Календарно-тематическое планирование коррекционно-развивающих занятий с детьми с ОВЗ. Предмет «Рисование/Лепка».
Оценка 4.8

Календарно-тематическое планирование коррекционно-развивающих занятий с детьми с ОВЗ. Предмет «Рисование/Лепка».

Оценка 4.8
Особые потребности
docx
изобразительное искусство
Детсад
27.03.2018
Календарно-тематическое планирование коррекционно-развивающих занятий с детьми с ОВЗ. Предмет «Рисование/Лепка».
Cтимуляция — метод комплексного педагогического воздействия интенсивными, пробивающими ограничения, раздражителями с целью оказания ребёнку помощи в осознании собственного тела и понимании жизненно важных ситуаций, связанных с удовлетворением личных потребностей. Этот метод используется в педагогической работе с детьми, которые полностью ориентированы на помощь других людей в основных областях жизнедеятельности из-за существенного ограничения функционирования всех частей тела.Календарно-тематическое планирование коррекционно-развивающих занятий с детьми с ОВЗ. Предмет «Рисование/Лепка».
КТП Рисование,Лепка -11.15.docx
Календарно­тематическое планирование коррекционно­развивающих занятий с детьми с ОВЗ (ноябрь 2015 года). Предмет «Рисование/Лепка». Подготовила: воспитатель  Фиклеева Е.С.  2015 г. Содержание коррекционного занятия Лексическая тема Город. Транспорт. Город. Транспорт. Профессии. Профессии. Занятие, оборудование «Дорожка»­ рисование кистью. Набор для рисования №1. «Машины»­ лепка­коллективная  работа. Набор для лепки № 1. «Полотенце»­ рисование  кистью. Набор для рисования №1. «Витамины в баночке»­ лепка. Вырезанный из листа картона  контур баночки высотой 10­12  см, баночка с витаминами, набор  для лепки №1. Е. А. Янушко. Лепка с детьми  «Дым из трубы»­рисование. Мой город. Мой дом. Набор для рисования №1. а т а Д . 1 1 . 2 0 ­ . 0 1 . 7 2 . 1 1 . 9 0 ­ . 1 1 . 3 0 . 1 1 . 6 1 ­ . 1 1 . 0 1 . 1 1 . 3 2 ­ . 1 1 . 7 1 . 1 1 . 0 3 ­ . 1 1 . 4 2 Основные задачи реализации содержания Метапредметные связи Базовые понятия Дорога, дорожка Кисть, Краска Вперёд Машина, Колесо Лепить Скатывать Сплющивать Прижимать Пластилин Полотенце, вытирать Рисовать Краска Кисть (кисточка) Красное пятно Жёлтое пятно. Здоровье, витамины Лепить Скатывать Сплющивать Прижимать Пластилин Дом Дым Труба Рисовать Кисть Краска 1 ­знать название инструмента для  рисования; ­правильно держать кисть; ­ обмакивать кисть в краску; ­выполнять ровные горизонтальные линии  на бумаге кистью сопряженно. ­ согревать пластилин в руке; ­ отщипывать маленький кусочек от  целого куска; ­ скатывать маленький шарик круговыми  движениями указательного и большого  пальцев; ­знать название инструмента для  рисования; ­правильно держать кисть; ­ обмакивать кисть в краску; ­ примакивать к листу бумаги; ­ выполнять задание сопряжённо. ­ согревать пластилин в руке; ­ отщипывать маленький кусочек от  целого куска; ­ скатывать маленький шарик круговыми  движениями указательного и большого  пальцев; ­знать название инструмента для  рисования; ­правильно держать кисть; ­ обмакивать кисть в краску; ­выполнять волнистую непрерывную  линию на бумаге кистью сопряженно;

Календарно-тематическое планирование коррекционно-развивающих занятий с детьми с ОВЗ. Предмет «Рисование/Лепка».

Календарно-тематическое планирование коррекционно-развивающих занятий с детьми с ОВЗ. Предмет «Рисование/Лепка».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.03.2018
Посмотрите также: