Опыт работы по технологии для обучающихся коррекционного развития.
Статью написала учитель: Малышева В. Н.
К концу 4 –го класса ученики уже имеют некоторые навыки и умения. У детей коррекционного развития плохо развиты мышцы пальцев. Им сложно завершить работу, не хватает определенных навыков работы с ножницами и иголкой. Поэтому необходимы интересные приемы, а, следовательно, работа не должна быть сложной. Тема выбрана с учетом особенностей детей: плетение на круглой рамке. Работа с ножницами и иголкой. Необходимо работать по кругу, поэтому нужно начинать прокладывать нить от центра с переходами от одного ряда круга к другому.
При работе с круглой рамкой необходимо быть очень внимательными, не пропускать нити, чтобы они ложились в шахматном порядке. Чтобы узор получился ровным, круглым, нить надо укладывать между основой слабыми стежками. Некоторые дети увидели в своей работе корзиночку, а некоторые – шляпку, Потому что они очень сильно затянули нити. После этого дети стали придумывать сами изделия с такой основой. Это творчество заинтересовало учеников.
Возможно, еще кому понравится эта работа. Будем рады.
Приложение.
Каркас.
Основы можно брать не только круглые, но и квадратные, треугольные, пятиугольные, шестиугольные.
Каркас дается в готовом виде.
Нитки.
Изделие.
Спасибо за внимание!
Удачи в работе!
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.