 08.12 03.12 04.12 28. 09.12 05.12 05.12 аппликация «Дерево» 2.5.2 Выполнение аппликации «Жар­птица» 2.5.3 Декоративная аппликация «Улитка» 2.5.4 Декоративная аппликация «Цветы»     знаний,   умений, ­ навыков занятие ­ творчества применения знаний,   умений, ­ навыков занятие ­ творчества         применения знаний,   умений, навыков ­ занятие ­ творчества применения знаний,   умений, ­ навыков занятие ­ творчества     2.5.6 Декоративная аппликация «Цветы» применения знаний,   умений, навыков/ занятие обобщения   и систематизации знаний, умений. 29. 15.12 3.1 Английские Cообщение (изучения) 2 2 2 2 2 последовательности выполнения   работы/ беседа, демонстрация Обсуждение последовательности выполнения   работы/ беседа, демонстрация Обсуждение последовательности выполнения   работы/ беседа, демонстрация Обсуждение последовательности выполнения   работы/ беседа, демонстрация   по работа выбранному рисунку /практическая работа Самостоятельная по работа выбранному   рисунку практическая работа     Самостоятельная работа выбранному рисунку /практическая работа Самостоятельная работа выбранному рисунку/практическа я работа   по по Обсуждение последовательности выполнения   работы/ беседа, демонстрация Выполнение окончательной отделки изделия/практическая работа   аккуратность   при выполнении   работы, художественный вкус Воспитывать усидчивость, в аккуратность работе,   желание доводить   начатое дело до конца. воспитание старательности, эстетического вкуса, чувства   уважения   к труду Развивать ассоциативное мышление, воображение. Воспитывать желание   создавать интересные оригинальные изделия Развивать эстетическое восприятие,   чувство прекрасного; развивать фантазию   деталей, ножницы, «паутинка»,   клей, утюг, игла, мулине. Ткань,   шаблоны деталей, ножницы, «паутинка»,   клей, игла, мулине. Ткань,   шаблоны деталей, ножницы, «паутинка»,   клей, игла, мулине.   шаблоны Ткань, деталей, ножницы, «паутинка»,   клей, игла, мулине. Ткань,   шаблоны деталей, ножницы, «паутинка», клей. Раздел  3. Изонить ­ 18часов Обсуждение последовательности Просмотр образцов и   иллюстраций. Развивать   внимание, воображение, Нождачная   или бархатная 10.12 11.12 новых знаний/ занятие выставка народные традиции   в зарождении истоков изонити. выполнения   работы/ беседа, демонстрация   темы   Поиск композиционных вариантов,   исходя из и содержания. Подготовка   общего фона.  Упражнения в заполнении   угла   и окружности /практическая работа   Обсуждение последовательности выполнения   работы/ беседа, демонстрация 30. 16.12 12.12 12.12 31. 22.12 17.12 18.12 32. 23.12 19.12 19.12   Формирование умений навыков занятие творчества     и ­ ­ 3.2   Основные технологическ ие   приемы изонити: заполнение угла заполнение окружности. и   3.3 Изготовление закладки   для книг. применения знаний,   умений, навыков ­ занятие ­ творчества     3.4 Изготовление открытки. применения знаний,   умений, ­ навыков занятие ­ творчества     33. 29.12 24.12 3.5 Изготовление открытки. применения знаний,   умений, навыков ­   2 2 2 2 Обсуждение последовательности выполнения   работы/ беседа, демонстрация Отработка алгоритмов изготовления /практическая работа Обсуждение последовательности выполнения   работы/ беседа, демонстрация Отработка алгоритмов изготовления /практическая работа Обсуждение последовательности выполнения   работы/ Отработка алгоритмов изготовления мелкую моторику.    Воспитывать бережное  отношение к материалам, воспитывать аккуратность, усидчивость Развивать художественное творчество, эстетические чувства. Воспитывать аккуратность   при выполнении работы Воспитывать усидчивость, в аккуратность работе,   желание доводить   начатое дело до конца. воспитание старательности, эстетического вкуса,   бумага, нитки, ножницы   игла, Нождачная   или бархатная бумага, нитки, ножницы игла,   Нождачная   или бархатная бумага, нитки, ножницы игла,   Нождачная   или бархатная бумага, нитки, ножницы игла,   Нождачная   или бархатная бумага, игла, 34. 25.12 30.12 26.12 26.12 35. 12.01 14.01 15.01 36. 