Календарно-тематическое планирование к учебному предмету "РЕЧЕВАЯ ПРАКТИКА"
Оценка 4.6

Календарно-тематическое планирование к учебному предмету "РЕЧЕВАЯ ПРАКТИКА"

Оценка 4.6
Документация
docx
русский язык
4 кл
11.11.2019
Календарно-тематическое планирование к учебному предмету "РЕЧЕВАЯ ПРАКТИКА"
Программа по речевой практике учитывает особенности познавательной деятельности обучающихся. Обучение направлено на разностороннее развитие личности обучающихся, носит элементарно-практический характер, способствует их умственному развитию, социальной адаптации и интеграции в жизнь. Цель обучения: создание условий для формирования личности умственно отсталого ребенка, воспитанию у него положительных навыков и привычек. Цель обучения реализуется через составляющие качества образования (предметно-информационную, коммуникативно-деятельностную, ценностно-ориентационную).
КТП.docx
КАЛЕНДАРНО­ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ Предмет Класс Ф.И.О.учителя Речевая практика 4 класс Покровских Любовь Алексеевна Количество учебных часов: Всего –66 ч В неделю – 1 ч. 1.Обучающе­развивающих    2.Контрольных   № п/п 1­ 14. 1­ 14. Раздел. Тема. 1 четверть    Раздел программы «Аудирование и понимание речи». Кол­ во часов 14 14 1­3. Речевая ситуация «Делимся 3 новостями». 4­6. Составление, 3 конструирование предложений   по   теме   «Я выбираю книгу». 66 ч. ­ Дата Виды деятельности Формы деятельности Примечание 02.09­ 18.10. 03.09­ 18.10. 03.09. 06.09. 10.09. 13.09. 17.09. 20.09. Фронтальная, индивидуальная, групповая. Фронтальная, индивидуальная, групповая.   Выявление представлений   по   теме ситуации   с   опорой   на наглядный   материал. Обсуждение темы. Подготовка атрибутов. Упражнения в составлении   разных   по содержанию предложений   по   теме   с опорой на картинки и на КАЛЕНДАРНО­ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ Предмет Класс Ф.И.О.учителя Речевая практика 4 класс Покровских Любовь Алексеевна Количество учебных часов: Всего –66 ч В неделю – 1 ч. 1.Обучающе­развивающих    2.Контрольных   № п/п 1­ 14. 1­ 14. Раздел. Тема. 1 четверть    Раздел программы «Аудирование и понимание речи». Кол­ во часов 14 14 1­3. Речевая ситуация «Делимся 3 новостями». 4­6. Составление, 3 конструирование предложений   по   теме   «Я выбираю книгу». 66 ч. ­ Дата Виды деятельности Формы деятельности Примечание 02.09­ 18.10. 03.09­ 18.10. 03.09. 06.09. 10.09. 13.09. 17.09. 20.09. Фронтальная, индивидуальная, групповая. Фронтальная, индивидуальная, групповая.   Выявление представлений   по   теме ситуации   с   опорой   на наглядный   материал. Обсуждение темы. Подготовка атрибутов. Упражнения в составлении   разных   по содержанию предложений   по   теме   с опорой на картинки и на 7­ 10. Речевая   ситуация   «Я   ­ пассажир» 11­ 14. 15­ 28. 15­ 28. 15­ 17. Составление, конструирование предложений   по   теме: «Подскажите, пожалуйста!». 2 четверть Раздел программы «Дикция и выразительность речи». Речевая ситуация «Петушок – Золотой гребешок». 18­ Сочиняем сказку. 4 4 14 14 3 3 24.09. 27.09. 01.10. 04.10. 08.10. 11.10. 15.10. 18.10. 13.11­ 27.12. 12.11­ 27.12. 12.11. 15.11. 19.11. 22.11. Фронтальная, индивидуальная, групповая. Фронтальная, индивидуальная, групповая.   заданную синтаксическую конструкцию. Выявление представлений   по   теме ситуации   с   опорой   на наглядный   материал. Обсуждение темы. Подготовка атрибутов. Упражнения в составлении   разных   по содержанию предложений   по   теме   с опорой на картинки и на заданную синтаксическую конструкцию.   Выявление представлений   по   теме ситуации   с   опорой   на наглядный   материал. Обсуждение темы. Подготовка атрибутов. Коллективное   Фронтальная, индивидуальная, групповая. Фронтальная, 7­ 10. Речевая   ситуация   «Я   ­ пассажир» 11­ 14. 15­ 28. 15­ 28. 15­ 17. Составление, конструирование предложений   по   теме: «Подскажите, пожалуйста!». 2 четверть Раздел программы «Дикция и выразительность речи». Речевая ситуация «Петушок – Золотой гребешок». 18­ Сочиняем сказку. 4 4 14 14 3 3 24.09. 27.09. 01.10. 04.10. 08.10. 11.10. 15.10. 18.10. 13.11­ 27.12. 12.11­ 27.12. 12.11. 15.11. 19.11. 22.11. Фронтальная, индивидуальная, групповая. Фронтальная, индивидуальная, групповая.   заданную синтаксическую конструкцию. Выявление представлений   по   теме ситуации   с   опорой   на наглядный   материал. Обсуждение темы. Подготовка атрибутов. Упражнения в составлении   разных   по содержанию предложений   по   теме   с опорой на картинки и на заданную синтаксическую конструкцию.   Выявление представлений   по   теме ситуации   с   опорой   на наглядный   материал. Обсуждение темы. Подготовка атрибутов. Коллективное   Фронтальная, индивидуальная, групповая. Фронтальная, 20. 21­ 24. 25­ 28. 29­ 50. 29­ 50. 29­ 32. Речевая   ситуация   на   тему: «Я у телевизора». Новогодние истории. 3 четверть Раздел программы «Общение и его значение в жизни». Речевая   ситуация   на   тему: «Лисичка­сестричка». 33­ 36. Речевая   ситуация   на   тему: «Знаки ­ помощники». 37­ 40. Речевая   ситуация   на   тему: «В гостях у леса». 41­ 45. Речевая   ситуация   на   тему: «Задушевный разговор». 4 4 22 22 4 4 4 5 26.11. 29.11. 03.12. 06.12. 10.12. 13.12. 17.12. 20.12. 24.12. 27.12. 13.01­ 27.03. 14.01­ 27.03. 14.01. 17.01. 21.01. 24.01. 28.01. 31.01. 04.02. 07.02. 11.02. 14.02. 18.02. 21.02. 25.02. 28.02. составление сказки индивидуальная, групповая. Выявление представлений   по   теме ситуации   с   опорой   на наглядный материал. Выявление представлений   по   теме ситуации   с   опорой   на наглядный материал. Фронтальная, индивидуальная, групповая. Фронтальная, индивидуальная, групповая. Составление предложений заданную тему.   на Фронтальная, индивидуальная, групповая. Выявление представлений   по   теме ситуации   с   опорой   на наглядный материал. Составление предложений заданную тему. на   Фронтальная, индивидуальная, групповая. Фронтальная, индивидуальная, групповая. Упражнения различении     в и Фронтальная, индивидуальная, групповая. 20. 21­ 24. 25­ 28. 29­ 50. 29­ 50. 29­ 32. Речевая   ситуация   на   тему: «Я у телевизора». Новогодние истории. 3 четверть Раздел программы «Общение и его значение в жизни». Речевая   ситуация   на   тему: «Лисичка­сестричка». 33­ 36. Речевая   ситуация   на   тему: «Знаки ­ помощники». 37­ 40. Речевая   ситуация   на   тему: «В гостях у леса». 41­ 45. Речевая   ситуация   на   тему: «Задушевный разговор». 4 4 22 22 4 4 4 5 26.11. 29.11. 03.12. 06.12. 10.12. 13.12. 17.12. 20.12. 24.12. 27.12. 13.01­ 27.03. 14.01­ 27.03. 14.01. 17.01. 21.01. 24.01. 28.01. 31.01. 04.02. 07.02. 11.02. 14.02. 18.02. 21.02. 25.02. 28.02. составление сказки индивидуальная, групповая. Выявление представлений   по   теме ситуации   с   опорой   на наглядный материал. Выявление представлений   по   теме ситуации   с   опорой   на наглядный материал. Фронтальная, индивидуальная, групповая. Фронтальная, индивидуальная, групповая. Составление предложений заданную тему.   на Фронтальная, индивидуальная, групповая. Выявление представлений   по   теме ситуации   с   опорой   на наглядный материал. Составление предложений заданную тему. на   Фронтальная, индивидуальная, групповая. Фронтальная, индивидуальная, групповая. Упражнения различении     в и Фронтальная, индивидуальная, групповая. 46­ 50. Речевая «Приглашение».   ситуация 5 51­ 66. 51­ 66. 51­ 54. 4 четверть Раздел программы «Организация речевого общения». Речевая   ситуация   на   тему «Поздравляю»! 55­ 59. Речевая   ситуация   на   тему «Жду письма»! 60­ 63. Речевая   ситуация   на   тему «Поздравительная открытка» 64­ 66. Речевая   ситуация   на   тему «Во саду ли в огороде». 16 16 4 5 4 3 03.03. 06.03. 10.03. 13.03. 17.03. 20.03. 24.03. 27.03. 06.04­ 05.06. 07.04­ 05.06. 07.04. 10.04. 14.04. 17.04. 21.04. 24.04. 28.04. 08.05. 12.05. 15.05. 19.05. 22.05. 26.05. 29.05. 02.06.   с соотнесении ситуационными картинками предложений. Выявление представлений   по   теме ситуации   с   опорой   на наглядный материал. Фронтальная, индивидуальная, групповая. Составление предложений заданную тему.   на Фронтальная, индивидуальная, групповая. Выявление представлений   по   теме ситуации   с   опорой   на наглядный материал. Фронтальная, индивидуальная, групповая. Составление предложений заданную тему. Составление предложений     Фронтальная, индивидуальная, групповая. на Фронтальная, индивидуальная, групповая. на 46­ 50. Речевая «Приглашение».   ситуация 5 51­ 66. 51­ 66. 51­ 54. 4 четверть Раздел программы «Организация речевого общения». Речевая   ситуация   на   тему «Поздравляю»! 55­ 59. Речевая   ситуация   на   тему «Жду письма»! 60­ 63. Речевая   ситуация   на   тему «Поздравительная открытка» 64­ 66. Речевая   ситуация   на   тему «Во саду ли в огороде». 16 16 4 5 4 3 03.03. 06.03. 10.03. 13.03. 17.03. 20.03. 24.03. 27.03. 06.04­ 05.06. 07.04­ 05.06. 07.04. 10.04. 14.04. 17.04. 21.04. 24.04. 28.04. 08.05. 12.05. 15.05. 19.05. 22.05. 26.05. 29.05. 02.06.   с соотнесении ситуационными картинками предложений. Выявление представлений   по   теме ситуации   с   опорой   на наглядный материал. Фронтальная, индивидуальная, групповая. Составление предложений заданную тему.   на Фронтальная, индивидуальная, групповая. Выявление представлений   по   теме ситуации   с   опорой   на наглядный материал. Фронтальная, индивидуальная, групповая. Составление предложений заданную тему. Составление предложений     Фронтальная, индивидуальная, групповая. на Фронтальная, индивидуальная, групповая. на 05.06. заданную тему. 05.06. заданную тему.

