«Календарно¬ тематическое планирование коррекционно¬-развивающих занятий на февраль 2018 г.» (Тактильная стимуляция)

  • Особые потребности
  • docx
  • 18.04.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Основной метод работы с детьми с ТМНР - это метод стимуляции. Стимуляция — метод обучения на самом элементарном уровне в ситуациях, когда у детей с ТМНР никаким другим способом нельзя сформировать опыт обращения с воспринимаемыми из окружающего мира раздражителями. Этот метод используется в педагогической работе с детьми, которые полностью ориентированы на помощь других людей в основных областях жизнедеятельности из-за существенного ограничения функционирования всех частей тела.«Календарно¬ тематическое планирование коррекционно¬-развивающих занятий на февраль 2018 г.» (Тактильная стимуляция)
Иконка файла материала КТП Тактильная стимуляция -02-18.docx
«Календарно тематическое планирование коррекционно­развивающих занятий на февраль 2018 г.» (Тактильная стимуляция) Составила: воспитатель ГБСУСО МО Красно­Дубравского детского дома­интерната «Журавушка» Фиклеева Е.С. 2018г. Лексическая тема: «Устройство дома: комнаты, мебель, посуда». Тактильная стимуляция. Содержание коррекционного занятия Занятие содержания Оборудован ие Основные задачи реализации Метапредметные связи Базовые понятия Мыло, губка, пена Б. УУД «Ванная комната» Мыло, губка -расширять тактильный опыт ребенка; - развивать кожную чувствительность ладони ребенка; - формировать представление о мыле; - развивать положительное отношение к занятиям с педагогом. - расширять тактильный опыт ребенка; - развивать кожную чувствительность; -развивать целенаправленное действие руки, побуждать к обследованию предметов с помощью рук. «Шкаф» Шкаф с одеждой Шкаф, пеленка, шапка, колготки, платье.