13.01 16.01 16.01 37. 19.01 21.01 22.01 3.6 Выполнение рамки   для фотографии. 3.7 Декоративное панно. 3.8 Декоративное панно. 3.9 Декоративное панно.   ­ занятие творчества применения знаний,   умений, ­ навыков занятие ­ творчества     применения знаний,   умений, ­ навыков занятие ­ творчества     применения знаний,   умений, ­ навыков занятие ­ творчества     применения знаний,   умений, навыков/ занятие обобщения   и систематиза­ции знаний, умений. 2 2 2 2 беседа, демонстрация /практическая работа Обсуждение последовательности выполнения   работы/ беседа, демонстрация Отработка алгоритмов изготовления /практическая работа Обсуждение последовательности выполнения   работы/ беседа, демонстрация Отработка алгоритмов изготовления /практическая работа Обсуждение последовательности выполнения   работы/ беседа, демонстрация Отработка алгоритмов изготовления /практическая работа Обсуждение последовательности выполнения   работы/ беседа, демонстрация Отработка алгоритмов изготовления /практическая работа нитки, ножницы Нождачная   или бархатная бумага, нитки, ножницы игла,   Нождачная   или бархатная бумага, нитки, ножницы игла,   Нождачная   или бархатная бумага, нитки, ножницы игла,   Нождачная   или бархатная бумага, нитки, ножницы игла,     чувства   уважения   к труду Воспитывать усидчивость, в аккуратность   желание работе, доводить   начатое дело до конца. Развивать художественное творчество, эстетические чувства. Воспитывать аккуратность   при выполнении работы Воспитывать усидчивость, аккуратность в работе,   желание доводить   начатое дело до конца. Развивать художественное творчество, эстетические чувства. Воспитывать аккуратность   при выполнении работы   38. 20.01 23.01 4.1 Помпоны ­ декоративные из шары   Cообщение (изучения) новых знаний/ 2 Обсуждение последовательности выполнения   работы/ Просмотр   готовых игрушек   Шариков   – смешариков. Развивать   внимание, воображение, мелкую моторику.  Пряжа,   нитки, картон,   ножницы игла. Раздел 4. Игрушки из помпонов ­8 часов. 23.01 пряжи, ниток. занятие­ выставка 39. 26.01 28.01 29.01 40. 27.01 30.01 30.01 41. 02.02 04.02 05.02 42. 03.02 06.02 06.02 ­ 4.2   Техника выполнения кисточки, кукол   образов, помпонов. 4.3 Изготовление игрушки   из помпонов «Кот». Формирования знаний,   умений, ­ навыков занятие ­ творчества     применения знаний,   умений, навыков ­ занятие ­ творчества     4.4 Оформление игрушки   из помпонов «Кот». применения знаний,   умений, ­ навыков занятие ­ творчества     5.1   Искусство изготовления игрушек. Изготовление закладок   для книг. Cообщение (изучения) новых знаний. Интегрированно е занятие. 2 2 2 Раздел 5. Игрушки плоские — 8 часов. 2 Материалы   для изготовления   данных поделок. Последовательность изготовления плоских игрушек. ­ Развивать   внимание, воображение, мелкую моторику.  Шаблоны деталей, ткань,   ножницы, нитки, игла. беседа, демонстрация Изготовление     шариков разного цвета.   Оформле­ние шарика в зависимости от выбранного мультипликационного персонажа Упражнения в выполнении помпонов /практическая работа   Обсуждение последовательности выполнения   работы/ беседа, демонстрация Обсуждение последовательности выполнения   работы/ беседа, демонстрация Отработка алгоритмов изготовления /практическая работа Обсуждение последовательности выполнения   работы/ беседа, демонстрация Выполнение окончательной отделки изделия/практическая работа Пряжа,   нитки, картон,   ножницы игла. Пряжа,   нитки, картон,   ножницы игла. Пряжа,   нитки, картон,   ножницы игла.   Воспитывать бережное  отношение к материалам, воспитывать аккуратность, усидчивость Развивать художественное творчество, эстетические чувства. Воспитывать аккуратность   при выполнении работы Воспитывать усидчивость, в аккуратность работе,   желание доводить   начатое дело до конца. 43. 09.02 11.02 12.02 44. 10.02 13.02 13.02 45. 16.02 18.02 19.02 46. 17.02 20.02 20.02 47. 