Cтимуляция — метод комплексного педагогического воздействия интенсивными, пробивающими ограничения, раздражителями с целью оказания ребёнку помощи в осознании собственного тела и понимании жизненно важных ситуаций, связанных с удовлетворением личных потребностей. Этот метод используется в педагогической работе с детьми, которые полностью ориентированы на помощь других людей в основных областях жизнедеятельности из-за существенного ограничения функционирования всех частей тела.Календарно-тематическое планирование коррекционно-развивающих занятий с детьми с ОВЗ. Предмет «ППД».
Календарнотематическое планирование коррекционноразвивающих занятий с детьми с
ОВЗ (декабрь 2015 года).
Предмет «ППД».
Подготовила: воспитатель ГБСУСО МО КДДДИ «Журавушка»
Фиклеева Е.С.
Содержание коррекционного занятия
Лексическая
тема
Продукты
питания
Продукты
питания
Посуда
Мебель
Занятие, оборудование
«Помогите мишке убрать продукты
в сумку».
Мишка, сумка, продукты :хлеб,
курица, колбаса, сыр.
«Помоги мишке найти
игрушку»(шарик)
Игра с крупой (рис)
Емкость для крупы, желтый
шарик, мишка.
«Угощайтесь!»
Детская чайная посуда,
предметные картинки.
«Нянины помощницы»
Стул, мягкие диванчики.
2015 г.
Основные задачи реализации содержания
Метапредметные связи
Базовые понятия
Мишка,
сумка,
продукты,
хлеб,
колбаса,
сыр
Крупа,
рис,
сыплется,
желтый,
шарик
Кружка,
тарелка,
ложка,
посуда
Помощница,
переставлять,
стул,
диванчик
а
т
а
Д
.
.
2
1
7
0
.
2
1
1
0
.
.
.
2
1
4
1
.
2
1
8
0
.
.
.
2
1
1
2
.
2
1
5
1
.
.
.
2
1
1
3
.
2
1
.
2
2