Основной метод работы с детьми с ТМНР - это метод стимуляции. Стимуляция — метод обучения на самом элементарном уровне в ситуациях, когда у детей с ТМНР никаким другим способом нельзя сформировать опыт обращения с воспринимаемыми из окружающего мира раздражителями. Этот метод используется в педагогической работе с детьми, которые полностью ориентированы на помощь других людей в основных областях жизнедеятельности из-за существенного ограничения функционирования всех частей тела.«Календарно¬ тематическое планирование коррекционно¬-развивающих занятий на февраль 2018 г.» (Тактильная стимуляция)
КТП Тактильная стимуляция -02-18.docx
«Календарно тематическое планирование коррекционноразвивающих
занятий на февраль 2018 г.»
(Тактильная стимуляция)
Составила: воспитатель ГБСУСО МО КрасноДубравского
детского домаинтерната «Журавушка»
Фиклеева Е.С.
2018г.
Лексическая тема: «Устройство дома: комнаты, мебель,
посуда».
Тактильная стимуляция.
Содержание
коррекционного занятия
Занятие
содержания
Оборудован
ие
Основные задачи реализации
Метапредметные связи
Базовые
понятия
Мыло, губка,
пена
Б. УУД
«Ванная
комната»
Мыло, губка
-расширять тактильный
опыт ребенка;
- развивать кожную
чувствительность ладони
ребенка;
- формировать
представление о мыле;
- развивать положительное
отношение к занятиям с
педагогом.
- расширять тактильный
опыт ребенка;
- развивать кожную
чувствительность;
-развивать
целенаправленное
действие руки, побуждать к
обследованию предметов с
помощью рук.
«Шкаф»
Шкаф с
одеждой
Шкаф,
пеленка,
шапка,
колготки,
платье.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.