24.02 25.02 26.02 5.2 Изготовление брелков. Формирования знаний,   умений, навыков ­ занятие ­ творчества     5.3 Изготовление плоских игрушек   — кукол. применения знаний,   умений, навыков ­ занятие ­ творчества     5.4 Оформление плоских игрушек   — кукол. Формирования знаний,   умений, ­ навыков занятие ­ творчества     2 2 2 Обсуждение последовательности выполнения   работы/ беседа, демонстрация Самостоятельная работа по  выбранной модели /практическая работа Обсуждение последовательности выполнения   работы/ беседа, демонстрация   Заготовка   выкроек   ­ лекал, раскрой ткани. Пошив деталей сувенира. Выравнивание набивка. /практическая работа и   Обсуждение последовательности выполнения   работы/ беседа, демонстрация   Соединение   деталей между собой. Оформление   игрушки Самореклама сшитого сувенира. /практическая работа   Воспитывать бережное  отношение к материалам, воспитывать аккуратность, усидчивость Развивать художественное творчество, эстетические чувства. Воспитывать аккуратность   при выполнении работы Воспитывать усидчивость, в аккуратность работе,   желание доводить   начатое дело до конца.   Раздел 6. Изготовление сувениров и подарков с элементами декоративно­прикладного искусства  ­ 46 часов 6.1 Изготовление сувениров   и подарков   с элементами декоративно   ­ прикладного искусства. 6.2 Изготовление органайзера «Котофеичи» 2 2 Cообщение (изучения) новых знаний/ занятие­ выставка Формирования знаний,   умений, ­ навыков занятие ­ творчества     Применение   в   быту выполненных   своими руками   интересных декоративных изделий и  сувениров/ беседа, демонстрация ­ Воспитывать аккуратность   при выполнении   работы, усидчивость Обсуждение последовательности выполнения   работы/ беседа, демонстрация Заготовка лекал. ткани.. шва Пошив  выкроек­   Раскрой   Осваивание  «потайной». деталей.   Воспитывать  усидчивость,  аккуратность. до  конца. Развивать  художественное  Шаблоны деталей, фетр,   ножницы, нитки, игла. Шаблоны деталей, ткань,   ножницы, нитки, игла. Шаблоны деталей, ткань,   ножницы, нитки, игла. Образцы сувениров подарков элементами декоративно прикладного искусства.       и с ­ Шаблоны деталей, ткань,   ножницы, нитки, игла. 48. 02.03 27.02 27.02 49. 03.03 04.03 05.03 50. 09.03 06.03 06.03 51. 10.03 11.03 12.03 6.3 Изготовление органайзера «Котофеичи» применения знаний,   умений, навыков ­ занятие ­ творчества     6.4 Изготовление органайзера «Котофеичи» применения знаний,   умений, навыков ­ занятие ­ творчества     6.5 Оформление органайзера «Котофеичи» применения знаний,   умений, навыков ­ занятие ­ творчества     6.6 Изготовление салфетки. Вышивка простейшими применения знаний,   умений, ­ навыков занятие ­ творчества     2 2 2 2 Обсуждение последовательности выполнения   работы/ беседа, демонстрация Сборка деталей. /практическая работа     шва   Пошив   Сборка Осваивание «потайной». деталей. деталей. /практическая работа Обсуждение последовательности выполнения   работы/ беседа, демонстрация   шва   Пошив   Сборка Осваивание «потайной». деталей. деталей./ практическая работа Обсуждение последовательности выполнения   работы/ беседа, демонстрация Обсуждение последовательности выполнения   работы/ беседа, демонстрация     Пошив деталей народной   игрушки. Сборка деталей. Оформление игрушки. Демонстрация готовых работ. /практическая работа     Самостоятельная работа выбранному рисунку /практическая работа по творчество,  эстетические  чувства. Развивать мелкую  моторику,  координацию  движений рук,  глазомер;  художественное  творчество Развивать  творческое  воображение,  художественный  вкус, творческую  инициативу.  Воспитывать  трудолюбие,  аккуратность Развивать  ассоциативное  мышление,  воображение.  Воспитывать  желание создавать  интересные  оригинальные  изделия Шаблоны деталей, ткань,   ножницы, нитки, игла. Шаблоны деталей, ткань,   ножницы, нитки, игла. Шаблоны деталей, ткань,   ножницы, нитки, игла.   пяльцы, Ткань, игла, мулине. 52. 16.03 13.03 13.03 53. 17.03 18.03 19.03 54. 23.03 20.03 20.03 швами. 6.7 Изготовление салфетки. Вышивка простейшими швами. применения знаний,   умений, ­ навыков занятие ­ творчества     6.8 Изготовление салфетки. Вышивка простейшими швами. 