Календарно-тематическое планирование коррекционно-развивающих занятий с детьми с ОВЗ. Предмет «Конструирование/Аппликация».

  • Особые потребности
  • docx
  • 27.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Cтимуляция — метод комплексного педагогического воздействия интенсивными, пробивающими ограничения, раздражителями с целью оказания ребёнку помощи в осознании собственного тела и понимании жизненно важных ситуаций, связанных с удовлетворением личных потребностей. Этот метод используется в педагогической работе с детьми, которые полностью ориентированы на помощь других людей в основных областях жизнедеятельности из-за существенного ограничения функционирования всех частей тела.Календарно-тематическое планирование коррекционно-развивающих занятий с детьми с ОВЗ. Предмет «Конструирование/Аппликация».
Иконка файла материала КТП Конструирование, Аппликация -12.15.docx
Календарно­тематическое планирование коррекционно­развивающих занятий с детьми с ОВЗ (декабрь 2015 года). Предмет «Конструирование/Аппликация». Содержание коррекционного занятия Занятие, оборудование Подготовила: воспитатель  Фиклеева Е.С.  2015 г. Основные задачи реализации содержания Метапредметные связи Базовые понятия а т а Д . . 2 1 7 0 ­ . 2 1 1 0 . . . 2 1 4 1 ­ . 2 1 8 0 . . . 2 1 1 2 ­ . 2 1 5 1 . . . 2 1 1 3 ­ . 2 1 . 2 2 Лексическая тема Продукты питания Продукты питания Посуда Мебель «Тортик»                                              Картинки –половинки,  предметная картинка. Торт,                                    половинки,                         соединяй                             Действовать по показу и инструкции.            Собирать целое по показу из двух частей.      Находить торт на предметной картинке. «Тортик для Кати»                             Кукла Катя, готовые эскизы,  тарелка. «Красивая тарелочка»                       Готовый эскиз, тарелка. «Стул для Кати» Торт,                              цветная бумага,                клей, кисть,                        желтый, красный,        намазывать,                       приклеить Тарелка,                             цветная бумага,                 клей, кисть,                        желтый, красный,            намазывать,                       приклеить                          Стул,                                   строить,                               кирпичик,                           кубик,                             красный,                             желтый Знать название материала (цветная  бумага).                                          Открывать  (закрывать ) клей.                                              Намазывать клеем готовые детали  (сопряжено).                            Приклеивать  детали на  готовый эскиз (сопряжено). Знать название материала (цветная  бумага).                           Открывать  (закрывать) клей.                                 Намазывать клеем готовые детали  (сопряжено).                 Приклеивать деталь  на готовый эскиз. Различать предметы по цвету.                        Выбирать нужные детали (кубик,  кирпичик) по инструкции «Дай такой же»,  «Дай такого же цвета».                       Выполнять постройку по показу  воспитателя.