Календарно-тематическое планирование к учебному предмету "РЕЧЕВАЯ ПРАКТИКА"

Календарно-тематическое планирование к учебному предмету "РЕЧЕВАЯ ПРАКТИКА"

Календарно-тематическое планирование к учебному предмету "РЕЧЕВАЯ ПРАКТИКА"

Календарно-тематическое планирование к учебному предмету "РЕЧЕВАЯ ПРАКТИКА"

Календарно-тематическое планирование к учебному предмету "РЕЧЕВАЯ ПРАКТИКА"

Календарно-тематическое планирование к учебному предмету "РЕЧЕВАЯ ПРАКТИКА"

Календарно-тематическое планирование к учебному предмету "РЕЧЕВАЯ ПРАКТИКА"

Календарно-тематическое планирование к учебному предмету "РЕЧЕВАЯ ПРАКТИКА"

Календарно-тематическое планирование к учебному предмету "РЕЧЕВАЯ ПРАКТИКА"

Календарно-тематическое планирование к учебному предмету "РЕЧЕВАЯ ПРАКТИКА"

Календарно-тематическое планирование к учебному предмету "РЕЧЕВАЯ ПРАКТИКА"

Календарно-тематическое планирование к учебному предмету "РЕЧЕВАЯ ПРАКТИКА"

Календарно-тематическое планирование к учебному предмету "РЕЧЕВАЯ ПРАКТИКА"

Календарно-тематическое планирование к учебному предмету "РЕЧЕВАЯ ПРАКТИКА"

Календарно-тематическое планирование к учебному предмету "РЕЧЕВАЯ ПРАКТИКА"

Календарно-тематическое планирование к учебному предмету "РЕЧЕВАЯ ПРАКТИКА"

Календарно-тематическое планирование к учебному предмету "РЕЧЕВАЯ ПРАКТИКА"

Календарно-тематическое планирование к учебному предмету "РЕЧЕВАЯ ПРАКТИКА"

Календарно-тематическое планирование к учебному предмету "РЕЧЕВАЯ ПРАКТИКА"

Календарно-тематическое планирование к учебному предмету "РЕЧЕВАЯ ПРАКТИКА"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.11.2019