6.9   Поделки из   пуговиц. Подставка под горячее. применения знаний,   умений, навыков ­ занятие ­ творчества     применения знаний,   умений, ­ навыков занятие ­ творчества     55. 24.03 25.03 26.03 6.10   Поделки из пуговиц. Подставка под горячее применения знаний,   умений, ­ навыков занятие ­ творчества     2 2 2 2 Обсуждение последовательности выполнения   работы/ беседа, демонстрация Обсуждение последовательности выполнения   работы/ беседа, демонстрация Обсуждение последовательности выполнения   работы/ беседа, демонстрация Обсуждение последовательности выполнения   работы/ беседа, демонстрация   Самостоятельная работа выбранному рисунку /практическая работа по   Самостоятельная работа выбранному рисунку /практическая работа по   Самостоятельная работа выбранному рисунку /практическая работа по   Самостоятельная работа выбранному рисунку /практическая работа по   пяльцы, Ткань, игла, мулине.   пяльцы, Ткань, игла, мулине. Пуговицы,   нитки, игла. Пуговицы,   нитки, игла. Развивать  творческое  воображение,  художественный  вкус, творческую  инициативу.  Воспитывать  трудолюбие,  аккуратность Воспитание   чувства прекрасного, трудолюбия аккуратности.   творческую развивать   чувство формы,   композиции, творческое воображение, художественный вкус, инициативу. Воспитывать трудолюбие, аккуратность Развивать ассоциативное мышление, воображение. Воспитывать желание   создавать интересные оригинальные 56. 30.03 27.03 27.03 6.11 Декоративная аппликация. Панно   «Рог изобилия» применения знаний,   умений, ­ навыков занятие ­ творчества     57. 31.03 01.04 02.04 6.12 Декоративная аппликация. Панно   «Рог изобилия» применения знаний,   умений, ­ навыков занятие ­ творчества     58. 06.04 03.04 03.04 6.13   Мягкая игрушка «Милая собачка». применения знаний,   умений, ­ навыков занятие ­ творчества     2 2 2 Обсуждение последовательности выполнения   работы/ беседа, демонстрация Обсуждение последовательности выполнения   работы/ беседа, демонстрация Обсуждение последовательности выполнения   работы/ беседа, демонстрация   Самостоятельная работа выбранному рисунку /практическая работа по   Самостоятельная работа выбранному рисунку /практическая работа по     тканей Подбор деталей. Раскрой Изготовление деталей для оформления игрушки. /практическая работа   изделия Развивать   внимание, воображение, мелкую   моторику. Воспитывать бережное  отношение к материалам, воспитывать аккуратность, усидчивость   Развивать художественное творчество, эстетические чувства. Воспитывать аккуратность   при выполнении работы воспитание старательности, эстетического вкуса, чувства   уважения   к труду     или или джинсовая   ткань, ножницы,   бумага, карандаш, циркуль небольшие круглые предметы,   чтобы их обводить, суперклей,     клей­ карандаш джинсовая   ткань, ножницы,   бумага, карандаш, циркуль небольшие круглые предметы,   чтобы их обводить, суперклей,     клей­ карандаш ткань (лучше фетр или кашемир) коричневого,   белого черного, цвета,   синтепон для   наполнения, нитки,   иголка, ленточка   на   шею, пуговичка   для украшения ошейника   и   две черные   пуговички для глазок. 59. 07.04 08.04 09.04 60 13.04 10.04 10.04 61. 14.04 62. 15.04 16.04 20.04 17.04 17.04 63. 21.04 22.04 23.04 27.04 24.04 64. 6.14   Мягкая игрушка «Милая собачка». 6.15 Оформление мягкой игрушки «Милая собачка». применения знаний,   умений, навыков ­ занятие ­ творчества     применения знаний,   умений, навыков ­ занятие ­ творчества     6.16 Изготовление пенала   для карандашей. 6.17 Изготовление пенала   для карандашей. 6.18 Изготовление оберегов.  6.19 Оформление оберегов.      применения знаний,   умений, ­ навыков занятие ­ творчества применения знаний,   умений, навыков ­ занятие ­ творчества         применения знаний,   умений, ­ навыков занятие ­ творчества применения знаний,   умений, навыков ­   2 2 2 2 2 2 Обсуждение последовательности выполнения   работы/ беседа, демонстрация   Изготовление деталей для оформления игрушки. /практическая работа Воспитание   чувства прекрасного, трудолюбия аккуратности. Обсуждение последовательности выполнения   работы/ беседа, демонстрация   Сборка деталей. Оформление игрушки вышивкой, пуговицами, Самореклама игрушки. /практическая работа   мехом. Обсуждение последовательности выполнения   работы/ беседа, демонстрация деталей.   Раскрой Смётывание и сшивание   деталей. /практическая работа   Обсуждение последовательности выполнения   работы/ беседа, демонстрация Обсуждение последовательности выполнения   работы/ беседа, демонстрация Обсуждение последовательности выполнения   работы/ Сшивание   деталей. Оформление аппликацией, вышивкой, пуговицами,   мехом./ практическая работа Самостоятельная работа выбранному рисунку /практическая работа Самостоятельная работа выбранному по по     Развивать  ассоциативное  мышление,  воображение.  Воспитывать  желание создавать  интересные  оригинальные  изделия воспитание  трудолюбия,  старательности,  эстетического вкуса воспитание старательности, эстетического вкуса, чувства   уважения   к труду Воспитывать аккуратность   при выполнении   работы, художественный вкус Развивать творческое воображение   детей,   ткань (лучше фетр или кашемир) коричневого, черного,   белого цвета,   синтепон, нитки, иголка. нитки,   иголка, ленточка   на   шею, пуговичка   для украшения ошейника   и   две черные   пуговички для глазок. Ткань, ножницы, игла.   нитки, Ткань, ножницы, игла.   нитки, Ткань, ножницы, игла.   нитки, Ткань, ножницы, игла.   нитки, 65. 24.04 28.04 29.04 30.04 66. 04.05 06.05 07.05 67. 05.05 08.05 08.05 68. 11.05 13.05 14.05 69. 12.05 15.05 15.05 18.05 70. 6.20 Творческая работа. 6.21 Творческая работа. 6.22 Творческая работа. 6.23 Творческая работа.   ­ занятие творчества применения знаний,   умений, ­ навыков занятие ­ творчества     применения знаний,   умений, ­ навыков занятие ­ творчества     применения знаний,   умений, ­ навыков занятие ­ творчества     применения знаний,   умений, ­ навыков занятие ­ творчества     7.1  Начальная аттестация Контрольное занятие 7.2  Контрольное 2 2 2 2 2 2 беседа, демонстрация Обсуждение последовательности выполнения   работы/ беседа, демонстрация рисунку /практическая работа  Подготовка ткани к  вышивке.  Выполнение узора  вышивки.  Обсуждение последовательности выполнения   работы/ беседа, демонстрация Обсуждение последовательности выполнения   работы/ беседа, демонстрация Обсуждение последовательности выполнения   работы/ беседа, демонстрация     узора Выполнение вышивки.   Обработка изделия. краев готового Утюжка изделия.  Анализ работы. /практическая работа     Самостоятельная работа выбранному рисунку /практическая работа по   Самостоятельная работа выбранному рисунку /практическая работа по   память, внимание, мелкую моторику Воспитывать  аккуратность при  выполнении работы,  желание доставить  радость близким в  праздник. Развитие  творческих способностей; развитие воображения, внимания   памяти,   Воспитывать усидчивость, аккуратность в работе,   желание доводить   начатое дело до конца. Воспитание   чувства прекрасного, трудолюбия аккуратности. Ткань, ножницы, игла.   нитки, Ткань, ножницы, игла.   нитки, Ткань, ножницы, игла.   нитки, Ткань, ножницы, игла.   нитки, Раздел 7. Аттестация ­ 6часов Устный опрос Выполнение практического задания/практическая работа Тестирование  Выполнение  Воспитание творческой активности, инициативы, аккуратности Воспитание Аттестационные листы, ручка  Аттестационные 71. 19.05 21.05 19.05 22.05 22.05 72. 25.05 27.05 28.05 Промежуточн ая аттестация занятие 7.3  Промежуточн ая аттестация Контрольное занятие 2 Тестирование  практического  задания/практическая работа Выполнение  практического  задания/практическая работа 8.1 Итоговое  занятие   Контрольное занятие/ творческий отчет Раздел 8. Итоговое занятие — 2 часа. 2 ­ Выполнение   заданий педагога. творческой активности, инициативы, аккуратности Воспитание творческой активности, инициативы, аккуратности Воспитание  творческой  активности,  инициативы,  аккуратности листы, ручка  Аттестационные листы, ручка Контрольное занятие/ творческий отчет

Календарно-тематическое планирование к РП дополнительного образования "Увлекательное рукоделие"

Календарно-тематическое планирование к РП дополнительного образования "Увлекательное рукоделие"

Календарно-тематическое планирование к РП дополнительного образования "Увлекательное рукоделие"

Календарно-тематическое планирование к РП дополнительного образования "Увлекательное рукоделие"

Календарно-тематическое планирование к РП дополнительного образования "Увлекательное рукоделие"

Календарно-тематическое планирование к РП дополнительного образования "Увлекательное рукоделие"

Календарно-тематическое планирование к РП дополнительного образования "Увлекательное рукоделие"

Календарно-тематическое планирование к РП дополнительного образования "Увлекательное рукоделие"

Календарно-тематическое планирование к РП дополнительного образования "Увлекательное рукоделие"

Календарно-тематическое планирование к РП дополнительного образования "Увлекательное рукоделие"

Календарно-тематическое планирование к РП дополнительного образования "Увлекательное рукоделие"

Календарно-тематическое планирование к РП дополнительного образования "Увлекательное рукоделие"

Календарно-тематическое планирование к РП дополнительного образования "Увлекательное рукоделие"

Календарно-тематическое планирование к РП дополнительного образования "Увлекательное рукоделие"

Календарно-тематическое планирование к РП дополнительного образования "Увлекательное рукоделие"

Календарно-тематическое планирование к РП дополнительного образования "Увлекательное рукоделие"

Календарно-тематическое планирование к РП дополнительного образования "Увлекательное рукоделие"

Календарно-тематическое планирование к РП дополнительного образования "Увлекательное рукоделие"

Календарно-тематическое планирование к РП дополнительного образования "Увлекательное рукоделие"

Календарно-тематическое планирование к РП дополнительного образования "Увлекательное рукоделие"

Календарно-тематическое планирование к РП дополнительного образования "Увлекательное рукоделие"

Календарно-тематическое планирование к РП дополнительного образования "Увлекательное рукоделие"

Календарно-тематическое планирование к РП дополнительного образования "Увлекательное рукоделие"

Календарно-тематическое планирование к РП дополнительного образования "Увлекательное рукоделие"

Календарно-тематическое планирование к РП дополнительного образования "Увлекательное рукоделие"

Календарно-тематическое планирование к РП дополнительного образования "Увлекательное рукоделие"

Календарно-тематическое планирование к РП дополнительного образования "Увлекательное рукоделие"

Календарно-тематическое планирование к РП дополнительного образования "Увлекательное рукоделие"

Календарно-тематическое планирование к РП дополнительного образования "Увлекательное рукоделие"

Календарно-тематическое планирование к РП дополнительного образования "Увлекательное рукоделие"

Календарно-тематическое планирование к РП дополнительного образования "Увлекательное рукоделие"

Календарно-тематическое планирование к РП дополнительного образования "Увлекательное рукоделие"

Календарно-тематическое планирование к РП дополнительного образования "Увлекательное рукоделие"

Календарно-тематическое планирование к РП дополнительного образования "Увлекательное рукоделие"

Календарно-тематическое планирование к РП дополнительного образования "Увлекательное рукоделие"

Календарно-тематическое планирование к РП дополнительного образования "Увлекательное рукоделие"

Календарно-тематическое планирование к РП дополнительного образования "Увлекательное рукоделие"

Календарно-тематическое планирование к РП дополнительного образования "Увлекательное рукоделие"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.01.2017